Руководство по ремонту и замене штатных магнитол для автомобилей своими руками

Руководство по ремонту и замене штатных магнитол для автомобилей своими руками

Mercedes A- >› Бортжурнал › Ремонт штатной магнитолы(любой марки) своими руками.

В моей Ашечке стоит оригинальная мерседесовская магинтола, которая может быть и хорошая, но она совсем не хочет читать и воспроизводить диски, иногда приходится ждать по 5 минут пока песня заиграет, да и то, потом через пару минут она прервется и все повторяется по кругу. Нашел в интернете очень полезную статью. Может быть кому-то тоже пригодится. Лично мне уже надоел слушать музыку с ФМ модулятора с которого звук как в .опе.
Итак, ваша любимая магнитола в какой-то момент вдруг начинает вести себя странно: “заглатывает” диск, несколько секунд думает, а потом “выплевывает” диск назад. При этом диски могут быть вполне новыми, без царапин, и до этого читались без проблем. Каковы могут быть причины этой неприятности:

магнитола “не понимает” формата, в котором записан ваш диск. То есть диск записан не в формате CDA. CDA — это формат стандартного музыкального диска; его понимают все, даже самые старые аудиопроигрыватели.
Существуют еще такие типы лазерных дисков, как CD-R и CD-RW, и вот с ними-то у проигрывателей зачастую и нет взаимопонимания, если только это не проигрыватели последних годов выпуска (и то далеко не все, а, как правило, верхние в линейке). На CD-R можно только раз записать информацию. На CD-RW можно писать и стирать, записывая снова и снова.
Простой компакт, CD-R и CD-RW имеют разную отражающую способность, т.е. под определенную отражающую способность нужно соответственно регулировать световой поток. Поэтому CD-RW могут не читаться даже на тех проигрывателях, которые понимают CD-R — они просто не рассчитаны под такие требования. Зачастую автомобильные магнитолы не читают и CD-R, если его не записать правильно. “Правильно” записанный диск — это записанный в аудио-формате, желательно на скорости 1х (максимум — 2х — меньше вероятности ошибок), на качественном CD-RW-приводе. Кстати, многие старые проигрыватели не читают диски объемом 700 Мб (или соответственно 80 минут музыки — их иногда можно отличить по большему количеству песен).
CD-RW же большинство автомагнитол не читает — кроме MP3-проигрывателей, которые пока что встречаются редко и очень дороги.
загрязнилась линза оптической головки. Причина наиболее вероятная. В проигрывателе со временем накапливается пыль, грязь и даже (если в машине курят) на линзе могут оседать табачные смолы и нагар.
если долго не чистили головку, то лазер со временем мог “умереть”. В этом случае поможет уже только его замена.
очень часто “уходит” ток лазера. Это лечится регулировкой (см. ниже).
проблема может быть и не в лазере с линзой. Иногда возникают проблемы с проводами или шлейфами, которые могут отсоединиться, либо с открутившимися шурупами, либо с потекшими транзисторами-резисторами, а иногда даже встречаются неровные и потому плохо читаемые диски.
Как почистить линзу?

Купить специальный чистящий диск (диск, на котором находится чистящая ткань, на которую наносится специальная жидкость, входящая в комплект) и следовать инструкциям.
Почистить линзу самостоятельно: либо просто обдуть, либо протереть ваткой (а лучше — мягкой чистой тканью). Чаще советуют чистить линзу сухой тканью (или даже сухим чистящим диском), так как линзы зачастую не стеклянные, а пластиковые, и от спирта и прочих агрессивных жидкостей они могут помутнеть. В крайнем случае можно использовать мыльный раствор, особенно если в машине курят — налет от дыма можно снять только жидким составом.
Чистить нужно очень аккуратно, чтобы не сбить зеркала — настроить их потом будет очень проблематично.
Чистка линзы помогает в 90% случаев, когда магнитола начинает запинаться или “выплевывать” диски, но иногда все же их читает. Если магнитола не читает все подряд, чистка уже не поможет. К тому же почистить руками можно только наружную линзу, а грязью покрываются и остальные части магнитолы, до которых добраться трудно. А так как лазер — конструкция сложная, лучше всего доверить ее профессионалам. Экономия на оплате специалистов может обернуться заменой всей магнитолы.
Если “ушел” ток лазера, нужна регулировка тока излучающего диода.
Инструкция взята с adxx.narod.ru/cd.htm (большое спасибо автору — adxx):

“Регулировка CD магнитолы
Общие шаги ПОЧТИ ДЛЯ ВСЕХ аппаратов:
1. вытаскиваем сам девайс из торпеды авто (как при замене).
2. кладем все это дело на стол с хорошим освещением.
3. открываем верхнюю и нижнюю крышки (если открывается только одна, а вторая — сплошная, то открываем то, что открывается).
4. осматриваем дело рук своих — нам надо получить доступ к головке считывания не со стороны глаза, а с обратной.
5. если доступа к обратной стороне головы нет, обеспечиваем его путем снятия прочих вещей.
6. осматриваем голову с обратной стороны — пытаемся найти маленький переменный резистор (очень внимательно ищи, как правило в стандартной схеме он есть, размеры примерно 2х2 мм!) — он поверхностного монтажа.
7. если ты нашел этот резистор, тогда ОК, продолжай дальше, если нет, см. п. 11.
8. берем в руки часовую отверточку подходящего размера и доворачиваем данный резистор градусов на 10-20 по часовой стрелке (в некоторых аппаратах до 30).
9. осматриваем состояние самой линзы — если надо, то чистим (как — не спрашивай, не хочу чтоб меня пинали за такое корявое дело) :)))
10. собираем аппарат, цепляем разъемы, подключаем питание, включаем зажигание… О чудо, он ожил! диски должен хавать без проблем. Если есть сложности, повторяем п. 8
11. если аппарат даже после этого не изъявляет желания читать диски даже после прокрутки резистора на 360 градусов или переменного резистора не видно, тогда нужна более квалифицированная помощь. Успехов! обычно после такой доработки аппарат начинает без проблем читать даже CD-R. Таким же образом можно дорабатывать и обычные CD-плейеры, CD-rom и прочая, что имеет привод CD.

Ремонт и замена штатной автомагнитолы: шпаргалка автовладельцу

Штатные магнитолы для любых автомобилей — это мультимедийные устройства, которые входят в заводскую комплектацию. Такими аудиосистемами оснащаются практически все современные авто. Однако, ни одно устройство не может работать вечно и со временем каждый автовладелец может столкнуться с проблемой неработоспособности магнитолы. Подробнее о неисправностях и ремонте вы можете узнать ниже.

Особенности ремонта

Ремонт штатных автомагнитол — это необходимость, которая может зависеть от различных факторов. Но следует учитывать, что штатная магнитола имеет свои особенности и далеко не всегда специалисты берутся за ее ремонт.

  1. Штатные автомагнитолы оснащаются запчастями, которые зачастую отсутствуют в продаже.
  2. Ремонт штатных автомагнитол требует диагностики и тестирования, а на это может потребоваться много времени.
  3. Сложность ремонта.
Читать еще:  Как провести замену масла в коробке передач lada kalina: фото и видео

Помимо этого, за штатные автомагнитолы специалисты обычно берутся с неохотой, поэтому и стоимость за такую услугу может быть достаточно высокой.

Штатное головное устройство для авто

Распространенные неисправности

Как показывает практика, штатные автомагнитолы, будь то устройство с сабом или без него, обычно выходят из строя по следующим причинам:

  1. Вышел из строя усилитель звука. Такая проблема проявляется в отсутствии звучания в одном или во всех динамиках. При такой поломке, вероятнее всего, потребуется замена усилителя звучания или ремонт цепи питания платы.
  2. Устройство просто не включается. Обычно такая неисправность проявляется в результате самостоятельного подключения аудиосистемы. Если человек никогда ранее не сталкивался с необходимостью монтажа, то он вполне мог перепутать полярность питания. В свою очередь, это могло привести к перегоранию предохранительного элемента.
  3. Вышел из строя линейный выход на штатной магнитоле.
  4. Произошло повреждение механизмов. Аудиосистемы могут быть оборудованы различными приводами — для MP3 и CD-дисков, USB выходом, и если один из них заедает или отказывается функционировать, причину надо искать именно в нем. Как правило, она заключается в износе внутренних элементов системы.
  5. Не работает подсветка экрана или клавиш. Такая неисправность обычно обусловлена перегоранием лампочек либо диодной подсветки. Обычно поломка такого типа без проблем восстанавливается специалистами.

Инструкция по замене штатной магнитолы

Зачастую замена производится из-за того, что у штатной магнитолы нет навигации, не предусмотрен разъем USB. В основном проблема заключается в замене магнитолы, это функции, находящиеся на ее панели, такие как управление вентилятором, климатом и т.д. Приходится покупать новую магнитолу, произведенную именно для данного авто. Выбор в настоящее время приятно впечатляет.

Если штатная магнитола работает некорректно, а отремонтировать ее не получается, наиболее оптимальным выходом будет ее замена. Как производится установка и снятие штатной магнитолы, читайте далее.

Снятие устройства

Как снять штатную магнитолу своими руками?

Процедура демонтажа может отличаться в зависимости от модели транспортного средства, но в целом она выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно снимать автомобильным подлокотник, если он имеется. Обычно аудиосистема в современных авто монтируется в центральную консоль, а для ее снятие эту консоль следует частично разобрать.
  2. Затем нужно нажать на подстаканник сверху, это позволит без проблем демонтировать панель.
  3. После ее демонтажа вы можете увидеть два болтика, которые следует выкрутить и демонтировать.
  4. Также надо открутить болты, которые фиксируют так называемую бороду, которая также может крепиться на фиксаторах.
  5. Далее, отключите все регуляторы и переключатели, а также климат-контроль, после этого бороду можно отложить в сторону.
  6. Таким образом вы сможете увидеть винты, фиксирующие аудиосистему. Эти элементы необходимо открутить, после чего система демонтируется. Все провода, которые подключены к штатной магнитоле, надо отсоединить (автор видео — Александр Антонов).

Установка и подключение

Если производится замена штатной магнитолы на новую, то вам наверняка будет интересен процесс установки. Перед тем, как подключить штатную магнитолу, вам потребуется заранее подготовить соответствующую схему подключения, которая должна идти в комплекте к устройству.

Итак, как производится установка штатной магнитолы (процесс описан на примере авто Рено Меган):

  1. После того, как все элементы будут демонтированы, можно приступать к монтажу. Для начала производится монтаж и фиксация так называемой шахты — металлической рамки. Осторожно надавите на нее, пока не раздастся характерный щелчок.
  2. Когда шахта будет надежно закреплена, на ISO выходы транспортного средства следует установить все необходимые переходники, которые имеются в комплекте. На этом этапе сверьтесь со схемой подключения — в ней должно быть все подробно описано.
  3. Далее, производится монтаж корпуса аудиосистемы. Установка должна осуществляться аккуратно, при этом вы должны полностью контролировать установочное пространство. Нельзя допустить того, чтобы в него попали посторонние детали и элементы, поскольку это приведет к дальнейшим трудностям.
  4. После этого необходимо зафиксировать все пластиковые элементы центральной консоли, которые были демонтированы ранее. Если ваше транспортное средство не было оборудовано динамиками, то их также надо будет установить. Проводка должна быть уложена, поэтому вам нужно только подключить их к головному устройству. После монтажа проверьте правильность установки — включите автомагнитолу и дайте ей поработать на всех режимах. Попробуйте максимальную громкость — устройство не должно хрипеть, все частоты должны воспроизводиться нормально.

Цена вопроса

Стоимость зависит исключительно от производителя и модели устройства.

Видео «Пример замены штатного головного устройства»

На примере автомобиля Шкода ознакомьтесь с более подробной инструкцией замены (автор видео — канал DJSemaStealth).

Руководство по ремонту и замене штатных магнитол для автомобилей своими руками

С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?

Нельзя сказать, что для правильной установки магнитолы совсем не нужно обладать никакими умениями. Желательно иметь хотя бы начальный опыт подключения электротехнических устройств, но это не является обязательным условием, следуя инструкции, выполнить установку сможет человек и без какого-либо опыта. Чтобы понять, все ли было сделано правильно, стоит проследить за работой магнитолы. Признаком допущения ошибки будет наличие следующих факторов:

  • Выключается магнитола при увеличении громкости.
  • При выключении зажигания сбиваются настройки магнитолы.
  • Магнитола садит аккумулятор в выключенном состоянии.
  • Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости.

В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие. Конечно, этот вариант исключать нельзя, но перепроверить схему подключения все же потребуется.

Универсальные магнитолы имеют стандартный размер, он может быть 1 – DIN (высота 5 см, ширина 18 см.) и 2 DIN. (высота 10 см, ширина 18 см.) Если вы меняете магнитолу с большой на маленькую (с 1 –DIN, на 2 – DIN) вам понадобится докупить специальный кармашек, который будет закрывать недостающий дин.

Читать еще:  Инструкция по замене задних тормозных колодок сузуки гранд витара

Магнитола размером 1 -DIN

Магнитола размером 2 — DIN

Карман для установки магнитолы 1 -DIN

Штатные магнитолы устанавливаются на автомобили с завода, и имеют нестандартный размер, в данном случае есть два варианта установки магнитолы. Первый самый простой, вы приобретаете такую же штатную магнитолу и устанавливаете её, она подходит по размером и подключается к штатным разъёмам. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену. А если вы нашли бюджетный вариант, то с вероятностью 100% это будет китай, который не особо славится качеством звучания, и надёжностью.

Второй вариант заключается в установке «Универсальной» магнитолы за место штатной, но для этого вам понадобятся переходная рамка, которая является переходником со штатных размеров магнитолы на универсальные, т.е. 1 или 2-DIN. рамка выполняет декоративную роль, закрывая лишние отверстия.

Подсказка для владельцев TOYOTA. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. В данном случае вам можно поискать “Проставки для магнитол Toyota” они размером по 1 см. и вы без проблем сможете установить магнитолу стандартного размера, т.е. 2 – DIN, для установки 1 – DIN вам ещё потребуется докупить кармашек.

Автомобилей существует много, и у каждого из них может использоваться свой набор разъемов для подключения такой техники. По большому счету, есть три варианта:

  1. Вариант первый, самый благоприятный. У вас в автомобиле уже имеется фишка, к которой всё правильно подключено, т.е. все динамики, силовые провода, антенные выведенные на эту фишку, и всё правильно подключено. Такое встречается но, к сожалению очень редко. Это говорит о том, что вам повезло, вы просто подключаете к данной фишке свою новенькую магнитолу, и всё у вас работает.
  2. Нужные провода проведены и подключены, при этом, гнездо у магнитолы отличается от штекера автомобиля.
  3. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно.

С первым пунктом примерно все понятно. Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник. Несмотря на то, что эти разъемы чаще всего являются индивидуальными для каждой модели, многие фирмы практикуют поставку отдельного переходника ISO. Если же и переходника нет или же его формат в данном случае не подходит, можно или приобрести такой переходник или скрутить провода самостоятельно.

Переходник для TOYOTA

Подключение переходника ISO — Toyota

Если же есть желание выполнить скрутку самому, нужно проверить соответствие проводов на магнитоле и разъеме машины. Только при совпадении цветов можно сделать отключение аккумулятора и отсоединение разъема авто и аудиосистемы.

Как подключить автомагнитолу и не запутаться в проводах? Рекомендуется откусывать оставшуюся часть, после присоединения разъема к магнитоле. Все соединения пропаиваются и изолируются.При несоответствии проводов потребуется их прозвонка при помощи тестера или мультиметра, а также 9-ти вольтной, батарейки еще может понадобиться прокладка тех проводов, которых не хватает для подключения.

Прозвон необходим для определения полярности пары проводов. При тестировании громкоговорителя подключаются провода к батарейке, после чего нужно смотреть на положение диффузора – если он выдвинулся, значит полярность корректная, если втянулся- нужно полярность исправить на правильную. Таким образом, помечается каждый провод.

Подключённый ISO разъём

Причины

Ни для кого не секрет, что со временем эксплуатации механические элементы мультимедийной системы имеют свойство изнашиваться. Итак, если система не включается или отключается, необходимо произвести либо ее ремонт, либо замену.

Но для начала давайте разберемся в основных причинах, по которым не работает магнитола:

  1. Загрязненность устройства. Если перестала работать магнитола, это может быть связано с загрязнением механизмов — между ними может скапливаться грязь или пыль, особенно, если система используется в жестких условиях. Как правило, в таком случае ломаются оптические либо механические компоненты. Одним из признаков загрязнения является залипание диска и невозможность его нормального воспроизведения.
  2. Также причиной, могут служить механические неисправности. Такой тип поломки обычно связан с цепью питания. Если подключение головного устройства было произведено неправильно изначально, либо для электроцепи характерны резкие перепады, то удивляться нечему. Первый симптом проблем с цепью питания — это отсутствие подсветки экрана или невозможность запуска магнитолы.

Плата аудиосистемы для авто

Неисправности и способы их устранения

Перед тем, как вытащить магнитолу из машины и приступить к ее ремонту, ознакомьтесь с перечнем неисправностей, характерных для аудиосистем. Достать и отремонтировать автомагнитолу из машины — не такая проблема, но перед тем, как ее вытащить, необходимо точно знать, что ремонтировать.

  1. Возможно, проблема заключается в отсутствии питания на 5. Если вы решили достать устройство и отремонтировать своими руками, в первую очередь нужно уделить внимание диагностике второго контакта разъема СN701. На нем должно быть напряжение в плюсе на 14 вольт, это напряжение должно передаваться на коллекторы транзисторов. Если напряжения нет, ремонт автомагнитол заключается в замене транзисторов либо стабилитрона.
  2. Отсутствует сигнал активации питания. Перед тем, как производить ремонт автомагнитол, нужно проверить напряжение 4.8 вольта на сороковом контакте контроллера IZ901. Также следует проверить наличие импульса на третьем контакте контроллера.

Прозвонка мультимедийной системы мультиметром

Ремонт автомагнитол самостоятельно или у специалиста требуется проводить, если громкости звука нет или при увеличении громкости и проигрывании треков звук фонит.

Вариантов может быть несколько:

  1. При запуске двигателя звука нет. Если звук пропал и при увеличении громкости или его нет, обычно это связано с отсутствием сигнала Stand.By. В этом случае, когда звук пропал и его нет, следует проверить импульс высокого уровня на 4.8 вольт. Речь идет о четвертом контакте контроллера IC901. Если звук пропал, при этом импульса нет, то ремонт автомагнитол заключается в замене контроллера. Если при запуске двигателя и увеличении громкости звук пропал, нужно произвести диагностику четырех контактов усилителей мощности.
  2. При запуске двигателя звук фонит. Если звук фонит при увеличении громкости, проверьте наличие напряжения на базах, полученный параметр не должен быть равен нулю. Часто бывает, что звук фонит при увеличении громкости по причине нулевого напряжения — если это так, то ремонт автомагнитол будет основываться на замене транзисторов. Также звук иногда фонит при повышении громкости из-за нерабочей кнопки Mute — есть вероятность, что проблема заключается в контроллере. Если с громкостью звука возникли проблемы, нужно произвести диагностику транзистора Q802.
  3. Проблемы с громкостью могут быть обусловлены неработоспособностью одной или нескольких схем на усилителе. Если звучания нет, нужно продиагностировать весь «путь» от входа и до выхода каждой схемы. Ремонт магнитол сводится к замене переходных конденсаторов или схем.
Читать еще:  Что дешевле киа рио или солярис

Почему магнитола не читает флешку или диск после запуска двигателя? Диск застрял, заикается, система не видит флешку?

Причины могут быть следующие:

  1. Магнитола не читает флешку, не видит диск или диск заикается либо застрял после запуска двигателя. Возможно, устройство просто не понимает формат записи. Ремонт магнитол в данном случае не требуется, нужно просто записать диск в другом формате.
  2. Если система при старте двигателя не видит диск, диск застрял, заикается или греется, это может быть связано с загрязнением оптической линзы. Как сказано выше, проблемы в работе кнопок и устройства в целом после запуска двигателя могут быть связаны именно с грязью. В этом случае проблема решается путем использования специального чистящего диска. Эксплуатация такого диска осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в инструкции. Можно произвести самостоятельную очистку системы путем продува элементов или очищением с помощью ватки.
  3. Еще одной причиной может служить отсутствие тока лазера, избавиться от такой неисправности можно путем его регулировки.
  4. Неработоспособность шлейфов и проводов. Возможно, в ходе эксплуатации авто внутри конструкции просто ослабли шурупы, либо это может быть протечка резисторов.

Не работают кнопки

Не работают кнопки — причин несколько. Во-первых, это может быть механическое повреждение кнопок. Чтобы восстановить работоспособность кнопок, необходимо разобрать переднюю панель и проверить состояние контактов. Возможно, контакты от кнопок просто отходят и их необходимо перепаять. Если кнопка является неработоспособной, то ее придется менять.

Во-вторых, проблема с кнопками может быть обусловлена сбоем в работе программного обеспечения. Неисправность решается путем перезагрузки аудиосистемы и возврата ее функционала к заводской конфигурации. Все настройки будут стерты из памяти. После возвращения к заводским настройкам устройство необходимо отключить на несколько минут.

Устройство греется

Если магнитола греется и произвольно выключается, причин может быть несколько:

  1. Система греется и выключается в результате плохой запитки. Отсутствие питание приведет к тому, что магнитола выключается произвольно, либо это связано со сбоями в питании. Когда магнитола греется и выключается, нужно проверить кабель питания — возможно, он просто отходит или переломился, тогда его придется менять.
  2. Девайс греется из-за плохой вентиляции и при перегреве выключается. Если система греется, это говорит о недостаточно вентиляции. Такая неисправность актуальна для магнитол Pioneer и, как уверяют автовладельцы таких систем, в этом нет ничего страшного. Но если система греется постоянно и при этом выключается, нужно продумать дополнительную вентиляцию.
  3. Иногда устройство выключается из-за сбоев в обеспечении программном. Такую неисправность можно попытаться решить путем сброса магнитолы к заводским настройкам.

Размер и виды автомобильных магнитол

В этом видео демонстрируется, как достать магнитолу, если нет штатных ключей (автор ролика — Yuri Gusev).

Воспользуйтесь нашими услугами и вы узнаете, что такое настоящий автозвук от Доп-Центр!

Секреты ремонта автомагнитол

Советы по ремонту автомагнитол

Автомагнитола является весьма распространённым электронным прибором. За редким исключением в салоне автомобиля нет этого, без сомнения, полезного аппарата. Эволюцией автомагнитол являются такие приборы, как видеола и автомобильный CD/MP3-проигрыватель. Но, несмотря на смену носителя записи в автомобильном проигрывателе, эти приборы по-прежнему называют знакомым словом автомагнитола. Оно прочно устоялось со времён массового использования кассетных автомобильных проигрывателей.

Данный раздел сайта посвящён вопросам ремонта автомагнитол своими руками. Не секрет, что автомобильные проигрыватели разных модификаций и фирм-производителей ломаются.

На страничках этого раздела не будет простого перечисления конкретных неисправностей определённых моделей автомагнитол, а будут раскрываться методы ремонта и восстановления этих устройств. Изложение будет вестись без отрыва от практики, с приведением примеров ремонта конкретных моделей автомобильных проигрывателей.

Статья-вступление. Здесь рассказывается о необходимых приборах, которые потребуются в процессе ремонта автомагнитол.

Как подключить автомагнитолу или автомобильный CD/MP3-ресивер к компьютерному блоку питания (БП)? С этим вопросом сталкивается любой, кто желает “запитать” автомагнитолу от сети 220V. В этом есть смысл, если планируется ремонт автомагнитолы или её доработка до стационарного музыкального центра.

Здесь Вы узнаете о типовых неисправностях автомобильных проигрывателей и причинах их возникновения.

Что такое сложная неисправность и как коды ошибок могут помочь при ремонте автомагнитол? Реальной пример устранения сложной неисправности автомобильного CD-ресивера Pioneer DEH-P3500MP.

При ремонте дисковых автомагнитол довольно часто возникает необходимость в разборке CD-механизма. Подробно показана методика разборки CD-механизма широко распространённого среди современных автомобильных CD/MP3-проигрывателей.

CD-приводы у автомобильных ресиверов разных марок отличаются по своему устройству. А значит нужно уметь разбирать CD-механизмы разных типов. Здесь вы узнаете, как без ошибок разобрать CD-привод автомагнитолы Kenwood.

Статья, в которой рассказано об одной из типовых неисправностей автомобильных CD/MP3-ресиверов – нет подсветки дисплея. О том, как устранить эту поломку и пойдёт речь.

Здесь рассказано о нетиповой поломке автомобильного CD/MP3-ресивера Mystery MCD-778MP. Реальный пример ремонта с применением осциллографа.

Не работает регулятор звука автомагнитолы? Возможной причиной неисправности может быть валкодер. Валкодер очень часто используется в цифровой аппаратуре для регулировки всевозможных функций и управления прибором. Так ли необходима замена валкодера при его некорректной работе? О том, как восстановить правильную работу валкодера, и избежать его замены рассказано в этой статье.

В практике ремонта автомобильных проигрывателей и CD-ресиверов бывают случаи, когда необходима принципиальная схема, информация по распиновке разъёма или таблица расшифровки кодов ошибок. Данная информация содержится в сервис-мануале (service manual) на конкретную модель автомагнитолы. Скачать сервис-мануал на некоторые модели популярных автомагнитол вы можете, перейдя по ссылке выше.

Какой марки автомагнитолу выбрать? Прочитайте эту статью, и у вас навсегда отпадёт этот вопрос.

Узнайте об устройстве автомобильных SD/MP3-ресиверов. Среди всевозможных модификаций автомагнитол нашли своё место под солнцем и так называемые флэш-автомагнитолы. В этой статье рассматривается устройство и элементный состав автомобильных SD/MP3-ресиверов без диска на примере модели Velas V-201U.

Ссылка на основную публикацию