Хундай санта фе 2013 характеристики

Хундай санта фе 2013 характеристики

Новый Hyundai Santa Fe: и кроссовер, и спорт-кар, и внедорожник

Корейские производители частенько удивляют различными изменениями в своих моделях. Это же проявилось и в Хендай Санта Фе 2013 года, которую можно назвать внедорожником: полноценным и устойчивым.

Изначально Санта Фе считался большим и комфортным кроссовером, несмотря на то, что были его полноприводные версии. Но первые два поколения автомобилей просто обрекли на шутки типа «хочу быть джипом» и т.п., так как в наших краях больше продавалось именно «паркетников» — они дешевле. Официально продавать джипы Санта Фе в России компания Хендай стала только с выходом на рынок второго поколения машины.

На ваш выбор: кроссовер или внедорожник?

Действительно, корейцы создали достаточно мощные по техническим характеристикам авто, очень похожие по фото на джип. Распространению такого мнения на просторах СНГ способствовал только один факт: настоящих внедорожников Hyundai Santa Fe продается у нас до сих пор мало, паркетник – по цене дешевле. Да и для города это удобнее, а жители сельской местности, по понятным причинам, предпочитают или Ниву, или, как ни парадоксально, дорогущие джипы более титулованных марок.

В Хендай призвали всю восточную мудрость, подумали и поступили правильно: сохранили паритет в отношении кроссовера и внедорожника. Но, возможно с оглядкой на будущее, начали активно позиционировать Санта Фе и в качестве джипа. Пиар-деятельность концерна в этом плане просто бурлит: машины выигрывают массу конкурсов, постоянно отсвечивают в автомобильной прессе и сети.

Впоследствии оказалось, что два варианта Хендай Санта Фе – это самое то, что необходимо рынку. Вы можете выбрать как внедорожник (настоящий с рычащим дизелем), так и обычную только переднеприводную бензиновую версию «паркетника».

Техническая характеристика

Hyundai Santa Fe существует в 5-ти и 7-ми местном варианте. Последнюю у нас тоже встретишь редко – официальные дилеры предлагают стандартные комплектации только на 5 мест. Модели производитель позиционирует как разные: дизайн и размеры у 5-ти и 7-ми местных комплектаций разные.

Если судить по технических характеристикам, то выбор двигателей у Hyundai Santa Fe 2013 не густ: бензиновый 2.4 MPi, способный выдать 174 л. с., и турбодизель 2.2 CRDi на 197 л. с. Проведенный тест-драйв показал, что эти агрегаты разгоняют Санта Фе до 190 км/ч, время до сотни – чуть больше 10 сек.

Расход топлива (по паспорту, городской цикл/трасса/смешанный режим) у дизеля 8.8/5.3/6.6 л/100км, у бензинового мотора 11.7/7.3/8.9 л/100км.

Производитель утверждает, что авто Hyundai Santa Fe, учитывая обновленные технические характеристики, стало значительно экологически более чистым. Про реальную же экономию топлива, о которой мечтают многие владельцы Санта Фе уже давно, автоконцерн ничего не сообщает. По многим отзывам автомобиль не так уж и прожорлив. Но есть жалобы, что расходы выше паспортных, особенно в городе – это факт.

Кпп – 6-ступенчатые механики и автоматы. Подвеска независимая, с обеих сторон. Тормозная система спереди оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, задние – дисковые. Весь электронный набор безопасной езды доступен на всех версиях: ABS, ESP, HSA прилагаются.

Хендай Санта Фе с бензиновым двигателем и «механикой» предлагается только с передним приводом, другие модели снабжены системой автоматического подключения задних колес с блокировкой межосевой муфты по необходимости.

Габариты автомобиля Хендай: длина – 4690, ширина – 1880, высота – 1680 мм. Клиренс стал ниже – 185 мм. Колесная база 2700 мм. Полная и снаряженная масса не возросли: 1810 и 2610 кг соответственно.

Салон – основные изменения в автомобиле

Преимущества нового салона Hyundai Santa Fe для водителя:

— обзор стал шире, так как опустилась общая линия окон: дорога, как видно по фото, доступна в поле зрения даже из самых низких положений кресел;

— стойки широковаты, но большие зеркала компенсируют этот недочет, сохраняя возможность ориентироваться.

— руль новой модели Хендай получил функцию подогрева, но только как дополнительная опция;

— увеличены передние сидения;

— инсталлирован датчик запотевания лобового стекла. Если он срабатывает, то автоматически запускается прогрев теплым воздухом лобовика.

Преимущества нового салона для водителя и пассажиров:

— увеличено пространство для пассажиров сзади и багажник. Задний ряд сидений, откидывающийся для увеличения багажного объема;

— появились штатные воздуховоды для пассажирских мест сзади;

— значительно улучшилось качество применяемых для отделки салона материалов: от сидений до кнопок кондиционера;

— улучшена шумоизоляция салона Hyundai Santa Fe 2013, которая в предыдущих сериях вызывала праведные возмущения;

для дизельной версии Hyundai Santa Fe предусмотрены преобразователь напряжения на 220 В и еще один обогреватель, в багажнике расположена розетка на 220 В для бытовых приборов.

Анализ отзывов и тест-драйв

— подвеска (как была, так и осталась) жестче, чем у аналогов, но заметно отличается от предшественников 2-го поколения. Машина, как показывает видео тест-драйва, стала устойчивее и меньше принимает нагрузок на кузов;

— шумоизоляция хоть и стала лучше, но не догоняет в этих показателях европейцев. Заказ на дополнительную обесшумку салона – самый популярный при покупке нового Хендай;

— отличий в работе бензиновых версий в разных режимах не обнаружено: двигатель тот же.

— расход топлива Hyundai Santa Fe 2013 года остался прежним, в районе 11-12 л/100 км;

— добавилась функция управления автомобилем в трех режимах: «комфорт», «нормальный режим» и «спорт», переключение осуществляется кнопкой на руле. Разница между режимами ощутима только на трассе. Поэтому рекомендуем провести тест-драйв в ближайшем автосалоне, чтобы понять плюсы и минус того или иного режима.

Цена на новые Хендай Санта Фе: от 1,4 – 1,7 млн.руб. (комплектация на выбор в 4 заводских вариантах, плюс возможность самостоятельно «откомплектовать»). Авто б/у 2012-2013 г.в. – 0,7-1,4 млн. руб. Большинство машин с пробегом до 15-20 тыс. км и в хорошей комплектации меньше, чем по цене 1,2 млн. не купишь.

Дешевле можно приобрести базовые комплектации Hyundai Santa Fe 2013 с пробегом свыше 30 тыс. км. Предлагаемые экземпляры от 0,7 млн. за авто либо битые либо нерастаможенные, стоимость «растаможки» — от 350 тыс. руб. и выше. Заводская гарантия на авто составляет 7 лет либо 100 тыс. км пробега. Рекомендуемое ТО – каждые 15 тыс. км.

Резюмирующее впечатление об отзывах собранных на просторах сети и среди знакомых автомобилистов: Хендай Санта Фе оправдывает потраченные на нее средства, ряд недостатков есть, но машину не ругают. Сравнивают часто с Киа, предлагают альтернативные варианты с разницей в цене до 2000 американских денег, как в плюс, так и в минус. Отличная машина, в общем!

Хочу сделать тест-драйв! На Санта Фе!? 2014 года! Готов в среду, вечером!

Читать еще:  Какое масло лить в ниссан альмера классик

Hyundai Santa Fe III — дерзкий кроссовер 2013 года

Перед вами модель кроссовера с элегантным и дерзким внешним видом. Hyundai Santa Fe 3-го поколения начал выпускаться в 2012 году. Он получил усовершенствованный дизайн внешних и внутренних элементов, системы безопасности, а также ещё больше места в салоне. Есть версии с 5-ю или 7-ю местами.

Мощный бензиновый или дизельный двигатель объёмом 2,2 или 2,4 литра в сочетании с механической или автоматической коробкой передач способен разогнать этот автомобиль до скорости 190 км/час. Любителям тишины понравится отличная шумоизоляция. Даже при движении по грунтовым дорогам на большой скорости в салоне не появляется посторонних громких звуков. Высокий уровень комфорта и 5 звёзд безопасности NCAP делают поездки удобными и спокойными.

Обзор Hyundai Santa Fe III:

Санта Фе 3 — очень комфортный кроссовер, который может похвастаться средними параметрами проходимости в данном классе. Электронные системы стабилизации, устойчивости, экстренного торможения и распределения тормозных усилий делают вождение безопасным и приятным.

Электроусилитель руля и его усилие настраивается кнопкой на руле и имеет 3 положения для разного стиля езды. В спортивных настройках руль на большой скорости становится более тяжёлым и ещё чётче начинает реагировать на движения рук. Переключения передач в комплектации с автоматической коробкой происходит плавно, но чувствуется небольшая задержка, которая не доставляет никаких неудобств.

На бездорожье этот автомобиль ведёт себя достаточно уверенно. При езде по снегу, песку и грязи лёгкой и средней степени проходимости подвеска берёт на себя основные кочки и ухабы, а мощный двигатель создаёт достаточный крутящий момент для преодолевания дорожных препятствий в виде колеи, кочек, подъёмов и спусков.

Задний мост подключается многодисковой муфтой, её блокировка поможет в некоторых случаях выбраться из трудных мест. Педаль газа в самом начале хода реагирует без особого энтузиазма, зато уже при небольшом разгоне начинает чувствоваться хорошее ускорение.

Салон обновлённого Hyundai Santa Fe просторный и выполнен из более качественных материалов, нежели в прошлой модели. Имеются вставки из натуральной и искусственной кожи. Задним пассажирам ехать будет комфортно благодаря регулируемым раздельным сиденьям (вперёд-назад), регулировке спинок по наклону, а также наличию воздуховодов в боковых стойках автомобиля.

Если во многих авто задним пассажирам приходится замерзать и чувствовать себя неуютно, то здесь они смогут самостоятельно направить поток воздуха в нужном направлении. Им также понравится подогрев сидений, включаемый кнопками в дверях. А в центральном подлокотнике есть выдвигаемые подстаканними. Не хватает только телевизора.

Немного неудобным может показаться расположение замка зажигания, который находится под рулём. Из-за этого приходится постоянно его искать руками. Данное неудобство лечится развитием сноровки или выбором комплектации с кнопкой запуска двигателя, которую искать не придётся (Sport или High-tech). В данных комплектациях есть все необходимые системы безопасности и комфорта, а в комплектации High-tech имеется режим автопарковки и панорамная крыша со сдвижным люком на электроприводе.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe III:

Класс — семейный кроссовер
Кузов — универсал
Привод — передний или полный, подключаемый, муфта с блокировкой
Двигатель 1 — Theta II MPI D-CVVT, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.4 л, 175 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 2 — R2,2 CRDi Diesel, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.2 л, 197 л.с., турбонаддув с промежуточным охлаждением, 2013 г.в.
Объём — 2,2-2,4 л
Мощность — 175-197 л.с.
Крутящий момент 1 — 227 Нм, 3750 об/мин
Крутящий момент 2 — 436 Нм, 1800-2500 об/мин
Количество клапанов — 16
Степень сжатия — 10.5, 16
Впрыск топлива 1 — MPI, распределённый

Впрыск топлива 2 — непосредственный (неразделённые камеры сгорания)
Привод ГРМ — цепной
КПП 1 — механическая, 6-ступ.
КПП 2 — автоматическая, 6-ступ.
Количество мест — 5 или 7 (3 ряда, Family)
Топливный бак — 64 литра
Топливо — АИ-95 или дизель
Расход топлива (город) — 8,8-12,3 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 5,3-7,3 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 9,8-11,6 секунд
Максимальная скорость — 190 км/час

Комплектации:

2.4 BASE 6МТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., МКПП 6-ступ., 2WD
2.4 Comfort 6МТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., МКПП 6-ступ., 4WD
2.4 Comfort 6АТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
2.4 Dynamic 6АТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
2.4 Family 6АТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD, 7 мест
2.4 Sport 6АТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
2.4 High-tech 6АТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD

2.2 Comfort 6АТ — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 2WD
2.2 Comfort 6АТ — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
2.2 Dynamic 6АТ — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
2.2 Sport 6АТ — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
2.2 High-tech 6АТ — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD

Семиместный вариант этого кроссовера доступен только в одной комплектации Family с бензиновым двигателем 2,4 л и коробкой-автоматом.

Габариты:

Длина, ширина, высота (5 мест) — 4690 х 1880 х 1675 мм (высота с рейлингами — 1685 мм)
Длина, ширина, высота (7 мест) — 4905 х 1885 х 1690 мм
Колесная база — 2700 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 185 мм
Передний свес — 935 мм
Задний свес — 1055 мм
Диаметр разворота — 10,9 м
Полная масса — 2510 кг
Ёмкость аккумулятора — 75 А/ч, обратная полярность
Масса прицепа — 750 кг без тормозов, 2000-2500 кг с тормозами
Объём багажника — 585 литров, со сложенными задними сиденьями — 1680 л
Размер шин — R17 235/65 (кроме Sport, High-tech), R18 235/60 (Sport), R19 235/55 (High-tech)
Размер дисков — 7.0Jx17″, 7.5Jx18″, 7.5Jx19″

Ходовые характеристики:

Угол въезда — 17 градусов
Угол съезда — 20 градусов

Комфорт:

Кондиционер.
Климат-контроль — двухзонный, ионизация воздуха, воздуховоды для задних пассажиров в боковых стойках (кроме Base).
Круиз контроль.
Руль — электроусилитель, переменное усилие, кнопки управления аудио (кроме Base).
Запуск двигателя — кнопка (Sport, High-tech).
Водительское сиденье — электрорегулировка поясничной поддержки, электрорегулировка, 12 направлений (Sport, High-tech).
Пассажирское сиденье — электрорегулировка (High-tech).

Подогрев — передних сидений, задних сидений (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
Стеклоподъёмники — 4 штуки, электро, безопасный режим.
Задние стёкла — шторки (High-tech).
Зеркало заднего вида — автозатемнение, электронный компас (Family, Sport, High-tech).
Боковые зеркала — подогрев, электропривод, повторители поворотников.
Сиденья 2-ого ряда — регулировка наклона спинок и положения.

Читать еще:  Как отрегулировать фары на ваз 2110

Подвеска:

Передняя — McPherson, независимая, пружинная.
Задняя — независимая, пружинная, многорычажная.
Система — автоподдержка уровня клиренса задней части (Family).
Рулевое — реечная передача, электроусилитель.

Тормозная система:

Тормоза — передние и задние дисковые, передние вентилируемые.

Кузов:

Крыша — панорамная, люк (High-tech).
Пороги — защита от грязи.
Лобовое стекло — обогрев зоны «дворников» (кроме Base).
Стёкла — лобовое и передние с теплозащитой (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
Багажник — отсек под полом.
Спойлер — задний.
Прицеп — разъём для проводки (Family).
Рейлинги — на крыше (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
Запасное колесо — под багажником, на днище.

Безопасность:

Сигнализация — пульт ДУ в складном ключе (кроме Sport, High-tech).
Доступ — бесключевой, Smart key (Sport, High-tech).
Иммобилайзер.
Подушки — 2 передние, 2 боковые, надувные боковые шторки для всех пассажиров (кроме Base), коленная водительская (Sport, High-tech).
Ремни — преднатяжители, регулировка передних по высоте.
Защита — на передних сиденьях от травм шеи при ударе сзади.

Оборудование:

Маршрутный компьютер.
Фары — газоразрядные, ближний свет ксенон, автокорректор, омыватель (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
Противотуманные фары — передние.
Дневные ходовые огни — светодиодные.
Передние габариты — светодиодные.
Задние фонари — светодиодные (Dynamic, Family, Sport, High-tech).

Датчики — давление в шинах (High-tech), дождя (кроме Base), света (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
Парковка — задний датчик (Dynamic, Family, Sport, High-tech), передний датчик, автопарковка (High-tech).
Камера — заднего вида (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
Розетки — инвертер, 220 В (в комплектациях с дизельным двигателем 2,2 л).
Обогреватель — электро, предпусковой (для дизельного двигателя).

Салон:

Приборная панель — цветной дисплей ЕАЕ (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
Аудио 1 — CD/MP3, эквалайзер, 6 динамиков (Base, Comfort).
Аудио 2 — CD/MP3, эквалайзер, 6 динамиков, цветной TFT-дисплей, LCD 4,3″ (Dynamic).
Аудио 3 — CD/MP3, FM/AM, 10 динамиков, усилитель, Bluetooth (Family).
Аудио 4 — CD/MP3, FM/AM, 10 динамиков, усилитель, Bluetooth, управление голосом (Sport).
Навигация 1 — Navitel (Family).

Навигация 2 — Navteq (Sport).
Разъёмы — USB, AUX, iPOD.
Руль и рычаг КПП — отделка кожей (кроме Base).
Стойки — обивка тканью (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
Сиденья — ткань (Base, Comfort), натуральная и искусственная кожа (Dynamic, Family, Sport, High-tech), чёрный или бежевый цвет (Sport, High-tech).

Электронные системы:

  • ABS
  • устойчивость ESC (отключается, 2 ступени)
  • стабилизация VSM
  • экстренное торможение BAS
  • распределение торм. усилий EDS
  • контроль тяги TSC
  • движение в гору HAC
  • ограничение скорости на спуске DBC
  • электронный «ручник» EPB (Sport, High-tech)
  • электроусилитель руля

Цены в зависимости от комплектаций:

С бензиновым двигателем:
2.4 BASE 6МТ 2WD — 1 199 000 руб.
2.4 Comfort 6МТ 4WD — 1 339 000 руб.
2.4 Comfort 6АТ 4WD — 1 399 000 руб.
2.4 Dynamic 6АТ 4WD — 1 535 000 руб.
2.4 Family 6АТ 4WD 7 мест — 1 629 000 руб.
2.4 Sport 6АТ 4WD — 1 629 000 руб.
2.4 High-tech 6АТ 4WD — 1 749 000 руб.

С дизельным двигателем:
2.2 Comfort 6АТ 2WD — 1 459 000 руб.
2.2 Comfort 6АТ 4WD — 1 539 000 руб.
2.2 Dynamic 6АТ 4WD — 1 675 000 руб.
2.2 Sport 6АТ 4WD — 1 789 000 руб.
2.2 High-tech 6АТ 4WD — 1 899 000 руб.

Данные цены на новые автомобили в 2014 году указаны для ознакомления. Уточняйте точные цены у дилеров своего региона.

Подержанные модели Hyundai Santa Fe можно легко найти на сайтах с объявлениями и купить с рук. Цены на б/у автомобили в зависимости от года выпуска представлены на диаграмме:

Как видите, старые б/у модели с рук можно купить от 300 тысяч рублей, затем с каждым годом в цене авто прибавляют примерно по 50 тысяч. Если учесть надёжность марки Hyundai, то в принципе можно покупать автомобили возрастом до 5 лет без особого риска, если за ними следили их хозяева. Более старые модели можно купить, но уже с риском неожиданного ремонта. Чаще всего требуются вложения в ремонт подвески, иногда и систем двигателя, зависит от того, насколько жёстко их эксплуатировали и вовремя ли проводили техническое обслуживание.

Видео обзор автомобиля Hyundai Santa Fe III:

Хороший видео тест драйв полноприводного дизельного Hyundai Santa Fe III 2.2 л от канала «Автовести Барнаул»:

Ещё один видео обзор и тест драйв Хёндай Санта Фе 2013 года в программе «Автопанорама»:

Если вам есть что сказать про Санта Фе, поделитесь этим в комментариях. Можете рассказать какой-то случай из эксплуатации или написать ощущения от вождения, ваш отзыв не останется незамеченным.

Тенденциозный внедорожник: Hyundai Santa Fe 2013

Hyundai Santa Fe (Хёндай Санта Фе) – обзор с фото и технические характеристики. Комплектации и цены на Hyundai Santa Fe в России. Отзывы о Хендай Santa Fe его владельцев.

История автомобиля Hyundai Santa Fe начинается с 2001 года, когда первый образец был представлен производителем на автосалоне в г. Детройт. С самого начала это авто притягивало к себе огромное внимание. Вызвано оно было тем, что Санта Фе был первым самостоятельно разработанным этим корейским производителем автомобилем данного класса (ведь выпущенный до него Галлопер разрабатывался на основе разработок концерна Митсубиси, и по сути, являлся его точной копией). За время с 2001 года было разработано 3 поколения этой машины. Причем, последнее из них было представлено производителями в 2012 году и позиционируется как Hyundai Santa Fe 2013, но продажи его пока не начались, хотя очереди на эту модель уже выстраиваются. Следует отметить, что каждое новое поколение имеет достаточно серьезные отличия от предыдущего во внешнем виде, приобретая все более современные черты.

Среди заслуг этого автомобиля следует выделить следующее – в свое время второе поколение автомобиля было удостоено награды «Top Safety Pick» от IIHS. Это говорит о том, что Санта Фе является одним из лучших в своем классе по обеспечению безопасности водителя и пассажиров в случае аварийных ситуаций. По версиям ANCAP и NHTSA эта модель получила 4 и 5 звезд, соответственно.

Модельный ряд 2013 года

Автомобиль доступен в трех основных комплектациях – SE, GLS, и Limited. Что касается стоимости, то она колеблется в зависимости от типа двигателя и комплектации. Нижний предел для 2,4 литрового дизеля в комплектации SE находится на уровне около 1300000 российских рублей, верхний же предел для 2,2 литровой CRDi силовой установки равен порядка 1700000 рублей.

Внешний вид автомобилей Hyundai Santa Fe модельного ряда 2013 года

При создании автомобилей модельного ряда 2013 года дизайнеры сделали упор на современные формы. Если в предыдущем поколении Санта Фе преобладали сглаженные формы, то у представителей модельного ряда 2013 года не осталось ни малейшего намека на это. Здесь преобладают достаточно резкие, подчеркнутые линии.

Читать еще:  От дакара до формулы-1. топ-10 гоночных серий планеты

Массивная радиаторная решетка выполнена в манере, характерной для автомобилей данного класса. Она имеет закругления, что способствует узнаваемости этого кроссовера и говорит о его принадлежности к марке Hyundai. Вообще, этот автомобиль по внешнему виду уж очень схож с Киа Соренто.

В принципе, ничего особо выдающегося и революционного во внешнем виде автомобилей модельного ряда 2013 не наблюдается. Дизайнеры решили не выделяться на фоне других, и использовали обычные и применяемые многим производителями приемы. Понять их можно – они просто следуют наметившимся в этой области тенденциям, чтобы не выделиться и не оттолкнуть внимание потенциальных клиентов от данной модели. Вот и получился в результате компактный среднеразмерный кроссовер среднего класса с незаурядной внешностью.

Технические характеристики автомобилей Hyundai Santa Fe модельного ряда 2013 года

Что касается технических характеристик, то здесь стоит отметить некоторые (достаточно серьезные) расхождения в расходе топлива, между заявленными производителем данными и реальными показателями. При обещанных заводом 11,7 литрах в городском цикле 2,4 литровый двигатель «пожирает» все 14-15. Кстати, эта слабая сторона Санта Фе отмечается многими автолюбителями, которым пришлось эксплуатировать различные его модификации и поколения.

На автомобили устанавливается как механическая, так и автоматическая трансмиссия. И та и другая ведет себя достаточно неплохо. Динамика автомобиля для таких габаритов и массы достаточно неплохая. Подвеска автомобиля также отрабатывает свои функции неплохо. Эта модель характеризуется плавностью и легкостью хода как при движении по городскому «паркету», так и по пересеченной местности. Но в то же самое время подвеска Санта Фе является несколько жестковатой – иногда кажется, что автомобиль сам находит неровности на дороге, там где их нет.

Интерьер и эргономика

Отделка салона, можно сказать не блещет дорогим материалами. Пластик достаточно жесткий и гулкий. Однако смотрится он достаточно неплохо. Вообще, с первого взгляда салон автомобилей модельного ряда 2013 года может показаться даже шикарным, но после того, как «познакомишься с ним поближе», это впечатление исчезает.

Органы управления основными системами автомобиля распложены удачно – любая регулировка производится легко, и для этого не нужно тянуться, наклоняться и т.д. Единственный момент – тому, кто не «общался» раньше с корейскими авто, придется немного привыкнуть к расположению регулировок и органов управления. На это много времени не уйдет, достаточно будет 1-2 поездок

В принципе, автомобили получились достаточно неплохими. Но если проанализировать модели других производителей этого же ценового сегмента, то можно обнаружить, что есть и более привлекательные предложения. В частности это касается качества отделки салона и его интерьера. Ну и тот факт, что авто является достаточно «прожорливым», в то время, как производители его таким не считают, также многим может прийтись не по душе.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe 2013 (Хендай Санта Фе 2013 модельного года)

Комплектация Цена Двигатель Коробка передач Привод
2.4 Comfort MT 4WD 1 299 000 бензин 2.4 (175 л.с.) механика (6ступ.) полный
2.4 Comfort AT 4WD 1 360 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi Comfort MT 2WD 1 420 000 дизель 2.2 (197 л.с.) механика (6ступ.) передний
2.2 CRDi Comfort AT 4WD 1 490 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Dynamic AT 4WD 1 505 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Sport AT 4WD 1 595 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Family AT 4WD 7-seats 1 599 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi Dynamic AT 4WD 1 635 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 High-Tech AT 4WD 1 710 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi Sport AT 4WD 1 725 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi High-Tech AT 4WD 1 840 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный

А вообще обратить внимание на Санта Фе модельного ряда 2013 года стоит, хотя бы потому, что с каждой новым поколением производители стараются не просто вносить в него изменения, а преследуют цель сделать авто еще лучше.

Комплектации и технические характеристики Хендай Санта Фе 2013

Подробные технические характеристики автомобилей Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска. Всего 6 модификаций Хундай Санта Фе 2013 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Hyundai Santa Fe Comfort 2.4 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2359 см3, 175 л.с., 2012 – 2016 г.в кроссовер 2359 см3 175 л.с. 2012 – 2016
Hyundai Santa Fe Comfort 2.4 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 2359 см3, 175 л.с., 2012 – 2016 г.в кроссовер 2359 см3 175 л.с. 2012 – 2016
Hyundai Santa Fe Dynamic 2.4 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2359 см3, 175 л.с., 2012 – 2016 г.в кроссовер 2359 см3 175 л.с. 2012 – 2016
Hyundai Santa Fe Sport 2.4 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2359 см3, 175 л.с., 2012 – 2016 г.в кроссовер 2359 см3 175 л.с. 2012 – 2016
Hyundai Santa Fe Comfort 2.2d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2199 см3, 197 л.с., 2012 – 2016 г.в кроссовер 2199 см3 197 л.с. 2012 – 2016
Hyundai Santa Fe Dynamic 2.2d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2199 см3, 197 л.с., 2012 – 2016 г.в кроссовер 2199 см3 197 л.с. 2012 – 2016

дизель внедорожник, коричневый механика, Base 4WD 2.2d MT 4×4

Все автомобили, для Вашего удобства, находятся на теплом паркинге. Более 300 автомобилей с пробегом под одной крышей! АСЦ/ЧЕСТНО. Автомобили с пробегом.

2013
2013

бензин внедорожник, коричневый автомат, Sport 2.4 AT 4×4

2013

бензин внедорожник, белый автомат, Sport 2.4 AT 4×4

2013

бензин внедорожник, белый автомат, Sport 2.4 AT 4×4

2013

дизель внедорожник, черный автомат, Sport 2.4 AT 4×4

2013

бензин внедорожник, золотой автомат, 2.2 AT

2013

бензин внедорожник, коричневый автомат, Sport 2.4 AT 4×4

2013

бензин внедорожник, белый автомат, Sport 2.4 AT 4×4

2013

бензин внедорожник, белый механика, Sport 2.4 AT 4×4

2013

бензин внедорожник, белый автомат, Sport 2.4 AT 4×4

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector