Suzuki grand vitara 2010 отзывы

Suzuki grand vitara 2010 отзывы

Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2010 г.

Suzuki Grand Vitara , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Мотор 2.4. АКПП, намек на кожу, ну и так по мелочам. В общем макс. комплектация для России.

Купил машину в 9 марта 2011 года. В подарок получил комплект зимней резины и защиту картера. Все остальное у дилера стоит совсем неправильных денег. Резиновые коврики и пластиковые брызговики были приобретены на рынке. Это действительно необходимые вещи. Остальное что вешают, на мой взгляд, дешевые понты.

Почему взял эту машину? Да потому что в нашем мире глобализации честных машин-то почти не осталось. Сузик – не то что б совсем честный, но, по сравнению со всяким и корейцами и прочими, более-менее.

Какие были качества нужны:
– полный привод (желательно честный)
– мощность 150-200 л. с. (меньше – “не едет”, больше – налоги и расход);
– автомат (причем именно гидротрансформаторный, остальное еще далеко от совершенства, особенно для внедорожников);
– желательно кожа (хоть и кож. зам здесь, но химчистку раз в месяц делать не надо)
Плюс я частенько езжу на охоту и рыбалку, да и просто попутешествовать люблю.
Иными словами нужен был компактный внедорожник стоимостью 1-1.3 млн рублей.

На чем поездил, пока думал:
VW Tiguan – 2.0 . Управление тягой не понравилось в принципе. Жмешь на газ – сначала не едет, потом подрывается. Никакого удобства. Гонять по автобанам наверно неплохо, но каждый день – увольте. Да и пустовата машинка. В общем мимо.

Kia Sportage. В общем-то и не хотел. Просто был рядом. Это не машина – это просто кошмар. С таким мотором ездить только девочкам после получения прав. Да и то, с той обзорностью, что там есть. Самый идиотский авто, из тех на которых доводилось ездить.
Hyundai i35 даже смотреть не стал, дабы оттуда же.

RAV4 и CRV слишком женские машины, да и привод там – одно название. Хотя на скользкой дороги выручит. Да и ценник так.

Отдельный разговор- VW Touareg. 3.0 TDI. Вот это автомобиль. Реально вытаскивали из него за уши. Просто идеал. Во всем – экстерьер, интерьер, мотор, коробка, да все. Но ценник. Под 3 млн. Неподъемно.

И вот дошло до Сузика. Покатался и . понравилось. Я не ожидал. Думал будет намного хуже. Отклик на газ – прекрасный для 2.4 и современности. Постоянный полный привод. Размер – то, что надо. Внешний вид – достаточно брутальный, хоть и девочек много за рулем. Прекрасно держит дорогу. Приличная шумоизоляция. Да и цена в 1.2 млн за макс. комплектацию для нашего рынка – вполне адекватные деньги. В общем купил.

Что было до этого:
-Mazda 626. Первая иномарка. Было давно и неправда.
-Audi A4.1.8 . Неудачная была машинка
-VW Passat 2.8 4Motion. Просто обалденный авто. Владел им 6 лет. Проехал около 200 тыс. Отдавал другу при пробеге 240. Сейчас 300 и 12-й год и все ездит.
– Toyota Land Cruiser Prado 90. Мотор 3.0 дизель. Полная комплектация. Но возраст. Вынесла все мозги и деньги. Но ликвидная, сволочь. В итоге продал дороже чем купил и вот.

В общем проехал я уже на Сузуки 20 000. Машине полгода. Что могу сказать. Большая часть пробега по Москве. Ср. расход 13.5л/100 км. Проблем не было никаких. Ничего не скрипит, как многие пишут. Мотор работает прекрасно. Коробка тоже. Переключается мягко, и без сильных запозданий. Конечно не как у VW Passat, но и не как у многих современников.

Салон по размеру вполне устраивает. Четверо взрослых легко перенесут дальнюю дорогу. Скорость на трассе спокойно держит до 160 км/час. Только лучше рулем при этом не дергать. Опасно. ))) Дорогу по трассе держит прекрасно. 3.5 тыс до Нижней Волги и обратно выдержала хорошо. ТО пока прохожу у официалов. Но думаю хватит их кормить. Раз ничего до 20 000 не отвалилось. =)))) Никогда их терпеть не мог. В большинстве – идиоты, а ценник – космос. Друг со своим сервисом. Золотые руки и холодная голова. В общем мегапретензий к авто нет.

Теперь о том, что не нравится.
ЛКМ действительно плохое. На VW, например, после аварии 6 зим прошло. Голый метал и ни намека на ржавчину. Здесь – полгода машине и . пока конечно не цветет, но по сколам и прочим приметам доверие чуть выше жигулевского=))) 4-х диапазонный автомат. Конечно анахронизм по нынешним временам. Ну хотя бы 5. Но если ездить до 130 км/час, особо не замечаешь. То есть горожанам можно не парится. А более высокий расход топлива легко окупается как самой ценой машины, так и стоимостью ее владения. Да и удобство управления тягой куда выше одноклассников. Что еще. Ну мелочность японцев известна. Раздражают, что стеклоподъемники надо вечно держать. Нет функции отк/закр. одной кнопкой. Так же нет подсветки. Люк – на мой взгляд крайне маленький. Ну и наконец качество пластмассы по салону. Корябается на раз, два.

Теперь, касаемо внедорожных качеств.
Защита ДВС-АКПП-раздатки “сжирает” 3-4 см и реальный клиренс становится как на “девятке”, примерно. В районе 16, может 17 см. Это реально мешает на плохой грунтовке. Много раз ею скользил. Но не упирался пока никуда. А вот радиатор. Уже успел похоронить. Причем на простой грунтовке. Это конструктивная особенность. Сразу за передним крюком крепление радиатора. Так вот крюком собираешь грунт и дальше он сносит крепление. В итоге: анифриз на дороге. Хорошо, в Астрахани друг. Итог: поксипол, 5 л антифриза (на это есть mastercard), золотые руки друга (это уже бесценно) и машина сама доехала из Астрахани в Москву. При детальном исследовании мы выяснили, что такое может произойти с любым. Будьте внимательней с геометрической проходимостью. Но вообще – это мелочи, которые можно было и предвидеть. Общая оценка 4 из 5. На 5 конечно не тянет, но владеть им приятно. =))))) Надеюсь, что кому-то отзыв поможет при выборе и эксплуатации.

Плюсы

Честный полный привод.

Неплохой тяговитый мотор 2.4 с адекватным откликом газа.

Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2010 года

Мотор 2.4. АКПП, намек на кожу, ну и так по мелочам. В общем макс. комплектация для России.

Купил машину Suzuki Grand Vitara в 9 марта 2011 года. В подарок получил комплект зимней резины и защиту картера. Все остальное у дилера стоит совсем неправильных денег. Резиновые коврики и пластиковые брызговики были приобретены на рынке. Это действительно необходимые вещи. Остальное что вешают, на мой взгляд, дешевые понты.

Почему взял эту машину? Да потому что в нашем мире глобализации честных машин-то почти не осталось. Сузик — не то что б совсем честный, но, по сравнению со всяким и корейцами и прочими, более-менее.

Читать еще:  Новый audi rs5 sportback — купе quattro с кузовом 444 л.с.

Какие были качества нужны:
— полный привод (желательно честный)
— мощность 150-200 л.с. (меньше — «не едет», больше — налоги и расход);
— автомат (причем именно гидротрансформаторный, остальное еще далеко от совершенства, особенно для внедорожников);
— желательно кожа (хоть и кож.зам здесь, но химчистку раз в месяц делать не надо)
Плюс я частенько езжу на охоту и рыбалку, да и просто попутешествовать люблю.
Иными словами нужен был компактный внедорожник стоимостью 1-1.3 млн рублей.

На чем поездил, пока думал:
VW Tiguan — 2.0 . Управление тягой не понравилось в принципе. Жмешь на газ — сначала не едет, потом подрывается. Никакого удобства. Гонять по автобанам наверно неплохо, но каждый день — увольте. Да и пустовата машинка. В общем мимо.

Kia Sportage. В общем-то и не хотел. Просто был рядом. Это не машина — это просто кошмар. С таким мотором ездить только девочкам после получения прав. Да и то, с той обзорностью, что там есть. Самый идиотский авто, из тех на которых доводилось ездить.
Hyundai i35 даже смотреть не стал, дабы оттуда же.

RAV4 и CRV слишком женские машины, да и привод там — одно название. Хотя на скользкой дороги выручит. Да и ценник так…

Отдельный разговор- VW Touareg. 3.0 TDI. Вот это автомобиль. Реально вытаскивали из него за уши. Просто идеал. Во всем — экстерьер, интерьер, мотор, коробка, да все… Но ценник…. Под 3 млн. Неподъемно.

И вот дошло до Сузика. Покатался и … понравилось. Я не ожидал. Думал будет намного хуже. Отклик на газ — прекрасный для 2.4 и современности. Постоянный полный привод. Размер — то, что надо. Внешний вид — достаточно брутальный, хоть и девочек много за рулем. Прекрасно держит дорогу. Приличная шумоизоляция. Да и цена в 1.2 млн за макс. комплектацию для нашего рынка — вполне адекватные деньги… В общем купил…

Что было до этого:
-Mazda 626. Первая иномарка. Было давно и неправда.
—Audi A4. 1.8 . Неудачная была машинка
—VW Passat 2.8 4Motion. Просто обалденный авто. Владел им 6 лет. Проехал около 200 тыс. Отдавал другу при пробеге 240. Сейчас 300 и 12-й год и все ездит.
— Toyota Land Cruiser Prado 90. Мотор 3.0 дизель. Полная комплектация. Но возраст… Вынесла все мозги и деньги. Но ликвидная, сволочь. В итоге продал дороже чем купил и вот…

В общем проехал я уже на Сузуки 20 000. Машине полгода. Что могу сказать. Большая часть пробега по Москве. Ср. расход 13.5л/100 км. Проблем не было никаких. Ничего не скрипит, как многие пишут. Мотор работает прекрасно. Коробка тоже. Переключается мягко, и без сильных запозданий. Конечно не как у VW Passat, но и не как у многих современников.

Салон по размеру вполне устраивает. Четверо взрослых легко перенесут дальнюю дорогу. Скорость на трассе спокойно держит до 160 км/час. Только лучше рулем при этом не дергать. Опасно.))) Дорогу по трассе держит прекрасно. 3.5 тыс до Нижней Волги и обратно выдержала хорошо. ТО пока прохожу у официалов. Но думаю хватит их кормить. Раз ничего до 20 000 не отвалилось.=)))) Никогда их терпеть не мог. В большинстве — идиоты, а ценник — космос. Друг со своим сервисом. Золотые руки и холодная голова. В общем мегапретензий к авто нет.

Теперь о том, что не нравится.
ЛКМ действительно плохое. На VW, например, после аварии 6 зим прошло. Голый метал и ни намека на ржавчину. Здесь — полгода машине и … пока конечно не цветет, но по сколам и прочим приметам доверие чуть выше жигулевского=))) 4-х диапазонный автомат. Конечно анахронизм по нынешним временам. Ну хотя бы 5. Но если ездить до 130 км/час, особо не замечаешь. То есть горожанам можно не парится. А более высокий расход топлива легко окупается как самой ценой машины, так и стоимостью ее владения. Да и удобство управления тягой куда выше одноклассников. Что еще. Ну мелочность японцев известна. Раздражают, что стеклоподъемники надо вечно держать. Нет функции отк/закр. одной кнопкой. Так же нет подсветки. Люк — на мой взгляд крайне маленький. Ну и наконец качество пластмассы по салону. Корябается на раз, два.

Теперь, касаемо внедорожных качеств.
Защита ДВС-АКПП-раздатки «сжирает» 3-4 см и реальный клиренс становится как на «девятке», примерно. В районе 16, может 17 см. Это реально мешает на плохой грунтовке. Много раз ею скользил. Но не упирался пока никуда. А вот радиатор… Уже успел похоронить. Причем на простой грунтовке. Это конструктивная особенность. Сразу за передним крюком крепление радиатора. Так вот крюком собираешь грунт и дальше он сносит крепление. В итоге: анифриз на дороге. Хорошо, в Астрахани друг. Итог: поксипол, 5 л антифриза (на это есть mastercard), золотые руки друга (это уже бесценно) и машина сама доехала из Астрахани в Москву. При детальном исследовании мы выяснили, что такое может произойти с любым. Будьте внимательней с геометрической проходимостью. Но вообще — это мелочи, которые можно было и предвидеть. Общая оценка 4 из 5. На 5 конечно не тянет, но владеть им приятно.=))))) Надеюсь, что кому-то отзыв поможет при выборе и эксплуатации.

Автор: Алексей АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 01/10/2011

Отзыв владельца автомобиля Suzuki Grand Vitara New 2,0 5мех. JLX-A 2010

Автор: Андрей
Модель: Suzuki Grand Vitara New 2,0 5мех. JLX-A
Год выпуска: 2010
Расход топлива:

За двадцать с лишним лет шоферского стажа отъездил на разных машинах отечественных и импортных, новых и б/у. Все они были легковушки. Всегда хотел иметь внедорожник. Рассеивающиеся тучи кризиса осветили финансовые перспективы, и я решился заменить пятилетнюю Альмеру. На настоящий проходимец денег не скопил, а из того, что называют паркетниками выбрал СГВ. На момент покупки посчитал, что по сравнению с полноприводными конкурентами одного ценового диапазона внедорожные характеристики у Витары лучше. Кроме этого внешний вид новой Витары мне лично больше напоминает черты настоящего мужского джипа. Я не умоляю достоинств других паркетников, но мне они кажутся неоправданно пригламуренными.

2,4л. и 3,2л. я не потянул финансово. В целях экономии я даже рассматривал трёхдверый вариант с двигателем 1,6л. Но из-за маленькой мощности, упрощённой системы полного привода, маленького багажника и неудобств при посадке всё же отказался. Кстати аналогичный моему автомобиль с автоматической коробкой стоит тысяч на сорок больше, это конечно не заоблачная цена. Но, во-первых, все-таки дороже, во-вторых, у нас не мегаполис и пробок практически не бывает, в-третьих, по моему мнению, только с механикой можно добиться полной отдачи от автомобиля с такими техническими характеристиками. И вот уже больше пол года являюсь счастливым обладателем СГВ 2,0л. 140л.с. с механической трансмиссией. За это время мы побывали в разных дорожных ситуациях, прошли 2 ТО. Есть чем поделиться.

Надежды, которые я возлагал на машину, оправдались. Машина прекрасно зарекомендовала себя и в городе и на трассе и на пересеченке. Есть, конечно, присущие любому автомобилю недостатки, но обо всем по порядку.

Управляемость в условиях города не отличается от легкового автомобиля. К тому же внедорожные задатки позволяют очень уверенно преодолевать искусственные и естественные проблемы дорог. Расход топлива в городском режиме в холода зимой и с кондиционером летом примерно 12-13л. Нормально для немаленького паркетника, у меня Альмера на автомате ела примерно также. Дефицита мощности не ощущаю. С одной стороны настройка коробки позволяет неплохо контролировать обычный городской режим светофоры, смена рядности и т.п. С другой стороны для рваного ритма серьезных пробок в больших городах короткие 1-3 передачи напрягают. Приезжая в мегаполис понимаешь стремление местных водителей иметь АКПП. Как раз в городе чувствуется, что подвеска больше заточена на управляемость, нежели на комфорт. Неровности машина преодолевает неплохо, но отдача в кузов присутствует с соответствующим звуковым сопровождением. Подвеска достаточно жесткая. Но за счёт того, что схема независимая это несколько нивелируется. Ход стоек большой и пробить её не так просто. Уверенность в проходимости может сыграть злую шутку именно в городе. Клиренс у Витары не самый выдающийся и самое низкое место, равно как и дорогое в случае удара снизу это раздатка. Советую ставить защиту, не на много съедает просвет, зато уберегает от неприятностей. Уже подминал защиту в районе раздатки именно в городе. Снег перестал быть после легковушек препятствием, даже шоркая днищем, машина уверенно ползёт. В основном хватает обычного режима, в самых сложных ситуациях (раза два за зиму) пользовался понижайкой и блокировкой. Зима у нас в этом году контрастная то оттепель то заморозки, часто по утрам гололёд. На гололёде очень неплохо передвигаться в режиме 4H. В этом режиме даже в отсутствии системы курсовой стабилизации дорогу держит неплохо. На шипах не езжу принципиально, хорошей липучки достаточно.

На трассе конечно не гоночный болид, но в поворотах крены умеренные и подруливать до 130-140км/ч не приходится. А вообще для себя определил оптимальный режим по хорошей дороге 100-120км/ч. Расход при этом 8-9л. и от езды получаешь удовольствие. На обгонах иногда приходит мысль, что движок лучше бы помощнее. Приходится маневр просчитывать заранее. Чтобы получить хорошую динамику двигатель приходится крутить до 3500-4000об.

Внедорожные способности сполна оценил при выезде на с друзьями членами городского клуба 4х4. После этой поездки любая рыбалка, охота, грибы это лёгкая прогулка. Я конечно в основном был зрителем, да и машину жалко. Но часть этапа которая показалась мне наиболее безопасной прошел. Витара реально внедорожник. Не хватает дорожного просвета, специальной резины и конечно ограничивают условности электронного управления блокировкой и раздаткой. Но это в экстремальных условиях, а разбитая грунтовка после дождя, снег, лесная просека не препятствия. Конечно, с оговоркой, что управлять будет человек с опытом и головой на плечах. Для паркетника я считаю неплохо.

Салон достаточно просторный, водителю и троим пассажирам места достаточно. Можно и впятером, но задние сидения не располагают к полной загрузке по размеру и по конфигурации подушек. Багажник небольшой. Для выездов на природу ощущается недостаток места для поклажи, хотя большую часть времени он пуст или занят лишь пакетами из супермаркета. А при необходимости задний ряд можно сложить, увеличив объём. Хотя считаю, трансформацию не самой оптимальной и объём не очень большим. Даже в моей минимальной комплектации в машине есть всё для комфорта, уюта и безопасности. Климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с MP3, электростеклоподъемники, шесть подушек, ABS с EBD, противотуманки. Сам салон отделан недорогими материалами, но смотрится неплохо. Музыка и отделка далеко не шедевр, но я в этом плане не притязателен и меня устраивает.

Из всего вышесказанного можно выделить немало недоработок или недостатков, но в целом Suzuki Grand Vitara заметный автомобиль в своем классе по приемлемой цене с неплохими внедорожными задатками. О надежности судить рано, 35000км. не пробег для настоящего японского автомобиля. Пока полет нормальный, не было ничего выходящего за рамки регламента.

Удачи на дорогах!

Оценка отзыва – 3.7

Просмотрено 11779 раз
Проголосовало 38 человек

Отзывы Suzuki Grand Vitara

кальметьев, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: машина на все случаи жизни, в ней все в меру. она в меру представительная (настолько, чтобы не чувствовать себя совсем уж “младшим братом” на дороге), она в меру агрессивная (просто не хватит мощи, чтобы “раздвигать” всех на пути), она “мужская”, так как предполагает активную работу газом и коробкой, чтобы ехать хорошо. у меня третья одинаковая машина и это о чем то говорит. механика может выехать откуда угодно (но не с налета, как УАЗ). Сборка хорошая, нареканий нет. Поломок тоже не было.

Недостатки: Очень требовательна к количеству и качеству масла. Необходимо следить и не превышать межсервисный пробег. Безпроблемный ресурс заканчивается после 120-130 тыс. пробега. Морально уже устарела, срочно нужна новая модель, а не этот “фейслифтинг”. Автомат- старинный, 4-х скоростной. На автомате, обгон превращается в рискованное занятие, поскольку “тупит” в резком разгоне.

Что ломалось: По хорошем – ничего. Если хорошее масло и нормальный режим работы, то будет ходить без проблем 120-130 тыс. Масло плохое или не заметил как “подожрала” – будешь менять натяжитель цепи. В остальном – если следишь за машиной, то будешь получать удовольствие от эксплуатации.

Опыт обслуживания: с 2007 по настоящее время

Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд Витара на механике.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Suzuki Grand Vitara 5D (2009) 2007 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 120 000 4 01.02.2014
Suzuki Grand Vitara 5D (2009) 2009 Бензиновый 2.4 / CVT Внедорожник 110000 4 13.12.2013

Даниил , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хорошая проходимость грязь и снег месит отлично но песок не для этого авто , постоянный полный привод ( но это и минус, можно было бы и отключаемый сделать и сэкономить литра 2 топлива ) ,доступная цена на вторичном рынке

Недостатки: Маленький багажник , отсутствие шумоизоляции , большой расход (город 13-14 л , трасса 9.5-10 л) базовая аудио система ужасна , ручная регулировка сиденья водителя , очень жесткая подвеска.

Предыдущий автомобиль: Huyndai sonata , Infiniti qx 4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki Grand Vitara 5D (2009) 2013 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 64800 4 19.04.2013

Зинченко Алексей Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивый, хорошая шумоизоляция, тихий тяговитый мотор, превосходная динамика 2.4 мотора, удивительная проходимость. Постоянный полный привод.

Недостатки: Расход топлива. Клиренс низковат.

Что ломалось: пока ничего. Но что-то скрипит в районе передней левой стойки, видимо грязь попала. Если бы не расход топлива в 18-22 литра на сотню км. – этот автомобиль победил бы в категории “лучший выбор”.

Предыдущий автомобиль: Toyota Allion ZZT245

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki Grand Vitara (2012) 2013 Бензиновый 2.4 / AT Внедорожник 2500 5 16.01.2013

Ираклий Бабиков, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Вместительный салон, отличная проходимость, комфортная подвеска. А вообще достоинств у автомобиля масса.

Недостатки: Долго прогревается в холода. Слабое лако красочное покрытие. Малейшая ветка и сразу же царапина.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Данный автомобиль новый и еще такового не имею.

Предыдущий автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2006 года выпуска.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki Grand Vitara 5D (2009) 2008 Бензиновый 2.4 / AT Внедорожник 80000 4 30.10.2011

Сергей Иванович, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Это мой первый джип – раньше ездил на седанах. Остановился на Сузуки, потому что с двигателем 2,4 она была самой дешевой среди одноклассников. Долго привыкать к машине не пришлось. Габариты удобные, разгоняется-рулится-тормозит тоже нормально, хотя не седан, конечно. На жестком бездорожье я ее не гонял, но доехать до дачи и зимой припарковаться в сугробе – без проблем. В салоне просторно, трое на заднем диване помещаются, хотя без восторга. На юг ездили вчетвером плюс вещи – никто не жаловался

Недостатки: По мне, самый большой недостаток – это аппетит. По трассе даже при спокойной езде с трудом удается уложиться в 12 литров. Уже на 130 км/ч коробка ревет – видать, машина для города и для бездорожья проектировалась. В городе, кстати, тоже литров по 18. Ну и шумоизоляция так себе, за рулем по телефону трепаться неудобно)))

Что ломалось: В целом машина надежная, но цены на запчасти – ахтунг. Загудел подшипник ступичный аккурат после окончания гарантии. Официалы у меня 13 тысяч деревянных попросили. В итоге пришлось неоригинал покупать. Еще пришлось уже менять сальники в трансмиссии – стали течь. С пробега 60 тысяч стала шуметь цепь в двигателе, но не сильно. В подвеске самая слабая деталь – стойки стабилизатора: такой ощущение, что у них ресурс тысяч десять от силы. Зато все рычаги и стойки пока живут

Опыт обслуживания: До окончания гарантии обслуживался у официального дилера, после ее окончания – у знакомого в гараже. Выходит гораздо дешевле и гемора меньше.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21093, Хонда Цивик, Тойота Камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki Grand Vitara 5D (2009) 2008 Бензиновый 2.4 / MT Внедорожник 35000 5 19.08.2011

Вадим, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличный баланс между городом и бездорожьем. На соответствующей резине: -можно за УАЗиком поспеть -и 160км/ч по трассе спокойно идти. За эти деньги только Subaru Forester может с этим поспорить.

Недостатки: Достаточно жёсткая, лечиться заменой штатной резины. Отсутствие самоблока в заднем дифференциале для грязи и высокий центр тяжести на асфальте – но это уже будет другая машина и не за лимон.

Что ломалось: Ремень грм начал быстро снашиваться, вовремя заметил, поменяли по гарантии.

Опыт обслуживания: Защита дна обязательна.

Предыдущий автомобиль: 5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki Grand Vitara 5D (2009) 2010 Бензиновый 2.4 / MT Внедорожник 14000 4 07.03.2011

Egop, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Управляемость, проходимость, устойчивость на трассе ( повороты). Функциональная информация, расход топлива (экономайзер), температура за бортом, часы . на панели приборов

Недостатки: Малый клиренс, слабая штатная защита, при покупке и установке отдельно (опция) клиренс становится еще меньше. Есть небольшие проблемы при вкл. задней передачи. Приходиться пару ( тройку раз) повторять действие для включения. Не совсем удобно выведены “ручки” управления показателям: средняя скорость, расход и т.д. ( под рулем) при движении переключения не удобны.

Что ломалось: Штатная защита картера ( пластмассовая пластина) после поездке по зимней, лесной дороге отогнулась и через 50 метров как ковшам набила в снега в моторный отсек 50%. Ремонт выразился в обрезании свисающих краев защиты замене клипс . цена вопроса 12 рублей.

Опыт обслуживания: Первое ТО- 2000, обошлось порядка 3500. (замена масла, фильтр, развал)

Предыдущий автомобиль: Для охоты и рыбалки УАЗ, на тойоте “королла” отъездил 6 лет . теперь Судзуки гранд витара

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki Grand Vitara 5D (2009) 2009 Бензиновый 2.4 / AT Внедорожник 45000 4 26.02.2011

Иванов иван, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Удобная посадка за рулем. Полноценный джип с блокировками и понижающими. (этой зимой аутлендера вытаскивал из сугробов). Предсказуемое и адекватное поведение на асфальте и на грунтовке. Шины не забудьте переобуть.

Недостатки: Прожора. По пробкам в Москве не менее 17 л. 95. Штатная музыка слабенькая.

Что ломалось: Уплотнительное G образная муфта на коробке. Заменили по гарантии. Порвался ( раслоился) приводной ремень на 30 000 км. Заменили в СИМ по гарантии вместе с поДшипниками (роликами).

Опыт обслуживания: В СИМ по гарантии и ТО. Доп оборудование ставят плохо. Все что поставили требовалось ремонтировать (сигналка, парковочные датчики). Так и не сделали до конца. Жалко денег и время потраченое в этом сервиса.

Предыдущий автомобиль: Сузука Лиана, нисан альмера, опель астра, митсубиси лансер Х

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki Grand Vitara 5D (2009) 2010 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 11000 4 03.01.2011

Panchenko V., водительский стаж с 1966 г.

Достоинства: Автомобиль уверенно ведет себя при передвижении по различным дорогам. Хороший обзор.

Недостатки: Отсутствие GPS, расход до 11л/100км летом при работе климат-контроля в городском цикле эксплуатации.

Что ломалось: Пробег 5000 км. Заменили сальниковое уплотнение коробки по гарантии.

Опыт обслуживания: Работы выполнялись СТО SUZUKI Украина Крым Севастополь

Предыдущий автомобиль: DAEWOO

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki Grand Vitara XL7 New (2003) 2007 2.7 / AT Внедорожник 51276 5 12.10.2010

Достоинства: Если у Вас одна машина на все случаи жизни ,то XL-7 это то что нужно. Владел 124-м мерсом ,X-trail, Civic-ом Jett-ой Сейчас 3-й год XL-7 (2006) Крепкая , рама, понижайка. По трассе 8 л в городе 13 (92-го)186 лошадок 4X4 перед подключаемый. 7 мест . Только в будущем будет проблема – ничего похожего за такие деньги сейчас не выпускают.

Недостатки: Для меня пока никаких.

Опыт обслуживания: 3 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Suzuki Grand Vitara:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Сузуки Гранд Витара.
Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор ваз 2106 видео
Ссылка на основную публикацию