Аккумулятор на daewoo (matiz, nexia): технические показатели, выбор и замена

Аккумулятор на daewoo (matiz, nexia): технические показатели, выбор и замена

Выбираем правильный АКБ на ДЭУ Матиз

Автомобиль не будет хорошо функционировать без подходящей и надежной АКБ. Знаменитый Дэу Матиз – не исключение. Изначально на нем стоит хорошая батарея. Однако рано или поздно таковую придется менять. И важно знать, как грамотно подобрать аккумулятор на Матиз.

А для этого нужно сначала разобраться с тем, какими характеристиками обладает оригинал. К тому же, полезно знать и о признаках того, что батарею пора менять. Иначе аккумулятор на Матиз, каким бы хорошим он изначально ни был, может стать причиной серьезных проблем. Например, в глухой и дикой местности, на морозе, Matiz однажды может просто не завестись.

Технические характеристики АКБ Матиз

Когда модель собирается на заводе, на нее ставят определенный аккумулятор. Это устройство обладает емкостью в 35 Ампер/час. Аккумулятор на Матиз обладает типичными свойствами для машины этого класса.

Размеры 187х127х227 мм (Маркировка 40B20R) вполне обычные, так что легко удастся подобрать альтернативу. Допустимый пусковой ток находится в пределах от 340 Ампер до 370 Ампер. Полярность у АКБ Matiz прямая. Все это говорит про аккумулятор на Матиз как про устройство, среднее по своим характеристикам. И если есть навык выбора батареи, лучше подобрать что-то более эффективное. По крайней мере, если речь об эксплуатации в условиях средней полосы.

Да, именно с точки зрения применения в относительно холодных климатических условиях оригинальный АКБ для Matiz показывает себя не с лучшей стороны. Так что лучше побыстрее разобраться с тем, как грамотно выбрать аккумулятор для этого авто и приобрести более подходящий вариант. Если же в ближайшее время такой возможности нет, важно, как минимум, знать о признаках, говорящих о скором выходе батареи Matiz из строя.

Признаки неисправности АКБ на Матиз

Для начала стоит отметить, какими свойствами обладает рабочий аккумулятор на Дэу Матиз. Это касается любой батареи для любого автомобиля. Вот эти качества:

  1. Способность сохранять заряд достаточно долго (время зависит от числа потребителей электроэнергии).
  2. Достаточная сила пускового тока.
  3. Способность отдавать те токи, на которые рассчитана мощность АКБ.
  4. Принимать ток заряда в достаточном объеме для благополучной и не слишком долгой подзарядки.

Признаки того, что аккумулятор Дэу Матиз уже не исправен, очевидны. Это и неприятный запах от батареи, и длительное остывание после прекращения зарядки. Кроме того, неисправность АКБ на машине очевидна, если поутру Дэу Матиз не может завестись. Если электролит внутри черный или хотя бы просто мутный – это также признак неисправности аккумулятора. Наконец, явный признак – когда устройство не держит заряд.

Если требуется более точно определить причины такой проблемы, важно обзавестись нужным инструментом и навыками. Вот, что потребуется владельцу Дэу:

  • зарядное устройство с амперметром и вольтметром;
  • нагрузочная вилка;
  • токовые клещи;
  • мультитестер;
  • тестер для АКБ.

В этом случае удастся еще на ранней стадии выявить проблему с аккумулятором на Дэу. Просто потому, что приборы покажут то отклонение от нормального значения, которое почти невозможно заметить во время эксплуатации автомобиля. Вот почему желательно иногда проводить профилактическую проверку АКБ Дэу Матиз при помощи перечисленного выше оборудования, особенно перед поездками в места, далекие от цивилизации.

Впрочем, иногда под рукой может не оказаться такого оборудования. И в этом случае с Дэу Matiz и с другими авто поможет простой тест. При выключенном двигателе стоит включить фары дальнего света. И продержать таковые включенными в течение двадцати минут. После этого стоит попробовать запустить мотор. Если таковой не запуститься, это повод менять аккумулятор на Matiz.

В любом случае, какой бы ни была неисправность, лучше приобрести новое устройство. Слишком многое зависит от батареи Matiz, а свои ремонтные навыки можно применять на чем-то не столь ответственном.

Также важно учесть, что каким бы ни был надежным новый аккумулятор на Дэу Матиз, всегда желательно возить с собой запасной. Особенно это касается дальних путешествий на Matiz, например, в зимний лес. В таких условиях, вдали от цивилизации, работоспособная машина – чуть ли не единственный способ выжить для современного, среднестатистического человека. Так что запасной АКБ для Дэу Матиз не будет лишним, впрочем, как и в любой другой ситуации.

Выбор батареи

Аккумулятор на Дэу Матиз нравится не всем. Некоторые говорят, что через год придется таковой менять, и даже в течение этого периода устройство может доставлять неудобства в силу небольшой емкости.

И по мнению многих лучше брать АКБ для Matiz с объемом, превышающим 35 Ампер. Просто для относительно суровых климатических условий средней полосы это, пожалуй, действительно небольшая емкость.

Но нельзя ставить что-то, что будет слишком сильно превосходить оригинальный аккумулятор. Объем АКБ для Matiz не должен превышать 45 Ампер/час. Да, можно встретить устройства и с большим объемом, например в некоторых магазинах Москвы, но не факт, что они будут работать достаточно хорошо на Matiz.

Стоит подбирать батарею со следующими параметрами:

  • пусковой ток – от 300 до 390 Ампер;
  • емкость – от 40 до 45 Ампер/час;
  • полярность – прямая.

Что до габаритов, то они, конечно, могут несколько отличаться от габаритов оригинальной АКБ, устанавливаемой на Дэу Матиз. Но желательно, чтобы эта разница ограничивалась несколькими миллиметрами.

Итоги

На Matiz возможно поставить разные АКБ. Вовсе не обязательно устанавливать точь-в-точь те, что ставились на заводе. Подойдет просто хороший аккумулятор на Дэу Матиз с подходящими габаритами и иными характеристиками, позволяющими ему эффективно работать .

Бренд имеет значение при покупке АКБ для Matiz, потому что это в некоторой степени гарантия качества. И лучше покупать то, что проверено годами, в разных условиях и многими. Какими бы ни были хорошими аккумуляторы для Matiz, созданные недавно по инновационной технологии, они не могут считаться надежными просто потому, что не прошел некий объективный период, за который могли бы быть на практике выявлены те или иные недостатки.

Аккумулятор на Daewoo Matiz 0,8 и 1,0: выбор, рекомендации, замена

Матиз (Matiz) – авто класса «А». Разработан и изготавливается корейской фирмой Daewoo, а также другими автопроизводителями по лицензии.
В Украине наиболее распространенной является модель первого поколения М100/М150. Дэу Матиз 1го поколения комплектуется двигателями и коробками передач в следующих вариантах: 0.8 л + МКПП, 0.8 л + АКПП, 1.0 л + МКПП.

Читать еще:  Что нужно знать про коробку робот

С завода Daewoo Matiz комплектуются штатным корейским аккумулятором Rocket 35 Ач . Аккумуляторы этого бренда входят в пятерку лучших в мире. Служат владельцам Матизов по 3-4 года. Проблем с пуском двигателя с помощью даже такого маленького акума большинство матизоводов не испытывают.

Аккумулятор для Daewoo Matiz с любым двигателем нужен с “левым плюсом” (прямой полярностью)

Штатный аккумулятор Дэу Матиз с мотором 0.8л имеет следующие размеры: 187мм (длина) х127мм (ширина) х 227мм (высота).

Аккумулятор максимального размера, который можно установить в Матиз 0,8 без доработок площадки, креплений и замены клемм: 238мм (длина) х129мм (ширина) х 227мм (высота).

Провода на Daewoo Matiz 0.8 с оснащены клеммами азиатского размера (маленькие), токовыводы на аккумуляторах соответственно также тонкие.

На Daewoo Matiz 1.0 устанавливается аккумулятор с европейскими габаритами (207х175х190 мм) и стандартными клеммами.

Правила выбора аккумулятора на Daewoo Matiz:

– подойдет только аккумулятор с левым “плюсом” (прямая полярность);
– на Matiz 1.0 требуется евро АКБ с стандартными клеммами и размером 207х175х190 мм;
– на Matiz 0.8 подойдут АКБ азиатского стандарта с тонкими клеммами, размерами 187х127х227 мм или 238х128х227мм;
– наличие нижнего бортика у аккумулятора не обязательно – в Матизе батарея прижимается сверху крепежом.

Модели аккумуляторов для Дэу Матиз 0,8:

Модели аккумуляторов для Дэу Матиз 1,0:

Замена аккумулятора на Daewoo Matiz

Снятие :
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Ключем «на 8» выкручиваем гайки крепежа.
4. Достаем крепеж.
5. Достаем старую АКБ.

Установка:
1. Устанавливаем новый аккумулятор.
2. Ставим на место крепеж.
3. Ключем «на 8» закручиваем гайки прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала “плюс”, затем “минус”. Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

Важно! В момент замены АКБ, в Матиз любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Спасибо за информацию

Статья правильная и полезная, спасибо! В дополнение скажу, штатный аккумулятор на 35А пробник )), прослужил 2 с небольшим года. После поставил Solite 55A, 238x129x227. Становится на штатное место, можно даже не снимая воздуховод, плотно и аккуратно. Служит долго.

Спасибо. Зашёл в магазин, посмотрел эту статью и купил то, что нужно, а главное – правильно. Banner P27 на 40А.час подошёл на Matiz 0,8литра.

хорошо бы видео снять, это же не Жигули, у которого гайка откручивалась (одна!!) и аккумулятор снимался. На Моте нужно ещё предварительно снять трубу от воздушного фильтра, иначе никак..

ни о чом. вот не раскрыта тема замены аккумулятора матиз 0,8 на более ёмкий, с заменой площадки под аккумулятор.

а если вместо азиатских стандартние можно переставить нужно ли менять при етом клеми. с уважением Роман

Спасибо за информацию

Спасибо за информацию, очень важно для меня как для женщины и, начинающего водителя.

Спасибо за размеры аккумулятора ,что можно установить

Благодарю за столь интересное и полезное чтиво. Для новичка это бесценная информация..

Грамотно выбираем и меняем АКБ на автомобилях Daewoo

Как известно, автомобильная батарея используется для обеспечения питания всех потребителей напряжения в то время, когда двигатель не заведен. Срок службы автомобильных АКБ в среднем составляет около 4-5 лет, поэтому каждый автолюбитель рано или поздно столкнется в своей практике с выходом из строя аккумулятора. И, соответственно, необходимостью его замены. Из этого материала вы узнаете, как правильно выбрать аккумулятор Daewoo Matiz, что нужно знать и выборе и как произвести замену устройства.

В каких случаях необходимо менять родную батарею?

Необходимость замены АКБ возникает только в одном случае — когда устройство уже не в состоянии держать заряд и, соответственно, его нормальная эксплуатация невозможна.

Эта проблема обусловлена недостатком питания, что может произойти в результате:

  • замыкания выводов устройства;
  • разрушением пластин, что обусловлено сульфатацией электродов;
  • замыкания пластин;
  • утечки электролита.

Конструкция батареи Delkor

По каким признакам можно понять, что устройство нуждается в замене:

  1. В одной из банок или во всех помутнел электролит. Восстановить работоспособность АКБ путем замены жидкости не получится, поскольку эта неисправность связана с осыпанием пластин.
  2. При уровне напряжения 14.4 вольт кипят все банки, кроме одной, либо кипит только одна банка, либо все сразу. Неисправность кроется в сильной сульфатации.
  3. Если вы попытаетесь зарядить АКБ, то можете заметить, что при заряде устройства со стабилизированным напряжением ток будет не снижаться, а увеличиваться. Это свидетельствует о коротком замыкании между пластинами либо использовании некачественного электролита.
  4. Если вы попробуете протестировать батарею с помощью нагрузочной вилки, то уровень напряжения может снизиться до 9 вольт. Если это не осыпание пластин и не короткое замыкание, то можно попытаться зарядить устройство.
  5. Попробуйте включить ближний свет и произвести диагностику напряжения спустя пять минут после активации оптики. Если АКБ в рабочем состоянии, то напряжение на выводах должно составить от 12.2 вольт. Если нет — то зарядите устройство и повторите тест.
  6. АКБ может греться пи заряде либо при активации дополнительных источников потребления напряжения. Проблема заключается в коротком замыкании либо переплюсовке. Есть вероятность, что с такой проблемой АКБ даже может взорваться, поэтому использовать такие устройства не рекомендуется.
  7. Если на корпусе батареи имеются трещины, то это приведет к утечке электролита из системы. Эксплуатация девайса в данном случае не допускается, поскольку электролит ядовит для организма человека.
  8. Вы можете услышать запах сероводорода от АКБ, это свидетельствует о кипении одной из банок.
  9. При включении потребителей напряжения из пробок АКБ может вытекать электролит, при этом напряжение на генераторе ниже положенных 14.4 вольт. Вероятно, что проблема обусловлена коротким замыканием.
  10. Уровень напряжения на клеммах АКБ составляет меньше 9 вольт. Если это так, то устройство просто вышло из строя и его нет смысла заряжать.
  11. Если же на выводах клемм вовсе отсутствует напряжение, это может свидетельствовать об обрыве цепи в самой конструкции девайса (автор видео — канал ЭлитПрофРем).
Читать еще:  Тест опель инсигния 1 8

Как выбрать АКБ?

К выбору девайса необходимо подойти внимательно. Как показывает практика, многие автовладельцы допускают элементарные ошибки при выборе батареи, в результате чего сталкиваются с проблемой их последующей установки и использования. Ознакомьтесь с основными моментами, чтобы не допустить проблем при монтаже девайса.

Параметры

Покупая аккумулятор Daewoo, необходимо учитывать технические параметры устройства, в частности, его емкость, напряжение и тог холодного запуска.

Вкратце дадим разъяснение по этим параметрам:

  1. Емкость устройства демонстрирует, сколько тока может вместить в себя аккумулятор. В данном случае чем выше будет емкость, тем лучше. В среднем данный показатель должен составлять около 35-40 А/ч — этого будет вполне достаточно для малолитражного двигателя Matiz. Ставить более емкостные аккумуляторы на автомобили с таким двигателем не имеет смысла.
  2. Напряжение. В данном случае параметр напряжения не отличается от аккумуляторов для других транспортных средств. 12 вольт будет достаточно.
  3. Ток холодного запуска. Этот параметр показывает, какой уровень тока девайс может выдать при температуре жидкости внутри него -18 градусов на протяжении 30 секунд. Естественно, чем выше будет параметр тока холодного пуска, тем лучше.

Помимо этого, при покупке устройства также необходимо уделить внимание его размерам и полярности. Такой вопрос актуален для многих владельцев Daewoo. В данном случае размеры к определенной марке авто должны быть указаны в сервисной книжке, мы же рассмотрим пример выбора на автомобиле Matiz, поскольку в нем размеры АКБ отличаются от стандартных.

Батарея в моторном отсеке Матиза

Итак, габариты матизовского аккумулятора должны быть такими — 12.7 см глубина, 18.7 см ширина и 22.7 см высота. Если автомобиль оборудован двигателем объемом 1 литр, то размеры батареи будет более широкими и более низкими. Что касается непосредственно полярности, то в автомобилях этой модели, как и в любых других Daewoo, она прямая. Это значит, что если вы откроете капот и станете лицом к АКБ, то с правой стороны будет расположена отрицательная клемма, а слева — положительная.

Будьте бдительны при выборе аккумулятора и не перепутайте полярность при покупке — вы просто не сможете установить батарею. Все потому, что такая установка потребует серьезной переделки посадочного места, также придется удлинять отрицательный провод, подключенный к устройству.

Производители и марки

Что касается производителей, то здесь, как говорится, дело вкуса. Выбор бренда должен осуществляться с учетом его популярности, поскольку менее известные компании, как показывает практика, выпускают менее надежные девайсы. Разумеется, речь идет не обо всех производителях.

Наиболее популярные бренды, выпускающие аккумуляторы для Daewoo:

  1. Бош. Эта компания не нуждается в представлении. За долгие годы работы она выпустила не один миллион автомобильных батарей, тем более, что на практике они служат довольно долго.
  2. Варта. Также известный производитель, ему можно доверять.
  3. Медалист 6СТ-45. Данная модель испытала себя на практике, неплохой вариант для Matiz.
  4. Медведь. Менее популярная модель, однако пользуется спросом у матизоводов (автор видео — Сергей Л).

Инструкция по демонтажу и установке АКБ своими руками

Процедура замены батареи достаточно простая:

  1. Сначала отключите зажигание и откройте капот.
  2. Отсоедините обе клеммы от старой батареи, для этого воспользуйтесь гаечными ключами. Также вам нужно демонтировать фиксатор, при помощи которого аккумулятор удерживается в месте посадки.
  3. Снимите устройство и произведите очистку посадочного места.
  4. Перед установкой новой батареи произведите прочистку клемм. Используйте мелкую наждачную бумагу или железную щетку, но не переусердствуйте — вам нужно только счистить окисление и грязь.
  5. Для монтажа может потребоваться демонтировать резиновую шлангу от воздушного фильтра, а также демонтировать сам фильтрующий элемент. Для этого выкрутите два соответствующих болта и снимите его.
  6. Установите новую батарею, сборку произведите в обратной последовательности.

Цена вопроса

Видео «Диагностика заряда аккумулятора на холостых оборотах»

Процедура проверки устройства в гаражных условиях представлена на видео ниже (автор ролика — канал РОБОТЯГ).

Кислотно-свинцовые аккумуляторные батареи для Дэу Нексия: параметры и полярность

Каждое устройство имеет свой гарантийный срок службы, и автомобильный аккумулятор для Дэу Нексия не является исключением. Отсутствие способности обеспечивать электричество и поддерживать питание систем управления автомобилем требует замены неисправной батареи. Выбирая новый автономный источник питания, следует помнить, что он должен иметь технические характеристики, которыми обладал утилизированный аккумулятор для определённого типа двигателя.

Краткие сведения об автомобиле

Надёжный автомобиль бюджетного класса производства южнокорейской компании Daewoo Motors поставлялся на российский рынок с 1990 года. Переход этого автопроизводителя в концерн General Motors привёл к сокращению выпуска Кореей в пользу других иномарок. С 1997 года по этой технологии выпускаются легковые авто, которые проходят сборку на конвейерах Узбекистана. При этом используются готовые детали, поставляемые из Азии, России и Европы.

В 2016 году на заводе Узбекистана завершился выпуск классической модели Нексия. Сейчас в автосалонах можно купить новую её модификацию под маркой Ravon Nexia производства UzDaewooAuto.

Обновление модельного ряда

Тесное сотрудничество с зарубежными компаниями позволило предприятию в течение длительного срока выпускать серию автомобилей согласно европейским стандартам, которые со временем устарели.

В 2008 году на заводе были проведены кардинальные перемены процесса производства. Изменения коснулись внешнего его вида (фейслифтинг фар, бампера и так далее) и экстерьерного дизайна салона (обивка, отделочные материалы и прочее). Старые модели бортового электрооборудования (освещение, радио и другое) заменили на более мощные.

На автомобиле установили каталитический конвертер в выхлопной системе, что значительно снизило содержание вредных веществ в отработанных газах. Их уровень стал соответствовать экологическим требованиям Евро 3—4. Производители стали предлагать управление пятиступенчатой коробкой передач в механическом или автоматическом режиме.

Обновлённая Дэу Нексия (Nexia N-150) первоначально была оснащена двигателем A 15SMS (8 клапанов, объём 1.5 L, мощность 86 л. с.) от Шевроле Ланос. Затем на авто стали устанавливать силовой агрегат F16D3 (1.6 L — 109 л. с.) от Chevrolet Lacetti с 16-клапанным механизмом распределения газовых потоков в камере ДВС.

Это потребовало улучшения диагностики ходовой части и технической переоснастки в системе зажигания и впрыскивания бензина. Была усовершенствована схема циркуляции жидкости для охлаждения и работы тормозной системы.

Описание фирменной АКБ

Для запуска такого мощного двигателя производитель устанавливает на Daewoo Nexia аккумулятор корпорации Delkor. Совместное предприятие южнокорейской компании и США специализируется на выпуске высококачественных свинцово-кислотных батарей для автомобилей любой марки.

Читать еще:  Сравнение ниссан х трейл и киа спортейдж

Производство стартовых аккумуляторов для Нексии с 16-клапанным двигателем проводится по запатентованным технологическим процессам, которые не имеют аналогов и таковыми разработками являются:

  • Пластины с положительным и отрицательным зарядом выполнены в форме решёток из сплава свинца с кальцием (calcium battery). Уникальный метод холодной ковки с растяжением и 50-кратным сжатием материала придаёт им особую прочность. Добавление легирующих элементов (олово и серебро) защищает от коррозии.
  • Токопроводящим элементом служит активная паста в виде пористой массы из оксида свинца, нанесённая на поверхность электродов. Через края решетчатых пластин пропущены полипропиленовые ленты, что предохраняет их от осыпания мелкозернистого слоя.
  • Изолирующий сепаратор-конверт изготовлен из полиэтилена, внутрь которого помещены электроды одной полярности, и их количество значительно увеличено. Объединённые в одну цепь, они значительно увеличивают энергетическую мощность АКБ. Такая технология позволяет свободно циркулировать электролиту (разбавленная водой серная кислота), практически сохраняя его объём на весь срок службы устройства.
  • Герметичный корпус с амортизирующими рёбрами устойчив при вибрации, его целостность трудно разрушить. Внутренняя сторона приваренной крышки имеет сложную извилистую систему для сбора и возврата выделяемых паров водорода.
  • Выводные клеммы снаружи наглухо вкручиваются и закрепляются путём их обжима. На поверхность также выведен индикатор уровня электролита, клапанные отверстия для газов и искрогаситель.

Немаловажную роль играют габариты выпускаемого устройства. Штатный Delkor довольно компактный и удобный для переноски. Процесс его снятия и установки не представляет каких-либо сложностей. В инструкции указаны следующие параметры аккумулятора для Дэу Нексия с объёмом 1.5 L, 1.6 L:

  • Геометрические размеры: длина 230 мм (посадочное место допускает 250 мм); ширина (с учётом глубины установки) — 170 мм; высота — 190 мм (включая крышку с клеммами).
  • Технические данные: напряжение 12 В; ёмкость 55 Ач; ток холодной прокрутки (пусковой) 550А.

Замена неисправного аккумулятора

Обозначенный срок службы Делкор до 5 лет, но при правильной эксплуатации он может работать намного дольше. Тем не менее наступает момент, когда батарея приходит в негодность и приходится покупать новую. Проще всего приобрести аккумулирующее устройство той же марки, но это не всегда представляется возможным. Новый источник питания должен максимально соответствовать основным эксплуатационным характеристикам автомобиля.

Не следует покупать аккумуляторы больше указанной мощности. Это приводит к постоянной недозарядке устройства, что вызывает разрушение электродов. При этом нарушается цикличность электрохимических процессов получения тока. АКБ с меньшей ёмкостью могут не запускать двигатель при низких температурах. Слишком большой пусковой ток вызывает сгорание клемм, силовых проводов и стартера.

Компания UzDaewooAuto предлагает заменять неисправную АКБ на подходящую от европейских производителей со стандартами 242х175х190 миллиметров.

Подойдут также батареи, выпускаемые в странах Азии, с размерами 232 мм х 175 мм х 227 мм. Их ёмкость должна быть 55—62 Ач (допускается 65), а пусковой ток 500—550 А. При этом следует помнить, что полярность аккумулятора Дэу Нексия обратная (плюсовая клемма справа).

Распространённые торговые марки

Выбор независимых источников питания для Daewoo Nexia очень большой. Заводы-изготовители расположены во многих странах Европейского союза, Азии, в ближнем зарубежье и России. Наиболее покупаемыми являются свинцово-кислотные батареи следующих наименований:

  1. Varta Blue Dynamic D59 или код D24 (Варта блю динамик) или AFA PLUS. Страна производитель Чехия. Отличаются высоким качеством и надёжностью, изготовлены по европейским стандартам.
  2. Bosch S4 Silver (CA/CA + ионы серебра) производится в Германии. Относится к категории дорогих энергоносителей. Имеет большую цикличность процессов заряд-разряд, стабилен для запуска двигателя в любых климатических условиях.
  3. Медалист 6CT Стандарт, Премиум (Medalist). Хорошо себя зарекомендовал недавно появившийся на российском рынке аккумулятор AutoUS (56219). Эти АКБ из Южной Кореи являются новыми брендами известной компании Delkor.
  4. Mutlu 60 Ач выпускаются в Турции с применением SFB технологии. Усовершенствованная жидко заполненная батарея с электролитом нового поколения и толщиной сплавов токоотводящих решёток Ca-Ca обеспечивает двойной ресурс накопления энергии, устойчива при глубоких разрядах, безопасна в эксплуатации.
  5. Аккумулятор Зверь сделан в России на заводе АкТех г. Иркутск. При изготовлении используются многие зарубежные и отечественные разработки, что значительно улучшило его технические характеристики и срок службы.
  6. Модельный ряд АКБ под брендовым названием Титан (Titan) Стандарт, Euro Silver, Аsia. Выпускаются российским предприятием Торговый дом Tubor на современном импортном оборудовании. Надёжные и мощные, с большим запасом прочности к перезаряжаемости.
  7. Tyumen Battery — Тюмень Стандарт, Премиум бюджетный вариант гибридной АКБ (плюсовая пластина — сплав свинца с сурьмой, минусовая — с добавлением кальция). Лидер продаж среди отечественных АКБ за последние годы. Отличается разумной ценой и неплохим качеством.
  8. Аком Стандарт, Ultimatum (с функцией старт-стоп), неразборные кальциевые батареи производят в Тольятти. Используются для отечественных и импортных легковых автомобилей, отличаются низким уровнем саморазряда, оптимальными значениями ёмкости и пускового тока.
  9. A-M Стандарт, Премиум выпускаются на Украине заводом Megatex. Гибридные некальциевые батареи с жидким хладоустойчивым электролитом. Имеют технические показатели, соответствующие сертификатам европейского качества.
  10. AC/DC с электродами по гибридной технологии изготовления поставляются из Казахстана, как и другие АКБ Barc, производимые ТОО Кайнар. Эксплуатационные данные относятся к категории среднестатистических. По цене они вполне доступны для многих автовладельцев.
  1. Полесские источники питания Зубр Ультра и Премиум для легковых авто поставляются из Белоруси как гибридные, так и кальциевые, тип — неразборные, виброустойчивые. Имеют стандартный уровень технических характеристик.

Все аккумуляторы имеют гарантийные сроки для возврата некачественных устройств в течение 2—3 лет. По отзывам автовладельцев АКБ для Дэу Нексия, выпущенные на совместных предприятиях по зарубежным технологиям, несколько дешевле импортных, но по качеству не хуже.

Многие отмечают тот факт, что срок их службы практически не превышает указанный в инструкции по эксплуатации. Был выявлен также факт испарения электролита, несмотря на заявленные преимущества необслуживаемых АКБ, поэтому дорогие импортные источники питания остаются до сих пор востребованными у большого числа владельцев легковых автомобилей.

При покупке можно значительно снизить начальную цену любой кислотно-свинцовой батареи, если взамен сдать неисправную и получить скидку до 20% от стоимости новой. Пользователи также советуют обязательно обращать внимание на год выпуска и не покупать аккумуляторы сомнительного качества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector