Замена кпп заз сенс 1.3

Замена кпп заз сенс 1.3

Замена кпп заз сенс 1.3

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 100
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 15.5.2012
Из: г. Донецк
Пользователь №: 2752
Спасибо сказали: 40 раз

Автомобиль: Другой 1.3 SX (седан)
Из: Таганрог Родился: 27.03.1968
Пол: Мужской

Как я писал ранее приобрел я автомобиль Sens 1,3 Si в ноябре 2005 года в автосалоне.
Ездил себе по-тихоньку, читал форумы.
Удручало меня наличие непонятного звука при скорости более 95-100 км/час, да и отзывы о родной коробке по правде говоря немного пугали – у одного коробка прошла 100 тыс. км., у другого 150 тыс, а потом ремонт, который мог быть неоднократным, т.к. приобретались многими запчасти те что подешевле да и по своему качеству были мягко говоря не очень.

Итак я был не первым (но всё-таки одним из первых, возможно четвёртым (fourth) англ.!
Стоит сказать, что в Украине с 2007 выпускался автомобиль Ланос 1,4 (с двигателем МеМЗ-317 и объемом 1398 см3), на который на заводе устанавливали КПП D-15, т.е. ту, которая была на Ланосе 1,5 (впоследствии и на Шансе 1,5).
Блок цилиндров двигателя МеМЗ-317 по внешним размерам абсолютно идентичен блоку МеМЗ-307, а сама КПП была прикручена к блоку через переходную плиту (нечто подобное мы когда-то товарищу ставили на Москвич 2140 для перехода на пятиступенчатую КПП ВАЗ-21074, но речь здесь пойдет не об этом).
На одном из украинских автофорумов задавал вопрос Юрию Ральченко (главному конструктору ЗАЗа) о возможности установки данной КПП именно на мой автомобиль, т.е. на Сенс 1,3, на что был получен ответ, что это мало того, что нецелесообразно, так ещё и невозможно (так же он отвечал в 2006 году и по поводу установки кондиционера,ведь тогда их не ставили на автомобили с двигателем 1,3, а мы в свои автомобили их всё-таки поставили ! и было нас человека три на всю Украину).
Ну не буду сильно отвлекаться.

Итак для такого решительного шага нужно:
1. Большое желание (было огромное).
2. Наличие запчастей (было огромное желание, а запчастей не было).
3. Наличие свободного времени и второй пары рук, т.к. ни одно СТО за такое у нас не берётся.

Написал я объявление: “Куплю КПП Ланос, плиту и т.д. “, откликнулся на него человек из Одесской области, но что самое главное, у него были в наличии практически все необходимые для этого запчасти:
Сама КПП, новая плита, новый комплект сцепления Ланос 1,5 VALEO, ШРУСы в сборе (практически новые) от Ланос 1,5, новый маховик, кронштейн КПП, новый шкив коленвала, кронштейн ДПКВ (в случае с Ланосовской коробкой, – ДПКВ ставится к шкиву коленвала, как и на Ланосе 1,5) и еще “палка-переключалка”.
И главное, что за всё это богатство он запросил вполне устраивающую меня сумму и я, созвонившись с ним, решил ехать.
С товарищем выехали на моём автомобиле в 2 часа ночи из г. Горловка (Донецкая обл.) и поехали в сторону Одессы, а дома были в 23-59 того же дня с полным багажником и плюс 1550 км на одометре!

Итак сама коробка


Корбка уже немного помытая и пока она ждала установки на ней были заменены все сальники (сальники полуосей, первичного вала и штока выбора передач), так как в ближайшем будущем совершенно не возникало желания её снимать для замены сальников.

На фото видна такая блестящая конструкция слева, – это “вертолёт”, т.е. кулиса, и виден выжимной с вилкой и осью, данные запчасти покупались уже позже дома.

ШРУСы, плита, маховик, сцепление.

Крест-нарест, это мои, родные, демонтрованные ШРУСы, а те, что лежат параллельно – Ланосовские.

Еще нужен был стартер, да не простой.

Вверху демонтрированый (еще корейский, который устанавливался на МеМЗ-307 где-то до 2006 года), а внизу Чешский “Мagneton”, устанавливался только на МеМЗ-317!

Как всё откручивалось и снималось, – писать не буду, – ломать не строить! Всё разобрали нормально.

А теперь о сборке:
установил плиту

после снятия родной КПП была замечена “сопливость” заднего сальника коленвала, пришлось съездить за новым (на чём? – на велосипеде 1 км до магазина, в котором хозяина знаю. )
Кстати можно увидеть, что двигатель опирается на деревяшку. под которой находится домкрат, т.к. кроме этого домкрата и единственной оставшейся подушки его ничего не держит.
Видны также “штаны”, которые теперь на моем автомобиле отсутствуют совсем! Их заменила приемная ТРУБА МеМЗ-317 (она одна, но теперь бОльшего диаметра)

Далее нужно прикрутить новый маховик:

. и сцепление, предварительно отцентровав диск:

Продожение следует. нужно еще найти несколько фотографий, а они в другом компьютере.

Сообщение отредактировал Fourth – 24.7.2012, 23:10

Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › ЗАЗ Sens, замена кпп

ПРодал свою ласточку. теперь вот присматриваю вариант подешевле.
сразу подумал про шанс и сенс. но шансы всё же дороже.
нашел много сенсов с проблемами кпп, везде пишут что под замену.
интересует вопрос, сколько будет стоить замена? покопал сайты сервисов, нигде не указывают на работы по замене, желательно в москве, машину планирую брать там.

и сколько будет сама коробка стоить?

Recommendations

Comments 38

Заз Сенс с мотором 1.3 полная ерунда, не бери, лучше ланос с мотором 1.5, без проблемная машина. Я тебе это как авторазборка с многолетним опытом говорю))

был у меня 1.5, продал, капитал упал в 2 раза, вот думаю что купить в замен за эти деньги

с сенсом денег вообще не будет, он ломается чаще чем ездит.

Наверное кому как повезет, у братишки сенс 2007 года пробег сейчас около 140 т. км, за это время поменял ступицу, помпу и на 120 тыс перебрал коробку. О смене машины даже не думает, за такие деньги мне кажется аналогов просто нет.

Заз Сенс с мотором 1.3 полная ерунда, не бери, лучше ланос с мотором 1.5, без проблемная машина. Я тебе это как авторазборка с многолетним опытом говорю))

О! Товарищ с разбора уж наверно точно знает!
На Ланосах и Авео одинаковые коробки?

На авео 1.4, 1.5, 1.6 мкпп стоит как на лачетти 1.4-1.6, с ланоса мкпп не подойдёт на стандартный кронштейн авео к левому лонжерону, но если взять кронштейн ланоса к левому лонжерону, то приделать можно. Внутренности кпп у авео ланоса лачетти одинаковые, только передаточные числа отличаются. На авео 1.2 мкпп стоит своя, от ланоса и лачетти не подойдёт.

Читать еще:  Подборка полезных обсуждений о том, почему двигатель не заводится на горячую

Ланос/Сенс — маленькая Леганза 🙂

Если коробка не разваленная то ремонт не дорогой тупо подшипники и все… В моё случаи ремонт вышел не дешево… Так как развалившийся подшипник убил главную пару и первичный вал а они даже у нас не дешевые…

цены б поточней

Сейчас хз сколько стоят. Можешь в Украинском Ланос клубе посмотреть какие подшипники стоят и гугл в помощь там всё есть с ценами…

Воспользуясь случаем задам свой вопрос по теме:
Ребят, кто в курсе, на Ланосе и Авео одинаковые коробки?
Д-16 ?

у меня был 1.5 у отца авео, движки точно одинаковые, про коробку слыхал что тоже, но не уверен

Воспользуясь случаем задам свой вопрос по теме:
Ребят, кто в курсе, на Ланосе и Авео одинаковые коробки?
Д-16 ?

Д 16 по моему стоят с двигателями 1.6.

1,6 — ты имеешь ввиду ЛаносDOHS?
На всех ланосах стоят одинаковые коробки.
И на всех Авео тоже.
На Авео точно знаю -стоит Д16.
Тип своей коробки- стыдно, но признаюсь- не знаю.
Пусть ответит тот, кто не догадывается, а точно знает.

На ланосе 1.5 по моему д15стоят.Там ряды короче и передаточное число на главной паре побольше.

У меня был сенс при 120 т. км была проблема с коробкой ремонт был довольно простой поменял три подшипника и крышку со стороны шестерен пятой передачи ничего страшного там не было крышку протерло шестерней после выхода со строя подшипника еще два подшипника поменял из за их ненадежного вида . Много читал о проблемах с коробкой при небольших пробегах может у меня исключение .

Зависит как ездить — если 1 и по городу еще куда не шло. надо учитывать что движек и коробку от таврии а она имеет и колеса меньше и массу. отсюда нагрузка меньше. + грузоподъемность.

Сенс тяжелее и если на нем картошку возить и по 5 пассажиров + трасса с горками и подъемами то будет износ в разы больше.
У меня пробег под 30-40 тыс в год доходил тогда и режим как такси и грузовик. вот и ремонтил каждые 3-4 месяца, то коробка то гранаты потом кулиса. потом все по кругу заново.

Я когда продал СЕНС- в идеальном состоянии оставил его после последнего ремонта, на нем ездил в деревню по выходным новый хозяин он год проездил без проблем. потом коробку опять заклинило. у меня пробег был 120 я докатал до 170 за 1,5 года.
Сам движек -отличный тут нареканий нет особенно когда прошиву нужную залил — все как часики и тяга. видимо она еще и доканала коробку.

Если машина для пробега 5-10 тыс в год то да и экономная и т.д. если на 3-5 лет то готовься ремонтить.

Сенс был у меня. ремонтил коробку 3 раза. каждые 10-15 тыс. и детали тут не причем. также летят наружные шрусы ну очень быстро. 1 раз на трассе рассыпался на повороте 90гр. на улице -25. до пункта 35 км. хорошо на повороте машины притормаживают и както удалось поймать выручайку.

Там движек от таврии и стоит он не на месте поэтому шрусы в полуизогнутом состоянии находятся отсюда повышенный износ.

в итоге я СЕНС купил на 10 тыс дешевле чем ланос. а вложил в него за год под 30 тыс с учетом что ремонтировал сам. если бы отдавал в сервис все 50 вышли бы.

Купил ланос-шанс 1,5 радости полные штаны.

Сенс брать как вариант под установку двигла 1,8 или 2,0 140 лошадок от ДЭУ Эсперо или подобной фигни. тогда будет выгода.

Переделывать из 1,3 — коробку от 1,5 ставить полный гемор… — лучше найти донора 1,5 и все перекинуть если донор свежий то толк будет, а если не заморачиваться то тупо прижать кошелек и купить 1,5 ЛАНОС ШАНС пусть пошарканый будет пусть где-то битый пусть подгнивший но машина будет ездить а не стоять на ремонте.

Как установить КПП от Ланос на Сенс 1.3

Автомобиль ZAZ Sens 1.3 оснащается двигателем и коробкой передач производства МеМЗ, Мелитопольский моторный завод, который, кстати, выпускает и многие другие запчасти ЗАЗ Сенс. Многие специалисты сходятся во мнении, что данный двигатели и данная коробка скоростей не создавались друг для друга . Если мотор был разработан для ЗАЗ Сенс, то КПП была позаимствована от Таврии. Эксперты считают, что у данной комбинации силового агрегата (мотор + коробка) неправильно подобраны передаточные числа.

На автомобиле ZAZ Sens 1.4 штатно используется двигатель МеМЗ и КПП от Lanos (КПП – оригинал Опель Кадет).

Несоответствие передаточных чисел приводит к характерному для всех автомобилей Daewoo Sens 1.3 вою коробки скоростей. Сюда же можно причислить заметную вибрационную нагрузку, люфт селектора выбора передач и прочие особенности.

Разумеется, находятся и такие водители, которых полностью устраивает штатная трансмиссия ZAZ Sens 1.3. То ли люди просто закрывают глаза на мелкие недочеты, ведь автомобиль-то бюджетный, либо при покупке машины просто повезло наткнуться на какую-то выставочную образцовую модель.

Из года в год появляется все больше и больше водителей, которые желают заменить штатную трансмиссию ЗАЗ Сенс 1.3 на КПП от Ланос. Замена коробки скоростей дает массу преимуществ:

  1. Опелевская трансмиссия практически не шумит
  2. Ход рычага заметно короче
  3. Люфт рычага не заметен

Автор видеоролика наглядно демонстрирует, как в домашних условиях можно быстро и качественно произвести замену коробки скоростей Sens 1.3 на ZAZ Lanos.

Пошаговая инструкция, как заменить КПП на ZAZ Sens 1.3 от ZAZ Lanos

Между собой коробки передач от Ланос и Сенс не взаимозаменяемы. По этой причине нужно будет предварительно, то есть после демонтажа КПП, доработать двигатель МеМЗ. Чтобы установить стороннюю коробку на двигатель Дэу Сенс, мастеру потребуется провести следующий фронт работ:

  1. Заменить маховик и сцепление на аналоги от ZAZ Sens 1.4
  2. Заменить шкив коленвала на аналог с посадочным местом под датчик положения коленвала
  3. Заменить кронштейны опор двигателя, вместе с подушками
  4. Установить переходную плиту на фланец двигателя, для монтажа новой КПП
  5. Установить кронштейн датчика коленвала
  6. Заменить стартер
Читать еще:  Сезонное обслуживание. весь ряд необходимых мероприятий по подготовке автомобиля к очередному сезону

Касательно новой коробки скоростей, в ней нужно будет поменять полуоси ШРУСа. Не нужно забывать, что в замене будет нуждаться и сам механизм переключения передач, речь идет за селектор в салоне. Понадобятся и новые болты для фиксации как переходника КПП, так самой коробки скоростей. Дополнительно необходимо делать перепрошивку ЭБУ, чтобы изменить параметры впрыска, для соответствия новой коробке скоростей.

Как видите, фронт работ весьма и весьма объемный. Дополнительно мастер должен где-то раздобыть работающую коробку скоростей от Ланос. Заказчик перестановки трансмиссии должен быть готов к ощутимым финансовым затратам.

Демонтаж КПП

Как понятно, вначале необходимо снять старую коробку скоростей. Данная работа является весьма трудоемкой. Лучше всего демонтировать КПП вместе с напарником. Но автор видео работает в одиночку, так что это вполне реально, хоть и непросто. Кстати, в блоге по ремонту ZAZ Sens есть отдельный обзор, как отсоединить коробку скоростей. Ниже по тексту будет описан процесс демонтажа КПП лишь в общем и целом.

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим авто.
  • Приподнимаем переднюю часть авто и ставим машину на надежную подкорку.
  • Снимаем передние колеса
  • Выводим из ступиц полуоси.
  • Сливаем масло из КПП. В блоге есть отдельная инструкция, как заменить масло КПП.
  • Сливаем охлаждающую жидкость. В блоге по ремонту Дэу Сенс есть отдельный тематический обзор на тему, как заменить антифриз.
  • Отсоединяем аккумулятор.
  • Отсоединяем монтажную площадку АКБ.

  • Откручиваем модуль зажигания, вместе с кронштейном.

  • Демонтируем стартер.

  • Отключаем проводную колодку от датчика заднего хода.

  • Отсоединяем кулисный механизм переключения передач.

  • Ослабляем нижний крепеж КПП.
  • Ослабляем верхний крепеж КПП.
  • Отсоединяем проводные колодкидатчика скорости, датчика положения коленвала и датчика давления масла.

  • Отсоединяем шланги системы охлаждения двигателя.

  • Упираем домкратом КПП. Упереться следует в поддон картера, но между домкратом и КПП следует подложить деревянную проставку.

  • Упираем домкратом двигатель. Как и в случае с коробкой, упереться следует в поддон картера, но между домкратом и картером следует подложить деревянную проставку.
  • Снимаем левую подушку двигателя.

  • Снимаем правую подушку двигателя.

  • Полностью выкручиваем крепеж коробки скоростей.
  • Демонтируем КПП. Предварительно можно извлечь полуоси, чтобы они не мешались при отсоединении коробки скоростей от двигателя. А автора видеоролика не удалось извлечь одну из полуосей, мастер оставил ее висеть на коробке.

Подготовительные работы

На этом этапе мастеру нужно добиться максимальной взаимозаменяемости между КПП Daewoo Lanos и двигателем Daewoo Sens.

  • Снимаем сцепление.

  • Отсоединяем маховик.
  • Меняем шкив коленвала. Для этого необходимо снимать ремень вспомогательных агрегатов.
  • Ставим на фланец двигателя переходную плиту для монтажа новой коробки скоростей. Фланец нужно фиксировать специальными болтами. Автор видеоролика нашел такие в автомагазине. Дополнительно автору пришлось подрезать упорную пластину, что позволило ровно выставить переходную пластину.

  • Устанавливаем новый маховик. Он должен быть совместим с новым сцеплением.
  • Устанавливаем новое сцепление.
  • Меняем селектор переключения передач, который в салоне.
  • Ставим новые полуоси.

Как заменить коробку передач сенс на ланос?

Итак я был не первым (но всё-таки одним из первых, возможно четвёртым (fourth) англ.!
Стоит сказать, что в Украине с 2007 выпускался автомобиль Ланос 1,4 (с двигателем МеМЗ-317 и объемом 1398 см3), на который на заводе устанавливали КПП D-15, т.е. ту, которая была на Ланосе 1,5 (впоследствии и на Шансе 1,5).
Блок цилиндров двигателя МеМЗ-317 по внешним размерам абсолютно идентичен блоку МеМЗ-307, а сама КПП была прикручена к блоку через переходную плиту (нечто подобное мы когда-то товарищу.

Отправлено 03 нояб. 2008 22:47

Так на вскидку. Поменять придется сцепление в сборе,стартер,ступицы,полуоси,шкив коленвала,ДПКВ,кронштейн крепления КПП к кузову,рабочий цилиндр сцепления.
Мож еще что-то. Всего сразу не предусмотришь.

Наверное имелся ввиду маховик, а не шкив? Далее, а если просто просверлить в маховике новые отверстия под корзину сцепления Ланос? Это позволит оставить на месте стартер, кожух и картер сцепления штатные Сенсовские, ДПКВ, рабочий цилиндр, плиту же не покупать, а изготовить под привалочные плоскости картера сцепления Сенс и аналогичного фланца КПП Ланос (Ланосовский картер сцепления снять). А можно попробовать доработать ведомый диск сцепления Сенс, заменив на нем направляющую втулку под первичный вал Ланоса, тогда и вовсе все переделки сведутся к замене нескольких узлов.Теперь далее — а зачем менять Сенсовские ступицы, сличал мануалы Ланос и Сенс, по-моему они одинаковые, полуоси судя по всему для Сенса сделали.

Для того чтобы снять коробку передач и заменить сцепление надо:
– установив автомобиль на подъемник, снять левое переднее колесо;
– вынуть шлицевую часть полуоси из ступицы (см. раздел «Привод передних колес»);

| Внимание! Чтобы избежать вына.кннн полуосей, на автомобиле «Sens» 1.31, необходимо зафиксирован, полуоси (можно использовать мягкую проволоку или капроновый шнур)! (рис. 4.2)

– отвинтив гайки, снять приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. раздел «Снятие и установка двигателя»);
– отсоединить привод коробки передач (см. раздел «Снятие и установка двигателя»);
– подставить под коробку передач упор (рис. 4.3);
– отсоединить разъемы датчиков коробки передач;
– отсоединить кронштейны опор двигателя (рис. 4,4) (для автомобиля «Sens» I,3i см. раздел «Снятие и установка двигателя»);
– медленно, чтобы не.

Коробка на Сенс. Коробка переключения передач Ланос. Коробка Опелевская на Сенс.

Замена кпп Сенса на кпп F16. Кпп Ланоса на СЕНС

Коробка переключения передач на Ланос.

Коробка на Сенс. Усиленная кпп МеМЗа на СЕНС. Переходная плита под кпп Ланоса. Опелевская КПП. F16, Ф16, Д16, Д15, D-15

Запчасти Sens. Запчасти Ланос.
Коробка переключения передач на Ланос. Коробка на Сенс. Усиленная МеМЗ-овская кпп на СЕНС. Переходная плита под кпп Ланоса. Опелевская КПП. Кпп D15 (Д15, D-15), F16 (Ф16, Д16. D-16). Кпп Авео. Кпп F20 (с Kadett-E GSI 91 года) — более дорогой аналог F16, но появляется новый вопрос: «А Боливар вынесет? Выдержит ли Сенс, или нет. ».

Сплошь и рядом можно услышать истории о том, что: «На моем Сенсе загудела КПП и я принял решение заменить ее на коробку от Опеля. Т.к. есть переходная плита к МеМЗ-ким двигателям, то процесс замены должен пройти успешно, хотя и не без некоторых трудностей из-за недостатка информации, ну, и.

Читать еще:  Источники света hella (противотуманные фары, омыватель фар, дхо, ходовые огни и другие)

Коробка переключения передач на Ланос. Коробка на Сенс. Усиленная кпп МеМЗа на СЕНС. Переходная плита под кпп Ланоса. Опелевская КПП. F16, Ф16, Д16, Д15, D-15

Запчасти Sens. Запчасти Ланос.
Коробка переключения передач на Ланос. Коробка на Сенс. Усиленная МеМЗ-овская кпп на СЕНС. Переходная плита под кпп Ланоса. Опелевская КПП. Кпп D15 (Д15, D-15), F16 (Ф16, Д16. D-16). Кпп Авео. Кпп F20 (с Kadett-E GSI 91 года) — более дорогой аналог F16, но появляется новый вопрос: «А Боливар вынесет? Выдержит ли Сенс, или нет. ».

Сплошь и рядом можно услышать истории о том, что: «На моем Сенсе загудела КПП и я принял решение заменить ее на коробку передач от Опеля. Т.к. есть переходная плита к МеМЗ-ким двигателям, то процесс замены должен пройти успешно, хотя и не без некоторых трудностей из-за недостатка информации, ну, и естественно, с некоторыми материальными потерями. Есть желание и хочу, во что бы то ни стало — КПП установить, т. к. моя кпп 2006-го года выдержала всего.

Как поменять масло в коробке передач на автомобиле Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) или Daewoo Nexia ( Дэу Нексия )? Ответ на этот вопрос вы найдете, если нажмете кнопку подробнее. Так как конструкция коробки передач на автомобиле Дэу Ланос и Дэу Нексия не предусматривает замену масла, а заменить его надо, то при покупке трансмиссионного масла ( 2 литра), так же необходимо купить прокладку нижней крышки коробки ( если же прокладки по каким либо причинам нет, то придется обзавестись силиконовым герметиком).

Отдельно несколько слов по выбору масла в коробку передач автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос) и Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Завод изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 80W GL-4, при эксплуатации автомобиля в климатических условиях где температура окружающей среды долгое время держится ниже отметки -30 рекомендуется заливать 75W-90 GL-4. То есть, можно заливать как минералку 80W90 GL-4, так и синтетику или полусинтетику 75W-90, 75W80, 80W85 GL-4. Я.

Нужно ли менять масло в коробке передач? Как часто менять масло в КП?

Раньше в коробках передач Ланоса использовалось масло импортного производства SAE 80W, после чего завод стал использовать масла SAE 80W90 (и то и другое API GL-4 ). Масло SAE 80W заменять не нужно, оно рассчитано на весь срок службы коробки передач, a масло SAE 80W90 нужно менять каждые 60 тыс. км. Для того чтобы узнать какое масло залито в коробке передач, нужно открутить заливную пробку, которая находится с правой стороны КП, за внутренним шарниром полуоси и, обмакнув проволку в масло проверить его цвет. Масло SAE 80W красного цвета, a SAE 80W90 желто-зеленого.

Трансмиссионное масло какого производителя ЗАЗ рекомен дует для автомобилей «Ланос»?

С завода автомобиль выходит заправленный маслом SAE 80W90. При эксплуатации в холодное время года лучше использовать масло SAE 75W90 (тоже с индексом API GL-4). Марка изготовителя масла заводом не.

Коробка передач это редуктор, позволяющий сту пенчато изменять соотношение скоростей вращения входного и выходною вала (передаточное отношение) в процессе управления автомобилем.

На автомобилях «Sens» l,3i и «Lanos» l,4i установ лены механические пятиступенчатые коробки передач с пятью передачами переднего хода и одной заднего с синхронизаторами на передачах переднего хода. Ко робки передач выполнены в одном картере с главной передачей и объединены с дифференциалом.

Все шестерни коробки передач, кроме шестерни зад него хода, косозубые, постоянного зацепления. Ведомые шестерни первой, второй, третьей четвертой и пятой пе редач свободно вращаются на хвостовике ведущей шес терни главной передачи.

Ведущая, промежуточная и ведомая шестерня задне го хаза прямозубые. Шестерни первой, второй, третьей, четвертой и пятой передач включаются посредством скользящих муфт и синхронизаторов.

Муфты перемещаются при помощи вилок переключения закрепленных на.

Ремонт Ланос | Заз Шанс | Заз Сенс – Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей Lanos (Ланос)

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», «на 24», набор ключей шестигранников, отвертки с плоским лезвием (две) круглогубцы, съемник подшипников, молоток, бородок, зубило.

Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей Lanos (Ланос)

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»). Очистите ее от грязи и вымой те снаружи.

2. . снимите пружинный фиксатор…

3. . и извлеките ось шарнира привода переключения передач. Разъедините вилки шарнира.

4. Зубилом отогните края стопорной пластины болтов крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к картеру коробки передач.

5. Выверните три болта .

6. . снимите стопорную пластину.

7. …и кронштейн задней опоры силового агрегата в сборе с.

Плита переходная под коробку с Ланоса для установки на СЕНС. Если подготовить не только плиту, но и другие запчасти для перевода СЕНСа на Ланосовскую коробку – процесс установки займет до 1 дня. Результат: работа кпп — тише; ходы рычага переключения — короче + увеличение скорости до 8%, при тех же оборотах на 5-й передаче.

Всегда в наличии переходные плиты заводского изготовления. Есть и заводские маховики. Не рекомендую покупать особенно эти запчасти самопально-кустарного происхождения – выйдет дороже.

Желающим узнать больше по использованию данной запчасти – рекомендую посетить основной сайт http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p1004763-3171002020-plastina-perehodnaya.html или http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p1377811-korobka-pereklyucheniya-peredach.html

Далее частично привожу выдержки описания по этому товару:
Коробка переключения передач на Ланос. Коробка на Сенс. Усиленная МеМЗ-овская кпп на СЕНС. Переходная плита под кпп.

На данных автомобилях замена масла коробке передач не предусмотренна заводом изготовителем, однако произвести его замену не будет лишним раз в 60 000 -70 000 км.

Объем трансмиссионного масла, необходимый для коробки передач данной конструкции составляет 2.0 литра.

Для выполнения данной операции потребуется: специальный шприц, емкость для сбора отработки, ключи на 13 мм и 17 мм.

Заменять масло необходимо на неостывшей коробке передач, то есть не позднее, чем через 15 минут, после длительной поездки.

Сливного отверстия на данной коробке передач конструктивно не предусмотрено, поэтому замена масла сводится к снятию масляного поддона. Именно поэтому необходимо за ранее приобрести прокладку поддона. Если же по каким-либо причинам прокладку найти не удалось, необходимо применить специальный герметик.

1. Устанавливаем автомобиль на подъемник или канаву. Подставляем под коробку передач емкость для сбора трансмиссионного.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector