Driven: новая джулия смело отправляется туда, где нет alfa romeo.
Седан Alfa Romeo Giulia удивил продвинутым шасси
«Это итог нашего 105-летнего опыта», — говорит компания Alfa Romeo о своём новом детище. Однако опыт Maserati и Ferrari в этом проекте тоже пригодился. Кстати, на Джулии дебютировала обновлённая эмблема марки.
В недавно отреставрированном музее Alfa Romeo в Арезе (30 июня его откроют для публики) компания представила долгожданного наследника модели 159: седан D-класса Giulia. Построенный на заднеприводной «тележке» (ранее всплывало её условное имя Giorgio), он получил переднюю подвеску, разработанную специально для него. Автомобиль обладает идеальным статическим распределением веса 50:50. За это благодарить нужно смещённый в пределы колёсной базы мотор. Отсюда и сравнительно короткие свесы (полные технические данные появятся позднее, нынешнюю премьеру итальянцы называют «превью»).
Чистые, строгие линии и безусловная узнаваемость. Под этой оболочкой скрываются современные материалы.
В новинке широко применены алюминиевые сплавы (в частности, это мотор, подвеска, подрамники), композиты разных сортов, в их числе углепластик (из него выполнены карданный вал, крыша, капот, рама кресел на старшей версии). На производительной модификации установлены углеродокерамические тормозные диски. В результате всех этих мер соотношение снаряжённой массы к мощности заметно ниже, чем 3 кг/л.с. Заявлена лучшая в сегменте жёсткость кузова на кручение, но цифры пока не названы.
Спереди в машине установлена подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка. Особое внимание уделено рулевому управлению: производитель сообщает, что оно самое «острое» на рынке, при этом вкупе с особенностями геометрии подвески обеспечивает чистое и точное прохождение дуги при больших поперечных нагрузках.
Как и предсказывалось, «заряженная» версия (Quadrifoglio Verde) обзавелась трёхлитровой «турбошестёркой», разработанной Ferrari (это дальнейшая эволюция агрегата от Maserati Ghibli). Однако в Альфе она выдаёт все 510 сил, обеспечивая седану разгон с места до сотни за 3,9 с. (Оба параметра заставят нервничать BMW M3.) При этом производитель обещает, что и экономичность будет на уровне: тут есть система деактивации части цилиндров на малых нагрузках.
Квартет патрубков, спойлер и мощный диффузор отличают «горячую» Джулию от базовой (пока показана именно старшая модификация). Но куда интереснее, что там скрыто внутри: задний дифференциал получил активную систему векторизации тяги за счёт встроенных сцеплений на каждой полуоси.
Инновационные электромеханические тормоза Integrated Brake System, по словам итальянцев, обеспечивают рекордно малый тормозной путь и мгновенную реакцию на нажатие педали. Жаль, они не приводят конкретных цифр и не уточняют, в каком классе рекорд (можно предположить, что, во всяком случае, в своём сегменте).
На модификации Giulia Ti (Turismo Internazionale) Super вдобавок стоял горизонтальный двухкамерный карбюратор Weber, позволявший поднять мощность до 112 сил. При снаряжённой массе порядка одной тонны это было просто отлично. В 1972 году любителям экономить был предложен 55-сильный дизель Perkins 1.8, но популярностью он не пользовался — такая версия была слишком уж задумчивой.
Наследник Джулии получил имя Giulietta (Type 116). Оно уже использовалось в 1950-х для модели, идеологической предшественницы самой Джулии. Но седан 1977 года был заметно крупнее (4,21 м в длину) Джулии, а тем более Джульетты. Новинка была основана на родственном седане Alfetta и получила от него в том числе новое шасси с коробкой передач, вынесенной к задней оси.
Часть моторов Джульетты была подобна предшественникам (1.3, 1.6), но в гамме появились бензиновые агрегаты 1.8 и 2.0, причём последний — в атмосферном и наддувном вариантах (версия Turbodelta). Турбокомпрессор позволил получить 170 л.с. и обеспечить седану разгон с нуля до сотни за 7,5 с и максималку в 206 км/ч. Представьте, как встречала публика такой семейный седан в 1984 году, когда вышла эта турбоверсия.
Модель претерпевала рестайлинг в 1981 и 1983 годах, при этом менялись бамперы, оптика и оформление приборки. В 1985-м тираж Джульетты достиг 380 000 штук. Далее она уступила место более эффектной 75-й Альфе, которая, однако, заимствовала у предшественницы большую часть начинки.
Легендарная Alfa 75 (1985–1992) была последней «настоящей» среднеразмерной Альфой: гражданский автомобиль оснащался задним приводом и имел компоновку с отнесённой к задней оси коробкой передач Transaxle. Для лучшей развесовки и уменьшения момента инерции в повороте даже задние тормозные механизмы были «прижаты» к КПП и располагались глубоко под днищем. Неподготовленный человек, подойдя к 75-й, мог запросто подумать, что у машины неполноценная тормозная система — сзади за дисками зияла пустота.
Особо в модельном ряду 75-х можно выделить две вариации на тему Quadrifoglio Verde. Первая — с четырёхцилиндровым турбомотором объёмом 1,8 литра и мощностью 165 л.с. Вторая — с 3-литровым 12-клапанным V6, форсированным до 192 «лошадей». Поклонники до сих пор спорят, какая из них была лучше. Alfa 75 — культовый автомобиль. Например, на Нюрбургринге существует гоночная школа, использующая в своём парке исключительно такие машины. И желающих оседлать олдскульную бестию предостаточно.
Вслед за 75-й появилось первое среднеразмерное дитя унификации — 155-я (1992–1998). Она была построена на платформе Fiat Tipo (также на ней стояли Fiat Tempra и Lancia Dedra). Из-за угловатой концептуальной внешности (дизайн принадлежит I. DE.A Institute) автомобиль приняли не очень благодушно, но продвинутые фанаты по достоинству оценили рубленые формы кузова, которые до сих пор считаются образцом стиля.
Самые слабые 155-е имели под капотом 1,6-литровые моторы, а топ-версии, как и в случае с 75-й, комплектовались либо 2,5-литровым V6 (166 л.с.), либо турбированным 16-клапанным двухлитровым движком (190 л.с.) для полноприводной Q4.
В отличие от 155-й, её преемнице — 156-й (1997–2005) — удалось сразу взять быка за рога. Машина была настольно изящна и оригинальна внешне (узкие задние фонари вразлёт и замаскированные ручки дверей до сих пор копируют все кому не лень), что влюбились в неё буквально все и сразу. Это обеспечило модели титул «Автомобиль года» в 1998-м. Да и продажи 156-й шли гораздо лучше, чем у её угловатой предшественницы.
Гамма бензиновых двигателей лишилась турбин, а на вершине модельного ряда стояли машины с новыми 24-клапанными V6: 2,5-литровая (190 л.с.) и GTA с великолепной 3,2-литровой «шестёркой» мощностью 250 л.с.
В отличие от прежних моделей, 156-я в 2003-м пережила серьёзный фейслифтинг. Маэстро Джуджаро переиначил славный образ, созданный Вальтером де Сильвой. Получилось симпатично, но в истории наверняка останется первозданный облик.
В 2005 году на смену 156-й модели пришла Alfa Romeo 159 на платформе GM/Fiat Premium. Привод был передний или полный (с центральным и задним дифференциалами типа Torsen). Широчайшая гамма моторов (бензин и дизель, «четвёрки» и «шестёрки», объёмы — от 1.7 до 3.2) помогала популярности не меньше, чем дизайн. Самый мощный вариант V6 JTS Q4 мог похвастать 260 л.с. В зависимости от мотора и комплектации тут можно было встретить «механику», «робот» или «автомат». Как раз с «механикой» самая мощная версия разгонялась с нуля до ста за 7,0 с и развивала максималку 244 км/ч.
Автомобиль длиной 4660 мм (база 2700), безусловно, можно считать одной из самых красивый Альф (за что поклонимся студии Italdesign Giugiaro и конкретно мастеру Джорджетто Джуджаро). И неважно, что задние ручки дверей стали обычными, зато какова шестёрка фар!
Абсолютные показатели машины не самые рекордные — отчасти из-за того, что платформу изначально проектировали под седан сегмента Е и снаряжённая масса оказалась не самой низкой среди соперников (от 1385 до 1695 кг). Но поклонники прощали машине всё «за красивые глаза». Не зря 159-я завоевала несколько дизайнерских премий. Выпуск семейства (тут был ещё универсал 159 Sportwagon) завершился в 2011 году. Его тираж составил около 240 000 штук.
Альфа Ромео Джулия 2020 2021 года — видео тест драйв
Автомобили итальянского бренда Альфа Ромео очень уважаю. В них присутствует все – яркая, стильная внешность, отличные ходовые характеристики, мощь, выносливость. Недавно узнал, что начиная с мая по октябрь 2020 года, на миланском автосалоне пройдет мега-презентация новой Альфы Ромео Джулии 2020 года.
Регион:
Выбрать регион
Москва, Каширское шоссе д.41
Санкт-Петербург, Московский пр. д.181 лит. Ф
Москва, Алтуфьевское шоссе д.31 стр.1
Причём, создатели заранее подогревают интерес публики к новинке, не раскрывая всех подробностей. Но все же мне удалось узнать достаточно много подробностей о том, каким будет новый автомобиль.
Также обновились Land Rover Discovery Sport и Джип Ренегат 2020.
Внешность новой модели просто восхитительна. Низкая посадка, напоминающая спортивный автомобиль, обтекаемые формы, дугообразная покатая крыша заметно выделяют Джулию на фоне остальных собратьев.
Очень красиво и неподражаемо смотрится треугольная радиаторная решетка в виде щита с хромированной окантовкой и поперечными полосами. Совершенно новой стала оптика. Передние фары поменяли свою форму, которая стала еще более вытянутой. Отлично смотрятся огромные пазухи воздухозаборника, которые идеально вписались в мощный, полукруглый передний бампер. Из внешнего дизайна исчезла угловатость, а стремительность и отличные аэродинамические качества Джулии прекрасно подчёркивают две четкие грани на капоте.
Также можно заметить, что кузов машины слегка вытянулся, а подоконная линия расположена параллельно четким выштамповкам, находящимся по бокам.
Внутри все четко
По всей вероятности салон Альфа Ромео Джулии 2020 года сохранит большинство своих функций и опций. В целом интерьер достаточно удобный и комфортабельный. Здесь все просто, эргономично, практично. Центральная консоль повернута к водителю, что значительно облегчает управление машиной. Также стоит отметить отличную обзорность, которая стала возможна благодаря наличию большого числа регулировок водительского кресла.
Регулировкой по высоте снабжена рулевая колонка. Более того, она имеет функцию автоматического складывания во внутрь при ударе. Багажное отделение осталось прежним и составляет 378 литров. На достойном уровне выполнено оснащение автомобиля. Базовая версия располагает:
Регулировками высоты водительского кресла.
Подогревом сидений.
Системой кондиционирования.
Система курсовой устойчивости.
Система АБС.
Навигационная система.
Шесть подушек безопасности.
Электрорегулировка зеркал.
С техническими характеристиками все в порядке
Исходя из предложенного производителем силового оснащения, можно сделать вывод, что технические характеристики Альфа Ромео Джулия 2020 года на высоте. Известно, что будет предложена довольно широкая линейка двигателей. Благодаря этому у покупателей будет возможность выбора наиболее подходящего для себя варианта комплектации.
Двигатель, л
Мощность, л.с.
Разгон, с
Расход, л/100 км
Бензин
1,4
120
7,7
4,3-6,6
1,4
170
7,1
5,1-7,2
1,7
200
6,8
6,0-7,5
Дизель
1,4
105
10,1
4,0-5,4
1,7
203
6,4
4,5-6,2
Такие же комплектации Альфа Ромео Джулия 2020 года будут предложены в России. Также известно, что покупателям будет доступна заряженная версия, в которую войдёт 3,0-х литровый двухтурбинный мотор. Такое силовое оснащение позволит демонстрировать невероятную мощность в 480-520 л. с. Благодаря этому Джулия сможет разгоняться до сотни км/ч меньше, чем за 4,0 секунды. Когда же можно будет увидеть этот роскошный автомобиль на дорогах? Скорее всего, старт продаж Альфа Ромео Джулия 2020 года состоится в самом конце 2020 года или в начале 2020 года. Итальянцы не спешат с подробностями по этому поводу, поэтому нам остаётся только ждать.
Несмотря на столь продолжительный период ожидания уже сейчас известна цена Альфа Ромео Джулия 2020 года. Свое начало она берет с отметки в 980 000 рублей и до 2 000 000 рублей. Естественно, стоимость автомобиля будет зависеть от количества входящих в оснащение опций и систем.
Конкуренты
Естественно, что у этой машины имеются свои конкуренты. Одним из них является БМВ М3. Внешне он даже чем-то схож с Джулией. Такие же сильно вытянутые фары, огромные окна воздухозаборников, солидная решетка радиатора. Оснащением М3 также не подкачал. Базовая версия располагает современными системами безопасности, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений, иммобилайзером. Впечатляют размеры багажного отделения, которое вмещает целых 480 литров.
Вторым конкурентом Альфа Ромео можно назвать Ауди Ку 5 . Экстерьер машины выглядит намного скромнее: обычные прямоугольные фары, традиционная решетка радиатора, которая заметно увеличилась в размерах. Новым стало рулевое колесо, а также видоизмененная панель управления коробки передач. Внутри салона присутствует та же скромность и лаконичность, что и снаружи. Приборная панель имеет четкие, ровные формы.
Центральная консоль выполнена немного грубовато. В интерьере присутствует большое количество декоративных элементов под дерево. Размеры багажника впечатляют. Его объем составляет почти 540 литров.
Автомобиль
Двигатель, л/л.с.
Разгон, с
Расход топлива, л/100 км
Максимальная скорость, км/ч
Цена, руб.
БМВ М3
3,0/431
4,3
6,9-12,0
250
От 1 970 000 до 2 800 000
Ауди Ку 5
2,0/180-225
7,1
6,7-7,7
222
От 1 950 000 до 2 480 000
На фоне конкурентов отчетливо становятся заметны достоинства модели от Альфа Ромео:
Восхитительная, непохожая на предшественников внешность.
Просторный, комфортабельный салон.
Большое количество современных опций и систем управления, которые ранее не устанавливались на автомобилях данного сегмента.
Широкая линейка двигателей.
Превосходная топливная экономичность.
К сожалению, без недостатков не обошлось. К ним можно отнести:
Высокую стоимость автомобиля.
Проблема оригинальных запчастей.
Дорогое обслуживание.
Слабая тормозная система.
Слишком большой вес автомобиля.
Вернуться вверх Машинка порадовала внешними обновлениями и изменённым салоном интерьера. Всё это привлекает внимание. Полагаю, что на Alfa Romeo Giulia 2020 2021 захотят покататься многие, но ценник в 1 миллион оставит лишь настоящих любителей этой марки.
Audi A4 , Mercedes C-Class , Jaguar XE , Infiniti Q50 , BMW 3-Series , Alfa Romeo Giulia , Toyota Avensis , Volkswagen Scirocco .
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.
Спорт-седан Alfa Romeo Giulia
Альфа Ромео Джулия (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Giulia» (952) с техническими характеристиками и фото.
В музее Alfa Romeo близ Милана 24 июня 2015 года состоялась официальная презентация нового флагмана – седана D-класса «Giulia», причем сразу в «топовом» исполнении Quadrifoglio Verde (QV). Данная дата была выбрана не случайно, а приурочена к 105-летнему юбилею итальянской марки.
Мировой дебют новинки, причем уже в «гражданской» ипостаси, прошел в марте 2016-го на Женевском автошоу, а летом того же года она начала поступать к европейским дилерам.
Итальянцам удалось «нарисовать» по-настоящему незаурядный автомобиль – Альфа Ромео Джулия обладает эффектной внешностью и безусловной узнаваемостью, а ее облик скроен строгими и чистыми линиями.
Агрессивная светотехника, рельефные бампера, стремительный силуэт и мощная корма с крупным диффузором, спойлером и квартетом патрубков – выглядит трехобъемник угрожающе и задиристо. Причем стандартная модель имеет лишь немногим менее боевитый вид – у нее не такой дерзкий обвес по периметру кузова да выхлопная система лишь с двумя патрубками.
По своим наружным размерам итальянский седан относится к D-классу по европейской классификации: в длину, высоту и ширину автомобиль простирается на 4639 мм, 1426 мм и 1873 мм соответственно, а его база колес укладывается в 2820 мм. Дорожный просвет у четырехдверки вызывает лишь смех – всего 100 мм.
Не менее эффектен у Alfa Romeo Giulia и «внутренний мир» – спортивный мультифункциональный руль с красной кнопкой запуска двигателя, стильный «щиток» приборов с парой «колодцев» и цветным дисплеем, а также красивая передняя панель с изящными изгибами. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя, а заключает на себе крупный монитор мультимедийного комплекса да блок климатической системы с тремя «шайбами».
Интерьер «Джулии» выполнен из качественных материалов отделки – добротные пластики, натуральная кожа, вставки из алюминия и карбона. Передние кресла седана – это продуманный профиль, ярко выраженные валики поддержки по бокам и большие диапазоны настроек. Второй ряд сидений обещает раздолье для пассажиров, однако с максимальным комфортом сможет разместить лишь двоих: об этом говорят и его формовка, и высокий напольный тоннель.
С практичностью у итальянского седана полный порядок – в стандартном состоянии его багажник имеет 480-литровый объем. Задний диван складывается несколькими частями, что позволяет перевозить длинномеры, а в подпольной нише располагается компактная «запаска».
Технические характеристики. В странах Старого Света Alfa Romeo Giulia продается с тремя двигателями, по умолчанию направляющими весь запас тяги на задние колеса (все модификации комплектуются 8-диапазонным «автоматом», а 6-ступенчатая «механика» не доступна только для «младшего» бензинового варианта):
Первый агрегат – бензиновая 16-клапанная «четверка» объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, изменяемыми фазами распределения газа и другими техническими ухищрениями, на «вооружении» которой находятся 200 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 330 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту. С подобным «сердцем» автомобиль справляется с первой «сотней» через 6.6 секунды, максимально замахиваясь на 236 км/ч, и «кушает» 5.9 литров горючего в комбинированном режиме.
Альтернативой ему является 2.1-литровый дизель с впрыском Common Rail, турбонаддувом и ГРМ с 16-ю клапанами, который предусмотрен в двух уровнях форсировки: он генерирует 150 или 180 «кобыл» при 4000 об/минуту (тяга в обоих случаях неизменна – 450 Нм при 1750 об/минуту). С места до 100 км/ч такой седан срывается спустя 7.1-8.4 секунды, предельно покоряет 220-230 км/ч, а «уничтожает» при этом не более 4.2 литров «солярки» в смешанном цикле.
На вершине гаммы – «заряженная» версия QV, подкапотное пространство которой заполнено алюминиевой V-образной «шестеркой» на 3.0 литра с двумя турбонагнетателями, прямой подачей топлива и функцией деактивации нескольких «горшков» при небольших нагрузках. Ее потенциал по-настоящему впечатляет – 510 «жеребцов» при 6500 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 2500 об/минуту. До первой «сотни» четырехдверка «катапультируется» по истечению 3.9 секунды, ее «максималка» составляет 307 км/ч, а «прожорливость» не превышает 8.2 литров в режиме «трасса/город».
А вот в США для автомобиля предусмотрен совершенно другой агрегат – бензиновый двигатель объемом 2.0 литра с би-турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает 280 «скакунов» и 414 Нм крутящей тяги.
В основе спортседана Alfa Romeo Giulia лежит модульная заднеприводная архитектура Giorgio, которая подразумевает широкое применение в конструкции алюминия и карбона, за счет чего снаряженный вес машины варьируется от 1374 до 1530 кг (масса между передком и задком делится по-братски – 50:50). Спереди на трехобъемнике монтирована подвеска на парных, расположенных поперечно рычагах, сзади – многорычажная конструкция. Рулевому управлению инженеры уделили пристальное внимание, снабдив его «острыми» настройками и вживив в его механизм электрический усилитель. Штатно колеса автомобиля заключают дисковые тормоза на обеих осях (вентилируемые спереди), а в «топовом» исполнении четырехдверка «щеголяет» инновационными электромеханическими устройствами Integrated Brake System с карбоно-керамическими «блинами» и активным задним дифференциалом с технологией управления вектором тяги.
Итальянский седан имеет в своем арсенале систему DNA с несколькими режимами работы силовой установки – Natural, Dynamic, Advanced Efficient и Racing (доступен только для 510-сильной модификации).
Комплектации и цены. У себя на родине «Джулия» 2016-2017 модельного года предлагается по цене от 35 500 евро (
2.45 млн. рублей по текущему курсу), а в «заряженном» исполнении Quadrifoglio Verde стоит как минимум 79 000 евро (
5.45 млн. рублей). Базовая комплектация автомобиля объединяет шесть подушек безопасности, 16-дюймовые диски колес, ABS, ESP, EBD, двухзонный «климат», мультимедиа-центр с цветным экраном, систему слежения за разметкой, функцию автоматического торможения, продвинутую «музыку», би-ксеноновые фары и другое актуальное оборудование.
Alfa Romeo Giulia 2016 – новый ультрасовременный спортседан
Итальянский концерн Alfa Romeo в рамках празднования своего 105-летнего юбилея представил новую модель под именем Giulia. Машина уже выпускалась в далекие 70-е годы прошлого века, но тогда особой популярности не снискала, после чего надолго ушла в забытье. Возвращение седана можно назвать поистине триумфальным.
Уже после публикации первых фото Альфа Ромео Джулия 2015-2016 можно было отметить, что машина не только выглядит ультрасовременно, но еще и выполнена с четким соблюдением общекорпоративных очертаний. «Живой» осмотр такое впечатление еще больше усиливает. Капот автомобиля, получивший крупные рельефные формы, слегка приподнят относительно передних крыльев. В то же время основная нагрузка во фронтальной части Alfa Romeo Giulia 2016 ложится на треугольную радиаторную решетку, хорошо знакомую автолюбителям по другим моделям итальянского бренда. В пространство обтекаемого массивного бампера прекрасно вписались огромные воздухозаборные ниши. Принципиально новый внешний вид получила оптика. Её форма являет собой разумное сочетание острых граней по краям и округлой центральной части. Внутренняя структура фар стала светодиодной, хотя функции основного света авто продолжает выполнять ксенон.
Профиль обновленного Альфа Ромео Джулия 2016 модельного года типичен для большинства современных бизнес-седанов. Это ни в коем случае не упрек. Такое определение скорее указывает на то трендовое направление, которое избрал производитель для своего детища. Высокая линия остекления и плавное перетекание крыши смотрятся неимоверно элегантно и стильно.
Пространство тыльной стороны примерно поровну разделено между небольшой крышкой багажника и огромным задним бампером, центральная часть которого обзавелась спортивной выборкой с двумя парами выхлопных труб, расположенных по краям. В целом, внешний дизайн Alfa Romeo Giulia 2015-2016 получился весьма достойным. Автомобиль выглядит по-спортивному стремительно и дерзко. Все кузовные элементы гармонируют друг с другом и лишены каких-либо стилистических оплошностей.
В интерьере седана все «дышит» роскошью. Для изготовления и отделки использованы кожа, углеволокно, металл, дерево и совсем немного пластика. Качество всех материалов, само собой, великолепное. Выстраивание эргономики Альфа Ромео Джулия образца 2015-2016 годов осуществляется вокруг водительского кресла. Консоль имеет четкий разворот по направлению к командиру экипажа, а расположение приборов и всех переключателей обеспечивает их легкую доступность. Приборная панель сохранила классические циферблатные шкалы. Экран присутствует, однако основная роль ему не отводится, так как большинство параметров отображается на мониторе интегрированной в центральную часть консоли мультимедийной системы. Чуть ниже неё нашлось место регулировкам раздельной климатической установки. Передние места разделены широким межпассажирским тоннелем, на котором установлен селектор автоматической трансмиссии.
Пространства внутри Alfa Romeo Giulia 2016 хватает для комфортного размещения 5 человек с абсолютно любыми антропометрическими данными. Несмотря на некую внешнюю приземистость салона, дефицита свободного места не ощущается ни по одному из направлений. Достойные 378 литров получил и багажник. В нем без особых проблем можно разместить полный комплект вещей, необходимых для дальнего путешествия.
Лобовое стекло авто поражает своей шириной. Оно настолько точно спроектировано, что обзорность передней части дороги поистине выдающаяся. В состав электронных компонентов базовой комплектации входят: 6 подушек безопасности, подогрев каждого из сидений, климатическая установка, антиблокировка тормозов и курсовая устойчивость, навигационная система, полная электроподготовка и многое другое. Рулевая колонка в случае удара складывается внутрь консоли, чем значительно снижает риск получения водителем серьезных травм. Находясь внутри автомобиля, не ощущаешь замкнутости. Интерьер седана светлый и уютный, а качественно спроектированный рельеф кресел позволяет размещаться максимально удобно.
Технические характеристики Alfa Romeo Giulia 2015-2016 поражают своим разнообразием, касающимся, главным образом, вариаций силовых агрегатов. Под капотом заднеприводного итальянского седана можно обнаружить как бензиновые, так и дизельные двигатели, оснащенные дополнительной турбо-системой. Все моторы разработаны концерном самостоятельно и выпускаются на автозаводе «Fiat». Мощность бензиновых моторов автомобиля варьируется между 120, 170 и 200 лошадиными силами. Дизельные агрегаты будут способны выдавать 105 и 203 «лошадей». Отдельного внимания заслуживает 1.8-литровый бензиновый би-турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива и двойным вариатором фаз. Такое решение является инновационным и применяется в истории автомобильной промышленности впервые. Малая турбина будет задействована исключительно на низких оборотах, большая – на средних и высоких. Общая выходная мощность седана, оснащенного подобной силовой системой, составляет 300 лошадиных сил. Предлагается и однотурбинная версия данного мотора с 240 «лошадьми». Топовой версией силовых агрегатов станет 3.0-литровый бензиновый 6-цилиндровый турбомотор, развивающий 510 л.с. (модификация Quadrifoglio Verde).
В паре со всеми двигателями будут трудиться секвентальные коробки передач «TCT», дополненные системой двойного сцепления сухого типа. Подвеска Альфа Ромео Джулия 2015-2016 полностью независимая, пружинная. Модель будет соответствовать экологическому классу Евро-6, вводимому в действие в странах Евросоюза в 2016 году.
В свободной продаже обновленный Alfa Romeo Giulia появится в конце 2015 – начале 2016 года. Основными рынками сбыта для автомобиля станет Северная Америка и Китай. Базовая комплектация седана будет предложена покупателям по цене 35 тысяч американских долларов. Сам производитель заявляет, что обновленная Альфа Ромео Джулия станет моделью, призванной вернуть итальянского производителя на рынок спортивных авто.