Тест драйв киа соренто 2 2 дизель

Тест драйв киа соренто 2 2 дизель

Тест драйв KIA Sorento –
“Перебежчик (Sorento 2.4; 2.2D)”

О KIA Sorento

КИА Соренто

“Kia Sorento” превратился из внедорожника в кроссовер

Ряды настоящих внедорожников понесли утрату – их покинул “Kia Sorento” первого поколения. Его наследник, лишившись рамы, понижающей передачи и жесткого заднего моста, теперь относится к классу кроссоверов. Потеряв часть внедорожных атрибутов, машина выиграла в комфорте и управляемости.

ПРОДАВЦЫ автомобилей давно подметили, что многие покупатели не хотят переплачивать за “железо”, повышающее проходимость, – для езды по асфальтированным улицам, да и на грунтовке раздаточная коробка не нужна. К тому же тяжелые рамные джипы, славящиеся запасом прочности, не отличаются скромным расходом топлива – как ни крути, заезжать на заправку приходится гораздо чаще, чем проверять машину на выносливость. Видимо, исходя из этих постулатов, “Kia” не стала делать новый “Sorento” чистокровным внедорожником. Более того, самые простые версии будут переднеприводными. Но на них я решил не обращать внимания, так как подобные версии кроссоверов среди моих соотечественников спросом не пользуются. Нам почему-то крайне важно, чтобы было “4х4”. Такую модель я и попросил у распорядителей теста.

О пользе дизеля

А ВОТ мой выбор двигателя вам, наверное, покажется странным: я предпочел дизельный “Sorento”. Сознательно! И вот почему. Для второго поколения “Sorento” корейцы разработали совершенно новый дизельный двигатель, чьи даже сухие характеристики вызывают глубокое уважение. Судите сами: при объеме 2,2 л он развивает 197 л.с. Для азиатских производителей – своеобразный рекорд. Добиться таких показателей помог особо компактный и легкий турбонагнетатель переменной геометрии. Благодаря ему мотор демонстрирует не только достойную мощность, но и внушительный крутящий момент – 436 Нм. Потому двигатель радует уверенным и мощным подхватом практически на любых оборотах. По своим динамическим качествам дизельная модификация “Sorento” способна приятно удивить тех, кто до сих пор сомневался в том, что в этом плане корейские автомобили могут на равных конкурировать с европейскими или японскими моделями.

Кстати, с новым дизелем отлично сочетается тоже новый шестиступенчатый “автомат”. По крайней мере на доставшейся мне машине он работал очень четко, плавно и, что самое главное, вполне предсказуемо.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Что касается бензинового мотора, то он при большем объеме (2,4 л) выдает всего 174 л.с. И кроссовер с ним обладает более спокойным характером, чем дизельная версия. Так что, как ни парадоксально это звучит, хотите прыти – выбирайте “Sorento” с дизелем.

Только не теряйте за рулем голову. Любой кроссовер – это вам не спортивное купе, а у нового “Sorento” управляемость, скажем так, не совсем отточена. Конечно, она намного лучше, чем была у предшественника – как­никак полностью независимая подвеска сказывается, но на руль автомобиль реагирует с некоторой ленцой, слегка запаздывая с ответом на команды водителя. Посему лихачить на “Sorento” я не рекомендую (на других кроссоверах, повторюсь, – тоже). Этот автомобиль больше всего устроит любителей респектабельных, плавных поездок, тех, кому чужды экстрим и непредсказуемые ситуации. Но поскольку я этим потребительским характеристикам не соответствую, то, увидев впереди съезд с шоссе на какую-то пыльную грунтовку, тут же свернул на нее и устроил себе..

Недолгий “off-road”

ПОКА я ехал по грейдеру, машина продолжала радовать хорошей плавностью хода. И даже потом, когда дорога нырнула в лес и стала представлять собой сплошные разнокалиберные ямы, я ощущал себя в салоне вполне комфортно – подвеска отлично справлялась со всеми катаклизмами. Полагаю, комфорт был бы еще выше, если вместо опционных 18-дюймовых колес на автомобиле стояли стандартные 17-дюймов, с более “мясистой” резиной.

Но в том и другом случае покрышки, которыми комплектуется “Sorento”, – чисто шоссейные. На бездорожье на таких делать нечего. Впрочем, и сама машина не располагает к регулярным вылазкам на “off-road”. В обычных условиях “Sorento” приводят в движение передние колеса. Лишь когда они пустятся в пробуксовку, подключится задняя ось. Водитель может включить постоянный полный привод, однако как только автомобиль наберет 40 км/ч, он вновь станет переднеприводным. Понижающей передачи нет, и клиренс довольно скромный – 18,4 см.

Так что мой вам совет: не экспериментируйте и не рискуйте собой и машиной. Кстати, хорошей машиной для хороших дорог. Ну и легкого бездорожья.. А что еще надо нормальному городскому жителю?

chervyakov86 › Блог › KIA Sorento. Мнение после тест — драйва

Тему внедорожников я стараюсь опускать, так как не питаю особо теплых чувств к классу SUV, но волею случая, чтобы скоротать время у дилера я проехал на KIA Sorento, и решил написать, что я думаю об этой машине.

Итак, KIA Sorento в нашей стране представлен в двух вариациях: дизель 2.2 CRDi на 197 сил, и обыкновенный бензиновый MPI объемом 2.4 литра, мощностью 174 силы.

Дизель в наших краях зверь очень редкоземельный, так как дилер привозит такие машины исключительно под заказ. Не смотря на систему впрыска Common Rail последнего поколения, и заявления KIA о том, что машина на 100% приспособлена к низким температурам, машина все же не пользуется особым спросом. Есть другие машины, более приспособленные к нашей зиме, все их знают, все их покупают, и производить всякого рода эксперименты этого плана людям хочется меньше всего.

По бензиновому мотору все более понятно, и более логично. Мотор имеет индекс G4KE, и с этого момента начинается все самое интересное. Этот мотор относится к семейству Theta II, что по классификации ММС соответствует мотору 4B1, который в свою очередь является наследником известного 4G69. Движок является модернизированным мотором Маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее. По сути это древний тракторный мотор, который не имеет особых каких то неисправностей, который бы имели какой – то массовый характер, и в целом он достаточно надежен. Но проблема в том, что кроссовер имеет в себе 1675 кг веса, дефицит мощности, не смотря на написанные в ПТС внушительные 174 силы, все же прослеживается очень хорошо.

Первое, о чем думаешь, когда открываешь капот KIA Sorento: «братан, ты там где?». Подкапотное пространство велико на столько, что вполне может вместить в себя хоть V6, который вписался бы туда более удачно, а вот родная рядная «четверка» выглядит как то куце, и у Вас не получится хвастаться подкапоткой и удивлять кого то своим мотором. Но «обратная сторона луны» в том, что везде можно подлезть, все можно открутить… но господа, кого Вы обманываете, все ровно сами Вы ничего крутить там не будите, в лучшем случае сервис, в худшем случае продадите… Кому вообще есть дело до того, что у вас под капотом в KIA Sorento?

Что же мы имеем в салоне? Садясь в салон, начинаешь крутить в голове, где ты это все уже видел… И с прошествии времени, начинаешь себя ловить на мысли, что по салону — это KIA Cerato, только слегка других пропорций. Какого то феноменального комфорта в этой машине нет, тут все просто, и без каких то изысков.

Еще все усугубляется тем, что машина в базе стоит 1 624 900 рублей, а максималка доходит до 1 964 900 рублей, и это как никак SUV, но места в салоне примерно столько же, как в выше упомянутой Церато, что само по себе перечеркивает основное предназначение этого автомобиля, как семейной машины. Все бы ничего, если бы тут был феноменально большой багажник, но и тут особых сюрпризов не будет, объем его составляет всего 530 литров… Да и собственно какая разница какой у Вас багажник, если на заднем ряду вы не можете посадить своих детей так, чтобы они не пинали Вам спинку сидения?

Читать еще:  Сколько ампер нужно для зарядки автомобильного аккумулятора

По части эргономики KIA Sorento имеет классическую компоновку элементов управления для всех азиатских автомобилей. Собственно мне она всегда была ближе, чем европейская, хотя бы по тому, что я уж очень привык включать свет на подруливом рычажке, а не на «шайбе» внизу панели.

На ходу, как я и сказал в самом начале, у KIA Sorento ощущается острый недостаток мощности. Если Вы захотите «притопить» и потягаться на светофоре с любой атмосферной полноприводной машиной, то у Вас абсолютно ничего не получится. Даже умная и очень шустрая 6-ти ступенчатая коробка никак не поправляет положение. Производитеь заявляет, что данный автомобиль по едет до «ста» за 11.5 секунд, но общая тенденция корейских автомобилей говорит о том, что для получения более – менее адекватных данных, нужно прибавить к заводскому показателю как минимум 1,5 секунды. Уж не знаю какой там целью руководствовались в Кореи, заливая такие прошивки в свои автомобили, но чиповка правильным софтом обычно скидывает с кореянок как минимум 2,5 секунды и оптимизируют работу АКПП. Данные эти получены опытным путем, и проверены рэйслоджиком.

По части управления, машина не плохо стоит на дороге, в поворотах нет критичных кренов, на скорости машину не болтает, и даже при боковом ветре машиной вполне прогнозируемо управлять. Никаких сюрпризов по части рулежки она Вам не преподнесёт. Торможение адекватное, внятное. Не «по корейски» очень «добрая» ABS, которая Вам дает право на ошибку, и не подключается при первом резком нажатии на педаль тормоза.

Если первое поколение KIA Sorento было ну если не настоящим проходимцем, то вполне себе ничего таким внедорожником, и в сети полно примеров, когда эти машины преодолевают серьезные препятствия, то тут уже все сделано как раз в угоду асфальту. У Соренто очень короткоходная подвеска. Ход переднего колеса составляет всего 255 мм, благодаря чему машина как раз неплохо стоит на дороге, но что убивает на корню внедорожные качества. Полный привод KIA Sorento представляет собой классическую для лютого кроссовера. Между колесами тягу распределяют простые симметричные дифференциалы. За отбор мощности на задний мост отвечает многодисковая фрикционная муфта. При прямолинейном равномерном движении вся тяга передается на передние колеса. При ускорении или проскальзывании одного из колес передней оси, крутящий момент начинает перераспределяться и на задние колеса. Возможна кратковременная блокировка муфты в автоматическом режиме, но кроме этого, есть возможность и принудительно заблокировать муфту. В общем ничего нового, всем управляет электроника.

Но на самом то деле, в какой офф роад Вы полезете на машине от 1,5 миллиона стоимостью, к тому же клиренс которой составляет всего 185 мм, который еще дополнительно будет съеден защитой картера? Так, для справки, Renault Sandero Stepway, простой хэтч имеет клиренс 195 мм, а у нынешнего недоразумения по цене Subaru XV он составляет 220 мм. Вот какой такой офф роад на KIA Sorento, если я скреб защитой уже на парковке возле автосалона?

Не надо питать иллюзий, это простой асфальтный SUV, которых сейчас развелось столько, что альтернатив нашему старому «доброму» УАЗу с его полным приводом и понижающим рядом, скоро не останется. Импортозамещение руками импортеров, что может быть прелестней?

Ну а если без всяких там язвлений подвести итог по этой машине, то я вообще не понимаю для чего ее нужно было производить? Машина маленькая, тесная, не дешевая, не блещет внутренним убранством или каким то феноменальными внедорожными качествами, она не быстрая, да и красоткой ее как то язык не поворачивается назвать. Все просто – это машина для асашай рынка, соответствующей ценой и соответствующими характеристиками, другим словами, там она продается за дешево, да и спрос с нее соответствующий. Это у нас в стране, любая машина с полным приводом и на больших колесах автоматически записывается в покорители бездорожья и оценивается по данному критерию, который записывается во главу угла. А ведь для такой машины в США достаточно просто возить какую ни будь домохозяйку Дороти в супермаркет за покупками, с чем эта машина, слава Богу, будет справляться на ура, и стоимость владения KIA Sorento будет куда дешевле, чем каким ни будь Кадилаком или на худой конец Тойотой.

Но у нас же, все слегка иначе… За ту цену, которую сейчас просят за эту машину, можно взять практически все, что угодно.

Если Вы пенсионер, или Вам просто некуда спешить, и Вам абсолютно все роно как управляется Ваш автомобиль, а в приоритете надежность и неприхотливость, то специально для Вас ТМ недавно обновила Toyota RAV4. Машина с полным приводом и вариатором будет стоить от 1 550 000 рублей, а единственно верный вариант для покупки RAV4 – это машина с нормальным но все же никуда не едущим мотором 2,5 литра и нормальным автоматом. Но за такой «нормальный» автомобиль с Вас и попросят нормально, от 1,8 миллиона рублей. А топ будет стоить уже 2,1 миллиона. И вот уважаемые знатоки, внимание вопрос: кому вообще нужен РАВ4 за такие деньги? Дорого и скучно.

Лично мне более удачным в данном сегменте ведется покупка Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT со стартом в 1 489 000 рублей и топом за комплектацию Sport в 1 827 900 рублей. Эта машина неплохо рулится, не плохо тормозит, и очень хорошо едет. За робот бояться не нужно, так как его тут нет, а стоит тут обычный гидротрансформаторный автомат от Тойоты. Да, да, все правильно. Короба Aisin при должном обслуживании будет ездить очень долго. Ну а все возможные проблемы по мотору, которые еще далеко не факт, что Вас коснуться, всегда можно отремонтировать по гарантии, ведь у VAG очень лояльная к потребителю гарантийная политика.

Так какие выводы можно сделать по KIA Sorento? Наверное тут определяющим является цена. За такие деньги эта машина разумеется никому не нужна, и собственно глядя в окно на улицу, увиденное там, это подтверждает. Это поколение автомобиля не пользовалось у нас в стране особым спросом, и большинство тех, кто купили именно этот кузов, покупали его исключительно благодаря репутации предыдущего KIA Sorento.

Еще не ездил на новом KIA Sorento Prime, но это опять же машина для североамериканского рынка, и как она у нас пойдет, покажет лишь время.

Тест-драйв обновленного Kia Sorento 2013: наперекор стихиям

Когда я договаривался о проведении теста нового Kia Sorento, за окном было тепло и моросил дождь. Словом, ничто не предвещало зимы. Но она пришла, причем строго по календарю. Даже чуть-чуть раньше. И сразу заявила о себе самой настоящей метелью с пронизывающим до костей восточным ветром. Дороги засыпало снегом, а встречных фар не было видно даже за сотню метров – для испытаний легкового автомобиля условия, мягко говоря, не самые подходящие, а вот для полноприводного кроссовера… Лучше и не придумать?!

Какое там препятствие первым встретилось на пути Михаила Пореченкова в рекламном ролике? Стройка? Дорожные работы? Нам с новым Киа Соренто достался поваленный фонарный столб. Натянутые провода перекрыли дорогу и лежали довольно низко, но некоторые легковушки на свой страх и риск, забираясь на тротуар, все-таки протискивались под ними. Сперва проехала Волга, следом за ней, едва не коснувшись линии, более высокий Cruze. Нет, этот народ непобедим! Ведь всего в пятидесяти метрах была другая дорога, не считая находчиво проторенной внедорожниками объездной тропы, которой, кстати, воспользовался и я.

Помня о жесткой по кроссоверным меркам подвеске предыдущего Kia Sorento и о новых низкопрофильных 19-дюймовых колесах, по застывшим от мороза колеям я поехал не спеша, но, почувствовав мягкую поступь Sorento, тут же осмелел. По распаханной грузовиками целине машина шла уверенно, без жестких встрясок и пробоев. Неужели инженеры так серьезно поработали над шасси? Конечно, мои ощущения могла обмануть податливая зимняя резина и обильная снежная «присыпка». Однако чуть позже, не заметив лежачего полицейского, я взял препятствие ходом и машина в ответ лишь глухо содрогнулась, да в багажнике звонко подпрыгнула канистра с «омывайкой». Прежний Киа Соренто такой вольности водителю бы не простил – прогресс налицо.

Читать еще:  Инструкция по замене сайлентблоков передних рычагов на автомобиле ваз 2108

Новые светодиодные задние фонари не только визуально облегчают машину, но еще и богато выглядят.

Но плоды обновления – это не только модернизированная подвеска и увеличившаяся на 18% жесткость несущего кузова. Есть тут на что посмотреть и со стороны. Хотя, увидев выставленную в автосалоне машину, я был озадачен: а это точно новый Kia? Наверное, не ошибусь, если скажу, что спереди перемены в облике модели заметит далеко не каждый. Здесь слегка изменилась форма радиаторной решетки и бампера, передняя оптика обзавелась полезными полосками ходовых огней, а круглые противотуманки преобразились в вертикальные прямоугольники с дополнительными секциями, освещающими повороты. Но в глаза бросилось совсем другое – корма рестайлинговой машины перестала казаться грузной и неповоротливой. Благодаря усеченным снизу задним фонарям Sorento стал визуально легче и интереснее, вместе с тем не растеряв и былой солидности.

Центральная консоль и на вид, и на ощупь стала качественнее и дороже. А картинка, транслирующая события с камеры заднего вида, перекочевала с салонного зеркала на центральный дисплей – так гораздо удобнее.

Интерьер тоже вниманием не обделили. Критические замечания в отношении жесткого пластика передней панели были услышаны – здесь он стал заметно мягче и приятнее на ощупь, а вот тот, что на средних стойках, остался как есть, и по нему все так же громко брякает пряжка отстегнутого ремня безопасности. Беглый обзор салона серьезных перемен не выявил: более аккуратную форму приобрел селектор «автомата», слегка изменились дизайн и компоновка центральной консоли, которая в богатых версиях украшена цветным восьмидюймовым экраном. Кстати, близкое соседство с ним маленького дисплея-полоски с электронными часами – своеобразный привет из прошлого – кажется немного неуместным. А вот картинка «рисованной» шкалы спидометра и по совместительству экрана бортового компьютера понравилась сразу – четкая, контрастная, будто настоящая.

Водительское сиденье с удачным профилем и массой электрорегулировок оснащено не только трехступенчатым подогревом, но и вентиляцией.

У пассажиров заднего ряда просто королевские условия: простор, панорамная крыша, подогрев сидений и регулирующиеся от прямого угла до почти лежачего положения спинки. В дальнем пути можно с комфортом вздремнуть.

Багажник Sorento с пятиместным салоном остался при своих 530 литрах, но при сложенных почти в ровный пол задних сидениях его объем вырастает до двух кубометров. А под полом огромный тайник – кладезь для мелких вещей.

Cалон Sorento радует качеством и своей продуманностью. Водителю на своем месте, за теплым кожаным рулем (с электроподогревом), комфортно, да и пассажирам грех жаловаться, ведь на втором ряду сидений места стало даже больше, чем раньше. Была б моя воля, только там бы и ездил: дверной проем широкий, пол почти ровный, даже до потолка с его огромным панорамным окном запас в несколько сантиметров, а регулирующуюся спинку сиденья можно установить практически в любое удобное положение, хоть «лежа». Главное, при этом не примять содержимое багажника, который на машине в пятиместном исполнении по-прежнему может похвастать 530 литрами свободного и неплохо организованного пространства. К тому же под его полом скрывается целая кладовка, куда с легкостью поместится и канистра с «незамерзайкой», и «снежная» щетка, словом, все то, что обычно с грохотом летает в поворотах.

Моторная линейка у Sorento, хоть и стала экономичнее и дружественнее к окружающей среде, но, по сути, осталась прежней: это 2.2-литровый дизель (197 л.с.) и 2.4-литровая бензиновая «четверка». От 175 сил последней я многого не ждал. И, как оказалось, зря. Потому что этого двигателя двухтонному кроссоверу хватало почти везде, даже при интенсивном разгоне по укатанному снегу. Как нельзя кстати оказалась и его тесная дружба с покладистым шестиступенчатым «автоматом»: в ручном переключении передач необходимости почти не возникает, разве только для торможения двигателем. Помните, раньше у некоторых автоматических коробок был зимний режим, когда старт производился внатяг со второй передачи, чтобы уменьшить пробуксовку? Так вот, экорежиму Kia на скользких зимних дорогах можно найти подобное применение: с включенной кнопкой “Eco” машина трогается плавно и без лишней суеты и подруливаний набирает скорость. Но если хочется повеселее, то об этой кнопке лучше забыть.

C полным приводом – пусть и автоматически подключаемым – на засыпанных снегом дорогах Sorento чувствует себя очень уверенно и, даже несмотря на частые порывы бокового ветра, надежно держит прямую. А вот про четкость реакций не скажу, не разобрал. Ведь при малейшем резком движении рулем машина так и норовила потерять сцепление и сорваться в занос – против зимы и законов физики не пойдешь.

Уже собираясь возвращать тестовый Sorento, я вспомнил об умной системе параллельной парковки, которую так и не успел опробовать – за городом попросту не было подходящих условий. Но и в городе у меня ничего путного не вышло. Сначала меня обсигналили, когда я медленно ехал вдоль припаркованных машин в ожидании знака от радаров о найденном подходящем месте. А потом, когда я самостоятельно выбрал просторный «гараж», Sorento отказался туда заезжать, приняв сугроб на обочине за опасное препятствие. Нет, эти системы не для нас, а для терпеливых европейцев с их правильной дорожной обстановкой. А мы уж как-нибудь под проводами проедем.

Сколько стоит Kia Sorento?

Посвежевший и обновившийся Kia Sorento, как водится, подорожал, но подорожал несильно. Если его предшественник в базовом варианте, с приводом на переднюю ось, 2.4-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой, оценивался в 1 049 900 рублей, то новичок прибавил к этой сумме 20 тысяч рублей. Такой автомобиль будет оснащен кондиционером, аудиосистемой, фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

Цены на полноприводные версии начинаются от 1 239 900 рублей. Но и комплектация здесь уже богаче: двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, багажная шторка, круиз-контроль и система стабилизации. «Автомат» выйдет дороже на 70 тысяч. А за кроссовер со 197-сильным дизелем дилеры просят минимум 1 339 900 рублей.

В оснащение нашего тестового Sorento (1 569 900 рублей) с бензиновым мотором и автоматической коробкой входил кожаный салон, панорамная крыша, камера заднего вида, система помощи при парковке, а также электрорегулировки и вентиляция передних и даже подогрев задних сидений. До топовой версии, оценивающейся в 1 639 900 рублей, ему не хватало лишь сабвуфера и русскоязычной навигационной системы.

Конкуренты Kia Sorento в России

Среднеразмерных кроссоверов со схожими по мощности двигателями и близкими вариантами оснащения на российском рынке сегодня можно найти с десяток. Причем выбирать можно как из корейских, так и из японских и европейских.

Самым доступным среди них, пожалуй, будет переднеприводный Citroen C-Crosser со 147-сильным бензиновым мотором, «мехникой» и далеко не бедным начальным исполнением, включающим шесть «подушек», систему стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль и аудиосистему. Такой кроссовер оценивается в 959 000 рублей. Его двойник Peugeot 4007 в точно таком же оснащении стоит чуть дороже, 979 000 рублей, но машины 2012 года сейчас продаются с 50-тысячной скидкой.

Меньше миллиона, а точнее 969 000 рублей, просят и дилеры Mitsubishi за базовую версию нового Outlander. Это будет автомобиль с передним приводом, двухлитровой «четверкой» (145 л.с.) и вариатором. В скромной комплектации будут числиться фронтальные подушки безопасности, климат-контроль и электростеклоподъемники. Полноприводный Nissan X-Trail с механической коробкой, бензиновым мотором 2.0 (141 л.с.), климат-контролем, аудиосистемой и подогревом передних сидений стоит минимум 1 042 000 рублей. А выбор двигателей и комплектаций у него едва ли не самый большой в классе. Разве что семиместным салоном он похвалиться не может.

Читать еще:  Снятие и замена бензонасоса на ваз 2107

Но, коли действительно есть острая нужда в двух откидных «стульчиках» в багажнике, то тут можно присмотреться и к Chevrolet Captiva, цены на которую начинаются от 1 050 000 рублей. В «базе» кроссоверу доступен полный привод и 167-сильный бензиновый мотор, а также кондиционер, «теплые» передние сидения, ESP и стереосистема. Но семиместная версия выйдет все же на 30 тысяч дороже. Новая Honda CR-V пока продается лишь с одним бензиновым двигателем, мощностью 150 л.с., зато может порадовать полным приводом и довольно богатым оснащением даже базового автомобиля. За 1 149 000 рублей здесь будет двухзонный климат-контроль, 8 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, аудиосистема и 18-дюймовые легкосплавные колеса.

Цены на новое поколение Hyundai Santa Fe, самого близкого родственника Kia Sorento, начинаются с отметки 1 299 000 рублей. Этот кроссовер будет оснащен приводом на все колеса, тем же 2.4-литровым (175 л.с.) мотором и механической коробкой. Но, в отличие от Sorento, получит климат-контроль, подогрев передних сидений и систему стабилизации уже в «базе».

Автомобиль Kia Sorento предоставлен компанией Аларм-Моторс, официальным дилером Kia.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Тест-драйв Киа Соренто

KIA Sorento III поколения – это среднеразмерный корейский кроссовер, который как нельзя лучше подходит для российских дорог. Надежный, практичный и безопасный, автомобиль идеален как для передвижения по мегаполису, так и для захватывающих приключений на бездорожье. Просторный салон с возможностью трансформации, вместительное багажное отделение, высокий клиренс, внушительный набор систем безопасности, полный привод – нет задач, которые бы не мог решить внедорожник.

В модельном ряду корейской марки KIA Sorento стоит между компактным Sportage и полноразмерным Mohave. Первое поколение авто выпускалось с 2002 года, второе – с 2009 года. Модели третьего поколения были представлены в 2014 году на Парижском автосалоне.

Предлагаем Вам посмотреть видеообзор KIA Sorento, в котором эксперты официального дилера KIA Favorit Motors расскажут о преимуществах автомобиля, особенностях его экстерьера и интерьера. Также Вы сможете оценить поведение кроссовера в реальных дорожных условиях.

В тест-драйве КИА Соренто принимает участие автомобиль с дизельным 2,2-литровым 197-сильным мотором и АКПП-6 в предмаксимальной комплектации.

Технические характеристики модели

Габариты авто: длина – 4685 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1735 мм. Благодаря таким размерам авто выглядит брутально и основательно, оставаясь при этом пропорциональным и гармоничным. Вы сможете легко маневрировать в городе, а Ваши пассажиры оценят просторные сиденья второго ряда.

564-литровый багажник внедорожника позволит основательно подготовиться к поездке. В подполье предусмотрены отсеки для мелочей и инструментов. Особенность KIA Sorento – это расположение запасного колеса. Оно находится не в подполье, а прикреплено к авто снизу при помощи болта.

Дорожный просвет Соренто – 185 мм, благодаря чему кроссовер легко справляется с городскими бордюрами и препятствиями на пересеченной местности.

Sorento III поколения оснащается двумя типами двигателей:

  • Дизельный 2,2-литровый мощностью 197 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач автомат.
  • Бензиновый 2,4-литровый мощностью 175 л.с. Установка функционирует вместе с МКПП-6 или АКПП-6.

Линейка авто включает модели с полным и передним приводом.

Показатели расхода топлива позволяют отнести кроссовер к категории экономичных авто. При движении в смешанном цикле Соренто потребляет от 6,7 до 8,8 л топлива на 100 км пути. Как и ожидалось, наименее «прожорливым» оказался дизельный мотор.

Динамики автомобиля достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя при маневрировании в условиях мегаполиса и на трассе. Максимальная скорость кроссовера достигает 190 км/ч. Для разгона до 100 км/ч авто с дизельным мотором нужно 9,9 сек., а моделям с бензиновой установкой – от 10,8 до 11,5 сек.

Комплектации

Соренто представлен пятью вариантами исполнения: Classic, Lux, New Lux, Prestige и Рremium.

Оборудование базовой модификации Classic включает подушки и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости, LED ходовые огни и противотуманные фары с опцией подсветки поворотов. Комфортную температуру поддержит климат-контроль, который оснащен функцией ионизации воздуха. Руль многофункциональный. Боковые зеркала оборудованы электроприводом, подогревом и указателями поворотов. При маневрировании задним ходом помогут задние датчики парковки. В авто предусмотрен круиз-контроль. Обивка сидений – тканевая.

Версии Lux, New Lux, Prestige порадуют наличием Bluetooth, а также автоматически затемняющимся салонным зеркалом, кнопкой запуска авто, датчиками дождя и подогревом рулевого колеса. Обивка кресел выполнена из кожи.

Оснащение топовой комплектации Premium дополнено сабвуфером, мультимедиа-системой с 7-дюймовым тачскрином, навигационной системой, которая поддерживает голосовое управление, очистителями фар и системой помощи при парковке.

Экстерьер и дизайн

Кузов автомобиля выглядит действительно солидно и внушительно. Это впечатление усиливают уверенные очертания корпуса, сложная архитектура боковой части, накладки на пороги и бампер, а также выразительная, с нотками агрессивности решетка радиатора «улыбка тигра» и обилие элементов черного цвета. Нельзя оставить без внимания и головную оптику модели: фары отличаются интересной геометрией, они растянуты по направлению к лобовому стеклу, что делает взгляд авто экспрессивным и словно прищуренным.

Хромированные акценты напоминают о том, что перед нами современный автомобиль, сочетающий стиль с практичностью и функциональностью. Под хром оформлена окантовка радиаторной решетки, рейлинги, которые подчеркивают стройность силуэта авто, а также дверные ручки.

Автомобиль доступен в 13 цветовых решениях (металлик и не металлик). Вы можете остановиться на нестареющей классике – черном, темно-сером или белоснежном авто или выбрать более яркую модель, например, красную, золотистую или небесно-голубую.

Интерьер и технологии

После рестайлинга модель может похвастаться еще более просторным и функциональным салоном. Здесь с комфортом разместится большая семья или компания, при этом останется место для багажа. Вентилируемые передние кресла позволят водителю и пассажиру устроиться с завидным удобством. Сиденья второго ряда максимально комфортны, здесь легко сядут три пассажира. Если опустить спинку сиденья среднего пассажира, можно будет воспользоваться подлокотником с подстаканниками. О благоприятном микроклимате позаботится климат-контроль, а о хорошем настроении – аудиосистема. Приборная панель предполагает мягкую подсветку, что создает особую атмосферу.

Внутреннее пространство включает множество мест для хранения.

Перчаточный ящик охлаждаемый, а в дверях предусмотрены вместительные ниши, в которые можно положить, например, бутылку с водой. Это преимущество Вы особенно оцените в дальних поездках.

Козырек панели приборов и двери отделаны высококачественной искусственной кожей.

Безопасность

По результатам испытаний, проведенных Euro NCAP, кроссовер получил высший балл – 5 «звезд».

В авто установлены 6 подушек безопасности, причем они двойные и отличаются наличием высокочувствительных сенсоров. Подушки защищают от травм грудную клетку человека при столкновении или перевороте. Кроме того, автомобили оборудованы рядом полезных систем. Например, автоматическая система управления окажет помощь при парковке, а фары с адаптивной системой освещения обеспечат отличную видимость вне зависимости от погодных условий и времени суток. Система предупреждения об экстренном торможении проинформирует водителей, которые движутся за Вами, о внезапном торможении – поворотники внедорожника станут часто мигать. Автомобили оснащены ABS, ESC, HAC, VSM, а шасси характеризуется наличием сверхпрочных элементов, которые эффективно гасят удар в случае столкновения.

Все это позволит Вам чувствовать себя на дороге уверенно и максимально защищенно.

Результаты тест-драйва

Как видно из обзора КИА Соренто, к преимуществам кроссовера можно отнести:

  • Плавный набор скорости;
  • Мягкое переключение передач;
  • Отсутствие крена в поворотах;
  • Энергоемкую подвеску, которая позволяет почти незаметно преодолевать неровности;
  • Качественную шумоизоляцию;
  • Уверенное перестроение;
  • Послушность руля;
  • Отличный обзор благодаря высокой посадке водителя и большим боковым зеркалам;
  • Плавное торможение;
  • Предсказуемое поведение на сложных покрытиях (например, на снегу) за счет наличия системы полного привода.

Обращают на себя внимание и интересные решения: например, жидкокристаллическая приборная панель или многофункциональный руль с возможностью переключения его жесткости.

Яркий, запоминающийся дизайн, технологичность и практичность, просторный салон и большой багажник – все это делает Соренто отличным городским авто для всей семьи, который всегда готов к незапланированным путешествиям. К слову, на автомобиль распространяется 5-летняя гарантия.

Весь модельный ряд KIA Sorento представлен в автосалонах KIA Favorit Motors. Уточнить технические характеристики модели и ознакомиться с фото Вы можете на официальном сайте дилера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector