Где находится номер двигателя на субару импреза

Где находится номер двигателя на субару импреза

Сообщества › Subaru Клуб › Блог › Где номер двигателя?

С только что купленным старым легасем произошла неприятная ситуация, на техосмотре в ГИБДД направили на экспертизу с формулировкой “номер нанесен не в соответствии с заводом изготовителем”(EJ25d), после экспертизы сказали, что на моторе 2 номера, один из них на нормальный, второй перебит. Из-за этого потребовали поменять двигатель, а старый сдать как вещдок для уголовного дела. 1) где находятся номера? 2) с 2014 года номер двигателя не обязательно должен совпадать с документами, поэтому мы хотим, чтобы двигатель всё таки оставили. 3) Если двигатель всё таки придется отдавать, им нужен двиг в сборе или только та часть, где находятся номера?
Велкам в комментарии. Заранее спасибо за помощь.

Смотрите также

Комментарии 34

номер всегда рядом со стыком с коробкой

О как у Вас все серьёзно…
Если номера на двс нету вообще, как в моем случаи.
И в птс в ГРАФЕ ПУСТО

По п 2. Номер не обязательно должен совпадать, но модель двигателя обязательно. Номер двигателя проверяют на угон, пробивают по базе, если все ок, то в ПТС могут вписать новый номер, но тогда нужен ещё договор купли продажи номерного агрегата( даже со старым хозяином). Модель двигателя должна совпадать с моделью в ПТС и в табличке под капотом, иначе могут завернуть. Да, номер не обязательно совпадать должен, но модель критично.
По п 3, меня заставили ставить на место, привозил в богажнике в сборе, но закусились. Пришлось скидывать двс, и ставить подходящий.
Не так прочитал а 3))) ты предварительно пробей двс, если все ок, то ничего не забирают. Если он в угоне, или изменения или номер удален, то арестовывают всю машину. А там до выяснения…

Отдать мотор можно только ту часть которая номерная это левая сторона блока все остальное ЗАПЧАСТЬ и требовать не имееют права… суть в том что ЛЮБОЙ НОМЕРНОЙ АГРЕГАТ С ИЗМЕНЕННОЙ МАРКИРОВКОЙ ПОДЛЕЖИТ изъятию И ДЕЛО шить начинают . так как изменение самой маркировки И ЕСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ . потом когда дело закроют тогда вернут эту Реликвию

Тогда вообще можно голый мотор взять, а навесное с этого перекинуть!

Если мотор не в розыске, то с какого перепуга его должны забрать? Номер двигателя один, и находится он в районе стартера. Под генератором находится модель двигателя! Но если она не совпадает с документами, то тебе просто отказали бы в регистрации. Что то я не вкуриваю, что вообще происходит! Скорее всего у тебя перебит номер ДВС, а они это квалифицируют, как подделку! Другого варианта нет!

так номер перебит это есть уголовное ДЕЛО… а это вещь док! потом через пару лет отдадут

Да, я так примерно и понял! Если машина старая, то и контрактный мотор будет не дорого стоить! Главное- брать по ВИНу и со всеми документами: копия ГТД, ДКП и договор для ГАИ. Затраты, но что теперь поделаешь?
Мотор можно и здесь найти. Есть компания Торренс, они и поставят и гарантию дадут.

сЭто номер в документах.Есть ещё маркировка самого движка EJ20 ,25 на блоке в противоположном месте за генераторомЯ год назад ставил, субари имеют определённый интерес, мож попал так.Сверили все что можно и нельзя, МКПП даже проверил.Не то что номера.На счет отдавать, хз.

Какой ещё “один” и “второй”? Там один номер наверху возле стартера на картере сцепления на левом полублоке
Вот заводская книжка

он наверное имел ввиду какой мотор, за генератором который

Какой мотор только в одном месте пишется, больше нигде нет “EJ2Х” Ну табличка только, но в ней модель, а речь шла о номерах

он наверное имел ввиду какой мотор, за генератором который

Табличка кст такими клёпками прибита, с надписью “Субару” (не кириллицей конечно 🙂 ).

Там вин на ней на табличке.На эти таблички не смотрят.Номер на двигателе один, который в документах.Второй это отлив на блоке, за генератором, и он говорит только о обьёме данного блока.А тт или другие абравиаутуры там не пишут.Это узнается только через вин или указанно в ПТС

Месяц назад на учет ставили, смотрят только турбо/не турбо, вдруг свап как в моем случае))) номер двиги не сверяли, тем более вин не пробивали

а меня только под микроскоп не сунули.Видимо от места постановки зависит.

На нашей сын гоняет, закатал ее тонировкой, в прошлом году ее с учета сняли за это, когда назад на учет ставил, гаишник подошел спросил где тут у тебя номер двигателя, я плечами пожал, он махнул рукой, сверил номер кузова и все… к кому попадешь зависит…

Не, у меня сразу к пеньку полез с номером, даже я не знал тогда где он находится.А ещё смешнее, я предидущему показывал где вин на кузове, кроме как на табличках на стаканах.Как он на учёт ставил, видимо так же как и у вас)От спецов зависит на площадке, согласен.

Там вин на ней на табличке.На эти таблички не смотрят.Номер на двигателе один, который в документах.Второй это отлив на блоке, за генератором, и он говорит только о обьёме данного блока.А тт или другие абравиаутуры там не пишут.Это узнается только через вин или указанно в ПТС

Я так-то в курсе 🙂 У меня этих блоков три: два на машинах и один покупал так, про запас :). Номера там ещё есть, но это номера размеров коренных подшипников, пять цифр, также есть буквы размеров поршней это всё ближе к шву между половинками, под впускным где-то, ближе к генератору.

Читать еще:  Обзор и ремонт вариатора на nissan murano: советы экспертов и отзывы автовладельцев

Где Находится Номер Двигателя На Субару Импреза

Но производитель составляет список изготовленных деталей, так что информация, закодированная в идентификационных номерах транспортных средств, имеет особое значение при получении последних. Размещая заказ на необходимые запчасти, постарайтесь предоставить дилеру как можно больше информации о своем автомобиле.

Убедитесь, что вы указали название модели, год выпуска, номер кузова и детали.

Модель идентификационных и информационных наклеек (табличка давления в шинах может быть дополнительно наклеена на один центральный столб). Идентификационный номер автомобиля Subaru Forester Основной идентификационный номер автомобиля Subaru Forester (vin) на одной из табличек (табличка с фамилией), которые прикреплены к передней части автомобиль у ветрового стекла со стороны водителя, а второй — у заднего отсека моторного отсека со стороны пассажира (см. рисунок выше). Это также записано в сертификате TCP и регистрации транспортного средства. Номер зашифрован с указанием даты и места изготовления автомобиля, года выпуска модели и типа кузова. Ниже приведен пример декодирования данных, содержащихся в Vin: Vin:] J F 1 S F 6 1 5 X X G 7 0 0 0 0 1 [

Номер модели с паспортной табличкой с номером модели автомобиля, прикрепленной к верхней секции брызговика левого крыла автомобиля. Сертификационный знак производителя Сертификационный знак производителя прикрепляется к передней стойке двери водителя и содержит информацию о месте / времени выпуска транспортного средства, номинальном весе транспортного средства (gvwr) и тексте соглашения о сертификации. На американских моделях табличка со штрих-кодом, содержащая основную информацию о сертификации, прикреплена к задней части двери водителя. Идентификационный символ снижения выбросов выхлопных газов (veci) На нижней стороне капота надписи снабжены информацией о системах снижения токсичности выхлопных газов и подробной картой вакуумных трубопроводов. Идентификационный номер двигателя (серийный номер) указан на платформе в левом верхнем углу задних стенок сборки на стыке двигателя с куполом коробки. Тип двигателя также может быть определен числом, стоящим на 6-й позиции в He (например, 2-литровый двигатель соответствует символу 6).

Специально для Субаристов. Разберите двигатель Subaru.

Идентификационный номер коробки Идентификационный номер коробки проставляется на плоскости купола коробки рядом с местом ее соединения с двигателем. Противоугонная маркировка Следующие базовые компоненты автомобиля, установленные на заводе-изготовителе, оснащены специальным противоугонным знаком (tr) (в качестве альтернативы на некоторых предметах может быть нанесен штамп Vin). Запасные части маркируются табличкой с надписью или маркировкой «r Dot». Места для противоугонной маркировки на двигателе и коробке

Точки крепления противоугонных значков на элементах кузова

Идентификационный номер автомобиля Subaru (VIN) находится: — спереди справа (все модели, кроме Forester)

— на левом переднем амортизаторе (Forester)

C 1 — 3 номера позиций — Мировой индекс производителей (WMI): JF1 Subaru Япония JF2 Subaru Япония

Позиция 4 — Модельный ряд: A — Alcyone / XT / XT6 (All Coupe) B — Legacy / Baja C — SVX F — Libero G — Impreza K — Justy (88-94) S — Forester W — (B9) Tribeca

5 позиция — тип кузова: A — Justy 3 двери, хэтчбек A — Libero 4 двери, комби C — Legacy 4 двери, хэтчбек C — Impreza 4 двери, хэтчбек D — Impreza (автомобиль) D — Justy 5 дверей, хэтчбек D — Legacy 4 двери, хэтчбек E — Легковой автомобиль F — Legacy Touring Wagon F — Импреза Универсал F — Forester 5 дверей

, Combi G — Древний универсал G — Impreza (универсал) G — Forester G — Наследие 5 дверей

, combi J — Legacy Station Wagon K — Универсал Touring (1989 г.) / Loyale Touring Wagon K — Legacy (универсал) L — Legacy (автомобиль) M — Универсал (82-84) / Impreza Coupe N — Универсал (85-89)) / Loyale Wagon P Van — Outback (универсал) T — Baja T — Brat (82-85) U — Brat (86-87) W — Hardtop (82-84) X — B9 Tribeca

Сколько служат разные двигатели Subaru Impreza?

Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza. Эти компактные автомобили выпускались в кузовах хетчбек, универсал, седан, купе. Некоторые модели использовались в разных странах в качестве полицейских автомобилей. Параллельно с базовой моделью был начат выпуск линейки Subaru Impreza WRX, а в 1994 появилась усовершенствованная версия WRX STi. WRX и WRX STi – полноприводные спортивные автомобили, которые комплектовались более мощными турбированными двигателями.

Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza

Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (H4), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza. Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом. На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

  • объемом 2 л – разные модификации EJ20T – EJ20G, EJ20K, EJ205;
  • объемом 2,5 л – EJ255 (только для рынка США) и EJ277.

EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB. В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84). Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.

AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.

Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza

Читать еще:  Почему не работает прикуриватель на ваз 2110, как произвести ремонт и замену?

Серия GC1 до 2006

карбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск

модель EJ204 с AVCS

с электронным управлением

С 2006 GD, GG, GE, GH

Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

Ресурс и причины поломок

Горизонтально-оппозитные двигатели «Субару» принято называть «боксерами» из-за специфики движений поршней, они напоминают движения рук боксеров-соперников. К достоинствам этих ДВС относятся высокая прочность, хорошая сбалансированность, минимальная вибрация при работе, ресурс, достигающий миллиона км. На практике двигатели Subaru Impreza служат без капремонта 250 тыс. км и больше. На форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые за 300 с лишним тыс. км пробега меняли только прокладки крышки ГБЦ.

Правда, к двигателям с турбонаддувом, которые разработаны специально для спортивных авто, это не относится. Все модификации двигателей EJ20T подвергаются интенсивным нагрузкам и часто нуждаются в переборке уже после 100–150 тыс. км пробега, а иногда и капитальный ремонт не помогает, агрегат просто не подлежит восстановлению. Самыми надежными считаются двигатели объемом до 2 литров – EJ15, EJ16, EJ18. Но Subaru Impreza с двигателями 2.0 популярнее, поскольку мощнее. Ресурс двигателей серии FB, как утверждают инженеры Subaru, увеличен на 30 % в сравнении с предыдущим поколением. Основной недостаток двигателей Subaru EJ и EL – обусловленная конструктивными особенностями сложность обслуживания. В моделях линейки FB упрощен доступ к двигателю для обслуживания, цепь ГРМ стала необслуживаемой.

Двигатели Subaru Impreza, как и любые бензиновые ДВС, страдают из-за использования некачественного бензина и масла, несвоевременной замены масла, агрессивного вождения, работы на максимальных оборотах коленвала. Внутренняя поверхность цилиндров подвержена химической коррозии, которую может спровоцировать высокое содержание серы в бензине, и механическому абразивному износу (абразивные включения содержит нагар). В результате этих процессов быстрее изнашиваются поршневые кольца, возрастает расход масла. При использовании масла низкой вязкости поршни заклинивает, слишком высокая вязкость приводит к масляному голоданию. Двигатели требовательны к прогреву, особенно зимой.

Для двигателей объемом меньше 2 л рекомендован 92-й бензин, объемом 2 л и больше 95–98-й. Масло нужно подбирать по сезону в соответствии с рекомендациями производителя, оптимальная частота замены – 7,5 тыс. км. Для полной замены требуется от 4 до 5 л моторного масла, в зависимости от модификации двигателя. Еще одна мера, способная продлить срок службы двигателя, – установка снизу дополнительной защиты картера.

На российских дорогах риск пробоя или деформации картера при наезде на препятствие довольно высок, к тому же в двигатель попадает изрядное количество грязи. В автомобилях Subaru Impreza штатная защита двигателя не всегда справляется со своей задачей. В случае ее повреждения можно приобрести контрактную. Выпускают конструкции для защиты картера и сторонние производители. Их изготавливают из стали, сплавов, композитных материалов. Они не только защищают от неблагоприятных механических и химических воздействий, но и затрудняют угонщикам доступ к проводке в подкапотном пространстве. При установке дополнительной защиты важно правильно подобрать ее в соответствии с модификацией кузова.

У разных двигателей есть характерные слабые места и типовые неполадки:

  • в разных модификациях EJ20 – стук 4-го цилиндра, он возникает из-за несовершенства системы охлаждения. Непродолжительный (2–3 минуты) стук после запуска – нормальное явление. Стук на прогретой машине продолжительностью до 10 минут – тревожный симптом, указывающий на необходимость капитального ремонта.
  • износ, люфт крышек клапанов и сальников распредвалов, приводящий к протечкам масла. Если неполадку своевременно не устранить, давление масла падает, возникают все симптомы масляного голодания;
  • в турбированных версиях – глубокое залегание колец, приводящее к повышенному расходу масла;
  • моделям линейки EJ25 присущи многие слабые места EJ20, но есть у них и свои недочеты. Более тонкие стенки цилиндров увеличенного диаметра подвержены перегреву, часто деформируется ГБЦ, текут прокладки. В модификациях EJ257 и EJ255 часто происходит проворачивание вкладышей;
  • в FB20 катализатор очень уязвим, чувствителен к качеству бензина и уровню масла. В моделях, выпущенных до 2013 г., часто встречаются дефекты блока цилиндров, а закоксованные маслосъемные кольца обуславливают повышенный расход масла.

Пагубные последствия имеет эксплуатация авто с вышедшим из строя катализатором, неисправной системой охлаждения, несвоевременная замена топливных, воздушных, масляных фильтров, свечей. Напуганные мифами о сложности замены свечей зажигания в авто с горизонтально-оппозитными двигателями владельцы часто стараются оттянуть этот момент. На самом деле ни снимать, ни даже приподнимать двигатель для этой процедуры не нужно, достаточно отсоединить ряд расположенных сверху деталей. Процесс для модели GC8 с двигателем EJ205 демонстрируется на видео ниже. Со старыми свечами двигатель начинает троить, ухудшается его динамика, возрастает расход топлива и объем вредных выбросов, в конечном итоге мотор выходит из строя.

Еще одна проблема, не связанная с самим двигателем ­– обрыв, смещение его подушки (опоры), проявляется обычно ощутимой вибрацией. Замена подушек двигателя Subaru Impreza – довольно затратное мероприятие, но пренебрегать им нельзя, иначе последующий ремонт ДВС обойдется еще дороже. Можно сэкономить, если удастся найти контрактную подушку двигателя в хорошем состоянии. Существует множество моделей опор, поэтому перед покупкой важно убедиться в соответствии запчасти вашей модели авто.

Ремонт двигателей Subaru Impreza

В первую очередь в двигателях Subaru Impreza нуждаются в замене прокладки ГБЦ. Но лучше покупать полный ремкомплект, в который входят прокладки клапанных крышек и болтов к ним, прокладки помпы, впускные и выпускные маслосъемные колпачки. Это дешевле, чем приобретать расходники по отдельности, а в замене все эти элементы нуждаются довольно часто. Желательно сразу же купить натяжные и обводные ролики для ремня ГРМ, болты блока цилиндров и ГБЦ. Достаточно интенсивно изнашиваются коренные и шатунные вкладыши, их при разборке двигателя лучше менять в профилактических целях, даже если состояние удовлетворительное. На расходниках нельзя экономить, обязательно использовать оригинальные. Закоксованные маслосъемные кольца на первый раз можно попытаться раскоксовать, извлечь, отчистить и установить снова, но это временная мера, лучше сразу их заменить.

Читать еще:  Замена шруса на Ниве 2121 своими руками — инструкция как поменять внутренний и наружный шрус автомобиля Нива 4х4

Какие еще детали нуждаются в замене, станет ясно в процессе разборки двигателя. Шейки распредвала и коленвала, поршни нужно промерять микрометром для определения степени износа. Могут понадобиться довольно масштабные и дорогостоящие виды ремонтных работ:

  • замена масляного и водяного насоса;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена коленвала. Можно попытаться прибегнуть к шлифовке, она устраняет задиры, но не помогает при изгибе оси вращения. К тому же коленвал может иметь внутренние трещины, которые не видны, но дадут о себе знать после ремонта;
  • ремонт шатунно-поршневой группы – замена сильно изношенных поршней, деформированных шатунов;
  • ремонт ГБЦ. Замена этого блока в большинстве случаев не требуется, достаточно шлифовки плоскости, регулировки клапанов, замены маслосъемных колпачков;
  • расточка блока цилиндров (не всегда удается найти специалиста, способного выполнить эту процедуру).

Двигатели Subaru Impreza (за исключением тех, что устанавливаются на спортивных авто WRX и WRX STi) отличаются высокой ремонтопригодностью. Но бывают ситуации, когда вследствие крайне неаккуратной эксплуатации или после ДТП двигатель не подлежит ремонту. Если в замене нуждаются коленвал или блок цилиндров, ремонтные работы с учетом стоимости новых узлов обойдутся слишком дорого, рентабельней замена двигателя целиком. Но не все могут себе позволить купить двигатель Subaru Impreza, если речь идет о новом агрегате, ведь это один из самых дорогих узлов. А вот контрактный двигатель для Subaru Impreza GG3 EJ15 обойдется; не дороже капремонта.

Стоимость контрактных агрегатов варьируется достаточно широко, имеет значение модель двигателя, пробег автодонора, состояние мотора. Иногда товар попадает к покупателю, пройдя по цепочке посредников, что тоже влияет на цену. Компания JapZap закупает все запчасти на аукционах в Японии, цены доступные за счет больших оборотов и отсутствия посредников. К тому же здесь вы с гарантией можете приобрести контрактные двигатели из Японии без пробега по РФ. О том, как качество бензина, масла, дорог, манера вождения влияют на состояние двигателя, сказано немало. Двигатели с японских разборок в этом плане выигрывают у силовых агрегатов, снятых с авто, которые эксплуатировались в РФ или США.

Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Где искать номер двигателя

Где искать номер двигателя

Сообщений 1 страница 12 из 12

Поделиться12008-12-11 15:08:19

  • Автор: whitenight
  • Администратор
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 2008-09-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 849
  • Уважение: +53
  • Позитив: +36

К стати,я все забываю спросить про экспертизу при постановке на учет:где кроме шильдика(про который так подробно у тебя на сайте расписано) стоят номера двигателя и прочее,которое эксперт ищет с зеркальцем?

Нет номер двигателя без зеркала видно.
Картинки кликабельны
Вот фото1

фото 2

На втором фото показана часть площадки с номером. Обычно она ( площадка) грязная. Чтобы что-то на ней рассмотреть нужно помыть ее и использовать фонарик.

Поделиться22008-12-11 15:46:36

  • Автор: whitenight
  • Администратор
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 2008-09-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 849
  • Уважение: +53
  • Позитив: +36

Вот блок цилиндров. Стрелкой обозначено место нанесения номера двигателя.

Поделиться32008-12-12 12:49:09

  • Автор: Алтаец
  • Гуру
  • Откуда: Татарстан
  • Зарегистрирован: 2008-10-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 604
  • Уважение: +11
  • Позитив: +53
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1972-07-01]
  • ICQ: 328117194

Привет,Захар!
Спасибо огроменное за фотографии-все понял.
На выходных еду за своим “пепелацем”.

Поделиться42009-07-24 23:59:35

  • Автор: valdemar70rus
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 2009-07-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0

А мне подскажите на двигателе Subaru Sambar где номер?

Поделиться52009-07-25 02:19:04

  • Автор: 23ask
  • Почетный субаровод
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 2009-05-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 80
  • Уважение: +3
  • Позитив: +3
  • Пол: Мужской

Вот блок цилиндров. Стрелкой обозначено место нанесения номера двигателя.

Захар, а это ваш блок на фото?
Если ваш, то какой у него пробег?
Я смотрю на нем тоже есть следы от резинового колечка вокруг масляных каналов.

Поделиться62009-07-25 15:19:28

  • Автор: whitenight
  • Администратор
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 2008-09-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 849
  • Уважение: +53
  • Позитив: +36

Захар, а это ваш блок на фото?
Если ваш, то какой у него пробег?
Я смотрю на нем тоже есть следы от резинового колечка вокруг масляных каналов.

1. Можно на ты. Блок не мой. Блок у человека в японии.
2. Блок от subaru vivio пробег около 180 000 км. У меня где-то была ссылка. Там есть некоторые моменты переборки. Если нужно могу поискать ссылку. Правда там все по японски.

Поделиться72009-07-25 23:17:57

  • Автор: 23ask
  • Почетный субаровод
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 2009-05-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 80
  • Уважение: +3
  • Позитив: +3
  • Пол: Мужской

1. Можно на ты. Блок не мой. Блок у человека в японии.
2. Блок от subaru vivio пробег около 180 000 км. У меня где-то была ссылка. Там есть некоторые моменты переборки. Если нужно могу поискать ссылку. Правда там все по японски.

Можно и на ты. Я Алексей.
У меня при пробеге в 80 000 км. картина аналогичная, кольца, поршни, зеркало идеальное (выработка 0, видны следы хона), а плоскость блока с изъянами, вкладыши протерты до меди, а коленвал лишь отполировали снова под стандарт, выработка меньше сотки.
Ссылка может быть интересна, хотя я уже все разобрал до последнего болта и продефектовал, жду запчастей.
Разве нашего человека испугаешь японским языком, мы и по картинкам все поймем

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector