Хундай туксон 2006 года отзывы ""

Хундай туксон 2006 года отзывы

Hyundai Tucson (2006 г.)

Автор отзыва: rodvins Добавлено: 4 октября 2015

Купил Hyundai Tucson не так давно, поэтому писать о надежности, стоимости и доступности обслуживания пока рано, буду писать по факту, что понравилось, а что не очень.

Главным критерием выбора конечно была цена, а так же полный привод, клиренс, удобство трансформации салона, коробка – автомат, мощный двигатель, стоимость и доступность обслуживания и запчастей, надежность. Вообщем нужен практичный и удобный автомобиль на все случаи жизни: и в пробке на работу постоять, и в не чищенном от снега дворе покружить, и с семьей на пикник съездить, и телевизор или тумбу перевести. Бюджет всего 500 тыс. руб, поэтому новые авто не рассматривались. Немцы и премиум япы волосатых годов выпуска тоже. Смотрел Форь, Аут, Рав, Трейл, Ескейп, Паджерики, но одни не вписывались в бюджет, другие были битыми или с явными проблемами, третьи просто не нравились внутри или внешне. Нашел экземпляр не битый, 125 тыс. км, ухоженный, видно, что вовремя обслуживался и не насиловался.

Плюсы: Наилучшая трансформация салона и багажника сыграли решающую роль при выборе. Ровный пол без тоннеля для задних пассажиров. При сложенных задних сидениях ровный пол багажника. Просторный салон, крыша не нависает над головами водителя и пассажиров, для ног и в ширину места у всех с избытком. Все двери открываются очень широко. Джинсы при посадке – высадке не пачкаются, да и вообще сама посадка – высадка водителя и пассажиров оптимальна, чуть привстал и ты уже вышел из машины, чуть присел и ты уже в ней сидишь. Складывающееся в столик переднее пассажирское сидение (до рестайлинга 2008 года) позволяет перевести длинногруз, либо пообедать или поставить например ноутбук.

Регулируемые по наклону спинки задних сидений. Куча различных ниш в салоне и багажнике. Лючек бензобака имеет самое логичное на мой взгляд решение. Запаска в нише багажника, а не на улице. Помимо открытия самой двери багажника дополнительно открывается стекло в багажник, что удобно например при шопинге, закинул пакеты и не надо открывать всю дверь. Хорошо заводится в морозы. Отличная печка, двигатель прогревается очень быстро, в салоне даже в самые сильные морозы жарко. Большие боковые зеркала заднего вида. Возможность заправляться 92 бензином, что даже желательно, меньше шансов нарваться на некачественное топливо. Железо из которого изготовлен кузов достаточно толстое и почти везде оцинкованное, ржавчину на 9 летней машине удалось обнаружить только на днище багажника, остальное железо пребывало в первозданном виде, в том числе в местах сколах краски на крыльях и капоте. Сверчков в салоне нет, хотя это от экземпляра зависит, смотрел перед покупкой несколько Туссанов, у всех по разному. О преимуществах высокого клиренса и подключаемого (подключается задний) полного привода писать не буду, и так все понятно.

Минусы: Адаптивный тормазнутый автомат, хочу чипануть, посмотрим. Широкая левая стойка закрывает обзор, при поворотах на лево приходится заглядывать за нее. Не очень большой багажник, хотя для города его с лихвой хватает. Маленькая пепельница, буквально на пару окурков (слава Богу, курить бросил), и очечник не глубокий, очки со средними по размеру стеклами приходится заталкивать. Нижние подушки сидений на мой взгляд коротковаты, хотя на усталость от посадки пока не жаловался, надо проверить на дальняк. Не хватает штатного ксенона, т. к. штатные фары светят плохо, хотя это решаемо установкой ксеноновой Хеллы в ПТФ. На бортовом компьютере не хватает информации о мнговенном расходе топлива. Руль не регулируется по вылету.

Не знаю как другие кроссоверы, но Туссан хорошо пачкается, доливать дорогую омывайку и мыть кузов приходится довольно часто. Для V6 вместо ремня ГРМ не помешал бы цепной привод, так как менять его каждые 60 тыс. пробега накладно выходит. Передняя панель простецкая, скучная зеленая подсветка. Подлокотник имеет 2 положения регулировки, на мой взгляд не самые удачные. Подвеска немного жестковата, на наших дорогах потряхивает, хотя энергоемкая, чтобы пробить ее, надо постараться.

Внешность на любителя, хотя мне нравится. В моей комплектации есть АБС, ЕСП, противобукс, климат контроль, кожа, ЦЗ, ПТФ, стеклоподъемники, подогрев зоны дворников, зеркал (+электрорегулировка), передних сидений (без электрорегулировки), 8 подушек безопасности, гидрокорректора и омывателя фар нет. Двигатель 2.7 с автоматом в городе прожорлив, хотя на трассе позволяет совершать обгоны достаточно комфортно. Работы на прогретом v6 холостом ходу практически не слышно, а при интенсивном разгоне на высоких оборотах издает благородный рык. Шумоизоляция средняя. Работа ГУРа нареканий не вызывает, на стоянке руль легкий, на скорости руль требует приложения усилий, а тяжелый кузов в поворотах хоть и допустимо кренится, но желания лишний раз перестраиваться как на легковухе из ряда в ряд особо не возникает. На трассе дорогу держит хорошо.

С 2008 года Туссан претерпел рестайлинг, в ходе которого в целях экономии пострадала его функциональность, например убрали складывающееся переднее сиденье, убрали пластиковый обвес по бортам, убрали личинки замков пассажира и багажника, сократили количество подушек безопасности до 2 (в первоначальном виде их было 8), убрали ящик из под переднего сиденья пассажира, мусорницу для задних пассажиров в подлокотнике водителя, плафон на потолке багажника, пластиковую крышку двигателя и множество других приятных мелочей. Поэтому, кто собрался покупать Туссан, придется выбирать между годом выпуска посвежее и функциональностью. Хотя я бы смотрел в первую очередь не на год, а на хозяина и состоянию авто.

Hyundai Tucson (2004–2010): Уйти красиво

Пока дилеры распродавали последние «туссаны», Игорь Козлов изучал статистику характерных поломок этой популярной машины. Типовых неисправностей оказалось немного: модель, снятая с производства, покидает первичный рынок весьма достойно.

Hyundai > Tucson

Hyundai Tucson

АМЕРИКА — РОССИИ

«Туссан» создавали в первую очередь для Америки: модель дебютировала на автосалоне в Чикаго, да и назвали ее в честь второго по величине города Аризоны. Поэтому на рынке немало подержанных машин из-за океана. Покупая такую, помните, что янки зачастую экономят на ТО. В частности, не меняют масло в срок. Поэтому после покупки весьма желательно заменить все эксплуатационные жидкости — хуже не будет, а душевное спокойствие обретете. Впрочем, это касается и машин, завезенных из Европы весной-летом этого года. Конечно, человек человеку — друг, но не до такой же степени, чтобы дешево продать ближнему совершенно исправную машину! Здесь велик риск купить «утопленника» с масляной эмульсией в агрегатах. Так что перед покупкой не экономьте на диагностике — уж не сочтите этот совет банальным.

Hyundai Tucson

Если машина не побывала в аварии, то ржавчину вряд ли отыщете — кузов держится молодцом. А вот с кузовной арматурой конфузы случаются. Обязательно проверьте, цел ли передний левый подкрылок. Если нет, то поставьте новый, иначе брызги из-под колеса будут попадать на изнанку монтажного блока, установленного под капотом. Обычно после пары недель, проведенных под таким душем, блок отказывает из-за позеленевших контактов. Не щадит ржа и задний стеклоочиститель — закисает ось моторедуктора. Порой ее так прихватывает, что не выбьешь из корпуса. Случались отказы преднатяжителей ремней безопасности — загорался сигнал на табло (правда, чаще всего в гарантийный период). Пожалуй, последняя типичная болячка — пропадает подсветка пепельницы. И лампочка здесь чаще всего ни при чем. Дело в проводке, которая довольно быстро надламывается из-за слишком короткой компенсирующей петли. Впрочем, если вы не курите, то с этой пустяковой неисправностью смиритесь.

Hyundai Tucson

ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ

Машины комплектовали проверенными временем агрегатами. Бензиновый двигатель G4GC серии «Бета» (2,0 л) перекочевал с «Элантры», а G6BA серии «Дельта» (V6; 2,7 л) — с «Сонаты». От этих же моделей позаимствован и дизель D4EA серии D-Engine.

Моторы весьма надежны, и беды связаны лишь с халтурным обслуживанием. Например, некоторые «мастера», меняя масло, сливают лишь часть старого. Понятно, что тогда новое масло зашлакуется быстрее. Тогда на «Бете» может отказать клапан CVT, отвечающий за изменение фаз газораспределения, а на «Дельте» и дизеле — гидрокомпенсаторы: они также требовательны к смазке.

Hyundai Tucson

Бывает, что после замены воздушного фильтра мотор V6 начинает неустойчиво работать и теряет мощность. Значит, не затянули должным образом хомуты гофры между корпусом фильтра и дроссельным узлом. В эту щель начинает просачиваться неучтенный ДМРВ воздух, электроника беднит смесь — и мотор не тянет.

Порой на V6 свечи меняют только на передней головке. Ведь к задней подобраться сложно: надо снимать впускной коллектор или жабо со стеклоочистителем, потратив уйму времени. Делают проще: стирают пыль с прилегающих деталей, создавая видимость проделанной работы. Подвох заметите лишь через несколько тысяч километров — когда сигнал Check Engine известит об отказавшей свечке. Мораль: сдав машину в ремонт, стойте над душой механика в ремзоне, а не пейте кофе в буфете. Или хотя бы поставьте метку — подвяжите коллектор и жабо тонкой нитью. Если обнаружите, что она оборвана, то свечи, видимо, и вправду поменяли.

Читать еще:  Как снять переднюю фару лансер 9

Hyundai Tucson

Свечи накаливания на дизеле более трех лет редко служат. Возьмите за правило менять их не по мере отказа, а превентивно. Тогда надолго сохраните в здравии стартер, плохо переносящий длительные прокрутки (сгорают обмотки).

С топливной аппаратурой дизеля как повезет. Точнее, как повезет с топливом: если оно без воды, то и насос, и форсунки прослужат более 300 тыс. км, а на «коктейле» и тысячи не протянут. Поэтому сомнительные АЗС лучше объезжать стороной. Бензиновые моторы не столь привередливы к качеству топлива. По крайней мере, случаев зависания клапанов из-за переизбытка смол в бензине дилеры не припоминают.

Hyundai Tucson

Все моторы оснащены ременным приводом ГРМ, поэтому, если вам не ведома судьба машины, поменяйте ремень и ролики немедля! Упýстите момент — крупного ремонта не избежать. Все двигатели «втыковые», при обрыве ремня поршни и клапаны непременно встретятся. На V6 замените и помпу. Она порой не выдерживает 120 тыс. км, и на второй срок ее может не хватить — по регламенту привод положено менять каждые 60 тыс. км.

Hyundai Tucson

На «бетах» предписано через каждые 90 тыс. км регулировать клапанные зазоры. Реально же дело доходит лишь до проверки, поскольку зазоры почти не «уходят» вплоть до 120–130 тыс. км пробега, да и то лишь чуток и, как правило, меньше чем у трети клапанов. По конструкции «беты» схожи с нашими «восьмерками» — подбираем толщину шайбы, лежащей поверх толкателя.

Слабое место — гофра выпуска. Обычно к 70–80 тыс. км расползается проволочный каркас, а к 100 тыс. появляется свищ. Секция с гофрой меняется отдельно. Она недешева — за оригинал просят более 10 тыс. рублей!

Hyundai Tucson

СИЛА ТРЕНИЯ

Механические коробки M5GF1, что называется, неубиваемы. Сцепление служит 150 тыс. км и более, но при условии, что не прикончите его на бездорожье. «Туссан» всего лишь кроссовер, и тяжелая распутица для него нежелательна.

Автомат тоже не переносит тяжелых условий эксплуатации — при долгом буксовании подгорают фрикционы, особенно на машинах с мотором V6. Благо, коробка F4A42 серии «Хайвек» хорошо изучена мастерами, поскольку без значительных переделок выпускается уже много лет, да и ставили ее на многие модели автомобилей, включая КИА, «Мицубиси» и «Крайслер». К тому же агрегат ремонтопригоден и вдобавок оснащен семью гидропортами диагностики, облегчающими жизнь механикам. Тем не менее судьбу лучше не искушать — если путь через болото, перейдите на ручной режим и по возможности реже переключайте передачи.

Hyundai Tucson

При этом заблокируйте муфту подключения заднего моста, чтобы не перегрелись соленоид и многодисковое сцепление, пакет которого тот зажимает. Конечно, в режиме «Авто» электроника включит защиту от дурака, но не от каждого убережет. Ведь основная задача электроники — бороться до последнего, не щадя живота своего. Ежели задок не крутит даже подостыв, значит, приводу хана. Следите за герметичностью редуктора. Порой из него подтекает масло через сальник ведущего вала. Чаще губительна не течь, а пыль, подсасываемая в агрегат и разрушающая подшипник (похоже, сапун порой не справляется со своей задачей).

Hyundai Tucson

На первых партиях машин зачастую тек сальник в стыке коробки и углового редуктора. Завод мигом сменил поставщика, и дефект исчез. И все же следите за этим местом!

Hyundai Tucson

В передней подвеске приглядываем в первую очередь за стойками стабилизатора, которые иногда начинают стучать уже к 45–50 тыс. км. Вдвое дольше держатся втулки стабилизатора. Поменять последние не так-то просто — нужно приспускать подрамник силового агрегата, а иначе к крепежу не добраться. Подрамник крепится к кузову в четырех точках через массивные сайлент-блоки, которые одно время грешили поскрипываниями. С этим проще смириться, поскольку перепрессовать резинки весьма трудно, а менять подрамник в сборе накладно (более 26 тыс. рублей). Справедливости ради отметим, в последнее время скрипы почти не встречаются. Шаровые опоры и рулевые наконечники служат примерно одинаково — под 90 тыс. км. А вот долголетие сайлент-блоков рычагов (на машине — подвеска типа «Мак-Ферсон») зависит от стиля вождения, двигателя и типа привода. Быстрее всего резинки погибают на переднеприводных версиях (бывают и такие), а также на машинах с более мощным мотором V6. Тормозные колодки выдерживают 25–35 тыс. (АКП — МКП), диски — 75–100 тыс. км.

Hyundai Tucson

Сзади колодки ходят 40–45 тыс. км, а по дискам статистики так и нет — их по причине износа пока не меняли. Стойки стабилизатора служат более 80 тыс. км, а втулки, как и спереди, вдвое дольше. Слабое звено — ступичные подшипники, которые могут загудеть даже при пробеге всего 30–40 тыс. км.

Hyundai Tucson

Жаль, что машину сняли с производства, ведь в целом она проявила себя очень надежной. (Кстати, почти все сказанное можно смело отнести и к близнецу модели — «КИА-Спортидж».) Надеемся, что потомок «Туссана» — iх35 окажется не менее выносливым.

Благодарим компанию «Автомир» в Марьино«» за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2004 Чикаго. Дебют «Хёндай-Туссан» (код модели — JB). Кузов: 5-дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — Р4, 2,0 л, 104 кВт/141 л.с.; V6, 2,7 л, 129 кВт/175 л.с.; дизельный, с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, Р4, 2,0 л, 83 кВт/113 л.с. Привод передний или полный с частичным (в импульсном режиме) либо жестким подключением заднего моста; коробки передач: М5, М6 (только для дизеля) или А4.

Гран-при «За рулем» — лучший автомобиль года.

2005 Мощность дизельных двигателей подняли до 103 кВт/140 л.с. и 110 кВт/150 л.с. (в зависимости от давления наддува).

В Лос-Анджелесе представлен «Туссан FCEV» на топливных элементах. Мощность прототипа — 80 кВт, максимальная скорость — 150 км/ч, пробег — до 300 км.

2006 Крэш-тест NHTSA: высшая оценка за лобовой и боковой удары. Переворот — «плохо».

Крэш-тест EuroNCAP: 11 баллов за лобовой удар и 18 — за боковой. Итог: четыре звезды.

По версии Strategic Vision модель признана лучшим компакт-вседорожником в США.

2009 Представлено второе поколение «Туссана», получившего на многих рынках (в том числе российском) имя iх35.

2010 Продажи модели первого поколения прекращены.

Форум: Hyundai Tucson 1 (2004-2009)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Tucson 1 (2004-2009), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

у моего босса хундай туссан 07 года, дизель 2 литра. на сегодняшний день проехал 125000км , каждодневное использование в режиме трасса-город 50/50% – поломок нет. 5000 назад поменял сцепление в сборе с корзиной и выжимным подшибником, а так плановая замена масел и фильтров , кстати корзина стоит в районе 8-9тыс рублей, я в шоке ни одной поломки, также поменял 2 раза резину и зима и лето, расход по городу и трассе неважно 7,5-8литров, сам ездил и был удивлен, к весне собирается перетрясти ходовку, но пока ничего не гремит. как показала проверка у дилера, но к весне я думаю придется что-то поменять она же не вечная. вот такой кореец хендай туссан – довольно таки крепкий, кстати разгон приличный, тяга просто тракторная очень мощный, это мое мнение со стороны , бывает иногда езжу на нем, вижу каждый день как эксплуатирует его босс вот вам и кореец.

взял у друга 10.10.2008г. хундай туссан 2,0л, МКПП, 2006г.вып, с пробегом 43 тысячи км. к тому времени первый хозяин поменял стойки по кругу, первый раз снизошли и поменяли по гарантии, второй раз еще через 20 тысяч отказали, менял за свой счет. Мне пришлось перед отпуском в 60 тысяч пробега менять еще раз (вытекли все), а 31 декабря в 79 тысяч пробега произвел ремонт задних стоек (гарантия 6мес или 30тыс пробега) обошлось 5400руб пара со снятием и установкой. При ТО-60 поменял задние ступичные подшипники, правую шаровую, левый наконечник рулевой тяги, ролик кондиционера. В декабре после месячника морозов 30-40 градусов поменял шланг низкого давления ГУР, потек антифриз на холодную, стал перепускать главный тормозной цилиндр, сломались провода силовые (в гофре) в результате открывания двери багажника. После поездки в отпуск, пробег туда и обратно 13 тысяч км, стерлось заднее правое колесо. (развал схождение перед поездкой производил). Менял уже обе лампочки ближнего света, одну дважды. Сегодня у моего хенде туссан пробег около 80 тысяч.
В целом хундай туссан – автомобиль не плохой, пока менять не собираюсь, сейчас поменяю главный тормозной, масло везде, тормозные колодки и летом опять к морю. Обслуживаюсь у товарища! Ранее имел советские ам, потом Российские, затем Рено Логан новый, наездил на нем 84 тысячи, ничего автомобиль тоже!

моему хундай туссан уже 100 000 км – менял только масло и колодки. АКПП 2л, 2008г. ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ МАШИНА.

Читать еще:  Kia расширяет комплектации некоторых моделей

Привет всем тушкановодам. Машину хундай туссан купил год назад, за год пробег составляет 53000 – всем доволен. Отличный авто. 112л.с, дизель. Авто брал в салоне, там и вебасту воткнули. Но вот одна проблема у моего хендай туссан – при запуске вебасты зимой надо после окончания работы подогревателя ждать до 20 минут, а иначе двигатель не запускается пока не остынет.
В салоне все пересмотрели, руками разводят, Мы бессильны говорят.
Ребята может кто что подскажет.
Если честно, устал от этой проблемы. :’(
Буду благодарен заранее.

Хочу приобрести в этом году хундай туссан. Из всех вышеизложенных отзывов автомобиль хендай туссан отвечает своей цене и качеству , чем больше получаю информации, тем больше симпатии к этой модели. Хотелось бы побольше узнать о надежности АКПП и подключаемом доп.приводе или постоянном? Велика ли разница в расходе топлива 2,0л/2,7л(акпп город). Подскажите где в Москве приличные СТО, с грамотными специалистами? а не рвачами… Стаж 22 года, ремонтировал автомобили большей частью своими руками, сейчас все ТО проходят без участия владельца. С уважением.

Первые (1 месяц) впечатления от эксплуатации Тушкана скорее положительные. О надежности авто, конечно, пока говорить рано, но об эргономике и ездовых качествах впечатление сложилось. Движок 2.7 отлично сочетается с АКП Steptronic (то же самое, что и Типтроник). Но плата за это – расход 18л на сотню в городе (зима, прогрев). Возможно виноват мой стиль езды (активный разгон от 0 до 80 км/ч). Другие владельцы хундай туссан 2.7 говорят о расходе 14-16 л. в городе. Подвеска жесткая, собранная. До хундай туссан была 5-летняя ВАЗ-21103 (1.5л 16v) – ни одной поломки за все время эксплуатации, ТО тока плановые. По сравнению с ней не нравится в Тушкане отстутсвие к-либо индикации уровня омывайки в бачке. Сам бачок в крыле, зимой даже дорогая омывайка замерзает в трубках и форсунках. Бардачок без подстветки. Нет индикатора включенного ближнего света. Лобовое стекло трескается оч.легко, иногда говорят даже от включения подогрева зоны покоя дворников. Но это мелочи. Салон кожаный, но кожа с перфорацией и почти не скользит. Подогрев хороший. К сборке хендай туссанбольших претензий нет – материалы нормальные, собран аккуратно.

у меня хундай туссан 2.7, чипованый, авто супер. нравится очень. со светофора дует тока так… 173 л.с. в птс, на самом деле 247 коней…

Я владелец Тушкана – 2005 г., 2 л., взял в 2008г. у друга с рук , поменял за три года задние стойки два раза, хотя их и берегу, а после 30 замерзают напрочь. Может кто посоветует, для хундай туссан что нибудь другое поставить ?

сегодня проходил то-45т.км, хенде туссан 2008 г.в. выявленные недостатки:
а) замена передних колодок износ 95% (менял уже четыре раза);
б) замена задних колодок износ 55% (менял уже два раза);
в) требует замены рулевой колонки (обещали заменить по гарантии через неделю);
г) замена всех четырех амортизаторов (вот российские дороги)
д) потек сальник между коробкой передач и двигателем (в гарантии на это отказали и насчитали за работу 6960 руб.+сальники)
мой вывод: зачем отдавать деньги за гарантию, если у этой модели хундай туссан все так плохо!

ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ХУНДАЙ ТУССАН (да и ИНОМАРОК ВООБЩЕ), ЦЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
парни перед тем как ехать в сервис обязательно проверьте свою машину у своих знакомых механиков. Про любую запчасть которая вышла из строя и начинает выходить вам не скажут, а будут ждать выхода гарантийного срока. мы привыкли доверять. но как правило о замене любого агрегата говорят только тогда когда кончился гарантийный срок. так что прямо в первые два ТО протрясите свой хундай туссан. и уже с конкретными неполадками едьте в сервис.
с благодарностью александр.

Отзывы владельцев Hyundai Tucson – Опыт эксплуатации Хендай Туссан

Отзыв о Hyundai Tucson 2.7.

Прежде всего ? пару слов в качестве предисловия:

В 2001 году я купил свой первый Hyundai. Это была Lantra Wagon 1.8 (автомат, кондиционер и т.д.). Машина была 1997 года, но новая, с нулевым пробегом. Купил за 10тыс. В 2003 мы купили там же еще и Matrix 1.8 (автомат, кондиционер). Кстати сказать, Lantra ?досталась? жене брата.

Когда начали в начале этой зимы обсуждать, какой должна быть следующая машина, которую мы планировали покупать весной, решили, что было бы хорошо после универсалов купить чего-нибудь ?классическое?. Лучше седан. Лучше Toyota. Хотелось больше плавности хода и комфортабельности. Определили сумму для новой машины – около 30 тыс.. Посмотрели очень много новых седанов в этой ценовой категории. Сюда попали и Nissan Premiere и Mazda6 (оказались как ни странно очень жесткими на ходу) и Opel Vectra (маловато места внутри и как-то все-таки не очень престижная марка у нас, хотя в Германии например, марка давно занимает одни из верхних строчек продаж) и Ford Mondeo (даже в максимальной комплектации показалась простоватой, но места сзади в отличии от Vectra было очень много.) и Toyota Avensis. Avensis (в макс.комплектации, но с двигателем 2.0) показался лучшим выбором.

На нем и остановились, но когда, чуть позже, в продаже появился VW Passat, он оказался более интересным вариантом. Решили, что он ? лучший выбор за эти деньги. Правда, получалось маловато дополнений, которые стоили страшно дорого. Модель выходила чуть простоватая, без спортивного руля с кнопочками, без кожи, без раздельного климата и т.д. и т.п. Главное, что я хотел, было – автомат и климат-контроль.

И тут, совершенно случайно, меняя резину в автосервисе, мы с женой решили (от нечего делать) прокатиться на Tucson. Устроить тест-драйв. Я, кстати сказать, всегда раньше заглядывался на него. Но несколько моментов мне не нравились. Это, прежде всего цена (Тысяч бы 20-24). И второе ? светлый очень маркий, как мне показалось, салон (я видел его с велюром). Светлая пластмасса как-то очень сильно подчеркивала простоту внутреннего пространства.

Итак ? тест-драйв. Двигатель V6, 2.7 литра, 175 л.с., автомат. И тут мы садимся с черно-серый салон. Сидения ? перфорированная кожа. Один негатив сразу ушел. Но еще одно потрясение было впереди. Это ? потрясающая плавность хода. После моего любимого Matrix с его довольно жесткими европейскими сидениями и адаптированной для России подвеской, я был просто поражен мягкостью сидений, плавностью хода и комфортной подвеской.

Следующее потрясение ? динамика разгона. Машина с автоматом разгоняется, как легкое спортивное купе (10.5 сек ? 100 км). При разгоне до 80-90 км/ч в салоне довольно тихо. Потом мы еще посидели в машине в автосалоне, потрогали, посмотрели всё внутри, я заглянул в двигатель, в багажник. И уже вечером на ?семейном совете? было принято решение покупать Tucson.

За прошедшие с того времени месяцы я прочитал много отзывов, посмотрел много других похожих машин, но так и не разочаровался, не переменил своего решения. И вот, спустя полтора месяца ожидания, мы стали обладателями черного Tucson 2006г. в ?максимальной? комплектации (?закавычено, потому что только аудиоподготовка, не было ксенона, не было раздельного климата, не было люка и т.д.). Выбор был между двумя моделями в ?максимальной? комплектации ? с разными двигателями 2.0 и 2.7 литра. Но разница по деньгам (в прошлом 2005 году) была около 4000 долларов. Сумма вообще-то большая. Прокатиться на машине с двигателем 2.0 не удалось. Ее просто нет в салоне на тест-драйве. А отзывы владельцев, которые я слышал, были очень субъективны (от ?вообще не тянет? и ?постоянное ощущение груженого автомобиля? до ?просто летит?) . Поэтому, чтобы потом не жалеть, решили брать машину с двигателем 2.7.

Если одним словом выразить свои ощущения от покупки ? ?восторг?. Пока никакого негатива или разочарования нет. Кстати сказать, Matrix ?по наследству? снова достался жене брата, а старенькую Lantra мы отдали по системе ?trade-in? в зачет Tucson. Lantre на сегодняшний день (по паспорту) исполнилось 9 лет. ?ВА? оценил ее в 5,5тыс ?чистыми?. Немного, но зато ? никаких стрессов при продаже. Я даже не снимал ее с учета. Даже помыть не успел. Просто приехал, отдал ключи и тех.паспорт. И всё. Честно говоря, не ожидал.

Итак, плюсы и минусы Tucson и машин, с которыми мы их сравнивали.

На первое место среди минусов Toyota Avensis и VW Passat я поставил их ?угоняемость?. Не хочу постоянно об этом думать. И без того в жизни много проблем. Причем угоняют не только новые модели, но и старые! Достаточно посмотреть статистику угонов или интернет – конференцию.

Второе, желание ?поиметь? классический седан после трехлетнего использования мини-вэнистого Matrix было конечно ошибкой. Залезать в них очень трудно. Особенно, если машина стоит у бортика тротуара. Особенно зимой. У меня пожилые родители. Я помню, как они протискивались на заднее сидение в Lantra. Когда тестируешь седан в автосалоне, это иногда не учитываешь.

Читать еще:  Рейтинг 2018 года радар детекторов: какой лучше выбрать антирадар для автомобиля, отзывы и видео

Второе ? седаны очень длинные (4,7м или 4,8м. Tucson ? чуть больше 4,3м). А места на заднем сидении больше (причем как по расстоянию от коленей до спинки переднего сидения, так и по общим ощущениям из-за высокого потолка).

Парковаться на седане для меня – проблема. Мне не нужен ?бизнес класс? для работы или для какого-то статусного положения. Огромные плоские багажники (от 500 литров) мне не очень нужны. Сравнивал я его и с похожими вседорожниками в этой же ценовой категории ? Toyota RAV4 (старая и уже новая), Mitsubishi Outlander и Nissan Xtrail.

Старый теперь уже RAV4 ? очень тесный на заднем сидении. Когда я сел ?сам за собой? на заднее сидение, то при моем росте 176 см, коленки конкретно уперлись в спинки передних кресел. Внутри машинка оказалось меньше, чем снаружи. Не понравилось, что проем задней двери внизу очень маленький ? залезать сложнее, чем на Tucson.

Категорически не понравилась пятая задняя дверь с подвешенной запаской, которая что на старой, что на новой Toyota открывается в вбок, а не наверх. В Mitsubishi тоже ощутимее теснее, хотя внешне машина кажется гораздо больше. Задний туннель на полу высоковат, как в Mitsubishi, так и в Nissan (В Tucson его нет вообще. Даже намека. В Mitsubishi не понравились некоторые детали дизайна. Такие как решетка радиатора закрытая как-будто частью парапета. Эту ?парапетистость? подчеркивают и круглые светлые трубки релингов на крыше.

Не понравились прозрачные задние фонари ?а?ля тюнинг?. Nissan не понравился общим довольно ?классическим? прямоугольным дизайном. Судя по дизайну почти всех новых моделей вседорожников, он уже через пару лет будет выглядеть сильно устаревшим. Новый KIA Sportage не нравится отдельными дизайнерскими элементами. Например, самое заднее боковое стекло очень напоминает стекло, которое было на моей Lantra Wagon. Но ей то уже 9 лет! Срезанные задние фонари, по-моему – не удачная реплика ?под Volvo?.

Вот что понравилось, так это люк в крыше. Красивая вещь. Новый RAV4 появился в продаже несколько позже моей покупки. Я думал, что при сравнении, возможно, буду расстраиваться. Но, к счастью – нет. Не понравился опять таки общий дизайн. Особенно передняя часть машины, которая мало отличается от предыдущей модели. Не хватает агрессивности вседорожника. Машина выглядит не мужской. Не понравился обратный загиб линии остекления сзади, как у минивэна Renault Scenic. Хотя, наверное, это модно. И в будущем будет встречаться чаще. Вспоминается истинная красота Nissan Murano? Но на RAV4 мне этот загиб все таки не нравится. Очень не понравилась задняя пятая дверь. Мало того, что она открывается не вверх, а вбок. Так к тому же еще и по направлению к тротуару! Японцы поленились перевесить ее для стран с правосторонним движением.

Следующий плюс Tucson – его ?трансформируемость?. Это как продолжение всех тех достоинств, которые были в Matrix. Спинки задних сидений можно опустить вровень с полом багажника. Также, как и спинку сидения переднего пассажира. При этом образуется общее пространство в длину почти в 3 места. Это при 4.3м обшей длины автомашины. При этом не надо снимать подголовники. Огромная диагональ проема задней двери. Если нужно везти что-то очень-очень длинное, можно открыть стекло задней двери (тоже кстати сказать ? достоинство) и выпустить это нечто наружу. Не дверь, а именно стекло. (Огромный минус нового SantaFe, да и нового Toyota RAV4, что там стекло не открывается!) Спинки задних кресел можно как в самолете опустить назад и, можно очень комфортно отдыхать во время движения. Хорошо, что есть релинги на крыше. Один раз уже возил дверь приятелю, который делает ремонт. Хорошо, что много мест под бутылки, крючочки разные, очень хорошо, что целых три розетки на 12v (прикуриватель+сзади, между сидениями и в багажнике).

Для меня очень важен внешний вид машины. Его экстерьер. Мне определенно нравится Tucson внешне. Поджарые формы. Общая простота форм, стройность, приподнятость. Высокая линия остекления. Это, кстати сказать, диктуется и безопасностью тоже. У всех современных машин линия остекления высокая и это не только мода. Заднее стекло изящно приподнятое. Кстати сказать, я заметил, что заднее стекло загрязняется гораздо меньше, чем на Matrix. Оно вероятно повыше от земли и больше наклонено.

В этой модели – 6 подушек безопасности. Две ? передние, две боковые и две ? боковые занавески. Неплохо. Для среднего пассажира заднего дивана ? трехточечные инерционные ремни безопасности (в отличие от Matrix). Автоматическая блокировка дифференциала. Хорошо, что не все четыре колеса одновременно ведущие. Меньше шум от трансмиссии. По идее, должен быть и меньший расход топлива. Но это, к сожалению не так. Но об этом – позже. Если надо ? можно заблокировать дифференциал принудительно. Тогда все четыре колеса будут ведущими. Работает на скоростях до 40 км/час. Потом система сама переходит в автоматический режим. Если снижаешь скорость ? снова принудительно блокируется. Удобно. ABS, EBD и на версии 2006 года появилась дополнительно система ESP. В прошлом месяце состоялся краш-тест по системе EuroNCAP. Tucson получил 4 звезды за фронтальный удар. Боковой удар ? вообще прошел на отлично. Результаты были опубликованы недавно в ?Авто Ревю?.

Круиз-контроль (новое для модели 2006 г.), климат-контроль, резина Bridgestone Turanza с широкими шинами 235-60-16 (Как пишется в обзоре газеты ?Авто Ревю? – основное преимущество этих шин ? плавность хода). Новый дизайн легкосплавных дисков. В подарок в автосалоне дали зимнюю шипованную резину Nokkian Hakka..4. Приятная неожиданность, т.к. первоначально акция распространялась только на машины 2005г.

В конце о минусах:

1.Непрестижность марки. Это чувствуется иногда. Лично у меня нет на этот счет комплекса неполноценности. Хотя вот дочку, к примеру, это волнует. Когда она в школе на вопрос: А какая у вас машина? Ответила: ?Хундай?. Подруга спросила: ?А разве такая есть?? (Дочка не поняла нашего хохота)

2.Расход бензина великоват. У меня при езде по городу, учитывая пробки и постоянно включенный климат-контроль, получается 14-15 л. По-моему, многовато.

3.Пластмасса внутри салона могла бы быть выглядеть подороже. К примеру, как на новом RAV4. На торпеде там она тоже жесткая, но на вид ? мягкая и дорогая. Хочется побольше красивых деталек. Опять же, как на RAV4. Может быть, спросите вы, надо было тогда выбирать новый RAV4? А вы не забыли про его угоняемость!? Нет уж, не надо?

4.Шумноватость на скоростях выше 120 км/час. Но я себе объясняю это тем, что все-таки не бизнес же седан.

Из того, что установили дополнительно:

1.Парктроник с четырьмя датчиками назад и вперед. Если вперед парковаться еще как-то можно (хорошо виден край капота), то назад мне что-то очень трудно было. Сейчас ? другое дело. За комплект из восьми датчиков и двух дисплейчиков с установкой было заплачено 8 тыс. Но делали не у официалов. У них (что самое обидное ? те же китайские комплекты стоят значительно дороже).

2.Поставил DVD ресивер JVC KD-AVX1 с маленьким экраном потрясающего качества. Он понравился тем, что съемная панель не имеет скосов по краям и выглядит абсолютно прямоугольной. Поэтому она встала в пространство очень точно, как будто является фирменной (в лучшем смысле этого слова, конечно). В пробках можно смотреть DVD фильмы или слушать качественную музыку на DVD.

3.Чуть позже поставил ксенон. Цветовая температура – 5000. Освещает дорогу очень хорошо. И выглядит внешне тоже. Не слепит встречных водителей. Сам проверял (проехал на встречу в машине друга, а он ? в моей). Но все это конечно, к сожалению, самодеятельность. По новому закону надо, чтобы ксенон был с омывателями (это полбеды), но и самое главное ? с автокорректором фар. Это сделать пока не возможно. Просто заменить комплект фар с ручным корректором можно. Будет стоить с работой порядка 1000 долларов (!). Но это проблему не решает. Для информации – стоила установка + комплект корейского би-ксенона 450 долларов. Недорого. Поэтому я и согласился.

4.При покупке в автосалоне бесплатно поставили защиту картера (в качестве подарка). Хотя клиренс у машины ? 190мм, но я думаю, он никогда не будет лишний.

5.Страхование КАСКО. Стоило 1700 долларов. Здесь надо быть бдительным и не соглашаться на первый предложенный вариант. Потому что вначале милая девушка, отвечающая в автосалоне за страхование почему-то начала мне предлагать страховые компании ?сверху?. Первая ? 2900 (РОСНО). Потом пауза, чтобы я имел время переварить и может быть согласиться. Когда я сказал, что что-то дороговато, была названа сумма 2300. После моего вздоха и еще одной паузы новая сумма ? 1700 (РЕСО Гарантия). Меньше (несмотря на все вздохи) опуститься не удалось.

Машина хорошая. Мне нравится. Не разочаровался. Есть отдельные минусы, но они не перевешивают огромного количества плюсов.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector