Регламентное обслуживание шевроле каптива. весь регламент работ при то1, то2, то3, то4, то5, то6, то7 и то8

Регламентное обслуживание шевроле каптива. весь регламент работ при то1, то2, то3, то4, то5, то6, то7 и то8

РЕГЛАМЕНТ (ГРАФИК)
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ШЕВРОЛЕ КАПТИВА.

Выполняемые работы Пробег,
тыс. км
15 30 45 60 75 90
Замена масла в двигателе. 1) + + + + + +
Замена воздушного и салонного фильтров. 1) + + +
Замена топливного фильтра, дизельные двигатели + + +
Замена свечей зажигания 1) +
Замена роликов, ремня газораспределительного механизма двигателя (ГРМ) и водяного насоса (двигатель Z24XE, 136 л.с.) Каждые 60 тыс.км.
Проверка уровня рабочих жидкостей. + + + + + +
Диагностика элементов подвески, ходовой части и рулевого управления. 2) + + + + + +
Проверка работы наружных осветительных, габаритных и других ламп. 2) + + + + + +
Контроль * состояния тормозной системы – дисков и колодок. 2) + + + + + +
Проверка состояния роликов и ремней привода вспомогательных агрегатов двигателя. + + +
Замена масла, автоматическая КПП. 1) +
Замена жидкости в приводе тормозной системы. Каждые 3 года.
Замена антифриза. Каждые 5 лет.
Чистка, смазывание клемм аккумуляторной батареи (АКБ). + + +
Смазывание дверных петель и цилиндров замков. +
Сброс межсервисного интервала. + + + + + +
1) Рекомендуемый заводом-производителем Chevrolet межсервисный интервал планового ТО составляет 10 000 км при эксплуатации автомобиля в городе (тяжелые условия).
Тяжелыми условиями эксплуатации считаются:
– поездки на небольшие расстояния;
– продолжительный холостой ход двигателя;
– зимнее время года;
– загрязненность воздуха;
– плохое качество топлива и т.п.
2) Плата не взимается при проведении работ по плановому ТО.
* В случае необходимости замеряется толщина тормозного диска специальным инструментом.

Стоимость техобслуживания на автомобилях Шевроле Каптива можно посчитать с помощью нашего калькулятора.

(495) 741-91-80
– 17.09.2016 –> (495) 507-95-25
© 2010 – 2016 Техцентр Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 “Б” –> © 2010 – 2019 Техцентр Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр.3

Техническое обслуживание Chevrolet Captiva

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Запишитесь сейчас, просто набрав номер 8 (495) 505-20-83.

Captiva 3,2

Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90 105 120
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96
ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя 400 400 400 400 400 400 400 400
Свечи зажигания 600
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр возд. 200 200 200 200
Жидкость торм. 600 600 600 600
Ремень привода 1000 1000
Антифртиз 800
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600
Стоимость работ 1300 2100 1300 3100 2100 2100 1300 3700
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300
Фильтр масляный 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000
Фильтр возд. 800 800 800 800
Фильтр топл.
Фильтр салона 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100
Свечи (4шт.) 3000
Ремень привода 1200 1200
Антифриз 1400
Жидкость торм. 500 500 500 500
Смазочные мат-лы 200 200 200 200 200 200 200 200
Стоимость з/ч 5600 6900 5600 8100 7000 5900 5600 11100
Стоимость ТО 6900 9000 6900 11200 9100 9000 6900 14800
  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

Captiva 2,4

Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90 105 120
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96
ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя 400 400 400 400 400 400 400 400
Свечи зажигания 600 600
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр возд. 200 200 200 200
Жидкость торм. 600 600 600 600
Ремень привода 1000 1000
Антифриз 600
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600
Стоимость работ 1300 2100 1900 3100 1900 2700 1300 3100
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300
Фильтр масляный 250 250 250 250 250 250 250 250
Фильтр возд. 800 800 800 800
Фильтр салона 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100
Свечи (4шт.) 3000 3000
Ремень привода 1200 1200
Антифриз (4л.) 1400
Жидкость торм. 500 500 500 500
смазочные ма-лы 200 200 200 200 200 200 200 200
стоимость з/ч 4850 6150 7850 7350 6250 9150 4850 7350
Стоимость ТО 6150 8250 9750 10450 8150 11850 6150 10450
  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

BARS-AUTO – современный автосервис Сhevrolet Captiva в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

Читать еще:  Регламент технического обслуживания ауди а6 c7. перечень работ по то ауди а6 с7

Регламентное обслуживание шевроле каптива. весь регламент работ при то1, то2, то3, то4, то5, то6, то7 и то8

Работники специализированных техцентров Шеви Плюс проводят плановое ТО на автомобиле Шевроле Каптива всех поколений. Chevrolet Captiva С100 2.0 Diesel. 2.4/3.2 бензин. На американском рынке встречалась модификация с мотором 3.6 литра С140. 2.2 diesel 2.4/3.0 бензин.

Периодичность ТО, согласно регламенту сервисного обслуживания – проводится каждые 10.000 км пробега.

Основной процедурой для Шевроле Каптива, при прохождении технического обслуживания является замена масла в двигателе с последующей проверкой и диагностикой всего автомобиля.

Замена масла в двигателе производится с обязательной установкой нового масляного фильтра и сальника сливной пробки поддона двигателя.

Мы рекомендуем производить данную процедуру с промывкой, что позволит улучшить внутреннее состояние скрытых полостей двигателя, масляных каналов и картера, а так же использовать синтетические масла проверенных производителей, хорошо зарекомендовавших себя на рынке

После замены масла двигателя, необходимо сбросить сервисный интервал с помощью специального диагностического оборудования или же путём комбинации кнопок на панели управления.

При каждом ТО, один раз в 10.000 км требуется замена воздушного фильтра, а также продувка и очистка корпуса в котором установлен сам фильтрующий элемент.
Каждые 10.000 км пробега требуется замена салона фильтра автомобиля, который расположен под бардачком в торпеде

При смене фильтрующего элемента салонного фильтра желательно с помощью воздушного пистолета продуть воздуховоды и испаритель кондиционера.

Два раза в год весной, перед началом нового сезона и осенью перед наступлением холодов, в тот момент, когда вы начинаете активно пользоваться печкой, мы рекомендуем произвести полную дезинфекцию салона автомобиля, а также испарителя кондиционера, в котором живут болезнетворные микробы, пагубно влияющие на ваше здоровье.

С помощью специальной установки и профессиональный автохимии фирменный прибор в которой заливается дезинфицирующий состав, под воздействием температуры образовывать пар, который убивает микробы под торпедой автомобиля, живущие в испарителе.

При проведении планового ТО на Шевроле Каптива, требуется обязательная оценка подкапотного пространства, проверка всех роликов и ремней, а также диагностика механизма ГРМ двигателя.

Регламент сервисного обслуживания при проведении плановых работ по ТО на Chevrolet Captiva подразумевает обязательную проверку радиаторов на следы загрязнения тополиным пухом и грязью. Эти автомобили не любят перегрева, и в случае, когда радиаторы забиты, нехватка обдува в подкапотном пространстве приводит к более быстрому выходу из строя всех резиновых соединений, сальников и уплотнителей, а также прокладок двигателя.

При повышенной температуре масла двигателя, масло коробки с большей скоростью теряет свои смазывающие свойства, что в дальнейшем пагубно сказывается на работоспособности основных агрегатов. При обнаружении данной проблемы на автомобилях Captiva, требуется промывка радиатора с полной разборкой и дальнейшей перезаправкой системы кондиционирования.

Что ещё входит в ТО на Chevrolet Captiva:
Каждые 10.000 км, мы рекомендуем производить компьютерную диагностику, которая позволит определить состояние всех электронных систем управления автомобилем, также считать все коды неисправностей и проверить рабочие параметры настройки двигателя и АКПП. Компьютерная диагностика проводится с помощью специального сертифицирована прибора.

При проведении данной процедуры можно легко определить состояние топливных форсунок. Специалисты группы компаний Шеви Плюс рекомендуют производить промывку инжектора и замену свечей зажигания каждые 50.000 – 60.000 км пробега на автомобилях, так как это позволит значительно почистить нагар на клапанах, убрать отложения внутри форсунок, что в свою очередь сократит расход топлива и улучшит отзывчивость на педаль газа.

Работники специализированных техцентров обслуживающих Шевроле Каптива проводит плановое ТО в Москве, Санкт-Петербурге, и других регионах России.

Периодичность и регламенты его обуславливает проведение определённых процедур, и к таким работам относится чистка узла дроссельной заслонки, которая должна проводиться каждые 40.000 км пробега, в реальных условиях эксплуатации. После чистки узла дроссельной заслонки, обязательно проводится процедура её адаптации.

Цена ТО на Шевроле Каптива очень сильно зависит от пробега автомобиля и его состояния. рассчитать полную стоимость его можно после проведения комплексной диагностики автомобиля, которая включает в себя проверку общего технического состояния.

После постановки автомобиля на подъемник мы производим диагностику ходовой части и подвески, с обязательной проверкой верхних нижних рычагов, сайленблоков, амортизаторов подушек двигателя коробки и подрамника.

Обязательным элементом диагностики при проведении планового ТО является проверка всех сальников, прокладок, трубок АКПП, ГУР высокого и низкого давления, а также патрубков и шлангов отопителя, включая помпу и радиатор двигателя.

Производится обязательный демонтаж карданных валов автомобиля для проверки подвесного подшипника и крестовин.

Регулярное ТО на Chevrolet Captiva включает в себя проверку топливных и тормозных магистралей. Только после снятия передних и задних колёс можно оценить состояние передних и задних суппортов, манжетов, пыльников, направляющих, а также проверить толщину тормозных дисков и колодок.

Читать еще:  Как поменять подшипник на ступице

Каждые 10.000 км, мы производим обслуживание направляющих суппортов с помощью специальной синтетической высокотемпературной смазки для тормозных механизмов, что позволяет содержать тормозную систему в рабочем состоянии.

При комплексной диагностики Каптивы всех поколений проводится проверка всех технологических жидкостей. Оценка плотности антифриза делается с помощью вариометра. Проверка тормозной жидкости осуществляется тестером функции которого входит показать процентное содержание влаги в составе.

Периодичность ТО определяет ряд процедур по замене технологических жидкостей:

Каждые 50.000 – 60.000 км пробега, мы рекомендуем производить замену масла в АКПП, то можно сделать несколькими способами:

● Первый – это простая замена масла в коробке передач

● Второй – это аппаратная замена масла в АКПП, которая позволяет заменить стопроцентный объем масла в автоматической трансмиссии.

Масло в заднем мосту автомобиля мы рекомендуем заменить на пробеге 50.000 – 60.000 км., и не допуская перепробега более чем 80.000 км, потому что гипоидное масло теряет свои смазывающие свойства, что приводит к выходу из строя агрегата и повышенному износу подшипников и гипоидных передач главной пары.

Сколько стоят запчасти для ТО:
Цена запчастей для ТО на Шевроле Каптива, зависит от выбора производителя комплектующих и расходных материалов. Мы рекомендуем использовать оригинальные запасные части, которые имеют максимальный ресурс прочности.

Во всех наших техцентрах в Москве и Санкт-Петербурге вы можете купить запчасти для ТО на автомобиле Chevrolet Captiva. Всегда в наличии не оригинальные, (aftermarket) детали проверенных фирм производителей, а также оригинальные детали, на которые вы получите максимальную гарантию при нашей установке.

Какие запчасти нужны для ТО:
Для проведения планового ТО и регламентных работ требуется масло двигателя, масляный фильтр, сальник сливной пробки двигателя, воздушный фильтр, салонный фильтр.

В зависимости от пробега автомобиля у нас в наличии приводные ремни, комплект ГРМ, ролики, прокладки, сальники, трубки КПП, колодки, диски, детали ходовой части и подвески, рычаги, наконечники, шаровые опоры, антифриз, тормозная жидкость, свечи, катушки зажигания и многое другое.

Мастера и механики специализированных техцентров Шеви Плюс проходит регулярное обслуживание и аттестацию полученных знаний, поэтому доверяя свой автомобиль нашей компании вы получите 100 процентный результат и будете уверены в том, что ваш автомобиль не подведёт в нужную минуту.

Техническое обслуживание Skoda

Более 16 лет мы предлагаем услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Škoda.

При техобслуживании проверяются все основные системы: тормозная, рулевого управления и т.д. Выявляются и устраняются на начальной стадии неисправности. Забывать о техобслуживании ни в коем случае нельзя. Рационально потратить немного времени на плановое обслуживание, чем оплачивать дорогостоящий ремонт своего автомобиля.

Обслуживание и ремонт Skoda – это наша специализация, поэтому мы делаем это качественно, профессионально и в коротки сроки.

Заводом изготовителем прописаны регламентные работы по техническому обслуживанию автомобилей Škoda.

ТО SKODA включает в себя следующие регламентные работы:

К — контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка;

S+ — SKODA Service Plus, расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему

желанию, заказывается отдельно;

ТО1 — регламентные работы, выполняемые при пробеге

15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно;

ТО2 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке

эксплуатации 2/6/10 лет соответственно;

ТО3 — регламентные работы,

выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет

ТО4 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или

сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

Регламент технического обслуживания SKODA FabiaII, Roomster, Yeti, Superb

Элемент салонного фильтра — замена

Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности

Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих

Замок капота — смазка

Тягово-сцепное устройство — контроль

Лакокрасочное покрытие — контроль состояния

Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности

Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений

Стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы

Масло, масляный фильтр — замена

Присадка в топливо G17 — залить (только бензиновые двигатели автомобилей выпуска с 22-й недели 2013 года)

Элемент воздушного фильтра — проверка состояния/замена1

Свечи зажигания — проверка состояния/замена1

Сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО

Двигатель и детали в моторном отсеке — проверить на герметичность и отсутствие повреждений

Система охлаждения — контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ

Ремни приводные — проверка состояния

Фильтр топливный дизель — замена

Фильтр топливный бензин (кроме Octavia III) — замена

Ремень ГРМ — проверка состояния2/замена3

Масло ATF проверка/долив, при необходимости замена3

Масло, фильтр DSG (6-ступенчатая) — замена

Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов

Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов

Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль герметичности и неповрежденности

Читать еще:  Расходомер воздуха (что это?)

Подшипники ступиц — проверка люфта

Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепления

Тормозные колодки — контроль толщины

Тормозная жидкость — проверка уровня, долив1

Тормозные диски/барабаны — контроль износа

Подвеска — визуальный контроль

Давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо)

Глубина протектора шин — контроль

Комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности

Внешние световые приборы — контроль

Аккумуляторная батарея — проверка состояния, обслуживание клемм

Фары — проверка регулировки

Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления — проверка работы

(1) При эксплуатации автомобиля Skoda в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее. Рекомендация производителя.

(2) При эксплуатации автомобиля Skoda в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще. Рекомендация производителя.
(3) Применяемые эксплуатационные материалы рекомендованы производителем.
(4) При необходимости отбалансировать колеса.
(5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха. Рекомендация производителя.

Регламент технического обслуживания ŠKODA Octavia Tour, Octavia I, Octavia II, Superb I

Элемент салонного фильтра — замена

Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих

Лакокрасочное покрытие — контроль состояния

Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности

Замок капота — смазка

Тягово-сцепное устройство — контроль

Цилиндры замков дверей и багажника — проверка работы

Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности

Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений

Масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера)

Элемент воздушного фильтра — проверка состояния/замена1

Корпус воздушного фильтра — очистка

Сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО

Свечи зажигания — проверка состояния/замена1

Герметичность систем двигателя — контроль

Опрос памяти неисправностей по всем электронным системам

Охлаждающая жидкость — проверка плотности, уровня, долив1

Детали в подкапотном пространстве — визуальный контроль неповрежденности

Ремни приводные — проверка состояния, регулировка

Фильтр топливный дизель — замена

Фильтр топливный бензин — замена

Ремень ГРМ — проверка состояния2/замена3

Герметичность, неповрежденность КПП, главной передачи, приводных валов

и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей — визуальный контроль

Масло, фильтр DSG (6-ступенчатая) — замена

Тормозные колодки/барабаны — контроль толщины

Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепления

Тормозная жидкость — проверка уровня, долив1

Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов

Подшипники ступиц — проверка люфта

Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов

Рулевые тяги — проверка люфтов

1 Стоимость работ по доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость расходных материалов.

2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

3 В случае замены Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.

К — контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка;

S+ — SKODA Service Plus, расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию, заказывается отдельно;

ТО1 — регламентные работы, выполняемые при пробеге

15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно;

ТО2 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно;

ТО3 — регламентные работы,

выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно;

Каждые 3 года — замена масла в муфте Haldex (4Х4); через 3 года, далее каждые 2 года — замена тормозной жидкости; каждые 5 лет — замена аккумулятора автономной сирены.

(1) При эксплуатации автомобиля Skoda в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее. Рекомендация производителя.
(2) При эксплуатации автомобиля Skoda в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще. Рекомендация производителя.
(3) Применяемые эксплуатационные материалы рекомендованы производителем.
(4) При необходимости отбалансировать колеса.
(5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха. Рекомендация производителя.

Вот неполный список работ по техобслуживанию Skoda, которые могут быть дополнительно проведены в техцентре:

По всем вопросам связанных с послегарантийным техническим обслуживанием автомобилей Skoda в Москве обращаться по телефону:

Ссылка на основную публикацию