Volvo v60 cross country (2019)

Volvo v60 cross country (2019)

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

Уже успел наскучить рефрен, что кроссоверы во всем мире — самый быстрорастущий сегмент рынка. А вот универсалы повышенной проходимости не первый год остаются в тени. Но ведь совсем незаслуженно! Прокатимся на одном из самых ярких предcтавителей класса — новом Volvo V60 CC, а попутно познакомимся с его соплатформенником, бизнес-седаном Volvo S60.

Уверен, вы согласитесь — существуют разные по характеру и темпераменту автомобили. На одних хочется мчаться, не убирая ногу с педали газа, эксплуатируя по максимуму его драйверские возможности. Другие же, напротив, располагают к размеренному передвижению, обволакивая вас атмосферой бесконечного комфорта, предлагая не игру в догонялки, а солидную неспешную езду, не предполагающую никаких излишне резких движений.

Исторически сложилось так, что в нашей стране автомобилисты в подавляющем большинстве не любят универсалы так, как уважают их европейцы за удобство, практичность и, не побоюсь сказать, — стиль. Последнее, разумеется, относится только к избранным представителям семейства. Volvo V60 Cross Country выглядит привлекательно. Автомобиль элегантен — внедорожный стайлинг не бросается в глаза, особенно в случае темного кузова заметишь его не сразу. Если бы не шильдик на вогнутой решетке радиатора, не очень-то и угадываются наследственные черты его популярного предшественника XC70, с выраженной брутальной внешностью. Клиренс не выглядит внушительным, и кажется, что штурм даже легкого бездорожья может иметь разрушительные последствия для изящного переднего бампера, составляющего одно целое с решеткой радиатора. На первый взгляд автомобиль выглядит просто городским пижоном. C трудом верится, что заявленные 210 мм дорожного просвета соответствуют действительности. Внешне автомобиль напоминает большой универсал V90 CC, но только более компактный и сбалансированный.

Располагаюсь в удобном переднем кресле с массой регулировок, а в моем экземпляре есть еще и опциональная функция массажа, доступная не в каждом премиальном лимузине F-сегмента. Салон очень комфортен, материалы отделки выбраны с расчетом, чтобы не было малейшего намека на какую-либо вычурность, и в то же время скандинавская элегантность и правильная эргономика создают внутри автомобиля притягательную атмосферу дружелюбия и уюта. Девятидюймовый центральный дисплей, с которого, кстати, регулируются климатическая установка и обогрев сидений, ориентирован традиционно для современных Volvo вертикально, реализуя идею разработчиков добиться аналогии с привычным смартфоном. Выбор режимов движения происходит вращением и нажатием рифленого металлического цилиндра на центральной консоли, вид которого напоминает случайно забытое в салоне ювелирное изделие. Безоговорочной инновацией Volvo стали подогреваемые щетки стеклоочистителя с интегрированными в них распылителями омывающей жидкости. Мало того, что жидкости расходуется меньше — эффективность работы значительно выше. При износе можно заменить только резиновую часть дворников.

Эргономика водительского места продумана до мелочей, селектор переключения передач слегка отдает архаикой, зато интуитивно удобен и работает четко.

На дороге автомобиль едет и управляется практически как седан, не лишенный спортивных повадок. Тем не менее универсал располагает к спокойной езде, особенно на длинные расстояния: благодаря продуманной эргономике передних кресел и ездовому комфорту усталость наступит нескоро. V60 CC собран на новой масштабируемой платформе SPA, дебютировавшей на XC90 и позволяющей избежать ряда ограничений при проектировании объема салона, свесов кузова, размеров колесной базы. Передняя подвеска на двух поперечных рычагах, многорычажка сзади, причем вместо традиционных пружин использована более легкая композитная поперечная рессора. За счет применения такой схемы и настроек шасси поперечная раскачка практически не ощущается, а в поворотах крен вполне допустимый.

Руль достаточно легкий, но вполне информативный. Амплитуда от упора до упора составляет почти три оборота, — на трассе это не особенно заметно, а вот при маневрировании на стоянке баранку покрутить придется.

Суперобъемным багажное отделение на V60 CC не назовешь: 529 литров — это немного.

Коллеги из Volvo подготовили внедорожную трассу, и только бросив беглый взгляд на колдобины, думаешь — а не перепутали ли они тестируемые автомобили? Такие дорожные условия зачастую и для обычных кроссоверов не предлагают, не то что для такой машины. Осторожно съезжаю с асфальта, первые десять-двадцать метров крадусь аккуратно, опасаясь ударов в днище, чирканья бампером и других неприятностей. К моему удивлению, автомобиль уверенно преодолевает препятствия, не раскачивается, не клюет и не упирается в довольно приличные края размытых трещин. Cross Country в своей стихии. За счет очень коротких свесов при внушительной колесной базе автомобиль не зарывается передней частью в песок и, как оказалось, совсем не боится легкого бездорожья.

Глядя на элегантный кузов Cross Country, не подумаешь, что он обладает выдающимися качествами, естественно для этого типа автомобилей.

На платформе SPA собран и новый бизнес-седан Volvo S60. Cо времени последней реинкарнации автомобиль серьезно преобразился. По сравнению с немецкими и японскими конкурентами он обзавелся самой большой колесной базой в классе. Само собой, это вкупе с более низким центром тяжести, нежели у Cross Counrty, повлияло на его более уверенное поведение на трассе и, разумеется, позволило предложить «просторное» решение внутреннего объема седана. Так же, как и его внедорожный родственник, автомобиль укомплектован рядом электронных помощников, очень богат по оснащению, что в первую очередь сказывается на комфорте передвижения и безопасности водителя и пассажиров.

Pilot Assist благодаря радарам и камерам, где надо, самостоятельно разгоняет автомобиль, где требуется — подтормаживает, вплоть до полной остановки. Это, конечно, удобно в пробках, но расслабляет водителя и при этом все же не является автопилотом в полной мере. Система City Safety, входящая в базу, может распознать не только автомобили, но и велосипедистов, пешеходов, лосей, если такие встретятся, хотя они обычно и появляются словно черт из табакерки. Система постарается избежать столкновения, применяя автоматическое торможение. Мало того, система научилась подруливать при опасности столкновения со встречным автомобилем.

Читать еще:  Замена термостата на фольксваген пассат б3

Кнопка включения стартера в паре с филигранно обработанным цилиндром выбора режимов движения напоминает ювелирный гарнитур. Два пассажира разместятся на заднем сиденье достаточно комфортно, а среднему не позавидуешь из-за центрального тоннеля внизу.

Cross Country поставляется в Россию только с одним бензиновым двигателем 250 л. с. в паре с 8‑ступенчатой автоматической трансмиссией. S60 имеет выбор из двух бензиновых двигателей — мощностью 190 л. с. с приводом на передние колеса и 250 л. с. с полным приводом; оба двигателя также агрегатируются с 8‑ступенчатым автоматом.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country

Габариты 4784x1850x1149 мм
База 2875 мм
Снаряженная масса 1815 кг
Полная масса 2320 кг
Клиренс 210 мм
Объем багажника 529/1441 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см 3 , 250/5500 л. с./мин -1 , 350/1800–4800 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 215/55R18
Динамика 240 км/ч; 6,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,8/6,4/7,6 л на 100 км
Конкуренты Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-class

Технические характеристики Volvo S60

Габариты 4761x1850x1431 мм
База 2872 мм
Снаряженная масса 1694 кг
Полная масса 2190 кг
Клиренс 142 мм
Объем багажника 442 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см 3 , 190/5000 л. с./мин -1 , 300/1400–4000 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 235/45R18
Динамика 220 км/ч; 7,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,5/5,8/7,2 л на 100 км
Конкуренты Audi A4 Allroad, Subaru Outback

Вождение

Седан чуть пособраннее, универсал управляется намного лучше предшественника. В меру жесткая подвеска, но не допускающая излишних кренов.

Вольво V60 Кросс Кантри 2019: комфортный универсал с потенциалом внедорожника

Презентация обновленной версии внедорожного универсала Volvo V60 Cross Country 2019 состоялась на городской улице. По замыслу организаторов показ должен акцентировать внимание потенциальных покупателей на сочетании престижного премиального статуса новинки, практичности и эксклюзивности салонного комфорта.

По признанию знатоков фирменного ассортимента, новая модель, сохранив преемственность кузовного дизайна предшественника V60, в то же время может претендовать на оригинальность внешнего облика.

Рестайлинг новинки обозначил себя наличием полного привода, увеличением дорожного просвета и спортивной компоновкой пластиковой кузовной защиты. Уже в базовой версии внедорожник комплектуется легкими 18- и 19-дюймовыми дисками, оснащенными низкопрофильной резиной R19 и R20.

Экстерьер

При лобовом обзоре Volvo V60 Cross Country 2019 эффективно демонстрирует типовые особенности классического фирменного стиля:

    боковые линии ступенчатых рельефов ниспадающего к передку широкого капота;

перечеркнутую брендовым логотипом овальную решетку радиатора;

дополненные светодиодными огнями «Молот Тора» прямоугольные блоки передней оптики.

Нижняя часть бампера привлекает внимание угловатой конфигурацией разделенных кузовными конструкционными деталями воздухозаборников, некрашеным пластиком переднего обвеса.

Новый кузов в боковой проекции отличают стандартные для современных моделей пропорции удлиненного передка, трехсекционного остекления и массивной кормовой части корпуса. В поле зрения:

  • обтекаемая линия крыши;
  • расположенный на дверях функционально-декоративный рельеф;
  • высокие колесные арки;
  • спортивный профиль кузовной пластиковой защиты.

Дизайн тыльной стороны кузова характеризует сочетание наклонного стекла и ступенчатой формы компактной крышки грузового отсека. Новая модификация внедорожного универсала Вольво образца 2019 года с первого взгляда идентифицируется по эксклюзивной форме задней оптики, массивному бамперу с горизонтальными щелевидными блоками ходовых огней.

В боковины дополненного металлической накладкой пластикового обвеса интегрированы хромированные патрубки выхлопных труб.

Интерьер

Особенности комплектации и дорожного комфорта салонного объема Вольво V60 Кросс Кантри 2019 до мелких деталей скопированы с топовой комплектации универсала Volvo V60.

Компоновку передней панели со стрелочными индикаторами приборного щитка, четырьмя воздушными дефлекторами и многофункциональным монитором центральной консоли с полным основанием можно назвать стандартной.

На фото тоннеля видны джойстик управления трансмиссией и клавиши настройки подвески. Предполагается наличие закрытых шторками колодцев для дорожной мелочи, подстаканников и холодильной камеры.

Комплектация руля с размещенными на спицах кнопками активации аудио- и мультимедийного оборудования типовая. Недостаток компенсируется комфортом оснащенных боковой поддержкой, широким подлокотником и полным сервисным функционалом кресел первого ряда.

В разных модификациях обновленный универсал-внедорожник предлагает:

  • многорежимный виртуальный приборный щиток;
  • 9,5-дюймовый дисплей современного мультимедийного комплекса с сенсорным вводом команд и несколькими цифровыми стандартами;
  • 4-зонную систему климат-контроля и ряд других не менее полезных опций.

Функционал систем безопасности включает в себя контроль безопасной дистанции и выезда из занимаемой полосы, видеообзор мертвых зон, функцию экстренного торможения при появлении на проезжей части неосторожных пешеходов.

Три посадочных места заднего дивана по уровню путевого комфорта практически идентичны передним креслам.
Эргономичная компоновка кузова обеспечивает пассажирам достаточно много свободного пространства, возможность регулировки наклона спинки и высоты подголовников.

Технические характеристики

Новый Вольво В60 Кросс Кантри 2019 модельного года адаптирован к конструкционным особенностям платформы модульного типа SPA, отлично зарекомендовавшей себя на кроссоверах и седанах фирменного модельного ассортимента.

Ходовая часть AWD с постоянным полным приводом, в разных версиях многорычажной или регулируемой пневматической подвеской. Проходимость внедорожника с собственным весом до 1900 кг повышена за счет увеличенной до 2874 мм межосевой базы и 210-миллиметрового клиренса. Тормоза дисковые вентилируемые, усилитель рулевого управления электрический.

  • Габаритные параметры новинки реализованы в соотношении Д∙Ш∙В соответственно 4784 х 1850 и 1499 мм. Штатный объем багажника 529 литров, за счет демонтажа спинок задних сидений можно увеличить до 1441 литра.
  • На первом этапе моторный ряд будет представлен двумя турбированными 4-цилиндровыми силовыми агрегатами. Параметры бензинового двигателя марки T5 AWD – 2 л/254 л.с./350 Нм вращательного момента. Максималка и расход горючего – 250 км/ч и 10,3 л/100 км пробега в смешанном режиме.
  • Выход мощности экономичного дизельного аналога объемом 2,4 л составляет 190 л.с. при показателе крутящего момента 400 Нм. Меньшая, на уровне 210 км/ч, максимальная скорость компенсируется экономичным, до 4,7 л/ 100 км пробега, расходом топлива.
Читать еще:  Форд фокус 2 замена мотора печки

Рабочие тягово-скоростные характеристики обоих силовых агрегатов эффективно реализуются 8-скоростной роботизированной трансмиссией.

Комплектации и цены

Новинка будет поставляться в двух модификациях, отличающихся наличием бензомоторного или дизельного привода. Цена дизельной комплектации стартует от 40 500 у.е., стоимость бензиновой уточняется.

Старт продаж в России

Согласно полученным от дилерских структур информации, появления обновленного универсала Вольво В60 серии Кросс Кантри можно ожидать в середине весеннего сезона 2019 года. Более точная дата выхода в России будет объявлена одновременно с началом приема заявок на тест-драйв.

Конкурирующие модели

В одной ценовой категории список конкурентов возглавляют модели Audi A6 Allroad Quattro, Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack.

Новый Volvo V60 Cross Country 2019: фото и цена, характеристики универсала

Уже ни дня кого не секрет, что шведская компания Вольво давно производит отличные автомобили, которые с одинаковым успехом можно использовать как для повседневной езды, так и для более тяжелых условий.

Для последних особо подходят специальные версии машин, такие как новый Вольво V60 Кросс Кантри 2019, который совсем недавно получил рестайлинг. Новая модель отлично сочетает в себе комфорт и вместительность универсала с проходимостью кроссовера. Также новинка имеет отличные характеристики и высокий клиренс, что делает ее неплохой рабочей лошадкой.

Плюсы и все минусы Вольво В60 Кросс Кантри

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Надежность
  • Управляемость

Отзывы владельцев Volvo V60 Cross Country

Абсолютно неожиданный автомобиль с интересным характером как для Volvo. Он как бы семейный (безопасный), но за 8 секунд разгоняется до сотни и отлично рулится. Действительно универсальный автомобиль — можно спокойно ехать по глубокому снегу или почти спокойно по горной реке, а потом 220 км/ч по немецкому автобану. А звук… 5-и цилиндровый дизельный двигатель Volvo звучит просто божественно.

Бензиновый движок тихий, разгон неплохой, только звук как у мощного пылесоса, но это личное мнение. Хороший графический экран: спидометр, тахометр, карты навигации, если они есть. Планшет тоже неплохо показывает, можно с телефона запускать навигацию. Видео и музыку играет неплохо для штатного, хотя возможна и более крутая начинка. По ходовой и подвеске пока без нареканий.

Улучшились динамические характеристики нового V60 Cross Country, мягче работает трансмиссия, и чуть меньше становится расход топлива. После чип-тюнинга крутящий момент вырос на 20 км, лошадиных сил прибавилось на 30.

Провал при разгоне ушел полностью, резко возросла динамика разгона после 100 км. Обгон и раньше не доставлял хлопот, а сейчас просто самолет. Сам не гонщик, но запас мощности под педалью всегда придает дополнительную уверенность. Как говорят вольвоводы, безопасность превыше всего. Рекомендую, хотя сам раньше не верил.

Отзывы автовладельцев Вольво В60 Кросс Кантри с фото на russia.ru, drive2.ru и auto.ru

Вольво V60 Кросс Кантри 2019 цены и комплектации

Цена Вольво V60 Кросс Кантри 2019 в России составляет 3 069 000 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектации Plus со множеством дополнительных опций.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (250 л.с.) T5 Plus 4WD AT8 3 069 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4784 / 1850 / 1499
Колесная база, мм 2874
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 529 / 1441
Снаряженная масса, кг 1705
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 250
Крутящий момент, Нм 350
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,8
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,8
Тип топлива АИ-95

Способен развивать уже 249 сил мощности. Управляться двигатели будут при помощи шестиступенчатой роботизированной трансмиссии, которая передает усилия на все колеса.

Видео тест-драйв нового Volvo V60 Cross Country


Внешний вид

Несмотря на то, что Volvo V60 Cross Country 2019 — это универсал повышенной проходимости, выглядит он очень бодро и способен привлекать кучу внимания. Новый кузов может похвастаться множеством волнообразного рельефа. Также тут имеется стильная оптика и агрессивные воздухозаборные системы.

Особо много внимания и сил дизайнеров было уделено оформлению передней части автомобиля. Сразу в глаза бросается сильно покатая и длинная крышка капота, на которой имеется куча различных выступов. Немного ниже нее располагается знакомая многим радиаторная решетка овальной формы с крупной сеткой, в центре которой красуется фирменный знак компании Вольво. На одном уровне с воздухозаборником помещены длинные фонари головной оптики, наполненные ксеноновыми огнями.

Стильно оформлен и профиль машины. Сверху он украшен длинной полосой из окон, которые разделены едва заметными стойками кузова. Также тут имеются аккуратные зеркала заднего вида с поворотными сигналами. Центральная часть дополнена множеством волнообразного рельефа, а снизу можно найти продолжение тонкого защитного слоя из пластика. Юбка также дополнена еще и стильной хромированной вставкой.

Читать еще:  Тормозные колодки форд фокус 3: ate, ferodo, bosch — какие лучше?

Приятный облик достался и задней части нового В60 Кросс Кантри. Как и у многих других представителей данной марки, она сверху довольно узкая, но потом заметно расширяется. Начинается все с небольшого окна, над которым нависает стильный козырек со стоп-сигналами, а по бокам красуются фонари габаритной оптики. По центру можно найти кучу различного рельефа, а снизу имеется металлический диффузор с двумя агрессивными вырезами выхлопной системы.

Салон

Центральная консоль нового Вольво V60 Кросс Кантри 2019 модельного года выполнена предельно просто. Посередине торпедо находится солидное углубление, заполненное основным дисплеем развлекательной системы. Рядом с ним можно найти дефлекторы и несколько кнопок. Все основные элементы управления опциями находятся на щитке в нижней части консоли.

Одним из достоинств автомобиля являются удобнейшие посадочные места. Здесь они могут отделываться либо очень качественной тканью, либо натуральной кожей. Также они всегда будут очень мягкими. Набор дополнительных опций тут стандартный. Передний ряд оснащается электрорегулировками сидушек в нескольких направлениях, подголовниками, боковой поддержкой и подогревом с вентиляцией в богатой комплектации.

Прощай, дизель. Тест-драйв Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country

Если бы на передаче “100 к 1” участникам задали вопрос, с чем у них ассоциируются автомобили Volvo, то на верхней строчке табло скорее всего открылось бы слово “безопасность”. Десятилетиями безопасность автомобилей Volvo считалась и продолжает считаться эталонной, недосягаемой для большинства автопроизводителей.

Кроме безопасности в последнее время шведская компания еще сконцентрировалась и на заботе об окружающей среде. Именно поэтому было принято решение полностью отказаться от дизельных двигателей, которые, как недавно выяснилось, оказались далеко не такими экологически чистыми, а даже вредными.

Несомненно, многие поклонники Volvo неприятно удивятся, когда, придя в салон за новым автомобилем, не обнаружат там дизельных модификаций. С другой стороны, современные бензиновые моторы семейства Drive-E второго поколения не уступают по своей производительности и топливной эффективностью дизельным силовым агрегатам.

Если для Volvo S60 доступны две версии 2-литрового бензинового двигателя T4 и T5 мощностью 190 и 249 л.с. соответственно, то для Volvo V60 CC полагается лишь один мотор – T5 мощностью 250 л.с. При этом “младший” силовой агрегат у Volvo S60 устанавливается только на переднеприводную версию седана, а второй двигатель доступен исключительно для S60 с приводом на обе оси.

Тестировать эти два автомобиля мы начали с Volvo V60 Cross Country, более универсальной модели, которая как нельзя лучше подходит для российских условий эксплуатации. Полный привод, клиренс 210 мм, просторный салон и высокий уровень безопасности – что еще нужно для зажиточной российской семьи. Почему зажиточной? Да потому что эта машина стоит 3 млн рублей.

Первое впечатление от автомобиля, а точнее целый набор впечатлений – отлично собранный, быстрый автомобиль с качественным интерьером и хорошей мультимедиа системой. Volvo V60 СС собирается в Швеции, поэтому здесь так явно ощущается европейский характер универсала с плотной, даже жестковатой подвеской.

Совершенно другое поведение на дороге, несмотря на единую платформу SPA, демонстрирует Volvo S60. Да что там платформа – это практически одинаковые автомобили, только в разных кузовах. Однако седан собирается не в Европе, а в США, в городе Чарлстон. Очевидно, что S60 настраивали именно под запросы американских клиентов. В результате седан Volvo S60 оказался более спокойным и мягким, чем, как натянутая струна рояля, Volvo V60 Cross Country.

Если для вас кузов не так важен, как поведение автомобиля на дороге, то лучше попробовать эти два автомобиля на тест-драйве, один за другим. Лично мне нравится более жесткий V60 СС, однако многим, если не большинству, такая европейская жесткость покажется излишней, особенно при проезде стыков на эстакадах и мостах.

Кроме того, Volvo V60 CC больше понравился своей проходимостью, особенно в режиме off-road, когда за задние колеса передается немного больше крутящего момента, чем на переднюю ось. В результате этот автомобиль едет там, куда страшно соваться на внедорожниках. И это впечатляет.

Еще больше впечатляет “вооружённость” Volvo S60 и Volvo V60 СС системами активной безопасности и полуавтономной системой Pilot Assist, которая сама управляет автомобилям на скорости до 130 км/ч. Volvo S60 и Volvo V60 CC способны не просто ехать по трассе без фактического участия в этом процессе водителя, но и распознавать помехи движению, такие как выезд другого транспортного средства на перекресток.

Но все-таки в условиях российской действительности Pilot Assist кажется некой высокотехнологической “фишкой” автомобиля, а не реально рабочим инструментом. А вот комплекс систем помощи водителю реально влияет на вашу безопасность – система удержания в полосе движения, предотвращения выезда на обочину, предотвращения выезда на встречную полосу, предотвращения столкновения с попутным и встречным транспортом, система распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных животных, которая может брать управление автомобилям на себя во избежание ДТП. Вот это реально впечатляет.

Впечатляет также и то, что большинство систем активной безопасности входит в базовые комплектации автомобилей. Например, купить седан Volvo S60 с передним приводом и двигателем мощностью 190 л.с. можно за 2,4 млн рублей, что на фоне премиальных моделей конкурентов выглядит неплохим рыночным предложением.

Ссылка на основную публикацию