Как снять личинку замка зажигания пассат б3

Как снять личинку замка зажигания пассат б3

Замена замка зажигания на VW Passat В3

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 – 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 – 1994

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 – 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 – 1997

порядок работ подходит и для других автомобилей

Из инструментов нам понадобиться набор шестигранников отвертка головка или накидной ключ на (24*22) рожковый ключ такого же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм и руки.

вот так выглядит рулевое колесо.

отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала. (осторожно не оторвите из как я)

затем откручиваем головкой на 24 гайку рулевого колеса и легким покачиванием его снимаем со шлицов рулевой рейки

снято рулевое колесо.

После этого откручиваем три винта крепления кожуха пластмассового и снимаем его

Затем отключаем все разъемы с блока переключателей и разъем контактной группы

разъем группы переключателей

разъем контактной группы замка зажигания.

снятый разъем замка зажигания.

После этого снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при этом 3 винта. Остается при этом вот такой вид.

Втулка, которая снимается съемником

Затем необходимо сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который вставил ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно конечно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она почти уже сошла со шлицов.

После снятия втулки снимаем пружину только осторожно может, отскочит.

Затем откручиваем шестигранником болт держащий алюминиевый корпус замка зажигания.

после вынимаем пластмассовую втулку

вставляем ключ в замок и снимаем корпус замка целиком (ключом убираем стопорное устройство блокировки руля)

снято все, что нужно с рулевой рейки

откручиваем винт крепления контактной группы и вытаскиваем её из корпуса

Разбитое гнездо старой контактной группы

новая контактная группа

после меняем саму личинку замка для этого надо иметь дрель и сверло где то на 2 мм.
В корпусе есть стопорная канавка для удержания личинки, она держит личинку

а на личинке есть стопор

на него нужно надавить иначе не вытащить для этого нужно в корпусе просверлить отверстие в нужном месте

нажимаем гвоздем или чем нибудь и извлекаем из корпуса

новая личинка

вставляем новый взамен старой до срабатывания запора и собираем все в обратной последовательности. рулевое колесо выставляем так же как и снимали чтоб не сбить ориентацию колеса и колёс. подключаем все разъемы радуемся тому что все-таки хоть что то умеем.

Контактная группа и личинка у нас стоят по 500 тенге каждая (1 российский рубль=4,75 тенге) всё чистый Китай, но пока ни кто у нас на них не жалуется, извиняюсь, что не сразу выложил статейку, как смог, так и объяснил, так что пробуйте.

Дополнение от белоножкин:
Фото приспособы для снятия втулки:

Дополнение от syroman:

Я когда перебирал замок, тож долго мучался чтоб снять втулку.
и догадался, просто до безобразия – сбоку сунул рожковый ключ (толи на 19, толи на 22-не помню, можно подобрать) и съемником с 2-мя лапами сдернул эту втулку

А разбирал замок из-за того, что переодически клинило и не мог повернуть ключ, особенно когда запирал руль.
Вскрыл, смазал запорное устройство руля и все. Личинку оставил туже, только заменил контактную группу.

Дополнение от Kelman:

Сегодня пришлось менять КГЗЗ на VW Passat B4.
Есть мысль слегка дополнить отчёт:

1. Перво-наперво скинул + с аккумулятора.
2. Снял кожух рулевого вала (на В4 два самореза)
3. Отключил шлейф подушки безопасности:

4. Открутил подушку, нежно откинув её сверху на руль и придерживая, открутил руль. Снял их вместе.

5. Отключил все разъемы. К корпусу ЗЗ снизу ещё приделан разъем (я так понял МФА). Снимается сдвиганием от себя, потом можно и разъединить:

6. Аккуратно поддев две защёлки на иммобилайзере, снял его с замка и оставил болтаться в воздухе.

На фото ниже видно эти защёлки:

7. Самое занятное было со втулкой. Где там автор топика смог подсунуть ключ на 22? 27 и молотком не сбивается. В ближайшем тазомагазине купил трехлапый съёмник. Зацепы точить не стал, надел его прям на рожковый 27.

В общем, и все различия. А ещё я поспешил в конце: бросился проверять замок зажигания, не подключив подушку безопасности. Хорошо, что под рукой был Вася. По-другому ошибка не снимается.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как Снять Личинку Замка Зажигания Пассат Б3

Информация по ремонту автомобилей:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат B3 (312) 1988.1994
Фольксваген Пассат Вариант В3 / Фольксваген Пассат Вариант В3 (315) 1988.1994

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат B4 (3A2) 1994.1997
Фольксваген Пассат Вариант В4 / Фольксваген Пассат Вариант В4 (3А5) 1994.1997

Читать еще:  Руководство по выбору и замене крана отопителя на ваз 2114 своими руками, видео

порядок работы подходит для других автомобилей

Для инструментов нам понадобится набор шестигранников, отвертка или гаечный ключ (2422) с гаечным ключом с открытым концом того же размера, что и ударная дрель, и дрель где-то около 2 мм и руки.

Так выглядит колесо управления.

подключите и удалите сигнальную кнопку с помощью отвертки и отсоедините две цепи от сигнальных клемм. (не принимайте это осторожно, как я)

затем открутите головку на 24 гайке колеса управления и, слегка повернув, снимите направляющие с канавок.

Затем открутите три винта, которые крепят пластиковый корпус, и снимите его.

Затем отсоедините все разъемы от блока переключателей и разъем группы контактов

разъем группы переключателей

разъем разъема замка блокировки зажигания.

Разъем замка зажигания удален.

Читайте также

Затем мы удаляем группу переключателей (щетки стеклоочистителей), отвинтив все 3 винта. При всем этом эта точка зрения остается.

Рукав снимается съемником

Тогда вам нужно опустить рукав. Для этого я использовал 22 ключа и молоток. На рукаве есть выступ, под которым он толкнул ключ и легкими ударами молотка начал его стучать, можно, конечно, использовать съемник, но у меня его не было. На фото выше она чуть не оставила отверстия.

Как снять цилиндр замка зажигания на примере Golf3

После снятия гильзы снимите пружину только осторожно, она может подпрыгнуть.

Затем откручиваем болт с шестигранной головкой, удерживая корпус замка дюралюминия.

после того, как мы снимаем пластиковый рукав

вставьте ключ в замок и полностью снимите корпус замка (снимите блокирующее устройство замка рулевого управления)

убрал все что нужно было с рейки управления

Выверните винт, которым крепится контактная группа, и снимите его с шасси.

Старый разъем группы контактов сломан

После замены блокирующего цилиндра необходимо просверлить сверло и просверлить его на 2 мм.
Корпус имеет фиксирующий паз для удержания личинки, он удерживает личинку

на него нужно нажимать по-другому; не удаляется; необходимо просверлить отверстие в соответствующем месте в корпусе

нажмите на гвоздь или что-то и удалите его из тела

вставьте новый вместо старого, пока запор не сработает, и соберите все задом наперед. колесо управления скажи это так и также удаляется для предотвращения смещения колес и колес. мы подключаем все разъемы, мы рады, что можем сделать хоть что-то.

Читайте также

У нас есть контактная группа и личинка по 500 тенге каждая (1 российский рубль = 4,75 тенге), все в идеальном Китае, но, хотя никто не жаловался на них, я прошу прощения за то, что не опубликовал статью, так как я справился и объяснил это, так что попробуйте ,

Добавка от Биложкина:
Методы удаления фотокартриджа:

Когда я прошел замок, я слишком долго снимал рукав.
и думал об этом, просто для безобразия. положите открытый ключ сбоку (нажмите на 19, войлок на 22, я не помню, вы можете его поднять) и вытащили этот рукав с помощью 2-контактного съемника

Audi 80 B3 разобрать цилиндр зажигания

И он разобрал замок из-за того, что он периодически затягивался и не мог поворачивать ключ, особенно когда он блокировал руль.
Открыл, смазал замок руля и все. Он оставил личинку сильнее, поменял только контактную группу.

Теперь мне пришлось поменять KGZZ на VW Passat B4.
Идея состоит в том, чтобы немного дополнить отчет:

1. Сначала я изначально снял аккумулятор.
2. Снимите крышку вала управления (два винта на B4)
3. Петля подушки безопасности выключена:

4. Открутите подушку, осторожно надавив на верх рулевого колеса, удерживая ее, открутив рулевое колесо. Он снимал их вместе.

5. Отсоедините все разъемы. Разъем прикреплен к нижней части корпуса PA (я понял, что MFA). Он удаляется от вас, позже вы также можете отключить:

6. Осторожно сдвиньте две защелки на иммобилайзере, вытащите его из замка и оставьте висеть в воздухе.

На фото ниже вы можете увидеть следующие защелки:

Все во всех различиях. И я торопился в конце: я торопился осмотреть выключатель зажигания, не подключая подушку безопасности. Здорово, что Вася был под рукой. В противном случае ошибка не удаляется.

Если вы не нашли информацию о собственном автомобиле. посмотрите на автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Высокая степень вероятности информации о ремонте и обслуживании также подходит для вашего автомобиля.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3 B4

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Замок зажигания Фольксваген Пассат довольно надёжный узел и очень редко выходит из строя, но так как он непосредственно состоит из нескольких деталей механической и электрической, то возможны некоторые поломки и неисправности в контактной группе замка зажигания.

Контактная группа замка зажигания Фольксваген Пассат В3 В4, служит очень долго, но учитывая возраст и пробеги наших автомобилей иногда приходится заниматься заменой такого ответственного узла, как контактная группа замка зажигания.

Подробнее о самом замке и контактной группе замка зажигания VW Passat B3 B4, можно узнать в статье на этом сайте:

Читать еще:  Какое трансмиссионное масло лучше для гранты

В этой статье я хочу выложить видео по замене контактной группы замка зажигания, которое снял мой товарищ.

Вроде бы ничего сложного в этой работе нет, но существуют некоторые нюансы, которые лучше знать, что бы не было мелких проблем

Замена контактной группы замка зажигания Фольксваген Пассат B3 B4

Видео выложено с разрешения автора Dr944S2.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

41 комментарий на “Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3 B4”

Андрей, я не писал такой статьи, но там всё просто — снимаешь пластиковую защиту под рулём, включаешь ключом зажигание, ищешь два самых толстых провода (по памяти по моему красные или типа того), перемыкаешь их перемычкой стартер должен сработать, как только эти провода нашёл, делаешь к этим проводам кнопку
только кнопку бери по мощнее, что бы выдержала

Админ, ещё вопрос, а где можно прочитать как кнопку на стартер сделать?

АДМИН, благодарю, обязательно!

Андрей, скорее всего контактная группа замка зажигания виновата — под замену
отпишись потом, пожалуйста

У меня такие симптомы… Несколько раз не смог повернуть ключ в замке зажигания. После пяти минутного ёрзания провернул и заводил. И буквально позавчера повернул ключ и всё потухло, даже стартер не щёлкнул, потом постепенно загорелись лампочки и всё пришло в норму. Ещё раз попытался завести та же история. И что интересно магнитола повела себя так, как будто её отключали от питания, врубился демо режим и все настройки сбились. Проверил клемы и аккум, всё в норме на аккумуляторе есть контрольное окошечко горит зелёным(заряжен). Потом завёл как ни в чём не бывало. Подскажите куда копать. Буду благодарен!

Александр, как и говорил раньше, у меня у самого кнопка на стартер, я доволен

не стал заморачиваться поставил кнопку,зажигание включаю ключом стартер кнопкой,есть свой плюс кто не знает не завЕдет ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.

Александр, у меня тоже нет, это переходник, устанавливался в зависимости от года выпуска и конструкции рулевой колонки

Александр, да, всё правильно

доброе утро Юра снял руль а у меня нет ни пружины ни втулки которую грели на видео они должны обязательно стоять? если да то какую роль они играют?

если нет винтика то можно просто вытащить КГ тупо ее потянуть я правильно понял?

Сергей З., спасибо! 🙂
со временем с этим многим приходится сталкиваться, вот и написал

Спасибо Юра!Полезная статья и отзывы в ней!

Андрей,я думаю, что всё таки именно КГ виновата, фишка редко выходит из строя, если винтик есть, то да, если уже снимали,, то винтик обычно никто назад не ставит

У меня проблема с заводкой — последнее время при заводке не всегда схватывает стартер. Когда прижмёшь к замку 7ми-контактную фишку с проводами, схватывает хорошо. Вот и думаю — всё дело в фишке или в КГ.

Как я понял — ДЛЯ ЗАМЕНЫ КГ необходимо всё разбирать с рулевого вала и добираться до ВИНТИКА, что бы его открутить и вытащить КГ из корпуса.

Юрий, ну, смотря что именно

Юрий, внизу видео есть субтитры на русском языке, включи у себя и будет всё понятно

кг самостоятельно починить нельзя?

еще бы немец говорил по русски,а то не понял его лапотание

Андрей, не понял вопрос?

Покажите на фото, где сверлить корпус замка зажигания, Пассата Б4, чтобы достать сердцевину. Заранее спасибо.

Алексей, в первое положение, включение зажигания. что бы вышла сувальда механического замка рулевой колонки

В комментариях Анатолий пишет надо повернуть ключ. Куда?

Igor, внутри ключа установлен чип имобилайзера, я так понимаю, что сигнализация дала сбой и сейчас имобилайзер не видит чип с ключа — отсюда и отключено зажигание
тут нужен электрик, я не смогу на пальцах, на сайте объяснить
отпишись потом, пожалуйста

VW Passat B4 1996 года, двигатель ADZ.
Вопрос:в этой модели стоит штатный иммобилайзер? Ключ на вид простой но с утолщением на пластмассе.
Не могу завести после того как сглючила сигнализация.
Сигнализацию вернул в заводские настройки кнопкой Valet. Аккумулятор снимал почти на сутки. Машина не заводится. Раньше проблем вообще не было.

Ранас, спасибо, как вариант, почему нет, тем более обычно идёт уже полная замена замка и старый не нужен

Добрый день. Принципиально легкий(5-10 минут) способ замены личинки зажигания на WV Passat B4. Ничего не надо разбирать, кроме пластмассового кожуха вокруг руля. Сняли его , посмотрели на новом замке зажигания расположение внутреннего фиксатора,отметили маркером на корпусе где находится старая личинка замка зажигания.Взяли острую плоскую отвертку.Начали расковыривать(дюраль или силумин я не знаю,но крошится на ура!)Нажали фиксатор, вынули-вставили новый.ВСЕ!

Евгений, спасибо огромное за подробный отчёт, действительно, если уже знаешь, что и как, то много времени не нужно

Буквально пол-часа назад поменял сам, снимать руль-нет съемника, менять через весь руль кардана , так там потом с установкой пружины и самого вала у некоторых проблемы с установкой мне с этим не хотелось сталкиваться, так вот снял нижнюю пластмаску закрывающую нам весь обзор под рулем (2 винта крестообразных) отстегиваем провода от контактной группы и подрулевые отвечающие за дворники, потом тоненькой отверточкой выковыриваем безжалостно нижнюю часть контактной группы (аккуратнее ничего не сломать кроме самой контактной группы) Да вся процедура проходит лежа на водительском сидении-сложеном , на коврик под ноги удобно положить подголовник и на него голову так же бережем глаза, после того как вам на лицо сыпятся контакты и нижняя часть можно увидеть тот самый злое.учий винтик его пинцетиком (я открутил вилкой для барбекю, у нее зубья длинные, отломав один из 2-ух зубьем, что под руку попалось) после того как он откручен снимаем вторую часть верхнюю КГ ее в сторону, СТАВИМ НОВУЮ КГ, винтик можно прикрутить, а можно и не ставить!! на все про все 15 минут с перекуром делал впервые начитавшись + и — разных способов.
пы .сы. на печатанье больше времени ушло

Читать еще:  Для чего нужно сцепление в автомобиле с механической коробкой передач

Андрей, новое, есть новое, тут даже вопросов нет, а то что не всё говорят или описывают, ну, так всё и не упомнишь, иногда как раз нюансы остаются за кадром
поэтому последнее время, я стараюсь делать видео отчёты

Как Поменять Замок Зажигания На Пассат Б3

Особенности зажигания автомобиля VW Passat: самостоятельный ремонт и замена

Система зажигания (SZ) играет важную роль для двигателя Volkswagen; Правильная работа двигателя зависит от производительности его компонентов. Обеспечивает своевременное и качественное сгорание топливовоздушной смеси. Статья о компонентах системы: как заменить выключатель зажигания, как проверить катушку зажигания, как работает распределитель Volkswagen. Passat B3.

Замок функции зажигания и замены

Замок зажигания (ZZ) — это надежное устройство, которое время от времени ломается, но состоит из механических и электронных частей, поэтому возможные неисправности в контактной группе (КГ).

Дизайн ZZ включает в себя:

  • жилище;
  • личинка с ключами;
  • контактная группа;
  • семь-контактный чип.

Дизайн Volkswagen ZZ

  1. Сначала снимите колесико управления, выключив сигнальную кнопку, сняв клеммы и отвинтив стопорную гайку.
  2. Затем откручиваем крепежные винты, снимаем пластиковый корпус с контрольной колонки.
  3. На следующем шаге все провода и разъемы от KG, ZZ и коммутатора будут отключены.
  4. Блок переключателя затем удаляется.
  5. Затем рукав снимается специальным съемником. Если нет, то с молотком и ключом к «22» .7
  6. Затем пружина и корпус PZ удаляются.
  7. Снимите CG с корпуса, открутив крепежный болт.
  8. Затем, используя дрель, мы удаляем и меняем личинку P.O.
  9. После замены деталей сборка меняется на противоположную.

Фотогалерея «Замена ZZ на Volkswagen Passat»

Как проверить катушку зажигания?

Разведение Выключатель зажигания на пассате б3

разведение Выключатель зажигания на Passat B3.

PASSAT B3 Замена контактной группы блокировки зажигания

Контактная группа — это система подключения электропроводки, которая позволяет их замкнуть.

Читайте также

Катушка зажигания (KZ) имеет три клеммы, две из которых должны иметь напряжение 12 В, центрально предназначенное для устранения искры.

Катушка зажигания Volkswagen

Это проверено мультиметром.

  1. Искра проверяется первой. Для этого кабель зажигания отсоединяется от короткого замыкания. когда зажигание включено, синие искры должны ускользнуть.
  2. На втором этапе ток проверяется. Штекер отключен от короткого замыкания, зажигание включено и проверено напряжение на положительной клемме, оно должно быть 12В.
  3. Затем проверяется первичная обмотка: сопротивление между клеммами измеряется и сравнивается со значениями в таблице в руководстве.
  4. На этом этапе проверяется вторичная обмотка: измеряется сопротивление между клеммой высокого напряжения и положительным полюсом. Полученные результаты также следует сравнить с табличными значениями в руководстве.

Если показания мультиметра отличаются от рекомендуемых значений, катушка должна быть заменена (видео Mr.Prompt).

Типичные сбои узлов

Ошибки короткого замыкания проявляются следующими симптомами:

  • роторные погружения с резким давлением на газ;
  • троит двигатель;
  • не всегда работает зажигание;
  • падение мощности двигателя;
  • увеличенный расход топлива;
  • Короткое замыкание;
  • машина не запустится;
  • На панели инструментов Check Engine отображается надпись.

Эти симптомы не всегда означают, что короткое замыкание неисправно.

Работа дистрибьютора и типичные проблемы с ней

Тумба — это устройство, с помощью которого электрический импульс подается на свечу каждого цилиндра. В свече образуется искра; это зажигает топливную сборку. Таким образом, распределитель отвечает за возникновение искры, когда поршень находится в ВМТ.

Встряхивая на Passat B3

Распределитель зажигания Volkswagen состоит из следующих частей:

Читайте также

  • ротор (привод распределителя);
  • Короткое замыкание с двойной обмоткой;
  • переключатель;
  • ползунковый дозатор;
  • крышки.

Внутри корпуса находятся несколько других элементов: регуляторы вакуума и угла, датчик Холла.

  • крышка распределителя повреждена;
  • сгорели контакты;
  • неисправный слайдер;
  • заклинило подшипник регулятора напряжения;
  • Датчик Холла сломался.

Трамблер легко добраться, так как он расположен в верхняя часть двигатель.

Целостность крышки, исправность слайдера и контактов проверяются на наличие неисправностей.

Распределитель контактов системы зажигания заменяет сгоревшие контакты, на бесконтактные, например на Passat B5, он меняется датчик Холла.

Правильная работа агрегатов NW обеспечивает качественное сгорание топливных сборок, что влияет на мощность и способствует бесперебойной работе двигателя.

Как взять ZZ на видео Volkswagen Passat B3

Это видео демонстрирует снятие ПМ на Passat B3 (видео Тагира Курбанова).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector