Рестайлинговые кроссоверы honda pilot и hr-v получили обновлённую «мультимедийку» и системы безопасности

Рестайлинговые кроссоверы honda pilot и hr-v получили обновлённую «мультимедийку» и системы безопасности

Новый Toyota RAV4, Forester и Outlander: большой тест кроссоверов

Мы выбрали полноприводный 150‑сильный RAV4 — на него должен прийтись основной спрос. Все машины — в хорошей комплектации, а это уже 2,3–2,4 миллиона рублей.

Subaru > Forester

Mitsubishi > Outlander

Toyota > RAV 4

Мы выбрали полноприводный 150‑сильный RAV4 — на него должен прийтись основной спрос. Спарринг-партнеры тоже полноприводные: 150‑сильный Subaru Forester 2.0, хорошо выступивший в нашем последнем тесте, и весьма популярный Mitsubishi Outlander. Поскольку «аут» с двухлитровым мотором дешевле соперников, мы дали ему небольшую фору и остановились на 2,4‑литровой 167‑сильной модификации. Все машины — в хорошей комплектации, а это 2,3–2,4 миллиона рублей.

«Лесник» четвертого поколения продается с позапрошлого года. В отличие от соперников, доступен исключительно с полным приводом и вариатором. О локализации речи нет — сделано в Японии.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (150 л.с.) — от 2 059 000 руб.
2.5 (185 л.с.) — от 2 549 900 руб.

Выпускается с 2012 года. Неоднократно обновлялся (последний раз — пару лет назад). Доступен с двигателем V6 в версии GT. Сборка — в Калуге.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (146 л.с.) — от 1 699 000 руб.
2.4 (167 л.с.) — от 2 166 000 руб.

Продажи автомобиля пятого поколения стартовали минувшей осенью. Построен на современной архитектуре TNGA. Передний или полный привод. Собран в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (150 л.с.) — от 1 756 000 руб.
2.5 (199 л.с.) — от 2 280 000 руб.

Ниже нуля

Коллеги из шведского издания Teknikens Värld в минувшем сентябре уличили новый «рафик» в опасном поведении в ходе «лосиного» теста (имитация экстренного объезда препятствия с возвращением на свою полосу). У шведов Toyota едва не опрокинулась, причем на скорости, далекой от запредельной. Мы собирались проверить машину на нашем асфальте, но природа спутала все карты: накануне теста температура улетела в минус, дорогу прихватило изморозью и льдом, а потому «переставить лося» по всем канонам было уже невозможно.

Зато мы от души погоняли RAV4 по тестовому маршруту, изобилующему поворотами разной крутизны. С переездом электроусилителя с вала на рейку руль обрел достойную информативность: «ноль» обозначен четко, а при отклонении от него логично нарастает реактивное усилие. В повороты машина заныривает в охотку — прежний RAV4 так не умел. Помогает и изменяемый вектор тяги. В приводе каждого заднего колеса установлена многодисковая муфта: играя степенью проскальзывания муфт, можно подавать на наружное к повороту колесо больший крутящий момент. И это работает: RAV4 любит даже скользкие виражи и уверенно из них выходит!

  • Неужели шведы ошиблись? На ровных дорогах управляемость Тойоты, обутой в мягкие фрикционные зимние шины, вопросов не вызывает. Но если в ходовом повороте попадается неровность, «рафик» норовит соскочить с траектории. Так что не расслабляйтесь и держите руль двумя руками.

    Ощутимо лучше стала шумоизоляция: из прежнего середнячка RAV4 превратился в лидера. Двигателя почти не слышно, дорожные шумы тоже ушли на задний план — во многом благодаря ворсовым подкрылкам. Полной идиллии мешает разве что легкий аэродинамический шум, проникающий в салон уже при 100 км/ч.

    Subaru по акустическому комфорту лишь немногим хуже Тойоты — гула от дороги в нем чуть больше. А вот в Mitsubishi очень шумно. Слышно и шины, и набегающий воздушный поток, но более всего докучает ревущий при разгоне мотор.

    По части управляемости Outlander тоже в отстающих. В повороты его приходится затаскивать за шкирку. Чуть переборщишь — и машина уже выплывает мордой наружу. Ситуацию усугубляют руль почти без реактивного усилия и «рыхлая» подвеска, из-за которой кузов Mitsubishi заметно раскачивается на средней и длинной волне. Если предпочитаете активную езду, Outlander вам не посоветую, но для среднестатистического водителя его возможностей хватает за глаза.

    А вот Subaru устроит и тех и этих — отменно сбалансированное шасси! Forester адекватно рулится, сверхстабилен на прямой и в поворотах — в ходовых дугах его ведешь без малейшего напряжения, в то время как в Тойоте и Mitsubishi водителю не расслабиться.

    Subaru — очевидный лидер теста по плавности хода. Подвеска «лесника» с легкостью глотает неровности любого калибра — что «лежачие полицейские», что ямы, стыки и заплатки. Если в вашем регионе много разбитых дорог, лучше взять Forester. Шасси RAV4, впрочем, противостоит ямам лишь немногим хуже — большой прогресс по сравнению с прежним «рафиком». Outlander как был, так и остался тряским и некомфортным. И никакими модернизациями инженеры Mitsubishi победить эту особенность не смогли.

    Больше всего понравились тормоза Subaru: идеальная эффективность и выверенная настройка привода, позволяющая тормозить с точностью до миллиметра. У Тойоты и Mitsubishi длина тормозного пути ничуть не меньше, но у «рафика» педаль тóрмоза твердокаменная — чтобы ее продавить, требуется серьезное усилие. У Mitsubishi же, напротив, педаль настолько легкая, что уловить момент «прихвата» непросто.

    Столь же непросто на Аутлендере тронуться без рывка: стóит «лизнуть» акселератор — и машина прыгает вперед. Ускоряется «митцу» легко и уверенно, но с учетом большей мощности его двигателя это не сюрприз. Куда больше удивляет прыть Форестера! Вроде и «лошадок» меньше, и ньютон-метров, а вот поди ж ты! При параллельном старте до 100 км/ч он уступает «трем бриллиантам» всего полкорпуса. Но как?! Помимо толковых настроек двигателя и коробки свою роль сыграла и малая масса: когда взвесили машины, оказалось, что «лесник» легче соперников на среднестатистического пассажира.

    RAV4 за этой парочкой угнаться не может. Но корить его не за что — едет на свои 150 «лошадей», которые вырабатывает новый двухлитровый двигатель с хитрым двойным впрыском (в зависимости от режима работы мотора бензин поступает как в камеру сгорания, так и во впускной трубопровод).

  • На фоне прежнего «рафика» новичок и вовсе живчик — разгон уже не такой тягучий, а вариатор Direct Shift-CVT научился имитировать работу десятиступенчатого автомата.

    И всё же главная особенность коробки в другом: традиционный ремень дополнен зубчатым механизмом первой передачи, который легко переносит высокие нагрузки на бездорожье. На скоростях свыше 25 км/ч шестеренки выключаются — в дело вступает ремень.

    Вариатор такой конструкции обещает быть надежным, долговечным и выносливым вне асфальта.

    Кто в лес?

    Меньше всего мы опасались именно за RAV4: две задние муфты должны обеспечить приличную проходимость и победить диагональное вывешивание. Но Toyota в диагоналке оказалась самой беззубой: одно колесо крутится в воздухе, а другое стоит на земле без дела. Через десять секунд тяга вообще перестала передаваться назад и автомобиль стал переднеприводным. Перегрев! В общем, не в количестве муфт счастье, а в их выносливости.

    Если не вывешиваться, то RAV4 на вязком поле не пасует, хотя измеренный нами дорожный просвет не рекордный: 185 мм. Вариатор с механической первой передачей исправно передает тягу и не перегревается, а система Multi-Terrain Select после включения режима Mud & Sand ослабляет ошейник противобуксовочной системы, позволяя колесам прокручиваться.

    У Аутлендера муфта одна, но ее можно заблокировать, что вкупе с самым большим в троице углом въезда (22,5°) и 190 миллиметрами от нижней точки до земли добавляет уверенности вне асфальта. Мы битый час утюжили нечисто поле, поднимая в воздух массивные лепешки грязи, и даже намека на перегрев не возникло. И в диагоналке Outlander показал себя лучше «рафика» — на «заземленное» колесо тяга подается импульсами, которых хватает для того, чтобы продолжить движение.

    Читать еще:  Форд фокус 2 замена мотора печки

    А настоящая звезда оффроуда — Forester. Крепкая подвеска, самый большой в тесте клиренс (210 мм) и режим X-Mode, приводящий в полную боеготовность ездовую электронику и полный привод. Диагональное вывешивание вообще не проблема: на «заземленных» колесах мгновенно появляется момент — и машина как ни в чем не бывало продолжает движение.

    Но, как известно, чем лучше «джип», тем дальше идти за трактором. Под слоем воды колея оказалась глубже ожидаемой, и Forester крепко сел на брюхо. Пришлось по уши перепачкаться, цепляя самый длинный из имеющихся тросов. Битых полчаса мы толкали и дергали «форик», найдя сухой островок и загнав на него Mitsubishi.

    Про спички

    Весь запал тойотовцев ушел на создание экстерьера и технической начинки — на салон не хватило. Да, архитектура с возвышающимся над центральной консолью экраном выглядит современно, отделочные материалы лучше прежних, а кнопки теперь не разбросаны по панели как попало. А еще тут есть пять USB-разъемов, индукционный зарядник и солидный семидюймовый экран на панели приборов.

    Прогресс заметен, но всё равно я не чувствую того уюта и внимания к эргономике, коими одаривают экипаж «европейцы». Странно видеть разноуровневые подлокотники: дверной установлен заметно ниже центрального, вот и сидишь враскоряку.

    Toyota RAV4

    Есть вопросы и к комплектации. Если отсутствие активного круиз-контроля еще можно принять (его предлагают только для топ-версии с 2,5‑литровым мотором), то старорежимной мультимедийке нет никакого оправдания. Встроенного навигатора нет, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto не поддерживаются — для современного автомобиля это немыслимо! Ну и экран огорчает допотопным шрифтом и устаревший оболочкой. Определенно с этим надо что-то делать.

    А это уже экономия на спичках: на блоке управления стеклоподъемниками подсвечена лишь водительская кнопка, а в заднем ряду карман пришит только на спинке переднего пассажирского кресла; благо, форма сидений удачная и просторно настолько, что по этому показателю RAV4 выбился в лидеры класса и теперь не уступает Форестеру.

    В Аутлендере мéста не меньше, но удобств кот наплакал: обогрева нет, USB-порт только один, а сиденья неоправданно жесткие. На водительском месте обстановка тоже неидеальная. Дизайн старомодный, сразу видно, что Outlander — ветеран. Плюс несуразности вроде коротенького селектора вариатора, к которому приходится далеко тянуться, и крошечных диапазонов регулировок руля. Топорные прямоугольные кнопки включаются с усилием и громким щелчком.

    О старорежимности «аута» говорит и отсутствие в оснащении полуавтопилота — доступны только оповещения о пересечении разметки и о риске столкновения с попутным транспортом. Сегодня этого недостаточно.

    Mitsubishi Outlander

    Не блещет современным дизайном и салон Subaru — он сдержан и лаконичен. Зато отделан добротными материалами и к эргономике вопросов нет. Разве что руль перенасыщен кнопками. Из необычных решений — два экрана на центральной консоли. Верхний выдает данные о работе климат-контроля и полноприводной трансмиссии, а также информирует о продольных и поперечных кренах кузова. На него выводится и картинка с боковой камеры. Нижний экран, основной, отвечает за мультимедийную составляющую.

    Subaru Forester

    На чем ехать будем

    Отлепили глину от ботинок и стерли грязь с брюк. На чем отправиться домой? Наш выбор — Forester. У «лесника» отменный баланс между плавностью хода и управляемостью, он талантлив на бездорожье и экономичен. По итогам теста расход топлива составил 9,5 л/100 км — на литр-полтора меньше, чем у соперников.

    Новый RAV4 порадовал просторными салоном и багажником, достойной эргономикой, тишиной. И если простить ему диагональное вывешивание, повлиявшее на оценку проходимости, то «рафик» выступил на одном уровне с Форестером — промежуточная оценка у них ­одинаковая.

    Наш совет — обратите внимание на версию Комфорт, а не Престиж. Можно прилично сэкономить, заплатив 2 087 000 вместо 2 309 000 рублей. Без кожаного салона с электрорегулировками водительского кресла, обогрева задних сидений, беспроводного зарядного устройства и декоративной подсветки вполне можно обойтись, да и об отсутствии двух задних муфт горевать не стóит.

    Ну а Mitsubishi Outlander уступает по всем статьям: шумный, тряский, со старомодным салоном и скромным оснащением.

    Но одно весомое преимущество позволяет ему уверенно входить в топ‑25 популярных автомобилей российского рынка, – гуманный ценник. В схожих комплектациях он дешевле не только Форестера и RAV4, но и большинства одноклассников. И ради этого можно закрыть глаза на многое.

    • Какие обогревы и подогревы есть у каждого из участников теста, какими полноприводными трансмиссиями они располагают, а также данные производителей и прочую важную техническую информацию о кроссоверах Toyota RAV4, Subaru Forester и Mitsubishi Outlander вы найдете тут.

    Номинант Гран-при «За рулем» 2020

    Toyota RAV4 — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

    Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

    Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
    • 10 главных автоновинок зимы 2019–2020 мы собрали тут.

    Тест драйв Honda Pilot –
    “Дом, милый дом”

    О Honda Pilot

    Хонда Пилот

    Наверняка многим знакомо ощущение, когда в машине ты не просто ездишь, а практически живешь. При этом хочется, чтобы она была такой же удобной и уютной, как родной дом. И это вполне возможно, в чем убеждаешься, как только садишься в новый Honda Pilot

    Отнюдь не всегда заграничные ценности безболезненно приживаются в нашей стране. Это касается и автомобилей. Например, у многих спроектированных для американского рынка моделей есть свои поклонники, но в большинстве своем они считаются «блюдом» исключительно для ценителей. Однако судьба созданного именно для США кроссовера Honda Pilot сложилась по-другому. Несмотря на некоторые особенности и даже странности, он завоевал немалую популярность. Ключом к успеху стали в первую очередь его практичность и удобство. А потому неудивительно, что именно эти качества доминируют и в модели нового поколения. Впрочем, японцы уделили внимание не только им.

    Смена имиджа

    Хотя предыдущий Pilot и был популярен, он не был лишен некоторых недостатков. К ним многие относили, к примеру, его простоватый дизайн и небезупречную эргономику. Всю эту критику создатели новой машины внимательно изучили и учли. Результат превзошел ожидания, с первого взгляда модель новой генерации просто не узнать! Остались в прошлом простоватые рубленые формы, теперь снаружи кроссовер смотрится модно, современно. Кого-то это, может, даже опечалит – у былого брутального стиля тоже были свои сторонники.

    Зато переработанный салон, бесспорно, порадует всех без исключения. Грубоватые очертания, не слишком удобные кнопки, простота и экономия – обо всем этом можно забыть. Отныне в интерьере Pilot царит атмосфера удобства, продуманности и высочайшего качества. Причем это касается буквально всех элементов. Так, высочайшей оценки заслуживают сиденья – широкие, в меру мягкие, а их удачно подобранный профиль позволит даже после долгой дороги не жаловаться на усталость и ломоту. Заслуживает похвалы и эргономика органов управления: усеянный массой кнопок удобный пухлый руль, четкие рычажки, разумно расположенные переключатели и кнопки. Придраться можно разве что к управлению мультимедийной системой, пользоваться ею на ходу не слишком сподручно из-за того, что к сенсорному экрану, к которому мы уже привыкли, добавились еще и сенсорные же кнопки. В результате для того, чтобы отрегулировать громкость музыки или зайти в меню, приходится отвлекаться от управления. А делать это, скорее всего, будут многие, ведь в «мультимедийку» Honda Connect в скором времени обещают помимо прочего интегрировать популярную программу «Яндекс.Навигатор», умеющую прокладывать маршруты в обход пробок.

    Читать еще:  Замена чехла на рычаге коробки передач: как поменять чехол кпп своими руками

    Впрочем, оставим мелкие придирки, вместо этого порадуемся еще не упомянутым плюсам. Сюда можно отнести отменное качество отделочных материалов – мягкий пластик и отлично выделанная кожа так и напрашиваются, чтобы их лишний раз потрогали, погладили. На этом фоне салон предшественника кажется попросту спартанским!

    А вот теперь поговорим о самом «вкусном» – внутреннем объеме. На вместительность салона и раньше жаловаться было грешно, предыдущий Pilot по праву считался одним из самых просторных в своем классе. Но новичок и тут вышел вперед! Снаружи его кузов подрос незначительно – на 79 мм в длину и на 2 мм в ширину, а вот колесная база подросла на 40 мм.

    В конструкции автомобиля изменений оказалось больше. Проектировщикам удалось перераспределить пространство так, что на втором ряду увеличилось место для ног – теперь высоким пассажирам не придется сидеть полубоком. Да и на кресла третьего ряда можно усаживать не только подростков, но и не слишком крупных взрослых. Правда, стоит признать, что простора для них все равно хотелось бы больше. Хотя в любом случае ныне поездка на третьем ряду перестает быть тяжелым испытанием. Примечательно, что увеличения внутреннего объема добились не в ущерб вместительности багажника. Наоборот, она тоже выросла: с разложенным третьим рядом объем багажника составляет 305 л вместо прежних 217, а в пятиместном варианте Pilot предлагает уже не 504, а целых 827 л пространства.

    Нельзя не упомянуть и о другой приятной особенности новой машины – богатом оснащении. Создается впечатление, что тут есть абсолютно все: трехзонный климат-контроль, всевозможные подсветки и подогревы, огромное количество ящичков, ниш, полочек и подстаканников, разбросанные по салону розетки и USB-порты, а также HDMI и RCA… Кажется, в кроссовере решили установить все развлекательные системы, которые только могли. Стоило ли так делать? Кому-то подобное изобилие может и не понадобиться, но те, кто много путешествует с детьми, наверняка порадуются, что их чада любого возраста найдут себе развлечения по вкусу.

    Большое плавание

    Не менее комфортен новый Honda Pilot и на ходу. Правда, самую мощную модификацию с 3,5-литровым мотором и 9-диапазонным «автоматом» в Россию решили не ввозить. Вместо этого к нам будут поставлять машины с модернизированным 3-литровым агрегатом (работающим, кстати, на 92-м бензине) и 6-диапазонной автоматической коробкой. И этот двигатель заслуживает только похвалы. Конструкция у него стала вполне современной: имеется фирменная система изменения фаз газораспределения, к тому же в зависимости от режима движения двигатель ради экономии топлива может работать на трех, четырех или шести цилиндрах. Модернизация положительно сказалась и на характеристиках – по паспортным данным расход бензина по сравнению с прежней машиной с 3-литровым мотором в городском цикле снизился с 15,8 до 14,3 л/100 км, а разгон до «сотни» улучшился с 9,9 до 9,1 с.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    Volvo XC60
    (универсал 5-дв.)

    Mercedes-Benz GLC AMG
    (универсал 5-дв.)

    Cadillac XT5
    (универсал 5-дв.)

    Показательно, что в данном случае теория не расходится с практикой. Доработанный двигатель прекрасно справляется со своими задачами – несмотря на внушительный вес, кроссовер разгоняется достаточно бодро и охотно, передачи переключаются хоть и не очень быстро, зато плавно и почти незаметно. Так что жаловаться на дефицит динамики смогут лишь любители спортивного стиля езды, фанаты мощных разгонов и визга шин в виражах. Но нужно учесть, что такие бодрые маневры этому крупному SUV противопоказаны, он создан для другого. При равномерной езде автомобиль впечатляет потрясающим комфортом: подвеска очень мягко и деликатно сглаживает дорожные неровности, а великолепная шумоизоляция эффективно изолирует салон от посторонних звуков. Создается ощущение, будто кроссовер не едет по дороге, а плывет по волнам с величавостью круизного лайнера. И разрушить эту атмосферу комфорта может… именно попытка ехать быстро – тогда станут заметны крены, заголосит нагруженный мотор, да и подвеска может выйти из равновесия и начнет реагировать на неровности типа «лежачих полицейских» ощутимыми толчками. Так что лучше сбавить темп и просто предаться наслаждению от плавного и равномерного «плавания».

    Однако не стоит забывать и о внедорожных возможностях «японца». Понятно, что ему не под силу тягаться с настоящими вездеходами, но и назвать его беспомощным вне асфальта язык не повернется. Ведь благодаря неплохому 200-миллиметровому дорожному просвету и системе полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4, умеющей оперативно перебрасывать момент на не буксующее колесо, Pilot уверенно справляется с большинством задач средней тяжести. Отчасти в этом ему помогают запрограммированные режимы работы трансмиссии – стандартный, езда по грязи, снегу, песку. Если научиться вовремя пользоваться ими, то можно смело планировать выезды на природу, не теряя уверенности, что автомобиль проедет куда нужно. Впрочем, не будем перехваливать его: даже продвинутая электроника не превращает кроссовер в полноценный внедорожник. А потому на бездорожье следует соблюдать разумную осторожность. Ведь в действительно сложных ситуациях может не хватить, к примеру, дорожного просвета, могут помешать длинные свесы или дать сбой электроника. Тогда машина либо «сядет», либо замрет на месте с беспомощно вывешенным колесом.

    Но если вы подумали, что отсутствие спортивных амбиций и ограниченные внедорожные таланты портят впечатление от нового Pilot, то вы ошиблись! Лишь только усевшись за руль этого автомобиля, сразу понимаешь: здесь действует другая система ценностей, здесь во главу угла ставится комфорт и удобство. И они тут действительно на таком высоком уровне, что новый SUV от Honda начинаешь воспринимать уже не как простое средство передвижения, а как второй дом, не менее теплый, удобный и уютный, чем первый. Кстати, продажи этого кроссовера на российском рынке начинаются весной 2016 года.

    Honda Ridgeline 2016-2017 — готовится к старту летом

    Компания HondaMotor на авто шоу NorthAmericanInternational в Детройте презентовала новенький пикап второй генерации под названием Honda Ridgeline 2016-2017.

    Первое поколение раскупалось слабовато — в год дебюта в США было продано 46 тыс. машин, но уже позже, в 2014 г, этот показатель снизился до 15 000 экземпляров. В целом, новинка претерпела изменений и подувеличила свои габаритные показатели.

    Дизайн Хонда Риджлайн в новом кузове 2016-2017

    Новинка имеет сходство с новым кроссовером Хонда Пилот и поэтому внешность получилась стильной и современной. Главное сходство в оптике и фальшрешётке радиатора. Только лишь рисунок на последней немного другой. Бампер спереди немного проще выглядит и имеет накладку из некрашеного пластика.

    В общем, описывать детали оформления экстерьера смысл отсутствует, потому как фотоматериалы доступны и передадут всю ту информацию, которую описать словами гораздо сложнее. Стоит лишь сказать, что борта кузова и пол отделаны пластиком, который устойчив к царапинам и повреждениям различного характера.

    Читать еще:  Процедура ремонта и замены трапеции стеклоочистителя и его деталей (втулки, тяги и других)

    Салон пикапа Ridgeline 2016-2017

    Салон вместит 5 человек, выглядит очень приятно. Интерьер очень сходен с таковым у внедорожника Pilot. Разница в том, что пикап имеет 5-ти местную компоновку и 2 ряда сидений. Отделочные материалы имею высокую степень качества. Оборудование установлено продвинутое.

    Заднее сидение умело трансформируется -подушка откидывается кверху спинки, тем самым освобождая достаточно свободного пространства. Поэтому сзади запросто может комфортно разместиться три пассажира.

    Опционально можно будет приобрести акустическую систему с шестью динамиками. Последние встроены в стенки платформы.Максимальная комплектация подразумевает наличие панели приборов с TFT дисплеем.

    Габаритные размеры Риджлайн 2016-2017

    Внутренние габариты кузова:

    • длина равна 1.880 м;
    • ширина составила 1.740 м;
    • а расстояние между колёсными арками — 1.219 м.
    • длина — 5.392 м;
    • ширина (учитывая и зеркала) равна 2.076 м;
    • высота составляет 1.790 м;
    • а размерность колёсной базы — 3.100 м;
    • дорожный просвет — 200 мм.

    Под полом припрятана вместительная потайная ниша, в которой расположилась запаска и необходимый набор различных инструментов. Туда можно вместить и компрессор.

    Борты кузова имеют 8 крюков для фиксирования грузов. Любой из этих крюков способен выдержать около 160 кг.

    Технические характеристики Хонда Риджлайн

    Автомобиль взял за основу платформу внедорожника Honda Pilot третьей генерации . Подвеска полностью независимая, добавляет плавности хода. Грузовая платформа имеет задний борт, который открывается в двух направлениях: спускается вниз, увеличивая длину или в левую сторону, как обычная дверь. Имеется инвертор мощностью 400 Ватт, который приводит в работу электротехническое оборудование.

    Базовая комплектация переднеприводная. Опционально идёт полный привод с системой IntelligentTerrainManagement, позволяющий выбрать один из 4 режимов езды:
    1. Normal,
    2. Sand,
    3. Snow,
    4. Mud.
    Подкапотное пространство заполнено бензиновым 3.5 л V — 6 и мощностью 290 лошадок. В роли трансмиссии — шестиступенчатый автомат. В двигателе установлена система VariableCylinderManagement, которая при низкой нагрузке отрубит несколько цилиндров, тем самым экономя бензин. Производитель уверил, что полноприводная модель в смешанном цикле будет потреблять не менее 10.5 л на 100 км.

    Комплектации и цена Хонда Риджлайн 2016-2017

    Топовая комплектация второго поколения будет иметь:
    — систему трёхзонного климат-контроля;
    — возможность доступа в салон без ключа;
    — запуск мотора кнопкой;
    — мультимедийку с восьмидюймовым сенсором (навигационная система, синхронизация с телефоном, Apple CarPlay и AndroidAuto);
    — кожаные кресла с подогревом;
    — передние электроприводные кресла;
    — подогрев руля и другие фишечки.
    Система безопасности представлена 8-ю подушками, системами Lane DepartureWarning и Collision Mitigation BrakingSystem, а так же Lane KeepingAssist и Forward CollisionWarning.

    Сборка будет осуществляться на заводе фирмы в Линкольне, штат Алабама в мае 2016 г. Старт продаж в Америке запланирован на середину 2016 года. Точная стоимость станет известной ближе к началу продаж. Поставки японского пикапа в Россию производиться не планируют.

    Видео Хонда Риджлайн 2016-2017 года:

    Новый пикап Хонда Риджлайн 2016-2017 фото:

    Honda Ridgeline 2020 — скромный рестайлинг пикапа (новая АКПП)

    До выхода Кибертрака от Тесла еще далеко, поэтому ключевые игроки рынка продолжают штопать очередные невнятные рестайлинги. Пополнит список обновленный пикап Honda Ridgeline 2020, вышедший под шумок в середине декабря 2019-го. Как уже понятно, новинка мало чем отличается от стартовавшего в 2016 году второго поколения.

    В этот раз Хонда занялась пересмотром комплектаций, немного обновили электронные помощники и поставили новую коробку передач. Что в конечном итоге ожидать покупателям, рассмотрим ниже.

    Технические характеристики

    Пикап с несущим кузовом получит все тот же безальтернативный 3.5-литровый 6-цилиндровый атмосферник с V-образным расположением цилиндров. Пару ему составит 8-диапазонный автомат. Это по сути главное изменение у Хонда Риджлайн 2020 модельного года. Дорестайлинговая модель укомплектовывалась 6АКПП.

    Базовый вариант предложит передний привод. В версиях подороже отдельные фрикционы подключат заднюю ось. По подвеске также без изменений – спереди МакФерсоны, сзади торсионная балка. Тормоза по кругу дисковые. Передние получили дополнительную вентиляцию.

    По динамическим показателям все неплохо – отдача двигателя 290 л.с. при 355 Hm, разгон до сотни составляет 10.1 секунд, а максималка – 230 км/ч. Средний расход – 10.4 литра.

    Тут стоит отметить, что японцы постоянно работают над экономным потреблением топлива своих пикапов. Ridgeline 2020 не стал исключением. На борту теперь усовершенствованная система управления работой цилиндров.

    Смысл в том, что на малых скоростях и оборотах система отключает «ненужные» цилиндры. Таким образом не происходит лишняя работа и, соответственно, идет экономия до 3.5 литров на сотню.

    Что касается начинки, то топовая комплектация Риджлайн предложит:

    • бесключевой доступ, 3-х зонный климат,
    • ABS, EBD, ESP,
    • электропакет, мультимедийку с навигатором и 8-дюймовым экраном,
    • салон из натуральной кожи, подогрев передних сидений и руля,
    • мультируль, 6 динамиков аудиосистемы,
    • камеру заднего вида и прочее.

    Также появится поддержка мобильных платформ.

    Как показывают первые тест-драйвы, внедорожные качества остались на прежнем уровне. Ridgeline 2016 года в этом плане прошел полосу препятствий на отлично.

    Внешний вид

    Кузов нового Риджлайна остался без изменений. Впрочем, это ему было и не нужно. Общественность с большим энтузиазмом приняла облик модели 2016 года и за три года она ни капли не устарела. Хотя и не сказать, что пикап от Хонда сильно выделяется на фоне конкурентов.

    Единственное, чем примечателен японский кузов – это менее пафосной и массивной мордой, как это наблюдается, например, у Dodge или пресловутого Форда. Как и раньше ее украшает хромированный молдинг, вклинившийся в оптику, скромная радиаторная решетка и блок противотуманок обрамленный пластиковой рамой.

    Сбоку полная классика – резко обрезанная кабина, массивные колесные арки с пластиковой защитой и небольшой акулий плавник сверху. Сзади также все скучно. Исподнизу торчит фаркоп и классический откидной борт.

    Хотя нет, пара изюминок у Риджлайн есть. Первое – борт не только откидывается, но еще и открывается, как стандартная дверь. Плюс тут огромный багажник под полом грузового отсека с небольшим отделением под запаску. В остальном – да, классический пикап.

    По габаритам без изменений:

    Длина, мм

    Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 5392 2076 1790

    Салон

    По салону Риджлайна обновлений также ожидать не приходится. Судя по всему, рестайлинг затронул только центральный тоннель, где теперь не найти кулисы автомата. Вместо этого образовалась скромная панель с физическими кнопками управления оборотами. Также ручное переключение доступно теперь с помощью лепестков за рулем.

    В остальном: приборная панель осталась наполовину виртуальной (небольшой ЖК-экран в центре), мультимедийный сенсор, архитектура торпеды, центральная консоль, все на своем дореформенном месте.

    Как и раньше, будут доступны светлый и черный вариант 5-местного салона. Дополнительно было заявлено об увеличенном угле открытия задних дверей, так что посадка станет более комфортной.

    Конкуренты

    Говорить о конкуренции в пикапах можно до бесконечности. Споры, кто кого перетянет и сможет перевести больше полезного груза всегда упираются в вариант комплектации и ценник.

    Поэтому в 2020 году новому Ridgeline предстоит бороться за клиента все с теми же мастодонтами:

    Стоит сказать, что рестайлинга никто от Хонда не ожидал. Риджлайн 2016 года в продажах показал себя крайне слабо. В год его приобретают около 30 тысяч американцев, что в 8 раз хуже показателей лидера рынка – Форд F-150.

    Тем не менее, пикап поступит в продажу с начала 2020 года. Стартовая цена составит 2.12 млн. рублей.

    Фото нового Honda Ridgeline:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector