Subaru legacy 1995 года отзывы

Subaru legacy 1995 года отзывы

Отзыв Subaru Legacy (1995 г.)

Subaru Legacy

Ей уже за 190 000 км, вроде бы мы друг от друга устали, но найти что-то лучше не могу. Попытаюсь объяснить почему. Езжу сравнительно много (ок. 40000/год) и всегда на пределе дорожных условий – до Питера за 8,5 часов, до Валдая =за 4.20, до Волоколамска от Таганки вечером – за 1 час = сам не могу поверить. 170 по Новорижскому в проливной дождь = было, и ехал спокойно. По гравийной грунтовке 120 = только руль нужно аккуратно крутить = регулярно в поездках на рыбалку по Тверской области.

Машина сама стремиться держать дорогу, нужно очень постараться, чтобы потерять контроль. Понятия занос вообще не существует – в силу 50/50 развесовки и 50/50 тягового усилия – есть только центробежный снос, который легко остановить, чуть вывернув руль вовне. Проверено = на загруженной узкой трассе (а что у нас “широкое пустое”?) при необходимости частых перестановочных обгонов крутой Мерседес (чуть снежок или дождик)- не конкурент.
Силюсь понять, зачем Jeep’ы в России? – не могу! В Америке – понятно! – пустыни, гористая местность, камни = важен клиренс. У нас мягкая влажная почва = если прорезал = все равно 150мм или 250мм. По лесной трелевочной дороге – колея от Уралов все 300мм – важно в нее не попасть = если съехал = опять все равно 150 или 250. Плюс ветки – ха-ха, вы ездили по лесной дороге на сверкающем джипе? $4000 = одна прогулка за двумя щучками по 400 грамм. Я имею в виду полный перекрас кузова. Плюс у джипов проблема с переворотом, которая (тьфу-тьфу) напрочь отсутствует у Легаси – низкий центр тяжести при оппозитном моторе позволяет ей просто перемещаться боком на любом более менее ровном покрытии с блокированными колесами. Было!

Вытаскивали меня только раз – из торфяной лужи в луговине Можайского водохранилища после дождя – трактор объезжал эту лужу метров за сто. В московский снегопад часто вспоминаю свой себе вопрос – почему в стране, где на дорогах 8 месяцев скользко (5 снег, 3 дождь) вообще разрешено производство неполноприводных автомобилей?

Проблемы? Пожалуй – есть. №1 = через 30 – 40 тыс. надо менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости ($60-замена). №2 = если вы ездите быстро, следите за внутренней чистотой дисков – ледяная разбалансировка разобьет ваши задние подшипники за один зимний сезон ($200-замена). Очень рекомендую литые диски с широкими дырками – можно почистить щеткой самому. Из того, что не только по моей вине, заменил стартер и магнитолу. Да, впрочем, и это по моей вине = при 100 по грунтовке мокрого снега с песком, какая электрика выдержит!
Купил бы что-то новое, можно много дороже, но нет уверенности, что для России есть средство передвижения более универсальное и надежное. Почти решился на Audi Allroad – не поверите, дилер салона Ауди, посоветовал новую Легаси. ML320 – смена шаровых через 70 000.

Я не работаю на У-сервис и на Азия-альянс тоже – это как рыбалка в Карелии за $1500 на 5 дней. Мальдивы и Финляндия – дешевле и лучше. Лечитесь у Сухова на Suba.ru и в Автолайфе на Лихоборской. Покупайте части в Автомиге на Ленинградском.

Привет! Просто я сегодня ушел в отпуск!

Когда одометр перевалил за 200 000 км, я стал задумываться об обновлении. Накопилась определенная усталость от езды “газ в пол” и хотелось меньшего напряжения при обгонах тех, кто едет 120+. Брать еще раз Легаси хотелось не очень, вернее совсем не хотелось по причине усталости от скудной эстетики интерьера. Все слишком просто и никаких излишеств. В конце концов, просто хотелось чего-то нового.

Однако в августе пришлось сбегать в Пензенскую область. 670 км дороги за 6,5 часов, возможно, не рекорд. Но это включает местные дороги и Волгоградский тракт, где сотни км по одной полосе в каждую сторону. Чтобы успеть, нужны обгоны фактически колонн длиной до 200 м, которые собираются позади трейлеров. При интенсивном встречном движении иной раз нужно плестись многие км на 70-80 до того, как можно будет выстрелить слева. После некоторых размышлений и анализа гравийной обочины я рискнул “делать” колонны справа. Сейчас об этом вспоминать не хочется, но тогда я чувствовал уверенность, и все обошлось. В итоге пяток таких обгонов и решил все проблемы выбора. Я понял, что постоянный полный привод для меня стоит много больше, чем интерьер.

Стандартная линейка Субару не предлагает, однако, сочетания мощи и кузова, в который можно засунуть лодку, подвесной мотор в довесок к паре пассажиров с барахлом. Короче, заехав по мелочи на Милашенкова 4, увидел там Импрезу, с которой снимали новый комплект 265 л.с. (мотор, МКП, подвеска), чтобы установить STI 320 л.с. На мой вопрос мне сказали, что на Легаси комплектов STI еще не ставили, но в принципе ничто не мешает – платформа одна.

В итоге я получил то, что получил: кузов Универсал 99 года, новый 265 л.с. с клиренсом 165 мм на стойках от Аутбэка. Динамика пустой машины как у “культовой Импрезы”. Тормоза не от Брембо, но вполне эффективные. Заехал на альтернативный сервис, долго придирчиво пытались уесть конкурентов, кончилось признанием, что хочется газануть.
Пока мне все в кайф. Жизнь покажет. Устраивать гонки на подъезде к Сочи я не собираюсь.

Subaru Legacy c 2009 по 2014

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Субару Легаси 1995

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Рассказ свой начну с того как покупал машину. До этого ездил на Мерседес С200, не хватало мне на нём мощи и проходимости. В нашем городе зима почти пол года и снега очень много. Так что аппарат хотелось проходимый, полноприводный. Остановился на Субару. Долго искал, так как состояние у всех было очень плохое. Почти отказался уже от этой марки, как в один прекрасный день попался мне дедок, который продавал именно Субару Легаси универсал: 2,5 объём, 1995 г.в, фары видимо поменянные, так как стояли уже линзы, размер резины 205/55/16. Посмотрел, прокатился, купил (5 000$).
Первые вложения: сразу поменял амортизаторы по кругу, стойки стабилизатора по кругу, рулевые тяги с наконечниками, сайлентблоки, наружные гранаты (дед ездил с предохранителем на переднем приводе), как он мне пояснил, с целью уменьшения расхода топлива, свечи (поставил иридиум), приводные ремни. Жидкости: Масло в коробке Декстрон 2, в гуре – он же, тормозуху Рос Дот, в движке 5W40, лето 10W40, редукторы синтетика (всё Мобил). Соответственно и фильтры, салонного не нашёл, видимо не предусмотрен. Резина стояла всесезонка. Затонировал, т.к. был аквариум. Поставили сигнализацию стандартный Томогавк, служит до сих пор, мне по идее нужен только автозавод, зимой температура до -40. Покрасил передний и задний бампера – 30 тыс тенге за оба.
Эксплуатация: так машина покупалась летом, по расходу укладывался в 15 л, даже с кондиционером, его я заправил чуть позже. Кондёр конечно в Субару это что-то, морозит по полной и машина не тупит, при нажатии педали акселератора, как это было в Мерсе, чему был очень удивлён и обрадован. Салон конечно в Субару был ооочень скрипучий, гремело и скрипело буквально всё) – дверь багажника, пришлось чуть сдвинуть нижнюю петлю замка багажника, ход конечно не большой у неё, но этого хватило, чтобы дверь закрывалась плотно, хоть и с большим усилием. Гремели стёкла, когда были чуть приоткрыты, это очень раздражало, снял обшивку дверей, открутил мягкие зажимы прижимающие стёкла, дал им хода чуть вперёд и закрутил, вылечило. Сделал шумо-вибро-тепло изоляцию дверей, крышки багажника и капота. До пола, самого багажника и потолка руки ещё не дошли.
Теперь о зимней эксплуатации: конечно зиму ждал с нетерпением), хотелось быть первым)), не буксовать, по пробивать целинный снег. Пришлось покупать зимнюю резину, не стал покупать дорогую, так 4х4, купил Российскую, обошлась в 60 тыс.тг. Конечно ощущения от полного привода непередаваемые, кто ездил, поймёт). С наступлением первых морозов пришли первые проблемы. В машине было тепло только до температуры -22 градуса, на 4 лепестках вентилятора воздух был тёпленьким. Задние стёкла затягивало “на смерть”. Кузов ломало при заезде на кочки, бордюры и т.д. Нужно ставить распорки между задними и передними стойками, но у нас в городе не могу их найти. Может кто знает, от какой другой марки можно поставить. Расход бензина меня огорчил, особенно с постоянными заводами в морозы, он доходил/доходит до 22-25 л., так же меня огорчил расход масла в движке, от замены до замены 8 000 км, доливаю 2-3 л.,может так и должно быть, успокойте меня). Так же в первую зиму пришлось заменить аккумулятор.
Салон в общем: по вместительности салона машина радует, как багажник, так и пространство для пассажиров (сзади 3 взрослых помещаются без проблем). Правда в багажнике не хватает отделений для аптечки, огнетушителя и кое-какого инструмента. Всё “навалено” просто так))) и когда входишь в поворот, эта вся “беда” перекатывается туда-сюда. Может кто нашёл выход, поделитесь.
Итог: из 5 баллов машине ставлю 4, из-за расхода топлива, масла, скрипучего салона и переламливающегося кузова.
Р.S Фото одно, выставлю больше, но позже.

Читать еще:  Герметик для радиатора автомобиля. топ 6, какой лучше?

Отзывы об автомобилях Subaru Legacy V

Отзывы владельцев Subaru Legacy V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Legacy V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой “Добавить отзыв”

Subaru Legacy c 2009 по 2014

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Субару Легаси 1995

Всем доброго времени суток, бродил по Дрому, читал отзывы и решил чиркануть про свой Субарик. Тем более что он у меня 2WD ,а про таких я отзывов не видел. Срок владения чуть более полугода, машина в принципе нравится, но несовсем. Прошу не кидаться камнями, уважаемые владельцы и почитатели марки SUBARU я сам являюсь таковым, но.
До этой машины имел счастье управлять чудом отеч. автопрома – жигулями 5 и 7 модели , затем пошли переднеприводные ТАЗы, после них немного поездил на Ауди80 92 г. вып. ипересел на Хонду Аккорд 90 г вып с двиг F20A4 , на баяне проездил около 2-х лет, поэтому Легаси буду сравнивать с Хондой. А почему? А потому что Легась моя моноприводная, как это не прискорбно. В марте этого года я поехал в Москву, купить себе другую машину, просмотрев выбранные в инете варианты, мы с женой расстроились и уже было засобирались на вокзал, но решили заскочить на последний адресок, взятый на всякий случай. Посмотрели машину, с виду вроде ничего страшного, немного подгнившие задние арки и начавшая ржаветь по нижней кромке крышка багажника. Двигатель работал ровно, передачи переключались, тормоза тормозили. Прежний хозяин просил 150 тыр, но сторговались до 135 тыр. и мы довольные тем , что не придётся ехать домой на поезде, и что вроде как что то приобрели поехали домой. Дорога из Москвы до дома около 470 км. к машине привык быстро. дорогу держала ровно, не рыскала на колеях и в сторону не тянуло. Но разгон, мне не понравился, вялый какой то что ли. В принципе понятно чего ожидать от заявленных в паспорте 116 л.сил, сколько их сейчас живых осталось неизвестно. в общем по сравнению со 130 сильным аккордом в разгоне Легась проиграла вчистую. Ладно это не страшно, мы же не в WRC будем выступать. Салон – тканевый, незагажен, сидеть удобно, но в аккорде было удобнее. И процесс посадки высадки за руль в аккорде как то проще проходил, хотя и в легаси и в аккорде сиденье с развитой боковой поддержкой. Места за рулём и у переднего пассажира в Легаси меньше, я не скажу что мне тесно, но после простора Хонды в Легаси как то “давит” со всех сторон. при чём рост у меня 165 и вес 60 кг. места сзади вполне, всё в норме. Органы управления для водителя доступны и удобны. панель приборов – мягкий пластик с теснением под кожу, очень приятно глазу и на прикосновение. Не то что пластмассовые салоны машин которые выпускают сейчас. Все кнопочки и переключатели работают, печка греет, кондей после заправки – холодит, что летом пришлось очень кстати. багажник удобный, чистый, (спасибо за порядок прежнему владельцу) Сиденья задние складываются по частям, что тоже хорошо. В салоне ничего не скрипит при движении, впрочем в Аккоде тоже небыло сверчков. По приезду из Москвы домой была произведена замена масла в движке, фильтра, масла , топлива и воздуха. по ходовке всё было в порядке. Тех осмотр машинка прошла честно сама. Через некоторое время был заменён: наружний правый шрус 2200руб ( Япония неориг)
Тяга рулевая левая 510 руб( Корея ) качество хорошее
Наконечник рулевой 430 ( Корея ) качество хорошее
Задняя ступица с подшипникос в сборе 2500( Япан неориг)
Радиатор двиг – 3850руб .
Все запчасти доставка почтой срок ожидания не более недели. Пока ждал радиатор старый залепил хол. сваркой, ездил месяц, не тёк, но скоро зима, решил не ждать когда потекёт , тем более что новый уже лежал и ждал своего часа.
Ценами на зап части доволен, может просто ещё что то дорогое пока не ломалось.
Тягу наконечник и ступицу меняли в сервисе с последующей регулировкой сход развала, остальное все делал сам.
По расходу бензина сильно не заморачивался, так как если любишь быстро ездить нечего на расход пенять. По трассе если ехать от 100 -до 130 менее 10 литров если поднажать до150 -160 то наверно 10 и более.
Машина нравится, всё устраивает, но аккорда вспоминаю с теплотой. и жене он больше нравился, она у меня тоже водит, и ездит на Субарике не менее моего.
+ Аккорда 90 г. вып.: он больше , вместительнее, мощнее, резвее на разгон, лучше держит дорогу и стоит в поворотах, удобство посадки и высадки водителя. лифт сиденья электро. салон велюр. дисковые тормоза по кругу. зап. части немного дешевле.
-Аккорда . небыло кондея.
+ Легаси 95 г. вып.: есть кондей, складывающиеся задние сиденья
– Легаси: неудобно садится за руль, лифт сиденья водителя- механический,задние тормоза на барабанах( хотя замедление на высоте). Дизайн и внешний вид что Субаря , что Хонды мне нравится. Так что Субарик хорошая машина, неприхотлива в эксплуатации. едет хорошо, комфортно, всё работает, бензин лью 95, хотя с 92 разницы не ощущаю.
Получается так что Субару я не оценил, это не правда, я ценю Субару, но мне не попалась машинка с полным приводом, который я так хотел попробовать, может в этом всё дело. А если сравнивать переднеприводной аккорд90 года и переднеприводную легаси 95 года выпуска. Извините, но Аккорд получше будет. После зимы намереваюсь распрощаться с Легаси, другая машина будет Subaru Legacy В след. кузове обязательно 4wd и на механике, если повезёт. Или Хонда Аккорд CE CF.
В дополнение, в семье есть ещё ваз2108( это чисто моя машина) подготовленная для участия в любительских автогонках, каркас, ковши, спорт ремни, салон отсутствует. Люблю ралли и автоспорт.

Читать еще:  Причины, по которым не работает стеклоподъемник, ремонт и замена механизма

Хорошие отзывы владельцев о Subaru Legacy I

Отзыв Subaru Legacy 2.0 (Субару Легаси) 1992 г.

Всем привет! Купил Субару Легаси в Москве в конце сентября 14 года гнал до Удмуртии.

Авто 1992 года выпуска. в России с 1998 года, пригнана с Германии (даж доки есть). Пробегу 162000 (ездил только дедушка, и вот его сын продал). 2 литра 116 л.с. Полный привод. Состояние отличное один минус по кузову есть ржавчинки (кто если сможет подскажите лучший вариант по устранению этой проблемки). Сам ездил и на хендае сонате 5 поколения, щас у отца Шевроле круз на ней иногда езжу (Машины эти даже рядом не стоят с субарой). Хочу написать одно, тут даже пиши не пиши но Субару это нечто. Управляемость просто супер офигел когда входил в первый поворот.

Потом 1300 км ехал до дома вообще без проблем. Жду зиму чтоб насладится этой машиной.

  • Управляемость
  • Надежность
  • Полный привод

Отзыв Subaru Legacy 2.0 (Субару Легаси) 1993 г.

Здравствуйте, уважаемые Субаристы! Хочу написать отзыв о своей Сонички (как ласково мы ее прозвали в нашей семье). Машиной владею 3,5 года. Приобрел ее в декабре 2010 г. по объявлению регионального сайта kolesa.kz. До этой машины были две: Фиат-Регата (универсал, та еще машина), Газ-2410 (черный, люкс).

Причина покупки Субару, а возникала после того, как мы зимой на «Волге» не могли подняться на заснеженной дороге на пригорок. Мы возили дочку сестре жены, которые жили вдалеке от нас, резина на волге была шиповонная и с мешком щебенки на всякий случай в багажнике. Провозившись около часу на дороге, остро возникла проблема покупки машины с полным приводом, чтобы в дальнейшем не возникало таких проблем. Опоздав на работу и получив «нагоняй» от начальства принялся к своей цели поиска машины с полным приводом. Мнения разделились, но финансовый вопрос был одним из решающих. Пришли к выводу и приобретения Субару. На региональном сайте продаж было найдено подходящее предложение. До меня владел машиной молодой человек, но машину не убивал.

Итак, я приобрел свою Сонечку. Счастье детей не было предела. Покупали машину зимой, меня все поймут, кто владел отечественным автопромом, в машине ташкент после 15-20 минут, это после «Волги». Кузов универсал, сзади была сетка для разделения салона (которую благополучно сняли после того, как детям нужен оперативный простор при дальних поездках). АКПП порадовала своей работой. Теперь не возникало никаких проблем с преодолением не «очищенных дорог» зимой (жили на окраине города, где техника по очистке снега не доезжала). Поднимался на дачи зимой, никаких трудностей при подъемах по сугробам. Недавно поставил защиту двигателя (чувствую себя на много уверенней). Есть автозавод очень нужная опция, перед выходом за 10 минут заводишь и садишься в теплую машину. Зимой заводилась без проблем, единственное нарекание было когда в Алматы стукнули хорошие морозы до —35–37 градусов Цельсия. Перегорел бензонасосос, который поменял на корейский аналог.

Отзыв Subaru Legacy 2.2 4WD (Субару Легаси) 1994 г.

Сей автомобиль купил спонтанно, так как другого живого экземпляра за эти деньги не нашлось. Критерии выбора были таковы: рабочая акпп и рабочий кондер. Было пройдено и проезжено немало, но везде были траблы с авто. На рынке это ремень кондера, который только порвался, ну а так как зима, то еще не менял. Вранье стопудовое, ремень стоит копейки и заменить его несложно и недорого. У частников авто были подубитые и пинающиеся коробки, что, как понимаете, абсолютно не радовало. Вот так мой выбор остановился на Субару. Чистый, опрятный, ухоженный авто. Проехав десяток метров, сразу понял, что это он. Так и получилось. За время владения проблем абсолютно не доставил. Сделал вывод, что японское авто очень надежно.

Теперь о самом авто. Понравилась работа абс, совсем не напрягает, отбой идет только, когда это действительно нужно. Педаль тормоза жестковата, но со временем привыкаешь. Гур тоже не сказать, что уж слишком легкий. Свет не очень, но скорее всего старости самих отражателей. Поставил лампочки за 1500, но по дороге все равно встречка напрягала. Чувствителен к бензу, на 92 был секундный провал, лил 95, провала не было, так и лил 95. По расходу пару раз уложился в десятку, но это не мой стиль езды, поэтому около тринадцати как с куста. 130 — нормальная рабочая скорость, авто идет без напряга и жора бенза. Более 180 не разгонял ни разу.

За полный привод особо сказать ничего не могу, так как эксплуатировал только в городских условиях и до зимы не дотянул. Но так, навскидку, по плохой погоде и грунтованной дороге на подъем с места колеса крутят без пробуксовки. Порадовал еще клиренс, как раз под меня. Грубо говоря, через бордюр проехать можно. В автомобиле все было достойно, поэтому даже не могу сказать, на что особо стоит обратить внимание при покупке. Обзор вроде неплохой, посадка удобная. По запчастям тоже ничего не сообщу, так как ничего и не покупал. Лампочки только в панели приборов заменил, но поставил обыкновенные из вазовского магазина. Да, еще датчик детонации от десятки воткнул, так как покупал с горящим чеком, при диагностике показал, что неисправен этот датчик. Цена вопроса — рублев триста.

Читать еще:  Эксклюзивные люки от менее чем 1000 человек — руководство по покупке подержанных автомобилей

Отзыв Subaru Legacy Stationwagon 2.0 4WD (Субару Легаси) 1990 г.

Доброго времени суток читающим. Начитавшись отзывов на автомаркете, решил и про свое былое написать. Итак Субару Легаси 1990 г.в. Досталась она мне на 18-летие как первый а V томобиль. Конкретным минусом было то, что в силу непреодолимых обстоятельств, машина отстояла без движения около 3-х лет на стоянке! Проигнорировав советы по поводу немедленной продажи, оставил его себе. Поменял всю жижу, перетрусил подвеску, по мелочи сменил и влепил Бриджстоун на литье. В целом около 60 т.р.

Машина чистокровная люксовая японка! Было в ней ВСЁ! Полный привод, АКПП, оппозитный 2-х литровый мотор, ГУР, АБС, Эл.люк, Эл.зеркала, ЭСП, ЦЗ, климат-контроль, круиз-контроль, и много всего полезного..

По ездовым качеством несравнима ни с чем, где я сидел! Сильная, уверенная, абсолютно предсказуемая дает чувство вседозволенности, что кстати и сыграло свою роковую роль в 2-х авариях с моим участием:(Но ладно не о грустном речь. Заводится до —20 с первого раза. Очень хороший климат-к. Подвеска средней жесткости, без кренов в повороте. 2-х литров хватает для динамичного разгона с нажатой педалью газа на 35-50%, дальше уже как на болиде . Движок крутится до 7 т. оборотов.

Тормоза отличные, притом все 4 – дисковые. Салон удобный, большой и тихий (относительно, т.к. на трассе на 90-110 ветер свистит). Безрамочные двери не очень удобные, во время дождя в приоткрытое на 3см окно капает вода, и с опущенными стеклами гремят при закрытии. Качество сборки просто отличное. Вообщем плюсов огромное количество, а минусы в основном пустяковые. Запчасти подороже чем на Тойоту и в основном на заказ (сказавыется год, со свежими такого нет)

Кстати расход в городе 12-15л при условии, что все исправно. Если есть поломка, то 20 л на 100км. На трассе в режиме 60-110 без остановок 10л на 100км. Дорогу держит на 5. Мощность на 4,5. Хватает и в городе и на трассе за глаза. Комфорт на 4,5. Удобные анатомические сиденья с множеством регулировок. Надежность на 4. Ломается редко и если не следить.

Машина радовала, пока не всплыл 3-х летний простой – начала сыпаться. Но к этому времени уже задумали сменить средство передвижения. Продал за неделю за 90 т.р. и в не совсем хорошем состоянии – забрали с руками и ногами! Субару достойный аппарат для поездок по городу и не только. Субару – машина с харизмой, как живая. При должном присмотре будет приносить массу удовольствия.

Отзыв Subaru Legacy 2.2 4WD (Субару Легаси) 1995 г.

Пол года назад купил машину. Сразу поменял ферадо сцепления, корзину опустил на наждачном круге на 1.5 мм. скомпенсировав износ маховика. Одна форсунка была отключена (очевидно умельцами монтировшими ГБО), ощё одну форсунку убил сам при неправильной промывке. Вместо штатного комплекта форсунок поставил ВАЗовские на 1.6, предварительно ободрав на наждаке хвостовики, чтоб на них можнобыло одеть резиновый шланг. Добавил между контроллером и форсунками удлинитель импульсов, чтобы увеличить подачу до 2.2л.

Пробовал ездить на ГБО, но не понравилось так, как мозги ГБО её отключают при 3500об.мин. и переключают на бензин. Кроме того до 1500об.мин. двигатель затыкаеться под нагрузкой изза раннего зажигания. Дорогой бензин палить надоело, а на газе ездить невозможно поетому сейчас езжу на смеси газа и бензина: 7к5 (7 бензина, 5 газа). Для етого убрал удлинитель импульсов, зажал редуктор до минимума и отключил переключение выходов контролера на эмуляторы форсунок (тоесть форсунки включены всегда, и смесь настраиваеться по лямбде).

После проделаных процедур заливаю 80-й бензин, и езжу как на 95-ом, что на 20% дешевле чем просто на 95-ом. В остальном, Subaru — ето Subaru, тоесть управляемость, удобство езды лучше чем на пример Alfa Romeo и уж тем более чем на ЖЫгулях. Следующей моей машиной будет только Электромобиль!

Отзыв Subaru Legacy 2.2 4WD (Субару Легаси) 1995 г. Часть 2

Пол года назад купил машину. Сразу поменял ферадо сцепления, корзину опустил на наждачном круге на 1.5 мм. скомпенсировав износ маховика. Одна форсунка была отключена (очевидно умельцами монтировшими ГБО), ощё одну форсунку убил сам при неправильной промывке. Вместо штатного комплекта форсунок поставил ВАЗовские на 1.6, предварительно ободрав на наждаке хвостовики, чтоб на них можнобыло одеть резиновый шланг. Добавил между контроллером и форсунками удлинитель импульсов, чтобы увеличить подачу до 2.2л.

Пробовал ездить на ГБО, но не понравилось так, как мозги ГБО её отключают при 3500об.мин. и переключают на бензин. Кроме того до 1500об.мин. двигатель затыкаеться под нагрузкой изза раннего зажигания. Дорогой бензин палить надоело, а на газе ездить невозможно поетому сейчас езжу на смеси газа и бензина: 7к5 (7 бензина, 5 газа). Для етого убрал удлинитель импульсов, зажал редуктор до минимума и отключил переключение выходов контролера на эмуляторы форсунок (тоесть форсунки включены всегда, и смесь настраиваеться по лямбде).

После проделаных процедур заливаю 80-й бензин, и езжу как на 95-ом, что на 20% дешевле чем просто на 95-ом. В остальном, Subaru — ето Subaru, тоесть управляемость, удобство езды лучше чем на пример Alfa Romeo и уж тем более чем на ЖЫгулях. Следующей моей машиной будет только Электромобиль!

Отзыв Subaru Legacy Lancaster (Субару Легаси) 2000 г.

Предлагаю Вашему вниманию отзыв об очередном бывшем моём автомобиле, прославленной японской марки Subaru Legacy Lancaster, 2000 г.в. В моей собственности побывало достаточно много авто, в т.ч. и японского производства, о некоторых из них есть отзывы в моём дневнике (можно посмотреть через профиль). Отсюда следует, что постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, эмоции не должны превалировать над реальностью.

Итак, авто было приобретено у достаточно пожилого человека, который брал её в 2005 году беспробежную по России и я стал вторым хозяином. В целом, при помощи друзей-субаристов, нашли авто в хорошем состоянии.

Да, машинка была в двух ДТП, вроде как незначительных, о чем продавец сразу поведал, в т.ч. об обстоятельствах, что и где восстанавливал. Внешним осмотром было определено, что правое переднее крыло рихтовалось и красилось, передний бампер склеен, зашпатлёван и также покрашен. Имелась остаточная деформация рамки радиатора внизу справа, которую можно было узреть только открыв капот и внимательно разглядывать часть кузова, прикрытую бампером. Также была крашена 5-я дверь – не критично, сделано нормально.

Ссылка на основную публикацию