8 лучших диэлектрических смазок для свечей, катушек и высоковольтных проводов (обзор)

8 лучших диэлектрических смазок для свечей, катушек и высоковольтных проводов (обзор)

nackyga › Блог › Смазки для свечей зажигания и катушек

Смазки для свечей зажигания и катушек
сразу посыпется коментарий — “
— ” а что надо мазать ? “
— ” та ну перестань графитка литол пайдет “

Смазка для свечей зажигания может быть двух видов, первая диэлектрическая, предназначена для увеличения защиты от возможного электрического пробоя изоляции во время работы. Наносится на внутренний обод их защитного колпачка или же на изолятор в непосредственной близости от гайки на корпусе (однако ее нельзя наносить на контактную головку ведь она диэлектрическая). Также смазку часто используют для нанесения на изоляцию высоковольтных проводов, наконечники колпачков и катушек зажигания. Здесь она служит для повышения значения ее сопротивления (особенно актуально, если провода старые и/или авто эксплуатируется во влажном климате). В инструкции по замене свечей, применение такой защитной смазки предполагается каждый раз и в зависимости от условий.
Смазка наносится — только на керамический изолятор — не большое количество

А вторая (второй типсмазки), так называемая «Anti-Seize», от прикипания резьбового соединения. Может применяться для резьбы свечей зажигания, но зачастую используют для свечей накаливания или дизельных форсунок. Такая смазка является не диэлектриком, а на оборот токопроводящей. Как правило это керамическая смазка, реже с металлическим наполнением. Такие два вида смазок кардинально разные, поэтому путать их не стоит. Раньше для таких целей использовали технический вазелин, но в настоящее время на рынке представлено достаточно много различных подобных образцов, которыми повсеместно пользуются отечественные автолюбители.
в книге даже находил — технические вазелины — сразу дурной побежал купил тюбик вазелина ))) не это уже прошлый век есть же смазки — специально разработаны .
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
перечень смазок что я нашел :
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Силиконовый компаунд Dow Corning 4

PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease

PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease
Еще одна очень эффективная диэлектрическая смазка профессионального качества, которая предназначена для обработки различных электрических контактов и разъемов — Перматекс. Автовладельцами используется для изоляции проводки, свечей зажигания, цоколей ламп, разъемов аккумуляторной батареи, контактов в фарах и фонарях автомобиля, на разъемах крышк трамблера и так далее. Может также использоваться для аналогичных целей в быту. Имеет температурный диапазон от -54°С до +204°С. Обратите внимание! Данный продукт не рекомендуется использовать в механизмах или системах, использующих чистый кислород и/или кислород в примесях, а также другие сильные окислители. Хранить упаковку нужно в температурном диапазоне от +8°С до +28°С.

Неплохая отечественная антикоррозионная и антипригарная керамическая смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания от фирмы ВМПАВТО. Ее уникальность состоит в очень высокой температурной стойкости, в частности, максимальная температура составляет +1200°С, а минимальная — -50°С. Обратите внимание, что она не обладает изоляционными свойствами, а лишь облегчает монтаж и демонтаж форсунок, свечей зажигания и свечей накаливания. То есть, она попросту предотвращает заедание резьбовых соединений, сваривание и прикипание поверхностей деталей друг к другу, препятствует возникновению коррозии и проникновению влаги в пространство между деталями (особенно актуально для резьбовых соединений). Кроме автомобильной техники данное средство может быть использовано и в других местах и оборудовании.

Тестирование пасты показало, что она обладает хорошими эксплуатационными характеристиками. На самом деле заявленную температуру в +1200°С встретить можно очень редко, поэтому подобных тестов найти не удалось. Однако отчеты показывают, что температуру в +400°С…+500°С смазка выдерживает легко и в долгосрочной перспективе, чего и так хватает с большим запасом.

BERU ZKF 01
Это высокотемпературная смазка для свечей белого цвета. Обладает отличными электроизоляционными свойствами. Диапазон рабочих температур составляет от -40°С до +290°С. Наносится внутрь наконечника или же на изолятор свечи зажигания (не на электрический контакт). Абсолютно безопасна для резины и эластомеров, из которых выполнены некоторые обрабатываемые детали в системе зажигания двигателя или уплотнители топливных форсунок.

Многочисленные положительные отзывы о смазке для свечей «Беру» позволяют утверждать, что она хотя и дорогая, но высокой эффективности. Поэтому при возможности можете смело покупать и пользоваться ею. Также сам автопроизводитель рено, при замене свечей или свечных наконечников, кроме своей фирменной диэлектрической смазки FLUORINE GREASE предполагает использование ее аналога, и это именно Beru ZKF 01 (не путать ее со смазкой резьбы свечей накала и форсунок GKF 01). В продажу состав поставляется в небольшом тюбике массой 10 граммов. Артикул упаковки ZKF01 в каталоге производителя — 089030002

По инструкции нужно наносить валик смазки диаметром 2 мм во внутренней окружности колпачка провода высокого напряжения или отдельной катушки зажигания. Температурный диапазон у FLUORINE GREASE слабоват для отечественных широт, в частности, он составляет от -20°С до +260°С, то есть, зимой состав может и застыть.

Немногочисленные отзывы позволяют утверждать, что смазка обладает достаточно неплохими, но не выдающимися характеристиками. Поэтому, учитывая ее недостатки, а именно очень высокую цену и неподходящий для Российской Федерации температурный диапазон ее использование остается под вопросом.

Объем упаковки со смазкой-герметиком — тюбик массой 100 грамм. Артикул товара — 8200168855.

Mercedes Benz Lubricating Grease

На просторах стран СНГ смазка распространена слабо ввиду ее дороговизны и высокой цены, поэтому реальных отзывов по ней практически нет. К тому же перед концом рейтинга смазка оказалась по причине высокой цены. На самом деле можно найти более дешевые ее аналоги. Однако, если вы являетесь обладателем машины «Мерседес» премиум-класса, то все же имеет смысл обслуживать ее с помощью оригинальных расходных материалов, в том числе и с помощью данной смазки.

Реализуется в маленьком тюбике массой 10 граммов. Артикул упаковки — A0029898051. Существенным недостатком данного состава является его высокая цена, а именно около 800 рублей (10 евро). Второй недостаток — товар довольно редкий, поэтому зачастую приходится ждать под заказ, пока его привезут из Европы. Кстати говоря у многих автопроизводителей есть свой аналог такой защитной силиконовой смазки которой обрабатывают ВВ провода и колпачки свечей, к примеру у General Motors — 12345579, а у Ford применяют Electrical Grease F8AZ-19G208-AA.

Имеет желто-зеленый цвет, основной наполнитель политетрафторэтилен (ПТФЭ). Она обладает достаточно высокими эксплуатационными характеристиками — температура использования от -30°С до +200°С, ее можно применять в запыленной среде, обладает высокими диэлектрическими свойствами, устойчива к вибрации. Способна решать проблемы электрических пробоев, препятствует разрушению резины, а также проникновению пыли и влаги.

Однако проблема состоит в том, что смазка относится к ряду промышленных и предназначена для использования в специальном дозирующем автоматизированном оборудовании, поскольку очень важен точный замер объема и массы. Соответственно, для использования в гаражных условиях этот состав вряд ли пригодится. Кроме этого, фасуется он в достаточно большие упаковки — по 18,1 килограммов, и цена его очень высока. Однако если у вас будет возможность в условиях автосервиса воспользоваться упомянутым оборудованием — то смазка вполне рекомендована к применению

Диэлектрическая смазка для свечей зажигания

Доброго времени суток, господа! Мажете ли вы катушки зажигания при замене свечей? Кто чем смазывает?

FakeHeader

Comments 25

Permatex 81150, менял свечи уже 2 раза. не прилипают, никаких пробоев.

Спасибо. Видимо на ней и остановлюсь.

Permatex 81150, менял свечи уже 2 раза. не прилипают, никаких пробоев.

В каком именно месте ей смазывать?

Резиновый изолятор на катушке, я по всей длине внутри его слегка отверткой размазал да и все. Главное не переборщить, чтоб паста на контакты не попала.

Читать еще:  Как промыть коробку-автомат: промывка акпп, тонкости и нюансы

то есть можно просто свечу, керамический изолятор тонким слоем мазать и все?мне кажется этого достаточно будет…

да, можно и свечу.

При замене свечей мазал PERMATEX 81150

оригинальной мажу) хватит на долго

а силиконовая смазка пшик пшик из баллончика не подойдет?

я отправил официальный запрос изготовителю. ждем ответ.

Они ответят что используется силиконовая паста с арт. G052565A1. И всё.

а силиконовая смазка пшик пшик из баллончика не подойдет?

Смазка наносится на внутр. ободок колпачка. С баллона состав может попасть на электр. контакт, а это только ухудшит ситуацию. Смазка диэлектрическая и не проводит ток.

Не совсем понял, зачем?

Дабы избежать прилипания» резиновых колпачков катушек к керамике свечи.

Понятно, проблем таких не было никогда. Может не обращал внимания

Не совсем понял, зачем?

Узнать то узнал, просто говорю что не было данных проблем ранее)

Это занчит — повезло. Многое зависит еще от времени года, когда происходит замена свечей, а может еще от чего нибудь, но факт остается фактом. В одном и том же городе у одного рвутся резинки, а у другого нет. Но вот в закладки сохранить данную инфу советую, чтобы потом не искать :)) Удачи.

Daewoo Gentra Чёрный Джонни › Бортжурнал › Диэлектрическая смазка для наконечников катушек зажигания

Привет!
Многие слышали, что наши наконечники катушек зажигания после определенного пробега прикипают к свечам зажигания и при демонтаже трескаются и рвутся, об этом есть соответствующие записи на драйве(кстати если у кого она порвалась вот ссылка на заказ nak-kat.ru/goods/NK-28#show_tab_4)
Чтобы избежать данной проблемы прикупил диэлектрическую смазку Permatex Dielectric Tune-Up Grease (артикул81150)

Описание:
Средство для защиты проводов и соединений от воздействия соли, грязи и коррозии.
Увеличивает срок службы патронов и колодок.
Предотвращает утечки тока через соединительные элементы электропроводки.
Защищает от подгорания свечей зажигания в колпачках.
Необходимо для современных высокоэнергетических систем зажигания.

Смазка Диэлектрическая Тюнинговая представляет собой диэлектрическую силиконовую смесь-смазку, с наличием свойств диэлектрика и смазки, предназначенную для тюнинга автомобиля.
Смесь-смазка предотвращает утечку электричества вокруг любых электрических соединений, таким образом предотвращая возникновения сильного искрения в высоковольтной системе зажигания.
Смесь-смазка также является отличным смазочным материалом для резиновых, пластмассовых и керамических поверхностей.
А также обладает хорошей устойчивостью к воздействию высокой температуры, тем самым предотвращая приваривание колпачка свечи зажигания к свече.
Кроме того, смазка способствует более легкому защелкиванию колпачка на свече зажигания.

Преимущества продукта:
· Улучшает качество соединений
· Предотвращает коррозию
· Предотвращает плавление колпачка свечи зажигания
· Устойчивость к высокотемпературному воздействию
· Отличная смазка резиновых поверхностей

Применяется для:
·Соединения на судовых и автомобильных двигателях
· Колпачков свеч зажигания
· Разъемов на крышке прерывателя-распределителя (трамблера) зажигания
· Полюсов аккумуляторной батареи
· Разъемов катушки зажигания
· Соединений в фарах
· Электрических соединений автомобиля и прицепа (трейлера)
Так же купил смазку с аналогичными характеристиками в местном магазине, но в 3 раза дешевле:

Citroen C4 чёрный звездолёт › Бортжурнал › Диэлектрическая смазка для свечей и колпачков катушек

Погуглив эту тему оказалось, что они (смазки) работают и даже некоторые автопроизводители рекомендуют смазывать колпачки и изоляторы свечей при каждой замене.

Решил попробовать, т.к. даже с новой катушкой были пробои (хотя гораздо меньше, чем со старой).

Замерил зазор своими «неправильными» щупами — разброс от 0.9 до 1мм, поправил. Кстати свечи впервые пришли с оригинальной маркировкой сеточкой. До этого ТТ-шки были отпечатаны сплошной заливкой.

На внутренней части колпачка видно белые следы от разрядов.

Смазку намазал бубликом по рекомендациям.

И аккуратно надел, стараясь не задеть верхний центральный электрод.

Старые свечи. Зазор за 7 тыс после регулировки не изменился. Оставлю на всякий. Работали с тех пор они без нареканий.

И по итогу на работе двигателя это у меня никак не сказалось, т.к. и так все нормально было)) Но зато интересно, что будет в перспективе. Посмотрим.

Citroen C4 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 29

Скажи, откуда масло в колодцах? Из-за него опять пробило два изолятора на катушке((

есть очень хорошее видео на эту тему

Скажи, откуда масло в колодцах? Из-за него опять пробило два изолятора на катушке((

и еще — если прокладок течет и колпачки не герметичны, то притянет

Скажи, откуда масло в колодцах? Из-за него опять пробило два изолятора на катушке((

возможно из под постели подтекает

Мне кажется тебе скучно и тебе надо покупать уазик. Там будешь всё мазать, экспериментировать, всё как ты любишь)

просто человеку надоело копаться в некачественных комплектующих, вот и хочет себя обезопасить.

А на какой жидкость медяная основе все же, кроме стружки?

быстро не нагуглил состав, ну мин.масло как база видимо.

Надо узучить этот момент

А медяха случаем не служит диэлектриком?))

точно не скажу, но по логике медь — токопроводящий металл)

По свечкам, у Вас машина не сильно тупит? Что-то свечи уж больно белы.

Тупит при кондере в жару в горку, а в обычном режиме не тупит)
Вот почитатай статью (давай уже на «ты», давно уже общаемся) bmwservice.livejournal.com/209761.html белый налет не говорит о бедной смеси, он говорит о масложоре(т.к. после сгорания масла остаются на свече как самой горячей точке — стойкие к выгаранию минералы, и чем крупинки больше тем масла больше). На моих свечах налет еле заметный, если жрет, то совсем мало. По щупу вообще не заметно. За 3,5 года наблюдаю одну и ту же картину, значит хуже не становится.

спасибо за статью. Класс. Лучше не описать.

Тупит при кондере в жару в горку, а в обычном режиме не тупит)
Вот почитатай статью (давай уже на «ты», давно уже общаемся) bmwservice.livejournal.com/209761.html белый налет не говорит о бедной смеси, он говорит о масложоре(т.к. после сгорания масла остаются на свече как самой горячей точке — стойкие к выгаранию минералы, и чем крупинки больше тем масла больше). На моих свечах налет еле заметный, если жрет, то совсем мало. По щупу вообще не заметно. За 3,5 года наблюдаю одну и ту же картину, значит хуже не становится.

заметь на свечах мелкий белый налет. пора задумываться о раскоксовке колец?

Диэлектрическая смазка для свечей зажигания

В этой статье мы рассмотрим смазки для свечей зажигания

применение смазок против задиров при установке свеч зажигания

— Применение диэлектрической смазки для колпачков высоковольтных проводов

В процессе замены свечей ничего сложного нет, но необходимо придерживаться некоторых требований:

  • Использовать рекомендуемый производителем тип свечи.
  • Соблюдать точный размер зазора свечей зажигания. Определяет корректность воспламенения топливной смеси.
  • Учитывать точность момента затяжки.
  • Замену производить только при охлаждённом двигателе

В этой статье мы не будем рассматривать ваши предпочтения по выбору самой свечи зажигания. Мы рассмотрим как обеспечить правильную длительную работу свечи и избежать проблем её с установкой и демонтажём.

Проблема первая. Как закрутить свечу зажигания?

В момент закручивания свечи резьба может заклинить и есть вероятность сорвать резьбу или недокрутить. Большое усилие в попытке докрутить до места свечу может обломать корпус. Придётся снимать головку цилиндров, высверливать остатки свечи и нарезать новую резьбу.

Проблема вторая. Как открутить свечу зажигания?

В процессе длительной работы при высоких температурах резьба свечи может “прикипеть” к резьбе ГБЦ. Когда мы попытаемся сорвать с места свечу, то есть большая вероятность отломать корпус в тонком месте (чаще всего в месте уплотнительного кольца). Придется снова откручивать головку цилиндров, высверливать остатки свечи, нарезать резьбу.

Решим сразу две проблемы двумя граммами смазки для свечей компании Перматекс.

Компания Перматекс выпускает три антизадирных состава, которые можно наносить на резьбу свечи.

Состав наносится в небольшом количестве на резьбу и равномерно распределяется по ней кисточкой. Излишки смазки просто удаляются чистой тканью. Нельзя допускать попадания смазки на электроды! Наличие антизадирной смазки на резьбе уменьшает сопротивление в процессе закручивания свечи, а также гарантирует откручивание свечи без рывков и вероятных разрушений корпуса.

Проблема третья. Как защитить от влаги и грязи электроконтакты?

Защитные колпачки на концах высововольтных проводов предохраняют контакт свечи и провода от попадания воды и пыли. Но эластичность колпачка от перепадов температур и времени постепенно падает и герметичность нарушается. Появляются утечки электричества, в местах соединений происходит искрение и черезмерный нагрев. Начинается окисление контакта и в конце концов выгорание жилы.

Читать еще:  Отличие вариатора от автоматической коробки передач

Проблема четвёртая. Как избежать разрыва и трещин защитного колпачка в момент снятия проводов?

При низких температурах изоляция проводов становится более твёрдая, а постоянная вибрация расшатывает места соединений провода и свечи. Высокая температура сильно влияет на свечные колпачки, так как они находятся ближе всего к нагретым деталям двигателя. Постепенно материал становиться жестким и ломким, что приводит к разрывам при снятии.

Устранить третью и четвёртую проблему можно при помощи диэлектрической смазки Перматекс

Небольшое количество смазки Permatex® Dielectric Tune-Up Grease наносится перед установкой на внутренний обод защитного колпачка или на изолятор свечи около гайки корпуса (не наносить на контактную головку).

Диэлектрическая смазка Permatex® Dielectric Tune-Up Grease предотвратит “прикипание” материаллов и поможет сохранить эластичность колпачка. Это позволит легко отсоединить свечу от уплотнения. Продукт рабатает от минус 54 градусов Цельсия до 204 градусов Цельсия, обеспечат постояную герметичность в любое время года и при любых режимах работы двигателя.

Керамическая смазка для свечей зажигания

Как производить замену свечей быстро и без повреждений с помощью высокотемпературной смазки Piton

Что происходит, если вовремя не меняются свечи.

1) Электроды покрываются налетом. В результате катушка зажигания испытывает повышенные нагрузки и может выйти из строя.
2) Перебои с подачей искры приводят к возникновению ударной волны. Усиливается нагрузка на поршень, и понижается мощность двигателя.

Когда нужно менять свечи? Признаки.

1) машина подергивается при езде
2) автомобиль не заводится с первого раза
3) автомобиль имеет плохую тягу.

Почему свечи ломаются при откручивании?

Самая распространённая проблема при замене свечей зажигания — это выкручивание и извлечение из посадочного места без повреждений.

Причины:

  • металл зажимает свечу зажигания из-за естественного расширения алюминиевого блока цилиндра под воздействием высоких температур;
  • свечу «заклинило» из-за большого скопления нагара и копоти, резьбовое соединение заблокировано;
  • произошло окисление металла и свеча «прикипела».

Что делать?

Своевременно менять свечи зажигания и использовать специальные высокотемпературные смазочные материалы при обслуживании.
Как на СТО, так и в «гаражных условиях», удобно использовать керамическую высокотемпературную смазку спрей. И вот почему:

  • Аэрозольная упаковка – это экономичный расход.
  • Смазка подаётся под давлением, мощный впрыск позволяет смазке проникнуть в самые узкие и труднодоступные места.
  • Контакт с кожей рук минимальный.

Выбирайте специальные смазки, которые предназначены для ухода и обслуживания стыковочных деталей, резьбовых и других соединений, подверженных воздействию высоких температур.
Керамическая смазка Piton – идеальная смазка для свечей зажигания.

Почему именно смазка Piton.

1. Основное действующее вещество этой смазки – мелкофракционная керамическая пыль. Она проникает в поры, микротрещины металла, обволакивает поверхности, создаёт защитный слой и обеспечивает скольжение.
2. Высокотемпературная смазка спрей Piton не содержит металлических частиц. Химически инертна, не вступает в реакцию с водой, маслами, слабыми кислотами и щелочами.
3.Имеет широкий температурный диапазон — от — 40 до +1400°С.
4. Керамическая смазка Piton многофункциональна:
— Вытесняет влагу, защищает от коррозии и окисления;
— Предотвращает «прикипание»;
— Облегчает монтаж и демонтаж;
— Уменьшает силу трения и интенсивность изнашивания;
— Устраняет скрип, писк и др. посторонние шумы;
И ещё
Керамическую высокотемпературную смазку Piton можно использовать для ухода, защиты и технического обслуживания стыковочных деталей, резьбовых и других соединений, подверженных воздействию высоких температур.
Это — узлы и детали тормозных систем с ABS и ASR, болты выпускного коллектора, свечи зажигания предпускового подогрева, места соединения тормозного диска со ступицей, шпильки блока цилиндров, узлы кислородных датчиков, валы и фланцы промышленного и печного оборудования.

Личный опыт. Как поменять свечу зажигания правильно.

1. Обезжириваем резьбу свечи при помощи универсального обезжиривателя Piton.

2. При помощи малярной ленты заклеиваем участки, которые не нужно обрабатывать смазкой для свечей зажигания.

4. Удаляем малярную ленту и вкручиваем свечу в посадочное место блока цилиндра.

«Гори-гори моя свеча!»
Благодаря тому, что свеча обработана керамической смазкой, следующая замена пройдет легко и просто.

Диэлектрическая смазка

По статистике более 50% нарушений соединения в электросетях происходит из-за потери контакта в разъемах. В современном автомобиле находится около 400 контактов от надежной работы зависит работа всей электросети. Для уменьшения возникновения рисков отказа производители автомобилей применяют специальные смазки, которые позволяют значительно повысить надежность соединений.

Преимущества применения смазки для контактов:

  • У элементов с напылением из драг. металлов, снижается уровень износа;
  • Составы защищает от коррозии и окисления отдельно взятого соединения и неплотность разъемов;
  • Предотвращает попадание влаги в разъемы;
  • Снижает последствия фреттинг коррозии.

[content-egg module=GdeSlon template=item next=1]

Фреттинг коррозия — это незначительное смещение контактов относительно друг друга при вибрации или линейного расширения при нагреве. В результате возникшего трения теряется защитное покрытие и оголяется слой металла, который в дальнейшем окисляется, что приводит к еще большему увеличению пятна повреждения поверхности, что приводит к нежелательным последствиям:

Проблемы вызванные коррозией в разъемах цепей:

  • Периодическая потеря целостности цепи;
  • Отключение электрических цепей;
  • Ошибочные показания приборов;
  • Сильный нагрев в зоне соединения с последующим повреждением.

Ниже представлены наиболее популярные виды смазок. Смазки для электроконтактов применяют два вида: электропроводящие и диэлектрические. В чем разница поясним на примере описания смазки.

Libry-Syn 330

Эта смесь диэлектрическая силиконовая смазка дополнительно смазка содержит бензотриазол для защиты изделий из меди и других цветных металлов. Добавленный в продукт люминесцентный компонент облегчает контроль за наличием и количеством геля.

Libry-Syn 330 не разрушает резиновые и пластиковые корпуса, состав не подвержена высыханию и улетучиваемой компонентов.

Продукт Libry-Syn 330 является диэлектриком

Подобное обстоятельство вызывает у некоторых автолюбителей вопрос — ведь диэлектрик не проводит электроток и снижает электропроводность.
В действительности, в контактах ток проходит по соединениям по пикам выступов шероховатости металла, пластичные компоненты заполняют только естественные пустоты не мешая коммутации на выступах соединения. При этом происходит защита от влаги и контакта с кислородом, герметизация неплотностей разъема и защита разъемных деталей корпуса от преждевременного усыхания, и растрескивания.

Электропроводящие смазки применять для разъемов из нескольких штырьков нельзя, т.к. произойдет утечка или короткое замыкание между соединениями задействованных в разъеме.

Рекомендации по применению:

Libry-Syn 330 рекомендуется наносить на соединяемую часть контактов перед соединением на внутреннюю часть корпуса коммутационной сборки.

Наиболее частое применение:

  • контакты лампы;
  • коммутаторы компьютерных разъемов;
  • датчики электрические;
  • коммутаторы привода зеркал дверей;
  • электрические коммутаторы прицепов.

Диэлектрическая смазка для катушек зажигания купить можно в любом специализированном магазине или на интернет ресурсах набрав название в поисковой строке.

[content-egg module=GdeSlon template=item next=1]

Диэлектрическая смазка Permatex

Линейка смазки permatex хорошо себя показала при работе в агрессивных средах городской среды предохраняя соединения от воздействия соли, грязи и коррозии. Нейтральна к пластмассам и резине.

Сфера применения:

  • на любых промышленных и автомобильных двигателей;
  • для нанесения в колпачки свечей зажигания;
  • различных разъемов, аккумуляторные клеммы, коммутаторы трейлеров и прицепов.

Смазка Диэлектрическая (9,4 г) PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease

Диэлектрическая смазка для свечей и систем зажигания выпускается в тюбике 9г.

Вид смазки: желеобразная масса в тюбике.

Специальная форма и система дозирования колпачка позволяет производить необходимое нанесение состава в точно в намеченное место и нужном количестве, как для одного соединения в колпачках свечи, так и с многочисленными разъемами. Хорошо смазывают защитные корпуса и колпачки деталей предотвращая их преждевременное старение.

  • смазка для высоковольтных соединений соединения провода и свечи;
  • диэлектрическая смазка для свечей предохраняет от загрязнений, потери соединения, выполняет защитные функции для материала колпачка и кабеля от преждевременного старения изоляции.

Состав PERMATEX для защиты клемм аккумулятора (141 г)

Линейка продукции permatex предоставляет защитные смазки для клеммных зажимов аккумулятора.

Спрей выпускается в аэрозольных баллончиках. Применение спрея обуславливается более качественным нанесением диэлектрической смазки для контактов аккумулятора. Состав обеспечивает защиту от окисления, воздействие агрессивной среды двигателя, различных негативных факторов. Также снижает переходное сопротивление между клеммой аккумулятора и зажимом кабеля. Компонент двуокись кремния, находящийся я в составе, помогает не терять свойства смазки при больших прохождениях тока через соединения. Являясь диэлектриком, состав при нанесении на защитную оболочку кабеля становится дополнительным изоляционным материалом для проводов, предотвращая растрескивание оболочки кабеля и нежелательную утечку электроэнергии из аккумулятора.

Читать еще:  Замена салонного фильтра toyota corolla (видео): пошаговая инструкция

Характеристики:

  • Бренд permatex;
  • Диаметр баллона 45 мм, Длина -135 мм, Вес — 145 гр.;
  • Страна производитель — Великобритания;
  • Тип — спрей для клемм батарей питания и аккумуляторов;

Применение

Очистить аккумуляторные клеммы, протереть внутреннюю поверхность зажимов. Встряхнуть баллон со спреем и держа отверстия на расстоянии 15 -20 мм, произвести тщательный обработку клеммы со всех сторон. Затем накинуть клеммы проводов, затянуть согласно инструкции. Соединение аккумулятора под надежной защитой

Permatex PR-09173 — Специальный состав для тормозных систем (керамическая)(4г)

Специальный выпуск смазки для суппортов тормозов. Работает в температурном режиме от- 54 до + 205 градусов. Обеспечивает хорошую смазку всех сопрягаемых деталей тормоза, что продлевает срок службы основных элементов тормозной системы. При применении геля, уменьшается трение механических процессов в поршнях, сопрягаемых осях и дисках.

Характеристики:

  • Устойчиво работает при температуре — 60 + 205 ° С.;
  • Пластичная (силикон);
  • Выпускается в тюбиках объемом 4 мл;
  • Страна выпуска США.
Дополнительная информация

Приставка «керамическая», присутствующая в названии подсказывает основную действующую добавку в составе — мельчайшие частицы керамики, которые поддерживают величину консистентности пасты, позволяя работать при температурах от -60 до + 250° С. без изменения вязкости.

Технология применения очень простая: нанести состав на детали суппорта дискового тормоза поверхность колодки или других сопрягаемых деталей.

Защита от влаги на основе силикона Hi-Gear HG40 waterproof silicone lubricant

Подходит практически для всех металлических, пластиковых, виниловых, резиновых поверхностей. Закрывая надёжный доступ от влаги продлевает срок службы корпусов из этих материалов, предотвращая растрескивание и коррозию.

Применение:

Применяется для обработки механизмов, работающих в условиях повышенной влажности: для автомототехники — автомобили, катера, водные мотоциклы, снеготехника, спорт. инвентарь. Отлично подходит для бытового использования в плане смазывания петель дверей сараев, гаражей, входных дверей.

Работа:

Нанесенная на поверхность плёнка долго не разрушается, защищая изделия от влаги. Дополнительно сохраняет и увеличивает диэлектрические свойства электропроводки и высоковольтных проводов в системе зажигания двигателей при высокой влажности и температуре.

Характеристики:

  • Объем спрея — 125 г. -185 мл.
  • На основе силикона
  • Вес — 0, 2 кг.

Универсальный силиконовый гель Liqui Moly

Не секрет, что некоторые компании берегут состав компоненты материала от конкурентов. Представленная бренд один из них. Известно только то, что состав на основе силикона. Состав создан и предназначен для элементов, которые совместно работают с резиной, пластиком, металлом, кожей.

Свойства:

  • Предназначена для работы с резиной и пластиком;
  • Антифрикционные свойства;
  • Устойчивость к воде при температуре от -2°С. до + 80°С.:
  • Пластичность и хороший удержания пленки на поверхности деталей;
  • Хорошо смазывают трущиеся поверхности; состав отлично держится на поверхности; Отталкивает воду и предохраняет детали от ультрафиолетовых лучей солнца;
  • Цвет белый с высыхает прозрачной пленкой;

Выпускается в тюбике 50 г

Назначение:

Гель для резиновых уплотнений разъемов дверей к автомобилю, уплотнение пластиковых окон, соединение фитинговых разъемов пластмасс с резиной, металл с резиной. Устраняет скрипы между деталями.

Набор для ремонта бескамерных шин «Done Deal» DD 0320 и самовулканизирующиеся полоски сырой резины

Если на выезде из города пробивается бескамерная шина, можно поменять на запасную. А, если, пробивается и запасная необходим ремонт. Если размер пробоины не превышает в диаметре 10 мм. то эта проблема с набором для ремонта шин решается быстро на обочине дороги.

Комплектация:

  • Напильник — Рашпиль круглый с т-образной ручкой;
  • Шило с ушком и т-образной ручкой;
  • Нож — резак;
  • Жгуты из сырой резины: 3 по 9,5 см, 5 по 15 см.;
  • Состав клея: состав дистилляторов нефти, каучук синтетический. Объём туба: 20 мл.

Чтобы быть спокойным, лучше приобрести «про запас» еще комплект сырой резины «Done Deal».

Полезная информация, как быстро заделать пробоину смотрите на видео.

Еще один ролик, который стоит посмотреть

Как альтернативу диэлектрической смазки для катушек зажигания смазывать контакты в крышке трамблёров Литолом на OPEL Vectra предлагает автор популярного видео (7300 просмотров).

Купить диэлектрическую смазку можно в специализированных магазинах, дилерских центрах или сделать заказ в интернет магазинах.

Лечим наконечники катушек зажигания, дешево и сердито

Велик и всемогущ!

Если далее школьной программы никак, то попробуйте сами поразмыслить на тем, что вы кипируете где то из сети. Ну к примеру:

Участник

Если далее школьной программы никак, то попробуйте сами поразмыслить на тем, что вы кипируете где то из сети. Ну к примеру:

Надеюсь тут все понимают, что зазор в свече не 1 см, а раз в 8 меньше. И тем не менее катушки почему то выдают 25 кВ. Не на какие мысли не наводит?

Велик и всемогущ!

порядок значений какой +/-.

P.S. вы вообще логическую цепочку сообщений отслеживали или тупо в середину переписки вклинились со своим багажом знаний?

Понимаете ли, я ведь вам специально написал про динисторы, что бы вы могли нагуглить вольт-амперную характеристику его, ибо она аналогична характеристики газа. Именно если посмотреть на нее, можно увидеть, о какой части характеристики я говорю. Ладно, я нагуглю сам.

У газов тоже самое, только вместо Uвкл будет Uпробоя.

Я говорю об участке I. Если на этом участке будет снижено электрическое сопротивление изоляции, то напряжение просто не достигнет Uпробоя и участков II и III просто не будет. О пробое я говорю между электродами свечи.

Участник

Велик и всемогущ!

Да это у вас никак мозг не сфокусируется на главном. Понятия “контакт” и “пробой в пружине” то как вы связали? В электротехнике главным свойством контакта является его сопротивление, и чем оно ниже, тем лучше, ибо меньше потери напряжения и меньше мощность рассеивается на этом контакте. В этом ключе мазать контакты диэлектрической смазкой – нонсенс.

1. В моих постах нет слова про ботсы, а есть мои мысли относительно чудо-смазок в общем, и чудо-смазке для контактов от Ликви Моли. Это как авторучка для 6 класса, или тетрадь для 5-го. Не более чем уловки маркетологов, и лапша на уши доверчивых покупателей.

То, что вы мажете пружину или контакты какой то чудо-смазкой за 110 руб никак не меняет законов физике и производит такой же эффект, как намазать этот контакт литолом за 15 руб.

2. Далее я выссказал мысль о необходимости вообще использовать диэлектрические смазки в высоковольтных цепях именно автомобиля, а не в трансформаторной подстанции. Разница в том, что максимальный ток в катушке зажигания мизернейший по причине очень высокого сопротивления источника э.д.с, а значит любые утечки тока, даже в микроамперы будут ощутимо просаживать напряжение на выходе высоковольтной катушки, и напряжение, развиваемое катушкой будет ниже, и при определенных условиях его может не хватить для ионизации газа и пробоя в электродах свечи и вы получите пропуски зажигания на исправной катушке.

Добавлено через 11 минут

Вы совсем запутались в ваших же высказываниях. Вам точно нужны собеседники?

Это вроде вы как бы указали главное. Не так ли? А теперь думаем, где раньше возникнет пробой, в свече зажигания, где зазор 1.2 мм, или в наконечниках, где 1 см? Где для разряда “наименьшее сопротивление”? Думаю очевидно. Так почему же вы постоянно рассуждаете о наконечниках, как буд то свечей вообще не существует?

Вам ехать или шашечки? Вам нужно что бы пропусков зажигания не было, или наконечники украсить и поспорить? Тут народ прекрасно знает мой авто, слышал, что мотор работает как часы, но вот наконечники ничем не украшены, и сухие, без какой либо смазки. При этом подкапотное пространство регулярно заливается водой, ибо машина ездит по бродам и лужам чаще, чем по асфальту. Но как ни странно это не вызывает пробоя никде, кроме электродов свечей.

Выходили из строя катушки зажигания. За весь срок службы авто уже 3 шт заменил. Но там выходил из строя сами катушки, а не наконечники. Я потом их прозванивал. Посему одна в запасе теперь лежит в машине. Т.е. отсутствие смазки в наконечнике никак не создает проблем. Но тем не менее я бы хотел услышать пользу или смысл с точки зрения физики использования диэлектрической смазки, которую кто то смеха ради назвал “для контактов”.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector