Самые ожидаемые автомобили 2018–2020 года

Самые ожидаемые автомобили 2018–2020 года

4КОЛЕСА

Популярные статьи

Самые ожидаемые автомобили 2018–2020 года

Предлагаем вашему вниманию список самых ожидаемых автомобилей, мировая премьера которых состоится в ближайшие три года

В 2017-2018 годах было много автомобильных сюрпризов – обычные легковушки, суперкары и внедорожники. С каждым годом автомобильная индустрия старается поразить клиентов, и мы уверены, что в ближайшие годы нас ждёт дебют чего-то еще более захватывающего.

Исходя из всего вышесказанного, предлагаем вашему вниманию рейтинг топ самых ожидаемых автомобилей, которые должны (могут) официально дебютировать в ближайшие три года. Отметим, что при подготовке материала были использованы данные популярных изданий Motor1 и OmniAuto.it.

Acura NSX Type R

Спортивное гибридное купе Honda/Acura NSX – это великолепный автомобиль. Но! Истинные поклонники и фанты японской марки ждут появление «заряженной» модели NSX Type R. Ожидается, что автомобиль получит более мощную силовую установку, основанную на 3,5-литровом двигателе V6 и оптимизированный активный аэродинамический обвес. Не исключено, что «заряженное» купе Honda/Acura NSX Type Rдебютирует уже в 2018 году.

BMW 8-Series Convertible

Дебют баварской новинки не за горами. Помимо обычного купе BMW 8-Series Coupe немецкая компания выпустит стильный кабриолет BMW 8-Series Convertible. Ходят слухи о том, что открытая машина получит «заряженную» версию с двигателем 4.4 V8, отдача которого составит порядка 630 лошадиных сил!

BMW i5

Мы уже знаем, что немецкая компания BMW планирует масштабное расширение i-линейки. Инсайдеры уверяют, что баварская марка по-прежнему рассматривает возможность выпуска электрического «внедорожника» BMW i5. Когда может дебютировать эта модель? В ближайшие годы.

Ford Mustang Shelby GT500

Пожалуй, экстремальное купе Ford Mustang Shelby GT500 – это один из самых ожидаемых автомобилей 2018-2020 года. Причём, дебют этой машины ожидался ещё в прошлом году. Ожидается, что «заряженное» купе получит серьёзно модернизированный мотор 5.2 V8, благодаря которому машина станет «настоящим зверем»!

Lincoln Continental

Слухи о серьёзном обновлении флагманского седана Lincoln Continental появились ещё в конце 2017 года. Предполагается, что роскошная 4-дверная машина получит пересмотренный дизайн экстерьера и интерьера, включая распашные двери. Не исключено, что обновлённый седан Lincoln Continental дебютирует уже в текущем году.

Porsche 911 Hybrid

Руководство немецкого автогиганта уже подтвердило, что у культового спортивного купе Porsche 911 будет гибридная модификация. В настоящий момент остаётся загадкой, какой мощности будет гибридная силовая установка «зеленой» модели.

Tesla Model Y

Пожалуй, что новый компактный внедорожник Tesla Model Y является далее более ожидаемой моделью американской компании, чем, скажем, родстер Tesla Roadster нового поколения. В основе электрического кросса будет лежать платформа от электрокара Model 3. При этом дизайн экстерьера будет выполнен в фирменном стиле Tesla.

Toyota Supra

Возрождённое спортивное купе Toyota Supra – это также один из самых ожидаемых автомобилей 2018-2020 года. Как мы знаем, недавно компания показала гоночную версию этой модели, которая показывает, как будет выглядеть гражданский автомобиль. Честно говоря, мы уже устали ждать того момента, когда Toyota Supra вернётся на дорогу и в наши сердца.

Alfa Romeo 6C

При всех прелестях, которыми обладает модель Alfa Romeo 4C, её «осталось жить не очень долго», поскольку итальянская компания планирует выпустить совершенно новый автомобиль. Эта машина должна получить более стильный дизайн экстерьера и более мощный двигатель.

Среднемоторный спорткар Aston Martin

Дела у британской марки Aston Martin идут в гору, и анонсированная модель Valkyrie – это лишь верхушка айсберга. В ближайшие годы компания планирует представить новый среднемоторный спортивный автомобиль, который сможет навязать конкуренцию таким моделям, как Ferrari 488 и McLaren 720S. Известно, что над машиной будет работать группа специалистов, некоторые из которых ранее трудились в Ferrari.

Chevrolet Camaro SUV

В последнее время в сети ходят упорные слухи о том, что компания Chevrolet планирует выпустить новый SUV, основанный на культовой модели Camaro. Насколько эта информация верна, неясно. Хотя, неофициальные источники сообщают, что премьера такой машины должна состояться до конца текущего десятилетия.

Ferrari SUV

Как известно, «болезнью под названием SUV» заболели практически все мировые производители. Причём это относится и к экзотическим компаниям, как Ferrari. Итальянская марка не хочет отставать от своих конкурентов (Lamborghini), и планирует выкатить первый в истории спортивный кроссовер! Известно, что проект «внедорожника» Ferrari получил внутреннее кодовое имя FX16. В основу машины ляжет платформа преемника модели Ferrari GTC4Lusso.

Ford Bronco

Сейчас можно с уверенностью сказать, что культовый внедорожник Ford Bronco вернулся! Американская компания официально анонсировала появление возрождённой машины. Внедорожник Ford Bronco появится на рынке в 2019 году, а его серийное производство будет налажено на заводе марки в штате Мичиган.

Ford Mustang Mach 1

Как известно, компания Ford планирует «убить» большую часть своих моделей, чтобы сконцентрироваться на кроссоверах и внедорожниках. При этом производитель задумал масштабную электрификацию. Например, ранее компания анонсировала электрический внедорожник Ford Mach 1. Опять же ходят слухи, что в линейке производителя может появиться кросс, построенный на базе культовой модели Ford Mustang.

Lamborghini Sedan

После того, как итальянская компания первый в истории автомобиль сегмента SUV (Lamborghini Urus), появились слухи о том, что в ближайшие годы на рынке может появиться спортивный седан Lamborghini. Отметим, что в настоящее время никакой информации о 4-дверном Lamborghini нет.

Lotus Elise

Ещё в 2010 году компания Lotus показала концепт модели Elise нового поколения. Однако после этого никакой информации о машине так и не появилось. По новым данным, премьера стильного компактного спортивного автомобиля Lotus Elise нового поколения состоится не раньше 2020 года.

Maserati GranTurismo

Стильный спортивный автомобиль Maserati GranTurismo нового поколения также может дебютировать в ближайшие годы. Никакой официальной информации об итальянском купе сейчас нет. Мало того, представители компании, к сожалению, даже не дают каких-либо комментариев по поводу такого автомобиля.

McLaren BP23

Дела британской компании McLaren в последнее время также идут в гору. Недавно представленный гиперкар Senna – это не единственный возмутительный автомобиль от производителя, поскольку совсем скоро компания представит модель McLaren BP23. Известно, что эта машина черпает вдохновение в культовых машинах McLaren F1 и McLaren P1. Новинку позиционируют, как «самый быстрый McLaren когда-либо построенный».

Opel GT

Многочисленные поклонники немецкой компании ждут того момента, когда марка выпустит новое спортивное купе Opel GT. По слухам, автомобиль выйдет на рынок в ближайшие несколько лет …, но при условии, что это будет жизнеспособный деловой проект. То есть, дать 100-процентную гарантию появления модели Opel GT сейчас просто не возможно.

Porsche Mission E

Говоря про этот автомобиль, можно сказать, что нам просто необходимо набраться терпения. Как известно, немецкая премиальная марка готовится к официальной премьере модели Porsche Mission E. Подробные характеристики автомобиля мы, очевидно, узнаем уже в самое ближайшее время.

Tesla Pickup

Уже официально подтверждено, что в скором времени на рынке появится электрический пикап Tesla Pickup. Мало того, американская компания уже показала дизайн практичного электрокара. Однако скорого появление машины не стоит – её дебют должен состояться ближе к концу текущего десятилетия.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Почему в Чечне так много дорогих авто? Расскажу быстро и по фактам.

Чеченская Республика всегда привлекает внимания новостей, да простых жителей довольно нетипичными обычаями и довольно тихим, скромным образом жизни для своего населения. Существует множество слухов и фактов о том, как здесь поживают люди и не всегда они самые правдивые, честно вам скажу.

Но самое удивительное в том, что здесь обитает довольно много различных машин более дорого сегмента – Мерседесы, Ауди, БМВ, Лексус и прочие марки бизнес и представительного класса авто.

Даже если вы будете искать где-то на Авито какой-нибудь авто из данного списка, то точно скажу – в Дагестане и Чечне будут доминировать именно эти марки.

Я предлагаю вам взять и разобраться, почему в Чечне так много дорогих авто? Расскажу быстро и по фактам.

Да даже может слышать такие истории, как кому-то Рамзан Кадыров дарит роскошные марки немецких машин и не безосновательно – подарил в позапрошлом году Хабибу Нурмагомедову идеальный Мерседес S-класса, дарил множество других роскошных подарков спортсмена клуба “Ахмат” и другим тем, кто прославлял республику.

Так почему же в Чечне так много роскошных машин? Ну дело в том, что кавказцы любят жить по-богатому и роскошно. Отсюда и отделка домов дорогими камнями. постройка заборов не из профнастила, а из белого камня и обязательно качественная металлочерепица на крыше и кованные ворота, которые чуть ли не двухэтажные гаражи для своих шикарных авто.

Любят не только чеченцы, да и все кавказцы дорогие авто. Можно связать это также с и тем, что и раньше было честью иметь лучшего и сильного коня, а можно сказать, что и сейчас традиции переняли современный лад!

Читать еще:  Обзор и замена датчика детонации, фаз и топлива на lada kalina, granta и других машинах ваз

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Все автоновинки-2020: календарь «За рулем»

Обновленные Лада 4×4 и Chevrolet Niva, новые Renault Duster, Volkswagen Jetta, Skoda Karoq. — в наступившем году нас ожидает множество премьер.

Остальные новинки — из числа недешевых. Toyota RAV4 сильно скакнула в цене, и пока неясно, сможет ли она отыграть отставание от Спортиджа и Тигуана. Кроссовер Haval F7 тульской сборки выстрелил очень хорошо по меркам китайских автомобилей; продажи пошли активно, но до топ‑25 ему пока далеко.

Наступивший год обещает быть более ­урожайным — и на бюджетные модели, и на дорогие.

Наши в городе

Для Лады год начнется с запуска продаж обновленного внедорожника 4×4, который мы по-прежнему называем Нивой. Новая приборная панель, сиденья и отделка потолка, а еще — подушки безопасности (!) и бампер с интегрированными противотуманками. На момент публикации материала ни цен, ни другой официальной информации о внедорожнике еще не было.

На остаток года планы АВТОВАЗа пока неясны. Но очевидно, что громких премьер ждать не стоит. Рестайлинговая Веста может появиться осенью, однако продажи стартуют лишь в 2021 году: нужно выдержать паузу с момента запуска модификаций с вариатором.

УАЗ с апреля начинает ставить автомат Punch на Пикап. Маркетологи увидели потенциал, и завод отвечает на запросы клиентов. Патриот к концу года собирается примерить турбомотор ЗМЗ мощностью около 180 л.с. (по состоянию на ноябрь двигатель проходил стендовые испытания). В коммерческом сегменте плодятся версии Профи, самая интересная из которых — удлиненная, более грузоподъемная машина с двускатным задним мостом.

По сведениям из наших источников, GM-АВТОВАЗ сделал долгожданный рестайлинг внедорожника Chevrolet Niva. Изменили только переднюю часть кузова. Будущее предприятия туманно. Американцы избавились от своей доли в СП, а это означает, что машина лишится эмблемы с крестом. Самый очевидный (хотя и неподтвержденный) покупатель — альянс Renault-Nissan. И тогда Niva сможет примерить любую из его эмблем. Вплоть до Датсуна. Главное же в том, что смена собственника способна задержать выход обновленного автомобиля на неопределенный срок. Так что наше предположение о втором полугодии — оптимистичное.

Не дождетесь!

Обзор массовых иномарок начнем со знака минус — с тех, кого мы точно не увидим. Volkswagen Tharu, субкомпактный кроссовер классом ниже Тигуана, в России прописаться не успеет, ждем 2021 года. В Kia раздумывают о перспективах модели XCeed на нашем рынке. Но уж если локализованы и продаются даже Picanto и имиджевый шутинг-брейк ProCeed, то псевдокроссоверу вряд ли откажут в «визе».

Узбекский Ravon в сентябре провел презентацию новых-старых моделей в честь перезапуска в России после полуторалетнего отсутствия. Прямо на мероприятии объявили о результатах продаж первых дней, однако в статистике АЕБ даже за ноябрь значатся нули. Так что не ждите скорого прихода обещанных новинок — перелицованных кроссоверов и седана Chevrolet.

Haval бодро начал со стильными кроссоверами F7 и F7x, перенес в Россию сборку рамного внедорожника Н9, но о будущем молчит. Будь обстановка на китайском рынке для нас более открытой, можно было бы строить предположения. Логичной выглядит локализация паркетника Haval H6 второго поколения, хотя сроки предположить сложно.

Сгущаются тучи над брендом Datsun. После низвержения Карлоса Гона в Ниссане затеяли смену стратегии и ценностей. Марка, возрожденная для бюджетников в разных странах, ожидаемых барышей не принесла. Поползли разговоры о ее конце. И Россия тут вряд ли станет исключением, если решение ­примут на самом верху.

Выход в народ

В Европе осенью ожидают дебют Sandero и Логана нового поколения. Под брендом Dacia их планируют показать на Парижском автосалоне. Пора! И дело даже не в приевшемся дизайне и сомнительной эргономике — экологи давят. Для дешевой модели готовят даже гибридное исполнение. А для этого нужно сменить древнюю платформу В0/Global Access на модульную CMF-B. Нас эта метаморфоза мало волнует. Как и в случае с Каптюром, новинки по пути в Россию избавятся от современной платформы в пользу проверенной ­временем.

В 2019 году российское подразделение Renault бросило все силы на запуск Арканы. Какая модель станет приоритетной в нынешнем? Скорее всего, это будет не рестайлинговый Kaptur, а новый Duster: он старше и лучше ­продается.

Volkswagen начинает год с запуска свежей Джетты. Цены обещают интересные, но демпинга не ждите. Машины везут к нам из Мексики, куда предварительно отправляют с калужского завода моторы 1.6. Вот это логистика! Правда, есть завлекалочка: помимо 5-ступенчатой механики предлагается не привычный преселектив DSG, а классический 6-ступенчатый автомат.

По-настоящему интересное немцы приберегли на конец весны. Наконец-то рассекретят седан Volkswagen Polo следующего поколения! Широкая локализация, интересные нам силовые агрегаты, большой выбор опций — всё останется при нем. Если не случится сильного подорожания, новый Polo калужской сборки может сожрать питерский Solaris, с которым его предшественник борется за пятое место в статистике продаж. А может, и подавится: в этом году Solaris и Rio переживут рестайлинг.

Skoda не отстает: в битву за покупателя бюджетных легковушек вступит новый Rapid. На подходе и свежая Octavia, чей дебют у нас запланирован на четвертый квартал. Ну а первой ласточкой 2020 года станет кроссовер Karoq — подросший преемник Yeti и более доступная альтернатива модели Kodiaq.

В середине года ждем запуск кроссовера Kia Seltos. Он будет дороже Креты при тех же агрегатах, но интереснее внешне, лучше по оснащению и моложе, что играет роль и в сегменте недорогих машин. Потенциальный лидер в своем классе!

На ступень выше

Этим премьеры из топ‑25 рынка не исчерпываются. Kia Optima в новой генерации удивила дизайном. Она и прежде тяготела к фастбеку, а теперь седан стал похож на него еще больше. У новой Оптимы больше опций и солидная прибавка в габаритах. Берегись, Toyota Camry! В октябре старая Optima проиграла ей лишь чуть-чуть (2685 проданных Camry против 2658 Оптим), а новая наверняка пойдет в рост. Вкупе с низвержением RAV4 для японцев это будет провал.

В первом полугодии до российских дилеров должен добраться обновленный в очередной раз долгожитель Mitsubishi ASX. В Женеве в марте показали паркетник с измененной внешностью, а в Гуанчжоу в ноябре — и с другим салоном. Надеемся, нам машина достанется с обеими обновками.

К концу года ждем новый Outlander на платформе альянса Renault-Nissan. Осенью Nissan может показать следующую итерацию кроссовера Qashqai. Нынешнему Кашкаю уже семь лет — пора задуматься об отставке. Но мы поживем с ним еще некоторое время: к нам новые машины поступают с серьезной ­задержкой.

Из машин подороже можно с большой долей уверенности предположить мировые дебюты нового седана Mazda 6 и кроссовера Kia Sorento Prime. Под знаком вопроса — следующие поколения Ситроена C4 и Hyundai Tucson. А вот первый кроссовер Genesis GV80 поставили на конвейер в декабре, и в первом квартале 2020‑го он уже поступает в продажу.

Когда ждать свежий Land Cruiser 300? Toyota отмалчивается. По нашим прикидкам — в четвертом квартале, вместе с люксовым соплатформенником Лексусом LX.

И примкнувший Китай

В 2019 году на автомобили родом из Китая пришлась пятая часть новинок российского рынка! Набранный темп китайцы сбавлять не собираются. Наверняка премьер окажется даже больше, чем известно сейчас.

Chery собирается выстрелить дуплетом дорогих соплатформенных кроссоверов — Tiggо 8 и его вариацией под премиальным суббрендом Exeed TXL. А вот седан Arrizo GX под вопросом: в представительстве понимают, что спрос на него будет ограниченным, не сравнимым с интересом к паркетникам. Впрочем, не всех это пугает: FAW попытает счастья с седаном В30.

17 самых ожидаемых автомобилей зимы 2019-2020

Зимний период обещает быть жарким! Во-первых, ценники на новые автомобили могут быть стремительно переписаны из-за роста ставки утилизационного сбора. Во-вторых, на отечественном рынке появятся как принципиально новые, так и отлично известные модернизированные модели.

Принципиальных новинок ожидается всего несколько, зато какие они! Но начнем с помолодевших машин – сразу несколько представит тольяттинский автогигант.

1. Lada 4×4

“Нива” ягодка опять, сколько десятилетий миновало, а ей все нипочем! Модернизированный внедорожник уже выпускается и поступит в дилерские салоны в январе-феврале. Нынешние апгрейды в рамках истории одного из самых консервативных автомобилей планеты впору считать довольно масштабными.

RCI News | Russian Cars Industry / vk.com

Технически все по-старому – 1,7-литровый двигатель мощностью 83 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач замене на агрегат посильнее лишь в мечтах владельцев и потенциальных покупателей. немногое поменяется в экстерьере – известно о новом бампере со встроенными противотуманными фарами, антенне на крыше и базовых 16-дюймовых колесах. А вот в салоне ждет много нового. В стандартной комплектации будет ЭРА-ГЛОНАСС, новая панель приборов с оранжевой подсветкой, видоизмененная центральная консоль с другим “климатическим” блоком, более эргономичные сиденья с подголовниками на втором ряду. За доплату предложат новый кондиционер, электростеклоподъемники и электропривод боковых зеркал. Фронтальные подушки безопасности не предусмотрены, хотя боковой эйрбег для версии Urban все-таки подстрахует, если что.

Читать еще:  Как отрегулировать фары. способы регулировки света фар

2. Lada Vesta

В начале октября стартовало производство долгожданной Vesta с вариатором. Продажи стартовали за несколько дней до наступления календарной зимы, поэтому долгожданная модификация попадает в наш обзор – где ноябрь, там и декабрь. Почему долгожданная? Потому что “двухпедальная” Lada предлагалась только с роботизированной коробкой, нелогичный и медленный алгоритм работы которой стал почти легендарным.

Проблемы агрегата удалось частично решить с помощью так называемой прошивки 2.0, но требовалось радикальное решение. Им стал вариатор Jatco, агрегатированный с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 113 л.с. Таким образом, силовой агрегат у седана Vesta, универсала Vesta SW и паркетника Vesta SW Cross позаимствован у Renault Logan/Sandero Stepway City, но бесступенчатая коробка передач была перекалибрована под параметры отечественного автомобиля. С появлением Vesta CVT роботизированную модификацию снимут с производства. Стоимость седана Vesta CVT начинается с 736,9 тысяч рублей, универсала – с 773,9 тысяч рублей руб., а Cross – с 832,9 тысяч рублей.

3. Volkswagen Jetta

Седан нового поколения на модульной платформе MQB появился еще в начале 2018 года, но до России доберется лишь к концу 2019-го или уже к началу 2020-го – путь со сборочного предприятия в Мексике оказался долгим.

У нас машина будет доступна с 1,6-литровым безнаддувным двигателем мощностью 110 л.с., пятиступенчатой механической коробкой передач или “автоматом” с тем же количеством ступеней. Не обойдется и без 150-сильной “турбочетверки” объемом 1,4 л. Что характерно, ее партнером выступает не преселективный “робот” DSG с двумя сцеплениями, а шестиступенчатая АКП. Комплектации три – Origin, Respect и Status с такими опциями как цифровая панель приборов, навигация, обогрев задних сидений и руля, панорамная крыша и система бесключевого доступа. Среди ассистентов активной безопасности адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, мониторинга слепых зон и давления в шинах. Объем багажника 510 л аналогичен модели прошлого поколения.

4. Volkswagen Passat

Обновленный Passat снаружи не слишком сильно отличается от дорестайлинговой модели. Но это до тех пор, пока дорогу не осветит сияние опциональных матричных фар, препятствующих ослеплению встречных водителей и с 44 светодиодами в каждой! Или пока интересующийся не окажется в салоне с рядом апдейтов вроде более компактной панели приборов и новой мультимедийной системой.

По предварительным данным, на первых порах должны стартовать седаны со 190-сильным бензиновым двигателем объемом 2,0 л, а затем подтянутся и другие – 150-сильный 1,4-литровый и 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с..

5. Geely Coolray

В 2020 году китайская марка Geely представит в России сразу три кроссовера и под первым номером Coolray, бросающий вызов таким субкомпактным кроссоверам как Hyundai Creta и Renault Kaptur. Подробностей об отечественных модификациях пока нет, так что приходится домысливать, отталкиваясь от китайской гаммы, включающей в себя трехцилиндровые наддувные моторы – 1,0-литровый мощностью 136 л.с. и агрегат объемом 1,5 л, развивающий 177 л.с. Он же включен в состав гибридной силовой установки с совокупной отдачей в 258 л.с. Наиболее вероятным претендентом на получение российской прописки представляется промежуточный вариант с турбонаддувным двигателем “один и пять”.

Кроме Coolray мы, вероятно, увидим обновленный Geely Atlas с приставкой Pro и полноприводное кросс-купе FY11. Внешность последнего не пойдет вразрез с его начинкой – автомобиль “заряжен” 238-сильным двигателем и восьмиступенчатым “автоматом”.

6. Zetta

В первом квартале 2020 года может начаться серийное производство маленького электрокара Zetta, сертификация которого находится на завершающем этапе.

За игрушечной внешностью скрывается довольно интересная разработка. Кроме базовой версии с максимальной скоростью в 200 км/ч и запасом хода в 200 км будет и продвинутый полноприводный вариант, способный проезжать от розетки до розетки до 580 км! Вот только российская аудитория пока вряд ли готова к транспортным средствам данного типа, поэтому стартовый ценник в 450 тысяч рублей вряд ли будет рассматриваться в качестве преимущества. Ежегодно планируется выпускать по 10 тысяч экземпляров и отправлять половину электрокаров на экспорт.

7. Changan CS55

Еще один “ноябрьский” дебютант, которого мы запишем в зимние новинки – китайский компактный кроссовер Changan CS55. Симпатичный собирательный образ типичен для современных моделей из Поднебесной, хотя некоторые цитаты из дизайн-арсенала именитых европейских кроссоверов видны за версту. По габаритам новинка сопоставима с Volkswagen Tiguan – длина равна 4500 мм, колесная база – 2675 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1690 мм.

Палитра силовых агрегатов разнообразием не блещет. Заявлен лишь 1,5-литровая “турбочетверка” мощностью 156 л.с. и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод только передний, что в порядке вещей для большинства китайских кроссоверов. В числе опций двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа и система помощи при спуске и подъеме.

8. GAC GS8

Большой и недешевый “китаец” – кроссовер GQC GS8 в базовой комплектации чуть не дотянул до двухмиллионной отметки, но с легкостью перешагнул ее в двух других. автомобиль оснащается безальтернативным 2,0-литровым наддувным бензиновым двигателем мощностью 190 л.с. в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, может быть с передним или полным приводом.

9. Aston Martin DBX

Десерт и совершенно неактуальная модель для подавляющего числа россиян. Да что там наша страна – на всей планете мало кто сможет позволить себе первый серийный кроссовер британской марки даже на таких основных рынках сбыта как США, Ближний Восток и Китай. Российская квота на 2020 год – всего 83 автомобиля, при этом больше половины уже заказано. Ценник превышает 14 млн рублей.

DBX построен на собственной платформе и отличается истинно британским дизайном как в оформлении кузова, так и салона. Тем не менее, его анатомия не воспротивилась мотору V8 объемом 4,0 л с двумя турбонагнетателями (550 л.с. и 700 Нм), девятиступенчатая автоматическая коробка передач и раздаточная коробка с муфтой отбора тяги на переднюю ось, взятые из арсенала Daimler. Разгон до 100 км/ч укладывается в 4,5 с, максимальная скорость – 291 км/ч. Обратите внимание – смещение мотора в пределы колесной базы позволило увеличить ее до гигантских 3060 мм.

10. Hyundai Sonata

Пришествие в Россию нового седана Hyundai Sonata с оригинальным, если не сказать, радикальным дизайном, выпало практически на начало календарной зимы.

У нас модель будет продаваться лишь с атмосферными двигателями объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 л (180 л.с.), агрегатированными с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. Сперва на рынке появилась версия с мотором “два и пять” – она обойдется минимум в 1 725 тысяч рублей, в то время как цены на модификацию попроще начнутся от 1 499 тысяч рублей.

11. Audi Q7

В первом квартале у нас появится рестайлинговый кроссовер Audi Q7 и – вот сюрприз! – бензиновых моторов в российской линейке не предвидится.

Купить гиганта с эффектной техновнешностью можно будет лишь с 249-сильным турбодизелем объемом 3,0 л без стартер-генератора, доступного на европейских рынках. Что касается бензиновых версий, то отказ от них вполне естественен – аудитория предпочитает мотор на тяжелом топливе.

12. Audi Q3

Свежая “кушка” уже продается у нас в версии 35 TFSI с умеренным набором в лице 150-сильного наддувного двигателя объемом 1,4 л, шестиступенчатого преселективного “робота” с двумя сцеплениями и переднего привода.

В начале следующего года компанию ему составит 40 TFSI quattro для тех, кто жаждет паркетник погорячее. В его активе 2,0-литровая “турбочетверка” мощностью 180 л.с., семиступенчатая преселективная коробка передач и полный привод. Разгон до сотни за 7,4 с, максимальная скорость – 220 км/ч.

13. Kia Seltos

По некоторым данным, 1 февраля начнутся продажи субкомпактного кроссовера Kia Seltos, одной из ключевых новинок российского рынка в 2020 года. Новинка, имеющая все шансы стать бестселлером, чуть крупнее популярной Hyundai Creta, а ее багажник вмещает 498 л, что на 96 л больше, чем у собрата-конкурента.

Автомобиль заявлен с бензиновыми моторами 1,6 T-GDI (177 л.с., 265 Нм) и 2.0 MPI (149 л.с., 180 Нм), а также 1,6-литровым турбодизелем (134 л.с., 320 Нм). Сомнительно, что последний появится в России, да и версию с бензиновой “турбочетверкой” мы бы не ждали. По предварительным данным, Seltos будет немного дороже “Креты”.

14. Skoda Karoq

Пока что российские модификации и комплектации маленького паркетника окутаны тайной, но в 11 декабря состоится премьера. Вот тогда-то мы и узнаем всю правду о маленьком чешском кроссовере – цены, комплектации и сроки запуска.

Впрочем, кое-что известно уже сейчас. По предварительным неофициальным данным, появление живых машин состоится в первом квартале 2020 года. Сборку разместят на мощностях нижегородского предприятия ГАЗ. “Отечественные” Skoda получат 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л.с. с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом, а также наддувный агрегат объемом 1,4 л (150 л.с.) с опциональным полным приводом.

Читать еще:  Основные проблемные узлы и болезни рено логан. слабые места renault logan: инфографика

15. Cadillac XT5

Под конец года дилеры американского премиум-бренда открыл прием заказов на обновленный кроссовер, который в России сменил двигатель. Вместо 3,6-литрового мотора V6 мощностью 314 л.с. пришла 2,0-литровая “турбочетверка” мощностью 200 л.с., которая на заокеанской версии развивает 241 л.с. Отдача урезана для того, чтобы вписать автомобиль в более льготную налоговую категорию.

16. Mercedes-Benz G 350 d

На наиболее доступную модификацию “гелика” в конце 2019 года открыт прием заказов, но живые машины появятся в России к концу зимы. Внедорожник оснащен 2,9-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем, развивающим у нас “доналоговые” 249 л.с. Коробка передач девятиступенчатая автоматическая. Разгон до 100 км/ч занимает 7,4 с.

17. Mazda CX-30

Ориентировочно в конце зимы российская палитра Mazda пополнится кроссовером CX-30, занимающим промежуточное положение между моделями CX-3 и CX-5. У нас автомобиль предложат с 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 150 л.с., механической и автоматической коробкой передач, передним и полным приводом.

Все автоновинки-2020: календарь «За рулем»

Обновленные Лада 4×4 и Chevrolet Niva, новые Renault Duster, Volkswagen Jetta, Skoda Karoq. — в наступившем году нас ожидает множество премьер.

Остальные новинки — из числа недешевых. Toyota RAV4 сильно скакнула в цене, и пока неясно, сможет ли она отыграть отставание от Спортиджа и Тигуана. Кроссовер Haval F7 тульской сборки выстрелил очень хорошо по меркам китайских автомобилей; продажи пошли активно, но до топ‑25 ему пока далеко.

Наступивший год обещает быть более ­урожайным — и на бюджетные модели, и на дорогие.

Наши в городе

Для Лады год начнется с запуска продаж обновленного внедорожника 4×4, который мы по-прежнему называем Нивой. Новая приборная панель, сиденья и отделка потолка, а еще — подушки безопасности (!) и бампер с интегрированными противотуманками. На момент публикации материала ни цен, ни другой официальной информации о внедорожнике еще не было.

На остаток года планы АВТОВАЗа пока неясны. Но очевидно, что громких премьер ждать не стоит. Рестайлинговая Веста может появиться осенью, однако продажи стартуют лишь в 2021 году: нужно выдержать паузу с момента запуска модификаций с вариатором.

УАЗ с апреля начинает ставить автомат Punch на Пикап. Маркетологи увидели потенциал, и завод отвечает на запросы клиентов. Патриот к концу года собирается примерить турбомотор ЗМЗ мощностью около 180 л.с. (по состоянию на ноябрь двигатель проходил стендовые испытания). В коммерческом сегменте плодятся версии Профи, самая интересная из которых — удлиненная, более грузоподъемная машина с двускатным задним мостом.

По сведениям из наших источников, GM-АВТОВАЗ сделал долгожданный рестайлинг внедорожника Chevrolet Niva. Изменили только переднюю часть кузова. Будущее предприятия туманно. Американцы избавились от своей доли в СП, а это означает, что машина лишится эмблемы с крестом. Самый очевидный (хотя и неподтвержденный) покупатель — альянс Renault-Nissan. И тогда Niva сможет примерить любую из его эмблем. Вплоть до Датсуна. Главное же в том, что смена собственника способна задержать выход обновленного автомобиля на неопределенный срок. Так что наше предположение о втором полугодии — оптимистичное.

Не дождетесь!

Обзор массовых иномарок начнем со знака минус — с тех, кого мы точно не увидим. Volkswagen Tharu, субкомпактный кроссовер классом ниже Тигуана, в России прописаться не успеет, ждем 2021 года. В Kia раздумывают о перспективах модели XCeed на нашем рынке. Но уж если локализованы и продаются даже Picanto и имиджевый шутинг-брейк ProCeed, то псевдокроссоверу вряд ли откажут в «визе».

Узбекский Ravon в сентябре провел презентацию новых-старых моделей в честь перезапуска в России после полуторалетнего отсутствия. Прямо на мероприятии объявили о результатах продаж первых дней, однако в статистике АЕБ даже за ноябрь значатся нули. Так что не ждите скорого прихода обещанных новинок — перелицованных кроссоверов и седана Chevrolet.

Haval бодро начал со стильными кроссоверами F7 и F7x, перенес в Россию сборку рамного внедорожника Н9, но о будущем молчит. Будь обстановка на китайском рынке для нас более открытой, можно было бы строить предположения. Логичной выглядит локализация паркетника Haval H6 второго поколения, хотя сроки предположить сложно.

Сгущаются тучи над брендом Datsun. После низвержения Карлоса Гона в Ниссане затеяли смену стратегии и ценностей. Марка, возрожденная для бюджетников в разных странах, ожидаемых барышей не принесла. Поползли разговоры о ее конце. И Россия тут вряд ли станет исключением, если решение ­примут на самом верху.

Выход в народ

В Европе осенью ожидают дебют Sandero и Логана нового поколения. Под брендом Dacia их планируют показать на Парижском автосалоне. Пора! И дело даже не в приевшемся дизайне и сомнительной эргономике — экологи давят. Для дешевой модели готовят даже гибридное исполнение. А для этого нужно сменить древнюю платформу В0/Global Access на модульную CMF-B. Нас эта метаморфоза мало волнует. Как и в случае с Каптюром, новинки по пути в Россию избавятся от современной платформы в пользу проверенной ­временем.

В 2019 году российское подразделение Renault бросило все силы на запуск Арканы. Какая модель станет приоритетной в нынешнем? Скорее всего, это будет не рестайлинговый Kaptur, а новый Duster: он старше и лучше ­продается.

Volkswagen начинает год с запуска свежей Джетты. Цены обещают интересные, но демпинга не ждите. Машины везут к нам из Мексики, куда предварительно отправляют с калужского завода моторы 1.6. Вот это логистика! Правда, есть завлекалочка: помимо 5-ступенчатой механики предлагается не привычный преселектив DSG, а классический 6-ступенчатый автомат.

По-настоящему интересное немцы приберегли на конец весны. Наконец-то рассекретят седан Volkswagen Polo следующего поколения! Широкая локализация, интересные нам силовые агрегаты, большой выбор опций — всё останется при нем. Если не случится сильного подорожания, новый Polo калужской сборки может сожрать питерский Solaris, с которым его предшественник борется за пятое место в статистике продаж. А может, и подавится: в этом году Solaris и Rio переживут рестайлинг.

Skoda не отстает: в битву за покупателя бюджетных легковушек вступит новый Rapid. На подходе и свежая Octavia, чей дебют у нас запланирован на четвертый квартал. Ну а первой ласточкой 2020 года станет кроссовер Karoq — подросший преемник Yeti и более доступная альтернатива модели Kodiaq.

В середине года ждем запуск кроссовера Kia Seltos. Он будет дороже Креты при тех же агрегатах, но интереснее внешне, лучше по оснащению и моложе, что играет роль и в сегменте недорогих машин. Потенциальный лидер в своем классе!

На ступень выше

Этим премьеры из топ‑25 рынка не исчерпываются. Kia Optima в новой генерации удивила дизайном. Она и прежде тяготела к фастбеку, а теперь седан стал похож на него еще больше. У новой Оптимы больше опций и солидная прибавка в габаритах. Берегись, Toyota Camry! В октябре старая Optima проиграла ей лишь чуть-чуть (2685 проданных Camry против 2658 Оптим), а новая наверняка пойдет в рост. Вкупе с низвержением RAV4 для японцев это будет провал.

В первом полугодии до российских дилеров должен добраться обновленный в очередной раз долгожитель Mitsubishi ASX. В Женеве в марте показали паркетник с измененной внешностью, а в Гуанчжоу в ноябре — и с другим салоном. Надеемся, нам машина достанется с обеими обновками.

К концу года ждем новый Outlander на платформе альянса Renault-Nissan. Осенью Nissan может показать следующую итерацию кроссовера Qashqai. Нынешнему Кашкаю уже семь лет — пора задуматься об отставке. Но мы поживем с ним еще некоторое время: к нам новые машины поступают с серьезной ­задержкой.

Из машин подороже можно с большой долей уверенности предположить мировые дебюты нового седана Mazda 6 и кроссовера Kia Sorento Prime. Под знаком вопроса — следующие поколения Ситроена C4 и Hyundai Tucson. А вот первый кроссовер Genesis GV80 поставили на конвейер в декабре, и в первом квартале 2020‑го он уже поступает в продажу.

Когда ждать свежий Land Cruiser 300? Toyota отмалчивается. По нашим прикидкам — в четвертом квартале, вместе с люксовым соплатформенником Лексусом LX.

И примкнувший Китай

В 2019 году на автомобили родом из Китая пришлась пятая часть новинок российского рынка! Набранный темп китайцы сбавлять не собираются. Наверняка премьер окажется даже больше, чем известно сейчас.

Chery собирается выстрелить дуплетом дорогих соплатформенных кроссоверов — Tiggо 8 и его вариацией под премиальным суббрендом Exeed TXL. А вот седан Arrizo GX под вопросом: в представительстве понимают, что спрос на него будет ограниченным, не сравнимым с интересом к паркетникам. Впрочем, не всех это пугает: FAW попытает счастья с седаном В30.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector