Hyundai creta обновили, но пока не для россии ""

Hyundai creta обновили, но пока не для россии

Пронесло: российские Hyundai Solaris и Creta не получат CVT, классический «автомат» остаётся

В Санкт-Петербурге прошла официальная премьера обновлённого седана Hyundai Solaris второго поколения. С его дизайном мы познакомились ещё на прошлой неделе, а сегодня производитель раскрыл технические данные, и, к счастью отечественного потребителя, сенсации здесь не произошло: всё «железо» – такое же, как у дореформенной модели. Зато по части комплектаций есть интересные новшества.

Действующие и потенциальные владельцы Hyundai Solaris и соплатформенного Kia Rio с замиранием сердца ждали рестайлинга, ведь было опасение, что вместе с ним российские «корейцы» получат вариатор вместо 6-ступенчатого гидромеханического «автомата», как это произошло у китайского аналога Hyundai Verna. Вариатор дешевле в производстве, чем «гидромеханика», и на зарубежных рынках Hyundai ставит его везде, где только может. Кроссовер Kia Seltos калининградской сборки тоже получил CVT, но питерские двухпедальные Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio продолжат оснащаться 6-ступенчатой гидромеханической АКП, по крайней мере, до конца жизненного цикла текущего поколения этих моделей. Вариаторы в нашей стране недолюбливают, считают их менее надёжными, чем традиционные «автоматы», и установка CVT на Solaris могла обернуться дальнейшим падением продаж этой модели и утратой доверия со стороны таксистов, для которых ресурс – превыше всего. Но, к счастью, пронесло: и теперь коммерческая судьба обновлённого Соляриса зависит исключительно от цен, которые, увы, пока не объявлены.

Цены, впрочем, станут известны со дня на день – просто пресс-служба Hyundai хочет, чтобы Solaris как можно чаще мелькал в новостных лентах, а потому скармливает информацию о нём по частям. Между тем официальную премьеру обновлённого седана совместили с круглой производственной цифрой: питерский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» выпустил двухмиллионный автомобиль, которым, «по счастливому стечению обстоятельств», стал именно рестайлинговый Solaris. Всего же доля Соляриса за девять лет работы завода составила 930 тысяч единиц, относительно молодая Creta выпущена к настоящему моменту тиражом 245 тысяч экземпляров, а остальное – это «третья модель», названия которой пресс-служба Hyundai избегает так же, как один известный глава одного известного государства имени одного известного оппозиционера. Но все понимают, что речь – о Kia Rio.

Степень локализации выпускаемых на питерском заводе машин сейчас составляет около 50%, но доля российских комплектующих будет расти, о чём мы подробно рассказывали в отдельном материале. Kia Rio, по уже заведённой традиции, обновится примерно через полгода после Соляриса. В этом же году питерский завод освоит выпуск обновлённого кроссовера Hyundai Creta.

Что до Соляриса, то на данный момент известно, что он будет предлагаться в четырёх прежних комплектациях Active, Active Plus, Comfort и Elegance, к которым добавится пятая – Special Edition. О конкретном наполнении всех этих комплектаций будет объявлено позднее, но ключевые изменения уже известны: это новая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, слегка отстающим от передней панели. Предусмотрена поддержка смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а у дорогих версий будет ещё и система Яндекс.Авто с голосовым помощником «Алисой». В комплектацию Active «музыка» по-прежнему не входит – только аудиоподготовка с четырьмя громкоговорителями.

Помимо новой мультимедийной системы «элитные» Солярисы смогут похвастать электроприводом поясничного подпора передних кресел, электроприводом механизма складывания наружных зеркал, зарядным USB-портом для задних пассажиров (он находится с обратной стороны водительского бокса) и системой удалённого запуска двигателя, позволяющей прогреть салон до поездки.

Добавим, что российский Solaris сохранил круглые циферблаты спидометра и тахометра, то есть не получил Chery-образный электронный щиток, как китайская Hyundai Verna. Кроме того у российской версии модели более изящно оформленные, чем у китайского аналога, центральные дефлекторы системы вентиляции.

Отдача двигателей 1.4 и 1.6 прежняя – 100 и 123 л.с. соответственно, оба сочетаются как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом». Улучшена шумоизоляция в районе колёсных арок – непременно послушаем, как только возьмём машину на тест-драйв.

Пронесло: российские Hyundai Solaris и Creta не получат CVT, классический «автомат» остаётся

В Санкт-Петербурге прошла официальная премьера обновлённого седана Hyundai Solaris второго поколения. С его дизайном мы познакомились ещё на прошлой неделе, а сегодня производитель раскрыл технические данные, и, к счастью отечественного потребителя, сенсации здесь не произошло: всё «железо» – такое же, как у дореформенной модели. Зато по части комплектаций есть интересные новшества.

Действующие и потенциальные владельцы Hyundai Solaris и соплатформенного Kia Rio с замиранием сердца ждали рестайлинга, ведь было опасение, что вместе с ним российские «корейцы» получат вариатор вместо 6-ступенчатого гидромеханического «автомата», как это произошло у китайского аналога Hyundai Verna. Вариатор дешевле в производстве, чем «гидромеханика», и на зарубежных рынках Hyundai ставит его везде, где только может. Кроссовер Kia Seltos калининградской сборки тоже получил CVT, но питерские двухпедальные Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio продолжат оснащаться 6-ступенчатой гидромеханической АКП, по крайней мере, до конца жизненного цикла текущего поколения этих моделей. Вариаторы в нашей стране недолюбливают, считают их менее надёжными, чем традиционные «автоматы», и установка CVT на Solaris могла обернуться дальнейшим падением продаж этой модели и утратой доверия со стороны таксистов, для которых ресурс – превыше всего. Но, к счастью, пронесло: и теперь коммерческая судьба обновлённого Соляриса зависит исключительно от цен, которые, увы, пока не объявлены.

Читать еще:  Ремонт и обслуживание hyundai solaris своими руками

Цены, впрочем, станут известны со дня на день – просто пресс-служба Hyundai хочет, чтобы Solaris как можно чаще мелькал в новостных лентах, а потому скармливает информацию о нём по частям. Между тем официальную премьеру обновлённого седана совместили с круглой производственной цифрой: питерский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» выпустил двухмиллионный автомобиль, которым, «по счастливому стечению обстоятельств», стал именно рестайлинговый Solaris. Всего же доля Соляриса за девять лет работы завода составила 930 тысяч единиц, относительно молодая Creta выпущена к настоящему моменту тиражом 245 тысяч экземпляров, а остальное – это «третья модель», названия которой пресс-служба Hyundai избегает так же, как один известный глава одного известного государства имени одного известного оппозиционера. Но все понимают, что речь – о Kia Rio.

Степень локализации выпускаемых на питерском заводе машин сейчас составляет около 50%, но доля российских комплектующих будет расти, о чём мы подробно рассказывали в отдельном материале. Kia Rio, по уже заведённой традиции, обновится примерно через полгода после Соляриса. В этом же году питерский завод освоит выпуск обновлённого кроссовера Hyundai Creta.

Что до Соляриса, то на данный момент известно, что он будет предлагаться в четырёх прежних комплектациях Active, Active Plus, Comfort и Elegance, к которым добавится пятая – Special Edition. О конкретном наполнении всех этих комплектаций будет объявлено позднее, но ключевые изменения уже известны: это новая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, слегка отстающим от передней панели. Предусмотрена поддержка смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а у дорогих версий будет ещё и система Яндекс.Авто с голосовым помощником «Алисой». В комплектацию Active «музыка» по-прежнему не входит – только аудиоподготовка с четырьмя громкоговорителями.

Помимо новой мультимедийной системы «элитные» Солярисы смогут похвастать электроприводом поясничного подпора передних кресел, электроприводом механизма складывания наружных зеркал, зарядным USB-портом для задних пассажиров (он находится с обратной стороны водительского бокса) и системой удалённого запуска двигателя, позволяющей прогреть салон до поездки.

Добавим, что российский Solaris сохранил круглые циферблаты спидометра и тахометра, то есть не получил Chery-образный электронный щиток, как китайская Hyundai Verna. Кроме того у российской версии модели более изящно оформленные, чем у китайского аналога, центральные дефлекторы системы вентиляции.

Отдача двигателей 1.4 и 1.6 прежняя – 100 и 123 л.с. соответственно, оба сочетаются как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом». Улучшена шумоизоляция в районе колёсных арок – непременно послушаем, как только возьмём машину на тест-драйв.

Хендай Крета 2020 – когда выйдет в России новый кузов?

Недавно стали известны подробности о новой Hyundai Creta 2020 модельного года второго поколения – кроссовере, который должен поступить в продажу уже в ближайшие месяцы. Новый экстерьер, обновленная линейка моторов, кардинальная смена дизайна салона в стиле «а-ля Tesla» – изменения не просто любопытны, а во многом революционны, поскольку предлагают качественно другой облик популярного бюджетного кроссовера.

На странице все подробности о новой модели Hyundai Creta 2020 модельного года, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв.

Обзор

Информация, опубликованная на сайте главного китайского сертификационного органа – Министерства промышленности, во многом подтвердила уже имевшиеся данные о Хендай Креты, хотя и не обошлось без приятных новостей.

То, какой станет новая Hyundai Creta 2020, можно было увидеть прошедшей весной на Шанхайском автосалоне. Концепт ix25 многих удивил своим дизайном, но еще большим сюрпризом стало то, что серийная версия внешне оказалась его почти точной копией.

Новая модель изначально «заточена» под китайский рынок, к тому же к ее созданию приложили руку специалисты завода и по совместительству конструкторского подразделения Beijing Hyundai.

Это обуславливает и набор технического оснащения, включая довольно скромный выбор двигателей. На сегодняшний день известно лишь о двух вариантах:

  • 1.6-литровый бензиновый мотор (125 л. с.);
  • 1.4-литровый бензиновый турбодвигатель (140 л. с.)

Первый агрегат является базовым, тогда как второй – будет доступен для версий Hyundai Creta 2020 модельного года, выпущенных для продажи на некоторых иностранных рынках.

В качестве трансмиссии производитель предлагает выбор между 6-МКПП и «роботом» 7DCT. Габаритные размеры новинки изменяться незначительно: Хендай Крета 2020 второго поколения станет шире и длиннее на 10мм., а колесная база кроссовера увеличится на 20 мм.

Экстерьер

Hyundai давно радует автомобильный мир привнесением «свежей» дизайнерской струи, попутно делая свои машины более стильными и презентабельными.

Шпионские фото новой Хендай Креты

Очередной образец того, как сделать бюджетный паркетник более ярким – Hyundai Creta 2020 модельного года, экстерьер которой перекликается с последними версиями Palisade, Santa Fe и даже Sonata.

Необычная форма оптики, шикарная многогранная радиаторная решетка, сверкающие «алмазными» гранями противотуманки, оригинальный передний бампер – внешне авто мало напоминает своего предшественника и выглядит на порядок современнее и симпатичнее.

Читать еще:  Что представляет собой промывка двигателя liqui moly: фото- и видеообзор

Столь же необычным получился и дизайн кормы Хендай Креты 2020, где использована такая же конструкция оптики. Если же взглянуть на кроссовер в профиль, особенно сильно заметен увеличенный наклон передних стоек, серьезно увеличивший площадь переднего остекления.

Интерьер

Дизайн и техническое наполнение салона – это то, что поражает в новой Hyundai Creta 2020 больше всего. На центральной панели появился поистине огромный сенсорный дисплей, на мгновение заставляющий вспомнить об интерьерах легендарных электрокаров Tesla.

Корпус этого дисплея плавно перетекает в центральный тоннель, на котором разместились физические кнопки управления климат-контролем, селектор КПП и клавиша активации стояночного тормоза.

Салон Хендай Греты

Hyundai Creta также получил новые, более широкие сиденья с выраженной боковой поддержкой и отделанные перфорированной кожей, что стало явной попыткой повысить уровень комфорта в салоне Креты.

Техническая начинка

Высокотехнологичный кроссовер порадует набором различных электронных систем и модулей уже в базовой версии, и хотя пока перечень доступных опций неизвестен, легко догадаться, что инженеры решили не экономить на комфорте и безопасности водителя и пассажиров.

Уже на Шанхайской презентации Hyundai ix25 стало известно, что новый Hyundai Creta 2020 оснастят:

  • электронным стояночным тормозом,
  • адаптивным круиз-контролем,
  • системой бесключевого доступа,
  • кнопкой запуска двигателя «Start/Stop»,
  • камерами кругового обзора,
  • электрическим усилителем рулевого колеса,
  • системой стабилизации управления и пр.

Когда выйдет в России Хендай Крета?

Первые продажи Hyundai Creta 2020 года должны стартовать в Китае в третьем квартале текущего года, а уже спустя 10-12 месяцев новинка будет предложена индийскому рынку, где паркетник получит две версии – пяти- и семиместную.

Ориентировочная стоимость авто – 110 тысяч юаней, что по текущему курсу эквивалентно 1,044 миллионам российских рублей. Точные сроки появления Creta в нашей стране не называются, но неофициальные источники сообщают, что это произойдет не ранее 2021 года ввиду того, что модель должна пройти дополнительную подготовку для эксплуатации в российских условиях.

Крета нынешнего поколения

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Хендай Крета 2020 объявят после официального дебюта модели в России. Комплектации и цены на нынешнее поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Start бензин 1,6 л. (123 л,с) MT 9,0/5,8/7,0 Передний 12,3 c 922 000 рублей
Active бензин 1,6 л. (123 л,с) MT 9,0/5,8/7,0 Передний 12,3 c 975 000 рублей
бензин 1,6 л. (123 л,с) AT 9,2/5,9/7,1 Передний 12,1 c 1 025 000 рублей
бензин 1,6 л. (121 л,с) MT 9,6/6,2/7,4 4×4 Полный 12,9 c 1 055 000 рублей
бензин 1,6 л. (121 л,с) AT 9,9/6,3/7,6 4×4 Полный 13,1 c 1 150 000 рублей
Comfort бензин 1,6 л. (123 л,с) AT 9,2/5,9/7,1 Передний 12,1 c 1 105 000 рублей
бензин 1,6 л. (121 л,с) MT 9,6/6,2/7,4 4×4 Полный 12,9 c 1 135 000 рублей
бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,2/6,0/7,5 Передний 10,7 c 1 165 000 рублей
Limited Edition бензин 1,6 л. (123 л,с) AT 9,2/5,9/7,1 Передний 12,1 c 1 156 000 рублей
бензин 1,6 л. (123 л,с) AT 9,2/5,9/7,1 Передний 12,1 c 1 158 000 рублей
Travel бензин 1,6 л. (123 л,с) MT 9,0/5,8/7,0 Передний 12,3 c 1 110 000 рублей
бензин 1,6 л. (123 л,с) AT 9,2/5,9/7,1 Передний 12,1 c 1 160 000 рублей
бензин 1,6 л. (150 л,с) AT 10,2/6,0/7,5 Передний 10,7 c 1 220 000 рублей
бензин 1,6 л. (121 л,с) AT 9,9/6,3/7,6 4×4 Полный 13,1 c 1 240 000 рублей
бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,6/6,5/8,0 4×4 Полный 11,3 c 1 300 000 рублей

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Хендай Крета 2020 года новая модель, фото, цена, цвета

Обновленная Хендай Крета 2018 года

Опубликовал: Андрей Демченко в Новости 09.02.2018 0 16,493 Просмотров

Hyundai Creta был представлен на отечественном авторынке в 2016 году. Летом того года, небольшой кроссовер стали производить не только в Китае и Индии, но и на российском заводе в городе Санкт-Петербург.

Кстати, не так давно на этом же заводе производили Хендай Солярис. Затем производитель переоборудовал цеха и начал массовое производство Hyundai Creta.

Кроме этого, производитель подогнал российскую версию под стандарты страны, увеличив клиренс и усилив подвеску.

Машина быстро приглянулась отечественному потребителю и составила серьезную конкуренцию таких кроссоверам, как Renault Kaptur (Который, как раз собирался для России) и Kia Soul.

Но все рано или поздно меняется и совершенствуется, так и эта машина, которую выпустили каких-то пару лет назад уже стала меняться. Представляем новую версию обновленной Хендай Крета.

Обновленная Хендай Грета 2018 года — это все тот же недорогой уровень, при таком же уровне качества. Информация о ней появилась еще в конце 2017 года. Рассмотрим более подробно.

Внешний вид и кузов Hyundai Creta

Экстерьер обновленного автомобиля еще более стал подчеркивать корейские корни кроссовера Hyundai Creta. Все потому, что новая версия Креты выполнена в таком же стиле, как и новые представители модельного ряда Santa Fe или Tucson. Автопроизводитель назвал данную концепцию «жидкая скульптура».

Кстати, большинство экспертов сходятся во мнении, что такой стиль является одним из наиболее удачных. Внешний вид стал более солидным, но без излишеств.

В отличии от конкурентов, Hyundai Creta не пытается слишком сильно выделиться из толпы и не изобретает постоянно велосипед. В этом, компании стоит отдать должное.

Hyundai специально делают все свои новые автомобили похожими друг на друга. При взгляде на них угадывается фирменный стиль и некоторые визитные карточки автоконцерна.

Главная деталь прежней версии Hyundai Creta — это фальшрадиаторная решетка. Она претерпела небольшие изменения и стала отличаться хромированными вставками.

Головная оптика, также слегка изменилась, для того, чтобы подчеркивать фирменные детали кузова. Противотуманные фары, также изменились. Они стали огромными и получили ходовые огни.

Вообще, в носовой части обновленного автомобиля много небольших изменений, которые не заметны с первого раза, но стоить чуть внимательней приглядеться и обнаруживаешь много нового.

Капот, здесь по-прежнему ровный, а вот ветровое стекло стало более изогнутым. Теперь обзор водителя будет более амплитудным.

Задняя часть кроссовера Hyundai Creta выглядит так же динамично, как и передняя. Производитель обновил задние фары, которые теперь сильно напоминают переднюю оптику.

Дверь багажного отделения имеет спортивный козырек со вставленным стоп-сигналом, что придает корме автомобиля еще больше такой спортивной солидности.

В заднем бампере нет ничего лишнего. Он все такой же скромный, со встроенными ходовыми огнями. Боковой дизайн Hyundai Creta практически не обновился. Разве что стал чуть более спортивным.

В глаза бросаются:

  • мощные колесные арки;
  • высокую линию подоконника;
  • ниспадающую крышу;
  • отчетливый рельеф.

В заключение стоить сказать, что внешний рестайлинг получился более чем удачным. Производитель сделал несколько скромных шагов, которые заметно изменили образ машины с более строгой на более спортивный.

Салон Hyundai Creta

Что касается внутреннего убранства Хендай Грета то здесь мало что изменилось. Самым большим изменением стала передняя панель. Основная деталь интерьера стала более габаритной и объемной.

Благодаря большому количеству плавных переходов, панель выглядит стильно. Правда, выглядеть она стала как-то мрачновато что-ли. Во всем виноваты вставки из матового пластика. Несмотря на некую мрачность центральной консоли, она очень гармонично вписывается в общий интерьер.

Отдельное внимание стоить уделить сидениям. Их качество и компоновка стали заметно лучше. Даже посадка стала чуть мягче. Водитель и передний пассажир могут без проблем добраться до пространства под креслами.

Пластиковые вставки в салоне тоже не абы-какие. Южно-корейский автопроизводитель не стал экономить и использовал дорогие пластиковые панели. Такой подход позволил максимально четко подогнать все детали, которые теперь не издают никаких звуков во время движения автомобиля.

Комплектации и цены

Hyundai Creta сохранил прежнюю гамму силовых агрегатов с возможностью выбора сочетания мотора, коробки и привода. Автомобиль по-прежнему имеет четыре комплектации: Start, Active, Comfort, Travel.

Стоимость комплектации Start выросла незначительно и остановилась на отметке в 800 тысяч. Комплект Active стоит от 900 до 950 тыс. рублей. Comfort от 989 до 1 млн 120 тыс рублей. За двухлитровый полный привод в комплектации Travel покупателю придется выложить от 1 млн 35 тысяч руб.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Travel 1 039 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort AT 1 044 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort 4WD 1 074 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Travel AT 1 089 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort AT 4WD 1 124 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 1 149 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel AT 4WD 1 169 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 4WD 1 229 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Start 799 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active 904 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active AT 954 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Active 4WD 984 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort 994 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6

Базовая комплектация обзавелась электроприводом и обогревом зеркал. Комплект Active не изменился, но подорожал на целую десятку. В версии Comfort нет боковых подушек и заднего парктроника, зато есть кожаный руль с подогревом и доводчик водительского стекла. Колеса здесь стоят на 17 дюймов.

Наконец Travel – самая продвинутая комплектация автомобиля. Она отличается шестью подушками безопасности, оптитронной комбинацией приборов и светодиодными ходовыми огнями.

Технические характеристики

Производитель сразу заверил, что каких-то кардинальных изменений в моторную гамму он вносить не будет, а лишь ограничится небольшими улучшениями.

Для российского покупателя все также доступны два бензиновых двигателя с объемами 1.6 и 2.0. и мощностью 123 и 160 лошадиных сил, соответственно. Таких моторов вполне достаточно, чтобы и по городу перемещаться нормально и на трассе не пасти задних.

В плане ассортимента коробок переключения передач, здесь по прежнему 6-ти ступенчатая механика и аналогичный автомат.

Видео обновленной Крета

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector