Изобразительное искусство автомобильного транспорта

Изобразительное искусство автомобильного транспорта

Изобразительное искусство автомобильного транспорта

Вы находитесь в ветровом, причальном автомобиле. Там идет шторм, и он льется дождем. Вы находитесь в 10 футах от земли, вытирая из совершенно нового Mercedes на узкую дорожку. Один неправильный ход, и вы упадете. Люди делают. Добро пожаловать в мир Мика Крампа.

Он водитель автомобильного транспортера и говорит, что погрузка на ветровых доках — это кошмар. «Вы можете быть взорваны прямо над боком», — говорит он. . «Но это не просто доки. У вас есть несколько водителей, которые приходят к доставке только, чтобы найти, что им не хватает машины, потому что она упала, или водители, которые ставят что-то тяжелое, как Range Rover на спине, и вся установка начинает размахивать, как мяч для сноса.

«В ноябре прошлого года перевозчик, перевозивший 12 автомобилей, перевернулся на кольцевой развязке в Скиптоне; . Понятно, что жизнь водителя-транспортера не для неопытных, поэтому мое предложение о том, что я загружаю новый 250-литровый транспортер Мика в 250 000 фунтов стерлингов,. «Здравоохранение и безопасность», хор, три сестры, которые владеют им, один из 50 перевозчиков, которыми управляет семейная фирма, Quinns Car Transport, которую Мик едет за. Другими словами: «Вы будете калечить автомобили, повредить наш новый грузовик и сломать себе шею. «Пошатываясь 18.

75-метровая растущая палуба транспортера, Odyssey, построенная Transporter Engineering и вытащенная Volvo FM450, я признаю, что у них есть точка. Мик делает погрузку легко выглядеть. Я смотрю, как он поднимается из автомобильного сиденья и наклоняется из окна, тем лучше, чтобы он следил прямо и на правильном расстоянии от кранов грузовика, когда он поднимал колоду к «пиковой рампе» над кабиной транспортера. На вершине и безопасно выйдя из машины, он приседает рядом с колесами и закрепляет их на палубе с помощью колесных ремней. Вернувшись на землю, он осматривает остальную нагрузку.

«Судя по тому, какие автомобили ставят где одна из самых сложных частей работы, — говорит он. «Это усложнило, потому что вы должны попытаться загрузить их в« порядке падения », чтобы вам не пришлось снимать автомобили, чтобы добраться до той, которую вы доставляете первым. «К счастью, Куиннс благословлен командой умных распределений во главе с Лорой Куинн. Она видит все автомобили как фигуры, которые должны уместиться на транспортерах, как куски в лобзике, и планирует порядок падения. «Это помогает знать ваши машины», — говорит она.

. «Поэтому, если компания заявляет:« Мне нужно переместить 12 Fiat 500 », я знаю, чтобы спросить, являются ли они люком, MPV или внедорожником — или все три. У Juke есть неловко покатый профиль, Picanto короткий, но высокий, седан A6 низкий, но длинный. Автомобили становятся все больше. На грузовике мы могли бы получить 12 старинной модели Fiestas; .

«Это также помогает тому, что сестры Куинна знают по опыту, с какими драйверами они справляются. Сестра Лоры Аби была механиком куиннс-грузовика в течение 10 лет, Сэм — водителем-перевозчиком, а сама Лора — помощником водителя, которому поручено загружать и разгружать машины. Этот бизнес был основан их отцом Тони, бывшим слесарем по грузовым автомобилям, в 1983 году после того, как безденежный клиент, искалеченный стальной забастовкой, заплатил ему в виде транспортера. Сегодня у него есть 50 вещей, перевозящих 800 автомобилей в день. Две колоды транспортера представляют собой серию «пандусов», по одному на каждый автомобиль, которые могут быть наклонены, подняты и опущены и перемещены вперед и назад через гидравлические рычаги управления.

Эта система гарантирует, что даже самые большие транспортные средства могут быть размещены, поскольку это позволяет им размещаться на месте под крайним углом. Это позволяет транспортеру формироваться из так называемой «жесткой короткой колесной базы», ​​которая включает в себя кабину и шарнирный прицеп для неудобных поворотов. Трюк, говорит Мик, наблюдает за вашими рампами; . Вам также нужно подумать о том, какую машину поставить на артикуляцию, потому что на некоторых моделях крутой развал может взломать лобовое стекло, когда трейлер поворачивается. Рампы образуют две палубы транспортера, которые поднимаются и опускаются гидравлически.

Чтобы избежать их «погружения» во время путешествия, они заперты на месте с пневматически выдвижными собачками. Чтобы проверить, что он не превышает безопасную высоту, а также позволяет разместить вертикальное движение автомобилей и грузовиков, Мик ходит по длине транспортера, держащего высокую L-образную измерительную втулку. Это не только мосты, которые он должен учитывать — сокращения совета означают, что дорожные деревья больше не обрезаются, поэтому автомобильные крыши рискуют поцарапать. Когда я смотрю, как Мик водит полностью заряженную Одиссею к своей первой капли, я благодарен, что это он, а не я за рулем. Я не могу загрузить посудомоечную машину, не обращая внимания на транспортер на 12 автомобилей.

Джон Эванс Как загрузить автоперевозчика в четыре (не особо простых) шага Transporter Engineering, фирма Essex, которая сделала транспортер Quinns ‘Odyssey, строит 300 автомобилей в год. Он регулярно проводит нагрузочные испытания с автопроизводителями, чтобы проверить, как новые модели подойдут на своих транспортерах. В недавнем испытании на посадку с Bentley Мик смог сжать пять Bentaygas и два растянутых Mulsannes на один. Шаг 1: верхняя палуба сочлененного прицепа опускается и загружается тремя автомобилями, а затем поднимается. Шаг 2: нижняя палуба сочлененного прицепа проходит под поднятой верхней палубой, чтобы соответствовать верхней части жесткой секции, прикрепленной к кабине.

Автомобиль переворачивается по всей длине и наклоняется над кабиной. Второй автомобиль доводится до него и наклоняется под тем же углом, что и частично под ним. Третья машина укладывается сзади и частично под этот автомобиль. Шаг 3: нижняя сочлененная колода теперь падает на нижнюю жесткую колоду, чтобы седьмой автомобиль мог быть обращен вверх к задней части кабины. Шаг 4: Нижняя палуба теперь отделяется, чтобы позволить заднему прицепу артикулировать.

Восьмой автомобиль обращен на переднюю часть сочлененной нижней палубы. Девятый автомобиль переворачивается и поднимается над капотом восьмого автомобиля. 10-й автомобиль переворачивается и поднимается, чтобы 11-й автомобиль был уложен под ним в конце сочлененного прицепа. .

Презентация по изобразительному искусству в 8 классе “Дизайн автомобилестроения”

Описание презентации по отдельным слайдам:

Цель работы в рамках проекта «Дизайн в России»: изучить историю автомобильного дизайна

Читать еще:  Как проверить сцепление на форд фокус 2

XX век, бесспорно, войдет в историю как век автомобиля. В начале века, на заре эры автомобиля появился лозунг “Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения”, теперь этот лозунг стал явью. Автомобиль стал для большинства людей неотъемлемой частью жизни, многие не могут представить себе жизнь без машины.

Слово “дизайн” часто используется для описания автомобильного дизайна, начиная от базовой формы для определения всего имиджа. Но за автомобильным дизайном лежат технологии, которые требуют знаний для всего процесса проектирования и производства нового изделия. Кузов автомобиля и внутренний интерьер является примером того, насколько важен дизайн.

Первые машины были больше похожи на кареты.

Крупнейшей новостью 60-х годов явился переход на интегральные и несущие конструкции кузовов взамен применяемых на подавляющем большинстве американских легковых автомобилях рамных лонжеронах.

Главной отличительной особенностью новых моделей 90-х годов можно назвать стремление приблизить автомобиль к человеку владеющим им. Для многих автомобиль стал местом работы, следовательно надо улучшить внутренний дизайн салона тем самым приблизив его к обстановке близкой человеку.

В современном автодизайне существует, как и в литературе, несколько направлений: классицизм, романтизм, модернизм. К классицизму можно отнести автомобили типов седан, купе и универсал; к романтизму – родстер (кабриолет); к модернизму – концепткар (концептуальные автомобили).

Это своеобразное разделение можно сделать исходя из того, кто в основном приобретает и ездит на машинах перечисленных типов. Старшее поколение (55-60) предпочитают старые, но проверенные автомобили типов седан или универсал, из-за их практичности и из-за старых привычек.

Среднее поколение (35-55) предпочитает автомобили среднего класса, в зависимости от достатка, такие как купе, багги (Jeep), реже седан и универсал.

В автомобильной промышленности и транспортном машиностроении дизайн является важнейшим фактором коммерческого успеха. Дизайн должен соответствовать запросам самых взыскательных заказчиков, отвечать самым жестким стандартам безопасности и эргономики, поэтому cовременные компании уделяют разработке качественного дизайн-проекта повышенное внимание.

Ферри Порше был последним из немногих людей, создавших автомобильную компанию, видевших ее расцвет и владевших ею до конца своей жизни. Ведь многие конкуренты – “Феррари”, “Астон-Мартин”, “Лотус”, “Ягуар”, “Ламборгини” – попали под контроль промышленных или финансовых гигантов. Предметом гордости моделей стал, конечно же, их внешний вид. Стимулом для этого явилось новое требование норм США по безопасности. На всех моделях “Порше” стали устанавливать бамперы под цвет кузова с подпружиненной частью, что позволяло удерживать удар на небольшой скорости. Увеличенный спойлер и мощный двигатель придавали машине какую-то элегантную агрессивность.

«Понтиак» (Pontiac Division), отделение американской компании General Motors («Дженерал Моторс»), специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в Понтиаке (штат Мичиган)

Pontiac Grand Prix – в настоящее время является самым крупным автомобилем компании Pontiac. Автомобиль имеет давнюю и славную историю и является одним из автомобильных символов Америки. Первое поколение Grand Prix было представлено в далеком 1962 году. С тех пор на рынок вышло семь поколений этих замечательный автомобилей.

Pontiac Grand Prix позиционируется компанией как роскошный и комфортный автомобиль наделенный чертами спортивных автомобилей. Схожий имидж на европейском рынке имеют автомобили BMW и Saab. Небольшая высота и плавные обводы кузова придают Grand Prix элегантности и грации хищной кошки. Довершают образ красивые легкосплавные диски весьма внушительного размера.

КомпанияSwedish Airplane Company (SAAB) была основана в 1937 году. Главной задачей компании было производство бомбардировщиков и истребителей для военно-воздушных сил Швеции. Сравнительно молодая компания сегодня является одним из самых крупных производителей реактивных самолётов в Европе. Все свои достижения в авиационном строительстве Saab пытается использовать в производстве автомобилей.

Молодая и динамично развивающаяся компания пытается охватить как можно большую потребительскую аудиторию

«ВАЗ», «Волжский автомобильный завод» (VAZ), российская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей марки «Жигули», «Лада» и «Нива» (повышенной проходимости). Штаб-квартира находится в г. Тольятти (Самарская область).

За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124». «Жигули» задумывались как народный автомобильТем не менее процесс усовершенствования «Жигулей», а затем в 80-е годы экспортного варианта «Лада» никогда не приостанавливался. За советский период существования был освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали, кроме первой, шестая и с ведущими передними колесами девятая модели

Вездеход “Нива» произвел сенсацию на мировом рынке в конце 1970-х – начале 1980-х годов. В 1980 автомобилю “ВАЗ-2121” присуждена золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани.

После распада Советского Союза АвтоВАЗ, как и все остальные отечественные промышленные гиганты, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. На Парижском автосалоне в 1994 году впервые было представлено семейство “десятых” автомобилей – ВАЗ-2110. С 1998 года расширяется сборка пятидверных ВАЗ-2111 – первых вазовских переднеприводных универсалов.

В ближайшей перспективе АвтоВАЗа совместное производство вместе с компанией «Адам Опель АГ» новейшей модели «Опель Астра». В настоящее время ВАЗ выпускает более 50% общего количества легковых российских автомобилей.

В автомобильной промышленности и транспортном машиностроении дизайн является важнейшим фактором коммерческого успеха. Дизайн должен соответствовать запросам самых взыскательных заказчиков, отвечать самым жестким стандартам безопасности и эргономики, поэтому cовременные компании уделяет разработке качественного дизайн-проекта повышенное внимание.

  • Тронина Олеся ЮрьевнаНаписать 866 17.11.2016

Номер материала: ДБ-359025

    17.11.2016 367
    17.11.2016 282
    17.11.2016 750
    17.11.2016 462
    17.11.2016 205
    17.11.2016 784
    17.11.2016 689

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Урок изобразительного искусства “Транспорт в городе”, 3-й класс

Разделы: МХК и ИЗО

Класс: 3

Тема года: “Искусство вокруг нас”.

Тема четверти: “Искусство на улицах твоего города”.

Тема урока: “Транспорт в городе”.

Цель: формирование представлений учащихся о выразительности форм транспорта (воздушного, наземного, водного), о его исторической эволюции, о роли художников в создании городского транспорта.

Читать еще:  Применение жидкого силикона в качестве смазки пневматических насосов в холода

Задачи:

  1. обучающая – учиться создавать эскизы машин;
  2. развивающая – развитие фантазии, наблюдательности, воображения, пространственного мышления, культуры речи, умения сравнивать;
  3. воспитывающая – воспитывать любовь к родной природе, городу.

Оборудование и материалы: иллюстрации из журналов, зарисовки бионических форм и транспорта, игрушечные машины, гуашь, кисти, фломастеры.

Музыкальный ряд: Е.Дога “Открытые окна”.

инженер-конструктор;
художник-дизайнер;
художник-архитектор.

I. Организационный момент.

II. Повторение пройденного (в виде игры).

Учитель включает музыку Е.Доги “Открытые окна”.

Мы прослушали музыку Е.Доги “Открытые окна”, заглянули в открытые окна и попали на улицы нашего города. Всю вторую четверть мы говорили о том, что на улицах городов, в парках, скверах тоже есть произведения искусства – памятники архитектуры, скульптуры, ажурные решетки, фонари, витрины магазинов. Кто придумывает парки? Кто строит их? (Архитекторы, скульпторы, рабочие- строители).

Мы были с вами в роли художников-архитекторов и создали свои парки. А теперь поиграем. Представьте, что я турист, а вы экскурсоводы. (Учитель надевает шляпу, очки, фотоаппарат). Сейчас вы мне расскажите про замечательные островки отдыха в своём городе.

(Дети выходят и рассказывают о своих рисунках).

Итак, ребята, мы пришли к выводу, что без Братьев Мастеров ни улиц, ни города не было бы.

III. Изложение нового материала.

Всё у нас прекрасно в нашем городе, но на улицах чего-то не хватает. Чего? (машин).

Тема урока так и называется “Транспорт в городе”. Транспорт может быть наземным, воздушным, водным. Сколько прекрасных машин у нас в классе (игрушечная машина на парте)- целый автопарк, а сколько их на улицах! Кто же их создал? (инженер-конструктор), а кто придумал внутреннее оформление салона и внешнее оформление машины? (художник-дизайнер).

При создании автомобиля, самолета или корабля художник сначала выполняет эскиз на бумаге, потом – объемный макет (из пластилина, дерева, металла, пластмассы). Создание новой модели занимает многие месяцы, а иногда и целые годы.

Машина не сразу стала похожа на ту, которую мы видим на улицах сегодня. Появившись в начале 20 века, она очень долго напоминала карету. Постепенно, по мере развития скоростей, для большей устойчивости, она как бы прижималась к земле, приобретая обтекаемую форму. Автомобиль стал ниже, длиннее, более обтекаемой формы, потому что конструкторы, увеличивая скорость движения, вынуждены бороться с сопротивлением воздуха.

Конструкторы привлекают себе в помощники природу. В природе наибольшая скорость полета у ласточек и стрижей, среди рыб наибольшая скорость у щук и акул, то есть у тех, чья форма тела наиболее обтекаемая. Самолет – птица, а вертолет? Кого напоминает он своей конструкцией? (стрекозу). А гусеничный ход откуда взялся? (от гусеницы). А автомобиль? (жук). Подводная лодка? (акула).

Конструкторы предлагают разработать автомобиль-кенгуру, которому не нужны будут хорошие дороги, он пройдет всюду, перепрыгнет через любые препятствия. Неожиданным для вас будет факт, что сейчас конструкторы разрабатывают вездеход “Пингвин”. При своей неповоротливости при ходьбе, в момент опасности он ложится на снег и, работая лапами и крыльями, в стремительном скольжении движется со скоростью до 30 км в час.

Таким образом, можно прийти к заключению, что в своей художественно-конструкторской деятельности человек довольно часто приходит к аналогичным с природой решениям. Это говорит в пользу необходимости постоянного внимательного наблюдения окружающего мира, который является неисчерпаемым источником и для художника, и для конструктора, и для ученого.

IV. Подготовка к художественно-творческой работе.

Задача на уроке: создание эскиза машины, придумать свою, пофантазировать. Машина может быть “домашняя” – семейная, добрая, может быть нахальная, хищная, злая. Все зависит, для какого человека эта машина, каким он хочет себя показать.

И, конечно же, машина должна быть на электричестве! Почему? (чтобы не загрязнять окружающую среду).

VI. Организация контроля.

VII. Итог урока (выставка рисунков).

19 автопортретов великих художников

Автопортрет — это жанр всех видов изобразительного искусства, взгляд со стороны на собственное «я». В этой публикации я предлагаю вам ознакомиться с автопортретами известных художников разных веков. Художники создавали автопортреты еще во времена древнего Египта, используя в работе зеркало. Почти все великие мастера рисовали самих себя, а некоторые даже специализировались в этом жанре.

Портрет мужчины в красном тюрбане, Ян ван Эйк / Jan Van Eyck, 1433.

Это спорная картина фламандского живописца эпохи раннего Возрождения Яна ван Эйка. Большинство искусствоведов склоняется к тому, что это автопортрет. Люди на портретах того времени обычно смотрели в сторону, а изображенный мужчина сидит так, словно разглядывает самого себя в стоящем перед ним зеркале. Другой аргумент в пользу этого — слова, написанные псевдо греческими буквами на верхней части подлинной рамы картины. Эта надпись («Als Ich Can»), в переводе с фламандского, означает: «Как умею».

Диего Веласкес (Diego Rodríguez Velázquez) «Менины»

Диего Веласкес — испанский художник, крупнейший представитель мадридской школы времён золотого века испанской живописи, придворный живописец короля Филиппа IV
Художник изобразил себя в процессе создания живописного полотна. Эта картина уникальна тем, что в ней соединены жанровая сцена, групповой портрет, автопортрет.

Автопортрет с женой Саскией, Рембрандт ван Рейн / Rembrandt van Rijn, 1635

Рембрандт — крупнейший представитель золотого века голландской живописи. На картине «Автопортрет с женой Саскией» Рембрандт изобразил себя женихом, одетым в нарядный костюм, он держит на коленях свою жену-Саскию, также облаченную в старинное платье, купленное художником у антиквара. Полотно наполнено светом и радостью, весельем, нежностью и любовью.

Автопортрет с приветствием, Эдгар Дега / Edgar Degas, 1855–1856

Эдгара Дега — французский живописец, один из представителей импрессионистского движения, часто его называют «живописцем танцовщиц».

Дега изобразил себя весьма важной персоной: поза, взгляд успешного человека, парадный костюм и цилиндр в руках.

Автопортрет с перевязанным ухом
Автор: Винсент Ван Гог.
Год создания: 1889.

Винсент Ван Гог в течение своей жизни написал более 30 автопортретов, «Автопортрет с перевязанным ухом» один из самых узнаваемых.Версий написания этой картины много. Самая распространенная такая: Ван Гог поссорился со своим другом художником Полем Гогеном и в приступе душевного расстройства отрезал себе часть уха.

Автопортрет «Отверженные», 1888 г., Поль Гоген

Поль Гоген — французский живописец, скульптор-керамист и график. Наряду с Сезанном и Ван Гогом был крупнейшим представителем постимпрессионизма. Жизнь Гогена легла в основу романа Сомерсета Моэма «Луна и грош».

Читать еще:  Общая информация о дмрв на авто ваз, инструкция по проверке и ремонту датчика

Среди автопортретов Поля Гогена картина «Отверженные» занимает особое место. Этот автопортрет художник создает в подарок Винсенту ван Гогу. Полотно создано в тяжелое для художника время, он действительно чувствовал себя «отверженным»: отверженным обществом, покинутым женой, утратившим возможность общаться с детьми, которых он очень любит.

Автопортрет с палитрой, Пабло Пикассо / Pablo Picasso, 1906

Полное имя — Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо — испанский и французский художник, скульптор, график, театральный художник, керамист и дизайнер.

«Автопортрет с палитрой» первый значительный автопортрет Пикассо с 1901 года. К этому времени Пикассо занимает весомое место в среде художественного авангарда Парижа. По мнению искусствоведов, автопортрет говорит об уверенности в собственных силах — сбитая массивная фигура, правая рука сжата в кулак. Невозмутимое лицо выписано в суровой примитивистской стилистике.

Картина находится в Художественном музее Филадельфии.

Мягкий автопортрет с жареным беконом, Сальвадор Дали / Salvador Dali, 1941

Сальвадор Дали — испанский живописец, график, скульптор, режиссёр, писатель. Один из самых известных представителей сюрреализма. На картине изображено аморфное подобие человеческой головы, черты лица «оплывают» под собственным весом, многочисленные подпорки создают некую ажурную конструкцию. На постаменте мы видим кусок бекона (еда и люди -один из любимых приемов Дали). Единственная деталь, передающая портретное сходство — это знаменитые закрученные усы.

Автопортрет с китайскими фонариками, Эгон Шиле / Egon Schiele, 1912

Эгон Шиле, «Автопортрет в обнаженном виде, гримаса», 1910

Эгон Шиле — австрийский живописец, представитель экспрессионизма, один из основоположников жанра обнаженного автопортрета, он написал их более сотни. Художник создает разные образы самого себя, примеряет «маски», разыгрывает роли, гримасничает; в некоторых автопортретах он изображает себя обнаженным. Шиле придавал большое значение экспрессивным жестам, позам и мимике.

Марк Шагал «Прогулка». 1917-1918

Обычно до крайности серьезный в своей живописи Марк Шагал написал восхитительный манифест собственного счастья, наполненный аллегориями и любовью. «Прогулка» — это автопортрет с супругой Беллой. Его любимая парит в небе и того гляди утащит в полет и Шагала, стоящего на земле непрочно, будто касаясь ее только носками туфель. В другой руке у Шагала синица — он счастлив, у него есть и синица в руках, и журавль в небе.

Микеланджело. Фрагмент фрески «Страшный суд»,1537-1541

На этом фрагменте изображен святой Бартоломью, в своей правой руке он держит нож, при помощи которого согласно легенде с него была заживо снята кожа, в левой — он держит саму кожу, включающую искривленное муками лицо. Эта «кожа» и есть автопортрет Микеладжело. Современники отмечали поразительное сходство застывшей в муке гримасы с упрямым и меланхоличным лицом художника.

Красный автопортрет, Уорхол,1986.

Энди Уорхол считается величайшим художником движения поп-арт. Эта известная работа относится к серии автопортретов, которые он писал в последние годы. Имеется пять цветовых вариантов портрета: зеленый, синий, фиолетовый, желтый и красный.

Туринский автопортрет, Леонардо да Винчи / Leonardo da Vinci, 1512

Туринский автопортрет является единственным портретом Леонардо да Винчи, сохранившимся до наших дней. На картине изображен старый человек с длинными волосами и бородой, который смотрит на зрителя. Стоит отметить, что существует несколько ученых и историков, которые не считают картину автопортретом. В основном это связанно с тем, что фигура выглядит немного старше, чем Леонардо, которому в то время было 60 лет. Однако, широко распространено мнение о том, что да Винчи специально старил себя.

Автопортрет с подсолнечником, Антонис ван Дейк. 1641.

Антонис ван Дейк мастер портретной живописи. Данная работа является предметом многочисленных исследований и дискуссий. Особенно яро спорят о значении золотой цепи, которая, вероятно, досталась художнику при посвящении в рыцари. Помимо этого, загадкой остается скрытый символизм подсолнечника.

Фрида Кало «Две Фриды»,1939 г

История жизни мексиканской художницы Фриды Кало стала широко известна после выхода фильма «Фрида» с Сальмой Хайек в главной роли. Кало писала в основном автопортреты и объясняла это просто: «Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего».Ни на одном автопортрете Фрида Кало не улыбается: серьезное, даже скорбное лицо, сросшиеся густые брови, чуть заметные усики над плотно сжатыми губами. Идеи её картин зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с Фридой. Символика Кало опирается на национальные традиции и тесно связана с индейской мифологией до испанского периода.

Автопортрет с ожерельем из шипов, Фрида Кало / Frida Kahlo, 1940

За свою жизнь Фрида написала 55 автопортретов, среди которых наиболее известен — «Автопортрет с ожерельем из шипов и колибри». Этот портрет Фрида завершила в 1940 году ровно через год после болезненного разрыва отношений с возлюбленным — мексиканским художником Диего Риверой. На картине художница запечатлела себя с пантерой и обезьяной. Выбор этих животных обусловлен, в том числе и тем, что во время семейной жизни Фрида и Диего держали в доме обезьянок в качестве домашних животных. Злые языки говорили, что так они компенсируют отсутствие детей. В центре внимания — украшение из безжизненного терновника. Увядшие ветви оплетают шею Фриды, причиняя ей страдания, впиваясь в кожу шипами. В реальности Фрида стойко переносила бракоразводный процесс, поэтому выбрала такой символ для передачи внутренних эмоций и переживаний.

Караваджо. Давид с головой Голиафа.1610 год.

В лице поверженного Голиафа, весьма узнаваем сам Караваджо, в нормальном виде, предстающий нам с других автопортретов. Здесь же, художник обезображивает свои собственные черты, искажая свое лицо в гримасе ненависти и страдания, увековеченной смертью.

Сын человеческий, Альбрехт Дюрер / Albrecht Durer, 1500

Автопортрет художник создал в 1500 году, изобразив себя в анфас,что в то время было допустимо только в изображениях Иисуса Христа. На автопортрете есть надпись которая гласит «Я, Альбрехт Дюрер, нюрнбержец, написал себя так вечными красками в возрасте 28 лет». Некоторые эксперты и критики считают этот автопортрет символом самолюбия, художник сравнивает себя с богом.

Эта картина использовалась в фильме Френсиса Форда Копполы «Дракула», как портрет Дракулы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector