Составлен топ лучших автомобилей для поездок на дачу

Составлен топ лучших автомобилей для поездок на дачу

Топ-5 автомобилей для дачи

Содержание

До дачного сезона еще далеко. Но что мешает присмотреть авто уже сейчас? При выборе нужно учесть клиренс, проходимость и вместимость багажника. Основываясь на этом, мы составили список машин, которые подойдут дачникам.

Lada Largus

Lada Largus — это универсальный автомобиль. Он и грузы перевезет, и по всем дорогам пройдет. Хорошую проходимость «Ларгусу» обеспечивает высокий клиренс (145 мм), а также усиленная подвеска, смонтированная на платформе «Рено-Ниссан». Впереди установлены стойки MacPherson с подрамником, усиливающим жесткость подвески, а сзади — V-образная балка с жесткими пружинами. Благодаря такой конструкции подвеска мягко гасит неровности и уверенно «идет» по разбитым дорогам.

Авто продается в пяти- и семиместном исполнении. Пятиместная модель вмещает 560 литров груза. Если сложить все сиденья, можно получить 2350 литров пространства. Этого вполне достаточно, чтобы отвезти рассаду, садовый инвентарь и прочее барахло. Семиместный «Ларгус» оборудуется более скромным багажником в 135 л, которыq увеличивается до 560 литров при складывании задних кресел. Зато он идеален для поездок на дачу всей семьей.

Стоимость подержанной Lada Largus в пятиместном и семиместном исполнении составляет в среднем 460 000 руб.

Chevrolet Orlando

Минивэн Chevrolet Orlando подходит для семьи из пяти-шести человек. Он оборудуется тремя рядами кресел, но по вместимости уступает «Ларгусу». В багажнике помещается всего 89 литров груза, но, если сложить второй ряд сидений, полезный объем вырастет до 466 литров. Если убрать оба задних ряда кресел, можно получить 2013 литров полезного пространства. Здесь можно разместить дачный инвентарь, детскую коляску, велосипеды, мангал — в общем, все, что нужно для семейного отдыха и огородных работ.

«Орландо» оснащается полунезависимой передней подвеской MacPherson и задней комбинированной подвеской с поперечной балкой. В передних стойках используются гидравлические опоры, благодаря которым водитель получает высокий уровень контроля над дорогой, а пассажиры не ощущают вибраций даже на очень «убитых» дорогах. Высота дорожного просвета Chevrolet Orlando составляет 165 мм.

Стоимость минивэна на вторичном рынке составляет в среднем 659 тыс. руб.

Mitsubishi L200

Пикап Mitsubishi L200 подойдет для транспортировки габаритных предметов, газонокосилок, насосного оборудования, стройматериалов и т. д. В его багажнике помещается до 1500 литров груза, а, если установить кунг — пластиковую или металлическую накладку, на нем можно перевозить до тонны любой поклажи, не боясь, что она намокнет или испачкается.

Дорожный просвет пикапа составляет внушительных 205 мм, а благодаря системе полного привода Super Select 4WD водитель легко преодолеет любую хлябь и бездорожье.

Стоимость Mitsubishi L200 на вторичном рынке в зависимости от года выпуска, комплектации и поколения составляет от 420 000 до 1 450 000 руб.

Renault Duster

Комфортные поездки по плохим дорогам и перевозка кучи барахла — эти задачи успешно решает Renault Duster. Дорожный просвет кроссовера составляет 210 мм. При этом водителю доступен полный привод, помогающий избегать заносов и пробуксовок. В багажном отсеке «Дастера» помещается 408 литров груза. Этот объем можно увеличить до 1636 литров и сложить туда саженцы, инвентарь, садовую технику и проч.

Паркетник радует не только ходовыми качествами и вместимостью, но и стильным экстерьером. Это отличный вариант для семей, рассчитывающих приобрести хотя бы один, но практичный автомобиль, который подойдет и для дачи, и для города.

Купить полноприводную б/у модель 2011 года выпуска можно от 460 000 рублей. Более поздние модификации продаются в среднем за 643 000 рублей.

Lada 2121

Самый популярный российский внедорожник подходит для семей из 3-4 человек, которым плевать на яркую внешность авто. Главное — взять на дачу весь свой скарб: мелкую мебель, детские велосипеды, запасы еды и воды и т. п. Вот только вместимостью «Нива» похвастать не может. Полезный объем багажника у трехдверной модификации составляет 265 литров. Но если снять задний диван, пространство вырастет до 585 литров. Пятидверная версия вмещает 420 литров груза. А если убрать задние кресла, можно получить 780 литров полезного объема. Тут найдется место для продуктов, дров, шлангов и проч.

Дорожный просвет «Нивы» составляет целых 220 мм. Вкупе с полным приводом он обеспечивает уверенную «ходьбу» по разбитым и раскисшим дорогам. Толчки и удары на таких поверхностях гасит усиленная подвеска. Впереди — независимая, рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидроамортизаторами двухстороннего действия.

Практичность легендарного внедорожника, начисто лишенного каких-либо дизайнерских изысков, проверена годами. Именно поэтому ее проверку так часто запрашивают в сервисе «Автокод». За последние два месяца ее проверили 25 339 раз. Купить подержанный автомобиль 1998 года можно от 130 000 рублей. Более «свежие» Нивы предлагаются от 425 000 рублей.

А какое авто для поездок на дачу предпочитаете вы? Делитесь своим мнением в комментариях к статье.

Топ-30 автомобилей для поездки на дачу. Фото

Сегодня “дача без автомобиля” совершенный нонсенс. Предлагаем тем, кто настроен обновить свой автопарк к сезону, галерею машин для дачи – на все случаи жизни.

Описание к каждому автомобилю смотрите в галерее.

1. Для хорошей дороги и передвижений не только за городом

Начнем с банального. Обычный, среднеразмерный, при этом еще и городской седан – тоже вполне себе разумный выбор, если:

а) дорога до вашей дачи относительно ровная

б) вы не следуете принципу “все свое вожу с собой”

в) у вас в семье одна машина, вы эксплуатируете ее в основном в городе, а ездить в дорогом костюме на “сарае” не комильфо.

Тем более, что и на обыкновенном 4-дверном автомобиле можно добраться до большинства дачных участок, а для редкого глобального выезда можно раз в сезон заказать “Газель”.

2. Для плохой дороги и легкого бездорожья

Популярная ситуация. Машина со стандартным дорожным просветом (150-160 мм) минует 98% ухабов, но пару раз за поездку вы все-таки услышите скрежет из-под днища: “Царапнул, черт”! По той же причине трудно отправиться на машине за грибами или к лесному озеру. А хочется…

Логичный выход в таком случае – кроссовер. Обязательно полноприводный, желательно не из самых дорогих. У подавляющего большинства производителей такие есть.

Читать еще:  Замена датчика давления масла ваз 2114

3. На все случаи жизни

Комфортная поездка по плохим дорогам, редкие ощущения для водителя, возможность запихнуть сколько угодно барахла и не выглядеть при этом человеком, только что ограбившим цыганский табор… автомобили для решения всех подобных задач есть. И их немало. Но – они дорогие. Очень.

4. Для жесткого бездорожья

Если ваш участок находится в той области, где “не дороги, а направления” – нужен автомобиль с максимальной проходимостью. Самыми-самыми являются машины рамные, полноприводные с “понижайкой”; разумеется, с приличным дорожным просветом – на них еще можно поставить лебедку и прочие прибамбасы. Таких вездеходов немного: большинство производителей отказались от рамы.

Вообще говоря, жесткая “основа” дает преимущество в проходимости далеко не всегда, но раз уж мы договорились рассматривать только “настоящих проходимцев”… Извольте!

5. Для большой семьи

С какой цифры начинается “большая” – каждый решает для себя. Предположим, на дачу едут пятеро-шестеро (считая водителя). А в тесноте иногда сидеть не хочется, и третий ряд сидений может пригодиться. Во всяком случае, на обратном пути, когда поклажа выложена, и в салоне освобождается место для людей.

6. Для очень большой семьи и друзей

Семья большая, груза много… Вроде и радость, но с другой стороны проблема. Ее решают микроавтобусы, вроде тех, которые мы недавно тестировали. Водителю придется привыкать к такой машине, на парковке она будет занимать больше места, чем любая другая, но веселая компания разместится в одном салоне, и только один человек – водитель – не сможет начать отдых с первых же метров пути.

7. Для перевозки рассады или животных

И растения, и домашние любимцы требуют особого места. Их не разместишь в темном невысоком багажнике или на заднем сидении. А значит – надо выбирать универсал. Желательно повместительней. Но все-таки не дорогой.

8. Для перевозки небольшой семьи и кучи барахла

В отдельную категорию мы выделяем… не автомобили – водителей, чья семья – 3-4 человека, а основной дом которых там, где они сейчас. Эти люди, отправляясь за город даже на уик-энд, везут с собой весь скарб: детские велосипеды и спальники, посуду и мелкую мебель, годовой запас еды и мангал (разумеется, стационарный).

Им нужны автомобили с солидным багажным отсеком, удобной системой погрузки выгрузки… Им нужны широкие и глубокие. И плевать на яркую внешность с особым комфортом управления!

9. Для перевозки больших грузов и поездок на бездорожье

Небольшой грузовик – что может быть лучше для перевозки старого холодильника, лампового телевизора и бесконечных деревяшек с балкона. Пикап – вот естественный выбор в таком случае.

Пусть у задних пассажиров не так много места как хотелось бы, пусть водитель лишен возможности играть многочисленными кнопочками, а теща (вот радость-то) с трудом карабкается в кабину! Зато дизель (конечно дизель!) вполне экономичен, а полный привод позволяет проехать через любую хлябь, да еще и вытащить соседа.

10. Вне конкурса. Для понтов (недорогих)

Встреча с соседями, которых не видел более полугода – определенное подведение итогов. Чего добился, что сумел. Скажете ерунда? Отнюдь! Для многих дача – это витрина успешности, и милое дело поставить в витрину новый экспонат. Если приехать, то на чем-то новом и пока редком.

Напомним, что составлен Топ-10 полезных вещей для автолюбителей.

Не пропусти молнию! Подписывайся на нас в Telegram

Читайте все новости по теме “Тестдрайв” на OBOZREVATEL.

Лучшие бюджетные машины для дачи

Впереди майские праздники и, соответственно, начало полноценного дачного сезона. Загородный дом для российского гражданина больше, чем просто место для летнего проживания – он и кормилец, и курорт, и место, где люди, наконец, общаются друг с другом в реальной жизни, а не в соцсетях. Мы попытались подобрать лучшие бюджетные автомобили для поездок на дачу. Такие, что и не разорят, и смогут пробраться к месту дислокации по разбитым дорогам.

Конечно, он не красавец. Это – тот самый яркий пример утилитарного автомобиля. Универсал Lada Largus – это Dacia Logan MCV первого поколения с иной радиаторной решеткой и слегка модернизированной подвеской. Полноценный пятиместный и салон и большой (560 л) багажник – это плюсы. Минусы – самый доступный вариант за 384 000 руб. оснащен 84-сильным двигателем. Ни о какой динамике, особенно на загруженной машине речи и не идет. Об обгонах стоит сразу забыть – время разгона до сотни – 14,5 с, а максималка – всего 156 км/ч. Есть вариант и с более мощным силовым агрегатом (105 л.с.), но и он не может похвастать впечатляющими характеристиками. Но если вы уже везде успели, то этот универсал является едва ли не идеальным дачным автомобилем. По данным Carexpo у дилеров есть автомобили в наличии, но в дорогих комплектациях и исключительно в пятиместном исполнении (под заказ доступен вариант с 7 пассажирскими местами).

  • Двигатели: бензиновые 1,6 литра (84 и 105 л.с.)
  • Клиренс: 145 мм
  • Объем багажника: 560 л
  • Стоимость: 384 000 – 483 700 руб.

Второе поколение Renault Logan и не узнать – куда делась та угловатость, что была присуща предшественнику? Автомобиль, который уже больше года продается в Европе под маркой Dacia, преобразился и стал стильным. При этом он не растерял своих главных качеств – вместительного салона и объемного багажника. Новое поколение стало даже дешевле предыдущего, именно этим и объясняют в Renault задержку с выводом модели на российский рынок: французам удалось достигнуть высокого уровня локализации. Причем, если базовая версия по-прежнему пуста как барабан, то более дорогие варианты обзавелись многими полезными «фишками», например, обогревом лобового стекла. Багажник седана – 510 л, но зато у нового поколения наконец-то складывается спинка заднего сиденья (раньше надо было откручивать винты).

  • Двигатели: бензиновые 1,6 литра (82 и 102 л.с.)
  • Клиренс: 155 мм
  • Объем багажника: 510 л
  • Стоимость: 355 000 – 515 000 руб.

Бестселлер французской марки на российском рынке – бюджетный кроссовер Duster. Даже после того, как на него были несколько раз подняты цены у некоторых дилеров ощущается дефицит этой модели. В активе у Duster – демократические цены и множество вариантов комплектаций: передне- и полноприводные, с дизелем или «автоматом». Фактически, эта модель «убила» на рынке как классическую «Ниву» Lada 4×4, так и Chevrolet Niva. У машины вполне внедорожный клиренс (210 мм), а значит даже в моноприводном варианте она способна пролезть там, где легковушки пугливо жмутся к обочине. По данным Carexpo, найти у дилеров можно практически любую модификацию, кроме базовой. Однако, все они оснащены допоборудованием на 70-100 тысяч рублей.

  • Двигатели: бензиновые 1,6 литра (82 и 102 л.с.) и 2 литра (135 л.с.), дизель (90 л.с.)
  • Клиренс: 210 мм
  • Объем багажника: 408 л
  • Стоимость: 492 000 – 804 000 руб.
Читать еще:  Какой двигатель на лада веста 1.8

Там, где не пролезет Renault Duster, с легкостью пролетит настоящий внедорожник, один из последних могикан рамной конструкции – отечественный UAZ Patriot. На заводе в последние годы постоянно проводят «работу над ошибками», автомобиль становится надежнее и комфортнее. Да и отечественным его можно назвать с натяжкой: доля импортных комплектующих уже превысила 50%. Конечно, ни о каком комфорте даже подержанного Land Cruiser или Pajero и говорить не приходится, но и цена вполне привлекательная. В активе у Patriot и «понижайка» и блокировка (у некоторых версий). А если вам удалось засадить его в грязь, то это лишь означает, что пора идти за трактором – внедорожные способности у Patriot великолепные. Только базовые версии имеют «родную» раздаточную коробку, более дорогие получили корейскую с управлением шайбой. Данных об объеме багажного отделения нет, видимо завод так и не смог найти столько шариков для его проверки. Но он очень просторен.

  • Двигатели: бензиновый 2,7 литра (128 л.с.) и дизель 2,3 л (114 л.с.)
  • Клиренс: 210 мм
  • Объем багажника: нет данных
  • Стоимость: 499 000 – 755 000 руб.

FIAT Doblo Panorama

Легкий коммерческий транспорт (LCV) может быть неплохой бюджетной заменой универсалам и минивэнам. Из-за более низких таможенных пошлин и цены на LCV ниже. Да, с комфортом здесь дела обстоят хуже, нет многих опций, даже ABS за доплату. Зато вместительности грузового отсека обрадуется даже самая сварливая теща. Doblo Panorama способен за один раз вывезти на дачу семью, вещи, рассаду и все то нежное, что пылится у вас в городе на балконе. Главный минус Doblo Panorama – задняя рессорная подвеска, на незагуженной машине задних пассажиров стоит предупредить, чтобы они держались крепче. Иначе – встреча головы и жесткой крыши неизбежны. Второй минус – слабосильный двигатель, так что ваше место на дороге – крайний правый ряд.

  • Двигатели: бензиновый 1,4 литра (77 л.с.)
  • Клиренс: 160 мм
  • Объем багажника: 750 л
  • Стоимость: 554 000 – 609 000 руб.

«Лучшие бюджетные машины для дачи»

Составлен топ-10 автомобилей для дальних поездок

Вы когда-нибудь задумывались, сколько способен проехать ваш автомобиль на одном баке без дозаправки?

Вы когда-нибудь задумывались, сколько способен проехать ваш автомобиль на одном баке без дозаправки? Для того, чтобы это выяснить, надо посчитать, сколько проходит машина на литре топлива и затем получившуюся величину умножить на количество литров вашего бензобака.

Например, если средний расход по трассе равен 8 литрам, а бак рассчитан на 50, расстояние, пройденное без дозаправки, составит всего 625 километров (100/8 * 50). Для любителей путешествовать на автомобиле, особенно по России, эти цифры должны быть небезынтересными. Как известно, в глубинке далеко не всегда найдешь хорошее топливо.

Мы провели небольшое исследование и, покопавшись в технических характеристиках нескольких десятков автомобилей, официально продающихся на территории Российской Федерации, получили весьма неожиданные результаты. Конечно, в реальной жизни цифры расхода отличаются от указанных в технических данных, но определенное представление о расстановке сил дают.

Перед тем как представить десять лучших автомобилей, посмотрим, сколько проедут на одном баке те машины, которые, теоретически, должны были возглавлять этот рейтинг, но в итоге в него даже не попали.

Suzuki Swift 1.2 MT. 955 км

Компактный и легкий японский автомобиль хоть и обладает экономичным двигателем малого объема 1.2л, но на одной заправке даже при идеальных погодных и дорожных условиях не протянет и 1000 километров – слишком маленький бак.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,4
Объем бака: 42
Масса, кг: 960
Стоимость, руб.: 569 500
Мощность, л.с.: 94
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 12,3
Максимальная скорость, км/ч: 165
Расход топлива в городском цикле, л.: 6,1
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая

Toyota Prius. 1216 км

Самый популярный в мире гибридный автомобиль обладает отменной экономичностью – 3,7 л на 100 километров (в теории). Столь низкое потребление топлива связано с несколькими факторами: гибридная установка, бензиновый двигатель с высоким КПД, работающий по циклу Аткинсона, хорошие аэродинамические характеристики кузова.

Расход топлива, загородный цикл, л: 3,7
Объем бака: 45
Масса, кг: 1370
Стоимость, руб.: 1 189 000
Мощность, л.с.: 136
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 10,4
Максимальная скорость, км/ч: 180
Расход топлива в городском цикле, л.: 3,9
Коробка передач: бесступенчатая планетарная

Удивились? Ну хоть немного? А лучшими по экономичности стали автомобили, оснащенные исключительно дизельными силовыми агрегатами. Особенно заметна разница в количестве потребленного топлива в городских условиях, но и на трассе расход солярки в большинстве случаев куда ниже, чем у сопоставимых по техническим характеристикам бензиновых аналогов. Итак, поехали:

10 место. BMW X3 20d MT. 1340 км

Как ни странно, но даже кроссовер способен проехать столь внушительное расстояние (1 340 км.) без дозаправки, если этот кроссовер немецкий, разумеется. Немцы, как никто другой, преуспели в разработке экономичных турбодизелей, с которыми даже тяжелые автомобили обладают очень скромным аппетитом. Интересно, расход горючего по городскому циклу у BMW X3 лишь на 0,6л выше, чем у малютки Suzuki Swift.

Расход топлива, загородный цикл, л: 5
Объем бака: 67
Масса, кг: 1715
Стоимость, руб.: 1 795 000
Мощность, л.с.: 184
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,5
Максимальная скорость, км/ч: 210
Расход топлива в городском цикле, л.: 6,7
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая

Читать еще:  Замена масла в двигателе chevrolet lanos

9 место. BMW 740d xDrive. 1356 км

Еще удивительнее появление в нашем рейтинге огромного полноприводного представительского седана стоимостью более четырех миллионов рублей. Представьте только, машина массой 2 тонны расходует всего 5,9 л дизельного топлива по трассе! При этом экономичный BMW 740d никак нельзя назвать медленным – разгон до «сотни» занимает всего 6 секунд.

Расход топлива, загородный цикл, л: 5,9
Объем бака: 80
Масса, кг: 1950
Стоимость, руб.: 4 100 000
Мощность, л.с.: 306
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 6
Максимальная скорость, км/ч: 250
Расход топлива в городском цикле, л.: 8,8
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая

8 место. Audi A4 2.0 TDI Multitronic. 1409 км

Двухлитровый турбодизель концерна Volkswagen Group – на сегодняшний день один из самых экономичных и эффективных двигателей в мире. Этот силовой агрегат с системой непосредственного впрыска топлива отличается низким уровнем шума и вибраций, а также высоким крутящий моментом (320 Нм от 1750 об/мин). Неудивительно, что автомобиль Audi A4 2.0 TDI способен проехать 1 409 км на 1 баке емкостью 62 литра.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,4
Объем бака: 62
Масса, кг: 1590
Стоимость, руб.: 1 400 000
Мощность, л.с.: 149
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 9,1
Максимальная скорость, км/ч: 210
Расход топлива в городском цикле, л.: 5,7
Коробка передач: вариатор

7 место. Ford Mondeo 2.0 TDCi AT. 1489 км

Еще один неплохой двухлитровый дизельный силовой агрегат, который устанавливается в огромное количество моделей различных брендов, в том числе и в Ford Mondeo. С этим двигателем на машине можно путешествовать и не думать о том, когда будет следующая заправочная станция. При активной городской эксплуатации заезжать на АЗС придется не чаще раза в две недели.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,7
Объем бака: 70
Масса, кг: 1573
Стоимость, руб.: 960 500
Мощность, л.с.: 140
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 10,2
Максимальная скорость, км/ч: 205
Расход топлива в городском цикле, л.: 7,2
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая

6 место. Volkswagen Passat 2.0 TDI. 1522 км

Volkswagen Passat и в этом тесте опередил своего главного конкурента по корпоративным продажам Ford Mondeo. Правда, отрыв совсем небольшой – расход по трассе у «немца» всего на 0,1 л меньше.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,6
Объем бака: 70
Масса, кг: 1591
Стоимость, руб.: 1 450 000
Мощность, л.с.: 170
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,6
Максимальная скорость, км/ч: 223
Расход топлива в городском цикле, л.: 6,3
Коробка передач: роботизированная 6-ступенчатая (DSG)

5 место. Audi A8 3.0 TDI quattro. 1552 км

А вот и второй большой представительский седан в нашем рейтинге. Audi A8 проезжает на одной заправке на 196 километров больше, чем BMW 7-й серии, за счет 90-литрового бака. Этим летом, во время ресурсного теста, за городом мы добились даже лучших, чем заявлено производителем, показателей экономичности – бортовой компьютер говорил о том, что расход составляет 6 л солярки на 100 км.

Расход топлива, загородный цикл, л: 5,8
Объем бака: 90
Масса, кг: 1915
Стоимость, руб.: 3 770 408
Мощность, л.с.: 250
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 6,1
Максимальная скорость, км/ч: 250
Расход топлива в городском цикле, л.: 8
Коробка передач: автоматическая 8-ступенчатая

4 место. Peugeot 508 2.0 Hdi AT. 1565 км

Peugeot 508 дебютировал в России в начале этого года. Седан D-класса заменил сразу две машины в модельном ряду Peugeot – 407 и 607. Что примечательно, Peugeot 508 сразу стал доступен в комплектациях с дизельными силовыми агрегатами (2 и 2,2 л), хотя, в России, обычно первыми появляются машины с бензиновыми моторами.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,6
Объем бака: 72
Масса, кг: 1595
Стоимость, руб.: 1 089 000
Мощность, л.с.: 140
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 9,2
Максимальная скорость, км/ч: 210
Расход топлива в городском цикле, л.: 7,6
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая

А теперь самое интересное – тройка призеров. Они сочетают главные качества, которые необходимы для преодоления максимально возможного расстояния на одном баке: малый расход топлива и большой топливный бак.

3 место. BMW 520d. 1628 км

«Пятерка», как ни странно, может быть очень экономичной, если она укомплектована дизельным двигателем. Правда, с оговоркой – трансмиссия должна быть механической. Даже при том, что машина достаточно тяжелая, расход топлива по трассе составляет всего 4,3 литра, а в городском цикле не превышает и 6 литров.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,3
Объем бака: 70
Масса, кг: 1715
Стоимость, руб.: 1 765 000
Мощность, л.с.: 184
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,1
Максимальная скорость, км/ч: 227
Расход топлива в городском цикле, л.: 5,9
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая

2 место. Audi A6 2.0 TDI. 1705 км

Бизнес-седан из Ингольштадта хоть и расходует на 0,1 л больше, чем BMW 5, но за счет 90-литрового топливного бака способен преодолеть на одной заправке чуть более 1700 километров! Такие показатели кажется просто нереальным, но сухие цифры технических характеристик это подтверждают.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,4
Объем бака: 75
Масса, кг: 1660
Стоимость, руб.: 1 889 446
Мощность, л.с.: 177
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,2
Максимальная скорость, км/ч: 222
Расход топлива в городском цикле, л.: 6
Коробка передач: вариатор

Неожиданный лидер нашего рейтинга – Porsche Panamera. От автомобиля можно ожидать запредельной скорости, отличной управляемости и высокого комфорта, но кто бы мог подумать, что дорогой спортивный хэтчбек окажется таким экономичным: расход дизельного топлива по трассе составляет всего 5,6 л, а при огромном 100-литровом баке дистанция, которую может преодолеть машина, впечатляет – 1786 километров! Теоретически, на Porsche Panamera можно доехать из Москвы до Берлина без дозаправки!

Расход топлива, загородный цикл, л: 5,6
Объем бака: 100
Масса, кг: 1880
Стоимость, руб.: 4 057 000
Мощность, л.с.: 250
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 6,8
Максимальная скорость, км/ч: 242
Расход топлива в городском цикле, л.: 8,1
Коробка передач: автоматическая 8-ступенчатая

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector