Какие стойки выбрать на шкоду фабию 2 поколение?

Какие стойки выбрать на шкоду фабию 2 поколение?

Skoda Fabia › Бортжурнал › Нужен совет по амортизаторам, устойчивости и подвеске.

Доброго времени суток господа!
Посоветуйте, какие лучше поставить амортизаторы, возможно пружины (желательно с примерными ценами) .

Хочу:
-Повысить устойчивость авто в поворотах
-Получить комфортную жесткость ( чтоб при наезде на окурок не дрожали зубы)
-Оставить высоту ППД
-Не бояться морозов

Газовые, газомаслянные и тд …что как, почему . Любая инфа приветствуется.

Хочется послушать совсем “маньяков” …которые по нескольку раз в год меняют подвеску и настройки ))))
Ну и просто кто что знает и кто чего настраивал по данному сабжу)

P.S:
И хочется и колется. Хочется, чтоб рулилась лучше и не сильно жесткая была . Машина на каждый день, поэтому практичность имеет значение.Ну и цена как бы сопоставимая с автомобилем)))

Сейчас родные аморты и пружины . 90тыс пробег. Задние пыльники надорваны конечно же и вот думаю вместо замены только пыльников -поменять все аморты сразу . Может и пружины .

Пробег: 90 000 км

Skoda Fabia 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2011

Skoda Fabia, 2009

Skoda Fabia, 2007

Skoda Fabia, 2013

Смотрите также

Комментарии 62

Сначала поменял амортизаторы, штатные боге на В4 билли… Потом сломалась передняя пружина ППД (усталость, никак не связано с заменой амортизаторов).
Поменял пружины на б/у евро…
Замена пружин заметна больше)))

Самая распространенная ошибка начинающего “подвесочника” Это мнение, что на жесткость подвески влияет амортизатор. Главная функция амортизатора — гашения раскачки от пружины.

Вот ! Я это подозревал . Т.е толку от смены амортов нет? Надо пружины менять ?

Iforich, предлагаю прочитать историю www.drive2.ru/l/8624299/ Возможно этот опыт что-то вам прояснит. Там человек поставил себе конкретную задачу проезда лежачих полицейских сделать мягче.
Кратко его выводы:

Как сделать подвеску машины мягче?
Поставить более мягкие пружины.

Замена только аммортизаторов на масляные поможет?
Нет (((

Замена только пружин поможет?
Да!

Самая распространенная ошибка начинающего “подвесочника” Это мнение, что на жесткость подвески влияет амортизатор. Главная функция амортизатора — гашения раскачки от пружины.

т.е. сила сжатия амортизатора никак не влияет на жесткость подвески?

Когда мне сняли штатные газо-масло “аммортизаторы”, чтобы их сжать требовалось усилие 3-х летнего ребёнка — т.е. никакого! В них газо — просто тупо возвращает шток на место меееедленно медленно.
Любые масляные при медленном сжатии вообще практически не оказывают сопротивления.
Они включаются в работу только при резком ходе штока — есть резкий ход штока — они мгновенно дубеют.
Сжать их резко рукой и они станут дубовыми.
Газовые уже рукой не сожмёшь. Вероятно, они дают какое-то сопротивление вместе с пружиной.
Но! Штатные ППД пружины мега толстые! они практически не проминаются под моим 95-кг весом.
Какой амморт не ставь — ППДшные пружины практически не имеют статического прогиба от веса машины.
А вот когда я поставил мягкие пружины, то разница очень заметна.
Масляные аммортизаторы вообще машину не удерживают — её колбасит на мягких пружинах по вертикали на 5-7 см.
Аммортизатор главным образом влияет на то, сколько раз пружина будет сжиматься и разиматься после проезда неровности — скажем спрыгнул с лежачего полицейского — и тебя раза два-три вверх-вниз… — это слабые амморты на мягких пружинах… НА ППД пружинах, Фабия по-моему даже не приседает при съезде с этих лежачих полицейских.

Вы вроде и понимаете, но ваше мнение ошибочно немного.

Только не надо мне отвечать, спорить я конечно же не буду.

Самая распространенная ошибка начинающего “подвесочника” Это мнение, что на жесткость подвески влияет амортизатор. Главная функция амортизатора — гашения раскачки от пружины.

И пружина, и амортизатор влияют на жесткость подвески в равной мере. Для развлечения можно поставить спорт-амортизаторы на штатные пружины — уверяю, сюрприз будет!)

если с мягкими пружинами поставить (типа жесткие) амортизаторы… Амортизаторы, которые не дают штоку быстро двигаться при наезде на неровность, — то основная энергия удара, будет приходится не на пружину, а на амортизатор. Амортизатор быстро устанет от такой тяжелой работы 🙂

Для этого Бильштайны и делают “перевёрнутую” конструкцию амортизатора, выдерживающую большую нагрузку.

если с мягкими пружинами поставить (типа жесткие) амортизаторы… Амортизаторы, которые не дают штоку быстро двигаться при наезде на неровность, — то основная энергия удара, будет приходится не на пружину, а на амортизатор. Амортизатор быстро устанет от такой тяжелой работы 🙂

Я вот так и сделал — амморты от RS, но Саксы — самые комфортные и мягкие по характеристикам.
И считаю это золотой серединой.

И пружина, и амортизатор влияют на жесткость подвески в равной мере. Для развлечения можно поставить спорт-амортизаторы на штатные пружины — уверяю, сюрприз будет!)

Сюрприз будет, но не большой. Штатные ППД пружины и так фиг чем продавишь.

Я менял подвеску за одно лето раз семь))) и посоветовал бы kyb ultra sr, мне прям очень нравиться они как себя ведут.

Я тебя ждал))))
На ппд встанут они? Стоимость гуманная?

Прям ждал меня?)))) Ахахах

Я кажется у тебя и читал или у кого другого про маньячизм с подвеской)))

Когда я покупал передние амортизаторы, то там не было специально для 1,4 или 1,6. Они подразлелялись на год выпуска и все, разница в весе не указывалась. Поэтому я просто купил и поставил. Задние я нашел в екзисте по 2500 за штуку. Перед обошелся в 4800 за штуку на оф сайте. Не буду советовать с какими пружинами ставить, потому что ппд я давно выкинул. Весной все же хочу обратно на винты попробовать, а так каябы показали себя отлично. В -25 только жестче стали, но через некое время отогрелись и пришли в норму. В совокупности в моей конфигурации мне все нравиться, но тяга к более низкой подвеске осталась)

ну вот стремно занижаться …а насколько мм разница ппд и евро?

Все по разному говорят. Я считаю ппд это ноль(нуль). Вот от ппд -30мм ну и т.д. Хотя что бы получить истинные -35 я поменял опоры, отбойники короткие, амортизаторы)

ну вот стремно занижаться …а насколько мм разница ппд и евро?

Амортизаторы Шкода Фабия 2

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Какие пружины и стоики лучше ставить Шкода Фабия 2?

Как проверить опорный подшипник

    106 1 171k

Опорный подшипник стойки

Какие амортизаторы лучше

    149 3 138k

Skoda Fabia 2 (выпускалась 2007 — 2014 года) пришла на смену первому поколению Шкоды Фабии, которая в свою очередь была построена на общей фольксвагеновской платформе PQ24, как и другие моделей концерна: VW Polo и Seat Ibiza/Cordoba.Конструкторам удалось осуществить простую и надёжную схему подвески. Передняя часть кузова авто упирается на независимую подвеску со стойками типа MacPherson, а задняя часть поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Для смягчения нагрузок в зависимости от состояния дорог и требований к подвески на Skoda Fabia 2 были установлены газомаслянные амортизаторы трёх видов: «Стандарт», «Плохие дороги», «Спорт». По способу установки амортизаторы делятся лишь на передние и задние, а сторона не имеет значения.

Читать еще:  Система зажигания инжекторного и дизельного двигателя автомобиля: виды (контактная и другие)

Производителями оригинальных амортизаторов которые поставляются на конвейер Skoda являются Sachs (Германия) и Monroe (Франция), но если покупать запчасть этих фирм у их упаковках, то вы получите совсем другое качество.

Передние амортизаторы для Skoda Fabia 2

В зависимости, какие стоят амортизаторы: в стандартном исполнении, спорт версии или в ППД, помимо отличия в оригинальных артикулах существует разница в размерах и длины хода штока. Для того, чтобы найти необходимый оригинальный номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Skoda Fabia 2
Артикул Пакет Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Длина в разжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
6Q0413031BH Стандарт 50 510 355 155
6Q0413031BK ППД 360 150
6Q0413031BL Спорт

Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2

При замене амортизаторов на Шкоду Фабию Mk2 можно найти множество вариантов среди фирм-заменителей. В таблице ниже приведены артикулы фирм Каяба, Монро для каждого типа подвески.
Стоит отметить, что Каяба, на переднюю ось делает амортизаторы: для стандартной подвески, спортивной и для ППД, а Монро только для спортивной и ППД. Кроме этого, меняя стойки фирмы Монро можно взять сразу комплект на ось, где в упаковке идет 2 амортизатора (такие комплекты легко узнать, индекс всегда начинается с буквы «Е»).

Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2
Производитель Артикул Вид Цена, руб.
KYB 334835 (Excel-G) Стандарт 3060
KYB 324702 (Ultra SR) Пакет плохие дороги 4645
MONROE 742052SP
E4997 к-кт
Стандарт 3315
3500
MONROE 742042SP
E4998 к-кт
Пакет плохие дороги 2590
2525

Амортизатор KYB 334835

Амортизатор VAG 6Q0413031BH

Задние амортизаторы для Skoda Fabia 2

Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного типа. Чтобы шум и вибрация не передавались на кузов, верхние и нижние концы пружин опираются на упругие опоры. Амортизаторы эксплуатированные в этой части авто одинаковые, применяются в связке с витой пружиной, с уменьшенным диаметром концевых витков, что характерно для всех типов подвески.

В таблице приведены оригинальные номера задних амортизаторов Skoda Fabia 2.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Skoda Fabia 2
Артикул Пакет Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Длина в разжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
6Q0513025R Стандарт 39 652 420 232
6Q0513025AH ППД 39 633 411 222
6Q0513025AD Спорт 39 616 420 196

Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2

Альтернатив для замены задних амортизаторов подобно передним достаточно. В таблице можно увидеть 3 вида от Монро и серию стоек Каябы. Что они значат? Эксель Джи – идут на замену штатным амортизаторам, обычные, Ультра СР – более жесткие, для агрессивной езды и повышенных нагрузок, Gas-A-Just — однотрубные, относятся к категории саморегулируемых амортизаторов.

Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2
Производитель Артикул Вид Цена, руб.
KYB 343328 (Excel-G, двухтрубные)
552700 (Gas-A-Just, однотрубные)
353025 (Ultra SR)
Стандарт 2300
3040
2790
KYB 343348 (Excel-G) Пакет плохие дороги 2845
KYB 343485 (Excel-G) Спорт 2845
MONROE 376224SP
E1274 (к-кт)
Стандарт 2436
2800
MONROE 376036SP
E1308 (к-кт)
Пакет плохие дороги 2225
2850
MONROE 376041SP
E1309 (к-кт)
Спорт 2165
1995

Амортизатор KYB 343328

Амортизатор VAG 6Q0513025R

Какие стойки выбрать на Шкоду Фабию 2 поколение?

Среди отзывов автовладельцев Шкоды Фабии, наибольшей популярностью пользуются стойки фирмы Каяба и Монро, также часто ставят оригинал. Неплохой репутацией среди автолюбителей пользуется амортизаторы Bilstein (Германия), которые выпускаются в разных сериях, наиболее популярны серии B4 для комфортной езды, и B6 для активной манеры вождения. Существует еще ряд амортизаторов для бюджетного применения: Starline (Чехия), Arrow, Hart, Magnum, Vector, Vika (Китай), Nova (Турция). Качество таких амортизаторов примерно на одном уровне и хотя их ресурс меньше, чем у популярных брендов, при умеренной нагрузке на подвеску их срок жизни будет продлён. В любом случае, при выборе стоек следует учитывать тип подвески и серию амортизатора, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант.

Когда менять стойки на Шкоду Фабию 2 поколение?

Гарантий срок – до 70 тыс.км (обычно 6 мес.). При условии замены 2 стоек на ось вместе с пыльниками, отбойниками и установочным комплектом, это позволит увеличить срок эксплуатации до 110-120 тыс. км, но проверять подвеску стоит при каждом плановом техобслуживании автомобиля, а также учитывать собственные ощущения. Плохие дороги, агрессивный стиль вождения и др. факторы сокращают срок эксплуатации амортизаторов.

Амортизаторы для Skoda Fabia

по ремонту Skoda Fabia

Купила такие амортизаторы на свою шкода фабия. Мастер на сервисе сказал, что это нормальный и проверенный вариант, который можно ставить. После замены прошло пол года уже и все хорошо, нареканий нет.

Аморты перед Kyb зад Belstain уже 3 года норм.

На шкоду фабия поставил Zekkert SG4612 передние стойки год назад, проехал 15000 км примерно все нормально.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono на странице рейтинга

У шаровой опоры MILES появился первый отзыв!

У ремня ГРМ BODY появился первый отзыв!

У аккумуляторов FORCE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычагов HANSE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ магнитол FARCar на странице рейтинга

Проголосовал ЗА магнитола Redpower на странице рейтинга

У генераторов ERA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге тормозных дисков для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

У масляного фильтра TSN только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

У гидрокомпенсаторов INA только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Установил в ноябре два пыльника для внешних ШРУСов – AUTOFREN D8236 (куплены 31.10.2019). В начале января начались харак .

У домкрата STELS только 40 голосов! Рекомендуете?

На наборы инструментов SATA написанно уже 50 отзывов.

На Ashika написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге пружин для Toyota RAV 4 участвует уже 5 производителей!

На автолампы Koito написанно уже 25 отзывов.

18 февраля 2020, 22:29

У моей БМВ был страшный масложор, приходилось постоянно доливать масло. Промучился я так до тех пор, пока мне не пореком .

18 февраля 2020, 22:26

Ставил нижнюю подушку двигателя и левую, качество не очень прошли около 7000 тыс. резина начала трескаться. Заменил пост .

18 февраля 2020, 20:17

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 13:35

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

18 февраля 2020, 13:02

18 февраля 2020, 06:19

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 30 производителей!

17 февраля 2020, 16:34

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 13:30

Прокладка клапанной крышки

16 февраля 2020, 20:06

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

Читать еще:  Как хранить аккумулятор автомобиля

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

16 февраля 2020, 08:25

В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей амортизаторов для Skoda Fabia

Данную запчасть для автомобилей Skoda Fabia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Бельгия, Германия .

В феврале 2020 года в рейтинге амортизаторов для Skoda Fabia на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Skoda Fabia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы MILES – 33%.

Замыкает тройку фирма ZEKKERT с результатом в 33% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 7 место, оценка PR – 77. Учитываются данные из 257 отзывов и 821 голос.
  2. MILES заняли 13 место, с оценкой PR – 69. На основе из 257 отзыв и 132 голоса.
  3. ZEKKERT – 10 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 38 отзывов и 118 голосов.

Другие запчасти для Skoda Fabia

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Skoda Fabia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Fabia среди производителей таких запчастей как: Масляный фильтр, Салонный фильтр, Лобовое стекло, Присадки в масло, Домкрат, и других.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Итак, каким компонентам и какого производителя отдать предпочтение? Качество у всех этих брендов приблизительно одинаковое. Ресурс — меньше, чем у перечисленных выше брендов. Чем меньше нагрузка на передние амортизаторы шкода фабия 1 — тем выше их ресурс. В каких случаях можно больше склоняться в сторону бюджетных амортизаторов: Таким образом определяемся какие нагрузки испытывает автомобиль и сколько мы планируем его эксплуатировать.

Также не забыть поинтересоваться у передние амортизаторы шкода фабия 1 о гарантии на амортизаторы. Амортизаторы должны иметь одинаковую жесткость, а это значит быть от одного производителя, одной серии и с одинаковым износом. При замене одного амортизатора новый быстро выходит из строя, так как несет большую нагрузку. При поштучной замене как правило гарантийные обязательства не действуют.

Рекомендации владельцам различных моделей: Felicia, Felicia Pickup: Кроме того следует упомянуть что автомобиль имеет достаточно низкий клиренс.

Какие стойки выбрать на шкоду фабию 2 поколение?

Переднюю часть автомобиля можно поднять на 1,5 см. Заднюю передние амортизаторы шкода фабия 1 также можно поднять с помощью некоторых видов амортизаторов и установки дополнительных тарелок амортизатораболее подробную консультацию можно получить у наших менеджеров. Если пренебречь одним из перечисленных факторов — автомобиль уменьшит клиренс.

Если Вы не принимаете участие в автогонках, не пробовали ездить на спортивной подвески, а просто где-то слышали передние амортизаторы шкода фабия 1 читали и захотелось попробовать — подумайте: Бюджетные продаются крайне редко.

Их и советуем! Superb Настоятельно рекомендуем не применять бюджетные амортизаторы. Такой амортизатор показывает результаты по ресурсу практически такие же, но стоимость его в 1, раза ниже. Далее расмортим различные варианты продукции по другим элементам системы амортизации: Оригинальные пружины маркируются цветными метками. Со временем пружины теряют жесткость, проседают.

Требуется их замена.

передние амортизаторы шкода фабия 1 Читайте также: Проверка датчика давления масла на исправность мультиметром, компрессором с лампочкой, манометром основные способы Это наиболее точный подбор, но стоимость такой пружины обычно в 2 раза выше, чем аналог другого качественного производителя. Разница же для автовладельца не заметна.

Как и амортизаторы, пружины следует менять только парами. Автомобиль не новый, не предполагает больших вложений.

При этом легкий.

Бюджетные пружины неплохо справляются со своей функцией. Более дорогие пружины имеет смысл ставить если автомобиль эксплуатируется под большими нагрузками бездорожье, большая загрузка. Лучше сделать выбор в сторону европейских или оригинальных пружин. Здесь возможны следующие варианты по передние амортизаторы шкода фабия 1 просвету клиренсу: На рынке как правило передние амортизаторы шкода фабия 1 более массовый продукт, рассчитанный на европейский рынок.

Зачастую продавец особенно если он не специализируется на определенной марке может этого не знать. Любая новая пружина после установки в течении нескольких месяцев немного проседает, а сразу после установки кажется выше. Преимущества такого решения: Однако тут же всплывают недостатки: Такой вариант стоит выбирать если преимущественно вы передвигаетесь по нормальным дорогам.

Производителя можно выбирать любого: Отдельно хочется упомянуть пружины БУ. Даже если в ненагруженном состоянии пружина кажется по высоте нормальной — пружинить она может значительно хуже. БУ — это всегда лотерея, а в случае пружин — риск двойной. Стоит ли экономить сумму, эквивалентную литров бензина? Отбойники и пыльники.

Отбойник срабатывает, когда колесо автомобиля резко наезжает на препятствие и амортизатор сжимается полностью: Чем чаще происходят такие удары — тем быстрее отбойник разбивается.

Если автомобиль эксплуатируется на ровной дороге передние амортизаторы шкода фабия 1 отбойник никаких нагрузок не испытывает. При регулярных нагрузках такой отбойник разбивается быстрее. Пыльник служит для защиты штока амортизатора от внешних загрязнений, которые ускоряют его износ. Пыльники и отбойники часто поставляются комплектами.

При замене амортизаторов как минимум отбойники и пыльники должны быть с собой: Если при замене амортизаторов замена отбойников и пыльников не понадобится — их можно вернуть, солидный продавец всегда примет такой возврат в течении 14 дней без каких-либо штрафных санкций. Подушки, подшипники передних амортизаторов. Разница в цене ориентировочно эквивалентна 5л бензина. Крепежные элементы опорные тарелки пружин, гайки и др. Азиатские производители, например Vika, предлагают продукцию передние амортизаторы шкода фабия 1 приличного качества.

Если такая продукция доступна — смело можно использовать. Помимо того практически в каждом автомобиле присутствует несколько или целый перечень слабых мест, о которых должен знать каждый будущий владелец анализируемого автомобиля.

Не исключением в присутствии таких проблемных мест является и Шкода Фабия второго поколения. Далее будут описаны значимые слабые места Skoda Fabia в зависимости от объема двигателя и в общем. Слабые места Шкода Фабия Теперь подробнее… Электроника по передние амортизаторы шкода фабия 1 автомобилю не отличается своей надежностью. Самой первой неисправностью, из-за которой даже была отзывная передние амортизаторы шкода фабия 1, является неработающий подогрев сидений. Стеклоподъемники также могут выйти из строя в любой момент.

Не редко владельцы автомобилей сталкивались с проблемами касаемо вентилятора двигателя. При покупке на механизмы работающие от электричества необходимо обратить особое внимание. Не сказать, что это серьезная проблема Skoda Fabia, но она имеет место.

А самое главное, что привод стеклоочистителей может выйти из строя в самый не подходящий момент. Об этом стоит знать и необходимо проверить, тем более данная процедура займет считанные секунды. Самым проблемным местом у автомобилей с данным двигателем является датчик положения дроссельной заслонки. Основными признаками неисправности данного датчика являются: При покупке необходимо с учетом данных признаков обратить на это внимание.

Читать еще:  Сузуки гранд витара уровень масла в двигателе

Важно помнить, что данная проблема проявляется на многих автомобилях. В автомобилях с данным силовым агрегатом слабым местом является цепь ГРМ. Ее ресурс на практике составляет около тыс. В зависимости от пробега покупаемого автомобиля следует учесть это и поинтересоваться у продавца была ли замена цепи или.

Если пробег машины в районе тыс. А, как известно замена цепи ГРМ обходится в солидную сумму. У Шкоды Фабия с двигателем 1. Не редко владельцы данных автомобилей обращаются в автосервисы именно по причине передние амортизаторы шкода фабия 1 из строя катушек.

Основными признаками выхода из строя катушки зажигания являются — горит чек или машины дергается. При покупке автомобиля в любом случае необходимо совершить пробный пробег по разным причинам, в том числе и по этой, а также обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли.

forum.skoda-club.ru

Недостатки Skoda Fabia В заключение можно сказать, что Шкода Фабия по некоторым параметрам надежности и качества отличается от своих конкурентов других марок. По некоторым в лучшую сторону, а по некоторым в худшую. Важно помнить, передние амортизаторы шкода фабия 1 при покупке Фабия необходимо должным образом проверить работу основных систем и агрегатов, а также внешнее состояние автомобиля.

В случае отсутствия такой возможно идеальным вариантом будет это диагностика и проверка машины мастерами автосервиса. Важно помнить, что перед покупкой помимо передние амортизаторы шкода фабия 1 мест необходимо проверить все узлы и агрегаты автомобиля на сто процентов.

Уважаемые владельцы данной модели, в случае обнаружения часто выходящих узлов, агрегатов или отдельных деталей пишите об этом в комментариях ниже. Слабые места и недостатки Шкода Фабия 2 was last modified: Март 29th, by Administrator 6 Источник: Fabia — самая младшая и одна из самых компактных моделей Skoda, когда-либо продававшихся в нашей стране. А её второе поколение под индексом 5J стало последним официально представленным на российском рынке.

При том, что эта чешская пятидверка никогда не входила в Топ самых продаваемых у нас легковушек, она всё же была весьма популярна у россиян. Будучи изначально не самой дорогой, но при этом довольно качественной малолитражкой в своём классе, с возрастом она стала ещё доступнее и привлекательнее.

Стоит ли брать такую с пробегом, и чего ждать от неё после покупки? Предыстория Хэтчбек Skoda Fabia второго поколения, построенный на той же фольксвагеновской платформе PQ24, что и его предшественник, чехи явили миру передние амортизаторы шкода фабия 1 Женевском автосалоне в марте года. По сравнению с машиной первой генерации, новичок подрос в размерах и стал солиднее. В сентябре того же года во Франкфурте Skoda представила более практичную версию с кузовом универсал — Fabia Combi.

Его багажник вырос на 54 л и мог принимать на борт минимум л поклажи. Вот такое вышло пересечение двух поколений на конвейере. В году чехи обновили модель.

Она получила другую решётку радиатора, изменённую светотехнику, а также пересмотренный передний бампер с широким воздухозаборником и укрупнившимися пртивотуманками. В салоне слегка поменялось оформление передней панели, а зелёную подсветку приборов заменила голубоватая. А ещё расширенная гамма двигателей.

А внутри — спортивными креслами с логотипами RS, 3-спицевым рулём и накладками на педали из нержавейки. Она отличалась выкрашенными в чёрный цвет боковыми зеркалами, крышей, радиаторной решёткой и дюймовыми колёсными дисками.

Салон со спортивными креслами тоже был оформлен в чёрном цвете или чёрно-красных тонах. Бесконтактное зажигание ваз На машинах, за которыми ухаживали в меньшей степени, сколы лакокрасочного покрытия, а также локальные очаги коррозии вполне могут обнаружиться в местах стыков крыльев и бамперов, на передней кромке капота и вокруг лобового стекла. Не исключено появление коррозии на крышке багажника, в нижней передние амортизаторы шкода фабия 1 дверей и под молдингами, на порогах и колёсных арках.

Хром на декоративной накладке капота за рублей, увы, не вечен и с годами может начать облезать. Помимо коррозии и потерявшего блеск хрома, Fabia может расстроить помутневшим пластиком головной оптики по рублей за фару.

А ещё затёртым лобовым стеклом от 10 рублей, если оно родное с завода и не менялось из-за сколов или трещин от попадавших в него камней.

Хлопот в них может доставить привод ГРМ. И менять цепь, услышав её грохот, лучше вместе со звёздочками. Пропуски зажигания у неё лечатся заменой свечей по рублей, а иногда и катушек зажигания по рублей. Его ремень за рублей нужно менять каждые 80 км. А ещё не стоит экономить на топливе. Заправки некачественным бензином могут прикончить катализатор в сборе с выпускным коллектором передние амортизаторы шкода фабия 1 54 рублей.

С моторами, которые ставились на Skoda Fabia с самого начала, проблем быть не.

Амортизатор для SKODA FABIA (I, II, III)

В более поздних машинах чехи использовали модифицированные поршни, решившие эту проблему. Использование какого попало горючего может закончиться заменой насос-форсунок по 29 рублей. Изначально это были только 5-ступенчатая механика и проверенный передние амортизаторы шкода фабия 1 японский 6-диапазонный классический автомат Aisin Warner TFSN с гидротрансформатором.

После рестайлинга вместе с новыми турбомоторами 1. Самая надёжная и беспроблемная из этой троицы — механика. У неё был лишь один недостаток. На дорестайлинговых машинах МКП могла за 30 км выработать ресурс подшипника первичного вала за рублей.

Спрогнозировать его скорую кончину можно по гулу при работе мотора на холостом ходу, который исчезает с передние амортизаторы шкода фабия 1 педали сцепления. Второй по надёжности — автомат.

У такой коробки могут быть сложности с датчиками и работой управляющей электроники. Сцепление за 50 рублей ходит около 50 км. У них стоят модернизированные DSG и к ним меньше претензий. С механикой таких машин вы, увы, не найдёте. И те и другие в среднем живут по 90 км. Втулки стабилизаторов по рублей изнашиваются вдвое чаще. Примерно к км подойдёт срок замены амортизаторов по рублей.

Из запчастей потребуется следующее: Я использовал набор KAYABA, сразу на два амортизатора 3 Парочка зажимающих болтов поворотного кулака N 4 Пара гаек на болты поворотного кулака N Дальше пойдут позиции, которые часто передние амортизаторы шкода фабия 1 таком случае меняют, но я не менял — Упорный шарикоподшипник 1KB.

Особого смысла его менять нет, убить его я думаю не. Максимум требует заложить новой смазки, о чём будет в записи речь. Теперь собственно о замене, с фотографиями и описанием Я пошел по легкому пути, не откручивая и не снимая ничего лишнего кроме самой стойки. Полный размер Откручиваю гайку стойки стабилизатора обведена красным и вынимаю стабилизатор из “уха” амортизатора.

Для того что бы это стало возможно необходимо или поддомкратить рычаг снизу ещё одним домкратом передние амортизаторы шкода фабия 1 подложить под рычаг кирпичи другой подручный материал и опустить машину на домкрате.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector