Как улучшить свет фар на ваз 2109

Как улучшить свет фар на ваз 2109

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Доработка по улучшению света фар “киржач” (кризисный вариант)

Всем привет) Вчера вечером заехал в автомагазин купить лампочку на габариты, стою меняю на месте лампочку, подъезжает десятка… смотрю у неё свет фар такой хороший, меня это заинтересовало, тем более у него тоже фары как у меня “киржач”. Я подхожу к мужику и спрашиваю чего он с фарами сделал то, что они так хорошо светят. Никакой хитрости, как оказывается… тоже рассказал мол раньше бесил его ближний свет фар “киржач”, светят под нос, ничего не видно.
Короче, весь секрет в том, что нужно одеть колпачок на шток гидрокорректора тем самым приподнять линзу, можно пластмассовый анкер с дюпель-гвоздя, диаметром 8мм (либо колпачок от обычной ручки) Отрезаем кусочек примерно 10мм и надеваем на шток гидрокоректора этот колпачёк.

Если высота луча устраивает то так и оставляем, если нет и гидрокоректор с колпачком не входит в фару — то немножко подрезаем нашу втулку и пробуем ещё раз. Со второй фарой проделывается тоже самое, Главное не уроните в фару этот колпачёк)

Я сперва усомнился, думаю толку то от этого, но всё же попробовал. После того как всё сделал включил ближний свет и приятно удивился… ближний свет стал гораздо лучше чем был, я даже на дальний не переключаюсь теперь, всё видно и очень хорошо, позже поставлю лампочки немножко по мощней. Сделал, я это на обе фары, ничего сложного.

К сожалению у меня не было возможности сделать фотоотчёт до и после, но свет фар значительно улучшился, я доволен!
Я конечно не говорю, что этот вариант самый лучший, существует масса работ по улучшению ближнего света фар”киржач”, но этот вариант не требует затрат и других заморочек, эффект оч хороший. работы на 20 минут и свет вас приятно удивит!

Благодарю за внимание!

Recommendations

FakeHeader

Comments 100

Я использовал колпачки от нипелей, колпачок от шариковой ручки…ГЛАВНОЕ после такой доработки отрегулировать фары!

Спасибо за подсказку.Я пошел и сейчас это внедрил на своей ВАЗ 2112 .Сработало доволен. Только вместо дюбеля лучше трубочка удлинитель из регуляторов на черно- белых телевизорах. Села класс и не боишься что упадет в оптику. Спасибо и советую другим дерзайте.

на 2109 так можно сделать?

Ой вот этого не знаю даже, у меня была девятка но честно говоря я не помню как там устроена фара.

да тоже чтото крутишь и поднимается :)))

как из фары вытащить корректор? Пробовал, ничего не вышло, такое ощущение что он в руках разлетится…

это только как временная мера.
про регулировку фар — пока смотрели вниз — на дороге никто не возмущался.
Загнал машину на стенд, отрегулировали мне их. и теперь каждый третий старается моргать. в ответ тоже отстреливаюсь, но что-то шняга не здоровая. повторно заеду как нить.

На 14ке так же делал когда гидрокорректор приказал долго жить, задрал потом поехал отрегулировал.

Молодец! задрал фары и радуется! а на других похрен! Купи нормальную оптику или свою настрой по тех регламенту! на одну слепошарую сволочь стало больше на дороге! Уважайте других на дороге и тогда в ответ они не будут ездить на дальнем( я так и делаю, когда таких встречаю).

Саша, ты на счёт слепошарой сволочи не погорячился? за слова ответишь? я не задрал оптику, а приподнял линзы в исходное положение, сломался гидрокорректор, в продаже ни заглушек ни гидрокорректора нет, я заказал на той недельке привезут, а пока вот такой вариант! ты ездил с фарами киржач? тебе то что у тебя девятка там свет норм, а у меня всё под нос светило, ездил в слепую ночью регулировка ни к чему не привела, лучи в пол бьют, оказалось не исправным гидрокорректор. После того как приподнял линзы свет стал вполне хорошим как у меня на десятке с фарами бош. Слепят те кто ставит себе китайский ксенон, фары между прочем настроены отлично, я езжу спокойно никто мне не моргает, стоят обычные лампы. Свет стал лучше, никого не слепит, и я стал уверенно ездить ночью. Нет, по твоему мне надо было всё так и оставлять и ездить почти в слепую. я их просто настроил и никому не навредил. Сволочи слепошарые те кто ставят ксенон китайский который светит фиг пойми куда и слепит так что глаза выжигает, вот это сволочь а не человек… преступник! а я ничего противозаконного и сволочного не сделал. Не строй из себя умника а тем более в инете, не вникая в суть проблемы бросаешься такими словами, а тем более оскорбляя не за что совершенно незнакомого тебе человека. Не нарывался походу ты ещё Сань и чтоб беды с тобой не приключилось ты в обществе умей себя вести. о прям как в песня сказал) удачи.

не буду ничего писать, тут без меня умных хватает, но приму к сведению данную доработку

И всех слепить…а потом говорят “Ксенон слепит”.

ну что он будет слепить? если у него фары не светят хорошо

Задерёт фары в небо и будет всех слепить, зато самому всё видно, хорошо же светит, отличная доработка.

сам пробывал так задирать? так вот нех…куа ничего не видно

Я много что пробовал, киржач всё равно не светит, а фары в небо задирают только хамы. А свет лучше от этого не становится, только карма портится.

с чего ты взял что он фары в небо задирает ? =D немного скорректировал свет так как на вазах гидрокорректор подыхает быстро

Уважаемый, я Вам не тыкаю. Автор пишет :”Короче, весь секрет в том, что нужно одеть колпачок на шток гидрокорректора тем самым приподнять линзу”. Я не по наслышке знаком с такой оптикой и знаю, что даёт это поднятие линзы — свет в глаза встречке.

линзу поднимает автор по причине того, что гидрокорректор, как и любой гидравлический цилиндр при неисправности (разгерметизации и утечки жидкости) уйдет в положение минимального сопротивления. Т.е. провалится. И наставка на шток это один из многих способов вернуть ему среднее рабочее положение. В этой доработке нет умысла слепить встречные машины. Смысл в том, чтобы видеть дорогу, а не полтора метра перед бампером. Да, раз уж вы не понаслышке знаете такие фары, то должны знать, что при “провалившемся” штоке регулировочными винтами Вы свет фары не откорректируете.

Я это уже понял, и давненько чинил корректор аналогичным образом, только вкручивал вместо шарика саморез. Но это не улучшение света, а просто напросто починка гидрокорретора.

я при разборке фар вообще убрал гидрокорректор, заменив его шайбой с привареной гайкой М6 и болтом М6х80 (т.е. получается: шайба с гайкой — корпус фары- шайба — гайка — контр гайка. и все это на болту М6.) по цене вышло рублей 70. Но теперь задрать фары можно “в небо”. Болт выполняет функцию штока гидрокорректора.

Тюнинг ВАЗ 2109

Фара – это специальный прибор, служащий для получения направленного света на автомобиле. Используется в темное время суток или в условиях плохой видимости для освещения дороги и близлежащих окрестностей. Количество и мощность фар отличается в зависимости от транспорта, на котором они установлены, но чаще всего мы сталкивается именно с прожекторами на легковых автомобилях.

Читать еще:  Нормы расхода масла в двигателе

Краткий обзор конструкции автомобильной оптики

Конструкция обычной фары не представляет из себя ничего сложного. Чаще всего фара сочетает в себе такие элементы:

  • источник света (светодиодная, металлогалогенная, ксеноновая и другие лампы);
  • рефлектор (отражательный элемент);
  • рассеивающий свет элемент (рифленое стекло);
  • корпус с креплением.

Большой популярностью пользуются у владельцев автомобилей фары переднего света со сверхъяркими диодными лампами. Такие фары требуют рекордно малое количество энергии, и могут долго работать без перерыва.

Объем часов работы подобных фар составляет от 30 тыс. часов до 100 тыс. часов, тогда как обычная галогенная лампа имеет ресурс работы всего около 2000 часов.

Фары для ВАЗ 2109

Чаще всего фары рассматривают именно в разрезе их функциональности, т.е. насколько хорошо они выполняют поставленные функции – освещение дороги. Однако фары могут подчеркнуть внешний вид машины, добавить индивидуальности даже самому обычному дизайну.

В данной статье мы попробуем разобраться, какие фары оптимальны для автомобиля ВАЗ-2109, способы модернизации и тюнинга фар, а также распространенные модели фар головного света и задних фонарей.

Стандартная комплектация ВАЗ-2109

Обычная мощность осветительных приборов, которые идут в комплекте с машиной ВАЗ-2109 равняется около 60 Ваттам. Несмотря на небольшую мощность, подобные фары могут беспрепятственно служить 10 лет, а при аккуратном использовании – и больше. Но если вы приобрели несертифицированную фару, срок её эксплуатации не превысит нескольких недель.

Фары могут не подходить

Поэтому, если вы не хотите менять фары каждые 2 месяца, выбирайте качественную оптику от оригинального производителя. Но если вас не устраивают классические фары на ВАЗ-2109, тогда стоит тщательно выбирать альтернативные варианты, чтобы не приобрести некачественный товар по завышенной во много раз цене.

Моделей фар на ВАЗ-2109 существует довольно много, однако в отличие от «официальных» моделей, она не выпускается в промышленных масштабах, а приобретается в штучном экземпляре. Поэтому при выборе следует ориентироваться только на свой опыт и добросовестность производителя. Во второй части статьи мы расскажем, на что обращать внимание при выборе фар, а пока речь пойдёт о тюнингованных фарах, их классификации, разновидностях и отличительных чертах.

Причины выбора альтернативной оптики

Сегодня всё больше автолюбителей предпочитают стандартной комплектации фар необычные альтернативные варианты. Причин для такого решения множество. Самые основные:

  • альтернативная оптика разрабатывается с учетом повышения эстетической ценности автомобиля. Если бы альтернативные фары выглядели менее привлекательно, чем базовый комплект, в них попросту не было бы необходимости;
  • альтернативные фары – отличный способ подчеркнуть свою индивидуальность, собственноручно добавив своему автомобилю неповторимый дизайн;
  • не всегда базовые фары полностью устраивают владельца машины. В таком случае замена оптики продиктована не только желанием выделиться, но и необходимостью заменить некачественный предмет на фары лучшего качества.

Стандартные фары на ВАЗ-2109 не всегда отвечают всем требованиям. Из-за ненадежного герметика внутрь может попасть влага, стекло покрывается конденсатом, мутнеет. Если происходит окисление контактов фары, то она гаснет. Менять только лишь стекло долго и невыгодно — если стекло ненадежно изолировано, любое попадание воды приведет к замыканию и вывода фары из строя. Остается единственный вариант – полная замена базовых фар на альтернативные.

Классификация автомобильных фар

Чтобы правильно сориентироваться во множестве альтернативных вариантов оптики на легковые машины, в частности ВАЗ, рассмотрим наиболее часто встречающиеся источники света.

  1. Лампа накаливания – это нить из вольфрама, посещенная в запаянную колбу из прочного стекла. При нагреве металлическая нить испускает вольфрам с поверхности, и выделяет световой пучок. Минус подобного источника света – недолгий по отношению к остальным автомобильным предметам оптики срок службы. Со временем вольфрам истончается и лампа перегорает. Кроме того, из-за постоянного испарения оптика со временем темнеет.
  2. Галогенная лампа отличается от лампы накаливания тем, что внутри колбы с металлической нитью – галогенный газ (чаще всего I либо Br). Благодаря газу температура нагрева нити повышается, и осветительные возможности фары улучшаются. Кроме того, галогенная лампа служит в разы дольше, чем лампа накаливания (до 1000 часов).
  3. Газоразрядная лампа позволяет создать гораздо более мощную конструкцию. Такие лампы еще называются «High intensity discharge» или H >

Наиболее распространенные галогенные фары постепенно освобождают дорогу светодиодным. LED-фары головного освещения еще не стали применяться повсеместно, но их использование сокращает расходы на обслуживание, их срок службы гораздо дольше остальных, а энергопотребление – наименьшее. Однако самыми престижными фарам до сих пор считаются ксеноновые. Давайте сравним их.

Сравнение ксеноновых и диодных фар

Конструкция светодиодной фары гораздо более простая, нежели у ксеноновой, поэтому к остальным преимуществам добавляется еще и низкая стоимость. Ксеноновые лампы – привилегия автомобилей бизнес-класса, и несмотря на высокие характеристики светоизлучения, их обслуживание весьма дорогостояще. Чего только стоит отдельный блок зажигания и блок управления! Кроме того, включенные ксеноновые фары потребляют гигантское количество энергии – включенные на полную мощность, они могут разрядить аккумулятор всего за несколько часов.

Диодные фары отличаются рекордно низким потреблением энергии. Кроме того, их легко монтировать, они легкие и занимают немного места. ВАЗ-2109 с диодными фарами может не требовать их обслуживания 10-15 лет. Помимо всех вышеописанных достоинств, срабатывание LED-фар происходит гораздо быстрее, чем остальных. Учитывая все положительные качества светодиодных ламп, в будущем прогнозируется их полное вытеснение ксеноновых и тем более галогенных фар.

Выбираем качественную оптику на ВАЗ-2109

Современные фары на ВАЗ-2109 отличаются большим разнообразием, и бывает сложно оценить одновременно качество, внешний вид и их соотношение к стоимости. Не важно, какие именно фары вы выбираете – принципы выбора для всех одинаковы. Чтобы выбрать нужный комплект фар, следует придерживаться некоторых советов:

  • при покупке фар первым делом обратите внимание на их внешний вид. Ксеноновая ли, диодная ли – фара не должна «болтаться», её детали должны быть плотно пригнаны друг к другу;
  • тщательно проверяйте герметичность фары. Герметик должен быть нанесен по всему периметру стекла. Если вы нашли даже малейший пропуск – такая фара не пригодна для использования. При попадании воды скорее всего произойдет короткое замыкание, а при перепадах температуры стекло фары запотеет, ухудшая светоиспускательные способности. Аналогично не подходят для использования фары с деформированным стеклом – наличие царапин, неровности или даже сколы недопустимы;
  • многие автолюбители увлекаются тюнингом своего автомобиля и не замечают, что он значительно ухудшает безопасность. Не желательно выбирать фары с тонированным стеклом – нанесенным на них черной пленкой. Такие фары практически незаметны в дневное время, что может спровоцировать опасную ситуацию на дороге;
  • при выборе фирмы производителя ориентируйтесь на то, какие фары вы хотите приобрести – штатные или альтернативные. Штатные фары производятся компаниями «Киржач» или «Освар». При выборе ненадежного производителя фара может быть недостаточно герметично запаяна – в таком случае поверхность стекла будет часто запотевать.

В большинстве своем надежные фары на ВАЗ-2109 можно приобрести уже в пределах 10 тысяч рублей за комплект передней оптики, а цена на задние фары варьируется от 1 до 4 тысяч. Такая стоимость фар действительно может обеспечить вам качественную покупку и долгое время использования.

Выбираем противотуманные фары

Противотуманки на ВАЗ-2109 представлены моделями нескольких производителей. Самые качественные и яркие – противотуманные фары марки Osram и Philips. Такие фары обеспечивают повышенную светоотдачу, обладают долгим сроком службы и считаются лучшими.

ВАЗ 2109 с противотуманными фарами

Если вы хотите сделать акцент не столько на яркости противотуманных фар, сколько на их долговременной службе, смело выбирайте модель Philips EcoVision. Данная модель обладает идеальным соотношением «цена-качество» и по праву называется оптимальным выбором в классе противотуманных фар для ВАЗ-2109. Китайские противотуманные фары имеют одно преимущество – низкую стоимость, однако качество сборки у них оставляет желать лучшего.

Помните, что выбирая фары на свой автомобиль вы несете ответственность не только за свою безопасность на дороге, но и за сохранность здоровья и жизни других участников дорожно-транспортного движения.

Как улучшить свет на ваз 2115

Выясняем как улучшить свет фар на ВАЗ 2114

Значительная часть владельцев ВАЗ задаётся вопросом о том, как улучшить свет фар на ВАЗ 2114. Эта проблема встречается на многих моделях авто. Решить её нужно как можно быстрее. Свет на дороге является залогом безопасного движения. В противном случае может возникнуть аварийная ситуация.

Почему может возникнуть плохой свет на ВАЗ 2114

Для решения проблемы следует разобраться во всех нюансах работы фар. Простая замена фар может не дать должного эффекта. В некоторых случаях смена ламп и вовсе станет бесполезной тратой денежных средств.

Причины неисправности фар:

  • Одна из самых распространённых причин — это грязные стёкла. Грязь, которая может появиться на фарах после длительной эксплуатации, способна ухудшить освещаемость примерно на 50%. Бывает и так, что заметить какие-либо загрязнения на фарах достаточно сложно. Это связано с тем, что они могут быть незаметны. Как же убрать грязь с фар? Сделать это может быть не так просто, ведь использовать сухую тряпку воспрещается. Она оставляет на стёклах небольшие и малозаметные царапины, которые могут испортить стекло.

Рекомендация. Для того, чтобы промыть фары, нужно использовать специальную ткань и моющие средства. Только в таком случае автолюбителю удастся эффективно очистить фары от всевозможных загрязнений. Ещё один сделать фары чистыми — это поставить омыватель.

  • Мелкие царапины являются ещё одной распространённой причиной того, что фары становятся тусклыми. Царапины могут появиться из-за самых разнообразных причин. Всё дело в том, что протирая фары обычной тряпкой или даже перчаткой, каким-либо элементом одежды, действительно можно очистить поверхность фары, однако на ней также появятся и небольшие царапины. До тех пор, пока число царапин невелико, это не окажет какого-либо серьёзного влияния на работоспособность фар, однако спустя длительное время царапин может стать так много, что фары будут отличаться исключительно тусклым свечением.
  • В некоторых ситуациях стекло и вовсе может лопнуть. Причин этого великое множество. На территории России и других стран СНГ это может произойти из-за температуры. В случае, если автолюбитель заметил какую-либо трещину, то ему нужно как можно скорее снять блок-фару и заменить её на новую. Если этого не сделать, то фара может перестать работать прямо во время движения. Последствия от неожиданного выключения света могут быть непредсказуемыми.
  • Очередная причина ухудшения освещаемости — это возраст фары. С течением времени фары становится всё более мутными. Это связано с тем, что прямо во время движения различный мелкий мусор, а также песок и пыль попадают на поверхность фары. В итоге на нех начинают появляться очень мелкие царапины. Несмотря на тот факт, что они практически не видны, эти царапинки способны преломлять свет по принципу призмы. Это крайне неприятный эффект. Именно из-за него приходится менять стекло. Как же защитить фару от столь неприятных последствий? В данном случае рекомендуется оклеить их специальной защитной плёнкой, которую можно приобрести в автомобильном магазине.

Как светят фары на ВАЗ 2114 с неисправным отражателем

Свет фар может быть тусклым не только из-за наличия каких-либо повреждений на стекле, но и из-за состояния отражателя.

Часто бывает, что водитель не может найти причину тусклого свечения. А она заключается в том, что стекло фары может находиться в абсолютно нормальном состоянии, однако отражатель неисправен. Что же нужно сделать, чтобы вернуть фаре прежние качества? В таком случае нужно заменить отражатель.

Как улучшить свет на ваз 2114. Замена отражателя

Процедура замены отражателя предельно проста. Справиться с ней может каждый автолюбитель.

  • Для начала требуется снять блок-фару. Делать это можно только при выключенном аккумуляторе.
  • Затем с фары требуется снять стекло. Оно крепится при помощи герметика. Он размягчается с помощью обычного строительного фена. После этого стекло нужно аккуратно поддеть и снять.
  • Следующий этап — выкручивание лампочки.
  • После этого нужно демонтировать облезлый отражатель и поставить новый. Когда это будет сделано, автолюбителю останется лишь собрать фару с полным соблюдением обратной последовательности.

Нельзя забывать о том, что перед установкой стекла его нужно почистить, а корпус лучше всего как можно скорее обезжирить перед нанесением другого слоя.

Проблема с напряжением

Также свет может стать тусклым из-за наличия каких бы то ни было проблем с напряжением. Из-за напряжение может возникнуть проблема со светом фар. Причина неисправности кроется в генераторе.

Совет. Выполнять любые работы по замене генератора следует предельно осторожно, поэтому будет лучше проконсультироваться с профессиональным электриком.

Ещё одна причина неисправности — это неправильно отрегулированное положение фар.

Бывает и так, что изначально человек отрегулировал фары должным образом, однако из-за какого-либо небольшого толчка регулировка была нарушена. Такая ситуация чаще всего возникает из-за толчка. Как улучшить фары на ваз 2114 в подобном случае? Для этого не потребуется наличия каких-либо специализированных оптических приборов, однако придётся потратить достаточно много времени, чтобы направление светового потока вновь стало таким, как прежде.

  • Первый этап заключается в том, чтобы поставить автомобиль на дистанцию в 5 метров от ровной стены. Затем в водительское кресло нужно посадить человека, а потом заполнить топливный бак. Это необходимо для того, чтобы как можно точнее отрегулировать фары.
  • Теперь на стене нужно сделать специальную разметку. Надо добиться того, чтобы вертикальная центральная линия полностью совпадала с центральной частью машины, а боковая разметка совпала с центром фар.
  • Горизонтальную разметку нужно провести на уровне ламп.
  • Теперь с фары требуется снять стекло. Это нужно для обеспечения доступа к винту, который предназначается для регулировки. Вторую фару надо прикрыть какой-нибудь картонкой. Направление света надо «подогнать» до максимально точного попадания в точку, где пересекаются прямые линии. Следует помнить, что регулировку можно проводить лишь при включённом ближнем свете фар. В таком случае можно отрегулировать как ближний свет, так и дальний.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тема: Кто какие фары передние порекомендует на ВАЗ 2109?

Опции темы

Кто какие фары передние порекомендует на ВАЗ 2109?

Езжу посто в основном по ночам и стокового света не хватает (((

кто может посоветовать какие фары? кто что знает про ангельские глазки? или какие другие линзованные фары?
или лампочки какие то порекомендует в стоковые фары?

Замечание модератора
Перемещено

фары кетай гавно все эти. тока сток ! настрой их и поставь какие нить ОСРАМ попутевее посильнее! фары на 9ке светят неплоха если лобач не катан

она вообще аквариум! просто сам я еще только первый месяц за рулем а по работе приходиться только по ночам ездить.
а саратов не столь светлый город в это время (((

вот я и просил уточнить КАКИЕ ИМЕННО будут путевей и на сколько их брать.

Поставь туманки и нормальные лампочки в фары. И будет тебе счастье )

Последние лампочки купили обычные ОСРАМ по 108 рублей в биби, светят обычным желтым светом )

она вообще аквариум! просто сам я еще только первый месяц за рулем а по работе приходиться только по ночам ездить.
а саратов не столь светлый город в это время (((

вот я и просил уточнить КАКИЕ ИМЕННО будут путевей и на сколько их брать.

в принципе пойдут даже лампочки филипс премиум. они по заводу идут. окол 100р за 1шт. или купи в магазе прост осрам или филипс желтый там типа улучшенный свет +30% итд итп.

Поставь туманки и нормальные лампочки в фары. И будет тебе счастье )

Последние лампочки купили обычные ОСРАМ по 108 рублей в биби, светят обычным желтым светом )

А встречным то какое счастье будет, вот ты молодец, посоветовал. Будут ему каждый второй дальним лупить. Зачем вот гадость советуешь а!?

Я только вчера вернулся из Адлера, на машине ездил, вот эти туманщики отхватывали от меня дальним ксеном по полной. Мешает неимоверно. Если нет денег на нормальные фары с ксеноном, держи скорость 40кмч.

А то хочу фары афигенные, что бы всё видно было, а денег готов 1000р дать. Весёлые ребята такие.

Хочешь хороший свет, готовься вывалить денежек, рублей 10-15 где то, на твою можно собрать нормальные фары за эту сумму.

а какие фары пусть даже за такую сумму.

А встречным то какое счастье будет, вот ты молодец, посоветовал. Будут ему каждый второй дальним лупить. Зачем вот гадость советуешь а!?

Я только вчера вернулся из Адлера, на машине ездил, вот эти туманщики отхватывали от меня дальним ксеном по полной. Мешает неимоверно. Если нет денег на нормальные фары с ксеноном, держи скорость 40кмч.

А то хочу фары афигенные, что бы всё видно было, а денег готов 1000р дать. Весёлые ребята такие.

Никто не предлагал ему ксенон вставлять в туманки с фарами. А нормально отрегулированные фары – слепить будут минимально.

Меня вообще всегда улыбала фраза “Ксенон нужно ставить только в линзованную оптику” Не надо ляля, слепит он и в линзованной оптике, трассы и дороги у нас совсем не идеальные, а как стиральная доска, всё равно луч света бьет по глазам и слепит. Да, четкая граница присутствует, но она почему то бьет аккурат в глаза.

И туманки на трассе включать – бред бредятский.
P.S.: Дальним, с ксеноном. Ты хочешь ослепить встречных водителей и чтобы они тебе приехали в корму ?

смотря какой бюджет. хелловские фары. + хелловские тумаки.

в идеале бюджет не хотелось бы выезжать за границу 5.000 руб

но как говориться если есть хорошее дешевле то я только за. )))

Так это не фары говно, а ты за рулем месяц!

то что щас стоит это Г*но вот и спрашиваю какие и почем где найти.

вставлю свои 5 копеек)только сток!проверено.товарищи мудрили,покупали себе, все одно и тоже, с ксеном или без-без разницы,светит одинаково,ксен канеш красивее(меня сейчас повесят). кто будет вваливать 10-15к в свет таза, не знаю, у меня на 13хе стоят стоковые фары и две лампочки по 49 рублей каждая, все нормально) а в 9 подавно лучше, согласен с Танцуй-со-Мной, ставь ОСРАМ 100вт если не видно все же, и все норм, никого не слепят они на ближнем

Только не у него. У него особенное 9.

ну конечно бывает форс-мажор,я например когда пластмаски внутри фар в черный матировал, стекла снимал,когда назад поставил, чуть потеть начали, свет стал на чуть чуть хуже,но это случай один из ты тысячи.

плюсую к туманкам. намного улучшают освещение ночью

скорее расширяют область света, что разумеется очень удобно

Для начала нужны линзы по любому под ксен, Галоген в данном случае даже не рассматриваю. Так как для линз нужна прозрачная оптика, следовательно нужны фары-доноры с прозрачным стеклом. Например пусть это будут про спорт линзовые. Линзы штатные выкидываются нафиг, вместо них монтируются немецкие линзы Bosch AL, ценник 4500р за пару, далее по выбору лампы под D2S и блоки розжига под эти лампы. С монтажом как бы не просто всё, но готов ради спортивного интереса в этом деле помочь. Опыт есть.

Лично у меня стоят по две биксеноновых линзы в каждой фаре, то есть получается 4 ближних и 4 дальних, результат конечно фантастический. При этом корректор рабочий.

Любая галогеновая оптика с рифлёным стеклом, на трассе лупит в глаза, я проехал достаточно много за свою жизнь ночью на трассе, последний мой путь Саратов-Адлер-Саратов 3000км, вернулся вчера. Убеждаюсь в этом снова и снова, рифлёная оптика слепит, и будет слепить в прогрессии от мощности лампочек, её никак не настроишь, кроме как в пол перед собой уткнуть, но в этом нет смысла.

2Меня вообще всегда улыбала фраза “Ксенон нужно ставить только в линзованную оптику” Не надо ляля, слепит он и в линзованной оптике, трассы и дороги у нас совсем не идеальные, а как стиральная доска, всё равно луч света бьет по глазам и слепит. Да, четкая граница присутствует, но она почему то бьет аккурат в глаза.

И туманки на трассе включать – бред бредятский.
3P.S.: Дальним, с ксеноном. Ты хочешь ослепить встречных водителей и чтобы они тебе приехали в корму ?

Туманки даже с галогеном, лупят на трассе капецки, просто нереально капецки, народ их использует как ФДС, или как усилитель ближнего, это не их функция вообще, ПТФ – Противо Туманные Фары, о чём это должно говорить? Они называются не усилитель ближнего света, и не усилитель дальнего. Как бы разница на лицо помоему.

2 Вот тут я не соглашусь, это всё зависит от человека, который управляет данным авто, многие люди даже не знают о наличия корректора в машине, авто корректор это конечно хорошо, но ему тоже нужна нулевая отметка, от которой он будет играть. Ни раз был свидетелем, как дорогая инка, со штатным ксеноном (без адаптивки), на ближнем имела отсечку по второму этажу, это уже проблема не линз, а водятля. Если машина имеет адаптивный свет, то там всё намного проще, она сама выставляет по датчикам, по крайней мере должна, я лично ни разу обратного не видел. И как бы иногда засветки на кочке, это намного лучше, чем лупить ксеном в левой оптике постоянно, или задранным галогеном.

3 Нет ну интересно так конечно, он мне значит лупит туманками в глаза, а ему спасибо должен говорить? А ещё что за мода, ксенон в туманки, да ещё и на трассе? Это вот куда? Конечно я ему врубаю 4 дальних ксена, и пусть сам думает как ему дальше ехать, если он такой хороший.

Я это всё говорю не просто так, потому что если я озаботился вопросом освещения на своей машине, то и подошёл к этому не с 1000р в кармане, как большинство людей и даже не с 10тр. Почему то если музыку ставить качественную, никто не хочет покупать колонки за 1000р, а ищут себе хорошую качественную музыку, за хорошие деньги. Ну я же не прихожу в магазин и не прошу собрать мне супер музон за 1000р. А ко мне люди подходят и просят собрать за 1500р хороший свет, но это же невозможно. Озвучиваю ценник, мне опять, неее, это дорого, давай чё нить за 2000 хотя бы. Лесом лесом и ещё раз лесом.

ЭТо как в сказке про шапки, можно одну? Можно! А можно две? МОжно! А 5 можно? Можно! Результат и мораль этой сказки по моему все знают.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector