Сколько лошадей в калине спорт

Сколько лошадей в калине спорт

Лада Калина 2 Спорт

  • Авто
  • Лада
  • Калина 2 Спорт

Лада Калина 2 Спорт в кузове ВАЗ 2192 выпускалась на заводах компании с 2014 по 2018 годы. Партии этих машин всегда были ограничены и производитель нередко вносил в них изменения. Существовали две версии: со стоковым двигателем ВАЗ 21127 и форсированным ВАЗ 21126-77.

К семейству Kalina 2 также относят модели: 2192, 2194 и Cross.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Kalina 2 Sport

Данную модель в кузове хэтчбек с небольшими изменениями выпускали с 2014 по 2018 годы.

1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21126-77 118 л.с. 154 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806

Мощность двигателя 21126 после обновления в 2016 году снизилась до 114 л.с. и 150 Нм.

Обо всех силовых агрегатах Калины 2 на нашем сайте есть отдельная подробная статья

Официальное руководство пользователя находится на портале производителя

FORUM

Много полезной информации по этому авто собрано на форуме его владельцев

ARTICLE

Весьма подробный обзор данной модели выложен на популярном сайте Drive.ru

  • Технические характеристики Лада Калина 2 Спорт 1.6 литра 16v 5-мкпп

    Мощность мотора 118 л.с.
    Крутящий момент 154 Нм
    Разгон до 100 км/ч 9.5 с
    Макс. скорость 198 км/ч
    Тип топлива АИ-95
    Расход в городе 10.1 л
    Расход по трассе 6.8 л
    Смешанный расход 8.6 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 240 л

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 2 Спорт

    Ее кузов неплохо противостоит коррозии. Первая ржавчина появляется в колесных арках и по кромкам дверей. Лакокрасочное тут не очень стойкое, но сколы быстро не желтеют.

    Салон Спорт не очень сильно отличается от стандартного авто в хорошей комплектации, обращают внимание комфортные сидения, кожаный руль и красная прострочка повсюду.

    В минусы тут можно внести: бюджетные материалы, слабую шумоизоляцию и электрику.

    1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ 21127 достался данной модели в стоке, а вот мотор ВАЗ 21126-77 серьезно модернизировали. Здесь оригинальные распредвалы, прямоточный выпуск и конечно же своя спортивная программа управления двигателем. Благодаря этому мощность выросла с 98 до 118 л.с., разгон до 100 км/ч составляет 9.5 с.

    По надежности проблем нет, современные агрегаты ВАЗ поломками особо не донимают. Самое страшное тут – это клин ролика либо помпы с обрывом ремня и загибом клапанов.

    Механическую коробку передач ВАЗ 2181 отличает укороченная с 3.7 до 4.3 главная пара, а в остальном она является такой же мкпп с тросовым приводом как на других моделях. Работает шумновато, иногда случаются течи, но каких-то особых проблем не доставляет.

    Спортивная подвеска тут гораздо жестче обычной и имеет много оригинальных деталей. Ремонт такой ходовой обходится сильно дороже стока, хорошо что требуется он нечасто.

    Тормоза скрипучие, но работают неплохо, особенно если приобрести хорошие колодки. Рулевое управление требует привыкания из-за ЭУР, а рейка может застучать к 50 000 км.

    Лада Калина Спорт NFR фото, цена, салон, технические характеристики, двигатель Lada Kalina NFR

    После выхода в открытую продажу новой Лада Калина Спорт нового поколения, на “Автовазе” решили не останавливаться на достигнутом и предложит поклонникам марки еще более мощную модель Lada Kalina NFR с двигателем в 140 лошадиных сил. Машина построена на базе спортивной версии Калина Спорт мощностью 118 лошадей, однако версия NFR имеет ряд уникальных особенностей.

    Например кузов новой Lada Kalina NFR усилен подрамником, чего нет в обычной версии Спорт. Это делает машину более устойчивой при прохождении поворотов на большой скорости, поскольку кузов не так сильно подвержен деформации. Разгон до сотни с новым бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 составляет всего 8,5 секунд, на секунду быстрее чем версия с двигателем в 118 лошадей. Максимальная скорость 207 км/ч, что больше на 10 км/ч, чем у обычной Калина Спорт. Более подробно о технических особенностях автомобиля далее.

    Для широкой общественности версию хэтчбека Need for Race показали на московском автосалоне в конце августа, начале сентября 2014 года. Производитель особо подчеркивает, что эта машина будет самой мощной серийной Лада.

    А пока о внешности, как же версию Калины NFR отличить от обычной Sport? Во первых, колеса у автомобилей имеют различные размеры. Lada Kalina NFR имеет 17-дюймовые колеса, Калина Спорт 16 дюймовые. Сами колеса у более мощной Калины крепятся на 5 болтах, у версии Спорт на 4-ёх. В капоте Need for Race имеются специальные вентиляционные отверстия, чего нет в Kalina Sport, они помогают лучше охлаждать двигатель. Фото Калины NFR далее.

    Читать еще:  Инструкция, как проверить (прозвонить) якорь стартера в домашних условиях

    Фото Лада Калина NFR

    В салоне отличий не много, первое что бросается в глаза, это цвет просточки на сидениях, кожухе КПП. У Спорт цвет красный, у NFR оранжевый. Кроме того передние сидения Лада Калина NFR кожаные из алькантары. Фото салона “заряженной” Калины ниже.

    Фото салона Лада Калина NFR

    Технические характеристики Лада Калина NFR

    Под капотом новой “заряженной” Лада вы найдете интересный силовой агрегат, который изрядно переделали. Фото двигателя Лада Калина NFR прилагается.

    Кроме измененных настроек фаз газораспределения, новых распредвалов, силовой агрегат может похвастать уникальной системой впуска. Выпускной тракт так же изрядно модернизировали уменьшив сопротивление выходящих из двигателя газов. В итоге крутящий момент увеличился до 160 Нм.

    Передняя подвеска Лада Калина Спорт NFR изменилась с учетом наличия мощного подрамника, чего не было в версии Спорт. Амортизаторы газонаполненые, пружины собственной конструкции. Тормозные диски спереди имеют диаметр 296 мм, задние 260 мм. Что интересно, ШРУСы решили использовать от Рено Меган. Видимо ступицы передних колес от того же автомобиля.

    Далее габариты и характеристики двигателя Lada Kalina NFR.

    Габариты, масса, объемы, клиренс Лада Калина NFR

    • Длина – 3943 мм
    • Ширина – 1700 мм
    • Высота – 1450 мм
    • Снаряженная масса – 1150 кг
    • Полная масса – 1626 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2478 мм
    • Колея передних и задних колес – 1431/1432 мм соответственно
    • Объем багажника Lada Kalina NFR – 355 литров
    • Объем багажника Лада Калина NFR при сложенных сидениях – 670 литров
    • Объем топливного бака – 50 литров
    • Размер шин – R17
    • Дорожный просвет или клиренс Lada Kalina NFR – 125 мм

    Двигатель Lada Kalina NFR, динамика, расход топлива

    • Рабочий объем – 1596 см3
    • Мощность л.с. – 140 при 6750 оборотах в минуту
    • Мощность кВт – 103 при 6750 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 160 Нм при 4500 оборотах в минуту
    • Привод ГРМ – Ремень
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Максимальная скорость – 207 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 8.5 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – н/д

    Что касается расхода топлива Лада NFR, то пока производитель не раскрывает данную информацию. Скорее всего расход в смешанном режиме будет явно не маленький. Хочется верить, что когда нибудь конструкторы “Автоваза” освоят производство турбин и мы увидим мощные и экономичные гражданские спорт кары.

    Цена Лада Калина NFR

    Цена Лада Калина NFR официально не объявлена, но по предварительным сведениям стоимость “заряженного” хэтча составит около 650 тысяч рублей. Что касается комплектации, то автомобиль будет иметь все опции люксовой версии обычной Калины.

    Видео Лада Калина NFR

    в сети можно найти видео обзор новой Kalina NFR. Смотрим видео.

    Конечно больших рыночных перспектив Лада Калина NFR не имеет. Причина в наличии обычной версии Kalina Спорт, которую сегодня можно купить меньше чем за 500 тысяч рублей. А переплачивать, за возможность разгонятся на секунду быстрее, не очень рационально.

    Lada Kalina Sport против Kalina: не одного поля ягоды

    Ищем победителя в очной ставке, в которой заводская Lada Kalina Sport потягается с доведенной до ума гражданской версией Kalina. Станет ли заводской тюнинг приговором гаражному?

    LADA > Kalina

    00 kalina sport best_zr 04_15-HDR

    ШУСТРАЯ

    До участка, где можно позволить себе бодрый разгон, еще ехать и ехать по пробкам, а «Калина» в модификации «Спорт» мне уже нравится! Первое же торможение — приятный сюрприз. Всё иначе в сравнении с гражданским хэтчбеком: замедление, ход педали и усилие на ней. Здорово, действительно здорово! Мне по вкусу обтянутый кожей руль с красной прострочкой, набалдашник рычага коробки передач и рукоять ручника в том же стиле. У сиденья иная обтяжка и более плотная набивка, толково спрофилирована спинка, чуть иначе установлена подушка. Жаль, не все «Калины» сходят именно такими с конвейера АВТОВАЗа!

    Горячая модификация с длиннющим индексом ВАЗ‑219259–77 — дитя дочерней фирмы Lada Sport. А значит, близкая родственница серийным машинам: купить ее можно в салонах официальных дилеров. С гарантией и фирменным обслуживанием.

    На сухом и относительно просторном шоссе наконец-то можно открыть газ. Вжик — первая иномарка осталась позади. Вжик — следующая! А потом еще и еще. Сказать, что при разгоне вдавливает в сиденье, а шея болит от перегрузок — покривить душой. Но всё равно впечатляет: как-никак 118 лошадиных сил.

    Горячая «Калина» заметно шустрее нашего редакционного хэтчбека ВАЗ‑2192 со 106‑сильным двигателем, самым мощным в заводской линейке. У «Спорта» мотор как раз такой, какой нужен в повседневной жизни. Он прекрасно «везет» внатяг, не напрягает в городской сутолоке и бодро выстреливает, когда надо. А столь любимый активными водителями подхват на средних оборотах? Есть!

    Читать еще:  Замена радиатора тойота королла. инструкция как поменять радиатор на королле

    Отличная динамика дарит только часть приятных ощущений. «Калина Спорт» хорошо стоит на дороге, на высоких скоростях не приходится подруливать. И, что радует, первое впечатление от тормозов не оказалось обманчивым: замедление с высоких скоростей очень интенсивное!

    ПОСЛУШНАЯ

    Подъезжаю к трассе «Троицкое», что на льду подмосковного Клязьминского водохранилища. Здесь, вдали от дорог общего пользования, мы запланировали парное катание: «Калина Спорт» сойдется со стандартной редакционной «Калиной». Пилоты — ваш покорный слуга и мастер спорта Татьяна Елисеева. О возможностях трековых, кроссовых и ралли-кроссовых «Калин» моя напарница по ледовому треку знает не понаслышке. Ей и судить, к чему ближе модификация «Спорт» — к гоночной технике или серийному автомобилю.

    Первой на лед выходит редакционная «Калина». Два круга, и она съезжает с дорожки. Проблемы с двигателем: неожиданно обрубается тяга при нажатом газе.

    В чем дело? Методом тыка мы докопались до сути. Обычная «Калина» неплохо справляется с ледовой трассой, но в некоторых местах неохотно поворачивает — поэтому Татьяна пытается довернуть автомобиль, сорвав в занос заднюю ось.

    Делает она это чисто гоночным приемом — тормозит левой ногой, не отпуская педаль газа. Программа управления двигателем к таким действиям не готова и обрезает тягу. При возвращении к стандартной водительской технике проблема исчезает.

    А «Калина Спорт» этим недугом не страдает. Более того, она меньше плужит! Шасси настроено так, что езда в две педали практически не требуется.

    Заряженная «Калина» прекрасно держит дорогу, ведущие колеса моментально реагируют на движения рулем даже на скользком покрытии. Здесь очень правильная подвеска — заниженная, но не жесткая. Спортивность и отменная управляемость удивительным образом сочетаются с лучшим, чем у серийной машины, ездовым комфортом. Блестяще!

    Как это достигнуто? Установлены газонаполненные амортизаторы, произведенные по чертежам фирмы Lada Sport. Заводское обозначение задних — 21095-2915004-77, передних стоек — 21905-2905002-77 и 21905-2905003-77 (индекс 77 указывает на модификацию «Спорт»). Характеристики у них, конечно же, другие: изменены усилия отбоя и сжатия. Клиренс уменьшен на 40 мм. По кругу установлены так называемые пружины с заниженной статикой и увеличенной жесткостью. Чашки задних пружин подняты относительно серийных, чтобы без проблем устанавливать 16‑дюймовые колеса.

    «Калина Спорт» нам очень понравилась. Мы с Татьяной наперебой нахваливали зимние спортивные способности машины: по ходовым качествам, в том числе в городе, спортивная модификация на корпус впереди серийной. Но в полной мере таланты заряженной «Калины» раскроются на летних асфальтах, а значит, это не последняя наша встреча.

    И ПРОСТО КРАСАВИЦА

    До чего нелепо порой смотрятся автомобили с самопальными пластиковыми обвесами. А «Калина Спорт» хороша! Чувствуется фирменный стиль, и это вовсе не ирония.

    От других модификаций спортивную «Калину» отличают оригинальные бамперы, накладки на пороги, новая решетка радиатора, спойлер пятой двери, насадка глушителя, эмблемы со вставками под карбон, эксклюзивные колеса из легкого сплава с шинами размерности 195/50R16 и двери без молдингов.

    Наружные пластиковые детали производства тольяттинской фирмы «Апал» выполнены методом вакуумной формовки с ультразвуковой сваркой усилителей и кронштейнов под дополнительное оборудование. Они качественно окрашены, установлены на кузов аккуратно и не создают впечатления инородных элементов.

    Лишний литр на сотню уйдет даже при спокойной езде.

    Table

    Теперь — рублевая математика. Цена стандартной 106‑сильной «Калины» — около 450 тысяч рублей. Представьте, сколько нужно заплатить гаражным умельцам, чтобы хотя бы приблизить ее к 118‑сильной модификации «Спорт». Экстерьер, интерьер, двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, колеса, и еще по мелочам набежит. Прикинули? Так вот, Lada Sport наносит доморощенному тюнингу сокрушительный удар: цена горячей «Калины» — 521 тысяча рублей. Семьдесят тысяч разницы за весь объем доработок с бонусом в виде заводской гарантии! Это нокаут меркантильности!

    Я много ездил на доработанных российских автомобилях, удачных и не очень. И вот что скажу: столь сбалансированный, заводской по идеологии и весьма доступный горячий хэтчбек мне еще не встречался. Браво, Lada Sport!

    Татьяна Елисеева, мастер спорта: За рулем хорошо сбалансированной «Калины Спорт» я получила истинное удовольствие. Обычную «Калину» особо не за что ругать, но и эмоций она не вызывает

    Вадим Крючков, испытатель ЗР: «Калина Спорт» — самый доступный горячий хэтчбек на рынке. Отлично рулится и при этом комфортнее стандартной «Калины»

    Технические характеристики Лада Калина Спорт

    Lada Kalina Sport был анонсирован и презентовался на многочисленных автомобильных выставках как спортивная версия давно знакомого всемХэтчбека «Лада Калина». Но правильнее все же рассматривать его как автомобиль со своей собственной яркой индивидуальностью, сущностью и характером.

    Читать еще:  Свечи на ауди 80: б3, б4, ngk, beru, denso — какие лучше?

    Калина Спорт, технические характеристики которой позволяют даже базовым моделям авто выгодно отличаться хорошей динамикой и резвостью; это отличный городской автомобиль на каждый день. В этой машине конструкторы сумели полностью реализовать весь тот потенциал, который изначально был заложен в конструкцию Калины Хэтчбек. Автопроизводитель позиционирует свой автомобиль как ТОП-версию семейства и способ расширения модельного ряда Калины. Кроме того, Лада Калина Спорт, характеристики которой полностью отличаются от характеристик других авто в линейке, позволила ВАЗу сделать уверенный шаг вперед и приблизиться к качеству иностранных машин.

    Лада Калина Спорт: технические характеристики и отличительные черты

    Чем же отличается Лада Калина Спорт от известного всем и пользующегося популярностью Хэтчбека и других модификаций Калины? Во-первых, она имеет спортивную подвеску, оснащена передними тормозными механизмами увеличенных размеров, задними дисковыми тормозами, комфортабельными сидениями с развитой боковой поддержкой, а также рядом прочих оригинальных деталей интерьера и экстерьера.

    Lada Kalina Sport выпускается в комплектациях «Норма» и «Люкс», а ее двигатели соответствуют нормам «Евро-3». Базовая комплектация включает в себя передние и задние стеклоподъемники, ABS, декоративную насадку выхлопной трубы, иммобилайзер, атермальное остекление, спойлер задней двери, рулевую колонку, регулируемую по высоте, дверные рамки черного цвета, очечник, спортивные накладки педалей, центральный замок с дистанционным управлением, нестандартную отделку салона, легкосплавные 14-ти дюймовые диски. То есть, базовая комплектация Калины Спорт мало чем отличается от люксовой всех остальных модификаций Калины.

    Увлекатесь спортивными авто? Тема тюнинга Вам не чужда? Рекомендуем статью про тюнинг двигателя Калины. А здесь доступен материал об установке ксенона на Ладу Калину: http://kalinaclub.com/svoimi-rukami/ustanovka-ksenona.html.

    Следует иметь в виду, что тюнинг – это не только стритрейсерские штучки. Это и планомерное улучшение стандартных узлов автомобиля. Например, АКБ. Вы можете узнать какой аккумулятор лучше купить тут.

    «Приятным дополнением», нехарактерным пока для отечественного автопрома, является изобилие деталей для повышенного комфорта. К ним относится противоослепляющая технология, использованная в наружных зеркалах, окрашенных в цвет кузова, обогрев передних сидений, климатическая система, сигнализатор оставленного ключа зажигания, включенной задней передачи, а также не выключенных габаритных огней. Радует автовладельцев и система диагностики автомобиля, в том числе — и фильтра салона. Хорошо смотрятся и низкопрофильные шины с литыми дисками – по-настоящему спортивно и необычно для российского автомобиля.

    Для обеспечения более высокой точности и информативности управления Лада Калина Спорт оснащена рулевым механизмом с передаточным отношением, равным 3,1. При этом сам автомобиль достаточно небольшой, как видно из таблицы: его длина не достигает и 4 метров, ширина составляет 170 см, а высота – 150 см. При этом база равна 247см, колея передних колес – 143 см, а задних – 141 см. Такие габариты в сочетании со снаряженной массой чуть больше тонны и полной – полторы тонны, обеспечивает автомобилю еще большую маневренность и простоту в управлении. Объем багажного отделения у Калины Спорт не впечатляет просторностью – он составляет всего 235 куб.см.

    Автомобиль комплектуется базовым 16-ти клапанным двигателем объемом 1,4 л и мощностью в 98 л.с. А с 2009 года в продаже появились автомобили, оснащенные мотором объемом 1,6 литра такой же мощностью – 98 л.с. Главная особенность двигателя 1,4: облегченная шатунно-поршневая группа, которая позволяет мотору быть более мощным, но вместе с тем экономичным и надежным. Средний расход топлива составляет около 7 литров на 100 км для силового агрегата объемом 1,4; и 7,8 литра – для мотора объемом 1,6 литра. Более детальное описание и характеристики двигателей можно увидеть в таблице.

    Лада Калина Спорт комплектуется 5-ти ступенчатой коробкой передач, а максимальная скорость ее достигает всего 165 км/час, что явно мало для настоящего «спорт-кара», зато для городского цикла вполне подходит. Более подробные характеристики коробки описаны в таблице. Многие водители, водившие Калину Спорт, отмечают, что при большой скорости автомобиль плохо управляется и становится непредсказуемым. Собственно, это болезнь всего семейства Калин.

    Также, вы можете ознакомиться отзывами владельцев Лада Калина Спорт по ссылке.

    Что касается безопасности, то в этом плане Калина Спорт, характеристики которой вы изучаете, не может похвастаться особой надежностью, хотя она и укомплектована АБС, брусьями безопасности боковых дверей и инерционными ремнями безопасности.

    Для того чтобы лучше познакомится с Калиной Спорт, вы можете внимательно изучить таблицу ее технических характеристик и сравнить их с параметрами других автомобилей из линейки ВАЗа или машинами одного с Калиной Спорт класса.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector