Какие амортизаторы лучше купить на сиид 2?

Какие амортизаторы лучше купить на сиид 2?

Амортизаторы для KIA CEED 2

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Как проверить опорный подшипник

    106 1 171k

Опорный подшипник стойки

Какие амортизаторы лучше

    149 3 138k

Как устроен амортизатор автомобиля?

По отзывам покупателей подвеска в Kia Ceed II (JD) достаточно жёсткая, однако это позволяет без проблем управлять автомобилем в экстремальном стиле вождения. Амортизаторы устанавливаемые на авто второго поколения с разными модификациями кузова (универсал, хэтчбек и т.д.), принципиальных отличий не имеют, все они газомасляные и отличаются, как правило, только в нумерации артикулов. На передней оси амортизаторы разделяются на левый и правый, а на задней нет. Производитель амортизаторов фирма Mando, которая поставляет на конвейер и упаковывается в оригинальные коробки с лейбой Kia/Hyundai.

Передние амортизаторы на Kia Ceed 2

Передние стойки Киа Сид отличаются оригинальными номерами, которые являются взаимозаменяемыми. Следует учесть, что на переднюю ось, правая и левая стойка отличаются конструктивно зеркальный крепеж. Информация об амортизаторах отображена в таблице.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Kia Ceed 2
Артикул Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
54651A2050 54661A2050 Пакеты: стандарт, улучшенный, эко (GL, GLS, ECO) 20 54 488 340 148
54651A2600 54661A2600 Пакеты: стандарт, улучшенный, эко (GL, GLS, ECO ) + специальные

Аналоги передних амортизаторов Киа Сид 2

При подборе аналогов амортизаторов на переднюю ось владельцы Киа Сид отмечают проблему небольшого выбора предложений на рынке автозапчастей по заменителям. Поскольку оригинальные стойки являются дорогими. Но на сегодняшний день в продаже уже можно найти таких производителей как Monroe, Mando, Bilstein. Все указанные амортизаторы являются газо-масляными (двухтрубными) либо однотрубными с газовым наполнением.

Производитель Артикул Цена, руб.
Monroe G8216 — правый
G8217 — левый
3900
Koni 87411584LSPORT — левый
87411584RSPORT — правый
2500
Bilstein 22253767 — правый
22253774 — левый
5200
Mando EX54661A6000 — правый
EX54651A6000 — левый
9000

Амортизатор Monroe G8216

Амортизатор Koni 87411584LSPORT

Задние амортизаторы Киа Сид 2

Задние амортизаторы для Киа Сид по характеристикам схожи с передними, они также газонаполненные и достаточно жесткие. Стойки взаимозаменяемы и не делятся на правую/левую, а также имеют один и тот же номер несмотря на установленную КПП, точно такие же амортизаторы устанавливаются и на HYUNDAI i30 (GD) 2-го поколения. Минус их в том, что диаметр штока не достаточно большой, это влияет на долговечность детали. Данные о амортизаторах представлены в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Kia Ceed 2
Артикул Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
55300A6100 Пакеты: стандарт, улучшенный, эко (GL, GLS, ECO) 12.4 38 539 344 195
55300A6450 Пакеты: стандарт, улучшенный, эко (GL, GLS, ECO ) + специальные

Аналоги задних амортизаторов Kia Ceed II

Для задних амортизаторов существует множество аналогов, из опыта водителей, для Киа Сид можно порекомендовать амортизаторы фирмы KYB. Неплохо себя зарекомендовали газо-масляными амортизаторы Monroe, укомплектованы пыльниками и отбойниками, в отличие от Каяба, которые продаются без всего этого. Информация о заменителях представлена в таблице:

Производитель Артикул Цена, руб.
Monroe G1094 2600
KYB 349084 3100
Bilstein 19253787 4500
Patron PSA349084 1200

Амортизатор KYB 349084

Амортизатор Monroe G1094

Какие амортизаторы лучше купить на Сиид 2?

Лучшим вариантом считается оригинал. Можно также купить напрямую от Mando, или же от фирмы Каяба (KYB), хотя на данное авто они делают амортизаторы только на заднюю ось. Пользуются популярностью и также зарекомендовали себя хорошо бельгийские стойки от Монро. Большинство амортизаторов на авто являются газо-масляными двухтрубными. Для любителей быстро покататься, фирмой Кони (серии Sport), специально были разработаны задние амортизаторы, с регулировкой, правда цена на них выше чем на оригинальные.

Когда менять стойки Киа Сид 2?

Согласно регламенту ТО Киа Сид JD, детали подвески (в том числе амортизаторы) проверяются на каждом плановом техобслуживании. Средний срок службы амортизаторов – 80 тыс. км. Но учитывайте, что он будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля, состояния дорог, стиля вождения и прочих факторов. Следует учесть также, что замену стоек необходимо производить только попарно, так как из-за разницы в износе может быть непрогнозируемое поведение, что ухудшит управляемость и комфорт при езде.

Какие же амортизаторы на лучше купить

Какие амортизаторы бывают

Какие виды амортизаторов бывают и как они классифицируются? Какие амортизаторы и на какие автомобили можно устанавливать? Все амортизаторы подразделяются на двухтрубные и однотрубные. И те и другие могут быть масляные, газомасляные и газовые. Но здесь можно немного оговориться.

Эти три вида скорее всего маркетинговый ход производителей амортизаторов или просто удобство их как то различать. В каждом из них есть в каком то объеме масло или иная жидкость (производители не стоят на месте), которая выполняет роль рабочего тела. А вот газ, это в основном азот (или другой инертный газ), присутствует именно в двух последних. Разберемся, чем же они различаются.

Амортизаторы бывают трех основных типов: масляные, газовые и газо-масляные.

У амортизаторов этого типа самая простая по сравнению с другими конструкция, однако при этом они достаточно надежны. Их недостаток в том, что во время интенсивных нагрузок (езда по неровной дороге), поршень двигается очень резко, в результате чего возникают кавитационные пузырьки способствующие вспениванию масла.

Газовые амортизаторы имеют только один цилиндр, давление газа в котором равно примерно — 25 бар. Плавающий поршень отделяет газ от масла, за счет высокого давления газа, масло практически не подвержено вспениванию, а плавающий поршень не позволяет им смешиваться.

Плюсы газовых амортизаторов

Несомненным плюсом является их хорошая реакция на положение колес, это позволяет улучшить управляемость во время движения по неровной дороге. Однако это тот самый случай, когда плюс может одновременно быть и минусом. С таким амортизаторами ваша пятая точка ощутит все неровности дороги.

Газо-масляные имеют практически такую же конструкцию, что и масляные амортизаторы, то есть — состоят из двух цилиндров. Верхняя часть полости цилиндра наполняется азотом, после чего образуется давление (2,5-5 бар), увеличивающее эффективности амортизаторов.

Плюсы газо-масляных амортизаторов

Преимущества заключаются в том, что при минимальной амплитуде колебаний подвески авто получает хорошую амортизацию. Вспенивание в этих устройствах минимизировано, из чего следует, что их надежность и эффективность очень высока, особенно во время больших нагрузок (быстрая езда по неровным дорогам).

Какие амортизаторы поставить на автомобиль

На современном рынке представлено огромное количество фирм, которые производят амортизаторы. Чтобы рассказать обо всех это займет много места и времени. Рассмотрим несколько производителей, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке.

  • Sachs — немецкий производитель амортизаторов. Поставляет на заводы Audi, BMW, SAAB, VW, Volvo.
  • Sachs Touring — газомасляный или масляный амортизатор для спокойного стиля вождения.
  • Sachs Advantage — газомасляный амортизатор, чуть жестче верхнего.
  • Sachs Unlimited — амортизатор с саморегулировкой подъема или с демпфером, который держит высокие нагрузки при отбое.
  • Bilstein — так же немецкие амортизаторы. Устанавливаются на BMW, Ferrari, MB, Porsche.
  • Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (но не для спорта, а для дорожного применения).
  • Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины.
  • Bilstein Rally — для спортивного применения, ставят на авто, участвующих в ралли.
  • Kayaba — японские амортизаторы. Очень большой выбор, устанавливаются как на японские авто, так и на европейские.
  • KYB Premium — масляные амортизаторы, коробка синего цвета.
  • KYB Super — двухтубные газовые амортизаторы, коробка красного цвета.
  • KYB Gas-A-Just — однотубные газовые амортизаторы белого цвета.
  • KYB Ultra SR — спортивные газовые амортизаторы цвета золотистый металлик.
  • Tokicо — Японские амортизаторы. Поставляются в основном на заводы японских автопроизводителей. Маркировка схожа с амортизаторами Kayaba.
  • Monroe — бельгийский поставщик амортизаторов. Поставляет свою продукцию на сборочные конвейеры некоторых заводов Porsche, Volkswagen Group, Volvo.
  • Radial-matic — масляный амортизатор.
  • Gas-Matic — двутрубный газомасляный амортизатор.
  • Van-Magnum — масляные амортизаторы для внедорожников и микроавтобусов.
  • Sensa-Trac — двухтрубный газомасляный амортизатор.
  • Koni — голландские амортизаторы.
  • Koni Special — мягкие амортизаторы для комфортной езды.
  • Koni Sport — более жесткие амортизаторы для агрессивной езды (для некоторых моделей автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля).
  • Koni Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами. На джип такие не поставить, предназначены для подготовки легковых авто.
  • Koni Load-a-Juster — на амортизатор навита пружина, что позволяет избежать проседания автомобиля при большой загрузке.
  • Boge — немецкий производитель амортизаторов. Поставляет свою продукцию на заводы Audi, VW, BMW, Volvo, Alfa Romeo.
  • Boge Pro-gas — газовый амортизатор (двухтрубный газомаслянный), предназначен для комфортного вождения (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, что сказывается на их мягкости)
  • Boge Turbo-gas — как следует из названия что-то агрессивное, для спортивной езды.
  • Boge Nivomat — специальный амортизатор, могут поддерживать заданный дорожный просвет. Используются на универсалах, где при высокой загрузке возможно проседание.
  • Boge Turbo24 — однотрубный амортизатор для любителей внедорожных покатушек.

Есть маленький нюанс. Амортизаторы одной фирмы могут прекрасно работать долгое время на одном автомобиле и иметь плохие отзывы при использовании на другом. И наоборот.

Владельцам японских внедорожников в этом плане повезло. Основные поставщики на заводы Тойота и Митсубиси- это Kayaba и Tokicо. Амортизаторы Kayaba и Tokicо обладают довольно высоким качеством и привлекательной ценой. Если в магазине вам предлагают выбрать оригинал или представленные бренды, однозначно нужно брать последние. Отличаются они упаковкой и разницей в цене. Оригинал, как правило, стоит дороже.

На оригинале возможно наличие клейма завода изготовителя авто, то есть Тойота или Митсубисси своим логотипом подтверждает качество амортизаторов. Вот и вся разница. Это относится ко многим производителям. На автомобили немецких брендов существует несколько вариантов амортизаторов. Некоторые известные немецкие производители амортизаторов так популярны, что их стали часто подделывать.

Качеством, как известно, такие амортизаторы не блещут. Существует несколько фирм, которые специализируются на амортизаторах для подготовки спортивных авто. Это, например, Ironman, Tough Dog. Амортизаторы этих производителей очень дороги и предназначены для установки на автомобили, которые участвуют в спортивных соревнованиях. Для повседневной эксплуатации они не подходят, очень уж они жесткие (амортизаторы наполнены газом под высоким давлением).

Прочитав несколько статей на специализированных ресурсах, вы обязательно столкнётесь с таким термином, как «стойки». Не следует думать, что они представляют собой какой-либо особенный компонент ходовой части, который приходится долго искать при замене.

Стойками обычно называют узлы подвески MacPherson в сборе — в них входит амортизатор, пружина, отбойники, опоры, сайлентблоки и прочие детали, необходимые для нормальной работы ходовой части. При необходимости замены стоек лучше всего приобретать оригинальные узлы, поставляющиеся на конвейер производителя автомобиля, однако некоторые водители желают изменить характеристики своего транспортного средства.

Автомобильные амортизаторы — важные устройства, гасящие колебания и поглощающие толчки, способны обеспечить плавный ход машины. Они выпускаются многими производителями. Наш рейтинг амортизаторов расскажет о самых лучших и надежных именно для дорожного применения, а не для спорта.

Дорогие голландские амортизаторы, которые прослужат очень долго. В них есть возможность регулировать жесткость, а в Германии даже существует пожизненная гарантия на амортизаторы для одного хозяина одной машины.

Эти стойки можно встретить везде — в мотоциклах, скутерах и длиномерах. У KONI наиболее благоразумный подход к клиенту, которого не должен волновать вопрос конструкции гидравлики. Есть две главные разновидности, и в каждой серии присутствуют все существующие конструктивные схемы.

Красные Special предназначены для супермягкого хода, причем плавность происходит без потери управляемости авто.

Желтые Sport придумали для любителей быстрой езды, и даже на поворотах управляемость остается прежней. А вот комфорта в них меньше, чем в Special, но с агрессивной ездой по-другому невозможно.

Амортизаторы на KIA ceed JD

#76

  • Одноклубник
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 AT
    • Цвет: (HGT) Silent Silver

    #77

  • Одноклубник
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Classic 1.6 MT
    • Цвет: (AA1) Infra Red

    Авто в Гараже

    Поставил задние пружины усиленные стандарт от технорессора. Усиление ощутимо, но ###### козлил все равно. После установки каябовских амортизаторов, был в восторге. В совокупности они работают замечательно. ###### перестал козлить. Гружоный, и не гружоный ездил. Просто глатает ямы. А ездил по очень кривым дорогам. Ездить стало приятно.
    Вот хочу с передком проделать такую же процедуру. Но видимо еще стоек каябы на сиды нет? Или есть?

    Каябу теперь обещают к весне, но я не верю. К лету этого года обещали, потом к концу года..

    На перед есть два варианта: Koni – круто, но очень дорого, и Monroe – https://www.drive2.r. 19454164173176/

    #78

  • Одноклубник
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Курск
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Luxe Cruise/Fifa 1.6 AT
    • Цвет: (AA3) Sirius Silver

    Собственно встал вопрос по замене стоковых амортов на что-то более приличное: KYB или Bilstine.
    Стоковые к 15000 пробега стали ни к черту, более интенсивно стала ощущаться вибрация на руле, хреновая отработка неровностей и ямок, при полной загрузке салона ###### провисает в самые помидоры..
    Пока удалось нарыть следующую инфу: задние амморты подходят от предыдущей версии (KYB), артикул KYB Excel-G 349084 (по данным из обсуждения другого форума). По каталогу KYB (2013 г.) есть артикулы для сида всех моделей, начиная с года выпуска “12.06” (я так понимаю это декабрь 2006 или же июнь 2012?).
    У кого какие мысли есть по данному вопросу?

    Вопрос может стать, встать может что то (кто то) другое.

    #79

  • Почётный cee’dовод!
  • 1 103 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Luxe 1.6 AT
    • Цвет: (KCS) Sparkling Silver

    Собственно встал вопрос по замене стоковых амортов на что-то более приличное: KYB или Bilstine.
    Стоковые к 15000 пробега стали ни к черту, более интенсивно стала ощущаться вибрация на руле, хреновая отработка неровностей и ямок, при полной загрузке салона ###### провисает в самые помидоры..
    Пока удалось нарыть следующую инфу: задние амморты подходят от предыдущей версии (KYB), артикул KYB Excel-G 349084 (по данным из обсуждения другого форума). По каталогу KYB (2013 г.) есть артикулы для сида всех моделей, начиная с года выпуска “12.06” (я так понимаю это декабрь 2006 или же июнь 2012?).
    У кого какие мысли есть по данному вопросу?

    Вопрос может стать, встать может что то (кто то) другое.

    Лингвист что-ли? Тут форум “немножко” по другой тематике?

    Нет ответа на поставленный вопрос – проходи мимо.

    P.S. КМК делать замечание, тем более не по теме, в первом же сообщении – не красит его автора.

    • Это нравится: Дмтр


    Ж@па есть абсолютно универсальный интерфейс. Ибо через ж@пу можно сделать абсолютно всё.©
    Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Насчет первой я не уверен. ©

    #80

  • Одноклубник
  • 105 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тверь
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Luxe 1.6 AT
    • Цвет: (FRD) Track Red

    Народ, я сегодня разыскивал по Инету передние стойки Monroe на своего кеда, родные уже бесят раскачкой. Так вот, на каком-то сайте совершенно случайно нашел их аналог от Bilstein с номерами 22253767 (левый) и 22253774 (правый), стоят около 7000 за штуку. Емекс и Екзист пишут, что они для i30, про сида ничего не сказано, хотя тележки вроде как одинаковые у обоих. Так же в аналогах у одного из них числится Hyundai/Kia/Mobis 54661A6800, это уже близко к нашим родным, может модернизированное то-то.

    Может кто-нибудь из больших городов поискать их вживую и сравнить с оригиналами? А то в нашей провинции все только под заказ.

    #81

  • Одноклубник
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Химки
    • Авто: Не указано
    • Комплектация: Classic Base 1.4 MT
    • Цвет: Не указан

    Пролез я все просторы интернета и решил рискнуть. Каяба кони кто на что горазд, а передок так и остался в тишине раздумий.
    Амморты я без боли в сердце убил. Решил прикупить передок и ###### Бильштайн. Мозги начали поддымливать. В итоге поставил комплект указанный на фото. Начинаем, предупредил мастера о возможном “сношении” а он спокойно говорит и не такое видывали. Очко играет. Снимаем колесо, вижу ухо для крепления стойки стабилизатора ниже чем у ориг. а он спокойно говорит и не такое видывали и достаёт стойки стаба. от элантры, h7е назвал он их (позже уточню). Примериваем а они то что нужно (короче на примерно 5 см). Пружина стала тоже нормально при разжатии хорошенько упёрлась в замок ограничитель, резинку подкладку положили с орига. В целом пружина стала на 4 по 5 ти бальной. Далее аккуратно приварили срезанные с оригинала крепления для прикручивания проводка абс, тормозуху прикрутили на имеющиеся. Пыльники и отбойники оригинал перед и ######. ###### вообще без суеты и проблем стал, отличается только по высоте, ниже били на неполный сантим по толщине похожи. Фоток маловато, забыл фот в поднятой машине, мастера не стал напрягать. Опускаем поехали. После убитой, эта просто космическая капсула. Там где плёлся, пролетел на бреющем, это про неровности. В большой скорости не успел опробовать но в поворот под соточку вошёл без напряжения. Не мягко но и не жёстко. Класс, то что хотел. Даволен как слон. Ураааааааааа.

    Можно уточнит от какой Элентры стойки подошли или каталожный номер. Спасибо!

    Дружище, скинь номер стоек стаба, а то так до конца и непонято как эту проблему решить. Можешь дать оригинальные номера своих стоек или VIN для сравнения с моими?

    Киа Сид поколения ED и JD: выбор и замена амортизаторов и опор

    Проблема постороннего шума в подвеске — типичная ситуация, с которой сталкиваются многие владельцы данного авто. Звук, напоминающий биение камня в пустой пластиковой таре, раздаётся всякий раз, когда автомобиль преодолевает неровные участки дороги. Это явление не прибавляет удовольствия от управления, но главная проблема в том, что оно, возможно, является сигналом о необходимости сделать проверку состояния амортизаторов и опор. То в каком состоянии находятся стойки Киа Сид влияет на плавность хода и управляемость этого авто. В случае обнаружения неисправностей, или повреждений придётся делать их замену.

    Выход из строя амортизаторов и опорных подшипников

    Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:

    • Потеря управляемости при движении по прямой;
    • Изменения в поведении машины при рулении;
    • Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
    • Уменьшение дорожного просвета;
    • Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.

    Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.

    Проверка состояния амортизационных стоек и опор

    Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:

    • Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
    • Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
    • Гнёзда пружин;
    • Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
    • Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.

    Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены

    Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.

    Проблема замены изношенных деталей

    В случае выявления износа стойки подлежат замене. Главная проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны. Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил. При установке на Киа Сид поколения ED и JD нестандартных деталей подвески возрастает риск возникновения ДТП по вине автовладельца во время эксплуатации ТС.

    Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам

    Стойки Сид передние:

    • Excel-G Kayaba (339257 правая и 339258 левая);
    • Hyundai/Kia (54651A2500 и 54661A2500);
    • SACHS — заводской аналог (313 550, 313 549);
    • Bilstein 22 (196408, 196415).
    • Компания KYB — 349084;
    • Газовые амортизаторы Киа Сид Bilstein 1919 7135;
    • 313551 SACHS.
    • 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
    • PGB-001 Febest;
    • 31420 01 Lemforder;
    • VKD 35002 компании SKF;
    • 54612-1G010 производства Bilstein.

    Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):

    Заменители от компании KYB:

    Опорные чашки задних стоек:

    • 55330-1H000, 55330-2L000 для Киа и Хендай;
    • HYSS-ENR Febest;
    • SM5669 KYB.

    Пыльники на стойки передней подвески:

    • Kayaba 910148 (полный пылезащитный комплект);
    • 900 143 Sachs;
    • 89-143-0 Boge.

    Пыльники задних амортизаторов:

    • 55370-0P000, или 55348-2H000 для Элантра;
    • 55339-2H000 Bilstein.

    Список, конечно же, не полный, при желании можно найти ещё кучу заменителей дорогих и бюджетных для этого также могут быть полезны коды деталей, приведенные выше. Так как номера даже для автомобилей одного поколения могут отличаться, например, в зависимости от модификации или года выпуска, рекомендуется для правильного подбора использовать VIN-номер машины, в таком случае вероятность ошибки можно свести к нулю.

    Замена передних амортизаторов Киа Сид ED и JD

    Перед тем, как приступить к замене, ставим машину на ручник и фиксируем положение задних колёс при помощи упоров. Разборка проводится поэтапно:

    1. При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена. Под рычаг ступицы подложить прочную подставку, после чего опустить на неё машину, сохраняя основную нагрузку на подъёмнике;
    2. Снять колесо;
    3. Отсоединить провода регистратора частоты оборотов колеса;
    4. Снять крепление тормозного шланга;
    5. Демонтировать соединение тяги стабилизатора Сида;
    6. Отсоединить крепление стойки и поворотного кулака;
    7. Открыть капот и отсоединить верхнее крепление амортизатора (3 гайки).

    После того, как все крепления будут сняты, весь амортизационный блок можно извлечь. Для обеспечения свободного выхода блока можно слегка увеличивать и уменьшать угол подъёма автомобиля при помощи домкрата.

    Видео по замене передних стоек на Рио, на Сид она выполняется аналогично:

    Разборка переднего амортизационного блока

    Для того, чтобы разобрать передний амортизационный блок, необходимо сжать пружину при помощи специальных стяжек. Делать это нужно очень аккуратно, используя хороший инструмент и прочно фиксируя крепления. После того, как пружина сожмётся, появится возможность снять самостопорящуюся гайку, затем изолятор, резиновый чехол, пружину и её сёдла. Сборка блока, или установка нового амортизатора производится в обратной последовательности.

    Демонтаж стоек задней подвески

    Перед проведением работы необходимо поставить машину на ручной тормоз и обездвижить передние колёса противооткатными упорами. Проще всего проводить подобную работу на подъёмнике с вывешиванием колёс. Если такой возможности нет, то после подъёма задней части корпуса и демонтажа заднего колеса под рычаг ступицы подкладывается опора. Демонтаж производится в следующей последовательности:

    • При помощи домкрата рычаг ступицы опускается на дополнительную опору до тех пор, пока задняя пружина не сожмётся;
    • При помощи специального устройства необходимо зафиксировать сжатое положение пружины;
    • Отсоединяются верхний и нижний крепежи задней амортизационной стойки, после чего её можно извлечь.

    При установке новых амортизаторов нужно уделить большое внимание затягиванию всего крепежа, надежно фиксируя все соединения которые были разобраны. Однако, здесь важно не перестараться чтобы не сорвать резьбу или грани на гайках и болтах. Для этого лучше всего использовать хороший набор головок, вороток и, при необходимости, удлинитель. Через неделю или через несколько десятков километров побега рекомендуется проверить все соединения, которые были задействованы в работе и, если нужно, подтянуть их.

    Читать еще:  Генератор ваз 2109: схема подключения, проверка, разборка и ремонт
    Ссылка на основную публикацию