Топливный фильтр на renault scenic 1,2,3 — что ставить?

Топливный фильтр на renault scenic 1,2,3 — что ставить?

Топливный фильтр для Рено Сценик 1, 2, 3

Смотрите также

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

Какой топливный фильтр лучше

Есть ли в Рено Сценик 2 1.5 dci фильтр грубой очистки топлива

Где стоит топливный фильтр в Рено Сценик 1.6

Какой топливный фильтр ставится на Рено Сценик 2?

Рено Сценик – французский компактвэн, выпускающийся с 1996 г., и по настоящее время. В своем арсенале имеет как бензиновые, так и дизельные моторы различных объемов. Топливный фильтр на Сценик 1, 2 и 3-го поколения (наиболее популярные на отечественном рынке) в большей степени, как раз и отличается в зависимости от типа двигателя.

На бензиновых Renault Scenic, дополнительно к основному фильтру топлива иметься еще и сетка насоса (грубой очистки). Он находится в топливном баке, и крепится к бензонасосу, который, в свою очередь, установлен в специальный модуль (узел). Чтобы добраться до всей этой конструкции, нужно поднять заднее сидение, и открутить небольшой лючок, удерживающий топливный узел.Производителей оригинальных топливных фильтров несколько. Наиболее популярные – Bosch, Purflux, Delphi.

Топливный фильтр на Сценик (1, 2, 3) – где находится, какой купить?

На всех трех рассматриваемых поколениях Сценика с бензиновыми двигателями стоит одинаковый топливный фильтр. Он является выносным, и установлен отдельно от топливного узла, снаружи бензобака. Располагается в задней части днища автомобиля, со стороны водителя, возле топливного бака. Артикул оригинальной детали – 7700845961. Выполнен в виде цельного цилиндра, с двумя патрубками.

Размеры топливного фильтра Renault 7700845961
Диаметр трубок, впуск/выпуск, мм Высота, мм Диаметр, мм
8 141 55

Наиболее популярные заменители данного фильтра – ниже в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
SCT ST 342 160
Mahle/Knecht KL416/1 600
Bosch 0450902161 300

Фильтр сетка же для бензиновых Scenic отдельного артикула не имеет, так как идет всегда в комплекте с насосом, или же в сборе с модулем. Да и при необходимости ее можно всего лишь промыть ацетоном. Если же нужна замена, то чаще всего используют фильтр сетку Francecar с номером FCR210141, или же от ВАЗ 2110.

Что касается топливных фильтров на дизельные Рено Сценик, то они отличаются в зависимости от поколений, а также и от двигателей.

Топливный фильтр на Сценик 1 дизель

Топливный фильтр на первом поколении Сцеников с дизелями отличается в зависимости от вида двигателя, а также топливной системы, установленной на автомобиль. На дизельных версиях Сценик топливный фильтр расположен в подкапотном пространстве автомобиля. Был выполнен как в виде сменной кассеты без корпуса (для двигателей dTi), так и в цельнометаллическом корпусе (dCi).

Артикул Вид двигателя / топливная система Высота, мм Диаметр корпуса, мм
7701043620 dTi / Bosch 51 70
7701206119 dTi / Delphi, Lucas, CAV 78 65
7700109585 dCi / все топл. системы 168 105

Наиболее популярные аналоги ниже в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для Scenic I с двигателями dTi, топл. система Bosch
Bosch 1457429657 480
MANN P716/1X 580
Для Scenic I с двигателями dTi, топл. система Delphi/Lucas/CAV
Delphi HDF914 560
MANN PU822X 500
Для Scenic I с двигателями dCi
Mahle/Knecht KL414 1900
Bosch 0450906461 2700

Топливный фильтр на дизельные Рено Сценик 2

На втором поколении автомобиля Scenic с дизельными двигателями топливные фильтра отличаются в зависимости от двигателя, и наличием присоединения для датчика воды. Располагается он также в подкапотном пространстве.

Артикул Двигатели / объем Датчик воды Высота, мм Диаметр корпуса, мм
7701067123 K9K 724, 732, 734+M9R / 1.5 и 2.0 л с присоединением для датчика воды 121 93
8200697875 K9K 724, 732, 734+M9R / 1.5 и 2.0 л без присоединения для датчика воды 121 93
8200186217 K9K 722, 728, 729+M9R / 1.5 и 2.0 л Без датчика воды 187 93
7701061577 K9K 722, 728, 729 / 1.5 л С датчиком воды и водным сепаратором 185 74
7701207545 Для всех с объемом 1.9 Фильтр-картридж (патрубки и датчики отсутствуют) 92 70

Заменители, которые представляют наибольшую популярность, указаны ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги для 7701067123
Bosch F026402061 2500
Mahle/Knecht KLH44/25 2300
Заменители для 8200697875
Mahle/Knecht KLH44/22 1700
SCT ST 6086 1100
Для 8200186217
Delphi HDF584 3000
SCT ST 498 700
Для 7701061577
Delphi HDF917 2200
Bosch F026402077 2300
Для 7701207545
Delphi HDF511 500
Bosch 1457431705 300

Топливный фильтр на Сценик 3 дизель

На дизельных Рено Сценик 3-го поколения топливный фильтр отличается в зависимости от объема двигателя. Располагаться он все там же, где и на предыдущих двух поколениях. На всех комплектациях выполнен в виде цельного цилиндра в корпусе, с патрубками для топлива.

Артикул Объем двигателя Высота, мм Диаметр корпуса, мм
8201046788 1.5/1.9/2.0 178 98
164008737R 1.6 177 93

Аналоги представлены ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для 1.5/1.9/2.0
Purflux FCS770 2100
SCT ST 6136 1100
Для 1.6
Mahle/Knecht KL485/19D 2600
Purflux FCS813 2000

Когда менять?

По регламентам ТО топливный фильтр на бензиновых Рено Сценик должен меняться каждые 30 тыс. км. На автомобилях с дизельными моторами этот период в два раза короче, и составляет 15 тыс. км.

Renault Grand Scenic 1.5 dCi 110 л.с. K9K 836 › Бортжурнал › #51 Замена топливного фильтра и стоек стабилизатора Scenic 3

Друзья, приветствую Вас, на повестке дня у нас сегодня — замена топливного фильтра,меняю его уже в 3 раз, но запись решил сделать только сейчас, так как в первый раз ещё не был на Драйве, а во второй раз даже и не задумывался, чтобы сделать отчёт, но в этот раз постараюсь всё подробно описать и показать Вам, как заменить топливный фильтр на наших автомобилях.
Периодичность замены фильтра,так сказать регламент, я для себя установил такой: или меняю раз в 20 тысяч километров, или раз в год, смотря что быстрее наступит.
Ещё сразу после покупки авто и замены фильтров мне была интересна периодичность замены их, я долго искал в интернете записи, статьи, читал форумы, но фильтра такая вещь, что сколько не читай, каждый делает по своему, кто-то меняет масляные фильтра через 7 тысяч, кто-то через 10,15 и тд и тп, такая же ситуация и про воздушные, кто-то их совмещает с заменой масляного фильтра и меняет тоже через 7,10 или 15 тысяч, про салонные говорят вообще можно ездить и забыть про них, якобы пока лобовое не станет запотевать и чуть ли воздух перестанет поступать в салон, но это всё шутки конечно, но факт есть факт, думаю раз в год или два раза можно его менять спокойно, тут уже всё зависит от места где эксплуатируется авто, если ездить чисто по городу, то может его хватит и на подольше, а если чаще трассы или места где постоянно пыль столбом стоит, листья, мошкара и тому подобная живность, то наверно следует менять почаще, та же ситуация и с топливным фильтром, кто-то говорит, что его необходимо менять через 10 тысяч, кто-то через 20,в Европе его, кстати, меняют вообще через 30 тысяч и там никто не парится, не спорю, всё зависит от качества топлива, но я думаю, что 20 тысяч можно ездить на нём спокойно, если не лить в авто всякую чачу или мазуту, я первые 2 раза отъездил почти под 20 тысяч и авто себя чувствовало нормально, расход был обычный, авто не тупило, разгон резвый, не знаю кто тут говорит, что машина становится “овощем”, но в моём случае всё наоборот, поэтому периодичность выбирайте сами, как Вам угодно, навязывать ничего не буду своего, но для себя я выбрал следующие сроки:
1. Топливный фильтр — 1 раз в год или через 20 тысяч километров
2. Масляный фильтр — через каждые 10 тысяч километров
3. Воздушный фильтр — через каждые 10 тысяч километров вместе с масляным фильтром
4. Салонный фильтр — 1 раз в год не зависимо от пробега

Топливный фильтр я беру Purflux FCS770,качеством я его доволен, за всё время (почти 50 тысяч с момента покупки прошёл на них) проблем с ними не было, единственный минус — это конечно стоимость наших фильтров, причём фильтра разных производителей варьируются примерно в одной ценовой категории, так что какой фирмы будет Ваш фильтр, выбирайте сами, но Purflux FCS770 могу смело советовать!

Читать еще:  Стартер крутит,  а двигатель не заводится

1. Для того, чтобы добраться до топливного фильтра, нам необходимо снять переднее правое колесо. Поэтому поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо, не забываем про безопасность, подложив упоры под задние колёса, чтобы авто вдруг не откатилось и под домкрат, чтобы не упало!

2. Сняв колесо, нам нужно теперь снять переднюю часть локера (подкрылка). Кружком обозначил нижнюю клипсу, её не видно просто на следующем фото.

3. Локер (подкрылок) крепится к кузову автомобиля 5 клипсами (красные кружки места их установки, нижнюю клипсу не видно, указал её стрелкой, смотрите её на предыдущем фото) и к переднему бамперу 2 саморезами (жёлтые кружки).

4. Во избежании поломки клипс советую заранее прикупить пару штук в запас, так как со временем они становятся хрупкими и ломкими, и во время демонтажа локера (подкрылка) могут сломаться.
Есть несколько фирм клипс, которые нам подходят:
— IMS 02091200
— Gufu Parts BCF11202B20 или BCF11202
— Hans Pries 700580445
— Renault 7703077435
— Asam 30392

5. Сняв локер (подкрылок), перед нами открывается вид на топливный фильтр, он вставляется в металлический, так сказать цилиндр, у которого есть “дверца”, фиксируется она 1 гайкой, которую нам и нужно открутить. Откручиваем гайку (красный кружок) и открываем “дверцу”.

6. Чтобы достать топливный фильтр, нужно сначала отсоединить 2 топливопровода (использовал отвёртку, надо нажать на пластиковые кнопки на концах разъёмов, на левом она зелёная, на правом белая и приподнять их вверх) и 1 разъём (фиксируется защёлкой, надо нажать и выдернуть на себя), далее просто вытягиваем фильтр на себя.

7. Левый патрубок идёт из бака в фильтр, правый патрубок из фильтра в насос.

8. Слева новый фильтр, справа старый. Нам необходимо со старого фильтра снять подогреватель, да да, именно подогреватель топлива, а не некий датчик воды или ещё там какой-нибудь ерунды, как некоторые утверждают, на нём следует заменить 3 резиновых уплотнительных колечка и снизу открутить пробку, и также заменить на ней 1 резиновое уплотнительное колечко, они все идут в комплекте с фильтром.
На новом фильтре будет пометка в виде капельки краски около того места, куда следует вкручивать датчик (указал красным кружком), будьте внимательны, вкрутив его не правильно, во время установки его назад на авто, топливопроводы будут установлены не верно, а если перевернуть, то датчик будет своим разъёмом смотреть не наружу а внутрь!

9. Подогреватель и пробка выкручены, снимаем колечки.

10. Протираем от грязи, можно попшыкать очистителем ещё и ставим новые колечки на свои места. Колечки все разные, поэтому запомните какое куда следует поставить, потому что даже на датчике они все разные!

11. Закручивая нижнюю пробку будьте осторожны, на внутренней стороне её шляпки есть выступы по кругу, если переусердствовать и перекрутить пробку, они могут сломаться, поэтому закручивайте её аккуратно до упора и ещё немножко, не бойтесь, топливо не протечёт.

12. Вставляем подогреватель обратно в фильтр, ещё раз повторюсь, смотрите на метку на нём, чтобы правильно его потом прикрутить! Номер 70342119. Теперь можно снять защитные колпачки и устанавливать фильтр на своё место.

13. Вставляем фильтр обратно, одеваем топливопроводы до щелчка, не перепутайте где какой был и разъём на датчик, закрываем “дверцу” и закручиваем гайку.

14. Для тех у кого есть топливоподкачивающая груша, обязательно сначала закачайте ей топливо в фильтр и качайте дальше пока она не станет твёрдой, если в трубках увидите воздух, его можно выгнать нажав на пипку в центре разъёма, что одевается на насос (зелёный кружок), иначе автомобиль не заведётся и появится на панели ошибка Check injection. Для тех у кого груши нет и трубки не прозрачные (чёрные), заводите авто, насос закачает топливо и прогонит воздух сам (если не ошибаюсь на авто после 2011 года так).

Читать еще:  Honda dio af 34 технические характеристики

Стойки стабилизатора брал Birth BX5115,так как родные стали постукивать на ямках и спящих полицейских. Ничего сложного в замене их нет, нужно открутить по 2 гайки на каждой стойке и вытянуть их. Гайки откручиваем ключом или головкой с трещоткой, но если гайка будет прокручиваться, то внутренний палец необходимо зафиксировать шестигранной битой. Открутив всё, я далее брал небольшую фомку и, нажимая на нижний конец поперечного стабилизатора, как бы снимал напряжение со стойки и высовывал её, устанавливаем всё в обратном порядке.

Renault Grand Scenic 1.5 dCi 110 л.с. K9K 836 › Logbook › #52 Распил топливного фильтра Scenic 3 (постоянно обновляется, смотрите комментарии)

Приветствую Вас, мои дорогие друзья! Из заголовка записи Вы уже поняли, что мы будем пилить топливный фильтр (ставлю только Purflux FCS770),тема уже не новая, многие это уже сделали, записей на Драйве тоже хватает, но найти их бывает не так уж и легко, я попытался найти некоторые из них и представить Вашему вниманию. Для чего же мы это делаем, я считаю, что в первую очередь для того чтобы посмотреть на сколько хватает его ресурса, на сколько качественно он сделан и как он справляется со своей задачей, а именно фильтрацией топлива. Кому ещё предстоит самостоятельная первая замена топливного фильтра, можно посмотреть процесс его замены здесь — Замена топливного фильтра и стоек стабилизатора Scenic 3.
Очистка топлива необходима для нормальной работы двигателя и увеличения его срока службы. Для того чтобы в двигатель поступало очищенное от примесей и загрязнений топливо, применяются специальные топливные фильтры. Процесс фильтрации в топливной системе состоит из двух этапов. Первый — грубая очистка, при котором отсеиваются частицы ржавчины, крупных пылинок и прочего. Второй — более тонкая очистка. В зависимости от модели автомобиля, различные фильтры тонкой очистки устанавливаются между бензобаком и двигателем, чаще всего его можно найти под капотом. В зависимости от того, какая топливная система у двигателя, существует три вида фильтров: карбюраторные, инжекторные и дизельные.
Дизельные двигатели очень чувствительны к качеству топлива, поэтому очистка осуществляется в три стадии: предварительная грубая, вторая степень грубой очистки и третья тонкая фильтрация. Дело в том, что дизельное топливо, в отличие от бензинового, содержит больше влаги. Но недопустимо ее попадание в топливную систему. Удельный вес воды больше удельного веса дизтоплива, поэтому она оседает в фильтрах и, благодаря ее конструкции, легко выводится. Некоторые фильтры оснащены специальными датчиками, которые сигнализируют водителю о том, что количество влаги достигло определенного уровня.
Содержание парафина в дизельном топливе влияет на его состояние в разных температурных режимах. При понижении температуры парафин может кристаллизироваться и забить фильтры, а это, в свою очередь, может вывести из строя всю топливную систему. Чтобы подобного не произошло, некоторые фильтры оснащают специальным подогревающим элементом, который не позволяет парафину кристаллизоваться.
Признаки засорения топливного фильтра: автомобиль при движении в гору и по ровной дороге дёргает, мощность заметно ухудшается, двигатель глохнет, различные ошибки по топливной системе и впрыску топлива, большой расход топлива.
Ладно, теория вещь полезная, да и в Google можете много чего почитать полезного, но давайте вернёмся к главному — режем фильтр!

1. Берём болгарку и вперёд! Отрезаем верхнюю часть, где-то ниже на 0.5-15 мм от верха, так как фильтрующий элемент как бы запрессован в корпус фильтра.
2. Слева верхняя часть фильтра — крышка, справа корпус и в нём сам фильтрующий элемент. Всё чисто, посторонней грязи нет, за исключение стружки от распила.
3. Фильтрующий элемент. Пробег около 17 тысяч километров, заправка 100% только Газпромнефть, топливо Евро-5 ДТ, летом летнее, зимой зимнее + Арктика.
4. Слева корпус без фильтрующего элемента, грязи нет, внутри всё чисто, справа сам фильтрующий элемент с отпиленной верхней частью, отпиливал её тоже болгаркой, так как ножом не поддавалась вообще, очень плотная бумага используется.

5. Разобрал на составляющие. Сверху нижняя и верхняя части фильтрующего элемента, снизу собственно сама бумажная “гармошка”. Как видите, за 17 тысяч можно сказать, что фильтр чистый и на нём можно было ещё ездить и ездить и на самом деле это так и есть, ресурса ещё за глаза, автомобиль ехал хорошо, расход не увеличивался, мощность тоже не падала, двумя словами ехала — бодро и резво! Поэтому менять эти фильтра через 10 тысяч не вижу смысла, как некоторые тут говорят, думаю что 20 тысяч они спокойно должны выезжать, в Европе вообще их меняют через 30 тысяч или вообще 60,так что не заливайте всякую чачу и мазуту и будет Ваша машина ездить нормально, и тяга будет, и расход не увеличится! “Гармошка” у Purflux сделана качественно, бумага плотная, а самое важное, за весь срок она не деформировалась и не разложилась под действием ДТ, а то видел записи фильтров других производителей, так там фильтрующий элемент разъедало топливом, в прямом смысле, и затем забивало всю систему, а ещё недавно видел запись про наши фильтра, так там фильтрующий элемент был каким-то “волосатым”, не знаю как он в процессе эксплуатации себя покажет, но главное чтоб эта “волосня” так же не пошла в систему и не забила дополнительную фильтрующую сеточку перед ТНВД, а что ещё хуже, не дошла до форсунок.

Ну и некоторые записи, которые я смог отыскать, те кто распиливал тоже топливный фильтр, но не вошли в мой список, могут также скидывать в комментариях свои ссылки на записи, так как статистика весьма интересна, потому что все меняют фильтра по разному и заправляются разным топливом!

1. Распил топливного фильтра от Celldweller.
Автор пишет: Топливо не только лукойл, кроме него были запасы и с газпромнефти и с белнефтехима. Такой вот микс из 3-х заправок, но фильтр как видно за 15к.км ещё к половине ресурса подошёл. Так что топливо по примесям не нужного Г… не плохое.

Читать еще:  Где находится номер рамы на легковом прицепе

2. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА И ЕГО РАСПИЛ от vitalka83
Автор пишет: Фильтр ПАТРОН проехал 15 тык.км.”Насосал”, конечно, прилично.Был заменен аналогичным фильтром.

3. Заменил топливный фильтр от subotaa
Автор пишет: На старом проехал 20500 км. Заправки 90% Экто дизель. Новый топливный фильтр поставил такой же Kolbenschmidt артикул 50014479

4. Т.О. 220000 + распил топливного фильтра от Alex-Shavela
Автор пишет: В прошлый раз ставил оригинальный топливный фильтр Renault 164009384R, проехал на нем 20000 км. После распила честно есть вопрос по целесообразности замены топливного фильтра раз в 20000 км Так как по фото народа с Драйва которые пилили свои фильтра, у себя предполагал увидеть немного что ли более черную картину:) Заправка 90% Лукоил ЭктоДизель.

50 000 км от Sensei21
Автор пишет: Фильтр после покупки не менялся, изготовлен в 2012, пробег минимум 50 тыс.
Заправка лукойлгазпром 70%30%. В дальней поездке заливал разок полный бак роснефть и литров 5 башнефть

6. Топливный фильтр после 30000 км. от big977jack
Автор пишет: Фильтр прошел 30000км. Заправка на 95% небольшая заправка Dallas в курском районе, с. Беседино

Топливные фильтры для Renault Scenic

по ремонту Renault Scenic

Скт – Китай отстойный, на коробке написано Германия, т к. офис там зарегистрирован. Фильтры плохого качества, да и все остальное.

Фильтрон в качестве топливного фильтра не особо хороший вариант, писали о нём и были отрицательные отзывы, а для нашей капризной топливной системы это важно, поэтому советую ставить или оригинал или аналог покачественнее.

Стоял MAHLE KL0752-02, 2014 года, машина прошла с ним приблизительно 40000 км. Заправка только Лукойл, Газпромнефть, А100. Бумажный элемент полностью равномерно черный и занимает он не весь объем колбы фильтра, а примерно 80%. Внутри чисто, без смолистых отложений. После замены фильтра авто стал ехать как новый легче и живее.

Напишите свой отзыв о топливных фильтрах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono на странице рейтинга

У тормозных суппортов Bosch только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У отопителя салона LUZAR появился первый отзыв!

У цепей ГРМ IWIS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСов ODM только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У магнитолы CARMEDIA только 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ магнитол FARCar на странице рейтинга

Проголосовал ЗА магнитола Redpower на странице рейтинга

У тормозных колодок DBA только 10 голосов! Рекомендуете?

У топливного фильтра VIC только 20 голосов! Рекомендуете?

Установил в ноябре два пыльника для внешних ШРУСов – AUTOFREN D8236 (куплены 31.10.2019). В начале января начались харак .

В авторейтинге подшипников ступицы для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге пружин для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

На LIQUI MOLY написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

На LAVR написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

На ATE написанно уже 75 отзывов.

В рейтинге лучшие промывки учавствует уже 30 производителей!

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 30 производителей!

18 февраля 2020, 22:29

У моей БМВ был страшный масложор, приходилось постоянно доливать масло. Промучился я так до тех пор, пока мне не пореком .

18 февраля 2020, 22:26

Ставил нижнюю подушку двигателя и левую, качество не очень прошли около 7000 тыс. резина начала трескаться. Заменил пост .

18 февраля 2020, 14:02

18 февраля 2020, 01:14

В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 20:37

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 18:45

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 01:51

В рейтинге лучшие фары только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей топливных фильтров для Renault Scenic

Данную запчасть для автомобилей Renault Scenic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях топливных фильтров из таких стран как: Германия, Польша .

В феврале 2020 года в рейтинге топливных фильтров для Renault Scenic на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие топливные фильтры выбрать для Renault Scenic?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mahle. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались топливные фильтры SCT – 0%.

Замыкает тройку фирма Filtron с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге топливных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Mahle получили 3 место, оценка PR – 82. Учитываются данные из 32 отзыва и 101 голос.
  2. SCT заняли 13 место, с оценкой PR – 49. На основе из 32 отзывов и 175 голосов.
  3. Filtron – 9 место, а оценка PR составила 62. Учитываются данные из 22 отзыва и 70 голосов.

Другие запчасти для Renault Scenic

Выяснив, какие топливные фильтры предпочитают ставить владельцы Renault Scenic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector