Как поменять фильтр в акпп: особенности замены фильтра коробки автомат

Как поменять фильтр в акпп: особенности замены фильтра коробки автомат

Фильтр АКПП: нужно ли менять фильтр в автомате?

Почти каждый владелец автомобиля с автоматом рано или поздно задаётся вопросом «А есть ли на моём автомобиле фильтр АКПП и нужно ли его менять при замене масла в коробке?».

Нередко подобный вопрос возникает уже непосредственно в сервисе, когда автомобилист успел купить необходимое количество масла и пригнал автомобиль на регламентные работы.

Чтобы вопрос замены фильтра в АКПП не поставил автомобилиста в тупик, ему необходимо знать несколько вещей.

Из этой статьи вы узнаете:

Есть фильтр или нет?

Масляный фильтр есть в любой современной АКПП. Его наличие обусловлено тем, что автоматическая коробка передач — очень сложный агрегат, масло в котором является рабочим телом, благодаря которому и происходит переключение передач.

Для нормальной работы любого автомата к качеству масла, залитого в АКПП, предъявляются очень высокие требования. Масло должно иметь определённые физические свойства и его загрязнение больше определённого предела недопустимо (в том числе по этой причине установлены регламентные сроки замены масла).

Некоторые модели автоматических коробок оснащаются даже не одним, а сразу двумя, или даже тремя фильтрами, один из которых может находиться внутри, а другой – снаружи АКПП.

Кроме основных масляных фильтров, в автомате нередко присутствует и магнитный фильтр для металлической стружки, которая может появиться во время работы коробки. Магнитным фильтром чаще всего является сама сливная пробка в поддоне коробки – её проще почистить от стружки при замене масла АКПП.

Где находится фильтр?

На подавляющем большинстве современных автоматов фильтр находится внутри коробки.

Есть некоторые модели автоматических коробок выпуска 80-х 90-х годов, имеющие фильтр для масла, установленный снаружи (как на двигателе), но их количество с каждым годом становится всё меньше.

В связи с расположением фильтра внутри коробки, для его замены, в лучшем случае, приходится снимать масляный поддон, а в худшем – даже разбирать саму АКПП, что является достаточно сложной работой, требующей хорошей квалификации мастера.

Из-за сложности работ по замене фильтра в автомате, их стоимость в хорошем сервисе может быть достаточно высокой и даже быть выше стоимости всей замены масла в коробке.

Когда производится замена фильтра?

Сроки замены масляного фильтра АКПП нередко напрямую зависят от его местоположения в коробке.

Если фильтр находится «сразу за поддоном» коробки — то зачастую в регламентных работах по автомобилю указывается способ замены масла в АКПП «со снятием поддона» и одновременной заменой масляного фильтра.

Однако, в некоторых случаях автопроизводители вообще никак не регламентируют замену фильтра или указывают, что он рассчитан на весь срок службы коробки.

Часто это связано с тем, что фильтр находится достаточно «глубоко» и чтобы до него добраться – потребуется разбирать сам автомат. На таких моделях АКПП производитель, как правило, предусматривает фильтр из металлической сетки, рассчитанной на весь срок службы коробки.

Менять или не менять?

Фильтр в АКПП, как правило, меняется вместе с маслом, поэтому для владельца автомобиля вопрос «менять или не менять фильтр» будет зависеть от планируемого способа замены масла в коробке.

Если владелец планирует менять масло со снятием поддона АКПП – то для замены фильтра половина работ уже будет выполнена, для замены не придётся отдельно оплачивать работы по разбору коробки.

Если же владелец планирует менять масло в АКПП с помощью специального автомата или самым простым методом «слива-залива» — то для замены фильтра ему придётся отдельно оплачивать работы по разбору АКПП.

Способ замены масла в коробке, в свою очередь, очень сильно зависит от возраста и пробега автомобиля.

На свежих автомобилях с маленьким пробегом замену масла можно производить любым способом – специальным автоматом или «сливом-заливом» со снятием поддона или без. Каждый способ будет иметь свои плюсы и минусы.

На автомобилях в возрасте, успевших проехать больше 80 тысяч км, производить замену масла в АКПП с помощью автомата не рекомендуется из-за особенностей его работы (мелкие каналы в автомате могут забиться грязью и коробка может вообще перестать работать).

P.S. После любых работ, производимых с автоматом, не забывайте проверять уровень масла в коробке.

Как купить фильтр АКПП дешевле

Фильтр АКПП на любом автомобиле относится к расходным материалам, поэтому, при его покупке можно хорошо сэкономить.

Одним из лучших мест, где можно купить фильтр с хорошей скидкой – это сайт Автозапчасти.ру >>>

Обязательно ли менять фильтр в АКПП?

Опции темы
Поиск по теме

Обязательно ли менять фильтр в АКПП?

Хочу поменять масло в коробке. Есть желание заменить фильтр, так как думаю , что он там с конвеера не менялся. А надо ли менять? Может при замене агрегатом фильтр менять нет необходимости?
А какой обьём масла в АКПП 140?
Машина КАМРИ SV-40.. ДВС 4S

1) есть желание – замени!
2) надо или нет – смотреть по состоянию
3) какая разница, чем менять, минетчицей или самотеком. или агрегат так сосет, что с фильтра все сдирает?
4)см. мануал или джапан-ойл.ру

ну он же под давлением херачит. я думаю. что должен сдирать..

Когда меняли в автомате масло, у меня тоже 140, на аппарате Виннс есть манометр и мастер сказал, что у вас хорошее давление насос автомата выдаёт. Я удивился, говорю, а разве не аппарат давит, он – нет, в аппарате только клапана и ёмкости. Так что, тоже вот сейчас думаю, надо этот фильтр менять – не надо, т.к. уже с той замены около 40 тыс. км проехал и пора уже опять к замене готовиться, а там ещё прокладки какие-то, под фильтром и под поддоном. По разным конторкам звонил, где масло в автомате аппаратом меняют, где, говорят, вообще первый раз слышат,типа, не заморачивайся заменой, где-то предлагают просто снять его и промыть, а в некоторых – любой каприз за ваши деньги. Думаю, однако.

фильтр можно и не менять, а вот сеточку почистить стоит

Менял АТФ на а140е недавно, фильт был чит даже осадков почти небыло, но поменял по тому что заранее купил новый. на фильтре есть прокладка (из пробкового матириала) вот ее необходимо заменить. А фильтр достаточно промыть хорошо и все! Не тратьте деньги на новый фильтр. И прокладку поддона АКПП тоже новую (она тоже из пробкового материала, сильно не затягивать иначе порвете.)

я поддон не снимал, но декстрон уже пару раз за месяц сливал), полет нормальный но толчки через день опять повторяться начали, обидно.. Ок..ное очучение когда только залили и первый день на новом декстроне едешь, передачи вообще не ощущаются как переключаются они.. Как будто у тебя вариатор, хоть как на газ дави)) но на следующий день у тебя уже автомат ступенчатый..одна штука))

З.Ы. покупайте декстрон III Равеноль, не экономте на жидкости для коробки)

Менял жидкость в коробке A140L. Замену делал не потому, что были проблемы – просто машина в годах, что там, в каком состоянии фильтр и что на магнитах накопилось – ХЗ. Прокладку купил новую. При замене выяснилось, что никаких отложений и крошек нет, все чисто. На магнитиках есть немного серой металл. пыли, фильтр чист. Поддон и магниты для очисткм совести хорошенько промыл бензином, решил промыть и фильтр уайт-спиритом (разбирать-развальцовывать не стал, работал на чужой эстакаде, да и по времени был ограничен). Так вот, хочу предостеречь: уайт-спиритом промывать НЕ НАДО !! Фильтр-сеточка и весь корпус покрылись каким -то бурым налетом, на ощупь рука прилипает. Короче сам себе гемор нажил. Еле оттер эту хрень. А вообще, в замене жидкости никаких проблем, кроме первоначальных страхов нет. Работы от силы на час, с учетом того, что в первый раз и не зная что тебя там ждет. Внимание требуется обратить на месторасположение магнитов, на равномерную и аккуратную обтяжку самого поддона, чтобы не раздавить пробковую прокладку.Заливал ATF 3.Прогнал селектор по всем режимам, покатался, проверил уровень и еще чуток долил. Все О”К !

Читать еще:  Плотность электролита в аккумуляторе: какая должна быть, как проверить, как поднять?

Да, забыл добавить, что замену жидкости делал в несколько приемов, т.е. покатался денек-другой, снова на эстакаду- слил, не снимая больше поддона, сколько слилось, столько и добавил. И так несколько раз, пока жидкость не стала ярко красной, как во флаконе. Так же и в диффе. Так, что ничего сложного и деньги не надо платить. А то мне местные умельцы на станции зарядили аж полторы штуки, объясняя, что это супер-пупер сложный агрегат, работы на целый день, да и вообще – надо оборудование специальное. Короче – полный развод !

Да, забыл добавить – замену жидкости делал в несколько приемов, т.е. покатался денек-другой, снова на эстакаду, слил, сколько слилось, столько и добавил. Поддон снимать больше нужды нет. И так несколько раз, до тех пор, пока жидкость не стало ярко красной, как изначально во флаконе. Так же и в диффе. Всего на замену ушло 6-7 литров. Многовато, конечно, но я заранее закупил, с запасом ( мало ли чего, ведь в первый раз! ). В общем, ничего сложного. А наши местные “умельцы” на разных СТОшках заряжали за замену от от одного до полутора килорублей. С таким многозначительным видом закатывали глаза ( правда почему-то сначала интересовались, имел ли я раньше дело с АКПП ? ), хором убеждали, что АКПП супер-пупер сложный агрегат, существует спец.технология по замене и спец. оборудование(тоже очень сложное), времени потребуется целый день, ну и т.д. и т.п. Короче – полный развод для лохов. И ведь люди ведутся на такие разводки ! Вывод: люди, учите мат.часть и будет вам удача, экономия времени и денег.

Опять два раза одно и тоже отправил, прошу прощады, рабочий КОМП чего- то в последние дни дурит, так что не пинайте и не ругайтесь !

08886-01605 масло трансмиссионное минеральное Toyota ATF D-III, 4л.
если на щупе D 2/3 D 4 не заливать. это разные жидкости для разных автоматов.
(прим В Селиках только D-4)

35168-33030 прокладка поддона картера АКПП

а фильтр можно и акуратненько промыть.

см личку. я все в 2 прихода сделал.

для того фильтры и делают, что бы их менять. Кто нибудь разбирал сам фильтр? там внутри грязь как в поддоне. Тем более этот фильтр не так уж и часто менять нужно, как например масляный или воздушный. Машина тем более набегала уже наверное у автора не мало

Мазда-СТО › Блог › Нужно ли менять фильтр АКПП при замене масла в АКПП?

Приехал к нам клиент на замену масла в АКПП и говорит следующее:
— сначала я хотел поменять масло в другом сервисе, но там мне стали рассказывать, что фильтр АКПП менять не нужно, типа те, кто предлагают заменить этот фильтр, разводят Вас на деньги. А мы просто сольем масло из Вашей АКПП, зальем новое, фильтр менять не будем. Получится дешево и сердито.
В процессе разговора, у нас родилась идея! (не знаю, как я раньше сам не догадался)
Поэтому, коль уж будем менять масло в АКПП и фильтр, решили вскрыть старый фильтр и посмотреть, что там внутри. Вот что у нас получилось.
Исходные данные:
Машина Мазда 3 BL, пробег 120т км, при этом ранее, на 60т км, масло в АКПП уже менялось частично с заменой фильтра.

Вскрываем фильтр и видим, что внутри фильтрующий элемент:

Фильтрующий элемент двухслойный:

Хорошо видно, что фильтр делал свое дело — фильтровал:

К сожалению, новый фильтр пилить не хотелось и поэтому, для того что бы было представление, а как же должен выглядить новый, чистый фильтр, мы отмыли часть старого фильтра очистителем, вот что получилось:

Выводы, менять фильтр или не менять, делайте сами.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 116

Всем доброго времени суток, по цвету масла на щупе нельзя судить о его качестве на запах не должо быть ни какой гари или подгара. У меня в своё время был спортедж 2 на щупе всё зашибись по цвету было. Но на запах гарью попахивало слегка. пробег всего 70 тыс. км Менял частичной заменой по 4.5 литра так 2 раза тёмно красная жижа сливалась.Реальный цвет масла нужно искать на дне картера акпп. Для этого можно использовать шприц и трубки для капельницы, чтобы сделать забор масла на самом дне.

Народ не убедить, что в рабочих узлах масло менять нужно а не только в двигателе… Будь Акпп или Кппп механика всё работает и круглый год и никто не задумывается что масло имеет свой срок… Но обычно это те люди которые машины меняют каждые 5 лет… Или вот был случай, знакомый меняет машину второй фокус и там на механике сцепу менять пришлось перед продажей, масло с коробки немного стекло и ему обычной отработки долили на продажу пофиг мол 🤷‍♂️

Пробег 10.000км полет нормальный !)))) ручки сударь ручки ))))

Это что нужно делать с коробасом чтоб в такой гудрон масло превратить?! У меня 200.000 пробег. масло слеза! . не менял ниразу.

Хотелось бы посмотреть на масло в Вашей коробке. Да, встречал я машины с пробегом под 200 и маслом, скажем так, в хорошем состоянии, но чтоб как слеза — такого не видел.
Кто бы что не говорил, средний срок службы масла +/- 80т км.

Читать еще:  Автоматический и электромеханический корректор фар: почему не работает, ремонт и установка

Ну да может немного приукрасил.😀фотку скину. Но оно реально красноватое .

Давайте зайдем немного с другой стороны.

Я не ставлю под сомнение, что масло в Вашей коробке на пробеге 200т км в хорошем состоянии и даже реально красноватое.
Но Ваш вопрос я бы перевернул наоборот )

Что нужно делать с коробасом, что бы к 200т км — масло выглядело почти как новое?
Думаю, большинству интересен ответ именно на такой вопрос!

А вот как убить масло в коробке — это мало кому интересно 😉

Давайте зайдем немного с другой стороны.

Я не ставлю под сомнение, что масло в Вашей коробке на пробеге 200т км в хорошем состоянии и даже реально красноватое.
Но Ваш вопрос я бы перевернул наоборот )

Что нужно делать с коробасом, что бы к 200т км — масло выглядело почти как новое?
Думаю, большинству интересен ответ именно на такой вопрос!

А вот как убить масло в коробке — это мало кому интересно 😉

Давайте зайдем немного с другой стороны.

Я не ставлю под сомнение, что масло в Вашей коробке на пробеге 200т км в хорошем состоянии и даже реально красноватое.
Но Ваш вопрос я бы перевернул наоборот )

Что нужно делать с коробасом, что бы к 200т км — масло выглядело почти как новое?
Думаю, большинству интересен ответ именно на такой вопрос!

А вот как убить масло в коробке — это мало кому интересно 😉

Купил машину с пробегом 62. 000км 7 лет назад. на сегодняшний день бробег более 200.000. . Машину отдал отцу себе купил Тигуан… Но маздой васхищен. именно за ее надёжность… А чтоб масло было как новое я ничего специально не делал. просто ездил .я даже не знаю какое оно там

ммм. я не знаю почему тебе СТО не ответило до сих пор.
Но масло на щупе другого цвета нежели в коробке))
У меня оно было вообще красное как будто новое(Пробег 100к и масло уже меняли 1 раз)
Но при сливе я честно подохринел от того, что оно чёрное как масло в ДВС после 15т. пробега))
Так что не делайте вывод по щупу…

Хотелось бы посмотреть на масло в Вашей коробке. Да, встречал я машины с пробегом под 200 и маслом, скажем так, в хорошем состоянии, но чтоб как слеза — такого не видел.
Кто бы что не говорил, средний срок службы масла +/- 80т км.

у меня Мазда 6 GH пробег 42 тыс км.
хочу сделать замену масла в АКПП .
Стоит ли на таком пробеге менять фильтр?
хочу методом слил через обратку литр, литр залил в коробку.
А на пробеге 80 тыс км заменить ещё раз методом полной замены через обратку и тогда уже поменять фильтр.

Так как я устал отвечать на подобные вопросы:
— если коротко — не придумывайте себе трудностей )
если более развернуто:
— Способы замены масла в АКПП Мазда​ mazda-sto.ru/blog/sposoby-zameny-masla-v-akpp
— Когда нужно менять масло в АКПП Мазда?​ mazda-sto.ru/blog/kogda-n…menyat-maslo-v-akpp-mazda
— Нужно ли менять фильтр АКПП при замене масла в АКПП Мазда?​ mazda-sto.ru/blog/nuzhno-li-menyat-filtr-akpp

По существу вопроса:
— я не знаю в каком сотоянии масло в Вашей АКПП — соответственно я не знаю, нужно ли его менять или нет.

спасибо вам огромное.

Цена вопроса ?в л/с

Ну теперь осталось написать петицию про РОЛИКИ всем любимые, но уверен не рискнете =)))

А можно уточнить, что именно такого Вас интересует по роликам, о чем я не рискну написать?
Прям интересно стало.

Добрый день. Ну как вы знаете ролики через некоторое время начинают выходить из строя. Стоят они неоправданно дорого так вот. Не единичные случаи когда из них выпресовывают подшипники и ставят новые. И по большому счету ни чего страшного не происходило. Люди проезжают на этих подшипниках не один десяток километров. Может быть бывали случаи когда они разламыаались, но я про это не знаю) на моем опыте все сервисы твердят что однозначно я попаду на деньги при таком ремонте “колхозе”. Но вся суть в роликах это их подшипники. Ведь именно они и причина выхода из строя ролика. Так почему же сервисы не советуют так делать, а умельцы из гаражей все таки так делают и ни чего страшного не происходит. Точнее ни чего не происходит вообще. Понятно что дело в бюджете, но исходя из здравого смысла можно понять что раз причина в подшипниках почему нельзя их же и поменять. Кстати в данный момент я нахожусь у вас на сто. Вот такая ирония.

Ну Америку Вы здесь не открыли. Мы много, много лет меняем подшипники в роликах и эти подшипники всегда есть в наличии у нас на складе.
Но, и много много лет говорим, что это колхоз и лучше так не делать и будем так говорить дальше!
Совершенно солидарен со всеми сервисами которые утверждают — правильно менять в сборе!

Все что Вы знаете об этом — это частные случаи из отзывов написанных в интернете. Здесь беда в том, что большинство положительных отзывов об удачной замене подшипников в роликах — несколько далеки от реального положения вещей.
Вы слышали что нибудь про феномен ошибки выжившего? (погуглите — это интересно)
“Феномен который обнаружил Вальт называется систематической ошибкой выживших. Когда по одной группе(выживших) есть много данных, а по другой(погибшим) практически нет. “
Так же и здесь, нельзя по положительным отзывам делать правильные выводы: люди охотно пишут о своих удачах и совсем не охотно пишут о своих неудачах.
Проще говоря: человек поменял подшипник и с радостью об этом рапортовал всему миру. Через некоторое время это все развалилось — так вот об этой неудаче никто не будет спешить рассказать, люди не любят признавать свои ошибки и тем более делиться этим со всем миром.
Поэтому и складывается обманное впечатление, что менять подшипники — это хорошо, а ролики в сборе меняют только лохи.

Согласен, тема действительно интересная. На счет того что “не рискну” Вы не правы )

PS лично на своей машине никогда не буду менять подшипники в роликах, только в сборе. Кстати все это мне предстоит скоро сделать, уже закупил все ролики в сборе (оригинал). Если есть желание могу продемонстрировать.

Читать еще:  Частичная замена масла в акпп: как выполняется

Спасибо за развёрнутый ответ. я с вами обсолютно согласен)) конечно не прав.мне было необходимо вас заинтриговать )))))

Фильтр АКПП – нужно ли менять? Расположение | Конструкция

В процессе эксплуатации в гидравлической жидкости накапливается микроскопическая стружка, которая без принудительной очистки приводит к повреждению соленоидов и вынуждает производить дорогостоящий ремонт. Наличие фильтра позволяет осуществлять качественную тонкую очистку, что в свою очередь продлевает срок службы гидроблока и всей коробки передач в целом.

Содержание :

Менять или не менять фильтр АКПП – вот в чем вопрос

Если в прошлом гидроблоки и масляный фильтр акпп в автоматических коробках передач не требовали какого-либо обслуживания и ремонта, то сегодня с появлением высокотехнологичных трансмиссий появилась необходимость замены масла и фильтров коробки передач. В соответствии с требованиями производителя автомобилей выполнять эту операцию необходимо каждые 50 – 70 тысяч километров. При этом одновременно со сменой трансмиссионной жидкости производится замена фильтра АКПП. В том случае, если автовладелец пытается экономить на замене масла в коробке или фильтрующего элемента, это приводит к быстрому повреждению трансмиссии её выходу из строя.

Именно поэтому при проведении сервисных работ с автомобилем рекомендуется производить замену фильтров. В настоящее время вопрос нужно ли менять фильтр АКПП, не стоит на повестке дня. Все автопроизводители рекомендуют выполнять данную процедуру. Только лишь в отдельных моделях автомобилей эти элементы коробки передач являются необслуживаемыми и даже не отображаются как отдельная деталь в автомобильных каталогах конкретной марки авто.

Различая фильтров

В зависимости от расположения фильтры АКПП можно разделить на внутренние и внешние.

Внешний фильтр АКПП

Внешние фильтры располагаются на корпусе коробки передач, и соединяются в большинстве случаев с помощью резьбового соединения. По-своему внешнему виду такие фильтрующие элементы напоминают масляные фильтры, которые устанавливаются на двигатели. В большинстве случаев замена внешнего фильтра АКПП не представляет какой-либо сложности. При наличии у вас соответствующего опыта работы вы можете провести работу самостоятельно.

Внутренний фильтр АКПП

Внутренний фильтр коробки передач, как следует их названия, располагается внутри корпуса трансмиссии, поэтому его замена и сервисное обслуживание представляет определённую сложность. Данная работа в большинстве случаев производится в специализированных сервисных центрах, мастера в которых произведут вам необходимые ремонтные работы. В данном случае самостоятельно провести эту работу не представляется возможным.

Конструкция

Изначально конструкция фильтра в автоматической коробке передач была чрезвычайно простой и состояла из мелкодисперсной металлической сетки. Преимуществом использования таких фильтрующих металлических элементов является их лёгкость обслуживания. В данном случае необходимо лишь демонтировать фильтрующую сеточку из коробки передач и очистить её с помощью струи из сжатого воздуха или напором воды. Подобные фильтры коробки передач используются сегодня в отдельных американских и японских пикапах и внедорожниках.

По мере развития технологий появились двухслойные фетровые фильтры, которые позволяли максимально качественно осуществлять очистку трансмиссионной жидкости от продуктов износа. Единственный недостаток двухслойных фильтров состоит в их недостаточной живучести. Уже спустя 50 – 70 тысяч километров пробега фильтрующий элемент полностью забивается и не обеспечивает необходимую очистку масла.

Наиболее распространенный – фетровый фильтр

Как результат появляются проблемы с работой гидроблока и всей коробки передач в целом. Фетровые фильтры способны задерживать металлическую и фрикционную пыль, связывать эмульсию из фрикциона, что позволяет обеспечить максимальную степень защищенности соленоидов и гидроблока от залипания. Именно поэтому автовладельцам необходимо пристально следить за сервисным интервалом и выполнять замену фильтрующих элементов в полном соответствии с требованиями производителя.

Мазда 6 – интервал между заменой – 60.000 км

По поводу интервала смены фильтра в коробке передач сломано немало копии. Отдельные специалисты сервисных центров утверждают о том, что для продления срока службы коробки передач необходимо менять масло в коробке автомат и сам фильтр каждые 20 – 30 тысяч километров. Тогда как от иных специалистов можно услышать, что фильтры и вовсе не требуют замены. В данном случае мы можем вам порекомендовать исходить из расчёта требований завода изготовителя, который в технической документации к каждой конкретной модели трансмиссии устанавливает требования по сервисному обслуживанию тех или иных элементов и интервалу проведения работы с ними. Придерживаясь таких интервалов по замене фильтра АКПП, которые установлены заводом изготовителем, вы сможете обеспечить максимальную долговечность и безпроблемность использования автоматической коробки передач.

Замена масляного фильтра АКПП своими руками

Если вы планируете провести самостоятельную замену фильтра АКПП, вам необходимо в первую очередь ознакомиться с технической документацией, чтобы узнать, где находится фильтр АКПП. Как было сказано выше, самостоятельно провести замену фильтров возможно лишь в том случае, если он имеет наружное расположение. Тогда как в настоящее время большинство автопроизводителей переходит к конструкции коробки передач с внутренним фильтрующим элементом.

Заменить ВНУТРЕННИЙ фильтр автоматической коробки – занятие не из простых

Произвести замену такого внутреннего фильтра чрезвычайно сложно. В данном случае вам необходимо с помощью ремкомплекта раскрутить корпус коробки передач и снять пластины, которые закрывают фильтрующий элемент. Далее в обратном порядке закручивается коробка с установленным новым фильтром. Советуем так же залить в АКПП присадки, которые положительно влияют на работу трансмиссии в целом. Следует помнить о том, что данную процедуру необходимо выполнять одновременно с заменой трансмиссионного масла. Многие автовладельцы и сотрудники сервисных центров при выполнении замены фильтра пренебрегают использованием новой прорезиненной прокладки между поддоном картера и коробкой передач. Как результат появляются проблемы с герметичностью системы смазки трансмиссии, что вынуждает производить дорогостоящий ремонт.

Видео: Самостоятельная замена масла и фильтра в автоматической коробке передач

Планируя проведение сервисных работ с коробкой передач необходимо помнить о том, что требуется использовать качественные фильтрующие элементы, которые предназначены для использования с конкретной модификацией коробки передач. Только лишь правильно подобрав необходимые расходные материалы, вы сможете провести качественный сервис, а следственно обеспечите максимальную долговечность и безпроблемность эксплуатации вашего автомобиля. Не следует пытаться экономить и устанавливать в коробку передач фильтрующие элементы от неизвестных китайских производителей, что неизменным образом приведёт к необходимости последующего дорогостоящего ремонта трансмиссии.

В идеале работу по замене трансмиссионного масла и фильтров коробки передач необходимо выполнять с использованием оригинальных расходных материалов и в сертифицированном сервисном центре. Подобное позволит вам гарантировать проведение всей работы в полном соответствии с техническими требованиями автопроизводителей. Грамотное сервисное обслуживание коробки передач обеспечит её длительный эксплуатационный срок и избавит вас от каких-либо сложностей в эксплуатации коробки автомат.

Еще одно видео для тех, кто все же хочет заменить фильтр АКПП своими силами

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector