Интервал замены масла в дизельном двигателе

Интервал замены масла в дизельном двигателе

Как часто менять моторное масло в дизельном двигателе?

Между дизельными автомобилями, стандартными автомобилями и работающими на газе, существуют огромные различия. Замена масла – это только одно из них. Далее мы объясняем, чем замена масла в стандартном двигателе отличается от замены в дизельном моторе и ответим на вопрос, как часто менять дизельное топливо, и почему замена смазки в дизельном моторе не должна проводиться самостоятельно.

Частота замены

Принято считать, что для бензиновых легковых и грузовых автомобилей масло следует менять каждые 3000 км или три месяца. Но это не обязательно относится к автомобилям с дизельными двигателями.

Как часто нужно менять масло в дизельном двигателе? Легковой или грузовой автомобиль с дизельным двигателем может ездить без замены масла дольше, чем бензиновым мотором, в зависимости от:

Где вы ездите (климат и местность).

Что вы делаете со своим транспортным средством (например, часто перевозите тяжелые грузы или буксируйте прицеп).

Выбираете ли вы обычное, синтетическое или полностью синтетическое масло.

Допустим, вы совершаете короткие поездки по городу и редко ездите с большой скоростью. Если это действительно так, вам, возможно, придется менять масло в авто с дизельным двигателем чаще, чем на авто с дизельным двигателем, который обычно используется для поездок по шоссе.

Почему? Потому что при более низких скоростях и температурах масло в дизельном двигателе накапливает мусор и загрязнения быстрее, чем если бы автомобиль двигался на более высоких скоростях и в жаркую погоду.

Важно: в случае сомнений обратитесь к руководству пользователя и проверьте рекомендуемые производителем интервалы замены масла для вашего дизельного двигателя.

Ниже идет пример рекомендаций производителя для Ford F-150 с дизельным двигателем 2018 года:

  • Нормальные условия для замены масла: 7500 – 10000 км (1 год);
  • Умеренная буксировка, на холостом ходу: 5000 – 7000 км (6 месяцев);
  • Тяжелая буксировка, большой холостой ход: 3000 – 5000 км (3 месяца);
  • Кроме того, Ford прямо заявляет, что периоды между заменами масла НЕ должны превышать 10 000 км или 1 год вождения без замены моторного масла.

Замена масла в дизельном двигателе

Данный процесс ничем не отличается от стандартной замены масла. Однако отличается тип используемого масла и периодичность обслуживания.

Стоимость замены дизельного масла

Замена дизельного масла часто может стоить дороже, чем стандартная замена масла, потому что дизельное топливо и смазка для такого двигателя стоит дороже, чем минеральное (традиционный газ и нефть).

Замена дизельного масла в условиях гаража

Хотя вы можете заменить масло в своем гараже или на подъездной дорожке, мы не рекомендуем этого делать. Вот две причины, по которым вы должны доверить эту процедуру профессионалам.

1- Удобство

Хотя вы можете сэкономить, меняя смазку самостоятельно, вы не сэкономите время. Также вам нужно будет изучить необходимые шаги и материалы, приобрести эти материалы, купить подходящее масло, заменить масло, очистить его после и правильно утилизировать выброшенное масло с масляным фильтром. К тому же вам придется повторять почти все эти шаги каждый раз, когда вашему автомобилю требуется замена масла.

2- Риск

Замена масла профессионалами снижает вероятность того, что что-то может пойти не так в вашем гараже или вашем автомобиле, поскольку автотехники специально обучены правильно заменять масло – вряд ли они сделают ошибки новичка, такие как использование неправильной смазки или допустят утечку. В конце концов, профессиональная замена масла подарит вам душевное спокойствие.

Что произойдет, если вы запоздаете с заменой масла?

Это еще одна задача в вашем списке дел. Вы убеждаете себя, что с автомобилем ничего не произойдет. Вы решаетесь подождать до следующей недели, может быть, до следующего месяца, когда жизнь станет более легкой и у вас появится свободная минута. Кроме того, вы задаете вопрос: а нужно ли менять масло каждые 3000 км? Откладывание этого не может причинить слишком много вреда. Правильно?

Дело в том, что моторная смазка является источником жизненной силы вашего автомобиля. Она смазывает и защищает все тщательно спроектированные движущиеся части двигателя вашего автомобиля. Его регулярная замена – один из самых экономичных способов получить надежность и максимальную производительность автомобиля, на которую вы рассчитываете.

Если ваше масло не будет вовремя заменено – могут случиться плохие вещи, например:

Аннулирование гарантии на автомобиль

Одно из преимуществ покупки нового автомобиля – это спокойствие, сопровождающее гарантию. Однако, если ваш автомобиль не обслуживался в соответствии с заводскими спецификациями, гарантия может быть утрачена.

Снижение производительности двигателя

Помимо смазки, масло также поддерживает двигатель вашего автомобиля в чистоте. Моющие средства, диспергаторы и другие добавки переносят грязь и мусор в топливный фильтр, который так же заменяется во время замены масла. Как только ваш фильтр забивается, вся эта грязь вынуждена циркулировать через двигатель.

Таким образом, ровное, чистое масло постепенно становится грязным илом. Движущимся частям вашего двигателя приходится пробиваться сквозь эту гадость, заставляя его работать усерднее. В итоге, у вашей машины может снизится крутящий момент. И чем тяжелее работать вашему двигателю, тем больше топлива он будет потреблять. Это означает, что вам придется чаще останавливаться на заправках и тратить свои честно заработанные деньги.

Полный отказ двигателя

Поездите достаточно долго без замены масла, и это может в конечном итоге стоить вам вашего автомобиля. Как только моторное масло превращается в шлам, оно больше не забирает тепло из двигателя. В результате дизельный двигатель может перегреться и либо сдуть прокладку, либо заклинить.

Молочно – белый выхлоп из прокладки

Выпрямление прокладки выдувной головки стоит довольно дорого, и может не иметь смысла для вашего автомобиля в зависимости от его возраста.

Почему это происходит? Если из-за высокой температуры прокладка не дует, это приведет к деформации деталей дизельного двигателя, и он сломается. Такой двигатель обычно остается только заменить, и нетрудно представить, сколько это стоит.

Все эти проблемы – аннулированные гарантии, плохая производительность, снижение расхода топлива и восстановление двигателя – по итогу намного затратнее, чем планирование плановой замены масла согласно рекомендациям производителя.

Масляный фильтр вашего автомобиля также удаляет отходы. В нем содержится вредный мусор, грязь и металлические осколки в моторном масле, что обеспечивает бесперебойную работу двигателя автомобиля.

Читать еще:  Как проверить щетки генератора мультиметром

Без масляного фильтра вредные частицы могут попасть в моторное масло и повредить двигатель. Фильтрация мусора означает, что ваше моторное масло дольше остается чистым. Более чистое масло означает лучшую производительность двигателя.

Как работает масляной фильтр?

Ваш масляный фильтр не просто фильтрует отходы. Его детали работают вместе, чтобы очищать масло и держать его в нужном месте в нужное время.

Составные части масляного фильтра

  1. Разливная пластина: масло входит и выходит из масляного фильтра через отводную пластину, которая выглядит как центральное отверстие, окруженное более мелкими отверстиями. Моторная смазка проходит через меньшие отверстия, через фильтрующий материал, а затем течет к вашему двигателю через центральное отверстие.
  2. Материал фильтра: Фильтр изготовлен из синтетических волокон, которые служат в качестве сита для улавливания песка и грязи в моторном масле. Материал складывается для создания большей поверхности.
  3. Задний клапан против дренажа: когда моторы выключен, этот клапан закрывается, чтобы предотвратить просачивание масла обратно в масляный фильтр из двигателя.
  4. Клапан сброса давления: когда на улице холодно, моторное масло может загустеть и пробиться через фильтр. Предохранительный клапан выпускает небольшое количество нефильтрованного моторного масла, чтобы дать вашему двигателю наддув, пока он не прогреется.
  5. Концевые диски: Два концевых диска с обеих сторон масляного фильтра, сделанные из металла или волокна, предотвращают попадание нефильтрованной смазки в двигатель.

Конечно, вам не нужно все это запоминать, но понимание того, как работает фильтр, поможет понять, насколько важно вовремя его заменить.

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Форум › как часто менять масло в Дизеле?

Купил себе дизельный Опель Мужик который продавал сказал менять масло раз в 15тысяч, типо селе буду менять чаше то будут забиватся каналы и вообще будет плохо для дизеля, я такое слышу первый раз, правда ли это?

Я меняю каждые 5-6 тысяч. Топливо плохое у нас.

Я 7500 меняю на чирке, и 5000 на ровере

Привет!
Ты в РОВЕР какое льёшь?

5w-40 professional или edge 5w-30

меняй через 10 тыс . Больше не желательно ездить .

10 тыщ, хотя знаю что надо чаще

Тысяч через 8-9 нормально будет

раз в 10 000 нормально использую синтетику

я на лето лил 10w40 на зиму 5w40 получается замена каждые пол года хочешь что бы двигатель ходил долго меняй чаще масло .кушу маслом не испортишь…)

Меняю после 8-9 тысяч

Т.О. каждые 15т.км. поэтому решил каждые 7.5 менять. Один раз сам, второй раз на официальном ТО.

Раз в 7 т с учётом доливки 1л.

Я раз в 10000 меняю. Масло 5w40

Что лить в дизель? Универсальное или специальное?
Компания Ford озадачилась вопросом, какие интервалы смены рекомендовать для стран восточной Европы, где качество дизельного топлива несоизмеримо хуже, чем качество топлива в западной Европе. Содержание серы в дизельном топливе отличается в 20 раз! К примеру в западной Европе дизельное топливо содержит 350ед в Турции дизельное топливо содержит 7000ед! Цетановое число 51 против 47.

Главный вопрос, можно ли рекомендовать моторное масло с низким Щелочным числом (TBN) в страны где высокое содержание серы (Sulphur) в топливе. Примером таких масел может быть ACEA A1/B1 — универсальное бензиновое/дизельное масло (для легких дизелей) которое спокойно рекомендуют производители в странах с хорошим топливом. Но которое никак не приспособлено бороться с высоким содержанием серы в топливе например в Турции (тем более в России).

Специалисты Ford Motor Company M.Sutton и C.Stow провели анализы и сравнительные тесты на автомобиле Ford Transit с несколькими видами моторных масел.

Масло A 5W30 — TBN 6.5
Масло B 5W30 — TBN 9.3
Масло С 10W30 — TBN 12
Масло D 5W30 — TBN 9.2

Исследовали падение щелочного числа и тот момент, когда щелочное переставало активно бороться с кислотной средой, кислотное число (TAN) начинало расти. Точка пересечения линий TBN и TAN принималось за окончательное срабатывание масла — дальше уже в ущерб двигателю! То есть ситуация когда Кислотное число (TAN) уже выросло значительно и щелочное (TBN) не препятствует окислительным процессам в двигателе.

Вот этот график: Зависимость Щелочного числа (TBN) и Кислотного числа (TAN) от пробега.

Яндекс.Директ
Масла и смазки Fuchs (Германия)
Компания «НИКА» является официальным дистрибьютором ООО «Фукс-Ойл».
nike-oil.ruАдрес и телефон
Пришла пора менять автомасло?
Выберите масло премиум-класса Idemitsu. Нам доверяют автопроизводители!
Подбор маслаПродукцияГде купить
idemitsu.ru

Renault Duster с АКПП
Renault Duster с АКПП — комфорт и надежность на бездорожье. От 829 000 руб.
КонфигураторЗапись на тест-драйвНайти дилераСпецпредложение
renault.ruАдрес и телефон
Масло A 5W30 — TBN 6.5 — сработалось через 7000км.
Масло B 5W30 — TBN 9.3 — сработалось через 11500км
Масло С 10W30 — TBN 12 — сработалось через 18 000 км.
Масло D 5W30 — TBN 9.2 — сработалось через 11500км.

Самым стойким к плохому топливу оказалось специальное масло для тяжело-нагруженных дизелей (Heavy Duty) с ACEA B3/E3.

Мои личные выводы:

высокое Щелочное число (TBN) для российских условий в дизельных двигателях очень важно, также важно ее изменение с пробегом. Но как правило в большинстве случаев, чем выше Щелочное Число (TBN) тем выше запас по пробегу, срок службы масла, моющие и нейтрализующие свойства итд.
Для дизельных двигателей лучше специальное дизельное масло, нежели универсальное. Тот пробег что специалисты ученые получили в Турции на Ford Transit, можно смело делить на двое применительно к российским условиям! У них нет зимы, низкотемпературных запусков, длительных прогревов двигателя на ХХ.
По этому эксперименту можно косвенно судить и о бензиновых двигателях. Бензин у нас тоже с большим содержанием серы. В российской нефти добытой из не глубоких месторождений, изначально много серы. Конечное топливо поступающее к потребителю не всегда хорошего качества и хорошей очистки. Лучше использовать масла с высоким щелочным числом (TBN) нежели с низким. Да можно применять масла с Щелочным числом (TBN) = 5 но нужны короткие интервалы смены моторного масла.
Источник: Исследование Ford Motor Company в Турции — Щелочное число, кислотное число, интервал смены.

Обсуждение на форуме: Что лить в дизель? Универсальное или специальное?

Читать еще:  Советы по экономии топлива при эксплуатации автомобиля: фото и видео

Когда необходима замена масла в дизельном двигателе

Дизельный двигатель отличается рядом особенностей по сравнению с бензиновыми аналогами, в результате чего выдвигаются повышенные требования к качеству дизельного моторного масла. На интервалы замены масла в дизеле влияет качество заправляемого дизтоплива, а также условия эксплуатации конкретного силового агрегата.

Современные дизельные моторы предполагают использование масел, класс которых не ниже В2 по АСЕА (CD по API). Что касается вязкости, подбор осуществляется согласно допускам производителя того или иного ДВС. Наиболее широко для дизеля применяются универсальные синтетические и полусинтетические масла с индексом 5W40 и 10W40. Дополнительно нужно учитывать тип используемого масла (минеральное, полусинтетическое и синтетическое масло) и строго придерживаться рекомендуемого интервала замены.

Почему масло в дизеле нужно менять чаще

Ресурс дизельного двигателя зависит от правильно подобранного моторного масла и соблюдения рекомендаций, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Согласно предписаниям для Европы, замена масла в дизельном двигателя осуществляется каждые 10 тыс. пройденных километров, а на бензиновых моторах срок плановой замены допускает езду около 20 тыс. км.

Стоит отдельно учитывать, что солярка и бензин в развитых странах намного качественнее дизтоплива в СНГ. В отечественном ДТ больше серы и других нежелательных примесей, что вызывает быстрое окисление и старение моторного масла. По этой причине в дилерских сервисных центрах регламентную замену рекомендуют осуществлять каждые 10 000 км. для бензиновых моторов и каждые 7 500 км. для дизельных двигателей. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (перевозка грузов тяжелой техникой, наличие загруженного прицепа у легковых авто, поездки на короткие дистанции, простой в пробках и т.п.) данный интервал для дизеля сокращен до 5 тыс. пройденных километров.

Синтетика и полусинтетика отличаются тем, что способны дольше сохранять оптимальные характеристики и свойства. Такие масла эффективнее защищают мотор от износа на протяжении определенного срока службы, но данный срок все равно ограничен. Получается, использование дорогостоящей синтетики обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики, но не позволяет ездить на указанной смазке без замены дольше обычного.

Что касается масел Longlife с пролонгированным интервалом замены, а также универсальных масел с возможностью одновременного использования в бензиновых и дизельных моторах, то данные продукты изначально разработаны с учетом использования качественного дизельного топлива в рамках стандартов стран Европы. На территории СНГ при езде на указанных маслах необходимо придерживаться общих рекомендаций независимо от типа масла, его особенностей и уникальных свойств.

Если долго не менять масло: последствия

Как уже было сказано, качество дизельного топлива и определенные условия эксплуатации напрямую влияют на ресурс моторного масла. В том случае, если не менять смазку своевременно, застаревшее масло накапливает в себе частицы пыли и грязи.

В критических случаях наблюдается полная закупорка масляных каналов системы смазки и всего двигателя грязным и загустевшим маслом, что приводит к серьезным поломкам силового агрегата. Для дизельного двигателя это означает крайне дорогостоящий ремонт.

Полезные советы

  1. В процессе эксплуатации дизельного двигателя рекомендуется использовать соответствующее по всем допускам масло одного бренда, которое изначально предназначено для дизельного мотора (не является универсальным). Параллельно замене моторного масла в обязательном порядке меняется масляный фильтр системы смазки двигателя.
  2. Быстрое потемнение и даже почернение моторного масла после его замены прямо указывает на активное действие диспергирующих и моющих присадок, которые обязательно входят в его состав. Изменение цвета не означает, что смазка потеряла свои свойства.
  3. Постоянная езда на масле одного типа и производителя исключает вероятность взаимодействия остатков старого масла со свежим и образования нерастворимых отложений в двигателе. Получается, необходимость промывки дизельного мотора перед заменой масла становится намного менее актуальной.
  4. Чтобы застраховать себя от приобретения подделки, покупайте моторное масло только у официального дилера или в официальных точках продажи.

Как выбрать масло для дизельного двигателя, основные характеристики. Универсальное масло для (турбо) дизеля, рекомендации, допуски автопроизводителей.

Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель: синтетическое, полусинтетику или минеральное. Какой тип масла лить в турбодизель, эксплуатация и замена.

Особенности дизельного мотора и свойства дизельных моторных масел. Влияние солярки и бензина на моторное масло, особенности сгорания смеси. База и присадки.

Нагарообразование и последствия закоксовки двигателя. Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар.

Для чего необходимо обкатывать новый дизель. Как правильно обкатать машину, основные рекомендации и указания. Сколько километров длится обкатка автомобиля.

Назначение системы смазки дизельного двигателя. Составные элементы, производительность масляного насоса, функция охлаждения. Неисправности и профилактика.

Замена масла в дизеле: функции, причины, мифы.

Вид работ Стоимость
Замена масла и фильтра в двигателе от 0 руб. Записаться
Замена масла в АКПП от 0 руб. Записаться
Замена масла + защита картера от 750 руб. Записаться
Замена масла в АКПП от 2500 руб. Записаться
Замена масла в АКПП частичная от 550 руб. Записаться
Замена масла в МКПП от 450 руб. Записаться

Многие владельцы автомобилей имеют неправильное представление об интервалах замены масла в дизеле. Попробуем разобраться логически, как вывести оптимальный интервал, а также развенчаем некоторые из мифов о замене масла.

Несмотря на то, что производители некоторых автомобилей рекомендуют достаточно длинные интервалы замены масла, это не всегда может быть применимо к конкретным условиям эксплуатации автомобиля. В первую очередь, это связано с достаточно сложными условиями эксплуатации большинства автомобилей. К примеру, в условиях Российской Федерации представлен широчайший диапазон вариантов дорожного покрытия, от грунтовых дорог до автобанов. В первом случае агрегаты автомобиля испытывают повышенную нагрузку бездорожьем, во втором – высокими скоростями.

К факторам повышенной нагрузки можно отнести и большое разнообразие климатических зон в нашей стран, а значит периодическую эксплуатацию при сильных морозах и в условиях жары. Добавим к этому многочасовые пробки в мегаполисах, и станет очевидно, что условия эксплуатации реального автомобиля далеки от «лабораторных». В этом случае более частая замена масла в дизеле позволит избежать множества проблем. Регулярная замена масла и масляного фильтра поможет максимально продлить жизнь двигателя.

Какую функцию выполняет моторное масло?

Большинство людей считают, что моторное масло создано лишь для смазки деталей двигателя. Так оно и было несколько десятилетий назад. Современное моторное масло это гораздо больше, чем просто смазочный материал, оно абсолютно необходимо, чтобы сохранить двигатель и другие агрегаты автомобиля в рабочем состоянии.

Читать еще:  Через сколько моточасов менять масло в двигателе

Так, современное моторное масло в автомобиле:

  • защищает все детали двигателя от возникновения коррозии;
  • охлаждает двигатель и его детали;
  • отводит продукты износа и нагара от двигателя, оставляя их на сетке фильтра.

Но все эти функции способно выполнять лишь свежее масло, так как со временем масло «изнашивается» и теряет значительную часть своей эффективности в силу ряда причин.

Причины ухудшения свойств масла

К основным причинам ухудшения свойств масла можно отнести:

  • излишний перегрев
  • снижение вязкости
  • загрязнение
  • истощение пакета присадок

Разберем каждую из причин более подробно.

Излишний перегрев.

В то время как температура горения вашего масла может колебаться вокруг отметки 100-110 градусов, внутри двигателя оно достигнет гораздо более высоких температур. Это может привести к выжиганию, коксованию (озолению), а также к другим проблемам, включая потерю давления масла из-за слишком низкой вязкости в экстремальных ситуациях. Такое наращивание объема горелого масла со временем может засорить масляные каналы и привести к серьезным поломкам. Стоит отметить, что синтетическое масло менее восприимчиво к тепловому стрессу, так как оно было разработано для эксплуатации при более высоких температурах.

Снижение вязкости.

Современные автомобильные масла имеют широкий диапазон вязкости, которая меняется в зависимости от температуры масла. Это очень важное свойство, так как во время холодного пуска необходимо, чтобы масло не было слишком вязким, а при высоких температурах важно сохранить некоторую вязкость для обеспечения давления на несущих поверхностях. Вот почему на упаковке мы видим различные маркировки масел, например 10W30 или 10W20, отражающие вязкостные характеристики масла. Подробнее о маркировке масел. Производители повышают индекс вязкости масел при помощи различных присадок. Однако с течением времени происходит деградация присадок в результате неизбежных химических реакций в процессе эксплуатации. В результате масло теряет свою вязкость, что, в свою очередь, отрицательно влияет на давление масла, его поток и другие свойства.

Синтетические масла в этом отношении более стабильны и со временем демонстрируют меньший качественный сдвиг.

Загрязнения.

Масло активно очищает внутренние компоненты двигателя. Частью пакета присадок, особенно в дизельных маслах, является моющее средство. Масло стремится загнать в ловушку загрязнения (например, зольные образования), и «увести» их подальше от агрегатов двигателя в масляный фильтр, или развести в общем объеме масла жидкие и газовые элементы, ухудшающие работу системы (например, углерод, воду, гликоль).

Масляные температуры почти всегда регулируются выше 100 градусов Цельсия , чтобы выпарить любой водяной пар, но чрезмерный холостой ход в прохладном месте может быстро привлечь влагу. Вода является особенно опасным включением, поскольку она разбавляет масло и ионизирует кислоты, которые вызывает коррозию. Топливо также может разбавлять масло, что, в свою очередь, снижает индекс его вязкости. Единственно верным решением при существенном загрязнении является замена масла в дизеле на свежее.

Истощение пакета присадок

Для обеспечения наилучшего качества масла каждая нефтяная компания формирует собственный пакет используемых присадок. Они могут включать в себя диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP), дисульфид молибдена, модификаторы вязкости коэффициентом рефракции, пломба-кондиционеры, анти-пены и другие добавки. Со временем эти добавки взаимодействуют и с загрязняющими веществами, и непосредственно с частями двигателя автомобиля, в результате чего их эффективность значительно снижается.

Некоторые мифы о замене масла в дизеле.

«Необходимо менять масло каждые 5000 км».

Это одна из рекомендаций, которую можно отнести к «крайностям». Фактически, нет никаких оснований менять масло каждые 5000 км на абсолютном большинстве моторных транспортных средств. Но и вреда от этого не будет. Единственный «вред» частой замены масла в дизеле – неоправданные траты денег и времени. Это не повредит двигателю ни в малейшей степени, поэтому если замена масла в дизеле каждые 4-5-6 тысяч километров необходима вам для душевного спокойствия, то можете спокойно продолжать это делать.

«Необходимо менять масло каждые 25000 км».

Это другая, но гораздо более опасная крайность. Увеличение интервала замены масла просто не стоит той “экономии”, последствия могут обойтись значительно дороже. Исключение составляют некоторые специальные транспортные средства, которые предназначены для работы в течение длительных интервалов времени, кроме того, некоторые производители масел выпускают продукцию с увеличенным сроком службы.

В случае со спецтехникой, масляный фильтр имеет увеличенный размер, дающий возможность обрабатывать и удерживать большое количество загрязняющих веществ. Но используя масло с увеличенным сроком службы на обычном автомобиле длительное время, для сохранения эффекта, необходимо регулярно заменять масляный фильтр, в этом случае замена фильтра будет производиться чаще, чем замена масла. «Синтетические масла только для новых автомобилей, мой слишком стар».

Синтетическое масло будет работать в любом двигателе. Оно имеет лучшие свойства, чем обычные масла, поэтому двигатель, в любом случае, скажет вам «спасибо».

Безусловно, лучший способ определить оптимальный интервал и марку при замене масла – это руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем отражены интервал замены масла в дизеле, тип и минимально допустимое качество масла.

Выводы

Без сомнений синтетическое масло защитит ваш дизельный двигатель как никакое другое. Но для многих городских жителей средней полосы России, использующих автомобиль в достаточно спокойном режиме, вполне подойдет и полусинтетическое либо минеральное масло. Если же вы любите высокие скорости или часто используете автомобиль для перевозки тяжелых грузов, то в ваших интересах менять масло чаще и пользоваться синтетическими маслами, поскольку такое использование существенно ускоряет старение масла. Кроме того, учитывая резкие перепады температур от зимы к лету, целесообразно рассмотреть вопрос об использовании масел различной вязкости в определенное время года, например, более высокой вязкости в летние месяцы и менее вязкое для холодных пусков зимой.

Регулярная замена масла в дизеле — один из важнейших аспектов длительной эксплуатации вашего автомобиля! Если у вас есть сомнения по периодичности или типу масла для вашего дизельного автомобиля, наши специалисты всегда готовы проконсультировать и помочь в выборе оптимально подходящего продукта.

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону 8 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector