Какие амортизаторы лучше купить для kia rio 2 и киа рио 3?

Какие амортизаторы лучше купить для kia rio 2 и киа рио 3?

KIA Rio “Белая лиса” › Logbook › Личная теория. Задние амортизаторы на Kia Rio JB 2010

История началась 9 лет назад. Кому не интересны:
а) длинные рассказы,
б) теоретические размышления на основе сравнительного опыта эксплуатации,
в) чуждое мнение и чужая логика

Я настоятельно рекомендую перестать читать 🙂

Кому интересно, Поехали …

Почему 9 лет назад? Тогда у меня была Калина, в которой я заморачивался с подбором амортизаторов. А эта Киа Рио была куплена новой в автосалоне. Покупателем была тёща, поэтому время от времени мне приходилось ездить на Рюше и я напрямую сравнивал поведение машин. Кстати, сравнение было интересным, т.к. и Рио, и Калина “живут” в одном размерном классе “Бэ”, у обеих спереди МакФерсон, а сзади балка. Немного разная реализация по рычагам и конструктиву, но в общих чертах можно было сравнивать поведение машин с как бы “одинаковой” подвеской.

Несколько “теорий” по работе подвески, которые я испытал на своей шкуре на Калине.

1) пружины не менять! Подавляющая часть ездовых ощущений (которые отслеживает наш “жопомер”) задаётся амортизаторами. Поэтому я искренне не понимал людей, которые вместе с амортизаторами меняли и пружины и потом отписывались об эффекте ИМЕННО от смены пружин. Если бы вы меняли только пружины и оставляли старые убитые амортизаторы, то тогда можно попытаться сравнить. Но разве так кто-то делает? Меняют либо аморты, либо аммо+пружины. К слову, на Калине я отъездил 200 000 км на родных пружинах и сменил за это время 3 комплекта амортизаторов. И если вы не используете машину как грузовик (постоянно нагружая под 400 кг), то родных пружин хватит на много-много лет и тысяч км. Явно не надо менять их на 50 тысячах (а у меня были знакомые, которые искренне верили что пружины становятся никакими через пол-сотни даже при пустой езде)! Хотя … если деньги некуда девать, то пусть меняют на здоровье … 🙂

2) по поводу моих 3-х комплектов амортизаторов. Именно они меняли поведение машины до неузнаваемости! Итак, на Калине у меня стояли: СААЗ (с завода), Плаза-Стандарт (те самые газовые однотрубные, которых многие опасаются), СС-20 “Комфорт” (привычные всем двутрубные с газовым подпором низкого давления. Серия “Комфорт” это которые +30% к жёсткости по сравнению к заводским).

Пробежимся по этим амортизаторам в контексте их конструктива и эффективности работы. Зачем я тут пишу про амортизаторы для Калины? Потому что это мой багаж знаний и опыта, которым я руководствовался в поиске для Киа Рио!

Дешёвые двутрубные (которые на Калине были СААЗ). Стандартно, немного вяло, так себе скорость отработки неровностей.

Однотрубные (которые Плаза). По отработке неровностей дороги это были самые лучшие. Жёсткие? Нет!

ВНИМАНИЕ: здесь нужно сделать лирическое отступление. Про ошибки нашего “жопомера”! Очень и очень многие путают 4 параметра: жесткость пружины, жесткость амортизатора, убитость амортизатора, производительность амортизатора. Конечно, они все взаимосвязаны, но все же зачастую в “некомфортности” подвески винят жесткие/мягкие пружины или жёсткие/мягкие амортизаторы. Хотя по факту (имеется ввиду машина с пробегом) виновата убитость амортизатора! Ключевой миф “убитый амортизатор приводит к раскачке машины”! Сколько людей верят в такую проверку! Типа если машину качнуть руками и она после этого за 1-2 цикла останавливается, то аморт живой. Да нифига! Это самая примитивная проверка на определение лишь “окончательного трупа”! Люди качнули машину, она стабилизировалась, сделан вывод о якобы ещё живом амортизаторе. В итоге этот миф отодвигает факт убитости амортизатора на второй план и виновниками плохой подвески “логически” становятся “жёсткие/мягкие” амортизаторы и “жёсткие/мягкие” пружины.

Кто-то винит мягкие пружины в том, что наша Киа Рио раскачивается на волнах. Типа на жёстких пружинах будет меньше раскачиваться. И ищут более жёсткие пружины-аналоги. По факту жёсткие пружины повышают грузоподъёмность, снижают вероятность пробоя подвески и уменьшают крены. Хотя не исключено, что меняется соотношение работы пары “пружина — амортизатор” и это изменённое соотношение кому-то нравится больше, чем стандартное. Совсем другой вариант — это пружины с прогрессивными характеристиками (конусные, бочкообразные или с разным шагом витков). Но это совсем другой разговор.

Что же касается амортизаторов, то я для себя этот вопрос решил экспериментальным путём: если на пустой машине (только водитель) подвеска нормально отрабатывает, а при загрузке раскачивается (имеется ввиду вертикальная раскачка на волнах), то пружины тут ни при чем — просто производительности (энергоёмкости) амортизаторов не хватает. Особенно это заметно сзади (зад раскачивает), ибо такова конструктивная развесовка у пустой и груженой машины — центр тяжести перемещается назад. Вот именно ЭТО я замечал на Рио, особенно когда пересаживался с Калины — задница Рио гуляла неимоверно. А вот на Калине на тот момент стояли однотрубные амортизаторы Плаза и в продолжение повествования вот ещё одна “теория” — про производительность амортизаторов.

Если вкратце: сравним тяжёлый внедорожник и легковушку. На внедорожниках стоят амортизаторы большей производительности, более энергоемкие, ведь им нужно работать с бОльшими массами и весом. Если поставить их амортизатор на легковушку, то легковушка станет “жёсткой”. Но если вес легковушки на таких амортизаторах увеличить (например, кинув пару мешков цемента в багажник), то машина будет более комфортна. “Внедорожниковский” амортизатор будет работать в своей “весовой категории”. Вот так было у меня с Плазой на Калине. Задница была жёсткой, пока я не положил туда 20-килограммовую чушку. Машина преобразилась. Кстати, эту хитрость хорошо знают владельцы пикапов и для комфорта кидают в багажник сотню килограммов балласта. Ибо пустой пикап — это жесть какая задняя подвеска. Ну а для легковушки оказалось достаточно 20-30 кг. Зато как газовые однотрубные отрабатывают неровности — это просто сказка. Дело в том, что за счёт газовой камеры высокого давления амортизатор становится очень быстрым. Если колесо попадает в яму, то амортизатор быстро отстреливает и колесо не теряет контакта с дорогой. А когда ямка сменяется кочкой, то амортизатор так же быстро сжимается (всё-таки газ, пусть и под давлением, сжимается быстрее, чем масло прокачивается через каналы амортизатора). И колесо быстро “облизывает” ухабы. Если сравнивать с так любимыми всеми “двутрубниками”, то те попросту не успевают так быстро работать. Представьте, что колесо попадает в ямку и амортизатор медленно раскрывается, потом ямка пропадает (назовем это “появлением кочки”) и амортизатор вбивает колесо в эту кочку. Получается удар, который мы чувствуем своим “жопомером” и интуитивно приписываем этот удар к “жёсткому” амортизатору или “жёсткой” пружине.

Возвращаясь к распространенному мнению, что однотрубники являются жёсткими. Отчасти да, но это лечится балластом. Скажете, что зачем возить лишние килограммы? Помилуйте: 20 кг балласта при грузоподъёмности машины в 400 кг — это же ничтожные 5%. Психологического отторжения здесь больше, чем фактических затрат 🙂 . Зато на однотрубниках я имел повышенную производительность амортизаторов + высокую скорость отработки неровностей дороги. Калина на Плазе шла по дороге как влитая. При этом её не трясло на кочках и не “ухало” в ямах. Помнится, поехали на юг на двух Калинах. Я на своей с Плазой и друг на стандартном СААЗе. На трассе я выбоины в треть колеса пролетал на скорости 100 км/час и хоть бы хны. А он ехал за мной и старался не отставать. В итоге за поездку у него 2 колеса навылет. Вот вам и важность быстродействия амортизатора.

Читать еще:  Распиновка замка зажигания форд фокус 2

Но Плаза отьездила 60 тысяч и стала бренчать. Решил поставить дорогущие СС-20, т.к. Плаза к тому моменту стала падать в качестве изготовления. Компания СС-20 выпускала 4 варианта жёсткости: стандарт, +30%, +80%, +150%. Остановился на втором варианте, который +30% к стандартной жёсткости. Первая поездка после однотрубников дала 2 вывода:
1) прошлая Плаза была один в один по жёсткости. То есть однотрубник Плаза был несущественно жестким.
2) машина стала проваливаться в пологих ямах. То есть если на дороге была волна вниз, то однотрубник Плаза обычно отстреливал колесами вниз, а машина продолжала движение по прямой. А СС-20 всё-таки была медленнее — машина в эти ямы проваливалась вниз.

Мой личный вывод: однотрубники — это лучший вариант. Просто надо выбирать самый “мягкий” однотрубник. Помнится, у той же самой Плазы было 3 жёсткости и я поставил самый мягкий вариант и он был “зер Гут”!

Качественные двутрубники тоже имеют право на жизнь. Жалко, что СС-20 выпускает амортизаторы только для последнего поколения Рио. А нам не досталось … 🙁

Надеюсь, мой опыт будет полезен. Никого не принуждаю со мной соглашаться и не исключаю ошибки в своих теориях. Но это мой личный блог, как никак.

Продолжение следует. Совсем скоро, ибо я подобрал себе задние амортизаторы на Рио. Ибо на замену пружин даже не смотрел. Пробег 95 тысяч.

Почему именно с задних начал? Передний привод склонен к сносу. А если задица опережает перед, то возникают заносы и начинает “крестить” машину.

Замена амортизаторов Киа Рио 3

Амортизаторы автомобиля Киа Рио 3 естественным образом гасят колебания при движении. Они снижают силу толчков и ударов на дороге с плохим покрытием, делают поездку более комфортабельной. Принцип работы амортизирующих устройств основан на преобразовании механической энергии в тепловую энергию.

Сегодня, как вы могли догадаться, речь пойдёт о замене амортизаторов Рио третьего поколения. Нам предстоит рассмотреть назначение и свойства элемента подвесной системы. Выявить слабые и сильные стороны. Определить, какие комплекты лучше всего подходят. Какой инструмент необходим для их замены, и алгоритм действий.

Амортизаторы Киа Рио назначение и свойства

Подвесная конструкция, в том числе и задние амортизаторы Киа Рио 3 несут ответственность:

  1. За манёвренность транспортного средства.
  2. Устойчивость автомобиля.
  3. Осуществляют контроль её поведения на дороге во время передвижения.
  4. Гасят удары и всевозможные колебания при прохождении участков дороги с плохим покрытием.
  5. Обеспечивают комфорт пассажиров и водителя.

Основным назначением амортизирующих устройств, как считают многие эксперты и водители, является:

  1. Повышение качественного передвижения.
  2. Комфорт пассажиров.

Перед тем как говорить о признаках неисправностей, логично выяснить срок службы. Сделать чёткую градацию между заявлениями производителей и фактического эксплуатационного периода.

Изготовители утверждают, что их изделия пройдут 150-200 тыс. км. Однако, расчёты, скорее всего, брались исходя из постоянного передвижения по европейским трасам. К тому же, вряд ли учитывалась манера управления авто: агрессивный стиль вождения.

Из этого можно сделать определённые выводы, а статистика их подтверждает: на дорогах постсоветского пространства амортизирующие комплекты Киа РИо третьего поколения вряд ли выдержат 60 тыс. км пробега.

Признаки неисправности

Перед тем как поменять амортизаторы Киа Рио, необходимо проверить их состояние. Сегодня мы не будем подробно останавливаться на каждом способе проверки. Лишь озвучим наиболее действенные из них:

  1. Визуальный осмотр комплекта на подъёмнике или смотровой яме. Определяем возможные места потемнения: следы масляных потёков. Об этом мы писали ранее. Смотрите здесь.
  2. Старый способ определения состояния амортизирующего элемента: раскачка машины. Подробности с фото здесь.
  3. Определение управляемости при движении: своеобразный тест. Машину может водить из стороны в сторону при скорости 80 км/час, а также на ровных участках трассы на более низкой скорости. Подробности здесь.
  4. Комплекс диагностических мероприятий на стенде с оценкой демпфирующих свойств каждого элемента в отдельности. После тестирования на вибрационном стенде компьютерная программа выдаёт результаты замеров осевых колебаний.

Важно при обнаружении подтёков и снижении управляемости транспорта обратиться к специалистам сервисного центра для прохождения диагностики и замены вышедших из строя конструкций.

Какие амортизаторы для Kia Rio лучше купить

В данном случае речь может идти:

Это значит, предстоит выбрать, между оригиналом и аналогом.

Передние амортизаторы Киа Рио 3 полного размера представлены в таблице.

Передние аналоги для Киа третьего поколения

Задние оригинальные конструкции для Киа Рио 3.

Мы предлагаем ознакомиться с артикулами сопутствующих деталей рассматриваемого нами узла:

  1. Передний опорный подшипник: 54612-0U
  2. Пыльник: 54625-4L
  3. Отбойник: 54626-4L

Можно рассматривать приобретение комплектов с точки зрения их жёсткости и мягкости: мы говорим об аналогах.

Стоит обратить внимание на продукцию:

Установив приведенные выше аналоги нужно знать, что подвеска станет жёстче. Следовательно, комфорт передвижения изменится.

Поставив продукцию Mando или KYB, водитель вправе рассчитывать на хорошую управляемость, в том числе, на высоких скоростях ровной трассы и плохой дороге.

Из бюджетных вариантов наиболее подходящим считается продукт марки Fenox.

Замена

Замена амортизаторов Киа Рио 3 выполняется специалистами сервисных центров и СТО на подъёмниках. Замену вышедших из строя комплектов можно провести самостоятельно на смотровой яме.

В последнем случае есть возможность самоутвердиться и сэкономить, но нет гарантии качества. Поэтому, владелец сам определяется в выборе.

Инструмент

Для проведения замены потребуется кроме новых устройств набор инструментов:

  1. Башмаки, фиксирующие колёса.
  2. Набор отвёрток.
  3. Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
  4. Страховые опоры для домкратов.
  5. Стяжки пружин.
  6. Набор гаечных ключей.
  7. Для обработки гаек и болтов жидкость WD-40.

Порядок действий

  1. Машина поднимается на подъёмник или фиксируется на козлах с помощью домкратов.
  2. Снимаются тормозные шланги без отсоединения от ступоров.
  3. Демонтируются амортизационные стойки Киа Рио.
  4. Убираются нижние крепления.
  5. Ставится новый комплект.

Замена проводится попарно, на каждом из двух колёс. Более подробную информацию о замене амортизирующих устройств читайте здесь.

Амортизаторы Киа Рио 2 и 3

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Какой номер у правой стойки Киа Рио 3?

Как проверить опорный подшипник

    106 1 171k

Опорный подшипник стойки

Какие амортизаторы лучше

    149 3 138k

По своей технической составляющей амортизаторы на Киа Рио 2 и 3 устанавливаются разные. Второе поколение Kia Rio появилось в 2005 году, а после рестайлинга в 2009 вскоре начался выпуск и третьего поколения Рио (с 2011 году, а в 2015 году произошел сново рестайлинг) в котором для российского рынка за основу нового Kia Rio был взят Kia K2, адаптированный для российских условий.

При подборе запчастей для II-го и III – го поколения следует учитывать, что внутри поколения разнятся амортизаторы на передние и задние, причём для передней оси следует выбирать сторону установки левую или правую. В целом амортизаторы отличаются артикулами, что обусловлено разной комплектацией кузова, коробки передачи и объёма двигателя, а также годом выпуска самого амортизатора. На некоторых амортизаторах стоит буква “S”, впереди оригинального номера, это означает, что товар предназначен для не гарантийных машин и не является оригиналом. Эти запчасти поставляются официальными дилерами Kia/Hyundai как более дешевая альтернатива оригиналу. Производитель оригинальных запчастей фирма MOBIS.

Читать еще:  Что нужно менять при замене ремня грм

Передние амортизаторы на Киа Рио 2 и 3

При подборе амортизаторов на Киа Рио 2 и 3 следует учитывать, что передние левые и правые амортизаторы устанавливаемые на этот автомобиль имеют разные артикула, так как авто может быть с разными модификациями двигателя, кузова, коробками передач. Завод производитель устанавливает газо-масляные стойки, что хорошо сказывается на управляемости, однако может доставить некий дискомфорт на мелких неровностях.

Стоит обратить внимание, что на рестайлинговой версии третьего поколения немного изменена подвеска, она стала ниже, так как начали устанавливаться другие пружины и амортизаторы. Сделано это было в угоду управляемости, а также качества. Владельцы дорестайлинговой версии смогут поставить более новые амортизаторы, но к ним нужно и другие пружины. Учитывайте, что автомобиль станет ниже примерно на 1.0-1.5 см.

В таблице ниже указаны оригинальные артикулы по комплектациям и поколениям авто.

Артикул Мотор Комплектация / Кузов Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
Передние амортизаторы Киа Рио II
546501G200
546501G400
S546501G200
S546501G400
546601G200
546601G400
S546601G200
S546601G400
1.4 АТ (97 л.с.)Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод Comfort
Luxe
Prestige
20 48,6 329 163
1.4 МТ (97 л.с.)Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод Comfort
Luxe
Prestige
1.5 CRDi MT (110 л.с.) дизель, 1.5 л., механика, передний привод Все комплектации
1.6 АТ (112 л.с.) бензин, 1.6 л., автомат, передний привод Все комплектации
1.6 МТ (112 л.с.) бензин, 1.6 л., механика, передний привод Все комплектации
Передние амортизаторы Киа Рио III
546504Y000
546504Y100
546504Y101 *
546604Y000
546604Y100
546604Y101 *
1.4 МТ (107 л.с.)Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации 20 48,5 421 152
1.4 АТ (107 л.с.)Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации
1.6 МТ (123 л.с.) бензин, 1.6 л., механика, передний привод Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации
1.6 АТ (123 л.с.) бензин, 1.6 л., механика, передний привод. Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации

*Важно знать, к артикулу 546504Y101 и 546604Y101 нужна пружина с номером 546304L104.

Аналоги передних амортизаторов Kia Rio II и III

Работой оригинальных амортизаторов владельцы авто в принципе довольны. Хотя оригинальные изделия южнокорейского производства самые дорогие, но при этом и самые надежные. В том смысле, что, будучи установленными на автомобиль, они и работать будут так же, как и установленные с конвейера.

Их аналоги, хоть и дешевле фирменных, но практически ничем от них не отличаются в смысле эффективности и срока службы. Автомобиль хорошо ведет себя в поворотах, без проблем вписывается в них, тишина при езде, однако при экстремально низких температурах зимой стойки могут издавать неприятный стук.

Существует множество аналогов взамен оригинальным деталям, в таблице указаны популярные.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние амортизаторы Киа Рио II
MANDO EX546501E200 — левый
EX546601E200 — правый
3200
KYB 333517 — левый
333516 — правый
3800
Finwhale 13019GL — левый
13018GR — правый
2600
Передние амортизаторы Киа Рио III
MANDO EX546504Y100 — левый
EX546604Y100 — правый
3200
KYB 338107 — левый
338106 — правый
3700
Torque VAV014 — левый
VAV015 — правый
1900

Амортизатор KYB 333517

Амортизатор Finwhale 13019GL

Задние амортизаторы на Kia Rio II и III

Задние амортизаторы Киа Рио II и III схожи с передними также газо- масляные, но имеют гораздо меньший срок службы и плохо переносят сильные морозы, это официально признала компания Kia. Деления на левый и правый у амортизаторов нет. Имеют небольшой диаметр штока, что сказывается на долговечности, – к 40-50 тыс. км. уже появляются потеки, начинается стук.

Среди владельцев третьего поколения авто была замечена плохая управляемость на скоростях свыше 100 км/ч. Как и в предыдущем (2-м) поколении. Что правда в рестайлинговой версии Rio III? данная ошибка была уже исправлена.

Оригинальные номера по году выпуска и размеры указаны в таблице.

Артикул Мотор Комплектация / Кузов Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Задние амортизаторы Киа Рио 2
553101G220
S553101G210
1.4 АТ (97 л.с.) Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод Comfort
Luxe
Prestige
12.5 38 393 111
1.4 MТ (97 л.с.) Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод Comfort
Luxe
Prestige
1.5 CRDi MT (110 л.с.) дизель, 1.5 л., механика, передний привод Comfort
Luxe
Prestige
1.6 АТ (112 л.с.) бензин, 1.6 л., автомат, передний привод Все комплектации
1.6 MТ (112 л.с.) бензин, 1.6 л., автомат, передний привод Все комплектации
Задние амортизаторы Киа Рио 3
553004L001
553004L002
1.4 MТ (107 л.с.) Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации 12.5 38 393 111
1.4 АТ (107 л.с.) Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации
1.6 МТ (123 л.с.) бензин, 1.6 л., механика, передний привод Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации
1.6 AТ (123 л.с.) бензин, 1.6 л., механика, передний привод Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации

Аналоги задних амортизаторов Kia Rio 2 и 3

Конечно, завод изготовитель рекомендует устанавливать оригинальные запчасти, но как показывает практика, это не всегда хорошо. Из-за проблемы с оригинальными стойками подвески, владельцы часто обращаются к аналогам. В данный момент существует достаточно деталей для замены по более низкой цене.

Автовладелец может сделать выбор в сторону аналога по причине более мягких амортизаторов, добившись тем самым увеличение комфорта при езде, особенно на плохих дорогах. Выбирая можно остановиться на газо-масляных амортизаторах, которые доставят больше комфорта при передвижении.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние амортизаторы Киа Рио II
MANDO A01201 1800
KYB 348007 3700
Finwhale 25010GU 1300
Передние амортизаторы Киа Рио III
KYB 349098 4100
MANDO A00200 3700
FENOX A22091 1900

Амортизатор KYB 348007

Амортизатор MANDO A01201

Какие амортизаторы лучше купить для Kia Rio 2 и Киа Рио 3?

Если говорить об амортизаторах Кио Рио 2, то столкнувшись с выбором можно потеряться в том ассортименте запчастей который предлагается на это авто. По словам автолюбителей оригинальные изделия южнокорейского производства хотя самые дорогие, но при этом самые надёжные и практичные. Специалисты утверждают, что их аналоги так само практически ничем не отличаются в плане эффективности и срока службы, хотя и дешевле от фирменных.

Самые популярные из них Mobis, Sachs, Bilstein, Kayaba. При установке более упругих стоек, срок службы станет больше оригинальных, но при этом подвеска станет жестче, что влияет на комфорт передвижения. Если выбрать более мягкие амортизаторы всё станет наоборот: по бездорожью и просёлочным дорогам лучше не ездить и быть аккуратным на поворотах.

Передние амортизаторы для Киа Рио III изготавливаются заводом изготовителем на достаточно высоком уровне, об этом свидетельствуют положительные отзывы владельцев. С задними же ситуация другая, срок службы у них порой в два раза меньше, чем у передних и к 30-40 тыс. пробега они могут выйти из строя. Покупатели данного автомобиля часто приобретают именно аналог взамен оригиналу. Так как заменители показывают хороший срок службы – 80-100 тыс.

Амортизаторы марок MANDO и KYB достойно проявляют себя как на высоких скоростях по ровному дорожному полотну, так и на плохих дорогах. Марка FENOX является неплохим заменителем, если нужно сэкономить.

Амортизаторы для Kia Rio

по ремонту Kia Rio

С заменой амортизаторов поломал себе голову, цены на все взлетели, выбор остановил на Линкс. Машина на дороге стала вести себя уверенней, на поворотах не кренит, идет мягче, на ямах от которых раньше трясло, теперь меньше ощущаются.

Комментарии к отзыву

Поставил амортизаторы fenox вместе с пружинами фобос, которые и так были на машине. По ощущениям машина стала очень сбитая, порывы ветра вообще не чувствуются(проезжают фуры рядом и никакого сноса не чувствую, но как по мне машина стала ну очень жесткая, всё равно энергоемкости не хватает, полагаю из-за малого веса, хотя амортизаторам ещё надо прикататься ну, а в целом всем рекомендую! Намного дешевле именитых амортизаторов, а смысл один и тот же)

Поменял задние амморты на рио. Эти lynxavto стоили 2000 тыс. руб., оригинал 3000 тыс. руб, решил сэкономить. Итог: проехал 5000 тыс. км и они застучали, лучше их не брать.

Полетели на Киа Рио амортизаторы, приехал на СТО менять..Расстроился, что влетел на деньги. Мне предложили хороший компромис HOLA. Цена в разы ниже оригинала и качество на высоте как оказалось при езде! Денег хватило на замену в круг всех четырех, да еще и гарантию 2 года дали. В итоге за 20.000 пробега машина все также идет по рельсам! Рекомендую.

Сменил проблемные задние аморты Patron на Finwahle 25010GU. Амортизаторы работают отлично.

4 месяца назад поставил заднии амортизаторы sachs. Проехал за это время всего 5000 км. Всего 5000 км. – это пи…ц. Сегодня менял масло в двс и решил глянуть всё ли хорошо с задними амортами. И так я увидел такую картину. Запотели … причём оба. Как так я х.з.

По первым ощущениям рулится точно лучше, острее.

для Rio взял стойки Hola G-Ride. Работают хорошо: на скорости уверенно обрабатывают неровности, а по дачным ухабам аккуратно качает кузов. Можно было взять помягче, но я дискомфорта не испытываю, по городу вообще кайф.

Амортизаторы брал AMD — аналог оригинала но подешевле. На ходу норм, пока разницы с оригиналом не ощутил. За 2 аморта отдал 15000 тг (брал в Казахстане) = 2700 р. И 400 р пацану на сервисе за замену.

Пара задних амортизаторов ss-20 комфорт и чудо стук пропал, и машинка стала управляться лучше, уменьшился крен при поворотах. Вообщем ss-20 оправдали себя на все 100%.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Менял щётки на гранте. Взял что больше всего приглянулось по коробке и не большой цене – едуровижн. Комплект щёток EM-06 .

У крыльев KLOKKERHOLM только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масел АКПП ATF только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У втулок стабилизатора MOOG только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada) Granta

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ магнитол FARCar на странице рейтинга

Проголосовал ЗА магнитола Redpower на странице рейтинга

У топливного фильтра Purflux только 25 голосов! Рекомендуете?

У радиатора печки OEM Toyota только 5 голосов! Рекомендуете?

У шаровой опоры NK только 30 голосов! Рекомендуете?

Установил в ноябре два пыльника для внешних ШРУСов – AUTOFREN D8236 (куплены 31.10.2019). В начале января начались харак .

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

В авторейтинге антифризов для Subaru Forester участвует уже 15 производителей!

На BERU написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 22:29

У моей БМВ был страшный масложор, приходилось постоянно доливать масло. Промучился я так до тех пор, пока мне не пореком .

18 февраля 2020, 21:02

На жидкие резины KUDO написанно уже 25 отзывов.

18 февраля 2020, 18:09

18 февраля 2020, 12:39

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

18 февраля 2020, 10:40

На ШРУСы GSP написанно уже 25 отзывов.

18 февраля 2020, 08:47

18 февраля 2020, 05:59

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

18 февраля 2020, 03:34

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 13:34

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 06:19

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Прокладка клапанной крышки

16 февраля 2020, 23:03

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей амортизаторов для Kia Rio

Данную запчасть для автомобилей Kia Rio делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Нидерланды, Россия, Южная Корея, Швейцария, Япония и других.

В феврале 2020 года в рейтинге амортизаторов для Kia Rio на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 35 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Kia Rio?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hola. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы SS20 – 17%.

Замыкает тройку фирма Mando с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Hola получили 5 место, оценка PR – 80. Учитываются данные из 88 отзывов и 277 голосов.
  2. SS20 заняли 3 место, с оценкой PR – 82. На основе из 88 отзыв и 131 голос.
  3. Mando – 23 место, а оценка PR составила 56. Учитываются данные из 24 отзыва и 79 голосов.

Другие запчасти для Kia Rio

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Kia Rio, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Rio среди производителей таких запчастей как: Пружины, Стойка стабилизатора, Стартер, Аккумулятор, Рулевая рейка, и других.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector