Радар-детекторы sho-me 685 и 213: обзор моделей, инструкция к антирадарам, крепление и отзывы

Радар-детекторы sho-me 685 и 213: обзор моделей, инструкция к антирадарам, крепление и отзывы

Помогут ли избежать штрафов за нарушение ПДД 685 и 213 модели радар-детектора Sho-Me?

Среди наших соотечественников широкое распространение получили такие устройства, как радар-детекторы. Их предназначение заключается в детектировании полицейских камер и радаров, которые реагируют на нарушения правил дорожного движения. Соответственно, те автолюбители, которые нарушают ПДД и которых зафиксировала камера, вынуждены будут оплачивать штрафы. Избежать этого позволят радар-детектор Sho-Me.

Внешний вид, комплектация и характеристики 685 модели

Антирадары 685 модели имеют такую комплектацию:

  • кабель питания для подключения к бортовой сети через прикуриватель;
  • фиксатор для крепления девайса на лобовом стекле;
  • само устройство;
  • двухсторонний скотч, применяющийся для более надежного крепления;
  • инструкция по использованию.

Режимы и особенности модели

Что касается основных технических особенностей гаджетов:

  • радиус действия устройства составляет 360 градусов, что позволяет фиксировать оборудование не только по ходу движения;
  • возможность регулировки громкости предупреждающих сигналов;
  • возможность изменения яркости экрана устройства;
  • девайс работает в трех режимах города и трассы;
  • есть функция отключения предупреждающих сигналов;
  • устройство оснащено ART экраном;
  • гаджет оснащен модулем энергонезависимой памяти, поэтому даже после отключения девайса от бортовой сети настройки все равно не будут сбиты;
  • два способа фиксации устройства;
  • модель 685 оснащена оптическими компонентами Liteoptic;
  • реализована опция delimited visibility;
  • в основе гаджета лежит работа мощного цифрового процессора;
  • наличие режима тревоги — Alarm;
  • при необходимости автовладелец может запустить режим обучения, с помощью которого узнает, как правильно пользоваться девайсом;
  • опция Impulse Filter Plus, если верить производителю, именно она позволяет избавиться от проблемы ложных срабатываний гаджетов (автор видео — канал Хромой ШТУРМАН).

Плюсы и минусы девайсов

  1. Оригинальный интересный дизайн. Установка детектора в салоне ни коим образом не повлияет на его эстетичность.
  2. Яркий экран. Даже при сильном солнечном свете на дисплее не будет бликов, что позволит при необходимости произвести его настройку без неудобств.
  3. Устройство фиксирует практически все современные радары и камеры, своевременно предупреждая водителя о возможных опасностях впереди.
  4. Возможность работы в разных диапазонах.
  5. Простота установки и настройки. Даже если вы никогда ранее не сталкивались с установкой и настройкой радар-детектора, эта процедура не вызовет у вас сложностей. Особенно, если вы будете пользоваться инструкцией по эксплуатации.

Что касается недостатков:

  1. Ложные срабатывания. Несмотря на установленный фильтр, девайс все равно будет подавать ложные предупреждения о приближении к камерам. Особенно, если автомобиль используется в условиях мегаполиса. Как показывает практика, модель 685 будет предупреждать о полицейском оборудовании даже в том случае, если зафиксирует простой датчик открытия дверей, которые устанавливаются на входе в супермаркет.
  2. Высокая стоимость. Если учитывать недостатки, то цена на модель 685 завышена.
  3. Слабый корпус. После нескольких падений корпус девайса треснет или устройство в целом откажется работать.

Фотогалерея «Модели 685 и 213»

Внешний вид, комплектация и характеристики 213 модели

Комплектация модели 213 аналогична вышеописанной. В комплект входят сам девайс, инструкция по применению, шнур питания, а также крепление.

Режимы и особенности модели

Вкратце о технических особенностях модели:

  • детектор функционирует в пяти диапазонах — Х, К, Ка, Кu и VG-2;
  • гаджет поддерживает работу в двух импульсных режимах Ultra-X и Ultra-К;
  • радиус действия девайса составляет 360 градусов;
  • если верить производителю, то в данной модели реализована надежная защитная функция от ложных срабатываний;
  • опция самотестирования в автоматическом режиме, то есть детектор сам проверяет себя на ошибки;
  • при необходимости автолюбитель сможет выставить необходимую тональность предупреждающих сигналов о возможных препятствиях впереди;
  • в работе детектора реализована четырехступенчатая градация уровня выявления импульсов камер и радаров;
  • есть три уровня настройки яркости экрана;
  • детектор может работать в режиме трассы или города;
  • если нужно, всегда можно отключить предупреждающие аудиосигналы;
  • также есть опция регулировки громкости оповещений;
  • настраиваемая опция восстановления громкости после того, как был отключен звук;
  • несколько вариантов фиксации детектора;
  • гаджет оснащается диодным экраном (автор видео — канал Tankerlpd).

Плюсы и минусы девайсов

Начнем с достоинств:

  1. Более доступная цена по сравнению с вышеописанной моделью. При этом функции у описанных устройств практически идентичные.
  2. Привлекательный дизайн детектора, его установка возможна в любом месте салона, это никак не повлияет на интерьер. Но нужно учитывать, что установлен антирадар должен быть в районе лобового стекла, это позволит обеспечить его максимальную эффективность.
  3. Обнаружение полицейского оборудования типа Стрелка и прочих радаров и камер.

Что касается недостатков:

  1. Судя по отзывам, многие потребители недовольны огромным количеством ложных срабатываний. Разумеется, антирадар фиксирует камеры и другое оборудование ДПС, но при этом он реагирует и на другие помехи, предупреждая о них водителя. Это очень раздражает, особенно, тех автовладельцев, которые живут в крупных городах.
  2. Иногда гаджет предупреждает водителей слишком поздно, за 200-300 метров. Разумеется, если автомобиль движется с высокой скоростью, он попросту не успеет затормозить перед камерой.
  3. Ненадежное крепление.
  4. Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью проведения ремонта. Обычно его поломка вызвана выходом из строя самой микросхемы, но могут быть и другие причины. Такой недостаток, скорее, исключение, чем правило, обычно он связан с заводским браком детектора.
  5. Некоторые устройства сильно греются во время работы. Регулярный перегрев, в свою очередь, может привести к его поломке.
Читать еще:  Прокладки в двигателе автомобиля: для чего нужны и какие бывают

Цена вопроса

Так мы подошли к вопросу стоимости радар-детектора. Цена на гаджета модели 213 сегодня составляет около 1450 рублей. Что касается детекторов Sho-Me 685, то они в среднем стоят около 2500 рублей.

Видео «Тест работы детектора Sho-Me 213»

Из ролика, размещенного ниже, вы можете узнать, как по факту работает радар-детектор Sho-Me 213 — предлагаем ознакомиться с процедурой тестирования устройства (автор видео — канал Артур Амиров).

Sho-Me 685

Информация о радар-детекторе Sho-Me 685

Производитель Sho-Me
Модель Sho-Me 685
Цена
Sho-Me 685
2600 руб.
2652 руб. при оплате по карте

Купить с доставкой по Москве!
Купить с доставкой в регионы России!
Основные функции
Sho-Me 685
  • Радиус действия 360*
  • Регулировка громкости звуковых сигналов
  • Регулировка яркости дисплея
  • Три режима ГОРОД/ТРАССА
  • Отключение звуковых сигналов
  • ART дисплей
  • Память установленных настроек
  • Два варианта крепления
  • Оптические элементы Liteoptic
  • функция delimited visibility
  • Цифровой процессор
  • Режим Alarm
  • Режим обучения
  • Функция Impulse Filter Plus
  • Наше мнение о
    Sho-Me 685
    Радар-детектор Sho-me 685 детектирует все современные короткоимпульсные радары в диапазонах K, Ultra-k, Ka в радиусе 360*, а так же на все устаревшие сигналы диапазона Х. Цифровой микропроцессор и новое программное обеспечение позволяет распознавать сигналы на расстоянии до 1,5 километров (в режиме Трасса) и выводит информацию на экран. Обновленная функция Impulse Filter Plus позволяет отсеять до 60% ложных сигналов не только в режиме ГОРОД, но и в режиме ТРАССА
    Наша оценка
    Sho-Me 685
    Средняя оценка пользователей
    Sho-Me 685
    3,7 (Количество оценок: 12)

    Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

    При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

    В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб.? В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

    Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

    Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

    Beltroncs, Escort – топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

    Cobra – один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов – плохая помехозащищенность.

    Whistler – самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

    Valentine – выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно – пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант – если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

    Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

    StreetStorm – появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

    Stinger, Crunch, Star – радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

    Sho-Me – недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус – отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

    Super Cat – под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

    Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное – зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

    Антирадар SHO-ME 685 с матовым покрытием

    Радар Sho Me 685 выделяется из большого списка аналогичных устройств не только функциональностью, но и броским дизайном. Гаджет имеет сразу несколько режимов работы, благодаря чему в зависимости от ситуации может выполнять функции как антирадара, так и радара-детектора.

    Дизайн и комплектация

    Корпус устройства выполнен из черного матового пластика. Благодаря такому покрытию аппарат гораздо медленнее покрывается царапинами и сколами. Также матовая поверхность позволяет устройству не выгорать на солнце, что важно для устройства, постоянно находящегося под прямыми солнечными лучами на приборной панели автомобиля.

    На нижней панели устройства расположены специальные резиновые пластины. Они помогают устройству надежно фиксироваться и не скатываться даже на самых крутых поворотах.

    На передней же стороне антирадара расположен небольшой дисплей с антибликовым покрытием.

    На экран выводится основная информация о присутствии сотрудников ДПС и о наличии пробок на близлежащих улицах, через которые проходит маршрут движения.

    Управление гаджетом происходит с помощью кнопок, расположенных на верхней крышке. Таким образом можно включать разные режимы работы, регулировать яркость дисплея и увеличивать или уменьшать громкость звуковых сигналов антирадара.

    Антирадар Sho Me 685 может работать автономно от встроенного внутрь аккумулятора, однако классическое использование подразумевает постоянное подключение устройства к сети через прикуриватель автомобиля.

    Функции и технические характеристики

    Свою популярность как среди экспертов, так и среди пользователей антирадар смог завоевать благодаря не только необычному дизайну, но и хорошим характеристикам:

    • диапазоны работы устройства — K, Ka, X;
    • количество звуковых сигналов предупреждения — 4 типа;
    • дополнительные функции — режим «Город»;
    • наличие защиты от VG-2 — имеется;
    • наличие фильтра ложных срабатываний лазерного излучения — имеется.

    Важным достоинством гаджета является наличие защиты от пыли и влаги. У многих автомобилистов на приборной панели, как раз рядом с местом установки антирадара, находится дополнительный подстаканник. Возможна ситуация, когда от неловкого толчка жидкость может разлиться, задев при этом радар-детектор. Однако, детектор Sho защищен от влаги по стандарту IP67, что не позволит купаться с устройством, но от небольших брызг или же клочков пыли аппарат будет надежно защищен.

    Согласно отзывам людей, купивших данный антирадар, можно сделать вывод, что устройство имеет большой рабочий диапазон радиоканалов. Гаджет способен распознавать не только схожие радары других производителей, но и большинство представленных на рынке аппаратов. Количество автомобилей в радиусе километра можно узнать с помощью индикации на дисплее.

    Аналогичные модели

    Начинающим автомобилистам может показаться странными то, что в зависимости от производителя и набора функций цены на радары могут колебаться между 1000 и 30000 рублей. В бюджетном ценовом сегменте, в котором представлен антирадар Sho Me, можно найти большое количество гаджетов, внешне напоминающих Sho Me. Однако, несмотря на схожий дизайн, такие аппараты имеют меньший функционал.

    Главным конкурентом можно назвать радар-детектор NEOLINE X-COP 3100. Однако, несмотря даже на высокую цену, данный аппарат не имеет дисплея, но у него есть удобное крепление в виде присоски. При резких поворотах устройство с таким креплением может выпасть и сломаться.

    Благодаря большому набору функций и броскому, но интуитивному дизайну, можно сказать, что антирадар Sho Me является одним из лучших в своем ценовом диапазоне.

    Руководство по настройке и эксплуатации

    Аппарат в розничных магазинах продается с разряженным аккумулятором, из-за чего для первого запуска антирадар необходимо подключить к источнику электричества. Для того, чтобы начать полноценно пользоваться устройством, нужно ознакомиться с его основным набором функций.

    Sho Me 685, инструкция по использованию к которому находится в комплекте с гаджетом, легок в управлении. При утере руководства точную оцифрованную копию на русском и английском языках можно найти на сайте производителя. Важно помнить, что при применении сторонних операционных систем на гаджете гарантия на устройство перестает действовать, и всю ответственность за возможные неполадки покупатель берет на себя.

    Антирадар Sho-Me ShoMe 685 (радар-детектор Шо Ми Шоуми Шоми 685) – отзывы, инструкция, цена, тесты

    Про радары и антирадары написано много, некоторые считают их антисоциальным устройством, так как распространено мнение, что необходимо ездить с установленной скоростью и все будет хорошо. Другие, напротив, пытаются найти панацею в радар-детекторе в надежде, что устройство спасет от штрафов и лишения прав. Истина, как обычно, лежит посредине. Сотрудники дорожно-постовой службы получают в распоряжение усовершенствованную технику и применяют ее сугубо по-русски, с особой изощренностью, причиняя неприятности не только лихачам, но и вполне законопослушным автомобилистам.

    Тратить большую сумму денег на предотвращение дорожных проблем, решится не каждый, а вот иметь, особенно в дальних поездках, надежный и недорогой прибор – насущная необходимость. Всем этим требованиям без сомнения отвечает антирадар Sho-Me 685 (Шоми 685).

    ShoMe 685 – антирадар, позволяющий обнаружить радары сотрудников милиции, работающих в диапазоне К, UltraK, Ka, лазерные радары. При обнаружении поста ДПС, на дисплее радар-детектора высвечивается диапазон патрульного радара и ориентировочное расстояние до него. Дальность действия прибора на открытых пространствах дороги в режиме “Трасса” составляет порядка полутора километров. Исключить ложные срабатывания позволят функция “Impulse Filter Plus”, отсеивающая шестьдесят процентов ошибочных сигналов, как в городском режиме, так и на трассе. Радар-детектор Sho-Me 685 (Шоуми 685) имеет три режима настройки чувствительности “Город” и один – “Трасса”. Можно отрегулировать яркость дисплея и громкость звукового сигнала.

    Особенности конструкции и инструкция к Sho-Me 685

    Антирадар – прибор утилитарный и его главная функция заключается в молчаливом присутствии в углу приборной панели. Потребность в своем существовании он оправдывает тем, что в необходимый момент дает звуковой сигнал о близком присутствии радара. За всей кажущейся простотой скрывается непростой механизм фиксирования и распознавания высокочастотного сигнала, фильтрации помех и отсеивание ложных срабатываний. В комплекте к антирадару ShoMe 685 (Шоуми 685) идет стандартная Г-образная пластинка с присосками для крепежа к лобовому стеклу, а также липкий коврик с обозначением “Sho-Me”, для более удобного расположения устройства на торпеде. Более предпочтительно крепление на пластине, так как есть возможность размещения на верхней части автостекла. Потому как, чем выше находится точка крепления, тем более стабильна работа прибора.

    Помимо звукового, у Sho-Me 685 есть визуальное оповещение, за которое отвечает светодиодный дисплей. Символы отлично читаются в любом, даже ярком, солнечном освещении и сквозь затемненные очки. Отлично видно, какой диапазон включился и какая мощность сигнала. Регуляция звука возможна в широких пределах, на максимуме этот радар-детектор подает сигналы, которые отлично слышны при громкой музыке и движении с открытыми окнами.

    Качество работы и тесты Sho-Me 685

    При тестировании антирадара Sho-Me 685 в длительной поездке он показал себя отлично, обо всех постах ГАИ водитель был осведомлен заранее. Шел устойчивый сигнал даже на треноги, которые были установлены “в спину”. Антирадар срабатывал на расстоянии до двухсот метров, осуществляя опознание сигнала с мощностью одна-две единицы. Во время тестирования было отмечено, что в потоке автомобилей, реакция на “заднюю засветку” более стабильна вследствие отражений от автомобилей, едущих впереди. Единственное, что Sho-Me 685 не ловит, так это знаменитую “Стрелку”, однако ее не удавалось определить ни одному их подобных приборов. Тестирование показало отличные способности антирадара, за вполне приемлемую цену.

    Технические характеристики Sho-Me 685

    Радиус действия 360°. Регулировка громкости звуковых сигналов. Регулировка яркости дисплея. Три режима город/трасса. Отключение звуковых сигналов. ART дисплей. Память установленных настроек. Два варианта крепления. Оптические элементы Liteoptic, функция delimited visibility. Цифровой процессор. Режим Alarm. Режим обучения. Функция Impulse Filter Plus.

    Длина принимаемой волны лазера 800 – 1100 нм, пеленг 360°. Диапазон X 10500 – 10550 МГц, диапазон K 24050 – 24250 МГц, диапазон Ka 33400 – 36000 МГц, диапазон VG-2 полная защита. Импульсные режимы Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka. Тип приемника: супергетеродин с двойным преобразователем частоты. Обработка сигнала: цифровая. Рабочее напряжение 12 – 16 В, потребляемый ток 310 мА. Рабочий режим от -30°С до +80°С. Габаритные размеры 116x74x34 мм, вес нетто 152 г.

    Sho-Me 685 отзывы, цены, где купить?

    Купить Sho-Me 685 можно по цене от 1900 до 2700 рублей во множестве интернет магазинов по продаже автомобильных аксессуаров и электроники.

    Читать еще:  Замена топливного фильтра ваз 2115 фото
    Ссылка на основную публикацию