Что такое мойка двигателя паром ""

Что такое мойка двигателя паром

Как безопасно помыть двигатель паром с гарантией от повреждений

Всем привет! Думаю, многие из вас сталкивались с необходимостью или просто желанием очистить двигатель от накопившихся загрязнений. Потому сегодня предлагаю поговорить на такую интересную тему как мойка двигателя паром.

Очистка моторного отсека дает ряд преимуществ. Но вместе с тем автомобилисты справедливо опасаются заниматься подобными процедурами из-за возможных негативных последствий. Ошибки здесь недопустимы. Потому важно тщательно все взвесить, подумать и решить.

В теории паровую мойку можно организовать своими руками. Но все чаще, как показывают отзывы, водители отдают предпочтение визиту в специальные сервисы, где с гарантией выполнят поставленную задачу. Такие автомойки работают в Гродно, Москве, Иваново, в Минске, Киеве, городах типа Рязань, Тверь, любимый Волгоград, Питер и пр. Если вы знаете адреса хороших автомойщиков, пишите в комментариях. Вместе поможем нашим читателям.

Зачем моют двигатель

В обычной мойке машины своими руками нет ничего сложного. Множество автовладельцев чистят машину снаружи и внутри салона. Нужно лишь выбрать хороший автошампунь для ручной мойки . А вот за подкапотное пространство берется далеко не каждый. Максимум автомобилист протрет поверхности сухой тряпкой. Но этого недостаточно.

Мойка мотора проводится, чтобы не допустить проявление негативных последствий от загрязнений. Они могут быть следующими:

  • грязь снижает качество теплоотдачи;
  • загрязнения провоцируют падение мощности;
  • повышается расход горючего;
  • ускоряется износ смазочных материалов;
  • проявляются сбои в работе мотора;
  • мусор въедается в компоненты подкапотного пространства;
  • увеличивается скорость износа деталей;
  • вредные испарения от загрязнений проникают в салон;
  • повышается вероятность поломок.

Да и при продаже авто, как минимум, слишком грязный мотор не привлечет потенциальных покупателей.

Недостатки метода

Стоит акцентировать внимание на сильных и слабых сторонах подобной процедуры.

Это даст понять, насколько хорош пар в плане очистки моторного отсека. Либо лучше отдать предпочтение альтернативным способом.

Можно выделить 3 основных способа автомойки мотора.

  • Традиционный метод. Он предусматривает ручную, профессиональную мойку или посещение мойки самообслуживания для проведения соответствующих манипуляций. Но здесь в ход идет вода, что крайне опасно и нежелательно именно для двигателя;
  • Метод на основе химических реагентов. Применять химию без защиты и опыта работы с ней крайне опасно уже для самого автомобилиста. Да и другие компоненты могут пострадать из-за агрессивных составляющих;
  • Использование пара. Самый безопасный и наиболее предпочтительный вариант.

В пользу этого способа говорит сразу несколько весомых аргументов, помимо того, что она наиболее безопасная для самого мотора.

Но есть и некоторые недостатки. Начнем с них.

Основным минусом считается высокая стоимость. Автосервисы предлагают такие услуги, но ценники внушительные из-за применения дорогого оборудования, а также особенностей самой процедуры.

То же самое касается самостоятельной обработки моторного отсека. Чтобы иметь возможность почистить движок паром, нужно купить дорогое оборудование (парогенератор). Оно заметно дороже, нежели рассматриваемые ранее пеногенераторы , а также популярные среди автолюбителей мойки высокого давления , о которых вы можете подробнее узнать по ссылкам. В редких случаях есть смысл брать дорогой генератор пара для личного использования. Но если бюджет позволяет, и вы по каким-то причинам любите сами мыть машину, тогда смело покупайте хороший агрегат.

Еще пар подается при высокой температуре (около 160 градусов Цельсия), что крайне опасно при его контакте с кожей. Нужно предельно осторожно работать с генератором пара.

Пар наверное не так опасен, как агрессивная химия. Но точно несет большую угрозу, нежели обычный автошампунь с водой. Потому тут все познается в сравнении.

Актуальные преимущества

Если для вас эти недостатки не являются существенными, тогда стоит обратить внимание на сильные стороны.

Что же касается преимуществ, то они такие:

  • Пар превосходно справляется с расщеплением жира, масла, смолы и прочих видов загрязнений, включая обычную пыль;
  • Пар может проникнуть в самые труднодоступные места;
  • На проведение обработки требуется минимум времени;
  • В плане энергозатрат (потраченных усилий) это самый простой тип самостоятельной мойки;
  • Пар не требует обязательного применения дополнительной химии;
  • Из оборудования нужен лишь парогенератор;
  • Очистку паром проводят в любом месте, поскольку вы не выливаете литры воды на землю;
  • После чистки никакой грязи и луж под машиной не образуется.

Как видите, преимущества более чем весомые. При наличии специального оборудования и аккуратном обращении с ним можно добиться превосходного результата за считанные минуты.

Особенности проведения пароочистки

Хочу описать последовательность и особенности пароочистки подкапотного пространства, которая осуществляется специалистами на соответствующих автомойках, где доступна такая услуга.

Ничего сложного в ней нет. Во многом автомобилистов останавливает самому чистить моторный отсек именно высокая цена оборудования. Как вариант, можно одолжить парогенератор у знакомого, посетить автосервис самообслуживания , где есть такое оборудование, либо все же купить аппарат для создания сухого пара и подачи под высоким давлением.

Поэтапно пароочистка мотора выглядит так:

  • Сначала автомобиль обязательно нужно обесточить, отключив клеммы от АКБ. Некоторые даже снимают аккумулятор, хотя это не обязательно;
  • Далее включается генератор пара, и под давлением через шланг он подается на подкапотное пространство;
  • Первичная обработка нужна для удаления основного слоя загрязнений;
  • Потому на автосервисах часто наносят специальные очищающие составы в виде автохимии;
  • Химия выдерживается в течение 5-10 минут, а затем снова паром удаляются остатки средств;
  • На финальной стадии проводится финишная обработка сжатым воздухом;
  • Хорошие автомойки дополнительно обрабатывают пластиковые и резиновые детали специальными силиконовыми полиролями.

Если же говорить о технологии самостоятельной пароочистки двигателя автомобиля, то здесь просто повторяются этапы профессиональной обработки, зачастую пропуская процесс нанесения чистящей автохимии.

Применять химию или нет, во многом зависит от степени загрязнений. В домашних или гаражных условиях она лишняя. Зачастую автомобилисту хватает только одного парогенератора. Хотя никто не мешает в дальнейшем обработать подкапотное пространство специальными средствами по уходу за пластиком и прочими поверхностями.

Если вы желаете очистить моторный отсек, и получить гарантию качества, защищающую от возможных негативных последствий, обращайтесь к профессионалам. Почитайте отзывы о мойках, доступных в вашем городе, узнайте, какие из них предлагают пароочистку, и насколько хорошо они справляются со своими задачами.

Приходилось ли вам сталкиваться с паровой очисткой двигателя? А может у вас есть собственный парогенератор. Что можете сказать об этой процедуре?

Ждем ваших ответов в комментариях!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Как моют двигатель паром: преимущества и недостатки

Необходимость помыть двигатель автомобиля является процедурой, которая периодически становится актуальной по нескольким причинам. Прежде всего, двигатель моют после аварийных ситуаций, которые привели к его сильному загрязнению. Также поддержание подкапотного пространства в чистоте позволяет определить появление возможных течей и быстрее локализовать проблему. Другими словами, облегчается визуальный профилактический осмотр во время эксплуатации ТС или диагностирование определенной неисправности.

Читать еще:  Самостоятельная замена ремня грм daewoo matiz: инструкции, фото и видео

Еще одной причиной, когда двигатель лучше помыть, считается сильное загрязнение силового агрегата и навесного оборудования, что приводит к ухудшению теплообмена. Если мотор покрыт толстым слоем пыли, моторного масла и других загрязнений, тогда двигатель нуждается в мойке. Очистка двигателя может быть осуществлена различными способами, начиная от ручной «деликатной» мойки с использованием специальных средств и заканчивая мойкой двигателя Керхером при помощи воды под давлением и активных очистителей. Отметим, что каждый из этих способов имеет ряд определенных минусов, в результате чего большую популярность на этом фоне набрала мойка двигателя паром.

Мойка мотора и последствия: опасно ли мыть двигатель паром

Перед тем, как поговорить о мойке мотора паром, давайте взглянем на все доступные способы очистки ДВС. Начнем с мойки двигателя Керхером, так как данная услуга очень распространена. Вполне очевидно, что попадание воды в подкапотное пространство является нежелательным. С проблемой заливания водой электрооборудования, короткого замыкания, появления ошибок и отказа двигателя заводиться после непрофессиональной мойки мотора Керхером хорошо знакомы многие водители. Так происходит на автомойке, нередко проблемы возникают и после попыток отмыть двигатель от грязи аппаратом высокого давления своими руками в собственном гараже.

Владельца заранее предупреждают о том, что никакой ответственности за возможные последствия после мойки двигателя Керхером автосервис не несет, то есть все действия осуществляются на свой страх и риск. Затем силовой агрегат моют так же, как и кузов, нанося шампунь и обильно поливая струей воды пространство под капотом. При самостоятельной мойке главной причиной неполадок обычно является неосведомленность автолюбителей о возможных проблемах или сознательное несоблюдение правил подготовки автомобиля к мойке двигателя.

Что касается ручной мойки, то есть без использования воды под давлением, такая процедура менее рискованна, но зачастую оказывает исключительно косметический эффект. Дело в том, что на большинстве современных авто доступ ко многим элементам под капотом сильно затруднен. Получается, добраться до многих скрытых или труднодоступных поверхностей и полостей под капотом руками и щеткой крайне проблематично.

С учетом вышесказанного становится понятно, что безопасного способа относительно быстро и одновременно качественно отмыть агрегат до определенного момента попросту не существует. Отметим, что ситуация изменилась в лучшую сторону после того, как на рынке автоуслуг появилось предложение мойки двигателя паром. Главным преимуществом является сведение к минимуму количества воды, которая попадает под капот. Теперь рассмотрим плюсы и минусы этого процесса более подробно.

Почему лучше помыть двигатель паром

Начнем с явных преимуществ. Мойка двигателя паром заслуженно считается намного более безопасной сравнительно с мойкой Керхером в том виде, в каком эту услугу предлагают на автомойках и мелких автосервисах. После очистки паром можно не так сильно переживать о том, заведется ли двигатель.

Пар имеет лучшую способность проникновения в труднодоступные места. В результате такая мойка более качественная. Параллельно с этим практически полностью отсутствует риск залить генератор, электрические контакты, предохранители, ЭБУ и другое электрооборудование.

Дело в том, что для мойки паром используется парогенератор. Среднее давление пара в устройстве составляет около 9 атмосфер. В привычном Керхере давление воды может находиться на отметке от 150 бар и выше. Общая процедура мойки мотора паром выглядит так:

  • подкапотное пространство проходит обработку активным очистительным средством;
  • затем очиститель вместе с размякшей грязью и отложениями удаляется паром из парогенератора;
  • по окончании мойки подкапотное пространство дополнительно просушивается для удаления остатков влаги;

Еще одним плюсом такой очистки можно считать то, что пар имеет меньшую плотность и более высокую температуру. По этой причине именно паром легче удаляются потеки масла, горючего, слои засохшей грязи и т.п, но общее увлажнение не такое интенсивное. В результате качество мойки хорошее, воды меньше и времени требуется не так много.

Дороговизна обусловлена относительной новизной способа, высокой стоимостью самого парогенератора, а также необходимостью специальной подготовки персонала в целях повышения квалификации специалистов. Дело в том, что на выходе пар может иметь температуру около 150 градусов по Цельсию и выше. По этой причине с оборудованием нужно уметь правильно работать, что позволит снизить риск получения серьезных ожогов и других травм. Добавим, что по указанной выше причине рекомендуется отказаться от попыток помыть двигатель паром самому при условии отсутствия необходимой подготовки и опыта.

Стоит обратить внимание и на тот факт, что мойка паром никак не означает, что процессы окисления и коррозии не будут возникать или начнут протекать менее интенсивно (при наличии таковых). Пар является той же водой, влажность под капотом после очистки неизбежно повышается. По этой причине следует использовать диэлектрические составы и специальные консерванты ржавчины, которые рекомендованы к применению как при мойке паром, так и при любых других способах очистки силового агрегата и мойки автомобиля под капотом.

Подведем итоги

Если сравнить все доступные способы очистки, мойка паром может считаться самой безопасной для двигателя. Также данный способ позволяет существенно экономить время и быстро придать моторному отсеку товарный вид. Использование «мягких» очищающих составов в сочетании с очисткой паром дает качественный и, зачастую, самый лучший эффект.

Напоследок добавим, что риск испортить внешний вид или повредить детали из пластика и резины в подкапотном пространстве намного меньше, чем после мойки с использованием агрессивных очистителей для ручной очистки.

Как безопасно помыть двигатель автомобиля без воды: распространенные способы. Очистка подкапотного пространства и ДВС спецсредстовм или мойка паром. Советы.

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Как выбрать лучший наружный очиститель двигателя для эффективного удаления моторного масла и грязи с поверхностей. Тест очистителей двигателя, рекомендации.

Как самостоятельно помыть и высушить мотор подручным средствами. Основные советы и рекомендации для безопасной мойки двигателя своими руками.

Можно ли мыть двигатель с наступлением холодов, когда рекомендуется эта процедура. Как правильно осуществляется мойка мотора зимой. Советы и рекомендации.

Читать еще:  Инструкция по проведению диагностики авто через ноутбук своими руками, видео

Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.

Паровая мойка двигателя — суть и особенности

В настоящий момент много ходит разных доводов по поводу мойки двигателя. Некоторые автовладельцы боятся, что после мойки двигателя автомобиля могут появиться некоторые неисправности в виде выхода из строя датчиков, появления ошибок на дисплее и т.д., а некоторые автовладельцы просто убеждены в том, что двигатель мыть нет необходимости, ведь это же железо. На самом деле те и другие автовладельцы в какой-то степени правы, но в основном глубоко заблуждаются. Двигатель мыть нужно и причины, по которым обусловлена мойка двигателя, указаны в одном из ранее опубликованном материале. В любом случае решение мыть или не мыть двигатель принимать автовладельцам, а далее разберем один из способов мойки двигателя – мойка паром.

Что такое мойка двигателя паром?

Мойка двигателя автомобиля паром – разновидность мойки двигателя, происходящая в результате направления струи сухого пара в силовое отделение автомобиля. Непосредственно сам сухой пар вырабатывается в таком устройстве, как парогенератор. Об устройстве и принципе действия парогенератором говорить не стоит (этим занимаются другие профессиональные и узконаправленные ресурсы), а можно кратко указать, что пар в парогенераторе вырабатывается за счет нагревания воды в парогенераторе с помощью специального нагревательного элемента. Далее полученный пар, с помощью нагнетательного насоса под давлением подаётся через шланг на форсунку. Соответственно форсунка встроена в «пистолет», который находится в руках мойщика. Оператор — мойщик может регулировать давление подаваемого пара для мойки. Стоит отметить, что в основном подаваемое давление пара при мойке двигателя составляет в пределах от 5 до 8 атмосфер.

Как происходит мойка двигателя паром?

Мойка двигателя паром может быть двух видов: первое это паровая мойка с предварительным использованием химии для быстрого отделения грязи — масляных фракций от элементов двигателя и подкапотного пространства автомобиля в целом и второе это паровая мойка без использования предварительного покрытия силового отделения автомобиля химическими растворами. Соответственно, при мойке двигателя вышеперечисленными видами общий процесс одинаковый, за исключением перед мойкой двигателя паром с использование химии необходимо нанести слой химии и выждать некоторое время, а затем удалить и обработать паром. И так общий процесс мойки двигателя паром состоит из следующих действий:

  • Открыв капот, необходимо в идеальном случае, так же, как и при мойке двигателя керхером возможные видимые датчики заклеить скотчем, а АКБ накрыть пакетом (лучше потом протереть влажной, а затем сухой ветошью) в целях предотвращения разряда АКБ и утечки тока;
  • Предварительно в течении секунд 30 обработать подкапотное пространство паром и подождать несколько минут для эффективного отслоения грязи -масляных фракций от элементов подкапотного пространства. Если мойка паром с использованием химии, то предварительно необходимо нанести химический раствор и затем также выждать несколько минут;
  • После этого можно приступать к тщательной, но аккуратной обработке паром подкапотного пространства;
  • Следующим и финальным шагом надо протереть все элементы сухой ветошью и обдуть все элементы воздухом под небольшим давлением. После этого снять все закрывающие пленки с датчиков и закрывающий элемент с АКБ и также протереть ветошью и продуть воздухом.

Видео по теме «Мойка автомобиля под капотом паром»

Важно знать, что принципиального отличия мойки двигателя паром от мойки двигателя водой нет, так как пар по сути это также мельчайшие капли воды. Соответственно требования перед мойкой паром такие же, как и перед мойкой водой. Но в первом случае есть всё-таки свои полюсы.

Плюсы мойки двигателя паром

  • Больший эффект очистки, вследствие действия высокой температур пара (до 160 градусов);
  • При мойке двигателя без химических растворов эффект такой же, как при мойке с водой и химией;
  • Возможное отслоение и удаление грязи-масляных фракций в труднодоступных местах;
  • Экономия воды для автомоек;
  • Отсутствие точечной струи воды, что служит исключением повреждения элементов подкапотного пространства;
  • Нет необходимости в сточной канализации.

Но, как известно не бывает все идеально и у такого способа мойки, к сожалению, также есть свои минусы. Соответственно самые важные и основные перечислим.

Минусы мойки двигателя паром

  1. Высокая стоимость работ (колеблется в зависимости от регионов) из-за причин указанных ниже и высокой стоимости парогенератора;
  2. Долгая и трудная работа;
  3. При недолжном оборудовании велика вероятность несоблюдения экологических норм;
  4. Из-за действия высоких температур пара велика вероятность получения ожогов работниками автомойки;
  5. При несоблюдении обязательных мер при работе с паром велика вероятность повреждения частей ЛКП подкапотного пространства, пластмассовых и резиновых элементов.

Стоит ли мыть двигатель автомобиля паром

Безусловно, на этот вопрос ответить уверенно и положительно нельзя. Выбирать между мойкой подкапотного пространства водой или высокотемпературным паром однозначно автовладельцу. В данном материале вопрос рассмотрен объективно и в случае появившихся мыслей далее можно подискутировать в комментариях по этой теме.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Мойка двигателя автомобиля: шесть причин мыть – В этой статье мы вам расскажем о том, имеет ли смысл мыть двигатель автомобиля. Каких-то определённых требований, указывающих на то, что двигателю.
  • Слабые места и типичные недостатки Шевроле Орландо с пробегом – Достаточно просторный автомобиль такой, как Chevrolet Orlando всегда привлекал покупателей не только своими размерами минивэна, но и симпатичностью.
  • Как ухаживать за подержанным автомобилем – Любой автомобиль, новый или подержаный, нуждается в заботе, чтобы прослужить долго и качественно. Многие знают, что самыми популярными.
Что думают люди о статье “ Паровая мойка двигателя — суть и особенности ”

Долго думала как мыть и мыть ли вообще двигатель. Но по совету моториста знакомого поняла что лучше мыть, дольше и исправнее работать будет, и с чистым двигателем проще найти течь если будет как сказал специалист. Кёрхером мыла 1 раз нормально было всё было сначала, поехала домой, на следующий день поехала на работу начал двигатель троить, цилиндр 1 не работал как сказали потом в сервисе, вода попала в свечку. Пришлось ехать в сервис откручивали там все свечи и продували. В итоге заработало всё. Потом долго не мыла и снова решил помыть двигатель так как совсем грязный стал, но только безопасным способом как писали в одной фирме. Помыла, всё нормально было, по себе скажу если заказываете такие дорогостоящие и очень важные услуги по чистке двигателя, лучше выполнять их в специализированных сервисах, а не в банальных автомойках. Так что для себя я лучше помою паром, время и нервы сэкономлю.

Плюсы и минусы мойки двигателя автомобиля паром

Любой автомобиль нуждается в должном уходе и поддержке чистоты. В чистоте должен содержаться не только кузов и салон, но и силовой агрегат, который также подвержен образованию загрязнений. Сейчас всё более актуальной становится мойка двигателя паром. Этому процессу стоит уделить внимание, рассмотреть его суть, изучить положительные, отрицательные моменты. Российские водители только начинают своё знакомство с этой процедурой, поэтому её актуальность пока не достигла своего пика. Но всё к этому идёт. Постоянно возрастает количество автовладельцев, которые не жалеют денег на такой сервис для своего «железного коня».

Принцип мойки двигателя паром.

Что такое мойка двигателя паром

Сама процедура проста, но опасна. Парогенератор вырабатывает сухой пар, температура которого может достигать 320 градусов. Для мойки подкапотного пространства достаточно 160 — 250 градусов. Устройство имеет шланг с насадками, которые можно менять в зависимости от желаемого результата. Из сопла выходит пар, разогретый до высокой температуры. Её показатель может регулироваться в пределах 50 — 320 градусов. Парогенератор создаёт давление, равное 7 атмосферам. Такая автомойка двигателя может занимать от получаса до часа, если будет выполняться специалистом. Неопытный человек может растянуть эту процедуру на несколько часов, да ещё и получить ожоги.

Как происходит мойка двигателя паром?

Шланг парогенератора направляется в подкапотное пространство машины. Важно обработать каждый участок, чтобы не было пропусков. Мойка двигателя автомобиля паром состоит из нескольких этапов:

  • пространство, которое находится под капотом, очищается мощным потоком, в результате такой обработки смывается основная грязь;
  • в случае наличия сильных загрязнений наносятся специальные химические составы не более чем на 10 минут;
  • перед нанесением автохимии закрываются контакты и электрические элементы;
  • в завершении производится просушка деталей и контактов сжатым воздухом, что позволяет избежать замыканий и предотвратить окислительные процессы.

Именно по такой схеме можно помыть двигатель автомобиля паром. Не самостоятельно, конечно, а доверившись специалистам.

Как часто проводить

Спорным вопросом является частота, с которой нужно проводить мойку автомобильного пространства под капотом. Здесь даже специалистам сложно прийти к единому мнению. Начнём с того, зачем вообще проводить эту процедуру и к чему может привести мотор, который ни разу не мылся.

  1. Чистый движок демонстрирует оптимальную теплоотдачу, не перегревается, масло служит дольше, а сам двигатель имеет более внушительный рабочий ресурс.
  2. На чистом агрегате сразу будут видны потёки жидкостей, которые свидетельствуют о наличии сбоев в его работе.
  3. В автомобиле с чистым подкапотным пространством реже возникают проблемы с электрикой, особенно в зимнее время.
  4. На чистой поверхности меньше задерживается грязь, снежная каша и солевые брызги.
  5. Чистое и удобное обслуживание возможно только с вымытым мотором. Даже элементарные манипуляции проводить будет гораздо приятнее, если движок был предварительно очищен.

Раньше чистка мотора автомобиля проводилась перед продажей или в случае ремонта. Лишь некоторые особенно аккуратные автовладельцы наводили блеск в подкапотном пространстве раз в несколько лет. Объяснялось это большим риском появления неисправностей в самой дорогой детали автомобиля. Чистка сухим, мощным потоком пара безопасна для силового агрегата и всех деталей подкапотного пространства. Потому её можно проводить намного чаще, по мере надобности или в зависимости от степени загрязнения мотора. Особенно актуальной эта процедура становится перед наступлением зимы, которая бросает вызов всем водителям. Проблема заключается в немалой стоимости, которая характерна для очистки движка паром.

Достоинства и недостатки

Этот процесс, впрочем, как и любой другой, характеризуется положительными и отрицательными характеристиками. Чтобы принять верное решение относительно мойки мотора таким новым способом, необходимо изучить все характеристики этого вопроса. Список достоинств выглядит следующим образом:

  1. Вероятность проникновения воды внутрь силового агрегата снижается. В таком случае отсутствуют условия для образования замыкания проводки, залива мотора и наступления прочих опасных ситуаций.
  2. Высокая безопасность процедуры не ставит под удар работоспособность агрегата.
  3. Под воздействием парового потока легко удаляются сложные загрязнения (жировые пятна, остатки масла, битум, смола и въевшаяся, застаревшая грязь).
  4. Простая очистка труднодоступных участков.
  5. Быстрое выполнение очистки.
  6. Отсутствие необходимости в использовании химических реагентов и специальных очищающих средств.
  7. Чистая работа, по окончании которой отсутствуют лужи и грязь.

Этот список преимуществ стоит разбавить отрицательными моментами, которые также характерны для этого процесса. Состоит список недостатков из следующих пунктов:

  1. Немалая стоимость останавливает многих автомобилистов. На формирование цены влияет необходимость использования дорогостоящей техники и особенности, с которыми связана технологическая сторона этого процесса.
  2. Опасность процесса заключается в использовании высокой температуры в ходе очистки.

Возможна ли паровая мойка двигателя в домашних условиях?

Раньше привести в порядок движок можно было при помощи бензина и солярки. Процесс этот был сложным и не особенно приятным. Сейчас мало кто из водителей берется за его реализацию. Со временем бензин заменялся на химические средства, которые предназначаются для очистки автомобильных силовых агрегатов. Но и у этого способа также имеется большое количество недостатков. Совсем другое дело, если помыть двигатель паром. Мы уже упоминали о немаленькой стоимости этой процедуры в автосервисе. А возможно ли её выполнить в домашних условиях? Об этом задумываются многие автомобилисты. Мы пошли дальше и детально изучили возможность проведения такой процедуры в условиях дома. Для реализации этой затеи необходимо выполнить ряд условий:

  1. Парогенератор является обязательным условием, без которого никак не получится обойтись. Его аренда стоит немало, но ещё больше будет стоить покупка такого оборудования, даже бывшего в употреблении.
  2. Опыт в обращении с этой техникой требуется обязательно, поскольку процесс работы связан с опасностью получения ожогов.

Затраты на организацию такой мойки в домашних условиях слишком высокие, что делает эту затею лишенной смысла. Целесообразнее будет всё же обратиться к профессионалам и доверить им чистку мотора. Услуга очистки мотора при помощи парогенератора дорогая, но она того стоит. Разница будет колоссальная не только во внешнем виде подкапотного пространства, но и в работе всего автомобиля. Не пожалейте денег на эту процедуру, ваше ТС отблагодарит исправной и безотказной работой.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector