Совет автоэксперта, как расшифровать код ошибки на volkswagen golf? ""

Совет автоэксперта, как расшифровать код ошибки на volkswagen golf?

Volkswagen Golf ZZZeЛeHb › Бортжурнал › 1. Коды ошибок с расшифровкой

Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)

Нарушение исправности функционирования MAF

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAF

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF

Неисправность в цепи датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)

Нарушение исправности функционирования MAP

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP

Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

Нарушение исправности функционирования датчика IAT

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика IAT

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Нарушение исправности функционирования датчика ECT

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ECT

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ

Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Нарушена исправность функционирования датчика TPS

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда

Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной магистрали)

Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска

Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска

Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла

Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла

Неисправность в цепи впрыска топлива

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 4 соответственно

Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана

Недопустимое превышение оборотов двигателя

Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

Нарушение исправности функционирования датчика СКР

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

Нарушение исправности функционирования датчика CMP

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика CMP

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика CMP

Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4

Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3

Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

Чрезмерное ослабление потока EGR

Чрезмерное усиление потока EGR

Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR

Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR

Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха

Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха

Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP

Неисправность в цепи датчика уровня топлива

Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива

Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)

Нарушение исправности функционирования датчика VSS

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS

Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода

Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В

Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В

Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В

Неисправность в системе бортового электропитания

Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания

Занижение напряжения бортового электропитания

Завышение напряжения бортового электропитания

Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя

Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя

Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива

Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали тормоза (BPP)

Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (CPP)

Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (CKP)

Нарушение исправности функционирования датчика СКР

Отсутствие сигнала датчика СКР

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)

Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR

Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора

Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей жидкости/топлива

Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива

Нарушение управления газораспределением системы впрыска

Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя

Контроль детонации смеси — цилиндр № 1

Контроль детонации смеси — цилиндр № 2

Контроль детонации смеси — цилиндр № 4

ECM не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД

Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала

Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR

Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора

Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя

Неверный сигнал иммобилизации двигателя

Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АPР)

Читать еще:  Датчик положения распредвала (дпрв)

Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В

Чрезмерно высоко системное напряжение

Нарушение исправности функционирования ECM

Чрезмерно высока температура ECM

Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ECM

Нарушение исправности функционирования ECM

Модуль управления двигателем (ECM) нуждается в замене

Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя

Неисправность в цепи регулятора качества топлива

Модуль управления ТНВД нуждается в замене

Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля

Нарушение исправности функционирования ECM

Ошибка в шине данных CAN

Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN

Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала

Расшифровка кодов ошибок на приборной панели Volkswagen

Современные автомобили оснащаются борткомпьютерами, и когда в электронике возникают сбои и ошибки, водитель видит соответствующий код на приборной панели.

Рассмотрим основные ошибки и их расшифровку на примере Volkswagen Golf 4.

Зачем нужна компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика позволяет выявить большинство неисправностей в автомобиле. Ведь бортовой компьютер постоянно «сканирует» состояние автомобиля, отслеживает нормальное функционирование внутренних процессов.

Специалисты рекомендуют сделать компьютерную диагностику частью систематического техосмотра, и проводить ее хотя бы 1-2 раза в год.

Проводится эта процедура с помощью специального программного обеспечения на ноутбуке, который проводами подключается к бортовому компьютеру авто.

Еще такая диагностика относится к обязательным процедурам после покупки б/у автомобиля с рук.

И, конечно, не обойтись без проверки владельцам тех Фольксвагенов, на приборной панели которых загорелся код или текстовое предупреждение об ошибке, или сигнал EPC.

К сожалению, сам борткомпьютер может работать небезупречно. И тогда о том, что пройти диагностику нужно, владельцу сообщит ряд признаков (они могут и не сопровождаться сигналами о неисправностях):

  • серьезно увеличился топливный расход
  • мотор нестабильно работает, плохо набирает скорость, его троит
  • предохранители и датчики стали часто выходить из строя

Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, нужно срочно отправляться в сервисный центр.

Если игнорировать такую ситуацию, рано или поздно на приборной панели появится красное окно с сообщением о сбое в работе двигателя, плюс 5- или 6-значный цифровой код. Это и есть ошибка EPC.

Самостоятельная расшифровка кодов EPC

Каждый раз, когда включается дисплей с EPC, сообщение сопровождается кодом, который соответствует определенной неисправности; их могут быть сотни.

Мы перечислим самые распространенные ошибки, с которыми сталкиваются владельцы Volkswagen.

вышли из строя датчики

  • 0048…0054 – датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе / контроля температуры в области ног пассажира и водителя
  • 00092 – измеритель температуры на батарее стартера
  • 00135…00140 – датчик контроля ускорения колес
  • 00190…00193 – датчик прикосновения к наружным дверным ручкам
  • 00218 – датчик контроля влажности воздуха в салоне
  • 00256 – датчик давления антифриза в двигателе
  • 00282 – датчик контроля скорости движения
  • 00300 – датчик температуры масла в двигателе
  • 00438…00442 – датчик уровня топлива
  • 00765 – датчик, контролирующий давление выхлопного газа
  • 00768…00770 – датчик контроля температуры антифриза (на выходе его из двигателя)
  • 00773 – датчик контроля общего давления масла в двигателе
  • 00778 – датчик контроля углов поворота руля
  • 01133 – какой-либо из инфракрасных датчиков
  • 01135 – какой-то из охранных датчиков салона
  • 00152 – датчик контроля переключения скоростей в КПП
  • 01154 – датчик контроля давления в механизме сцепления
  • 01171 – датчик контроля температуры подогрева сидений
  • 01425 – датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля
  • 01448 – датчик контроля угла наклона водительского сиденья
  • 16400…16403 (p0016…p0019) – датчики контроля вращения коленчатого вала и распределительного вала
  • 16455…16458 (p0071…p0074) – датчики контроля температуры окружающей среды.

Примечание

Ошибка 00300 часто связана с использованием некачественного моторного масла или с несоблюдением регламента его замены.

Ошибки 00438…00442 могут возникать и при поломке фиксатора поплавка в поплавковой камере.

В случае появления кодов ошибок 16400…16403 (p0016…p0019) автомобиль нужно срочно доставить на сервис! Причем лучше на эвакуаторе. Иначе может возникнуть капитальная поломка двигателя.

поломки устройств и управляющих блоков

  • 00001…00003 – неисправность тормозной системы, КПП или блока предохранителей
  • 00047 – неисправен электромоторчик стеклоомывательного механизма
  • 00056 – вышел из строя вентилятор датчика температуры в салоне
  • 00058 – вышло из строя реле обогрева лобового стекла
  • 00164 – вышел из строя контролер заряда АКБ
  • 00183 – неисправна антенна системы удаленного пуска двигателя
  • 00194 – вышел из строя механизм блокировки ключа в замке зажигания
  • 00232 – неисправность одного из блоков, управляющих КПП
  • 00240 – несправности электромагнитных клапанов в тормозных узлах передних колес
  • 00457 (EPC) – неисправность главного управляющего блока бортовой сети
  • 00462 – неисправность управляющего блока водительского и пассажирского сидений
  • 00465 – сбой навигационной системы авто
  • 00476 – вышел из строя блок управления главным бензонасосом
  • 00479 – неисправность блока удаленного управления системой зажигания
  • 00532 – сбой в системе электропитания
  • 00588 – несправен пиропатрон в подушке безопасности водителя
  • 00909 – вышел из строя блок управления стеклоочистителем
  • 00915 – неисправна система управления стеклоподъемниками
  • 01001 – неисправна система управления положением подголовников и спинок сидений
  • 01018 – вышел из строя электродвигатель вентилятора главного радиатора
  • 01165 – вышел из строя блок управления дроссельной заслонкой
  • 01285 – общий сбой в системе безопасности автомобиля
  • 01314 – вышел из строя главный управляющий блок двигателя
  • p2002/p2003 – нужно заменить сажевые фильтры на первом или втором ряду цилиндров.

Примечение

Ошибка 00532 считается следствием конструктивной недоработки производителем некоторых моделей VW Golf.

Ошибка 01285 опасна, так как при ней в момент аварии подушки безопасности могут не сработать.

Читать еще:  Характеристика камеры заднего вида для авто, классификация и критерии выбора

При возникновении ошибки 01314 нужно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор, потому что дальнейшая эксплуатация мотора может привести к заклиниванию мотора.

вышли из строя оптические и осветительные приборы

  • 00043 – не работают стояночные огни
  • 00060 – не работают противотуманные фары
  • 00061 – перегорели лампы освещения педалей
  • 00063 – несправно реле реверсивного освещения
  • 00079 – неисправно реле салонного освещения
  • 00109 – перегорела лампочка зеркала заднего вида, дублирующая поворотник
  • 000123 – перегорели лампочки, освещающие дверные пороги
  • 000134 – перегорела лампочка подсветки дверной ручки
  • 00316 – перегорела лампочка подсветки пассажирского отделения салона
  • 00694 – перегорела лампочка подсветки приборной панели
  • 00910 – не работают аварийные сигнальные лампы
  • 00868 – перегорели лампочки ближнего света
  • 01374 – вышло из строя устройство автоматического отключения «аварийки»

Примечание

Ошибка 00868 вызывается чаще всего перегоревшим предохранителем, который отвечает за включение ближнего света. Для некоторых моделей Volkswagen Polo, Golf эта же ошибка появляется при неисправных стоп-сигналах и габаритах.

Итого

Как видим, перечень распространенных на моделях автомобилей Volkswagen весьма широк. И в большинстве случаев для их устранения требуется помощь специалиста и компьютерная диагностика.

А игнорирование отдельных ошибок (см. Примечания) может привести к печальным последствиям.

  • О самых распространенных ошибках АКПП и их расшифровке читайте здесь.

Адреса

Адреса

Пункт выдачи: г. Минск, ул. Масюковщина, 2а

Склад: г. Заславль, ул. Советская, 130

Volkswagen Golf 1.6 “Anny” › Logbook › 00537 — Лямбда-регулирование, расшифруйте…

Номер Контроллера: 06A 906 019 BL
Компонент и/или версия: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2526
Кодирование: 04000
Код Сервиса: WSC 01317
1 Неисправности:
00537 — Лямбда-регулирование
19-00 — нижнее предельное значение

Лямбду менял осенью, есть заметка “БЖ”. Кто знает, расшифруйте ошибку, что значит нижнее предельное значение?! и как оно лечиться?!

Поменять лямбду конечно самое простое, но я чет думаю, что это не поможет…

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

вот и я сейчас с этим борюсь. что в итоге было после повторного появления ошибки?

ничего… так это ошибка и осталась… менял лямбду — бесполезно! скорее всего это дело из-за отсутствия катализатора, но это только догадки

а двигатель AHL? если так, то у тебя одна лямбда, которая стоит ДО катализатора, потому не имеет значения, что там с катом

ничего… так это ошибка и осталась… менял лямбду — бесполезно! скорее всего это дело из-за отсутствия катализатора, но это только догадки

Я у себя поборол-был дохлый клапан вентиляции адсорбера.проверь свой

Я у себя поборол-был дохлый клапан вентиляции адсорбера.проверь свой

привет всем
на этом сайте написано симптомы и решение
wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00537

00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation: Lower Limit

Possible Symptoms
## Lambda Control inactive
## Engine running rough

Possible Causes
## Activated Charcoal Filter Solenoid Valve 1 (N80) leaking/sticking
## Injector faulty (not closing completely)
## Fuel Pressure Regulator faulty

Possible Solutions
## Check/Replace Activated Charcoal Filter Solenoid Valve 1 (N80)
## Check/Replace/Clean Injector(s)
## Check Fuel Pressure Regulator

инжектора с резинками поменял на чистые с проверкой звука соник показание 100-102
клапан давления топлива поменял на новый Bosch
остался клапан адсорбера или большой подсос воздуха…

как считаете народ?
приму любой совет!

У меня на Пассате конечно механический впрыск, но проблема такая же. Выдает точно такую же ошибку, поменял лямбду, многое не поменялось. Жор бензина тоже нехилый, менял ДТОЖ, фишку на него, подсосы устранял где только мог, пока без толку… Мерял саму лямбду, так на холостом ходу колеблется слабенько… Зайди в раздел измерений, посмотри напряжение лямбды, оно должно постоянно колебаться — это признак того, что лямбда-регулирование работает… Если же проблема уже решена, буду рад, если поделишься…

приветствую) проблема решена) Дело было в проводке — зачистил нормально провода (в идеале замена) заменил разъем лямбды, сбросил ошибки через VAGCom и усе) проблемы больше нет…

С проводкой лямбды, что идет от ЭБУ, надо бы тоже привести в порядок, смотрел как раз её вчера… Прозвонивали и штейкер ЭБУ, сигнал хоть есть, но перебрать стоит… Там идет экранированный провод, а у меня перед самим штейкером на проводе массы ЭБУ и сигнальном проводе оплетка растрескана… Так, буду надеяться, что не придется снова покупать новую, так как я буквально недавно её менял и будет жаба душить, если еще раз придется…)

это да) но скорее всего дело действительно в проводке, вопрос только в какой части этого провода…

У меня на Пассате конечно механический впрыск, но проблема такая же. Выдает точно такую же ошибку, поменял лямбду, многое не поменялось. Жор бензина тоже нехилый, менял ДТОЖ, фишку на него, подсосы устранял где только мог, пока без толку… Мерял саму лямбду, так на холостом ходу колеблется слабенько… Зайди в раздел измерений, посмотри напряжение лямбды, оно должно постоянно колебаться — это признак того, что лямбда-регулирование работает… Если же проблема уже решена, буду рад, если поделишься…

Двигатель масло любит кушать?
Если да, то это первопричина умирания датчика, не любит он масло
( ну в больших колличествах)

жора масла не было замечено, но расход большой… заметно большой…

Расход чего? Топлива? Это и понятно если лямбда мертвая будет переливать

короче похоже опять лямбде хана…

это как раз и говорит что лямда вышла из предела регулирования. попробуй скинуть ошибку и покататься, если опять выйдет то меняй

Убирал… она сразу же появляется опять…

ну и в топку ее.
хотя подожди может еще что тебе тут напишут

Тема: Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля

Опции темы
Поиск по теме

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 46 Сообщений 34,096 Записей в дневнике 14

Читать еще:  Стук на холодную. возможные причины и их устранение
Спасибо:
Получено: 6,411
Отправлено: 2,804

Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля

Спасибо Алексею (kalex) за предоставленную информацию.

Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число “00”.
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————– Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————– Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————– Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————– Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————– Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————– Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————– Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————– Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————– Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————– Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————– Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————– Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————– Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————– Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————– Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————– Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————– Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————– Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————– Нет сигнала для отсчета времени “зажигание выключено”
00603 —- 25B ——————– Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————– Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————– Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————– Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————– Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————– Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————– Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————– Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————– Ошибок не обнаружено

Climatronic – Сервисный режим

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка – конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка – конечное положение холодно
28 Центральная заслонка – конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: –
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: –
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector