Замена внутреннего шруса и пыльника volkswagen golf iv ""

Замена внутреннего шруса и пыльника volkswagen golf iv

Замена внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf IV

Автор: ides · Опубликовано 11.07.2016 · Обновлено 12.07.2016

Добрый день всем нашим читателям. Сегодня с ужасным хрустом в наши боксы заехал Volkswagen Golf IV. Хозяин сказал, что при включенной передачи стоит гул при движении. Мы сразу подняли машину на подъемнике. Все вокруг ШРУСа было забрызгано смазкой. Шрус развалился. Было решено менять его. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам как снять и заменить внутренний ШРУС с пыльником на Volkswagen Golf 4. Данная инструкция подходит для моделей следующих годов: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005.

Артикул:
Внутренний ШРУС с пыльником — 1H0 407 417

Инструменты:
Набор ключей с торкс головками
Набор рожковых ключей

Замена внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf IV:

Первым делом откроем капот.

Затем снимаем пластиковую заглушку на стойке.

После этого начинаем ослаблять верхний болт.

Придерживая центральный болт, откручиваем большую гайку.

Затем снимаем переднее колесо.

Далее выбиваем центральную декоративную заглушку.

Далее ослабляем ступичную гайку.

Затем снимаем колесо.

Теперь открутим тормозной суппорт. Для этого откручиваем болты на задней части суппорта.

Отживаем тормозной цилиндр.

Покачивая снимаем суппорт с тормозного диска.

Вешаем суппорт на стойку, чтобы не отсоединять тормозной шланг.

Далее выкручиваем ступичную гайку до конца.

После этого откручиваем шуруп на тормозном диске и легким ударом молотка снимаем тормозной диск.

Далее убираем диск в сторону.

Теперь откручиваем 3 болта шаровой опоры.

Затем начинаем вытаскивать внешний ШРУС из ступицы.

Возможно придется ударить пару раз молотком, чтобы освободить внешний ШРУС.

Вот мы и вытащили внешний ШРУС. Как можно заметить он в отличном состоянии.

Затем берем удлинитель и торкс ключ.

Ставим машину на передачу.

Начинаем выкручивать болты, один за другим. Вот так они выглядят на внутреннем ШРУСе.

Выкручиваем все болты.

После этого вытаскиваем внутренний ШРУС.

Вот так он выглядит. Видно что его уже пора менять.

Снимаем верхнее стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе.

Далее разбираем внутренний ШРУС.

Причина поломки внутреннего ШРУСа.

Начинаем устанавливать новый внутренний ШРУС. Одеваем хомут стяжки.

Далее одеваем пыльник.

Затем одеваем нижнее стопорное кольцо и внутренний ШРУС.

После этого одеваем верхнее стопорное кольцо.

Далее смазываем внутренний ШРУС. Смазка обычно идет в комплекте со ШРУСом.

Далее намечаем болты, натягиваем пыльник и устанавливаем внутренний ШРУС на место.

СОВЕТ от наших читателей: «Для тех у кого старые машины где внутренние ШРУСы давно не снимались 100% понадобится ударная отвёртка, в противном случае могут слизаться все болты, потому что закипают они очень часто и капитально. И второе для снятие самого ШРУСа с вала привода нужны будут разжимные пассатижи вроде мелочь, а без этого никак не снимешь. Я от Volkswagen Group ожидал что там будет нормальный стопор стоять с отверстиями, а нет, не стали заморачиваться сделали без и снимать его не очень удобно так как он иногда прокручиваться.»

Ну вот мы и заменили внутренний ШРУС и пыльник на Volkswagen Golf IV. Процедура заняла у нас около 50 минут. После этого мы отогнали Наш автомобиль на развал-схождение. Так как откручивали шаровую опору. После этого проверили всю подвеску и отдали хозяину. Машина поехала тихо без лишних шумов и хрустов. Удачи на дорогах!

Видео по снятию привода передних колес Volkswagen Golf IV:

Замена внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf 4 своими руками

При эксплуатации автомобиля возникает хруст и при движении на передаче вы слышите вой, то это очень плохо — ШРУС под замену. Если поднять на подъемнике такой автомобиль, то увидим следы смазки ШРУСа, а это никуда не годится. Лучше не запускать подвеску до такого состояния, ведь это ваша безопасность на дороге. Мы подготовили детальную инструкцию по замене внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf 4 своими руками на автомобилях 1997-2005 гг выпуска.

Читать еще:  Расшифровка основных показателей характеристики моторного масла

Вам понадобятся: новый внутренний ШРУС с пыльником, наборы рожковых ключей и с торкс головками, расжимные плоскогубцы, ударная отвертка, молоток, удлинитель для ключей, подъемник.

Важно знать! Если вы очень давно не меняли внутренний ШРУС, то обязательно используйте ударную отвертку иначе без нее у вас будут проблемы с болтами. В связи с особенностями конструкции подвески автомобиля при снятии ШРУСа с вала вам понадобятся расжимные плоскогубцы.

Посмотрим под капот

Слегка ослабим болт сверху

Придерживая болт откручиваем гайку.

Выбиваем заглушку в диске.

Ослабляем гайку передней ступицы.

Откручиваем болты суппорта сзади него.

Далее необходимо отжать тормозной цилиндр.

Снимаем тормозной суппорт с диска.

Так как мы не отсоединяли тормозной шланг, то повесим пока суппорт на стойку.

Откручиваем полностью гайку ступицы.

Откручиваем последний шуруп на тормозном диске и снимаем его, помогая себе молотком.

Откладываем пока диск.

Выкручиваем три болта шаровой опоры.

Вытаскиваем внешний ШРУС из ступицы.

Используйте молоток при необходимости.

Вот показался ШРУС

Далее нужно воспользоваться удлинителем и торкс ключом.

Ставим авто на передачу.

Раскручиваем все болты на внутреннем ШРУСе.

Очень плохая кондиция.

Снимаем верхнее стопорное кольцо на ШРУСе.

Полностью разбираем ШРУС.

Вот эти трещины, которые доставляют дискомфорт.

Теперь берем новый внутренний ШРУС и одеваем хомут.

Потом одеваем нижнее стопорное кольцо и ШРУС.

Надеваем верхнее стопорное кольцо.

Обильно смазываем внутренний ШРУС смазкой в комплекте.

Далее болты, пыльник и установка ШРУСа в обратном порядке. После работ нужно провести развал-схождение.

Замена внутреннего шруса и пыльника volkswagen golf iv

BouH » 20 июл 2012, 17:30

Привет гольфоводы и гольфоводки!

Тут на днях решил поменять переднюю подвеску, ну и заодно сменить пыльники со смазкой на внутренних ШРУСах(со стороны коробки передачь) и полностью сменить внешние ШРУСы(со стороны колеса).
Все замены были произведены успешно, за исключением 1 маленькой загвоздки:
– При замене пыльника внутреннего ШРУСа, со стороны водителя, он у меня разобрался и я в панике долго и чувственно покрывая всё обильным матом потыркался пофиркался, и в итоге смог его собрать.

Наполнив себя радостью окончания работ я благополучно “отдал швартовые” от гаража и медленно побрёл в сторону СТО для настройки СХОД-РАЗВАЛА и тут не проехав и киллометра раздался очень звонкий металлический щелчёк, а дальше всё в полном порядке.

Через 1.5 недели на очередном светофоре на большой грузинской у меня благополучно разлится внутренний ШРУС с водительской стороны. Я сначала думал, что я его не правильно собрал, но при ближайшем рассмотрении выяснилось что у него свольцевались стороны.

Через неделю на выходных я купил себе новенький ШРУС Ruville за 1500 руб, хотя как выяснилось потом его можно было купить в 2 раза дешевле в экзисте. Вообщем я его поставил в субботу 14 июля а вчера в четверг он благополучно разлетелся как предыдущий.

Сейчас сижу и думаю, толи шрус плохой толи у меня руки крюки.

Друзья Прошу вашей критики и помощи

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

P.R.B. » 20 июл 2012, 22:43

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

rmn » 21 июл 2012, 14:58

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

BouH » 22 июл 2012, 19:26

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Glyma » 23 июл 2012, 10:21

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

BouH » 24 июл 2012, 23:29

Пришел новый шрус GLO прикиньте спёрли шайбу с внутренними ребрами толстое внутренне кольцо без ушек и болты.
Благо у меня есть всё это новое поэтому я забил а так конеш я б раздул базар..

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

BouH » 24 июл 2012, 23:29

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

BouH » 24 июл 2012, 23:34

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Андрей Т. » 25 июл 2012, 07:21

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

BouH » 25 июл 2012, 08:43

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Андрей Т. » 25 июл 2012, 12:16

Читать еще:  Инструкция как заменить масло в раздаточной коробке сузуки гранд витара

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

BouH » 25 июл 2012, 23:58

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

BouH » 26 июл 2012, 00:44

первым делом нам необходимо ослабить крепление стойки



Далее снимаем колесо,

удаляем декоративную серцевину на диске (если она есть)


Ставим колесо на место, приспускаем машину с домкрата и ослабляем гайку ступеци

Далее снимаем супорт











Далее вывинчиваем гайку ступеци

Снимаем тормозной диск (там еще есть болтик его тоже нужно открутить или высверлить если сорвана галовка)

Далее откручиваем 3 крепёжных болта шаровой

Вынимаем внешний шрус из ступицы
Возможно потребуется (хотя скорее всего потребуется) ударить по торчащему штоку шруса чтобы он вышели из ступицы



Ставим машину на 1 передачу (если механика)

Вооружившись инстрементом

Выкручиваем болты крепления внутреннего шруса

Вынимаем весь приводной вал

Удаляем смазку и снимаем стопорное кольцо

Освобождаем вал от рабства

Детально рассмотрев шрус выявлена поломка


Устанавливаем новый шрус на вал
Сначала хомут

Затем пыльник

Затем нижнее стопорное кольцо и шрус (внимание шнус нужно одеть так чтобы совподали отверстия с креплением пыльника. )

Одеваем верхнюю стопорную шайбу

Обильно всё смазываем прилагающейся смазкой


Удаляем лишнюю смазку, одеваем пыльник на шрус,намечаем болты и вал готов к обратной установке.

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Андрей Т. » 26 июл 2012, 11:51

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

BouH » 26 июл 2012, 14:49

Я обычно герметиком обрабатываю, тоже хорошо держит.

ШРУС Гольф: обслуживание и замена

ШРУС Гольф, он же шарнир равных угловых скоростей, он же граната — узел не то чтобы долговечный, но даже при всей своей нагруженности способен отходить сотню-другую тысяч километров при условии, что вы вовремя заезжаете на диагностику и проверяете состояние пыльников, которые рвутся куда как чаще, чем изнашивается металл внутри узла. Так получилось, что в один день заехали два Volkswagen Golf с одними и теми же работами, только на первом всё было в зачаточной стадии и ограничилось заменой обеих пыльников, а на втором процесс износа зашёл слишком далеко и пришлось менять внешний ШРУС в сборе. Начнём с замены пыльников.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Golf
  • Год выпуска: 2005
  • Модельный год: 2006
  • Двигатель: BSF (1.6 л., 1595 куб. см., 102 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, ремень ГРМ, распределённый многоточечный впрыск MPI
  • Коробка передач: HTN (классический автомат, 6 ступеней, модель 09G)
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Пробег: 90 000 километров

Для таких годов у машины пробег чисто символический, даже в ходовую не особо заглядывали и пыльники ШРУС Гольф просто начали расходиться от времени, открывая дорогу смазке.

Течёт сальник привода? Конечно нет!

Если не присматриваться, то можно подумать, что это течёт сальник привода, но, увы, специфическая картина разброса, консистенция смазки, опыт работы с этими автомобилями и острое зрение не оставляют шансов на неточный диагноз. Процесс в зачаточном состоянии, грязь ещё не успела попасть под пыльник, так что будем снимать полуось целиком и перебирать шарниры.

Самая грязная работа — отмыть шарнир от старой смазки и возможной грязи, чтобы внутри не осталось ни песчинки. Можно мыть щёткой в обрезке канистры…

Мойдодырим шарнир до полного просветления

… можно забросить ШРУС в специальный автомат (который потом тоже нужно будет тщательно отмывать), можно психануть и отнести на мойку, где бравый повелитель Керхера замесит химию погуще, да собьёт струёй потуже, лишь бы шарнир не разлетелся во все стороны и блестел как новый. Некоторые любители самостоятельного ремонта в собственном гараже даже умудрялись посудомоечную машину для этого использовать…

Чистый ШРУС выглядит только так

После этого наступает этап сборки. Владелец закономерно решил, раз оригинальные запчасти прослужили десяток лет, то почему бы их опять не поставить? При таких сроках в экономии вообще нет смысла.

Набор внутреннего и внешнего пыльников ШРУС Гольф

Первым делом надеваем малый хомут, пыльник и две шайбы, упругую и упорную, после чего смотрим в ELSA, уточняя процедуру нанесения смазки. В каждом случае смазка делится на две условно равные части, половина из которой наносится внутрь шарнира, а вторая – либо снаружи шарнира, либо равномерно наносится на внутреннюю поверхность пыльника. Странно, но факт.

Читать еще:  Как проверить датчик холла на ваз 2109

Комплектные хомуты для фиксации сделаны таким образом, чтобы их выступающие части не цеплялись за элементы подвески, поэтому в большинстве случаев заменить их на обыкновенные с червячной передачей не получится. Второе отличие хомутов в том, что они одноразовые и подчиняются только специальным обжимным клещам.

Плоскогубцам здесь делать нечего

В ряде случаев хомуты обжимаются клещами через динамометрический ключ с усилием 25 Н×м – всё зависит от конкретного типа привода, установленного на автомобиле, насаживается он или прикручивается.

Заводим ШРУС и обжимаем хомут

Всё, осталось отмыть следы старой смазки с коробки, стабилизатора, подрамника, двигателя, тепловой защиты и прочих мест, щедро усеянных въедливым литием с добавками дисульфида молибдена, после чего установить на место привод и отдать автомобиль.

Устанавливаем перебранный привод на место

Второй же Volkswagen Golf достался новому владельцу не в лучшем состоянии и преподнёс сюрприз ещё при замене задних колодок.

– Автомобиль: Volkswagen Golf
– Год выпуска: 1999
– Модельный год: 2000
– Двигатель: AQY (2.0 л., 1984 куб. см., 115 л.с.)
– Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, 8 клапанов, распределённый впрыск MPI
– Коробка передач: ELZ (классический автомат, 4 ступени, 01M)
– Преселективная КПП DSG: Нет
– Пробег: 308 000 километров

Правый внешний ШРУС был настолько сух внутри, что смазка комком висела на шарнире как влитая, игнорирую нешуточную центробежную силу. Новая технология, не иначе, из серии шин, пробив которые можно ещё 100 километров ехать до ближайшего сервиса без риска повредить колёсный диск.

Новое веяние – сухая смазка

Сам процесс понятен и прост: снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку и выводим шлицы ШРУС Гольф из ступицы.

Чтобы появилось пространство для снятия шарнира целиком, откручиваем три болта, притягивающих передний нижний рычаг к шаровой опоре в кулаке, после чего поворачиваем руль до упора. Теперь мы можем и ШРУС вывести полностью, и снять всю гранату целиком, не снимая при этом привод.

Сборка будет проводиться по месту

Первым делом проверяем шлицы на самом приводе. Возможно, понадобится замена всей полуоси, были уже прецеденты. Теперь вооружаемся новым комплектом, куда входят сам ШРУС Гольф, пыльник, два обжимных хомута, упорная и упругая шайбы, стопорное кольцо и новая ступичная гайка. Из всего списка только пыльник и шайбы можно использовать дважды, все остальные пункты подлежат замене при каждом снятии.

Полный комплект ШРУС Гольф

Смазка ШРУС предусмотрительно разделена производителем на два пакетика. Помните первую часть статьи? В данном случае один пакет уходит в шарнир, а второй – в пыльник.

Смазка ШРУС в удобных пакетах

Процедура сборки по месту отличается от таковой при снятии привода только удобством, скорее его отсутствием. Добавляет веселья неоригинальный хомут, который скользит по пыльнику и никак не хочет становиться в обжимные клещи.

ШРУС Гольф в строю

А теперь давайте сравнивать стоимость ремонта. Замена двух повреждённых пыльников ШРУС на оригинальные с учётом снятия привода заняли 1 час 26 минут и потребовали затрат средств в размере 5 360 рублей, в то время как установка неоригинального ШРУС Гольф в сборе потребовала 55 минут и 3 940 рублей. С одной стороны имеем выигрыш по времени и средствам, с другой – оригинальные запчасти, смазки, а следовательно и качество с долговечностью. Если бы во втором случае до замены ШРУС дело не дошло, ограничившись только пыльником, стоимость составила бы 2 740 рублей с оригинальным пыльником. Следите за своими пыльниками! Просите мастеров осматривать их при каждом заезде на сервис. К слову, наших даже просить не надо, они это делают каждый раз с большим удовольствием.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector