Ремонт генератора и замена его ремня на автомобилях opel (astra h и других моделях)

Ремонт генератора и замена его ремня на автомобилях opel (astra h и других моделях)

Opel Astra Z 18 XERовоз › Бортжурнал › Ремонт генератора GM 13229984 (BOSCH 0 124 325 163) 100 А. Часть 1 — снятие, разборка, дефектовка.

Дисклеймер: данная серия записей НЕ рассчитана на контингент, имеющий мнение “зачем так заморачиваться? пойду куплю новый генератор в сборе за бешеные деньги”, больше чем уверен таким людям здесь будет не интересно. Цель серии — не хайпануть, а поделиться опытом ремонта дорогостоящего узла, так что заинтересованным добро пожаловать, будет многА букАв и фото)

Сразу скажу что генератор у меня работал нормально, проблем с зарядом аккумулятора я не испытывал, но так как машине 10 лет и в связи большим ремонтом решил я сделать гене профилактику, посмотреть состояние подшипников и заменить их если что, наивный)

Как оказалось подшипники — самая малая из неисправностей, но обо всём по порядку)

Для начала снимаем клемму с аккумулятора, затем корпус воздушного фильтра, затем поликлиновый ремень, для этого двенадцатигранной головкой на 19 или изогнутым накидным ключом такого же размера отжимаем натяжитель ремня и фиксируем его. В прошлый раз я пользовался обычной шестигранной головкой на 21, но с ней есть опасность слизывания граней на натяжителе, он ведь алюминиевый.

Сейчас сделал всё по красоте — купил двенадцатигранную головку на 19 чтобы не стыдно было положить в свой набор того же производителя)

Затем головкой Е14 откручиваем 2 длинных болта, которыми крепится генератор к блоку.

Затем монтажкой подковыриваем его со своего места, сидит плотно, разворачиваем его задней стороной вверх, там откручиваем силовую клемму головкой на 13

Необходимо отстегнуть фишку на возбуждение, фишка с обычным синим флажковым фиксатором, ввиду ограниченности пространства, я просто перевернул генератор и вогнал тонкую отвертку по стрелке на фото чтобы отщелкнуть фиксатор.

Генератор почти свободен, осталось выковорить его из той ниши, в которой он находится, крутим вертим и вытаскиваем в арку переднего правого колеса, у меня он вышел в таком положении, при этом передние колеса были вывернуты максимально в право.

Перемещаем “больного” на стол. Я попробовал повращать за шкив и услышал специфический шум сухих изношенных подшипников.

Начинаем дербанить. Сперва откручиваем вторую гайку на 15 и винт “крест” чтобы снять крышку.

Затем откручиваем три винта “крест” на регуляторе напряжения, как только я его снял, так сразу отвалилось медное колечко, которое у меня отгнило 3,5 года назад зимой на трассе очень далеко от дома и было запаяно, подробнее об этом случае можно почитать в БОЛЬШОМ ОТЧЁТЕ, история эпичная)

Почистил реле и увидел массу трещин на корпусе, похоже пластик начал лопаться от старости.

С учетом паянного колечка, неравномерного износа щёток и разваливающегося корпуса похоже регулятор “приехал”.

Копаем дальше, снимаем шкив, нужна головка на 24, газовый ключ и бита М10 или Т50, разница между ними только в количестве “зубьев”, на Т50 их шесть, на М10 — двенадцать, по сути одно и то же.
Нахрапом шкив не поддался, я залил гайку ВДшкой и так получилось что продолжил разбирать только через ДВА дня) В итоге все открутилось на ура)

Затем головкой на 8 или крестовой отверткой выкручиваем 4 длинных винта, соединяющие переднюю и заднюю крышки генератора между собой, и располовиниваем.

Затем тихо охреневаем от количества продуктов износа щёток на заднем подшипнике и пластиковой втулке, в которую он вставляется. Плюс одно контактное кольцо не слабо сожрано…

Взглянув на статор, обнаружил в одном месте много зелёных пятен — очагов медной коррозии

Зачистил, сечение нескольких медных жил сожрано на половину, похоже статор тоже “приехал”.

Раз статор умер, нужно его извлечь из задней крышки генератора, для этого на диодном мосте надо открутить 2 винта “крест” и разжать 6 контактов с выводами обмоток статора, (обведено на фото), соединение там выполнено точечной сваркой. Если статор в порядке, то отсоединять его от диодного моста не нужно.
Снимаем диодный мост и вытаскиваем статор.

На снятом статоре обнаружил еще одну беду — вздутие пакета пластин, в общем статор на выброс, перематывать его без толку раз пошла коррозия железа.

По поводу диодного моста: в мурзилке по астре, которую кстати можно посмотреть ЗДЕСЬ, написано что проверка моста производится прямой и обратной прозвонкой диодов в режиме измерения сопротивления, указан номинал 500-700 Ом при прозвонке одних и “бесконечность” при прозвонке других. С электроникой я на “Вы и шепотом”, попробовал своим тестером что-то там измерить, цифры были другие, “бесконечность” прибор не показывал и ноль тоже, показания по всем диодам были одинаковые, конкретные цифры сейчас не вспомню и фоток тоже не сделал, визуально все диоды целые, для себя сделал вывод что мост исправен, до разборки ведь всё работало)

Возвращаемся к передней половинке гены, нужно снять подшипники с ротора, для этого для начала откручиваем 4 винта “крест”, ставим половинку таким образом чтобы вывесить ротор, я выставлял ее на 2 деревянных брусках, упирая их в крышку, через деревяшку аккуратно стучим молотком по валу, выбиваем ротор с подшипником, выходит довольно легко.

Через тряпку зажимаем ротор передней частью вала в тиски для снятия заднего подшипника.
Тут есть одна хитрость: как легко можно снять старый подшипник? ответ — двумя рожковыми ключами) новый подшипник лучше не снимать таким способом, ключами заминается защита подшипника.

Задний подшипник оказался NSK 6003DU8 Польша.

С передним подшипником чуть сложнее, места для рожковых ключей там совсем нет, пришлось купить съемник.

Передний подшипник NSK B17-102DG38 Польша.
Кстати он сидит на валу ротора довольно свободно, даже можно сказать что он болтается, его фиксация осуществляется не жесткой посадкой на вал, а прижимом за внутреннюю обойму к ротору дистанционной шайбой, у шайбы жесткая посадка на валу, она в свою очередь прижимается шкивом.

Вскрыл подшипники, это лютый трэш, слабонервным не смотреть)

Ну и последнее — снимаем контактные кольца, для этого аккуратно отламываем контактную сварку так чтобы оставить подлиннее выводы обмотки ротора, к ним потом надо будет припаивать новые кольца, у меня не получилось аккуратно — обломились под корень.
Затем стаскиваем пластмасску съемником, внизу она ни на чём кроме старого лака не держится, основное место посадки — шлицы на тонком конце вала. Если нет съемника, то кольца можно аккуратно срубить зубилом.

ИТОГ ДЕФЕКТОВКИ:
Регулятор напряжения — мертв;
Статор — мертв;
Подшипники — мертвы;
Контактное кольцо — мертво;
Диодный мост — жив, но это не точно)

И ещё один вывод из всего увиденного: не обольщайтесь, когда вам предлагают генератор Б/У за смешные деньги, он вполне может быть в таком же состоянии, если не хуже. Думайте головой)

Читать еще:  Сколько масло тойота королла робот в коробке

На этом пока всё, всем удачи, скоро будет продолжение, дальше будет интересней)

Неисправности генератора на Опелях и особенности его ремонта

Генератор является основным электрическим узлом транспортного средства, предназначение которого заключается в питании всего электрооборудования во время езды. Как и любой узел, элементы генератора могут изнашиваться. И в первую очередь речь идет о таком элементе, как ремень генератора автомобиля Опель Астра H.

Распространенные «болезни» генератора и способы их устранения

Начнем с наиболее распространенных неисправностей, характерных для генераторов автомобиле Опель Омега А, Астра G, Вектра Б и многих других моделей:

  1. Пробуксовка ремешка во время движения. В первую очередь необходимо убедиться в том, что подшипники целые, после чего можно натянуть ремешок.
  2. Зависли щетки устройства — необходимо произвести очистку щеткодержателя, а также щеток от пыли и грязи. После этого можно проверить усилие щеточных пружин.
  3. Подгорели контактные кольца — в этом случае нужно их прочистить, а если есть необходимость — проточить их.
  4. Произошел обрыв в цепи возбуждения, единственным выходом будет устранить обрыв.
  5. Довольно частая неисправность генератора Опель Вектра — заедание ротора за полюса статорного элемента. Нужно произвести диагностику состояния подшипников, а также места их монтажа. Если вы обнаружили вышедшие из строя элементы, их надо заменить.
  6. Плохой контакт или его полное отсутствие генераторного узла с массой регулятора напряжения. Необходимо проверить целостность проводку, а также качество соединений контактов.
  7. Если износились щетки, их в любом случае придется менять.
  8. В том случае, если замаслились и загрязнились контактные кольца, то их следует протереть тряпкой, смоченной в керосине или бензине.
  9. Вышел из строя регулятор напряжения — следует его проверить, а если он вышел из строя, то заменить новым.
  10. Еще одна распространенная проблема — витковое замыкание либо обрыв цепи в обмотке. Придется полностью разбирать узел для диагностики статорной обмотки на предмет наличия замыканий или обрывов. Если проблема заключается в статоре или обмотке, то вышедшие из строя элементы надо заменить.
  11. При износе или разрушении подшипниковых элементов эти компоненты надо поменять. А если проблема заключается в износе посадочного места для подшипниковых устройств, то менять придется крышку механизма.
  12. Одна из наиболее серьезных проблем — разрушение шкива. Если вы заметили, что на шкиве стали изнашиваться зубья, то шкив придется менять полностью.
  13. Износ ремня. Если на ремешке имеются следы износа, повреждения, расслоения, то необходимо произвести его замену (автор видео о замене ролика натяжителя устройства — канал zverdiman).

Самые частые неисправности — это износ ремня и гудящие подшипники.

Инструкция по замене ремня генератора

Как производится замена ремня генератора Опель Астра А? Ремонтировать генератор вполне можно в домашних условиях, для этого вам потребуется стандартный инструмент и немного терпения. Более подробно процесс замены описан ниже.

Периодичность

Периодичность замены ремешка четко прописана в сервисной книжке к любому авто. Если ваш Опель оснащен моделью силового агрегата Z13DTH, Z17DTH, Z17D7L, то замена должна производиться каждые 90 тысяч км пробега, но не реже, чем один раз в 6 лет. Если в Астре стоит мотор Z19DT(L/H), то менять ремешок следует не реже, чем каждые 10 лет или по прошествии 120 тысяч км пробега. Что касается двигателей Z19DTH/Z17DT(L/H), то в этом случае замена также осуществляется минимум один раз в 10 лет или каждые 150 тысяч км пробега.

Этапы

Итак, как все сделать своими силами:

  1. В первую очередь, необходимо демонтировать воздушный фильтрующий компонент.
  2. Затем можно выкрутить верхний винт опоры силового агрегата, этот винт выкручивается полностью. Нижние винты следует немного открутить, после чего под первый кронштейн необходимо заправить сам ремешок, сняв его со шкива. Если руками не получается этого сделать, можно помочь при помощи ломика.
  3. Далее, необходимо наполовину закрутить верхний винт, после чего полностью выкручивается нижний. При этом с помощью того же лома опору можно приподнять, а затем просунуть ремешок.
  4. Такие же действия осуществляются с третьим кронштейном опоры, сделав это, ремешок будет внутри.
  5. После этих действий необходимо гаечный ключ накинуть на винт натяжного ролика, а сам ролик натяжителя следует оттянуть, это позволит ослабить износившийся ремешок. Сам ремень после этого можно снять, разрезать и извлечь, после чего новый ремешок можно натянуть на шкивы. Сделав это, ключом необходимо отвести ролик и надеть ремень на него. Отпустив ролик, ремешок должен натянуться.
  6. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Видео «Как своими руками поменять приводной ремень на Опеле»

Более наглядная инструкция по замене приводного ремня на автомобиле Опель Астра приведена на видео ниже (автор ролика — канал Иг К).

Opel Astra H manual

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Ремонт генератора Опель Астра

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 13», «на 15», молоток, удлинитель, вороток, тестер, съемники для крышек и подшипника ротора, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. Снятие и установка генератора).

2. Отверните две гайки силовых выводов генератора…

Примечание.
Гайками силовых выводов одновременно прикреплен и защитный кожух.

3….выверните винт крепления защитного кожуха…

4….и снимите кожух.

5. Выверните три винта крепления регулятора напряжения со щеточным узлом…

6….и снимите регулятор напряжения со щеточным узлом.

Так выглядит регулятор напряжения со щеточным узлом, снятый с генератора.
Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер H окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинивает, щеточный узел также необходимо заменить.

7. Разожмите отверткой опрессованные клеммы выпрямительного блока до момента полного освобождения концов шести выводов обмоток статора.

Примечания.
На фотографии показаны три вывода обмоток статора. Остальные три вывода расположены на выпрямительном блоке симметрично.
Выводы обмоток статора состоят из трех проводов каждый.

8. Выверните два винта крепления выпрямительного блока…

Примечание.
Третий винт крепления выпрямительного блока, которым одновременно прикреплен и защитный кожух, был вывернут при снятии кожуха.

9….и снимите выпрямительный блок.

Так выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха…

…а так – со стороны статора.

10. Пометьте взаимное расположение статора и крышек генератора.

11. Снимите с вала ротора шкив генератора (см. Замена шкива генератора).

12. Выверните четыре стяжных болта…

13….и снимите крышку со стороны контактных колец с центрирующей втулки заднего подшипника вала ротора.
14. Осмотрите крышку со стороны контактных колец. Если обнаружены трещины крышки, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

15. Аккуратно поддев статор отверткой, разъедините статор и крышку со стороны привода.

16. Выверните четыре винта прижимной пластины переднего подшипника вала ротора.

17. Спрессуйте крышку со стороны привода с переднего подшипника вала ротора…

Полезный совет.
Для того чтобы не повредить винтом съемника резьбовой хвостовик вала ротора, навинтите на него гайку крепления шкива заподлицо с торцом вала.

18….и разъедините ротор и крышку.

19. Снимите с переднего конца вала ротора дистанционную шайбу…

20….а с заднего подшипника вала ротора центрирующую втулку.
21. Осмотрите пластмассовую центрирующую втулку заднего подшипника вала ротора.
Центрирующая втулка должна быть плотно установлена в отверстии крышки. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника.

22. Осмотрите передний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените подшипник. Для замены подшипника спрессуйте его с вала ротора универсальным съемником. Новый подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к его внутреннему кольцу.

Предупреждение.
При напрессовке подшипника с приложением усилия к его наружному кольцу подшипник будет поврежден.

23. Осмотрите задний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените ротор, так как спрессовать подшипник с вала ротора не позволяет несъемный блок контактных колец.

24. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие повреждения, кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифовать.

25. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если тестер будет показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв – ротор необходимо заменить.

26. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.

27. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

28. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

29. Проверьте «плюсовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 500–700 Ом.

30. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «отрицательный» (черный) щуп подсоединяйте поочередно к тем же трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.
31. Аналогично проверьте «минусовые» диоды, подсоединяя щупы тестера в той же последовательности, что и при проверке «плюсовых диодов».
32. Если тестер покажет низкое или близкое к нулю сопротивление, диод «пробит»; если показание тестера будет стремиться к бесконечности независимо от цвета подсоединенных щупов, диод «в обрыве». И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене.
33. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Предупреждение.
Разжатые при разборке клеммы выпрямительного блока (см. п. 7 выше в данном подразделе) после установке в них выводов обмоток статора обожмите клещами или пассатижами до момента полного отсутствия перемещения проводов выводов в клеммах.

Замена ремня генератора Опель Астра — рассматриваем по порядку

Подмена ремня ГРМ на Опель Астра Н своими руками: аннотация, фото, видео

Ремень ГРМ Opel Astra H – один из важных составляющих мотора автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, предпосылки обрыва привода, его последствия и метод подмены.

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Замена передних тормозных дисков и колодок опель астра н тормозной жидкости. Кроме основной собственной функции ремень является приводом для масляного насоса и, на неких Астрах, к тому же помпы. Принципиально создавать своевременную подмену ремня, так как последствия обрыва плачевны для Астры.

Согласно регламенту Опель, замена привода ГРМ на Опель Астра H должна делается каждые 90000 км, либо же 6 лет эксплуатации. Но, рекомендуется не дожидаться предельного срока, и уж точно не перекатывать, а делать подмену с интервалом в 75000 – 80000 км, либо 5 лет.

Периодичность замены ремня генератора и неисправности при обрыве

На вопрос, когда менять приводной ремень, дает ответ руководство по ремонту Опель Астра Н — для двигателей Z13DTH, Z17DTH, Z17D7L интервал замены составляет каждые 90,000 км пробега или раз в 6 лет. Для Z19DT(L/H) — каждые 120,000 км (или раз в 10 лет), а на моторах Z19DTH/Z17DT (L/H) — каждые 150,000 км (или раз в 10 лет).

Обрыв приводного ремня может случить причиной таких неисправностей:

снижение емкости или недозаряд АКБ;

перегрев системы охлаждения;

нарушение циркуляции ОЖ.

Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если подмена ремня ГРМ Опель Астра Н выполнялась в срок, он может оборваться по последующим причинам:

  • Качество запчастей. Ford focus tdci 1.8 замена ремня грм. Не стоит получать дешевенькие изделия непонятного производства. Сэкономив на ремне, автолюбитель рискует столкнуться с его обрывом, а означает с дорогостоящим ремонтом. Идеальный вариант – детали необычного производства.
  • Качество установки ремня ГРМ. Поделитесь опытом замены ремня грм.если есть замена ремня грм adr 1.8 мкпп. Принципиально чтоб он был установлен не только лишь вовремя, да и верно. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов опель астра h замена шкива генератора;. Очень принципиально соблюсти все метки ГРМ Опель Астра, и верно установить ролики.
  • Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
  • Состояние роликов. Регулировка натяжения . При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса. Они могут быть плохо закреплены при предшествующей подмене, либо иметь производственный брак, а при возникновении свободного хода ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в конечном итоге порваться.
  • На движках серии XER, соответствующих для Opel Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и изменяется каждые 150 тыщ км. Замена ремня грм дэу нексия 1,5 литра 8 клапанов. На других моделях она имеет таковой же регламент обслуживания, как у ремня, но автолюбители нередко третируют подменой этой детали. А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
  • Попадание масла на привод. Масло может брызнуть через прокладку клапанной крышки, либо сальники распредвалов. Замена ремня генератора киа рио. Предупредить это можно постоянным осмотром клапанной крышки мотора Астры на предмет масляных подтеков. Авто: марка опель модель астра стук в передней подвеске. Добавлено: вт 04 окт, 2011 06:20 . Moderator:. В случае их обнаружении будет нужно подмена прокладки и сальников.

Проверка приводного ремня Опель Астра Н

Ременной привод расположен на двигателе справа, если смотреть по ходу движения авто. Чтобы проверить ремень, его следует осмотреть и пощупать по всей длине, определяя наличие трещин и расслоений. Также недопустимы такие дефекты как потертости или отполированные до блеска участки.

Затем, на бензиновых двигателях, следует осмотреть рычаг натяжителя ремня. Он должен быть между упорами на пластине основания. Если же он прилегает к упору, тогда следует заменить ремень вместе с натяжителем.

Замена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Opel Zafira B

натяжной Optimal 0-N1799S ремень CONTITECH 5PK1546.

Для удобства рекомендуется снять шкив натяжителя ремня

После этого вам необходимо удалить нижнюю защиту. Для этого отвинтите один болт (красный), чтобы отсоединить защелки

Если имеется датчик коленчатого вала, отвинтите два болта, с которыми он крепится, и снимите его. После этого мы немного отложили его.

Вставляем болт крепления шкива коленвала назад, вынимаем крепежный маховик инструмента, и поворачиваем ключ коленвал по часовой стрелке на комбинацию двух меток на зубчатых колесах (далее по тексту ШЕСТЕРНИ) распредвалы и коленвала ,

На фотографии показан самодельный фиксирующий элемент. Необходимо зафиксировать зубчатые колеса

Это о том, как вам нужно его установить. Я помню, что материал, из которого был сделан замок, должен быть достаточно прочным, иначе механизм может согнуть его и развернуться

Теперь вам нужно ослабить болт натяжного болта. Для этого установите шестигранник, который вставляется в специальное отверстие на рычаге, отводите валик в сторону, а затем ослабьте ремень привода газораспределительного механизма, снимите с распределительных валов, роликов и т. Д., Снимите ремень.

Мы удаляем два небольших ролика и помещаем их на место. В то же время вы можете проверить насос обратной заслонки. И, конечно же, при замене ремня привода газораспределительного механизма необходимо заменить ролик натяжителя на новый

Теперь перепроверьте и установите ремень газораспределительного механизма. Начнем с механизма коленчатого вала, затем через небольшие ролики к насосу и ролику натяжителя. Натяните ремень на первую шестерню круга выпускного распределительного вала и, наконец, впускную шестерню, расположенную слева. Возможно, при выполнении этой операции шестерня переходит на один зуб, а затем с помощью ключа мы возвращаем его назад.

И теперь, может быть, у вас будут трудности, потому что новый ремень не может отрегулировать, придется крутить оба шестерни распределительных валов и оставить маленький валик слева без покрытия, прижимая ремень к ролику, поверните ключ для распределительного вала на четверть оборота по часовой стрелке, а затем все должно встать на свои места. Еще пару раз прокручиваем коленчатый вал, проверяем все те же три метки и устанавливаем натяжитель в соответствии с этикеткой для нового ремня и фиксируем его болтом.

И еще, обратите внимание, есть ли метки на насосе. Если есть, то в самом начале замены, зафиксируйте положение насоса так, чтобы в конце было правильно установлено

Замена ремня генератора, помпы и компрессора кондиционера Астра Н

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если ремень на Опель Астра Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, и если на нем установлена помпа, то вероятна протечка антифриза. Opel astra экономашка те37 › бортжурнал › замена ремня генератора. Ремня генератора 1.8 z18xer. На приборной панели Астры зажгутся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Если появились подозрения на обрыв, не стоит пробовать заводить автомобиль, с механической трансмиссией толкая его, либо взяв на трос. Рассказ владельца лада 21124 — самостоятельный ремонт. Замена ремня грм ваз 2112 1,6 16 кл. 1. Замена ремня грм рено сценик 1 и 2, выставление. При попытках завести ключом, стартер будет вертеться и типично жужжать, но больше ничего не произойдет. Астру можно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Также зависимо от фазы газораспределения скорости движения автомобиля могут повредиться поршни и стены цилиндров.

Замена ремня ГРМ Opel Astra H своими руками

Это трудозатратный процесс, но выполнить подмену привода ГРМ Астры можно своими руками.

  1. Перед работами по подмене, необходимо снять отрицательную клемму с аккума.
  2. Дальше демонтируется колесо, со стороны пассажира, и подкрылок.
  3. Потом демонтируется защита картера, и движок подымается домкратом. Стоит подсунуть доски, либо другие из дерева прокладки, чтоб не разрушить агрегат Астры.
  4. Снимается опора мотора, со стороны ремня.
  5. Далее натяжной ролик ослабляется, отжатием натяжителя против хода часов, и после этого демонтируется. Для удобства стоит снять генератор с натяжителем.
  6. Затем снимается кожух ГРМ.
  7. Маховик фиксируется от прокручивания, и из него выворачивается крепежный болт. Если не получается сделать это, можно включить 5 передачу, и зажать тормоз.
  8. После этого демонтируется шкив коленвала и крышка под ним. Простая замена ремня грм на поскольку это опель то нам понадобится чери тиго 1.8. Замена ремня генератора опель астра h экономашка те37. Опель астра h, форд фокус 2 1.8. Поворачивая коленчатый вал по ходу часов, до момента, когда метки ГРМ Опель Астры на распределительных валах не будут смотреть друг на друга. Замена ремня генератора киа рио (1.4, 1.6) 2012, 2013 и других годов выпуска по низкой цене в санкт-петербурге!. Фиксатором блокируются шестеренки распредвалов.
  9. Ослабляется болт, держащий натяжитель, и лишьпосле этого снимается сам ремень.
  10. Демонтируются натяжители, ролики, если есть, помпа, и меняются на новые.
  11. Перед установкой нового ремня, все метки ГРМ Опель Астра должны быть на своих местах.
  12. Натягивать новый надо начинать с шестерни коленвала. Затем завести за помпу (если есть) и за натяжной ролик. Потом надевать на правый распредвал, затем на левый.
  13. Ослабив натяжитель, он проворачивается таким образом, чтобы его метки и метки кронштейна совпадали.
  14. Затем затягивается крепеж натяжного ролика. После этого надо провернуть коленвал на 2-3 оборота, и проверить метки ГРМ Опель Астра. Если все совпало, то можно разблокировать распредвалы.
  15. Установка остальных деталей проводится обратной последовательности.

Инструкция на фото

Таким образом, процедура замены требует определенных сноровки или умения. Замена ремня генератора opel astra ремонт кузова опель астра. Замена ремня грм 1,8. Вооружившись инструкцией, помощником и инструментом, а также просмотрев видел по теме, можно справиться с этим этапом обслуживания Opel Astra H своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector