Замена генератора тойота королла. инструкция по снятию и установке генератора королла

Замена генератора тойота королла. инструкция по снятию и установке генератора королла

Toyota Corolla Levin BlackBzrStrut › Бортжурнал › Снятие установка генератора 4AGE AE110111

Снятие установка генератора 4AGE AE110111

Начну с пред истории, где-то выше уже писал что мне подсказали номер ролика KOYO на генератор от мотора 1SZ.

Мой ролик уже попискивал как летучая мышь при прогреве, и мы решили что такому существу под капотом явно не место!
Да и ремень оставлял желать лучшего!
Решил я снять ролик, обломил болт и все закончилось снятием кронштейна генератора.Занятие не из самых веселых!)
Поставил я этот чудо ролик и новый ремень. Проездил я дня 3-4 и снова услышал ужасный писк! “Как я уже мечтаю чтобы она перестала визжать”
Это не машина а стервозная истеричка!Давно не припомню и недели чтобы обходилось без истерик и визгов !
Ну тут я подумал что это явно подшипник в генераторе визжит.Ремень новый, натяжной ролик новый, у гура тоже все новое.
Ну что снимаем генератор это я уже делаю с закрытыми глазами!

1)Открываем капот без этого не получиться можно даже не пробовать инфа сотка!

2)Откручиваем впуск обычной отверткой крестовой ослабляем хомут и тянем патрубок в бок!

3)Откручиваем от корпуса дросселей шестигранником или звездой 5 болтов . 3 идут сверху и по одному по бокам слева и справа.
Ничего сложного главное приловчится и не потерять шестигранник, я рукожоп и у меня по началу они туда сыпались как семечки!

4) Скидываем сами дудки, берем ключ на 10 и можно прихватить небольшой удлинитель чтобы откручивать нижний болты дудок. На каждой дудке по 2 болта.

5) Дудки сняты и тащим аккуратно на себя оставшуюся половину корпуса, она там на мини направляющих держится и остается скинуть 2 шланга вакуумных. Они находятся с права !

6) Поздравляем вы получили доступ к заветному генератору!
— Б-Безопасность снимаем клемы с акб .
-Скидываем защитный кожух и откручиваем ключом на 10 болт питания!
-Вытаскиваем фишку из генератора, жмем большим пальцем на клавишу сверху и тянем на себя!

7) И так еще чуть-чуть и мы моторист 100го level
Теперь нужно открутить два болта
-1ый болт натяжения генератора там нужен ключ на 12
-2ый болт крепления генератора там нужно два ключа на 14ть
Одним фиксируем гайку вторым крутим головку.

8) болт открутили и вытащили. Теперь берем генератор и начинаем его раскачивать вперед и назад. И потихоньку тянуть в верх! Если он там давно и уже застыл можно ему помочь монтировкой или доской!
Но так как я его снимаю каждый выходные он у меня уже раскачивается легким движением руки!

Вот и все поздравляю теперь вы гуру левинов 😀

А я пожалуй продолжу свою историю мучений с истеричкой!
Вытащил я генератор поехал в вольтаж, там я уже местный и знаю всех чуваков которые работают в две смены!
Говорю парни меняйте подшипники визг лютый, сижу жду! Тут меня они просто добили и говорят да подшипники не трупы. Конечно не так прекрасны как твой левин но еще походят!Я им объясняю что ремни новые, ролики натяжные новые, больше визжать нечему! Давайте поменяем на всякий случай чтобы исключить уже генератор из этой истории! Поменяли приехал в гараж ставлю все обратно завожу и слышу визг!
Первая мысль сжечь стерву, даже продавать не надо это исчадья ада ! Я все таки как ни как люблю наш народ!
Хлопаю дверью гаража и валю спать! Утром советовался со знакомыми : ответил на ряд вопросов что я не ламер и ремень не перетянул и не дотянул.Вывод когда ставили ролик подкладывали шайбу толщиной 2мм . посоветовали взять маленькую шайбу по диаметру чтобы она соответствовала размеру внутренего кольца подшипника.

Поехал взял маленькую шайбу, прихвотил новый ремень. Причем продавец мне предлогал ремень за 240 р но я ему говорю да нее мне нужен нормальный че нет gates что ли? Кое как он мне нашел gates PK838 в стандарте у нас идет PK840 но все понимают 2мм херня.Многие вообще выкидывают ролик ставят ремень PK800 и натягивают его генератором! Но это не про меня я хочу феншуй хотя уже не уверен!
Покупаю ремень за 600р, это второй по счету ремень за последнюю неделю)

Приехал в гараж скидываю ремень смотрю он сверху растрепался за 3 дня, сижу в недоумении как это может происходить так как ролик крутиться. Но думаю мало ли из за шайбы его прижимало и он слабо крутился и ремень проскальзывал.
Ставлю новый ремень, ролик на новые шайбы.Все должно быть нормально 100%
Завожу все ни каких звуков ролик летаем мотор шелестит. Думаю ну кайф, я ее победил и больше она не истеричка .Cобрал все все обратно, выезжаю из гараж в автозапчасти где меня ждал уже комплектом прокладок и маслосьемных колпачков.
Готовимся к капитальному ремонту после зимы.

Ну значит выезжаю я довольный из гаража . Первая — вторая и визг ! ДА ИПАТЬ КОПАТЬ.
Я сразу вспомнил всех своих бывших и у меня возникло желание позвонить им и извиниться за все укоры в их сторону что они капризные стервы! Нет вот она самая настоящая сучка!
Открываю капот, внешнюю сторону ремня слезало наглухо и шум прекратился!
И тут я понимаю что по хорошему надо ослабить натяжку генератора и натянуть сильнее ролик чтобы ремень его более плотно обволакивал, если не поможет то обратно поставлю ролик от BMW Febi 06051 и забуду про эту историю! Но что-то мне подсказывает мне что я сам лох) Ну как говорится приобретаю бесценный опыт! По финалу как оказалось это я криворукий плохо натягивал ремень, а ролик огонь) Я его нормально натянул и гоняю по сей день ) теперь я уже гуру по натяжке ремней стал ахах))

Читать еще:  Jeep отзывает внедорожники wrangler

Генератор Тойота Королла, Ремонт генератора

    46380 Просмотров

На автомобили Toyota Corolla устанавливают Трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором нагряжения. Вал генератора установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Ваг генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Для снижения износа ремня в случаях, когда при резком

снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя ротор генератора вращается по инерции, шкив генератора оснащен муфтой свободного хода, передающей вращение только в одном направлении.

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных генераторов и стартеров. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и, как правило, по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Замена генератора Тойота Королла

Вам потребуются: все инструменты для снятия брызговиков двигателя, а также ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите правое переднее колесо

2. Снимите нижние и правый боковой брызговики двигателя

3. Снимите декоративный кожух двигателя

4. Снимите переднюю облицовку моторного отсека

5. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

6. Отожмите фиксатор колодки жгута прозодов.

7. . и отсоедините колодку от генератора.

8. Отожмите фиксаторы крепления защитного колпачка.

9. . и снимите защитный колпачок вывода генератора.

10. Отверните гайку крепления наконечника силового провода.

11. . и отсоедините силовой провод от генератора.

12. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ремень со шкива генератора.

13. Выверните верхний.

14. . и нижний болты крепления генератора (показан стрелкой) и снимите генератор с автомобиля.

15. Установите генератор в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Ремонт генератора Тойота Королла

Полная разборка генератора не рекомендуется, поэтому лучше обратитесь в мастерскую, специализирующуюся на ремонте генераторов. В данном подразделе показана только замена щеточного узла и выпрямительного блока.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 22», торцовая головка «на 10», отвертка с крестообразным лезвием, винтовой съемник, молоток, штангенциркуль, тестер.

1. Снимите генератор с автомобиля

2. Отверните три гайки.

3. . и снимите заднюю крышку генератора.

4. Снимите изоляционную втулку силового контакта генератора.

5. Проверьте сопротивление обмотки ротора, подсоединив тестер к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 2,3—2,7 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

6. Проверьте диоды выпрямительного блока. Подсоедините один провод к «массе» выпрямительного блока, второй – к выводу диода.

7. . а затем поменяйте провода местами. Диод должен пропускать ток только в одну сторону. Если диод пропускает ток в обе стороны, значит, он неисправен.

8. Аналогично проверьте остальные диоды.

9. Для замены выпрямительного блока выверните пять винтов и снимите выпрямительный блок.

10. Выверните два винта крепления щеткодержателя.

11. . и снимите его.

12. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание в свободном состоянии. Если щетки выступают менее чем на 4,5 мм, замените щеткодержатель в сборе.

13. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

14. Измерьте диаметр контактных колец ротора. Если диаметр какого-либо кольца меньше 14 мм, замените ротор.

15. Соберите генератор в порядке, обратном снятию.

Генератор Тойота Королла, Ремонт генератора

    46380 Просмотров

На автомобили Toyota Corolla устанавливают Трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором нагряжения. Вал генератора установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Ваг генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Для снижения износа ремня в случаях, когда при резком

снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя ротор генератора вращается по инерции, шкив генератора оснащен муфтой свободного хода, передающей вращение только в одном направлении.

Читать еще:  Инструкция по замене масла в раздаточной коробке хендай старекс (н-1).

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных генераторов и стартеров. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и, как правило, по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Замена генератора Тойота Королла

Вам потребуются: все инструменты для снятия брызговиков двигателя, а также ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите правое переднее колесо

2. Снимите нижние и правый боковой брызговики двигателя

3. Снимите декоративный кожух двигателя

4. Снимите переднюю облицовку моторного отсека

5. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

6. Отожмите фиксатор колодки жгута прозодов.

7. . и отсоедините колодку от генератора.

8. Отожмите фиксаторы крепления защитного колпачка.

9. . и снимите защитный колпачок вывода генератора.

10. Отверните гайку крепления наконечника силового провода.

11. . и отсоедините силовой провод от генератора.

12. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ремень со шкива генератора.

13. Выверните верхний.

14. . и нижний болты крепления генератора (показан стрелкой) и снимите генератор с автомобиля.

15. Установите генератор в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Ремонт генератора Тойота Королла

Полная разборка генератора не рекомендуется, поэтому лучше обратитесь в мастерскую, специализирующуюся на ремонте генераторов. В данном подразделе показана только замена щеточного узла и выпрямительного блока.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 22», торцовая головка «на 10», отвертка с крестообразным лезвием, винтовой съемник, молоток, штангенциркуль, тестер.

1. Снимите генератор с автомобиля

2. Отверните три гайки.

3. . и снимите заднюю крышку генератора.

4. Снимите изоляционную втулку силового контакта генератора.

5. Проверьте сопротивление обмотки ротора, подсоединив тестер к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 2,3—2,7 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

6. Проверьте диоды выпрямительного блока. Подсоедините один провод к «массе» выпрямительного блока, второй – к выводу диода.

7. . а затем поменяйте провода местами. Диод должен пропускать ток только в одну сторону. Если диод пропускает ток в обе стороны, значит, он неисправен.

8. Аналогично проверьте остальные диоды.

9. Для замены выпрямительного блока выверните пять винтов и снимите выпрямительный блок.

10. Выверните два винта крепления щеткодержателя.

11. . и снимите его.

12. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание в свободном состоянии. Если щетки выступают менее чем на 4,5 мм, замените щеткодержатель в сборе.

13. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

14. Измерьте диаметр контактных колец ротора. Если диаметр какого-либо кольца меньше 14 мм, замените ротор.

15. Соберите генератор в порядке, обратном снятию.

Замена генератора тойота королла. инструкция по снятию и установке генератора королла — АвтоСовет

Если вы по каким-либо причинам не хотите обращаться в специализированную фирму, починкой вполне можно заняться и самостоятельно. В таком случае перед вами встает логичный вопрос: Для работ понадобится стандартный набор инструментов: Прежде всего уберите колесо вашей машины правое и демонтируйте находящийся с той же стороны брызговик.

Теперь не составит труда заняться ремонтом вашей тойота королла. Разборка генератора может быть трудоемким процессом, но генератор для тойота королла разбирающийся в механике человек способен с этим справиться.

Произведите демонтаж колеса справа. Таким же образом удалите брызговики двигателя снизу и справа. Следующим шагом станет демонтаж декоративного кожуха. Аккуратно удалите облицовку моторного отсека спереди. Разъедините провод и клемму “минус” аккумуляторной батареи.

Произведя отжатие фиксатора колодки жгута проводов. Разъедините колонку и сам генератор Точно так же произведите отжатие фиксатора крепления защитного колпачка Затем избавьтесь от генератор для тойота королла колпака вывода генератора Медленно выкрутите гайку крепления наконечника силового провода Генератор для тойота королла с осторожностью отделите его от самого генератора Далее необходимо понизить натяжение ремешка привода вспомогательных агрегатов и снять ремешок Постепенно выворачивайте болтики крепления генератора сверху и снизу и снимайте генератор Для установки просто произведите все указанные действия в порядке от конца к началу и отрегулируйте при необходимости натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.

Если вы извлекали генератор для того, чтобы произвести самостоятельную починку, вам пригодится руководство. Однако разбирать этот сложный механизм полностью не стоит — лучше доверить это специалистам.

Здесь приведены инструкции только по смене щеточного узла и выпрямительного блока. Вам понадобится ключ “на 10”, а кроме того ключ на “22”, торцовая генератор для тойота королла “на 10”, отвертка с лезвием-крестиком, молоток, винтовой съемник, конечно же, штангенциркуль и, обязательно, тестер.

Читать еще:  Хруст при переключении передач: причины

В конечном итоге, ремонт не может быть завершён из-за ошибки в начале алгоритма. Правда, он заметен только в темное время суток. Причины нестабильного функционирования две: В меньшей степени причина в недостаточной фиксации приборной панели, контактных разъемов.

На центральной консоли индикатор желтого цвета сигнализирует о наличии поломки Генератор для тойота королла батарея не заряжается в полном объёме, определить точный ресурс невозможно. На практике, длительность не превышает нескольких десятков километров. Как только АКБ перестанет подавать ток, искру на свечи зажигания, автомобиль остановится. Штатные аккумуляторы Тойота Королла становятся непригодными к дальнейшему использованию уже после первого, глубокого разряда. Характерный свист ремня приводных механизмов В большинстве случаев причина кроется в ослаблении натяжения, обрыве ремня, деформации натяжителя, крепления генератора.

Для того чтобы разобрать генератор, сначала генератор для тойота королла отвернуть гайки и снять заднюю крышку.

Далее, демонтируется изоляционная втулка силового контакта. После того как всё снято, необходимо проверить ротор, выпрямительный блок, статор и угольные щётки. Проверка ротора Прежде всего следует осмотреть ротор, его контактные кольца.

Если они загрязнены, то их можно очистить с помощью растворителя. Производится осмотр на наличие царапин и иных повреждений, если они есть, но не сильные, генератор для тойота королла их можно зашлифовать при помощи шлифовальной пасты. Для проверки изоляции можно использовать амперметр или вольтметр. Для этого один из контактов присоединяется к сердечнику, а второй к контактному кольцу. Если покажет бесконечность, то генератор для тойота королла плохая.

А также стоит проверить проводимость самой обмотки, для этого щупальца амперметра присоединяются к контактным кольцам. Нормальное значение должно быть в пределах 3,4—3,7 Ом. Нулевое значение или бесконечность свидетельствует о том, что ротор нерабочий. В случае любой из вышеописанных поломок ротор отремонтировать самостоятельно не получится, его нужно заменить.

Проверка статора Если статор замкнуло, то это можно увидеть даже визуально, так как обычно при замыкании происходит его перегрев. Если же при осмотре видимых дефектов не выявлено, то, чтобы удостовериться в его исправности, следует проверить обмотку. Для этого с помощью амперметра проверяете каждую пару обмоток по очереди.

Нормальным показателем при проверке будут значения 0,1—0,11 Ом. Если значение 0 Ом, то это генератор для тойота королла об обрыве, а статор подлежит замене. Проверка выпрямительного блока Далее, необходимо проверить исправность выпрямительного блока.

Можно ли самостоятельно разобрать и отремонтировать генератора Тойота Королла?

Для этого нужно проверить диоды. Один контакт амперметра прижимается к выпрямительному блоку, другой непосредственно к проверяемому диоду, проверяется ток, после этого контакты меняются местами и опять производится проверка. Если диод пропускает напряжение только в одну сторону, генератор для тойота королла он рабочий, если в обе, то неисправный.

Таким же образом проверяются и остальные диоды, если хотя бы один нерабочий, то выпрямительный блок нужно заменить. Чтоб его снять, необходимо открутить болты, снять неисправный и установить новый выпрямительный блок. Проверка щёткодержателей Для того чтобы снять щёткодержатель, нужно открутить два болта. После этого проверяется, насколько свободно они перемещаются. Нужно также посмотреть, насколько они выступают. Если длина меньше 4,5 мм, то необходима замена щёток и щёткодержателя генератора.

Сборка и установка генератора После того как все детали проверены, поломанные заменены, генератор необходимо собрать и установить обратно.

Сборка и установка производится строго в обратном порядке. После того как генератор будет установлен, надет ремень, важно проверить его работоспособность с нагрузкой. Для этого нужно завести автомобиль, можно немного покататься, генератор для тойота королла, чтобы посмотреть, как всё работает.

Выводы Проверка генератора Тойота, его диагностика и ремонт — это задача не из лёгких. Однако при правильном соблюдении последовательности всех действий, а также при наличии хотя бы генератор для тойота королла навыков и знаний ремонта и электроники, наличии необходимых инструментов осуществить ремонт генератора можно даже дома своими руками.

Замена генератора тойота королла. инструкция по снятию и установке генератора королла

В процессе работы переменный ток превращается в постоянный при помощи диодного выпрямителя моста. Щетки генератора передают напряжение от регулятора на ротор. Благодаря такой слаженной работе, агрегат постоянно вырабатывает напряжение генератор для тойота королла диапазоне от 13,8 до 14,7 Вольт. Итоговый показатель напрямую зависит от фактических оборотов мотора. Чем они выше, тем больше вольтаж и наоборот.

Образуемый ток потребляется бортовой сетью технического средства, и частично служит для зарядки АКБ. Даже самая незначительная поломка в работе генератора приводит к генератор для тойота королла разрядке АКБ, её полному выходу из строя. Машина перестаёт самостоятельно передвигаться, двигатель не заводится.

На центральной консоли приборов индикатор сигнализирует о наличии неисправности в системе электрического питания.

Corolla Неисправности и диагностика Признаки типичны для большинства генераторов, в том числе и генератор для тойота королла японской марки Тойота Королла. Классификация неисправностей происходит по двум основным группам: Среди прочих поломок следует выделить следующие: Затруднения с запуском двигателя Первый признак нестабильной работы. Нарушен алгоритм подачи тока от источника к аккумуляторной батареи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector