Выбор тормозных колодок на kia sportage первого поколения

Выбор тормозных колодок на kia sportage первого поколения

Тормозные колодки на Киа Спортейдж 1

Смотрите также

Очиститель тормозов

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

    171 1 154k

Тормозит рывками

Почему скрипят тормозные колодки

Корейский кроссовер Kia Sportage 1 поколения производился с 1992 по 2004 год. В 1999 году произошел рестайлинг коснувшийся не только кузова, но и тормозной системы. Соответственно оригинальные номера тормозных колодок и их параметры изменились. Поэтому выбор тормозных колодок для автомобиля Спортег не так прост, как кажется на первый взгляд. Покупая колодки в интернет магазине лучше сделать подбор по вин коду или все же изучить некоторые особенности.

Задумываться о подборе и замене колодок приходится регулярно. В зависимости от манеры вождения, износ тормозных колодок может дойти до критического уровня уже после 20-25 тысяч км. пробега, причем передние колодки изнашиваются быстрее задних.

Оригинальные артикулы тормозных колодок на Киа Спортейдж 1

Киа Спортейдж первого поколения оборудован передними дисковыми тормозами и барабанными на задней оси.

Для моделей Kia Sportage FM 1994 — 1998 г. выпуска (0LK03314SA, 0LBVJA0101)

Оригинальные колодки 0K0Y23323Z

Задние тормозные колодки барабанные:

  • 0K0112638Z;
  • 0K0Y12638Z — Изменение каталожного номера в 1997 году.

Для модели Kia Sportage FM 1999 — 2002 г.в. (EURK92099A)

Колодки тормозные передние:

Задние тормозные колодки барабанные:

Таблица размеров передних оригинальных тормозных колодок для Киа Спортейдж 1

Модель Длина [мм]: Ширина [мм]: Толщина [мм]:
Kia Sportage (1994 — 1998г.) 151 46 17
Kia Sportage (1999 — 2002г.) 149 53 17

Размеры задних барабанных колодок:

Условное обозначение размеров

Kia Sportage до 1998г.:

  • Наружный диаметр: 255 мм;
  • Ширина: 57,7 мм.

Sportage FM с 1999 по 2002г.:

  • Наружный диаметр: 260 мм;
  • Ширина: 45 мм.

Цены и номера колодок (оригинал/аналог) для Киа Спортейдж 1

Для замены тормозных колодок на Спортейдже первого поколения можно использовать как оригинальные комплектующие так и качественные аналоги от именитых мировых брендов таких как: Sangsin, TRW, YES-Q (Южная Корея), Hankook FRIXA, NiBK (Япония) или других. Разница может быть не только в цене но и размерах, поэтому приведем некоторые примеры, в особенности наиболее популярных и часто используемых тормозных накладок дабы Вы смогли правильно подобрать именно для своего автомобиля.

Бренд Артикул Цена Комментарий
Передние колодки (1994 — 1998 г.)
KIA 0K0Y23323Z 1150 руб. Встроенный контактный датчик износа.Тормозная система Sangsin
NiBK PN-0051 1170 руб. Длина: 151.4 мм,Толщина: 17 мм,Ширина: 46.5 мм.
TRW GDB 3123 1650 руб. Со звуковым предупреждением износа,Длина:172.5 мм,Толщина: 17 мм,Ширина: 65.8 мм,Тормозная система Kelsey-Hayes.
Задние колодки (1994 — 1998 г.)
KIA 0K0Y12638Z 1180 руб. Диаметр: 250 мм,Ширина: 57,7 мм.
Hankook Frixa FLK07 1190 Диаметр: 249 мм,Ширина: 55 мм.
Sangsin SA070 1100 руб. Диаметр:250 мм,Ширина: 56.5 мм.
Передние колодки (1999 — 2002 г.)
KIA 0K0453323Z 2400 руб. Тормозная система: Sumitomo,Датчик износа: встроенный контактный датчик износа.
NiBK PN0634 1070 руб. Длина: 149 мм,Толщина: 15 мм,Ширина: 53 мм.
Sangsin SP1118 1080 Толщина: 15.5 мм.
Fenox BP43223 640 руб. FENOX Automotive Components-Недорогой популярный аналог Российского производства.
PMC PKB-014 770 руб. Компания Parts Mall — экспортер и производитель корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.
Задние колодки (1999 — 2002 г.)
KIA 0K0452638Z 1900 руб. Диаметр: 260 мм,Ширина: 45 мм.
HSB HS1009 1050 руб. HONG SUNG BRAKE Co, Ltd — производитель тормозных колодок в Южной Корее.
Stellox 088 100-SX 750 руб. Автозапчасти Stellox (Китай) производятся на площадках, комплектующих для конвейеров известных автопроизводителей.
Sangsin SA018 1250 руб. Популярный аналог для замены оригинала

Цены актуальны на январь 2018 года для региона Москва и область.

Судя по отзывам, штатные колодки сильно пылят в отличие от аналогов премиум класса. Хорошо себя показали комплектующие фирмы Hankook Frixa на штатных дисках. Среди обилия аналогов на рынке можно найти достаточно достойных вариантов не уступающих по качеству оригиналу и по приемлемой цене.

Тормозные колодки для Kia Sportage

по ремонту Kia Sportage

Второй раз ставлю себе на спортедж передние тормозные колодки hsb gold. Тормозят отлично, не пылят на предыдущем комплекте проехал 30 тыс.км. Наконец-то нашел не дорогие, но нормальные по качеству колодки.

Комментарии к отзыву

Стер оригинальные колодки в ноль, в сервисе предложили замену за 6 т.р.. Для меня это очень дорого и я решил поискать альтернативу, выбор пал на колодки avantech, которые стоят в 4 раза дешевле оригинальных. Со своими функциями справляется, не скрипят и не свистят. Посмотрим на сколько их хватит.

Комментарии к отзыву

Что не понравилось при эксплуатации данных колодок, дак это повышенное пылеобразование, диски были всё время чёрные. Изнашиваются быстрее оригинала на 10 т. км. оригинал ходил 25 т. км. эти 15 т. км. (9 месяцев)

У меня они скрипели жутко пока не притрутся. Прям даже стыдно было на дороге за это.

Поставил. Доволен пока как … Только вот они опять же без покрытия. Вот уже 2 недели и 3 тыс. пробега и все супер.

Вообще не тормозят и при этом оставляют какие-то вкрапления на диске. очень сильно перегреваются после частого оттормаживания с высокой скорости. Нагреваются – скрипят, охлаждаются – молчат. Не скрипят при спокойной езде , не пылят вообще, но при этом тормозной эффект очень мал.

Читать еще:  Сколько масла в двигателе дастер 2.0

Они снашиваются быстро, пылят.

У меня эти фиолетовые какашки на предыдущей машине канавами продрали новые тормозные диски. Вот не знаю теперь колодки были говно или диски. Диски Blue Print ставил.

Хорошие колодки, стоят по кругу, перед с дисками тоже hi-q, зад с дисками miles… Тормозит что аж зубы чуть не вылетают в приборку.

Купил колодки на Sportage 2015 год, продавец показал 3 варианта, понравились AKYOTO AKD-12112 так как есть крепление под скобки в отличии от других, цена-подарок, проехал 12 000 и проблем нет.

Тормозят хорошо, провалов при длительном торможении или долгой нагрузке не замечено, не было и претензий при резких торможениях, также скрип отсутствует. Ставил их уже 2 раза подряд и убедился, что тормозной диск стирают бережно и ровно без канавок. В общем, колодки понравились!

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 22:36

19 февраля 2020, 22:34

У высоковольтных проводов ONNURI только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

19 февраля 2020, 22:34

19 февраля 2020, 22:31

У промывок IMG появился первый отзыв!

19 февраля 2020, 22:27

У термостатов NIPPARTS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

19 февраля 2020, 22:21

У прокладок клапанной крышки Ajusa только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

19 февраля 2020, 22:18

У тормозных дисков Raybestos только 10 голосов! Рекомендуете?

19 февраля 2020, 22:10

У моторного масла Chevron только 15 голосов! Рекомендуете?

19 февраля 2020, 22:04

У пыльника ШРУСа Белмаг только 15 голосов! Рекомендуете?

19 февраля 2020, 21:16

В авторейтинге ремкомплектов суппорта для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!

19 февраля 2020, 19:26

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

19 февраля 2020, 18:18

У шин Continental уже 300 голосов!

19 февраля 2020, 17:34

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 25 производителей!

19 февраля 2020, 17:22

На Ashika написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

19 февраля 2020, 16:56

В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!

19 февраля 2020, 16:55

Пару раз ставил салонные фильтры обычные, пыли нет, по качеству на твердую 4 ку, по крайней мере намного лучше всякой кЭ .

19 февраля 2020, 16:51

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 февраля 2020, 16:40

Взял что было в наличии, не знаю может на другие модели делают нормальные воздушники, но для ниссан это одно их худших ч .

19 февраля 2020, 16:18

Несколько лет ставил воздушный фильтра BLUE PRINT на два ниссана, очень хорошее качество фильтров, на сколько известно п .

19 февраля 2020, 15:22

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

19 февраля 2020, 10:18

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono на странице рейтинга

19 февраля 2020, 09:59

Проголосовал ПРОТИВ магнитол FARCar на странице рейтинга

19 февраля 2020, 09:59

Проголосовал ЗА магнитола Redpower на странице рейтинга

19 февраля 2020, 03:33

18 февраля 2020, 20:31

В рейтинге лучшие фары только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 15:05

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

17 февраля 2020, 19:47

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Прокладка клапанной крышки

17 февраля 2020, 17:34

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 14:31

17 февраля 2020, 14:22

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 30 производителей!

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Kia Sportage

Данную запчасть для автомобилей Kia Sportage делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: США, Южная Корея, Китай, Германия, Россия и других.

В феврале 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Kia Sportage на PartReview приняли участие 17 производителей. Он построен на базе 23 отзыва и 73 голоса.

Какие тормозные колодки выбрать для Kia Sportage?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки HSB – 8%.

Замыкает тройку фирма AKYOTO с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TRW получили 30 место, оценка PR – 63. Учитываются данные из 366 отзывов и 1182 голоса.
  2. HSB заняли 4 место, с оценкой PR – 84. На основе из 366 отзыва и 170 голосов.
  3. AKYOTO – 35 место, а оценка PR составила 58. Учитываются данные из 28 отзывов и 90 голосов.
Читать еще:  Работа иммобилайзера renault (logan, duster, sandero, megane и laguna) и установка сигнализации

Другие запчасти для Kia Sportage

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Kia Sportage, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Sportage среди производителей таких запчастей как: Пружины, Стойка стабилизатора, Салонный фильтр, Высоковольтные провода, Багажник на крышу, и других.

Kia Sportage с пробегом: износ колодок, стучащая рейка и еще 3 проблемы

Автомобиль популярен на вторичке. Модель нынешнего, четвертого поколения — не исключение. Однако у Kia Sportage IV есть несколько типичных проблем, с которыми вы можете столкнуться при покупке кроссовера с пробегом.

Kia > Sportage

Kia Sportage уже давно прописался в лидерах российского рынка по продажам среди кроссоверов. Кроме того, это одна из первых иностранных моделей, чья сборка была организована в России. Sportage выпускается в Калининграде с самого первого поколения.

1. Быстрый износ тормозов

Kia Sportage четвертой генерации страдал от очень быстрого износа передних тормозных колодок. Замена могла потребоваться уже после 10 000 км пробега. Изношенные колодки оставляли борозды на тормозных дисках. Эта особенность характерна для автомобилей первых месяцев выпуска — осенью 2016 года тормозные механизмы были доработаны, и проблема ушла.

Так что при выборе автомобилей из первых партий обязательно проверьте, были ли заменены на новые передние колодки и диски В свое время дефектные элементы меняли бесплатно по гарантии. Ну или поменяйте диски и колодки на детали нового образца (иных в продаже все равно не найдете), чтобы быть спокойным.

2. Стук в рулевой рейке

Эта болячка была больше характерна для машин прошлого поколения. Но и Sportage IV ее унаследовал. При проезде неровностей или во время движения по гребенке можно услышать характерный стук. Все дело в демпфере моторчика электроусилителя, который со временем изнашивался и начинал люфтить. Весной 2016 года демпфер был доработан. Так что, как и в случае с предыдущей проблемой, обязательно проверьте, менялся ли демпфер по гарантии. В противном случае придется менять его самостоятельно.

3. Слабое лакокрасочное покрытие

Эта особенность характерна для многих японских и корейских автомобилей, и нынешний Kia Sportage тут не исключение. Прочность лакокрасочного покрытия у него недостаточно высокая. Сколы и царапины появляются очень быстро, и через пару лет кузов начинает терять свой товарный вид. Это же касается и декоративных элементов с хромом, который со временем начинает облезать. С этим, к сожалению, придется мириться — эти дефекты не попадают под гарантию.

4. Запотевающие фары

Потеющие фары характерны для всех Спортейджей. Впрочем, не только для них. Обычно на работоспособности передней оптики это не сказывается. Поэтому большинство производителей, включая Kia, не считают запотевание фар дефектом. Однако такие фары не красят внешность автомобиля, тем более когда он свежий. Единственное, как потенциальный покупатель такой машины может использовать запотевшие фары, — попытаться сбить цену.

5. Система полного привода

Еще одним слабым местом можно назвать муфту подключения заднего привода. При одном условии — если автомобиль регулярно съезжал с асфальта. Нужно помнить, что это кроссовер, а не внедорожник. И муфта долго не протянет при регулярных вылазках на бездорожье. Кроме того, привод муфты ничем не защищен, он довольно низко расположен и его легко повредить на грунтовке. Так что если выяснится, что прошлый владелец регулярно ездил по бездорожью или на днище автомобиля будут явные признаки контактов с грунтом, лучше поискать другой экземпляр.

6. Двигатель

У предыдущего поколения Спортейджа с 2-литровым атмосферным двигателем серии Gamma были две довольно серьезные проблемы. Первая связана с каталитическим нейтрализатором, расположенного близко к блоку цилиндров. Его содержимое быстро разрушалось из-за некачественного топлива, и дорогой узел выходил из строя. Вторая проблема — быстрый износ стенок цилиндров. Еще до 100 тысяч километров пробега на них могли появиться задиры. Причем одной из причин было как раз неудачное расположение нейтрализатора — частицы сот иногда засасывало в цилиндры. Но четвертое поколение Спортейджа оснащают двигателями серии Nu. Проблемы с задирами цилиндров ушли в прошлое, а нейтрализатор теперь установлен дальше — даже в случае его разрушения тяжких последствий для самого мотора не будет.

В целом этот кроссовер нельзя отнести к капризным. Да, с двухлитровым мотором он не быстр. И это не внедорожник. Но если вам нужен относительно надежный и недорогой в содержании среднеразмерный полноприводник — Kia Sportage IV неплохой вариант. Тем более почти все детские болячки со временем были устранены.

  • Весь спектр аксессуаров для Kia Sportage, от ковриков в салон до дворников с обогревом, — в интернет-магазине «За рулем».

KIA Sportage 2.0 AWD › Logbook › Тормозные колодки — муки выбора

Уже потратил много времени, но так и не определился с выбором:
— передние:
1. TRW (GDB 3461)
2. Kashiyama (D11230M)
3. Ate (13.0460-5600.2)
4. Hankook Frixa (FPK25)
5. Brembo (P 30 039)

— задние:
1. Morse/Friction Master (CMX1157) — керамические
2. TRW (GDB 3474)
3. Kashiyama (D11195M)
4. Ate (13.0460-5780.2)
5. Hankook Frixa (FPK01NR)
6. Brembo (P 30 025)

Расположил варианты колодок по предпочтительности для себя. Жду Ваших комментариев, не стесняйтесь. Ваш личный опыт — в массы! Лично мне интересно кто какие колодки использует (особенно из предложенных вариантов) и какое мнение по мере использования (преимущества и недостатки). Также, поправьте меня если мои варианты являются не совместимыми с моей моделью Спортика.
П.С. Sangsin и Hyundai/Kia как варианты не рассматривал совсем (оригиналы пылят — не нравятся, Сангсины — почти все сейчас Китай да и характеристика не очень от оригинала особо не отличаются).
Заранее Всем спасибо.

Читать еще:  Как правильно проверить масло в акпп

Price tag: 1 000 000 €

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

Привет.На 2WD задние колодки такие же как на AWD?

не факт (надо сверять по VIN)

И вопрос к автору, а где в Одессе Friction Master нашли?
Я их уже года 2 не встречаю. Через e-bay заказывал.

Friction Master CMX1157 купил комплект на задние тормозные диски в EXIST.UA — 424,00 грн.

на перед взял Textar (2450101) — 492,00 грн. также в EXIST.UA
На Textar остановился по совету менеджера Экзиста (говорит что 15 лет пользуется только этой фирмой в вопросах торможения)

Добрый день!
Если вопрос еще актуален, то поделюсь своим опытом.

TRW — крайне жесткие, с металлом, свистят сильно при легком торможении, оставляют полоски-борозды на тормозных дисках.
Некоторые модели TRW сильно пылят. Не рекомендую.

ATE и Brembo — идентичны между собой. Не дорого, но бывает, что поскрипывают. Качество/цена умеренные. Если комплект стоит до 300 -350 грн — то вполне сносный вариант. Если ездить по пенсионерски, то поверхность этих колодок стекленеет со временем и перестает тормозить. Также, появляется свист.

Kashiyama — достойное качество за свои деньги. Из минусов — пылят.

Friction Master — the BEST! Использовал серии MX, ELT и СMX — все круто. МХ немного пылят, но качество торможения на высоте. Не плывут, не стекленеют.
ОСОБЕННО мне понравилась серия ELT, хотя производитель позиционирует их ниже топовых керамических CMX. Я использовал и те и другие при езде Одесса-Киев и по городу.
Мягко тормозит. Не шумит, не пылит. После экстренных торможений на больших скоростях колодки серии ELT не “плавают”.
Керамические CMX также хороши, НО в городе, на малых скоростях, возникает ощущение, что едешь все время на “холодных” тормозах. Подозреваю, что это из-за того, что тормозные диски обычные стоят, или же этим колодкам для прогрева нужны соответствующие скоростные режимы.

спасибо за отзыв (в дальнейшем буду иметь в виду)

Добрый день!
Если вопрос еще актуален, то поделюсь своим опытом.

TRW — крайне жесткие, с металлом, свистят сильно при легком торможении, оставляют полоски-борозды на тормозных дисках.
Некоторые модели TRW сильно пылят. Не рекомендую.

ATE и Brembo — идентичны между собой. Не дорого, но бывает, что поскрипывают. Качество/цена умеренные. Если комплект стоит до 300 -350 грн — то вполне сносный вариант. Если ездить по пенсионерски, то поверхность этих колодок стекленеет со временем и перестает тормозить. Также, появляется свист.

Kashiyama — достойное качество за свои деньги. Из минусов — пылят.

Friction Master — the BEST! Использовал серии MX, ELT и СMX — все круто. МХ немного пылят, но качество торможения на высоте. Не плывут, не стекленеют.
ОСОБЕННО мне понравилась серия ELT, хотя производитель позиционирует их ниже топовых керамических CMX. Я использовал и те и другие при езде Одесса-Киев и по городу.
Мягко тормозит. Не шумит, не пылит. После экстренных торможений на больших скоростях колодки серии ELT не “плавают”.
Керамические CMX также хороши, НО в городе, на малых скоростях, возникает ощущение, что едешь все время на “холодных” тормозах. Подозреваю, что это из-за того, что тормозные диски обычные стоят, или же этим колодкам для прогрева нужны соответствующие скоростные режимы.

Может действительно от дисков зависит… Потому что у меня все замечательно и на холодную и на горячую. (Стоят CMX866 и CMX537) 🙂

Добрый день!
Если вопрос еще актуален, то поделюсь своим опытом.

TRW — крайне жесткие, с металлом, свистят сильно при легком торможении, оставляют полоски-борозды на тормозных дисках.
Некоторые модели TRW сильно пылят. Не рекомендую.

ATE и Brembo — идентичны между собой. Не дорого, но бывает, что поскрипывают. Качество/цена умеренные. Если комплект стоит до 300 -350 грн — то вполне сносный вариант. Если ездить по пенсионерски, то поверхность этих колодок стекленеет со временем и перестает тормозить. Также, появляется свист.

Kashiyama — достойное качество за свои деньги. Из минусов — пылят.

Friction Master — the BEST! Использовал серии MX, ELT и СMX — все круто. МХ немного пылят, но качество торможения на высоте. Не плывут, не стекленеют.
ОСОБЕННО мне понравилась серия ELT, хотя производитель позиционирует их ниже топовых керамических CMX. Я использовал и те и другие при езде Одесса-Киев и по городу.
Мягко тормозит. Не шумит, не пылит. После экстренных торможений на больших скоростях колодки серии ELT не “плавают”.
Керамические CMX также хороши, НО в городе, на малых скоростях, возникает ощущение, что едешь все время на “холодных” тормозах. Подозреваю, что это из-за того, что тормозные диски обычные стоят, или же этим колодкам для прогрева нужны соответствующие скоростные режимы.

ПОДСКАЖИ НОМЕРОК КОЛОДОК Friction Master ELT, спасибо!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector