Сколько масла в хонда срв 2.4

Сколько масла в хонда срв 2.4

Какое масло и сколько лить в мотор Хонда СРВ

Honda CR-V это кроссовер компактных размеров производимый компанией Honda с 1995 года. Компактный автомобиль для поездок (как расшифровываться его название) выпускается во многих странах среди которых конечно же Япония ну и другие страны-партнеры Малайзия, Индонезия, Китай, США, Канада, Россия и другие.

Раннее мы уже обслуживали CR-V 2-го, третьего поколения и выпуск 2013 года. Ниже мы будим обсуждать четвертое и пятое поколения.

Производитель рекомендует обслуживать двигатель через каждые 15 000 км, но на практике рассудительные владельцы CR-V меняют моторное масло чаще, примерно уже на 8-12 тысячах километрах.

Какое масло лить и сколько?

CR-V 4 поколения

Владельцы Honda CR-V 4 поколения в основном льют фирменное Honda 0W-20, но можно также лить универсальное синтетику 5W-30. Выбор бренда не принципиален. Можно брать любую более менее нормальную фирму которая доступна на рынке.

По поводу расстояния перед заменой, то лучше если автомобиль эксплуатируется на 80-90% в городе делать обслуживание уже на 8-10 тысячах.

CR-V 5 поколение

Изготовитель рекомендует владельцем пятого поколения CR-V заливать продукты с вязкостью 0W-20. Оригинальное масло — Honda Fully synthetic oil (0W-20). Использование только лишь оригинальных продуктов не обязательно, можно покупать любой популярный рыночный бренд. Для обслуживания уйдет примерно 4,5 литра по этому придется покупать баклажку на 5 литров.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Рекомендованных ролики которые можно найти ниже помогут разобраться в мелких нюансах при замене моторного масла на Honda CR-V 2013 года. Озвучка на английском языке но все движения интуитивно — понятны.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Старт продаж в России открывается весной этого года. Подробности о комплектациях и стоимости автомобилей производитель опубликует незадолго до.

    Модель получила индекс 3E-D18 . Высокотехнологичное устройство возможно применять для поиска и спасения

    Обновленные кроссоверы от Honda: Pilot и HR-V.

    Жидкость в задний мост Хонда ЦРВ

    И так! Сколько литров или какой объем масла нужно заливать в задний дифференциал Honda CR-V?

    Начнем с самого начала.

    1. В задний дифференциал (редуктор заднего моста) автомобилей Honda CR-V заливается:

    Производство: ЕВРОПА Производство: США
    Арт.: 0829399902HE Арт.: 082009007A
    Читать еще:  Поршень двигателя внутреннего сгорания

    В данной статье мы не будем говорить о заменителях.

    2. Рассмотрим сам задний дифференциал.

    Более подробно и назначении и технических характеристиках дифференциала можно прочитать здесь. Нас же сейчас интересует вопрос что это и какой объем масла заливать.

    Дифференциал представляет собой следующую конструкцию:

    На автомобиле Honda CR-V он выглядит следующим образом:

    Дифференциал имеет заливную и сливную пробку, а также шайбы под эти пробки.

    3. Рассмотрим сам процесс замены:

    Находим сливную пробку (квадрат 3/4).

    Откручиваем и сливаем масло. Обязательно меняем уплотнительную шайбы.

    Видно, что при замене масла в заднем дифференциале Honda CR-V было потрачено 1,2 литра Honda DPS-F.

    Более подробное описание работ согласно официальному источнику здесь.

    Согласно технической документации:

    1,2 литра – при замене масла.

    1,4 литра – при переборке полностью дифференциала.

    Подводя итог вышесказанному:

    1. В задний дифференциал заливается Honda DPS-F.

    2. Требуемый объем – 1,2 литра.

    3. Сливная пробка Honda – арт.: 90081-PWT-000 (1 шт, если сломалась)

    4. Заливная пробка Honda – арт.: 90081-PWT-000 (1 шт, если сломалась)

    5. Шайба под сливную и заливную пробку Honda арт.: 94109-200-00 (2 шт. под замену).

    *** Мы использовали материалы следующих интернет-ресурсов:

    Лучшее масло для двигателя Хонда (Honda)

    Даже однократная заливка неправильного масла может вывести из строя двигатель и топливную систему. Так какое масло в двигатель «Хонда» можно лить без опасений? Попробуем вместе разобраться в этой статье.

    Лучшее масло для всей линейки Honda

    Некоторые автовладельцы при выборе смазочных материалов для своего железного друга ориентируются на рекомендации друзей, коллег и отзывы в интернете. Но на самом деле в первую очередь требуется учитывать технические показатели машины.

    Двигатели Honda выпускаются двух типов:

    Для первого подходящими будут масла со следующей маркировкой:

    А для цепного двигателя «Хонда» лучше приобрести расходники с другими цифрами на упаковке:

    В перечисленных комбинациях каждая цифра имеет свое значение:

    • первая отвечает за вязкость масла при минусовых температурных режимах – чем ниже цифра, тем устойчивей смазочный материал к холодам;
    • вторая, наоборот, отображает, как ведет себя масло в жару – более высокая цифра в маркировке «говорит» о сохранении первоначальной степени вязкости при отметках гораздо выше нуля.

    При выборе масла для двигателей «Хонда» важен и износ. В новое авто лучше лить только то, что рекомендовано компанией Honda Japan.

    В дальнейшем, когда степень износа увеличится и в двигателе «Хонда» появятся зазоры и заусенцы, целесообразным будет приобретать материалы с более высокими показателями. Такой подход продлит эксплуатационный срок мотора и избавит водителя от неприятных сюрпризов.

    Но кроме перечисленных параметров и нюансов, автовладельцу стоит ориентироваться на перечень продукции, рекомендованной заводом-изготовителем.

    Рекомендуемое производителем

    Honda Japan уже в течение 12 лет рекомендует автовладельцам моторные масла серии Mobil 1. Их производят как для японского рынка, так и для российского. Но стоит учесть, что моторные масла для внутреннего пользования в Японии несколько дороже за счет более высокого качества исходных материалов. Хотя в этом можно найти и существенный плюс – большинство российских автовладельцев могут позволить себе даже самое дорогое Mobil 1.

    Производитель предупреждает о том, что российские смазочные материалы при замене масла использовать категорически запрещено! Они дают большой процент отложений и кокса, что вовсе не свидетельствует об их низком качестве. Причина в ином — Honda Japan утверждают, что российские масла даже на 10% не совместимы с оригинальными двигателями их марки.

    Масло для каждой модели Хонда

    Концерн Honda выпускает разные модели авто, поэтому под каждую существуют свои виды рекомендованных смазочных материалов. Несколько вариантов рассмотрены ниже.

    Масло для Honda CR-V («Хонда Цр-в»)

    Для «Хонда СРВ» можно использовать 2 группы масел:

    В первую группу можно смело включить 4 вида смазочных материалов:

    • HONDA ULTRA LEO 0W20 SN – активно рекомендуется автоконцерном и обеспечивает лучшую защиту от трения;
    • MOBIL 1 ESP X2 0W-20 — Honda Japan одобряет эту продукцию за хорошие смазочные и защитные свойства, к тому же она имеет экономичный расход;
    • RAVENOL LONGLIFE LSG SAE 5W-30 – автолюбители нередко обходят эту марку стороной, но она дает очень прочную пленку, защищающую мотор от внутренних повреждений;
    • GENERAL MOTORS DEXOS 2 LONGLIFE 5W30 – продукт хорошего качества по приятной цене.

    В двигатель «Хонда» можно без опасений заливать следующие полусинтетические материалы:

    • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – оригинальный продукт не меняет своих свойств при использовании в широком температурном диапазоне и надежно защищает от трения;
    • MOBIS PREMIUM GASOLINE 5W-20 – это масло для двигателя «Хонда СРВ» хорошо проявляет себя при резких перепадах температур;
    • TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 – из всех представленных марок лучше всего защищает от коррозии и трения.

    Масло для «Хонда Аккорд» (Honda Accord)

    Эта модель авто чрезвычайно популярна в России, но замена масла до сих пор вызывает у владельцев немало вопросов. С учетом возраста машины и износа мотора применять рекомендуется следующие смазочные жидкости:

    • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 – синтетический продукт отлично справляется с функциями защиты узлов и систем от износа;
    • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 – уверенно справляется с холодным пуском и защитой от окисления, также способствует уменьшению расхода топлива;
    • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 – поддерживает систему очистки выхлопа в идеальном состоянии и соответствует всем европейским стандартам.
    Читать еще:  Причины большого расхода топлива на автомобиле

    При использовании перечисленных продуктов при замене масла в двигателе «Хонда» не рекомендуется добавлять сторонние присадки. Необходимые вещества уже добавлены в масло производителем.

    Масло для «Хонда Цивик» (Honda Civic)

    Чтобы понять, какое масло в двигатель Хонда Civic заливать безопасно, нужно в первую очередь определиться с его типом:

    И в той, и в другой группах существуют подходящие варианты. Если планируется использовать синтетику, то выбор стоит остановить на следующих марках:

    • Honda Ultra LEO 0W20 SN – за счет самого высокого щелочного числа считается самым лучшим вариантом;
    • SHELL HELIX ULTRA 0W-40 – бьет все рекорды популярности, благодаря высокому качеству и привлекательной стоимости;
    • IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 – отлично защищает от износа, поэтому целесообразно приобретать его для авто со стажем.

    Среди полусинтетики внимания автолюбителей достойны:

    • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – однозначный лидер среди рекомендованных концерном вариантов;
    • LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5W-30 – надежность и качество являются его основными характеристиками;
    • GENERAL MOTORS SEMI SYNTHETIC 10W-40 – оптимальный вариант для покупателей со средним достатком;
    • MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W-40 – самая низкая стоимость среди аналогов со сходными характеристиками.

    Таблица масел для всех остальных моделей «Хонда»

    При выборе масла для двигателей на авто марки Honda лучше полагаться не на свои предпочтения, а на авторитетное мнение инженеров автоконцерна. За годы работы специалисты получили неоценимый опыт, на основе которого и составили следующую таблицу.

    Как часто нужно менять масло в двигателе «Хонда»

    Периодичность смены масла в двигателе автомобилей «Хонда» зависит от многих факторов:

    • год выпуска;
    • пробег;
    • изношенность мотора;
    • сезон и так далее.

    Автоконцерн рекомендует проводить замену через каждые 7000-8000 пройденных километров. Это предельно допустимый максимум, который может быть уменьшен, если машина активно эксплуатируется или не может похвастаться хорошим техническим состоянием.

    Следовать данным рекомендациям необходимо в первую очередь по следующим причинам:

    • старение моторных масел для двигателя «Хонда» — создать смазочный материал, который не теряет со временем своих свойств, невозможно;
    • необходимость смены масляного фильтра.

    Автовладельцы часто интересуются, сколько масла в двигатель авто марки «Хонда» необходимо заливать, чтобы избежать последующих доливок. Ответ на этот вопрос зависит от объема мотора. Но в среднем специалисты льют 3,5 литра.

    Если замену владелец делает самостоятельно, а не в сервисном центре, то ему целесообразно после комплексной очистки залить столько, сколько масла входит ровно до середины между отметками минимума и максимума.

    Допустимые масла для машин «Хонда»

    Чтобы точно не ошибиться с выбором смазочных материалов, можно воспользоваться табличными данными.

    Проводимые несколько лет назад тесты показали, что такие популярные марки как Castrol, Shell, Chevron, Eneos дают высокий процент угара и оставляют лаковые отложения. А ZIC и Dragon в недостаточной степени защищают двигатель от старения. При использовании перечисленных марок замену приходится проводить уже на 5000 километрах, в противном случае возрастает риск возникновения серьезных поломок.

    Среди автолюбителей бытует мнение, что Honda очень капризна в эксплуатации. Но на самом деле достаточно следить за своим железным другом и точно знать, какое масло лить в двигатель «Хонда», чтобы долго и с удоволь.

    Регламент и периодичность технического обслуживания Honda CR-V

    Каждый автомобиль нуждается в регулярном обслуживании. Компании-производители устанавливают регулярность проведения определённых работ для различных марок авто. Это позволяет поддерживать их в рабочем состоянии в течение всего периода эксплуатации. Важно пользоваться всеми рекомендациями, которые предписывает завод-изготовитель.

    Особенности регламента ТО

    Автомобиль Honda CRV выпускается в разных модификациях с 1995 года по наше время. В английской аббревиатуре названия модели скрывается «компактное авто для отдыха». Подобный режим эксплуатации подразумевает свои особенности технического обслуживания Honda CR-V.

    Особенно популярными в нашей стране являются третье и четвёртое поколение, которые выпускались с шестого по двенадцатый и с двенадцатого по шестнадцатый год нынешнего века. Поэтому на дорогах легко встретить машины 2013 г. или 2014 г. в хорошем состоянии. При соблюдении графика обслуживания и своевременной диагностики, удастся иметь авто даже 2008 года с отличными ходовыми характеристиками.

    Чаще всего на дорогах данный продукт японского автопрома встречается с двухлитровым движком или с мотором на 2,4 л. Разница в обслуживании будет в том, что на кроссовер с увеличенным объёмом ДВС требуется немного другое количество расходников, например, масла для КПП или смазки в задний дифференциал DPS-F. Регулярность проведения работ составляет 15 000 км. пробега либо год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

    Читать еще:  Руководство по выбору, замене и регулировке фар на toyota camry и других моделях

    Перечень работ при ТО-1 пробег 15 тыс. км.

    Важным является регламент работ ТО для Honda CR-V при первом обслуживании после хорошей обкатки и притирке всех узлов. Стоит учитывать, что в регламент входят не только ремонтные работы и замена быстроизнашивающихся узлов и деталей, но и обязательный осмотр, диагностика главных систем и механизмов.

    При первом техобслуживании работниками фирменных станций проводится обязательный визуальный мониторинг таких элементов как воздушный фильтр, ремни безопасности, тормозные диски, состояние проводки и аккумуляторной батареи, дверных петель и замка. Идёт обязательная проверка тормозного трубопровода, цепи газораспределительного механизма, системы охлаждения и кондиционирования воздуха, внешнее состояние радиатора.

    Специалисты должны проконтролировать такие области и детали:

    • свечи зажигания;
    • работоспособность освещения;
    • приводной ремень дополнительного оборудования;
    • ручной тормоз;
    • систему очистки стёкол (дворники, подачу и объём жидкости, распылители);
    • давление в шинах и их текущий износ;
    • жидкость для тормозной системы и системы охлаждения;
    • уровень масла в КПП и в моторе;
    • состояние подвески;
    • развал/схождение;
    • выявить возможные очаги коррозии кузова;
    • проводится тестирование бортового компьютера.

    На этой стадии пробега в автомобиле проводится обязательная замена моторного масла. Предпочтительнее выбирать Honda HFS-E 5W-30, которое стоит 3800 руб. за пятилитровую ёмкость. Параллельно с ним обновляется фильтр, который обойдётся в полтысячи.

    Специалисты с фирменных станций обязательно меняют уплотнительную шайбу сливного отверстия. Она стоит около 20-25 рублей. Желательно проконтролировать обновление пробки на сливе, которая стоит полторы сотни.

    Перечень работ при ТО-2 пробег 30 тыс. км.

    Действующий регламент второго ТО для Honda CR-V начинается с мониторинга, аналогичного при первом обслуживании. Специалисты станции обязаны проверить все перечисленные узлы и системы. Кроме этого, выполняется ряд работ по замене моторного масла, фильтра и пробки слива.

    При 30000 пробеге меняется воздушный фильтр под капотом и в салоне. В первом варианте деталь ищем через официальный каталог под маркировкой 17220P2NA01. Он обойдётся в 1800-1900 руб. Салонный очиститель воздуха будет стоить порядка полутысячи, и искать его нужно под номером 80291ST3E01. В двухлитровых моторах меняют масло в заднем дифференциале при таком пробеге.

    Перечень работ при ТО-3 пробег 45 тыс. км.

    На третьем году жизни машины перечень работ также нужно сначала выполнить из первого ТО. Обязательно меняем масло и фильтр. Машины выпуска 2010 года нуждаются на этой стадии в замене масла в заднем редукторе. Далее периодичность для этого расходника – 60 тыс. км.

    Если машина успела проехать 45 000 км., то кроме стандартных манипуляций проводят проверку зазоров клапанов в двигателе. Это можно осуществить и раньше, если появляется посторонний стук из подкапотного пространства. Щупы для операции продаются в любом автомагазине.

    Во время ТО-3 меняют тормозную жидкость, которая в официальном каталоге маркируется 08203-99932HE. Если решили сэкономить, то можно воспользоваться аналогом в виде DOT4. Фирменная будет стоить около 800 руб. за четверть литра.

    Перечень работ при ТО-4 пробег 60 тыс. км.

    Для автомобилей 4-го и 5-го поколения необходимо провести работы, аналогичные тем, которые осуществляются при втором ТО. Объём их достаточно большой, поэтому необходимо приготовиться к финансовым затратам. Обязательной является замена масла в заднем дифференциале. На 75 000 км. пробега выполняют манипуляции, аналогичные при первом обслуживании.

    Перечень работ при пробеге 90 тыс. км.

    Автомобили при пробеге 90 000 км. обслуживаются так же, как и шестилетние авто. Технический регламент предполагает регулировку клапанов, замену масла не только в ДВС, но и в коробке передач. Меняем тормозную жидкость и топливный фильтр, так как он к этому времени успеет износиться. Его покупка обойдётся в 6000 руб.

    Перечень работ при пробеге 120 тыс. км.

    В машинах восьмилетнего возраста или при достижении отметки на одометре 120 000 км. осуществляются первоначально работы из ТО1. Далее выполняется перечень из ТО-4. Настаёт пора замены масла в механической коробке передач.

    На данной стадии водители меняют свечи зажигания на иридиевые. Это позволяет получать стабильную искру и надежную работу ДВС.

    Замена по сроку эксплуатации Honda CR-V

    Охлаждающую жидкость рекомендуется менять первый раз спустя 200 тыс. км. пробега либо через 10 лет. В последующем интервал снижается до пятилетки или ста тысяч. Своевременно нужно следить за омывайкой.

    На 90 тысячах хороший сервис рекомендует обновить ремень, натяжитель и его ролик. Цепь замене не подлежит, если не случилось форс-мажора. Сигналом неприятностей служит загоревшийся «Check» на бортовой доске. В качестве расходных материалов стоит выбирать фирменные, так как они существенно продлят ресурс авто.

    Стоимость ТО Honda CR V

    Ценник работ варьируется как в зависимости от региона, так и в зависимости от состояния конкретной машины. Первые работы обойдутся в 5,5 тысяч, вторые – в 7,8 тысяч попарно. На ТО-6 придётся раскошелится уже на 14 тысяч, потом заплатим 5,5 тыс. и 9500 руб. за TO-8.

  • Ссылка на основную публикацию