Toyota corolla 2008 отзывы владельцев

Toyota corolla 2008 отзывы владельцев

Отзывы о Тойота Королла 2006–2011 года

Десятое поколение легендарной Тойоты Королла – поистине всенародный автомобиль, который пользуется популярностью во всем мире. За более чем десяток лет с момента начала выпуска он приобрел миллионы поклонников, которые не перестают оставлять о Toyota Corolla X отзывы положительного характера, постоянно добавляющиеся на различных форумах и порталах.

Отзывы

Все отзывы о Тойота Королла призваны рассказать более подробно о неоспоримых преимуществах модели и выявить возможные недостатки, которые дали о себе знать в процессе эксплуатации.

Игорь, водительский стаж – 8 лет

Я счастливый владелец Тойота Королла 2008 года и отзывы владельцев о ней читал не раз. Они не составлены только самыми ленивыми обладателями данного авто. Брал осознанно с коробкой передач робот, дополняющей двигатель 1.6 л. За первые несколько недель владения по воле судьбы мне пришлось достаточно много проехать, в результате намотал на счетчике около 6000 км. Вскоре моя Королла просигнализировала о проблемах с давлением масла. Поехал к дилеру. Залили 5W40, хотя по мануалу надо другое. Выбора не было. Но в результате на следующий день через знакомого заказал нужное масло.

Теперь по эксплуатации. Плюсы:

  • Нормальный дизайн, без резкости. Не слишком яркая и не слишком неприметная.
  • Надежность на высшем уровне. Японское качество рулит.
  • В салоне все на своих местах, удобно, практично, пластик не скрипит.
  • Двигатель 1.6 AT – пока без нареканий, говорят, что цепь ГРМ менять стоит после 90000 км пробега. Посмотрим.
  • Электроника пока сбоев не давала ни в морозы, ни в жару.
  • Подвеска не пробивная, не сбоит, маневренность на уровне.
  • Оптика светит отлично.
  • Шумоизоляция после предыдущего Нисана на уровень выше.

О Toyota Corolla 2008 положительные отзывы не выдуманы и отражают реальную картину, в чем я убедился на собственном опыте.

  • Коробка робот для меня пока не совсем разгаданная загадка – плавное переключение, экономия топлива, но еще до конца мы с ней не подружились.
  • Клиренс – недостаточный для проселочных дорог (но кто говорил, что Тайота 2008 года создана для них).

Других недостатков пока отметить не могу. Меня устраивают основные технические характеристики, и я советую при выборе отдавать предпочтение E140.

Светлодар, водительский стаж – 20 лет

У меня Тойота Королла 2007 года выпуска с коробкой автомат и двигателем 1.6 л в кузове E150. Не знаю, что делают с машиной те, у кого кузов после 100 000 км начинает скрипеть или стучать, я уже 120 000 км накатал, и все тишь да гладь. Удобно регулируется руль как по высоте, так и на вылет, хороша машина в управлении. Обивка салона приятная, но немного марковатая. Вся электроника исправна, сбоев пока не давала. Подвеска – в меру жесткая, не заносит и не пробивает на ямах.

Среди выпусков 10 поколения Тойоты Королла самым популярным был и остается двигатель объемом 1.6 л, сочетающийся с любой из предлагаемых трансмиссий.

Владлен, водительский стаж – 7 лет

Тойота Королла 2008 года с положительными отзывами предыдущих владельцев стала моим последним приобретением. Автомат 1.6 не идет ни в какое сравнение с механикой. Хотя для кого как. Резвости у двигателя предостаточно, уже на 60 км/ч автомат переходит на пятую скорость. Из минусов – в салоне места маловато, и клиренс недостаточен.

Сидор, водительский стаж – 5 лет

Меня склонили в сторону покупки Тойота Королла 2011 года отзывы владельцев, которые не перестают появляться даже на авто с кузовом E150 со вторички. Одно могу сказать точно: брал специально с коробкой механика 1.6, так как не доверяю автоматам и роботам. Именно механическая трансмиссия, по моему мнению, надежна, а если это тойотовская механика – то она на 200% надежна. Кузов за 3 года даже в местах сколов не оброс ржавчиной.

Владимир, стаж вождения – 11 лет

У меня Тойота Королла 2010 года в кузове E140. Прокатал на ней уже 60 000 км. Кроме масла и фильтров, никакие расходники больше не менял. У меня движок 1.6, расход нормальный – по городу 8.5 л, по трассе 7 л. Стоит отметить, что слабым местом является покрытие кузова – появилось много сколов, но, к счастью, они не ржавеют. В целом авто стоит своих денег.

У Тойота Королла 2006 года отзывы больше положительного характера, подтверждающие в ней наличие большего числа преимуществ, чем недостатков. Десятое поколение (E140 и E150) первым в классе С по краш-тестам получило 5 звезд, что подтверждает его безопасность и надежность.

Антон, стаж вождения – 11 лет

Я обладатель Тойота Королла 2006 года в кузове E140. Переднеприводная версия с двигателем 1.6 л на механике. Уже прокатал на ней 25000 км. Неприхотлива и послушна в управлении. Всегда заправлялся 95-м, наверное, это сыграло свою роль в эффективности работы мотора. Ни одной поломки, кроме замены масла и фильтра.

Михаил, стаж вождения – 1 год

Это мой первый автомобиль, мне его подарили на день рождения родители. Королла 2013 года с трансмиссией робот 1.6, кузов E150, 124 л. с. под капотом – не самый, конечно, мощный агрегат, но достаточный, чтобы получить навыки вождения. Подвеска средняя, хотя я пока не могу с чем-то сравнивать. Управлять приятно, ехать удобно, гонять пока особо не пробовал.

Максим, стаж вождения – 4 года

Toyota Corolla 2007 года в кузове E140 – этим все сказано. Это японское качество и безопасность, надежность и практичность. После 100 000 пробега могу сказать, что обслуживание не слишком дорогое. Ну, конечно, масло каждые 15–20 тысяч менял. Теперь, наверное, пришел черед цепи ГРМ. Она уже отслужила свое, планирую заменить. После 65 000 км заменил втулки стабилизаторов. В целом все остальное – родное. Движок не подводит, ничего не скрипит, подвеска – в меру жесткая.

Елена, стаж вождения – 5 лет

Машина достаточно симпатична как снаружи, так и внутри, мне хватает места за рулем, а вот если муж садится, то ему маловато. Доступное обслуживание, приятная эксплуатация, любит хороший бензин и требовательна к качеству масла. У меня кузов E150 и коробка робот. Удобно, просто и, самое главное, экономично.

Читать еще:  Как насекомые могут завестись в вашей машине

Николай, стаж вождения – 10 лет

Как работник одного из дилерских центров Тойота, могу с уверенностью сказать, что при получении новых партий я первым проводил тест-драйв Toyota Corolla 2006 года и отзывы о ней могу оставить только положительные. В итоге купил данную модель. Понравилась сразу и до сих пор радует достаточно энергоемкая подвеска, комфортная и с оптимальной маневренностью. Двигатель 1.6 – лучший из лучших, по моему мнению, как по расходу (7.1 л по городу), так и по обслуживанию (за 10 лет практически ничего не беспокоило, только по рекомендации мануала цепь заменил).

Андрей, стаж вождения – 9 лет

После тест-драйва остались не совсем положительные эмоции. Пробовал в управлении Короллу 2013 года в комплектации Style. Хотя производство турецкое – качество совершенно не понравилось, обивка выглядит дешево, шумоизоляция плохая, сидеть сзади неудобно – голова упирается в потолок. Но стоит отметить, что достаточно комфортная подвеска и быстрый отклик тормозов на нажатие педали. Пробовал с вариатором – управлять удобно, плавно переключает скорости. Но из-за экономии на внутренней отделке и дешевом пластике в салоне – не советую. Мне показалось, что салон быстрее придет в негодность, чем технические узлы автомобиля. Кому что, а я за комфорт.

Петр, стаж вождения – 16 лет

Купил новую Короллу в салоне осенью 2013 года с движком 99 лошадок и рабочим объемом 1.3 л. Для спокойной и размеренной езды самое то. Гонки не светят на таком авто, но я и не собирался гонять. До 80 000 ездил вообще без проблем, ничего не ломалось, только расходники менял. Недавно заменил втулки стабилизатора – и опять как новенькая. Клиренса вполне достаточно для дачных дорог, но все-таки от защиты не стоит отказываться (на всякий случай). Очень нравится стильный вид кузова. Конечно, бедноват салон, но за такую цену – нормально, главное, качество и экономичность.

Заключение

Тойота Королла X поколения – автомобиль, который пользуется популярностью как на первичном, так и на вторичном рынках. Он не слишком теряет в цене при перепродаже и может похвастаться высокой надежностью механизмов и узлов, а также безопасностью для пассажиров.

Обзор Toyota Corolla XI: как японцы потеряли позиции в России

Содержание

«Тойота Королла» получила бешеную популярность у российских автомобилистов, пока в конце 2014 года курс валют не взлетел вдвое. Седан XI поколения, стартовав в 2013 году, стоил в среднем 800 тыс. рублей. Рестайлинговую версию, вышедшую в 2015 году, дилеры продавали уже за 1,2 млн рублей. После повышения цен продажи «Королл» резко упали. Была ли цена единственной причиной снижения популярности модели и как «Тойота Королла» зарекомендовала себя в эксплуатации, разбираемся в обзоре.

Оцениваем экстерьер и интерьер

По сравнению с предшественником, «Королла» XI поколения обрела более выразительный и мускулистый кузов. Дерзкая передняя часть, остроконечные боковые зеркала, угловатая линия бокового остекления и рельефная корма вынудили признать: дизайнеры Toyota потрудились на славу. Наконец-то появилась современная оптика. Если немецкие конкуренты давно щеголяли светодиодами, то у 11-ю «Короллу» ими снабдили впервые.

В салоне тойотоненавистники непременно найдут, к чему придраться. Позлорадствуют над архаичными электронными часами на центральной панели, пухлой баранкой руля и почти не меняющимся с годами дизайном. В то же время поклонники марки будут чувствовать себя как дома.

И хотя передним креслам недостает боковой поддержки, сидеть в них вполне удобно. Комфорта добавляет центральный подлокотник. Правда, его не порегулируешь продольно, как например, у одноклассников — Skoda Octavia или Volkswagen Jetta. Впереди не тесно. Устроиться, не цепляя макушкой потолок и не задевая коленями центральный тоннель с КПП, может человек любого роста.

Задним пассажирам тоже удобно. По паспорту седан пятиместный, и действительно на заднем кресле легко помещается три человека. Но откидной подлокотник будто намекает, что двоим ездокам все же будет комфортнее.

Багажник не блещет объемом — всего 452 литра. Из-за выпирающих колесных арок он имеет неидеальную форму. Также отсутствуют крючки, сетки, ниши и карманы для дорожной мелочевки.

Corolla XI поколения продавалась в шести комплектациях. Рекомендуем искать более топовые версии, начиная хотя бы с Comfort. В них вы получаете:

  • литые диски;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • систему курсовой устойчивости ESP;
  • «двухдиновую» медиасистему.

Версии уровнем ниже слишком аскетичны. В более поздних рестайлинговых версиях в качестве опций доступен обогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчики света и дождя.

Выбор двигателей и КПП

Автомобиль (E160, E170) оснащался тремя бензиновыми атмосферниками, которые работали с механикой или вариатором:

  • 1,3 л, 99 л. с., МКПП;
  • 1,6 л, 122 л. с., МКПП/вариатор;
  • 1,8 л, 140 л. с., вариатор.

Базовый мотор 1,3 не востребован на вторичке из-за низкой динамики. До 100 км/ч он разгоняется всего за 12,6 секунд. Такие цифры мало кого вдохновляют, ведь речь идет не о жажде скорости, а о безопасности при обгонах. Зато мотор привлекает малым расходом топлива. Производитель заявляет о 5,6 л на сотню в смешанном цикле. Но практика показывает, что из-за низкого крутящего момента (128 Нм) мотор приходится часто раскручивать, значит, на заправку приходится заезжать чаще.

Самые популярные версии — агрегаты на 122 силы, идущие в паре с вариатором или механикой. Такая связка выглядит наиболее оптимальной. Спринт до 100 км/ч занимает 10,5 сек. на механике и 11,1 сек. на вариаторе. Расход топлива в смешанном цикле немногим больше — 6,5 л.

Топовый двигатель 1,8 недоступен на механике. Зато он быстрее 1,6-литрового на 0,4 секунды и «ест» те же 6,4 л на 100 км. Он самый «моментный» (173 Нм) и эластичный, поэтому больше подходит тем, кто ценит динамику и активный стиль езды.

Для всей моторной линейки прописан бензин не ниже АИ-95.

Ходовая часть

Подвеска у Toyota Corolla XI поколения простая: спереди «МакФерсон», сзади — обычная балка. Поэтому не ждите заводной управляемости и азартного прохождения поворотов. Все-таки это седан С-класса. Такие конкуренты, как Focus, VW Jetta, Octavia, Mazda 3 и Honda Civic располагают задней многорычажкой и дарят больше ярких эмоций за рулем.

Читать еще:  Рейтинг лучших присадок в бензин топ-10

Клиренс «Короллы» 150 мм достаточен для ровных дорог, но, учитывая российские реалии, ударов по днищу не избежать. Эта неприятность возможна и при съезде на второстепенные участки дорог, и при езде по не очищенным от снега дворам.

Плюсы и минусы «Короллы XI»

В Сети гуляет мнение, что 11 поколение легенды утратило «настоящее японское качество» — мифический показатель, внедренный маркетологами в души водителей. Corolla попадала к российским дилерам из Турции, поэтому у скептиков возникали вопросы к качеству сборки.

Многие владельцы жалуются на обивку сидений: быстро истирается ткань. В основном страдает водительское кресло. В сильные морозы промерзает соленоид двери багажника, поэтому его не всегда удается захлопнуть после открытия.

Вопросы вызывает и шумоизоляция. Основные претензии предъявляют к скрипам пластика в салоне. Так как это не гарантийный случай, водители сами решают проблему, обращаясь в специализированные центры.

Огорчает и качество ЛКП. Быстро появляются сколы на бамперах и капоте. Задние тормоза живут не более 30-40 тыс. км.

Если вы купили совсем свежее авто, и оно еще числится на гарантии, которая составляет 3 года, или 100 тыс. км пробега, будьте готовы к ТО у официалов через каждые 10 тыс. км. Тем, кто привык на других марках проходить обслуживание раз в 15 тыс. км, будет непривычно и накладно. Стоимость регламентного обслуживания в официальных сервисах в среднем по регионам составляет 9 000 рублей.

При выборе «Короллы» учитывайте высокую стоимость КАСКО. Модель популярна у автоугонщиков, поэтому тарифы страховых компаний колеблются в среднем от 100 до 150 тыс. рублей. Ни один конкурент в классе, кроме Mazda 3, не страхуется так дорого.

Самое важное, чем может привлечь одиннадцатая «Королла», — надежность узлов и агрегатов. Двигатели при нормальной эксплуатации не ломаются, коробки тоже не доставляют проблем. Если выберете вариатор, имейте в виду, что при серьезной поломке понадобится замена всего узла целиком. Стоимость на текущий момент варьируется в пределах 130-180 тыс. рублей в зависимости от региона.

Цена и возможные проблемы подержанной «Тойоты Короллы»

Средняя стоимость XI поколения «Короллы» — 900 тыс. руб. За 725 тысяч отдают дорестайлинговое авто 2014 года с популярным двигателем 1,6 и вариатором:

Для пятилетней машины великоват пробег, но продавец указал единственного владельца в объявлении. Если он ездил в основном по трассе, можно не бояться таких цифр на одометре. Но отчет avtocod.ru подсказывает, что мимо такого авто стоит пройти:

«Королла» числится в залоге, имеет неоплаченные штрафы и четыре расчета ремонтных работ, которые проводились в 14, 15, 16 и 17 году. Судя по списку работ, автомобиль трижды попадал в ДТП и бит почти вкруг.

Первое ДТП самое серьезное. Восстановительные работы обошлись в более 113 тыс. рублей:

Посмотрим второй экземпляр:

Тот же год, похожий ценник и целый список проблем:

Автомобиль числится в залоге и имеет ограничения на регистрацию — его нельзя будет поставить на учет в ГИБДД. Также машина попадала в ДТП с ударом в правую боковину:

На восстановление ушло почти 144 тыс. рублей:

А еще «висят» неоплаченные штрафы на сумму более 20 тыс. рублей:

Такой автомобиль тоже не стоит брать.

Любовь или сплошные разочарования?

Toyota Corolla XI поколения больше рассчитана на молодую аудиторию. Инженеры предложили стильный дизайн и современные опции, но почему-то забыли о динамичных двигателях, задорной управляемости и улучшенной эргономике салона. Даже надежные узлы и агрегаты не могут противостоять слабому ЛКП, повышенной угоняемости и дорогому полису КАСКО.

Возможно, поэтому у российских автомобилистов упал интерес к «Королле». Количество предложений на вторичке говорит о том же. 11-ых «Королл» продается значительно меньше, чем «десятых» (821 против 2202). Многие экземпляры имеют испорченную историю, но выбрать есть из чего. Главное — проверять авто перед покупкой.

Кому подойдет такой автомобиль? Наверное, истинным поклонникам марки, которые ни за что не пересядут на машину другого бренда. Такие водители обязательно найдут «чистый» автомобиль со вторых рук и будут ездить довольные своим выбором, несмотря ни на какие минусы «Короллы XI».

Автор: Александр Бодров

Был ли у вас опыт владения Toyota Corolla? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Отзывы владельцев Toyota Corolla


Отзывы владельцев Toyota Corolla

Опыт эксплуатации Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 109 отзывов об автомобиле Toyota Corolla

Показаны отзывы: с 71 по 80

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Corolla, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Королла. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Corolla , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »

Toyota Corolla 1.6

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 1

18.09.2009 заглохла моя Corolla в г.Тарко-Сале. Купил её в Тойота Центре Тюмень в конце 2008 года. Сразу позвонил в сервисный центр. Ответ: привозите – посмотрим, либо обращайтесь в Ноябрьск. Был огорчен ответом. Обратился в Ноябрьск. После долгих переговоров Ноябрьские специалисты организовали эвакуатор и доставку авто в Ноябрьск. За что им большое спасибо! Результат диагностики автомобиля – заклинил двигатель! Вот вам и “управляй мечтой”.

Отзыв o Toyota Corolla 1.6 оставил: Андрей Санников из города Тарко-Cале

21 сентября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2007

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 1

Купил новую в 2007 году. В настоящий момет пробег 40 тыс. км. Все началось на 20 000 км. с банальной замены втулок стабилизатора, однако это не исключило дальнейшего стука передней подвески (все таки что-то там брякоет). Колодки тормозные летят как на девятке вазовской, каждые 20000. Сегодня прошел 4-е ТО. впечатлений масса, начиная от негорящих СТОП сигналов и заканчивая резюме техника – блок управления ММТ под замену, помпа потекла. При пробеге от 30 до 40 тыс. куда-то делось масло из двигателя, долил целый литр и это до отметки чуть выше минимума. Сервисники сказали, подтеков нет, все хорошо. ..полный текст отзыва о Toyota Corolla 1.6

Отзыв o Toyota Corolla 1.6 оставил: Евгений из города Ижевск

10 сентября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.66

Toyota Corolla 1.6

Год выпуска: 1995

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Вот вы все хвастаетесь машинами младше 3-х лет, мол ничего менять не приходится. Только покрытие хреновое. А вот у моей тойоте уже 14 лет – и тоже ничего кроме масла, фильтров и резины не меняю, да и оцинкованный кузов как новый. Вот это – качество 🙂

28 августа 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Toyota Corolla 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1,6

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Купил Тойоту-Короллу (1,6л.-механика) в июне 2009г в г.Самаре. Проехал 5тыс.км.-пока без проблем. Всё нравится: внешний вид, динамика, управляемость, мягкая подвеска – кроме шумоизоляции. Шумку сделал сам (передяя стенка между моторным отсеком и салоном изнутри и снаружи, крыша, двери, все арки колес изнутри и снаружи, передний капот и днище). В результате – тишина в салоне, работу двигателя не слышно – остался доволен. На “шумку” ушло 25 листов “STP”. Также не очень нравятся мягкие тормоза и слегка поскрипывает панель приборов в области щитка и консоли, в остальном претензий нет. За эти деньги – прекрасная машина, просто нужно довести до ума.

Отзыв o Toyota Corolla 1.6 оставил: Валерий из города Серафимовский

16 августа 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1,6

Внешний вид: 4 Интерьер: Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

У меня машине год. С коробкой ММТ. Вожу спокойно, поэтому динамики робота вполне хватает. НО:

1. начались “провалы”: после резкого торможения (ну, не на дыбы конечно, но просто активное торможение), коробка не переключается на более высокие передачи, пока не переключишь ее принудительно лепестками подрульными. Ответ дилера: это робот, привыкайте. Решение: сделали инициализацию. ИТОГ: привыкла к лепесткам все-таки.

2. после ТО 10 000 появились стуки при разгоне: при переходе с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи (переход с о стуокм и толчком, машина как бы стала запинаться), а при торможении появились звуки под капотом (кляцанье какое-то). ..полный текст отзыва о Toyota Corolla 1.6

16 августа 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Toyota Corolla 1.6

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 4 Интерьер: Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Машина, если говорить правду, хорошая, за свою цену. Все что надо, нет ничего лишнего. НО гонять на ней не стоит, неустойчивая, перевернулся на кольце 120 км/ч. Разлетелась не сильно. Помял крышу, дверь порог, бампер передний, разбил фару. Сделал, поехал в отпуск, поменял две стойки, ремень, фильтр, пока езжу. Устраивает, обычный автомобиль для умеренной езды. До этого была Тойота Левин.

Отзыв o Toyota Corolla 1.6 оставил: Никита из города Сургут

16 августа 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 4 Интерьер: Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Замечательный автомобиль для повседневных поездок. Иными словами “бешеный козленок”. Именно такое впечатление производит первое время этот тяговитый шустрый моторчик вкупе с непривычно жесткой ощутимой на наших безобразных дорогах подвеской. Под гору при скорости свыше 80 км/ч в повороте при наличии незначительных неровностей управляемость далеко не “от мечты”. Можно проехать около 1000 км за раз и после этого быть вполне дееспособным – чудная посадка. Радует достаточно большой клиренс – не раз выручал. А вот штатные колеса Michelin незаменимы только на хорошем покрытии. Обгоняет уверенно все-таки лишь на третьей передаче-мало не покажется настоящий кик-даун. ..полный текст отзыва о Toyota Corolla 1.6

Отзыв o Toyota Corolla 1.6 оставил: Александр из города Екатеринбург

6 июля 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Toyota Corolla 1.8

Год выпуска: 2006

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Купил новую из шоу рума, в начале 2006. На сегодня пробег 110 000 км. Эксплуатирую по максимуму, но всегда налегке, больше 2 пассажиров не возил и то редко. За все это время поменял резину, тормоза, масло и фильтр в коробке. Это все. Часто делаю сервис, меняю масло и фильтр каждые 5000. Плохово сказать не могу за исключением,на большой скорости плавает по дороге. Для этого класса автомобиля и за эти деньги лучше нет. Кондиционер супер, справляется. У нас летом до +55 бывает. Одним словам рабочая лошадка.

Отзыв o Toyota Corolla 1.8 оставил: Алексей из города Дубаи

11 мая 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Toyota Corolla 1.4

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Я взял автомобиль в апреле прошлого года. До этого была ВАЗ 10. По машине могу сказать, что намного лучше чем Форд, я на нём поездил. За время эксплуатации нареканий нет, все нравится. Всё устраивает. Ездил на Мазде 6, мне не понравилось. Маленький дорожный просвет. Машиной доволен. Деньги отдал не зря.

8 мая 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2007

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

После Audi 100, 45 кузов (2.0, 115 коней) чувствуются королловские заявленные 124 л.с. чахловатыми. Есть подозрение, что они подудушены EURO 4.

За свои деньги нормальный автомобиль. В 40000 км пробега не поехал на ТО(смело спрыгнул с гарантии). Машина эксплуатируется по отвратительным дорогам моего города.

Сегодня на счетчике 58045 км. За весь период езды одна поломка – что-то застучало в передней левой стойке при 44000 км пробега. За диагностику в Тойота центре объявили 1500 рублей – приемлимо для начала. За полтора часа исследований выяснилось, что накрылась левая втулка стабилизатора. ..полный текст отзыва о Toyota Corolla 1.6

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector