Выбор магнитолы 24 вольта, как подключить автомагнитолу для грузовиков и автобусов

Выбор магнитолы 24 вольта, как подключить автомагнитолу для грузовиков и автобусов

=ВЕРСТА= Клуб водителей

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Электрооборудование » Подключение магнитолы 12В. на 24В. систему.

Подключение магнитолы 12В. на 24В. систему.

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться12009-03-04 21:52:18

  • Автор: velja
  • Категория [А]
  • Откуда: Мариуполь
  • Зарегистрирован: 2009-02-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 817
  • Уважение: +67
  • Позитив: +43
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-05-12]
  • Авто: ВАЗ-21099i, КАМАЗ 55111
  • Провел на форуме:
    6 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2011-12-23 03:02:53

Кто что делал, а то я по незнанию один пионер уже спалил(((.

Поделиться22009-03-05 18:40:08

  • Автор: seregafoton
  • Категория [А]
  • Откуда: Пенза
  • Зарегистрирован: 2009-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1863
  • Уважение: +118
  • Позитив: +149
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-21]
  • Авто: Газ, Зил, Камаз, Маз, Foton. да много чего.
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня
  • Последний визит:
    2014-02-17 21:38:38

Если по простому – выводишь с одного аккумулятора провода, и подключаешь. А если по хорошему – ставишь специальный “адаптер” 24 на 12 (на каждом авторынке продаётся). Год назад – у нас 900 рублей стоил.

Поделиться32009-05-14 23:22:10

  • Автор: nikkit
  • Категория [А]
  • Откуда: спб
  • Зарегистрирован: 2009-05-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 85
  • Уважение: +3
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Авто: зил 4331 двиг.645
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    2010-02-28 11:25:39

ИМХО при подключении на один аккум магнитолы – второй заряжаться не будет. Следовательно – только адаптер!

Поделиться42009-05-15 00:22:16

  • Автор: velja
  • Категория [А]
  • Откуда: Мариуполь
  • Зарегистрирован: 2009-02-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 817
  • Уважение: +67
  • Позитив: +43
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-05-12]
  • Авто: ВАЗ-21099i, КАМАЗ 55111
  • Провел на форуме:
    6 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2011-12-23 03:02:53

nikkit
А причем тут зарядка батареи и подключение магнитолы

Поделиться52009-05-15 00:45:19

  • Автор: seregafoton
  • Категория [А]
  • Откуда: Пенза
  • Зарегистрирован: 2009-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1863
  • Уважение: +118
  • Позитив: +149
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-21]
  • Авто: Газ, Зил, Камаз, Маз, Foton. да много чего.
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня
  • Последний визит:
    2014-02-17 21:38:38

Аккумуляторы – вообще полезно почаще местами менять. Тот который на плюсе – всегда лучше заряжается, чем тот что на массе. Уж такое вот у них свойство.

Поделиться62009-05-15 01:17:54

  • Автор: velja
  • Категория [А]
  • Откуда: Мариуполь
  • Зарегистрирован: 2009-02-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 817
  • Уважение: +67
  • Позитив: +43
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-05-12]
  • Авто: ВАЗ-21099i, КАМАЗ 55111
  • Провел на форуме:
    6 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2011-12-23 03:02:53

Аккумуляторы – вообще полезно почаще местами менять. Тот который на плюсе – всегда лучше заряжается, чем тот что на массе. Уж такое вот у них свойство.

Это-то ясный перец, а причем тут музыка?

Поделиться72009-05-15 20:58:11

  • Автор: KAMAZ
  • Категория [А]
  • Откуда: Ивановская обл.
  • Зарегистрирован: 2009-01-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 93
  • Уважение: +9
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-03-16]
  • Авто: Камаз
  • Провел на форуме:
    2 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2012-11-27 06:30:10

velja привет.Как раз вчера я и занимался такои же проблемой.Аккумулятор страдает только один,который питает магнитолу.Ему не достает должного заряда.Затем происходит сульфатация пластин и потеря емкости.Короче попадаешь на деньги.И самое поганое этот процесс происходит медлено и незаметно.Лучше одаптер.Я поставил,все отлично.Стоит 500р.(хотя выбор огромен)Маленький,компактный.Позже может скину фото.Но адаптер лучше однозначно.Кстати у кого есть разногласия с аккумуляторами могу подсобить.

Отредактировано KAMAZ (2009-05-15 21:03:55)

Поделиться82009-05-15 21:28:55

  • Автор: xalil
  • Категория [А]
  • Откуда: г ДИМИТРОВГРАД
  • Зарегистрирован: 2009-01-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 94
  • Уважение: +3
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-06-05]
  • Авто: ваз 2109 ЗИЛ 4331 МАЗ 5551
  • Провел на форуме:
    2 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2011-03-12 09:57:42

уменя стоял адаптер год радовался но он меня подвел .потерял рацию,хороши й, “майфон”понасоник под косету и диски и адаптер

Поделиться92009-05-15 22:53:45

  • Автор: KAMAZ
  • Категория [А]
  • Откуда: Ивановская обл.
  • Зарегистрирован: 2009-01-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 93
  • Уважение: +9
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-03-16]
  • Авто: Камаз
  • Провел на форуме:
    2 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2012-11-27 06:30:10

Вот так это у меня выглядет.

Поделиться102009-05-15 23:49:58

  • Автор: seregafoton
  • Категория [А]
  • Откуда: Пенза
  • Зарегистрирован: 2009-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1863
  • Уважение: +118
  • Позитив: +149
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-21]
  • Авто: Газ, Зил, Камаз, Маз, Foton. да много чего.
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня
  • Последний визит:
    2014-02-17 21:38:38

KAMAZ
Аккумулятор страдает только один,который питает магнитолу.Ему не достает должного заряда.Затем происходит сульфатация пластин и потеря емкости.Короче попадаешь на деньги.И самое поганое этот процесс происходит медлено и незаметно.

Про сульфатацию – всё правильно. Плюс 100.

Поделиться112009-05-16 00:16:00

  • Автор: nikkit
  • Категория [А]
  • Откуда: спб
  • Зарегистрирован: 2009-05-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 85
  • Уважение: +3
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Авто: зил 4331 двиг.645
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    2010-02-28 11:25:39

А недозаряд аккумулятора происходит потому, что параллельно получается подключена магнитола, а она выполняет роль резистора. В общем можно напрячься и вспомнить электротехнику, а можно просто поверить, что так лучше не делать

Поделиться122009-05-16 10:00:14

  • Автор: B0lt
  • Категория [А]
  • Откуда: гСамара
  • Зарегистрирован: 2006-07-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2246
  • Уважение: +84
  • Позитив: +59
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-02-07]
  • Авто: ЗИЛ 4331 ВАЗ 2108 Победа
  • Провел на форуме:
    11 дней 19 часов
  • Последний визит:
    2015-03-21 15:03:31

У меня нак Газоне 4301 дизеле такая хрень была выруьаешь массу а через мафон шёл постоянный 12 вольтовый плюс тоесть так же всё работало только в пол накала !Даже дворники ! Короче я пару раз попадал приходишь утром а акумуляторы в ноль разряжанны из за мафона ! Потом стал на ночь отсоединять плюс от него ! В кабине всегда было мотка по 3 изоленты так кк утром подсоединял вечером отсоединял ! Вообщем я за адаптер хотя сам им не пользовался и не видел даже ни разу ! Но щас в данный момент из за не имения денег я бы наверное бонально подсоеденил так же от одного акумулятора и ездил а там глядишь и адаптер где подешевле достал !

Читать еще:  Jeep отзывает внедорожники wrangler

Поделиться132009-05-17 22:42:39

  • Автор: seregafoton
  • Категория [А]
  • Откуда: Пенза
  • Зарегистрирован: 2009-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1863
  • Уважение: +118
  • Позитив: +149
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-21]
  • Авто: Газ, Зил, Камаз, Маз, Foton. да много чего.
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня
  • Последний визит:
    2014-02-17 21:38:38

B0lt
У меня нак Газоне 4301 дизеле такая хрень была выруьаешь массу а через мафон шёл постоянный 12 вольтовый плюс тоесть так же всё работало только в пол накала !Даже дворники !

Я на Камазе – так-же мафон вообще спалил. Тока я не дворники. я стартер умудрился включить (при выключенной массе)

Автомагнитолы 24 вольта и их подробный обзор

Автомагнитолы 24 вольта

Автомагнитолы 24 вольта, как правило, предназначены для установки в грузовики или автобусы, а также другую технику, где напряжение в бортовой сети составляет 24 В. Популярные автомагнитолы на 24 вольта будут представлены в этой статье.

Примечание. Несомненным преимуществом таких аппаратов перед обычными 12 В является то, что уже нет надобности устанавливать специальный трансформатор-преобразователь напряжения. Как правило, использование трансформаторов, даже самого хорошего качества, ни к чему хорошему не приводит.
Со временем они начинают часто перегреваться и выходят из строя. Кроме того, трансформаторы оказывают на АКБ отрицательное воздействие.

Ниже будет представлен обзор самых покупаемых 24 В моделей автомагнитол.

Супра SFD-1224U

24 вольта автомагнитола

Автомагнитола 24 В с возможностью чтения SD-карт памяти. Среди достоинств автомагнитолы Supra можно выделить недорогую стоимость, наличие ISO-разъема и хорошую подсветку.
Что касается недостатков, то они касаются, в частности, отдельной кнопки приглушения звука (она отсутствует), ненадежной фиксации некоторых пластмассовых элементов.

Технические данные

Типовой размер 1 дин
Мощность выходная усилителя 4х50 Вт
Дисплей Монохромный
USB Есть
Вход на передней панели аудио и наличие композитных выходов Присутствует
ISO Присутствует
Регулировка тембра, тонкомпенсация, 3-полосный эквалайзер и другие настройки звука Присутствует
Поддержка ID3 Присутствует
Размеры, мм (высота/ширина/глубина) 50/178/160
Питание 12/24 В
Радио тюнер с дальним приемом 30 запоминаемых станций FM/AM
Управление ПДУ
Поддержка MP3 и карт памяти Присутствует

Ролсен RSR-102B24

Автомагнитола на 24 вольта

Китайский автомагнитола с гарантией на 1 год. Стоит недорого и представляет собой неплохой вариант для временного пользования. Читает карты памяти, имеет USB порт и воспроизводит аудио с различных носителей.

Технические данные

Типовой размер 1 дин
Подсветка Синий цвет
Питание 24 В
Мощность усилителя выходная 4х45 Вт
Дисплей Монохромный
Радио тюнер 18 запоминаемых станций FM
Поддержка карт памяти Присутствует
MP3 Присутствует
USB Спереди

JVC KD-Ree

Автомагнитола 24 вольта

Аппарат из Индии, поддерживающий русский язык. Стоит не так дешево, как китайский Ролсен, но отличается надежностью и неплохой функциональностью.
Съемная панель, наличие 3-полосного эквалайзера, поддержка Айфон/Айпод и многое другое получит автомобилист, купивший данную магнитолу.

Технические данные

Чтение носителей CD/MP3
Типовой установочный размер 1 дин
USB Присутствует
Блютуз Присутствует
Поддержка Айфон/Айпод Присутствует
Чтение карт памяти Присутствует
Радио тюнер RDS
Дисплей Монохромный
Поддержка различных форматов cd-r/cd-rw
Поддержка тегов ID3 Присутствует

Пионер AVH-X4600

Мультимедийная станция с типовым установочным размером 2 дин. Есть 7-дюймовый ЖК экран, подсветка, USB, ДВД и многое другое. Среди преимуществ можно выделить также наличие режима Апп Радио.

Технические данные

Чтение носителей CD/MP3/DVD
Радио тюнер RDS
Дисплей 7 дюймов/WVGA
Типовой размер 2 дин
RCA Мини-джек AV, AUX на передней панели
RGB вход 1
Управление с руля Присутствует
Андроид поддержка Присутствует
Поддержка Айпод/Айфон Присутствует
Чтение карт памяти Присутствует
Выход на сабвуфер отдельный Присутствует
Размеры, мм (высота/ширина/глубина) 100/178/157

Ред Поуэр 18068 HD

Головное устройство высокой ценовой категории. Является штатным аппаратом для установки в автомобили Мерседес Вито, Виано, Спринтер и другие.
Легко монтируется в штатное место, а подключение осуществляется с использованием оригинальной проводки. Есть Hi-FI аудио система, мультитач экран, GPS/Глонасс навигатор и многое другое.

Технические возможности

Чтение носителей MP3/CD/DVD
Радиотюнер RDS
Типовой установочный размер 2 дин
Дисплей 8 дюймов/мультитач емкостной/1024х600
Управление Инфракрасный пульт/кнопки с руля
USB На передней панели
HDD Присутствует
Поддержка Айпод/Айфон Присутствует
GPS Присутствует
Линейные выходы 4 и отдельный на Sub

Приведенные выше модели автомагнитол 24 В можно легко установить в автомобили своими руками. Но прежде придется тщательно изучить видео и фото – материалы.
Будет очень кстати пошаговая инструкция, как и что делать. Цена аппаратов разная и каждый может подобрать себе соответствующую модель.

Search

Подключение автомагнитолы к КАМАЗу: как это сделать

Приемник: связь в КАМАЗе

Водителю тяжелого грузовика, который часто находится в кабине весь день, нужен некоторый комфорт. Он хочет слушать объявления и музыку не меньше, чем владелец автомобиля.

В ходе нашей статьи мы расскажем вам, как подключить автомобильный радиоприемник к КАМАЗу.

Грузовик радио для грузовика

Проблема в том, что в грузовиках штатные сиденья, предусмотренные для автомобильной радиостанции, имеют выход 24 Вольт. И большинство автомобильных радиостанций в мире имеют мощность 12 вольт.

  • Ресиверы 24В трудно найти в продаже. Поэтому, прежде чем подключить приемник и сделать это самостоятельно, вам понадобятся инструкции, которые помогут вам выйти из этой ситуации.

  • Итак, вы находитесь в магазине по продаже автомобильных радиоприемников — вы можете подключить к КАМАЗу любой ресивер, который вам нравится, даже 12-вольтовый. Есть два способа сделать это.
  • Первая включает в себя введение первой из двух доступных батарей в грузовик. Но этот вариант можно считать только временным.
  • Если вы не хотите иметь проблемы с залитой батареей и даже с неисправным автомобильным радиоприемником, лучше всего подключить его сразу же. И вам нужно использовать специальный адаптер для этого.
  • Это устройство также называется преобразователем тока. В любом автосалоне есть в продаже адаптеры разных производителей.
Читать еще:  Как самому заменить топливный фильтр в ваз lada kalina: видео- и фотообзор

Стоимость конвертеров может сильно различаться (от одной до трех тысяч рублей), но их сущность не меняется.

Ряд типов отверток, тестер, удлинитель и, конечно же, схема подключения автомобильного радиоприемника полезны для установки. Схема обычно присоединяется к приемнику, а если нет, видео поможет вам.

соединение

You may also like

Первое, что вам нужно сделать, это обратить внимание на то, какой тип крепления на панели предусмотрен для приемника. Большинство приемников универсальны, их крепления и размеры должны соответствовать стандартам ISO.

  • Считайте себя счастливчиком, если все разъемы в корпусе и радио одинаковы. Тогда его подключение занимает считанные минуты. В любом случае, если провода по весу, аккумулятор, антенна и акустическая система.
  • Остается только объезд такой как замок зажигания, установить импульсный преобразователь, подключить разъемы и слушать музыку. Если разъемы не подходят, вам необходимо приобрести подходящий адаптер.
  • Лучше позаботиться об этом, прежде чем идти в магазин. Сфотографируйте разъем в кабине и покажите его консультанту.

Радиосвязь от 12 до 24 В

ВК ГРУППА МОЙ САЙТ www.promotonn.ru Я связываюсь с vk.com/id173078910 МОЙ Twitter.

Повседневная жизнь каждого человека: мы делаем музыку, преобразователь напряжения от 24 до 12 вольт.

Идея и схема взяты из этого видео. Там все подробно описано.

Если вы не можете приобрести радиоприемник с таким же разъемом, вы сразу же найдете нужный вам адаптер. Кстати, многие ISO радио адаптеры уже включены.

Сначала необходимо отсоединить положительную клемму от аккумулятора. Затем, чтобы избежать путаницы, вы можете отсоединить один провод от старого разъема и подключить его к новому.

You may also like

  • Чтобы получить надежный контакт и избежать искажения звука, провода проводов должны быть не только скручены, но и спаяны. После этого соединения должны быть надежно изолированы.
  • Для этого лучше использовать даже не изоленту, а сжимать трубки (кембрик). Провод ввинчивается в трубку соответствующего цвета и нагревается.

Во время нагревания камбры уменьшаются в размерах и затягивают соединение, надежно изолируя его.

  • Но если цвет маркировка провода В машине это неправильно или полностью отсутствует, замена разъема будет намного сложнее. Вам нужно будет связать проводку с тестером и, возможно, удлинить дополнительные провода.
  • Ситуация, когда автомобильная радиосистема полностью отсутствует в автомобиле, встречается крайне редко, но, тем не менее, это происходит. Затем его нужно будет монтировать с нуля, купив с приемником комплект проводов.
  • Их длина подбирается индивидуально для каждой марки автомобиля. Провод не должен быть натянут, но дополнительная длина также не требуется.

    Для обеспечения тока батареи требуется многожильный медный провод. Специально разработанные провода приобретаются для акустики.

    • Обычно на задняя панель На приемнике есть маркировка с указанием назначения разъемов и проводов. Положительный провод питания радио (желтый) обычно подключается к положительному выводу аккумулятора или к соответствующему проводу, который вставлен в кабину. Отнюдь не к прикуривателю!
    • Подсоедините заземление (черный провод), закрепите его винтом и начните подключение к замку зажигания. Это красный провод, он питается от тока при повороте ключа в замке.

    Приемник включается в зависимости от его положения.

  • Конечно, есть мастера, которые подключают этот провод к желтому — поэтому радио может работать даже при выключенном зажигании. Но такие схема подключения это угрожает увеличить нагрузку на аккумулятор при парковке машины.
  • После подключения проводов питания, вы можете начать тянуть провода к динамикам. Не забудьте сохранить полярность, иначе звук будет неудовлетворительным.
  • Подключите пассивную антенну, мы думаем, вам не составит труда. Просто вставьте вилку в розетку.

    Чтобы подключить активную антенну, дополнительный провод должен быть проложен к соответствующему антенному контакту. Задняя панель имеет маркировку REM, AMP или ANT.

    Это на самом деле все работы. Мы подключили автомобильное радио — и наслаждаемся музыкой!

    Как подключить автомагнитолу в машине своими руками? (фото — видео инструкция)

    Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как подключить автомагнитолу в машине и разберу типовые ошибки подключения магнитол. Традиционно для нашего сайта, статья снабжена подробной фото и видео инструкцией.

    Если вы при подключении устроите т.н. короткое замыкание это может привести к оплавлению проводов, ожогам а в крайнем случае к пожару. Пожалуйста, подключая автомагнитолу, соблюдайте осторожность, тщательно изолируйте все соединения проводов и не забывайте про предохранитель…

    Для подключения магнитолы нам потребуется:

    • Сама автомагнитола, динамики и их провода
    • Нож канцелярский или спец. инструмент для снятия изоляции с проводов.
    • Изоляционная лента.
    • Предохранитель (10а-15а) и его разъем.
    • Мультиметр или контрольная лампочка.
    • Батарейка типа «крона»

    Самый простой вариант – автомобиль имеет аудиоподготовку.

    Аудиоподготовка – т.е. в проводке автомобиля установлены специальные разъемы, антенна и в штатных местах закреплены динамики. Для многих моделей аудиоподготовка является опцией, и многие владельцы отказываются от нее ради удешевления автомобиля при покупке, но этого делать не следует, так как установщики магнитол попросят за это намного больше денег.

    При заводской аудиоподготовке, установка магнитолы сводиться к приобретению переходника между разъемами проводки и вашей магнитолой.

    Переходники свободно продаются в большинстве магазинов торгующих магнитолами, но при желании сэкономить их вполне можно заказать на алиэксперсс .

    Выглядят переходники вот так:

    Второй по сложности вариант – автомобиль не имеет аудиоподготовки но ранее была установлена магнитола (например, кассетная).

    В этом случае необходимо заменить разъем подключения магнитолы, на разъем новой (а может вам повезет и они совпадут).

    Читать еще:  Тест-драйв кроссовера peugeot 3008: влюблен по собственному желанию

    Схема для подключения автомагнитолы выглядит вот так:

    Скорее всего после того как вы отрежете старый разъем магнитолы (делать это лучше при снятой клемме аккумулятора). У вас будет несколько проводов и вам надо определить, откуда они, обычно надо найти постоянный плюс, плюс от зажигания, массу и динамики.

    Как это делается?

    — Оголяем провода при помощи канцелярского ножа и располагаем их так чтобы они не замыкали.

    — Надеваем клемму на аккумулятор.

    — Один вывод контрольной лампы (или мультиметра) цепляем к кузову автомобиля (массе) а вторым выводом, последовательно, касаемся каждого из оголенных проводов. Когда лампочка загорится или мультиметр покажет напряжение, поздравляю, вы нашли постоянный плюс.

    — Его лучше сразу скрутить с разъемом магнитолы (обычно провод желтого цвета и на нем написано BAT +12v) и заизолировать термоусадкой или изолентой. На этом проводе обязательно устанавливается плавкий предохранитель номиналом 10-15 ампер.

    — Ищем плюс с замка зажигания, для этого открываем замок до положения – «зажигание включено» и аналогично, мультиметром или лампочкой ищем нужный провод. Найденный провод необходимо соединить с красным проводом разъема магнитолы (на проводе, обычно, написано ACC+) его пока не изолируем!

    Примечание (иногда этот провод соединяют с постоянным плюсом, но в этом случае магнитола будет разряжать аккумулятор, так как у нее не будет дежурного режима)

    — Ищем массу, для этого отсоединяем контрольную лампу от кузова и соединяем с только что сделанной последней скруткой и последовательно соединяем второй вывод контрольки (мультиметра) с оставшимися проводами. Как только лампочка загорится (или мультиметр покажет напряжение), вы нашли «массу». Соединяем её скруткой с черным проводом разъема магнитолы (обычно он подписан gnd, ground)

    — Изолируем его и плюс от замка зажигания.

    Все вы можете подключить магнитолу. Если все сделано, верно, она засветиться…. Но к магнитоле надо еще подключить динамики и антенну.

    Подключение динамиков.

    У вас осталось 10 проводов. Один из них кабель антенны, один плюс питания антенны и 8 проводов от динамиков.

    Провода от динамиков обычно идут парой, но их маркировка не всегда верна. Поэтому нам понадобится батарейка крона.

    На 1-2 секунды цепляем её к паре проводов и слушаем, какой динамик щелкнет. Далее смотрим на сам динамик и снова соединяем батарейку. Если динамик пошел вперед, значит, полярность верная, и прикручиваем его + к + и – к -, в соответствии со схемой. Если динамик пошел внутрь значит, полярность ошибочна и соединяем его наоборот.

    Вот вам видео как определить полярность динамика:

    За полярностью следить очень важно, так как в противном случае звук в машине будет очень низкого качества!

    Последовательно проверяем и соединяем все динамики, передний левый. Задний левый, задний правый, передний правый.

    Подключение антенны обычно сложностей не вызывает.

    Вот небольшое видео про подключение автомагнитолы, но на нем перепутаны красный и желтый цвета (правильно написано в статье):

    Третий по сложности вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль без аудиоподготовки впервые.

    Не пугайтесь, текста тут много меньше так как нет нужды определять назначение проводов. Трудоемкость выше так как мы будем прокладывать эти провода!

    Схема подключения не изменяется:

    • Тянем постоянный плюс от аккумуляторной батареи, обязательно через предохранитель 10-15 ампер, проводом 2.5-4 квадрата!

    Есть вариант взять постоянный плюс с прикуривателя, но как показала практика, обычно, прикуриватель запитывается проводом 1.5 квадрата и имеет предохранитель 10 ампер. В моем автомобиле, при подключении насоса для подкачки колес, и работающей магнитоле этот предохранитель сгорал!

    • Ищем под панелью (например, на блоке предохранителей или на замке зажигания) провод, где появляется плюс при включении зажигания, и соответственно, оттуда тянем провод к плюсу магнитолы, который отвечает за включение. Можно этот провод зацепить на постоянный плюс, но магнитола будет высасывать аккумулятор!
    • Прокладываем провод массы и надежно закрепляем его к кузову (например на крепление панели к кузову)
    • Устанавливаем в штатные места динамики и прокладываем их провода, обязательно соблюдая полярность!
    • Цепляем антенну и провод управления ей.

    Установка магнитолы завершена, вы только что сэкономили 1.5-3 т.р.

    Самый сложный вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль с нестандартной проводкой (грузовики и старинные автомобили).

    Большинство автомагнитол рассчитаны на питание 12 вольт. На большинстве грузовых автомобилей применяется стандарт напряжения — 24 вольта, соответственно при подключении 12ти вольтовой автомагнитолы, в сеть 24 вольта, она неизбежно откажет.

    Поэтому подключают автомагнитолу к одному аккумулятору, (тот который минусом прицеплен к кузову автомобиля), с его плюса тянут провод в кабину на магнитолу. Такое решение имеет место быть, но оно имеет существенный недостаток – за 1- 2 недели простоя аккумулятор сильно разрядиться и запустить двигатель без его зарядки будет невозможно!

    Чтобы этого не происходило необходимо применять специальный преобразователь напряжения. Выглядит он вот так:

    Обычно отказываются от памяти магнитолы и цепляют устройство вот по такой схеме:

    По итогу у магнитолы не будет задействована функция памяти, но она не будет сажать аккумулятор и, самое главное, не надо протягивать нестандартный провод от аккумулятора в кабину.

    Сами преобразователи продаются в интернет магазинах, как вариант рассмотрите покупку на aliexpress .

    В случае со старинными автомобилями возможны нестандартные напряжения питания (6 вольт) или + на кузове автомобиля. Подключение автомагнитолы в таких автомобилях решается каждый раз индивидуально и общих рекомендаций не имеет.

    На этом у меня сегодня все. Всем ровных дорог и надежным магнитол.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector