Бензин есть искра есть машина не заводится

Бензин есть искра есть машина не заводится

Сообщества › УАЗоводы › Форум › Не заводиться (искра есть, бензин есть).

Вопрос начинающего УАЗовода. (сильно не бейте).
Поставил бесконтактное зажигание — искра есть и с катушки и на свечах. (1-2-4-3) Выставили зажигание по методу — сжатие на 1-ом цилиндре — бегунок трамблёра смотрит на первый цилиндр. Т.е. выкручиваем свечку 1-го цилиндра — вставляем в отверстие кусок пакета и крутим “кривым” до момента “выплёвывания” этого пакета 🙂 — в это время бегунок должен смотреть на свечу первого цилиндра. Всё-ли верно ?
Крутим стартером — но никаких даже попыток схватиться нет.
Пробовал менять местами провода на трамблёре (4-3-1-2) — в результате стреляет в карб и в грушитель, но не заводиться. :((((
HELP !

Мотор 417 , 131 коммутатор.

Провода правильно воткнул?Трамблер против часовой крутится.

Да. провода 1243 , трамблёр крутиться против часовой.

Попробуй тогда пораньше-попозже трамблер поставить, главное что бы завелся, потом на ходу выставишь.

Да. провода 1243 , трамблёр крутиться против часовой.

Здравствуй, прочитал твою старую тему про проблему с зажиганием, у меня проблема один в один. Поменял на бесконтактное и всё заводиться не собирается только в карб стреляет, в чём проблема?

Новые вводные:
1) Установлен новый карбюратор К-126ГУ взамен “жигулёвского”.
2) Установлен новый бензонасос…
3) Заменены все фильтры, слито всё из баков. Одним словом топливная система подверглась ТО.

И вот он долгожданый момент… ключ на старт… зажигание ! … И ничего… стартер крутит. но “схваток” нет :((((( Выкручиваю свечу, кладу на массу. стартер. Искра есть. НО!
свеча сухая. все сухие… (старый карб поменял именно по этой причине — сухо)… Опять упорно жму на газ… Бензин весело брызгает в карбе… кручу стартер, но эффекта нет… Откручиваю свечи — опять сухо ! Пытаюсь “перелить”… И опять сухо. Куда бензин то девается ? Да как так ?
Что смотреть, куда копать ? ПОМОГИТЕ !

Привет.Ну как решил проблему?На твой вопрос много что ответить можно.(свечи сухие и искра есть, зажигание правильно!)После этого и 1коллектор(бензин в глушак),2на прямую лил ли ты в камеру бензин?3Масло смотрел в двиг.(интересен уровень, гдето должен быть бензин).4. Был ли перегрев двиг.раньше(каналы мотора).5 Если обратка в бак?Пиши.

По зажиганию… выставляли так. Крутим “кривым” пока из первого цилиндра не выстрелит пробка (т.е. момент сжатия), в этот время трамблёр смотри на 1-й цилиндр, т.е. искра на 1-й цилиндр.

А мне кажется вы трамблер до конца не посадили. точь в точь фигня была такая. Сними крышку и покрути бегунок, если свободно вращается. то все это твоя проблема)
при условии что у вас правильно подключены комутатор и катушка 😉

трамблёр крутит. поставил обратно контактное зажигание.

Я так понимаю только “вскрытие” покажет масштаб проблемы… 🙁

Возможно дело в камутаторе, проверь его на другой машине, либо воздуз сосет на коллекторе

у меня такая же проблема, перебрал двигатель, поставил 1-2-4-3 против часовой стрелки и не заводится не хватает даже, заводится только в положении 1-3-4-2 против часовой стрелки стреляет в карбюратор часто и троит движок как будто не работает какой-то цилиндр, если найдете решение проблемы отпишитесь, хорошо?)

у меня обычно такое из-за окалины на контактах в трамблере. чистишь и норм. ну либо катушка зажигания. я обычно пару тройку катушек с собой вожу, на всякий случай.

Скорее всего дело в коммутаторе … был такой случай. Приехал к магазу, и потух. Стартер крутит, бензин льется, а толку ноль, не хватает. Долго искали причину, поменяв коммутатор, завелся сразу с пол пинка. Так что попробуй, должно помочь 🙂

Смещение зажигания на 180 градусов

дарова всем…помогите плиз…таже хня…иска есть, топливо есть …но свечи сухие … лил даж бензу на прямую…залило немного 3 и 4…поставил новые свечи, провода, крышку трампа, почистил карб…зажигание контактное…

У меня таже проблема поменял на бесконтактное, всё не заводится только стреляет в карб, порвало глушитель, что делать, что значит смещение зажигания на 180?

Скорее всего зажигание неправильно стоит, заведи машину и покружи зажигание на слух настрой работу двигателя

Поставил безконтактное!, а коммутатор поставил?да и катушку надо другую+вариатор.

коммутатор 13, катушка 116-02, ав. вибратор, вариатор, всё поставил, искра есть но машина вообще не заводиться стреляет в карб. в глушитель, провода всё проверял против часовой по вмт 1 цил. 1243.

Мне кажется по любому это зажигание, проверь подключение по электро схеме ещё раз.может где то ошибся при подключении.

Может привод трамблера на один зуб переброшен?

Ребят попробуйте киньте провод + с аккумулятора на котушку. должен завестись мне помогло

Искра и бензин поступает, но машина не заводится

Жизнь автомобилиста полна сюрпризов, порой самых непредсказуемых. Практически каждый водитель хотя бы раз, но сталкивался с такой малоприятной ситуацией, когда бензин подается в топливопровод машины, искра есть, но двигатель всё равно не заводится. Начинающего автолюбителя подобный каприз силового агрегата способен загнать в тупик.

Не стоит паниковать и сразу же вызывать на помощь специалистов, неисправность можно устранить самостоятельно. Для этого достаточно знать некоторые технические тонкости работы мотора: как происходит воспламенение горючей смеси и, какие условия необходимы для успешного старта двигателя авто.

Читать еще:  Как заменить крестовину карданного вала

Не заводится двигатель автомобиля: что делать?

Проблемы с запуском мотора свойственны транспортным средствам, как с карбюраторной, так и с инжекторной системой питания. Например, в жаркую погоду, после остановки автомобиль с карбюратором часто перестает заводиться. Причина кроется на поверхности – образовавшиеся воздушные пробки препятствуют запуску силового агрегата. В таком случае нужно открыть дроссельную заслонку и включить стартер на несколько секунд. Также важно проверить состояние свечей.

Владельцы современных авто зачастую считают, что двигатель будет исправно работать до тех пор, пока на панели приборов не высветится «Check engine». Это одно из главных заблуждений – есть целая масса причин, из-за которых машина окажется обездвиженной без какого-либо оповещения об ошибке. Хорошо, если индикатор «Чек двигателя» всё-таки загорелся – первым делом стоит проверить датчик массового расхода топлива. Но, что делать в любом другом случае?

Для успешной работы мотора необходимы следующие условия:

  • Наличие искры;
  • Подача топлива;
  • Подача кислорода;
  • Сжатие.

Машина не заведется, если хотя бы одно из этих условий не выполнено. Проверить свечи на работоспособность достаточно легко: необходимо их выкрутить, подключить к высоковольтному проводу, положить на металлическую часть двигателя и включить зажигание. Искра должна быть яркой и мощной. Чтобы убедиться в том, что подача топлива действительно происходит, достаточно отсоединить идущий к карбюратору бензопровод и нажать на педаль акселератора. На автомобилях с электронной системой впрыска методика несколько иная. Но работу бензонасоса можно также определить на слух.

Измеряем уровень компрессии

Водители с большим багажом знаний и опыта, как правило, убедившись в том, что искра действительно есть, но воспламенение смеси не происходит, первым делом измеряют уровень компрессии в цилиндрах. Двигатель не заводится часто именно по причине низкого давления в момент запуска. Чтобы измерить уровень компрессии необходимо иметь под рукой всего лишь одно приспособление – компрессометр.

Необходимо определить уровень компрессии в каждом цилиндре и убедиться в том, что она находится в норме. Разница степени сжатия между различными цилиндрами не должна быть больше, чем 0.9 атмосфер. Если показатели больше – стоит провести тщательную диагностику двигателя и определить наиболее эффективный способ устранения проблемы. Низкая компрессия является свидетельством неисправности поршневой группы: выход из строя ремня ГРМ или его смещение на один «зуб».

Проверка меток ГРМ и воздушного фильтра

ДВС автомобиля работает в четыре такта. Чтобы исключить одновременный впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов, и был сконструирован газораспределительный механизм. Для правильного функционирования механизма его валы должны стартовать из верных положений. Эти положения определяются специальными метками. После замены или ремонта ГРМ важно убедиться в том, что метки выставлены правильно, иначе мотор откажется работать. Кроме того, положение валов с эксплуатацией авто может меняться относительно положения других элементов ГРМ.

Если решить проблему не удается, пройдя все предыдущие этапы, то стоит основательно пройтись по всем фильтрам, в частности, воздушным. Скопившаяся грязь и пыль является серьёзной преградой для потока воздуха на пути в цилиндры силового агрегата. Если воздушные фильтры исчерпали свой ресурс – лучше всего их заменить новыми экземплярами. Очищать их нет никакого смысла – новые воздушные фильтры стоят сравнительно недорого. В карбюраторной системе также важно проверить её герметичность.

Проверяем стартер и катушку зажигания

Если стартер не крутится, то первым делом необходимо проверять аккумулятор. Не стоит пренебрегать этой процедурой, даже, если, замена или зарядка АКБ была совсем недавно. Замер напряжения можно провести с помощью мультиметра. Заодно стоит проверить состояние высоковольтных проводов и клемм, которые часто окисляются и повреждаются. В тех случаях, когда реле стартера срабатывает, но сам механизм не может вращаться, стоит тщательно осмотреть:

  1. Втягивающий якорь и направляющие втулки.
  2. Обмотку стартера.
  3. Зубья бендикса – убедиться в зацеплении с венцом маховика.

Еще одним крайне важным элементом в системе зажигания является катушка. Важно визуально осмотреть механизм, а также убедиться в надлежащем состоянии разъёмов и контактов. При наличии повреждений необходимо заменить катушку новым экземпляром и попытаться завести двигатель автомобиля.

Современные марки авто включают в себя большое количество электроники. Работа системы невозможна без различных датчиков и приспособлений. Малейшие нарушения в функционировании таких механизмов (датчик фаз, скорости, положения коленчатого вала) приводят к неработоспособности главного силового агрегата.

Важно помнить, что для работы мотора необходимы работоспособные свечи, подача топливно-воздушной смеси и оптимальный уровень компрессии в цилиндрах. Проведя поэтапную диагностику каждой системы автомобиля, вероятней всего, причина, почему двигатель не заводится, будет обнаружена. Если устранить её не получается самостоятельно, лучше всего обратиться за помощью к специалистам СТО.

Искра есть, топливо поступает, но не заводится (ВАЗ-2109)

17 марта 2013, 19:35 #1

у меня такая проблема: ваз 2109 2002 ого года . оборудование газ бензин . ехал домой с работы машина завелась с пол пинка как пологается . прогрел перешол на газ и поехал домой по трассе шла как гоночный болид ) ни проблем ни чего . к дому подьехал встал возле ворот дал перегазовочку и заглушил двигатель . так и оставил на газу стоять где то в течении десяти минут пока чай попил . вышел хотел было поехать по делам и тут началось двигатель остыть до конца не успел пытаюсь завесть ноль эмоций . переключился на бензин провернул стартером двигатель . вышел подкачал топливо в ручную . пробую заводить снова ноль. вывернул свечи залиты . решил поставить новые и проверить искру . искру проверил . печалька нету . заменил трамблер , заменил комутатор проверил катушку . все работает на отлично завернул свечи начал маслать стартером двигатель . ноль эмоций чуть аккомулятор не сел . вывернул снова свечи залиты сделал вывод что топливо идет . и тут возник вопрос если топливо поступает и есть искра то ПОЧЕМУ железяка работать не хочет ? карбон стоит новый отрегулированный трамблер новый комутаор новый свечи и высоковольтные провода нульцевые . топливо идет искра есть все контрольные лампы работают .все выставленно по меткам. а авто не издает ни чиха подскажите

Читать еще:  Поменять грм на ваз 2112 16 клапанов

17 марта 2013, 19:35 #2

проверил зазор клапанов . думал зажаты . фигу там че нашел . все в идеале

17 марта 2013, 19:36 #3

сегодня разобрал новый карбон думал может с ним что то не так . нет чистый как с завода ни пылинки не соринки . проверил снова грм все по меткам по новой выставил проверил метки на маховике все отлично. искра со свечей идет такая что слона прибить можно сенего цвета . топливо поступает нормально . всеи провода прозвонил . даже блок сигнализации выдернул . подключил все так как с завода шло . ни каких признаков жизни не подает машина . предохранители тоже все проверил все в норме . уже не знаю что делать

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

17 марта 2013, 20:23 #4

Может ремень проскочил?

пос. Разведчик Кемеровская обл

17 марта 2013, 21:13 #5

может реле регулятор косячит? на аккуме крутит, а гена не робит

17 марта 2013, 21:16 #6

с ремнем все в порядке . да и тем более два зуба вперед два назад все равно заводится на своем опыте знаю а тут же крутиш и фига с маслом . ни чиха . провода прозввонил норма все . искра есть перебоев нет ни где . я уж думаю не своей смертью померла ли ))

Hummer H2 6л.бензин.323л.с

17 марта 2013, 22:23 #7

Запала игла карбика. И поплавки упали. Напрямую льёт. Постучи ключиком на 17 например по месту иглы. Если не поможет, то вскрытие покажет.

Вообще, нажми полностью на газ в пол. Заводи (на бензине)секунд 10. Это режим продувки цилиндров при залитии. После не трогая педали, попробуй сделать пуск. Проверь топливный фильтрик, не пустой ?

Ну и датчик Холла. Он урод может подлянку сделать..

17 марта 2013, 22:37 #8

ценю и уважаю стремление помоч. но все же есть сообщение выше что карб уже поддавался разборке ) все проверялось . топливо в целиндры попадает исправно ) и свечи бьют все по своим нотам . датчик холла был проверен в первую очередб и даже заменялся с работающего авто . но все равно спасибо чем больше мнений и вариантов тем быстрее можно придти к истини )

17 марта 2013, 22:49 #9

такое вырожение у меня было сегодня когда я все вскрыл все посмотрел . пересобрал и даже чиха не услышал ) знаю что дело все окажется в какой набудь мелочи . но аедь ее еще и найти надо )

18 марта 2013, 02:22 #10

Померь компрессию. Да и уровень масла, так на всякий случай проверь, не стал выше уровня?

Hummer H2 6л.бензин.323л.с

18 марта 2013, 14:16 #11

Если бы что то с бензиновой темой, то на газе завелась бы.

Метки проверь внимательно. Шпонку на распредвале смотри. Шкив обернуло и фиг заведёшь.

Hummer H2 6л.бензин.323л.с

18 марта 2013, 14:18 #12

Алексей 2009, 18 марта 2013, 02:22, #10

Померь компрессию. Да и уровень масла, так на всякий случай проверь, не стал выше уровня?

Диафрагма бенза врятле, я же говарил ему про уровень в фильтрике.

23 марта 2013, 21:16 #13

ребята . не поверите . феномен . у меня свое авто восьмерка . а у отца девятка . вот с ней то и была прорблема . решил я все таки поставить трамблер с восьмерке на девятку и о чудо завелась . думал что датчик холла все таки проблему сосздавал . и решил девяточный трамблер на восьмерку поставить . не поверите . и она завелась . короче хрен его знает . )) но зато работает ) я уж думал машину закапывать придется )

23 марта 2013, 21:19 #14

спасибо за советы ))

на пяти форумах был не кто не отвечал (видимо единственный нормальный форум

31 июля 2013, 17:21 #15

такая же фигня у меня на 99, попробую катушки с 09 на 99 поставить может тоже поможет.

1 декабря 2013, 11:39 #16

искра есть, бензин есть ,не заводится:

была такая проблема,облазил все,в инете вычитал ,что может быть из-за катушки зажигания.замерил ее сопротивление ,мультиметр показал что все в норме ,но я принципиально взял у друга заведомо рабочую катушку и подключил ее.Машинка завелась))))

Читать еще:  Меняем масло в коробке автомат nissan tiida: пошаговая и нструкция

Номинальное сопротивление первичной-0.45 Ом, вторичной-5 кОм (для маслонаполненных) и 0.57 Ом, 6,5 кОм

соответственно (для сухих катушек с замкнутым магнитопроводом),у катушек с машин из класики сопротивление в 6-8 раз больше.

1 декабря 2013, 12:08 #17

Ничего удивительно Провернул экран в трамблере и всех деловЯ разок так с 8-ой мучался, но правда гораздо раньше причину нашел

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

1 декабря 2013, 12:29 #18

Прямо технотриллер!

Машина не заводится, искра есть,бензин поступает. помогите

#1 ОФФЛАЙН Aleksandr500

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 298
    • Город: Митино
    • Автомобиль:
      W140/500

    Примерно 15 минут работает,потом двигатель глохнет и больше не заводится даже не схватывает.несколько раз такое былораньше мотор вырубался через минут 5 заводился и ехал дальше. а сейчас может завестись очень не скоро и не надолго.бензин есть,реле работает,искра есть,бензонасос жужжит. вынимал реле насоса ставил перемычку насос жужжит в инжектор бензин поступает проверял сервоштуцер при нажатии на клапан бензин брызгает при работающем насосе.что это может быть? (140/500,93г. двиг119

    Сообщение отредактировал Aleksandr500: 29 Январь 2008 – 19:24

    Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах.

    #2 ОФФЛАЙН Flinston

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 199
    • Город: Ростов-на-Дону

    На сервис обращаться не пробовали??

    Похоже, что свечи заливает бензиком, значит что-то неправильно с подачей топлива. перелив.

    119 мотор не знаю.. хотя очень бы хотел такой

    Успехов в ремонте. Ждём-с профи..

    W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo

    #3 ОФФЛАЙН Alpat

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 859
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      Хитрила 🙂

    Уважаемый Aleksandr500
    Прочтите ещё раз правила форума. Писать название темы заглавными буквами: дурной тон в Инет сообществе.
    Пока только пальчиком погрозил, а вообще удачи

    2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г. увы продан.
    Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
    Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

    #4 ОФФЛАЙН navigator

  • Пользователи
  • Cообщений: 23
    • Город: Россия Обенбургская обл. г.Бузулук
    • Автомобиль:
      w203

    Мой гараж

    Примерно 15 минут работает,потом двигатель глохнет и больше не заводится даже не схватывает.несколько раз такое былораньше мотор вырубался через минут 5 заводился и ехал дальше. а сейчас может завестись очень не скоро и не надолго.бензин есть,реле работает,искра есть,бензонасос жужжит. вынимал реле насоса ставил перемычку насос жужжит в инжектор бензин поступает проверял сервоштуцер при нажатии на клапан бензин брызгает при работающем насосе.что это может быть? (140/500,93г. двиг119

    MB W124 E200 Чёрненький
    MB W124 200
    Fodr Taunus
    Ford Granada

    http://foto.rambler. ev1983/_photos/

    #5 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 050
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    сними крышки с распределителей зажигания, вытри насухо, оцени состояние самих крышек и бегунков! 119-е моторы грешат конденсатом в этих местах!

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #6 ОФФЛАЙН nex

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 159
    • Город: Москва ЮАО

    Привет! У меня такая же неисправность, работает правда подольше чем у тебя . Люди которые через это прошли рекомендуют снять крышки трамблёров протиреть насухо, почистить контакты и смазать (намазать) высокотемпературной смазкой (крушку и бегунок). Но я ещё грешу на температурный датчик он 4-х контактный, возможно он даёт перелив.

    W140/600 SEC 94г.

    #7 ОФФЛАЙН Aleksandr500

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 298
    • Город: Митино
    • Автомобиль:
      W140/500

    якобы может быть ещё датчик коленвала.

    Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах.

    #8 ОФФЛАЙН Aleksandr500

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 298
    • Город: Митино
    • Автомобиль:
      W140/500

    Привет! У меня такая же неисправность, работает правда подольше чем у тебя . Люди которые через это прошли рекомендуют снять крышки трамблёров протиреть насухо, почистить контакты и смазать (намазать) высокотемпературной смазкой (крушку и бегунок). Но я ещё грешу на температурный датчик он 4-х контактный, возможно он даёт перелив.

    Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах.

    #9 ОФФЛАЙН Aleksandr500

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 298
    • Город: Митино
    • Автомобиль:
      W140/500

    На сервис обращаться не пробовали??

    Похоже, что свечи заливает бензиком, значит что-то неправильно с подачей топлива. перелив.

    119 мотор не знаю.. хотя очень бы хотел такой

    Успехов в ремонте. Ждём-с профи..

    Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах.

    #10 ОФФЛАЙН nex

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 159
    • Город: Москва ЮАО

    Нет тот который спереди на блоке в развале. Он самый большой из всех, четырёх контактный. Как разберешся, в чём проблема отпиши, всем будет интересно в особенности мне.

    . А датчик коленвала здесь причём?

    Сообщение отредактировал nex: 29 Январь 2008 – 21:34

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector