Сравнение киа соренто прайм и шкода кодиак

Сравнение киа соренто прайм и шкода кодиак

Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime российской сборки: все мелкие косяки

Ох уж эти клише про нашу страну! Мол, все русские слушают исключительно «калынку-малынку», качество собранных у нас машин хуже, чем у сделанных в «цивилизованных» странах, а ездить по российским «направлениям» (по которым вечно бродят медведи!) на филигранно сконструированной технике — сплошная мýка. Первый пункт останется без комментариев, а на остальные отвечают пятиместные полно­при­водные кроссоверы Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime.

Skoda > Kodiaq

Kia > Sorento

Kia и Skoda — народные бренды. Но цéны на большие кроссоверы — о‑го-го! Kodiaq 2.0 TSI (180 л.с.) российской сборки (семиступенчатый робот DSG, полный привод) и с опциями потянул почти на два с половиной миллиона. Обновленный Sorento Prime 2.4 (188 л.с., шестиступенчатый автомат) в топовом исполнении Luxe — на два миллиона триста тысяч.

Kia Sorento Prime

Дебютировал в 2014‑м. В прошлом году перенес рестайлинг. Сборка — на заводе Автотор.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.4 (188 л.с.) — от 1 849 900 руб.
3.5 (249 л.с.) — от 2 529 900 руб.
дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 299 900 руб.

Автомобиль представлен в 2016 году, на российском рынке — в 2017‑м. Сперва поставлялся из Европы, с начала года выпускается в Нижнем Новгороде.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.4 (125 л.с.) — от 1 339 000 руб.
1.4 (150 л.с.) — от 1 480 000 руб.
2.0 (180 л.с.) — от 1 848 000 руб.
дизельный: 2.0 (150 л.с.) — от 1 783 000 руб.

Типовая мебель

Параллельно-перпендикулярный Kodiaq — яркий пример нефотогеничности. Не вызывает эмоций, но и долго не будет стареть. Этот принцип чехи используют давно и успешно. Sorento тоже чужд эстетству­ющим натурам, но выглядит поинтереснее.

Собирают Sorento на калининградском заводе Автотор, куда приходят уже готовые окрашенные кузова. На них навешивают двигатель и трансмиссию в сборе, пластиковые детали и т. д.

Kodiaq прописался в Нижнем Новгороде: на производственных площадях ГАЗа его выпускают по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов, но крупные узлы и агрегаты тоже приходят в Нижний в сборе.

По дороге в Россию Kodiaq не только потерял в цене (есть относительно недорогие переднеприводные версии), но и лишился такой приятной мелочи, как выезжа­ющая пластиковая защита торцов дверей. Немного пострадало и качество. На двери багажника мы заметили мелкие огрехи покраски — подтеки.

Доказывай потом при перепродаже, что это не кустарный перекрас! В остальном кузов собран достойно: кузовные зазоры ровные, днище равномерно обработано мастикой.

К окраске Kia ноль претензий. Моторный отсек прикрыт стальной защитой (у Шкоды защита — из пластика), но между ней и бампером — мягкий фетровый пыльник. Он легко отрывался на дорестайлинговой машине, так же легко его повредить и сейчас.

Внутри Kia просто и уютно — обилие мягкого пластика, частично маскирующегося под кожу с отстрочкой. Разве что ковровое покрытие (под ним прячется выбитый на полу под пассажирским креслом номер кузова) неопрятно топорщится. Корейцы не забывают про наш климат и обильно снабжают российские машины «теплыми» опциями — от обогрева руля до обогрева задних сидений. Sorento — отличный спутник в дальнем выезде со своими кубометрами пространства и множеством отделений для мелких вещей.

Skoda — это не просто удобные апартаменты, а настоящий секретер с обилием потайных и не очень отделений. Такие мелочи, как упрятанные в торцы дверей зонтики или плед в багажнике, покоряют. Увы, нашли мы червоточинку и тут: мягкая обивка дверей при нажатии скрипит. Экономия на спичках-пистонах?

Для обитателей второго ряда в Шкоде — королевские хоромы. Со шторками на окнах, своим блоком климат-контроля и большим запасом квадратных дециметров. Удивительно, но более габаритный Sorento дает меньше простора задним седокам. Ответ нужно искать в колесной базе — у Kia она короче. Ни тебе собственного климат-контроля, ни шторок. Только обогрев сидений.

И багажник у Kia скромнее. Назвать его маленьким язык не повернется — мы намерили «под шторкой» больше полукубометра. Но Skoda еще вместительнее. А с запасками обратная история: у Шкоды в багажнике докатка, а у Sorento под задним свесом пристроилось полноценное колесо.

Обрусевшие манеры

Дальнюю дорогу любят оба. Kia отлично держит прямую, не шибко реагируя на внешние факторы, и лишь на асфальтовой колее изредка требует корректировки курса. Но на виражах, даже пологих, ощущение незыблемости уходит — крены больше, чем хотелось бы, а реакции на поворот руля замедленны. Это мелочи, и вполне можно считать, что Prime едет пристойно, – до тех пор, пока не сядешь за руль Кадьяка.

Если внутри Skoda производит впечатление более крупной машины, чем есть на самом деле, то с управляемостью всё с точностью до наоборот. С первым же поворотом начисто забываешь про размеры — реакции на руль типичны скорее для маленького хэтчбека, нежели для солидного кроссовера.

Kodiaq отрывается от Sorento не только в поворотах, но и на прямиках. Базовый 2,4‑литровый атмосферник уверенно разгоняет Kia и не заставляет краснеть в потоке. Шестиступенчатый автомат «корейца» страдает легкой задумчивостью (особенно в «комфортном» режиме), но раздражения не вызывает. Как и десять литров бензина на сотню в автобанном режиме. Но Skoda своим двухлитровым турбомотором кладет Sorento на обе лопатки. Лишняя сотня ньютон-метров уже на двух тысячах оборотов и «скорострельный» робот DSG уносят Kodiaq на несколько корпусов вперед.

Но дороги у нас так себе, и на каждой трещине асфальта расплескивается эйфория от легковой управляемости Кадьяка. Жестко. Местами даже звонко. Sorento деликатнее, но тоже не без греха: на кочках посерьезнее он уже не так уверен в себе — появляется продольная раскачка, которая вынуждает снизить темп.

Съехали на лесную дорогу и вскоре ­наткнулись на небольшую речку. Идем вброд! Первой отправляем Шкоду: клиренс у машин одинаковый, но у Кадьяка бамперы чуть повыше.

Skoda прошла чисто и без касаний — не цапанула днищем даже при выезде на крутой берег. Следом пустили Kia, но предварительно сняли низко висящий госномер. И правильно сделали: Sorento нырнул в воду и от души приложился юбкой переднего бампера, выезжая на берег. Оторвался бы номер! Усугубил ситуацию мягкий пластик: юбка выскочила из нескольких креплений. К счастью, ни одно из них не обломилось, и мы тут же вернули бамперу прежний вид. Урок на будущее: при штурме препятствий на Kia скорость нужно снижать.

Диагонального вывешивания эти автомобили не боятся и справляются с ним успешно, даже не требуя включения блокировки межосевой муфты (Kia) или внедорожного режима (Skoda).

Сравнение SKODA KODIAK И KIA SORENTO

Сравнение габаритов Киа Соренто Прайм и Кодиак

Шкода Кодиак – самый настоящий европеец: по паспорту – чех, но на самом деле – немец. Авто произведено на общей платформе с Фольксваген Тигуан, увеличенной более чем на 20 см. Внешне авто смотрится как медведь, как Ауди Q5, но по меньшей стоимости.

Первое впечатление машина создает самое приятное.

Изначально автомобиль шел только в полноприводном исполнении в продвинутых версиях Амбишин плюс и Стайл плюс по стоимости от 2 до 2,6 млн. рублей без дополнительных опций.

Среди представленных силовых агрегатов — бензиновый и турбодизельный мотор на 1,4 л и 150 л. с., на 2 л. и 150 л. с., а также бензиновый мотор в 2 л с мощностью в 180 л. с. Чуть позже производитель предложил потребителю бюджетный Кодиак в переднеприводном исполнении с мотором в 1,4 л и мощностью в 125 л. с. в базовой комплектации Актив по стоимости чуть больше 1,3 млн. руб.

Обновленный Киа Соренто Прайм также привлекает потребителей. При этом кореец имеет солидную американскую начинку. Такая себе семейная машина, в которой с комфортом разместятся пять взрослых и двое детей.

Корейские дизайнеры хорошо потрудились над внешностью – усовершенствовали бамперы, в несколько версий добавили адаптивные фары на светодиодах, обновили диски на колесах, увеличили количество возможных цветов, объем топового двигателя на бензине, а также предложили потребителю варианты с восьмиступенчатым автоматом.

Читать еще:  Киа сид какое масло в коробке автомат

После обновления авто доступно с бензиновыми моторами в 2,4 л и 188 л. с., 3,5 л и 249 л. с. и дизельным мотором в 2,2 л и 200 л. с. Младший мотор идет в паре с автоматом в 6 ступеней, остальные варианты идут в паре с коробкой передач в 8 ступеней.

За базовую переднеприводную версию в начальной комплектации производитель запросил более 1,8 млн. руб. Остальные полноприводные версии имеют выше стоимость, цена доходит до 2,7 млн. руб. в спортивной версии GT-line с двигателем в 249 л. с.

Параметр Шкода Кодиак Киа Соренто Прайм
Длина 4697 мм 4780 мм
Ширина 1882 мм 1890 мм
Высота 1676 мм 1690 мм
Колесная база 2791 мм 2780 мм
Клиренс 187 (188) мм 185 мм
Размер багажного отделения в 5-местн. модиф. — 635 / 1980 л
в 7-местн. модиф. — 233 / 593 / 1968 л
в 5-местн. модиф. — 660 / 1732 л*
в 7-местн. модиф. — 142 / 605 / 1662 л*

Внутреннее пространство Шкоды выполнено в строгом, холодном стиле. Торпедо отделано черным глянцем, на котором отражается множество бликов в солнечный день. Дверные поручни произведены из скрипучей дешевой пластмассы.

Зеркала заднего вида имеют маленькие размеры и почти слепы. Белые цифры приборов сложно читаются на сером фоне. Отсутствует кнопка обогрева руля, нужно либо искать ее в меню, либо «привязывать» к включению прогрева сидений.

В некоторых моментах Шкода кажется слишком простой, однако мелочей, которые огорчают, не так уж и много, при этом эргономика радует, как и в любом кроссовере производителя.

При этом находиться в салоне удобно. В креслах комфортно, хорошая боковая поддержка, много регулировок. Несколько недостает настроек руля. Из приятных опций – автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, круговые камеры, ассистент движения в качестве опции, сенсорное управление мультимедийной системой, понятное меню и многие другие полезные опции. За эргономичность однозначно плюс.

Эргономика Соренто Прайм также удачная. На торпедо отсутствует ненужный глянец, для активации подогрева руля не требуется заходить в меню – все сделать намного проще. Есть места для хранения всякой мелочевки.

В креслах находиться удобно, как в передних, так и в задних. Обивка не скользкая, достаточно регулировок, есть боковая поддержка, подогрев и даже вентиляция в премиальных версиях. Эргономика кроссовера радует — все удобно, лаконично. При этом отделка на высоте – использован качественный матовый пластик, а глянцем отделаны только некоторые детали.

Внутреннее пространство Киа шире, просторнее, воздуха добавляет панорамная крыша. Владельцу чешского кроссовера за такое удовольствие придется заплатить порядка 60 тыс. рублей. К сожалению для Соренто Прайм недоступен адаптивный круиз-контроль, при этом есть автопарковщик и круговые камеры.

Соренто Прайм имеет более богатый салон, а Шкода Кодиак радует умными решениями, такими как всевозможные отсеки, зонтики в дверях и пр. Оба производителя предлагают варианты с третьим рядом, при этом на каждом из них могут поместиться и взрослые средней комплектации, правда не с таким комфортом.

Kodiaq и Sorento Prime: внешний вид

И Шкода Кодиак и Киа Соренто выглядят привлекательно. Внешне Соренто Прайм смотрится крупнее Кодиак, однако это обманчивое восприятие из-за плавных изгибов кузова, большой оптики и прочих элементов, зрительно увеличивающих объем кузова Соренто. Шкода выглядит более утонченно, при этом она только на 10 см короче, а колесная база больше чем у Прайма на 11 мм.

Габариты Киа Соренто Прайм:

  • размеры кузова — 4800-1890-1690 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Габариты Шкода Кодиак:

  • размеры кузова- 4697-1882-1673 мм;
  • колесная база — 2791 мм;
  • клиренс – 188 мм.

Когда разрабатывали автомобиль Kia Sorento Prime, то преимущественно ориентировались на прогрессивную молодежь. Кому, как не им, важны комфорт, простор, надежность, долговечность и стиль? Разработчики Skoda Kodiaq не далеко ушли от таких же задач. Они поставили себе следующие цели: создать такой автомобиль, который будет выполнять роль семейной машины, но при этом быть стильным и молодежным.

Чехи и корейцы не прогадали: обе модели имеют интересные и современные решения.Что характеризует Kia Sorento Prime? Безусловно, это большой и задранный капот, неширокие фары, большая радиаторная решетка. В целом модель не наделена особенными дизайнерскими решениями. Это и не удивительно, ведь за это отвечал немецкий дизайнер Питер Шрайер.

Но тем не менее во внешнем виде автомобиля можно выделить черты динамики и мощности.Skoda Kodiaq более компактная модель, нежели Kia Sorento Prime. Это вызвано пропорциональностью и сбалансированностью кузова. Дизайном машины занимался Йозеф Кабан, чьи работы всегда получают только положительную оценку.

Он умеет чувствовать предпочтения людей, которые затем преобразовывает в собственный стиль. Надо сказать, что у него получается это неплохо.Несмотря на то, что Kia Sorento Prime длиннее на 8 см, в остальном обе модели имеют одинаковые размеры. Но преимущество никогда не заканчивается на длине. Несмотря на меньший размер, корейская модель обладает большей колесной базой.

Сравнение двигателей и трансмиссий

Параметр Шкода Кодиак Киа Соренто Прайм
Бензиновые двигатели 1.4 TSI (125 л.с.)**
1.4 TSI (150 л.с.)
2.0 TSI (180 л.с.)
3.3 MPI (250 л.с.)
2.4 GDI (188 л.с.)
Дизельные двигатели 2.0 TDI (150 л.с.)
2.0 TDI (190 л.с.)**
2.2 CRDi (200 л.с.)
Тип привода передний
полный
полный
Тип трансмиссий МКПП-6**
DSG-6
DSG-7
АКПП-6

Салонное оформление: в чем различия между двумя моделями?

в черном, коричневом и бежевом. Нельзя пройти мимо проработанных деталей. Тем более таких, как место для зонтика или мусора.Салон Sorento Prime, конечно же, выглядит намного роскошнее. Интересное решение приборной панели, кожаные элементы и вставки, которые выполнены из имитирующего металл и дерево материала.

Подытоживая стравнительный анализ обоих машин, можно сказать, что Kia Sorento Prime обладает не только более высокой ценой, то и качественным салоном. Но если вас не смущает или не расстраивает низкая цена, то смело покупайте чешскую модель машины. Она обладает рядом следующих преимуществ:– значительно ниже стоимость;

– наличие широкой линейки моторов;– затраты транспортного налога и расходов на топливо в меньшем количестве;– высокая динамика;– можно выбрать КПП.В сравнении с Kodiaq, у Sorento Prime немного другие преимущества:– присутствие АКПП;– большая мощность мотора;– стильный и богатый дизайн внутренней отделки.

Техническая сторона и поведение на дороге

Существенное достоинство Соренто Прайм – более мощные моторы. Но если говорить о стоимости машины и расходе топлива, конечно же, выигрывает Шкода. При этом Кодиак идет в переднеприводном и полноприводном исполнении. Соренто Прайм не отходит от премиального имиджа, предлагая варианты только с полным приводом.

Сравнение Шкоды Кодиак и Соренто Прайм по помощи водителю не выделяет какую либо модель. Обе машины имеют массу полезной начинки как в базе, так и в дополнительных опциях.

Читать еще:  Как подключить дхо: подключение дхо через реле, от лампочки давления масла, другие схемы

На тест-драйве обе машины показывают хорошие результаты, не вызывают нареканий специалистов. Оба варианта имеют максимальную скорость в 210 км в час. У Шкоды с наименьшим мотором этот показатель ниже – 190 км в час. Кодиак быстрее набирает разгон до сотни, весит меньше. Что касается расхода топлива, то Шкода значительно выигрывает у Соренто Прайм.

Скорость и разгон машин: у кого лучше показатель?

Оба автомобиля неоднократно проходили тест-драйвы. Они показали, что стандартные условия езды не вызывают у обеих моделей сложностей, а эксперты замечают только положительные результаты. Но тест-драйвы есть тест-драйвы. Кто хочет испытывать их мощь на бездорожьях, как, например, джипы? Хотя Шкода Йети неоднократно проходила тесты в более экстремальных условиях, чем эти модели.

В частности, побывала в пустыни, степи, в снегу и в экспедициях. И несмотря на свое качество, она прошла испытания успешно.Оба вида автомобилей имеют ограничение по скорости. Оно составляет 210 кмчас. Такой показатель кажется странным, если вспомнить о том, что у Шкоды с плохим двигателем скорость составляет 190 кмчас. При скорости в 210 кмчас Kodiaq имеет больший разгон, так как по габаритам и весу он меньше, чем его конкурент.

Сравнение Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime

(!) Обратите внимание, что статья была написана ДО опубликования цен и комплектаций на Kodiaq в России. Текущие цены и комплектации на Кодиак, доступные для заказа в нашей стране, вы можете посмотреть здесь.

При выборе автомобиля мы обращаем внимание на дизайн, мощность мотора, полноту комплектаций, комфортабельность салона… Но когда приходит время идти в салон, главным критерием практически всегда становится цена. Кому-то надоедает копить на машину мечты, кому-то одобряют кредит на сумму меньше нужной, а кто-то просто влюбляется в более бюджетную модель, увидев ее вживую. Именно поэтому в число конкурентов Skoda Kodiaq войдут не только машины его ценового диапазона, но и более дорогие модели, в том числе Kia Sorento Prime.

Экстерьер и габариты

При разработке нового (третьего) поколения Sorento, которое получило на российском рынке приставку к названию Prime, в KIA хотели привлечь к автомобилю внимание молодых и прогрессивных людей, которым важны не только просторный комфортный салон, практичность и надежность, но и стильный дизайн и передовое оснащение. Создатели Skoda ставили перед собой примерно те же цели – пытались сделать кроссовер, который будет на «отлично» справляться с функциями семейного автомобиля, но при этом не выглядеть скучным «сараем на колесах». И чехам, и корейцам удалось добиться своих целей. Соренто Прайм и Кодиак смотрятся действительно свежо и интересно.

Отличительные черты Киа Соренто Прайм – массивный задранный кверху капот, модные узкие фары, огромная радиаторная решетка. Особых дизайнерских изысков во внешности корейца нет, да и откуда им взяться, если за дизайн отвечал немец Питер Шрайер. Sorento Prime выглядит динамично, мощно и вполне по-европейски.

Kodiaq внешне смотрится компактнее своего конкурента. Причина очевидна – его кузов более пропорциональный и сбалансированный. Не зря дизайнер Skoda Йозеф Кабан хвалится, что все его машины вызывают в основном положительные отклики – уловить вкусы большинства и перековать их в своей манере он действительно умеет. Соренто Прайм на 8 см длиннее Шкода Кодиак, по двум другим габаритным размерам автомобили идентичны, хотя кореец все равно имеет небольшое преимущество. Несмотря на превосходство KIA в длине, чешский SUV имеет бОльшую колесную базу.

Как и в случае с прошлым поколением Соренто, Skoda Kodiaq серьезно обогнал его в плане объема багажного отделения. Но это и не удивительно – по вместимости машины Skoda всегда были впереди планеты всей.

Сравнение габаритов Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime

Параметр Шкода Кодиак Киа Соренто Прайм
Длина 4697 мм 4780 мм
Ширина 1882 мм 1890 мм
Высота 1676 мм 1690 мм
Колесная база 2791 мм 2780 мм
Клиренс 187 (188) мм 185 мм
Размер багажного отделения в 5-местн. модиф. – 635 / 1980 л
в 7-местн. модиф. – 233 / 593 / 1968 л
в 5-местн. модиф. – 660 / 1732 л*
в 7-местн. модиф. – 142 / 605 / 1662 л*

* По методике VDA.

Габариты Skoda Kodiaq

Габариты Kia Sorento Prime

Интерьер Шкода Кодиак и Киа Соренто Прайм

Разница в ценовых классах Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime больше всего видна именно в оформлении салонов. Интерьер чешского кроссовера даже со светодиодной подсветкой и большим экраном мультимедийной системы смотрится по-спартански просто. Пластик качественный и мягкий, как и обивка сидений, вариантов расцветки всего три – черный, коричневый и бежевый. Радуют традиционные для Skoda «умные решения» вроде отсеков для мелочей или зонтиков в дверцах.

У Соренто Прайм, претендующего на премиальность, салон побогаче. Интересно смотрится приборная панель нестандартной формы, в отделке используются кожа и вставки, имитирующие металл и дерево. Вариантов расцветки салона две – черная и коричневая.

И у корейца, и у чеха есть варианты с третьим рядом сидений. Он подойдет для детей или для багажа, но и взрослые не выше среднего роста на задних креслах поместятся, хотя и не с максимальным комфортом.

Техническое оснащение Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime

Несомненное достоинство Соренто Прайм перед Кодиаком – конечно же, в более объемных и мощных моторах. «Кореец» оснащается 3,3-литровым бензиновым двигателем и 2,2-литровым турбодизелем. В зависимости от типа мотора под капотом кроссовера скрывается 200 или 250 «лошадей». Похвастаться таким количеством скакунов, безусловно, очень приятно. Но когда речь идет о стоимости машины и расходе топлива, Kodiaq с его скромными агрегатами объемом 1,4 и 2 литра и мощностью до 190 лошадиных сил начинает казаться не таким уж аутсайдером в сравнении с корейским аналогом.

С января 2017 года компания Kia ввела в линейку моторов новый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском 2.4 GDI, развивающий мощность в 188 л.с., который стал для Sorento Prime базовым. Впрочем, с этим двигателем доступна только 5-местная версия кроссовера, а “ест” он на 100 км пути (в смешанном режиме) на 2 литра топлива больше, чем его визави – шкодовский 2.0 TSI.

У Kodiaq есть и 6-ступенчатая механическая коробка передач, и два варианта «робота» DSG. Покупателям Sorento Prime выбора не предоставили – машина с обоими вариантами двигателей оснащается только 6-ступенчатой АКПП. Причем «автомат», по отзывам многих экспертов, работает далеко не идеально. Вот как описывает его Роберт Есинов с Drive.ru:

Кодиак может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Соренто Прайм же, чтобы не отходить от имиджа премиального авто, выпускается только в версии 4х4.

Что касается различных систем помощи водителю, безопасности, мультимедиа, то здесь сложно отдать предпочтение одному из автомобилей – у обоих есть много полезной электроники и в базе, и в списке дополнительных опций. Так что те, кому хочется «начинить» машину электронными прибамбасами, можно смело выбирать и Skoda Kodiaq, и Kia Sorento Prime.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 л.с. vs KIA Sorento Prime 2.2 CRDi 200 л.с. – видео от Игоря Бурцева

В этом видео сравниваются погрузочные длина и ширина багажников двух автомобилей, реальная динамика и расход топлива, работа подвески на асфальте и пересеченной местности. Игорь Бурцев пытается забраться в горку, где пасуют даже хорошие внедорожники. Что из этого вышло, смотрите сами.

Читать еще:  Составлен топ лучших автомобилей для поездок на дачу

Сравнение двигателей и трансмиссий Шкода Кодиак и Киа Соренто Прайм

Параметр Шкода Кодиак Киа Соренто Прайм
Бензиновые двигатели 1.4 TSI (125 л.с.)**
1.4 TSI (150 л.с.)
2.0 TSI (180 л.с.)
3.3 MPI (250 л.с.)
2.4 GDI (188 л.с.)
Дизельные двигатели 2.0 TDI (150 л.с.)
2.0 TDI (190 л.с.)**
2.2 CRDi (200 л.с.)
Тип привода передний
полный
полный
Тип трансмиссий МКПП-6**
DSG-6
DSG-7
АКПП-6

** Недоступны для импортируемых автомобилей чешской сборки 2017 года выпуска

Ходовые качества и расход топлива Шкода Кодиак и Киа Соренто Прайм

Изучая тест-драйвы Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime, можно увидеть, что при езде в стандартных условиях оба автомобиля ведут себя вполне хорошо и особых нареканий у экспертов не вызывают. На настоящем же бездорожье испытывать их и не стремятся – все-таки «паркетники», а не серьезные джипы (хотя, как тут не вспомнить о Шкода Йети, который даже при меньших, чем у Кадьяка и Соренто Прайм габаритах путешествовал с экспедициями и по пустыням, и по степи, и по бескрайним снегам).

Максимальная скорость у обоих автомобилей ограничена 210 километрами в час. Правда, у Шкоды с самым слабым двигателем этот показатель составляет всего 190 километров в час. До «сотни» Кадьяк разгоняется быстрее. Весит он значительно меньше конкурента (максимальная снаряженная масса, например, у 5-ти местных бензиновых версий) – 1707 килограммов против 1939 килограммов у Киа).

По показателям расхода топлива чешский кроссовер тоже выглядит предпочтительнее корейца.

Сравнение динамики и расхода топлива Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime (дизель)***

Параметр Шкода Кодиак
2.0 TDI 190 л.с.
Киа Соренто
2.2л 200 л.с.
Макс. Скорость, км/ч 210 203
Время разгона до 100 км/ч, с 8,6 9,6
Расход топлива в городе, л/100 км 6,6 10,1
Расход топлива на трассе, л/100 км 5,3 6,4
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км 5,7 7,8

***Взяты данные топового дизельного двигателя Kodiaq из всей его линейки.

Сравнение динамики и расхода топлива Кодиак и Соренто Прайм (бензин)****

Параметр Шкода Кодиак
2.0 TSI 180 л.с.
Киа Соренто
2.4 GDI 188 л.с.
Киа Соренто
3.3 250 л.с.
Макс. Скорость, км/ч 206 210
Время разгона до 100 км/ч, с 7,8 10,5 8,2
Расход топлива в городе, л/100 км 9,1 14,4
Расход топлива на трассе, л/100 км 6,4 8,3
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км 7,4 9,4 10,5

****Взяты данные топового бензинового двигателя Kodiaq из всей его линейки.

Цены Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime

На июнь 2017 года Kia Sorento Prime стоит в России от 2 134 900 до 2 714 900 рублей. Вилка цен на Кодиак на импортируемые машины чешской сборки 2017 года выпуска: от 1 999 000 до 2 615 000 рублей. В первый год продаж чешский производитель предлагает только полноприводные автомобили и только с премиум-комплектациями Ambition Plus и Style Plus. Дополнительно можно приобрести третий ряд сидений, панорамную крышу, атмосферную подсветку и т.д. В 2018 году сборка будет налажена на заводе в России. По предварительной информации, в 2018 году самый дешевый локализованный Kodiaq будет стоить порядка 1 500 000 рублей (передний привод, 1.4 TSI 125 л.с.)

Вывод

Kia Sorento Prime находится на половину ступеньки выше Kodiaq по качеству отделки интерьера, однако уступает «чеху» по современному электронному оснащению и ассистентам. Более низкая цена на Шкода Кодиак после локализации вполне может заставить тех, кто хотел купить корейский кроссовер, обратить свое внимание на «медведя».

Фото: https://www.instagram.com/autovoditel/

Доводы в пользу Кодиак:

  • более доступная цена после локализации;
  • более широкая линейка моторов;
  • меньше транспортный налог и расходы на топливо;
  • более высокая динамичность;
  • возможность выбора КПП.

Доводы в пользу Соренто Прайм:

  • более мощные моторы;
  • наличие АКПП;
  • более удобный третий ряд;
  • более богатое оформление интерьера.

Сравнение киа соренто прайм и шкода кодиак

    • KODIAQ
    • KODIAQ SCOUT
    • KODIAQ SPORTLINE
    • KODIAQ LAURIN & KLEMENT
    • KODIAQ HOCKEY EDITION

    • Обновленный SUPERB
    • Обновленный SUPERB COMBI
    • Обновленный SUPERB SPORTLINE

    • SUPERB
    • SUPERB COMBI

Сравниваем SKODA Kodiaq и KIA Sorento Prime

Выбирая автомобиль из нескольких претендентов, мы сравниваем их дизайн, двигатели, комплектации и комфорт. Но основной критерий, как правило, все же цена. И бывает так, что более дешевая машина ни в чем не уступает более дорогой (а чем и превосходит ее). Сегодня речь пойдет о SKODA Kodiaq и KIA Sorento Prime. И пусть вас не смущает разница в цене!

Внешний вид автомобилей

Итак, сравниваем SKODA Kodiaq и KIA Sorento Prime. Начнем по классике — с внешности. Так получилось, что при разработке обеих машин создатели планировали привлечь к модели внимание прогрессивной молодежи. Поэтому сравнение здесь более чем уместно.

Каков же внешний вид автомобилей? KIA выглядит мощно и динамично. И это неудивительно, ведь над дизайном Sorento Prime работал немец Питер Шрайер. Особых изысков здесь нет: большая решетка радиатора, массивный капот, модные зауженные фары.

SKODA Kodiaq выглядит компактнее за счет более сбалансированного и пропорционального корпуса. И это при том, что «чех» уступает только в длине. Зато колесная база у Kodiaq больше.

Технические характеристики SKODA Kodiaq и KIA Sorento Prime

По мощности и объему двигателей КИА — бесспорный лидер. Он оснащается и 2, турбодизелем, и даже 3, бензиновым мотором мощностью до 250 л. с. Однако мощность хороша лишь до тех пор, пока не заходит речь о расходе топлива и стоимости авто. Да и согласитесь, в городе такая мощь будет востребована крайне редко.

Технические характеристики SKODA Kodiaq немного скромнее: он предлагает владельцу двигатели объемом 1,4 и 2 л с максимальной мощностью 190 л. с. Но при этом он и потребляет значительно меньше топлива — в отдельных случаях на целых 2 литра!

Что касается электроники и систем безопасности, то оба автомобиля практически на равных. Оба могут оснащаться самым большим набором опций, но Kodiaq здесь немного в плюсе.

Вывод после сравнения

Играя практически на равных с «Соренто Прайм» во внешности, «Кодиак» уступает в качестве отделки интерьера, но выигрывает в плане электронного оснащения и ассистентов. А самое главное — он дешевле. Поэтому, даже если вы изначально хотели Sorento Prime, советуем в качестве альтернативы присмотреться к чешскому кроссоверу.

Итак, выводы после сравнения:

  • «Кодиак» выигрывает за счет цены, более широкой линейки двигателей, меньших затрат на топливо и транспортные налоги и возможности выбора КПП.
  • К плюсам «Соренто Прайм» следует отнести более мощные двигатели и более богатое оформление салона.

Дополнительные преимущества SKODA Kodiaq перед конкурентом

Говоря о преимуществах SKODA Kodiaq, хочется упомянуть два момента, на которые редко обращают внимание. А между тем вкупе с ценой они запросто могут склонить чашу весов в пользу чешской модели.

, у Kodiaq значительно больше багажное отделение, что важно как при езде по городу, так и в длительных поездках.

, KIA Sorento Prime можно приобрести только в полноприводном исполнении, что, согласитесь, не всегда удобно. SKODA Kodiaq же доступна как в полноприводном, так и в переднеприводном варианте.

Автосалон «ВМ Сургут»:
тел. +7 (3462) 450–600.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector