Какие же амортизаторы на лучше купить?

Какие же амортизаторы на лучше купить?

Амортизаторы для VW Touareg I

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Какие лучше поставить амортизаторы на Фольксваген Туарег?

Какой амортизатор лучше ставить на Фольксваген Туарег?

Как проверить опорный подшипник

    106 1 171k

Опорный подшипник стойки

Производство среднеразмерного внедорожника от Фольксваген поколения «Туарег» началось в 2002 году. Амортизаторы установленные на авто имеют несколько вариантов исполнения в зависимости от комплектации. Всего производитель предлагает три варианта: стандартное исполнение, спорт-версия и вариант с пневмоподвеской.

По способу установки амортизаторы делятся на передние и задние. А также левосторонние и правосторонние, но это в основном касается передней подвески, на задней подвеске, как правило, амортизаторы на левой и правой стороне одинаковые, исключение может составить амортизаторы на пневмоподвески.

На оригинал амортизаторы производят Sachs и Bilstein.

Передние амортизаторы для Туарег I

В зависимости от типа подвески «Стандарт», «Спорт», «Пневмоподвеска» номера передних амортизаторов на Touareg для левой и правой стоек автомобиля будут отличаться. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов.

Артикул Автомобиль Цена, руб.
Левая Правая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов VW Touareg I
7L6413031S 7L6413032S Стандарт 14000
7L6413031T 7L6413032T Спорт 13800
7L6413031R 7L6413032R Пневмоподвеска 74000/60000

Для пневмо-версии также предлагается вариант, где амортизатор идет в сборе с пневмобаллоном и верхней опорой. Это очень не дешевый вариант, но в некоторых ситуациях неизбежный. Для этого производитель указывает следующие номера:

  • 7L6616039E — для левой стороны;
  • 7L6616040E — для правой стороны

Аналоги передних амортизаторов для Touareg I

На данную модель предлагают не очень широкий выбор заменителей. Но все же можно подобрать и хороший аналог, если только на автомобиле не пневмоподвеска. На пневму предлагается лишь оригинал, либо вся система в сборе фирмы Bilstein. В таблице ниже представлены возможные аналоги.

Производитель Передний левый Передний правый Вид Цена, руб.
Sachs 317241 317242 Газовый 6400
Bilstein 35110552 35110569 Спорт 19000
Bilstein 45240959 45240966 Пневмо, в сборе 109000
Bilstein 19194462 19194479 Газовый 6900/6000

Так как передняя пневмоподвеска на VW Touareg состоит из двух частей – пневмобаллона и амортизатора, то часто случается, что из строя выходит только одна запчасть – амортизатор. Если пневмобаллон остался в рабочем состоянии и не имеет повреждений, а гидравлический амортизатор застучал или вытек, то самым практичным и выгодным решением будет замена старого амортизатора на новый.

Амортизатор Sachs 317241

Амортизатор VAG 7l6413031s

Задние амортизаторы Touareg I

Задние амортизаторы на Touareg с пружинной подвеской для левой и правой части машины одинаковые, в отличии от передних. Это характерно для таких типов подвески как «Стандарт» и «Спорт». Но для пневмо-версии левый и правый амортизаторы на задней оси разные. Ниже в таблице приведены оригинальные номера задних амортизаторов VW Touareg.

Артикул Автомобиль Цена, руб.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов VW Touareg I
7L6513029N Стандарт 10500
7L6513029P Спорт 11300
7L6513029M (левый)
7L6513028B (правый)
Пневмоподвеска 59000/54000

Для пневмо-версии также предлагается вариант, где амортизатор идет в сборе с пневмобаллоном. Для этого есть следующие оригинальные номера:

  • 7L6616019D — для левой стороны;
  • 7L6616020D — для правой стороны

Аналоги задних амортизаторов для Touareg I

Для задних амортизаторов на Туарег также не много заменителей. Но подобрать достойную альтернативу вполне возможно. Только для версии пневмоподвеской придется раскошелиться на оригинал, т.как аналогов не предлагают. В таблице ниже приведены популярные аналоги.

Производитель Артикул Вид Цена, руб.
Sachs 316999 Газовый 5300
Monroe D8072 Газовый 3300
Bilstein 19194486
24110570
Спорт 6100/10900
Bilstein 45240973
45240980
Пневмо, в сборе 102000

Амортизатор VAG 7l6513029n

Амортизатор Sachs 316999

Какие же амортизаторы на лучше купить?

Для VW Touareg основной подвеской для эксплуатации остаётся пружинная. При замене амортизаторов многие автовладельцы отдают предпочтение именно ей. На заднюю подвеску некоторые владельцы устанавливают амортизаторы — Monroe D8072. На передок предпочитают устанавливать газовые амортизаторы Sachs «Super Touring» арт. 314461 — левый и 314462 — правый или Optimal A3175 GL – левый и Optimal A3175 GR – правый. Данные амортизаторы отличаются надёжностью и приемлемой стоимостью, которая в раза 1,5 или 2 дешевле оригинала. Заменить их самостоятельно довольно не трудно, так как все гайки откручиваются снизу, единственное что сложно, так это сжимать пружины, поскольку на комплектации спорт они очень жесткие.

Однако в последнее время некоторые водители отдают предпочтение пневмо подвеске. Основными преимуществами данной подвески является: плавность хода и возможность создать большой дорожный просвет при необходимости. Количество оригинальных стоек, в машине – четыре. Их стоимость на рынке больше ста тридцати тысяч, а за неоригинал придется выложить около сотни. Неудивительно, что на рынке встречаются переделки с пневматики на обычную подвеску, причем разной степени добросовестности. Неплохим вариантом для замены послужит пневмоамортизатор производства Sachs арт. 462400001162 и конечно же сам оригинал.

Когда менять стойки Фольксваген Туарег I ?

В среднем ресурс на передние амортизаторы около 120 тыс. в зависимости от стиля вождения и двигателя. Также на ресурс амортизаторов влияет состояние шаровых опор, верхних рычагов подвески, состояние сайлентблоков которые выходят из строя к 60 тыс. км, но нижняя шаровая опора может выйти из строя уже к 50 тыс. км. Проблемы с задней подвеской, несмотря на её более надёжность начинается к 75 тыс. км при условии, что машина эксплуатировалась на полной нагрузке.

В случае эксплуатации авто на пневмоподвеске, после первых 100000 км пробега количество отказов подвески начинает возрастать в арифметической прогрессии. Причиной этому повышение нагрузки на элементы системы из-за возрастающих утечек воздуха, как раз к этому периоду начинаются первые замены пневмобаллонов. К слову сказать, если авто хоть изредка выезжает на бездорожье или на песчаные тропы, и при этом владельцы не моют баллоны, то ресурс подвески снижается в полтора или два раза.

Какие же амортизаторы на лучше купить

Какие амортизаторы бывают

Какие виды амортизаторов бывают и как они классифицируются? Какие амортизаторы и на какие автомобили можно устанавливать? Все амортизаторы подразделяются на двухтрубные и однотрубные. И те и другие могут быть масляные, газомасляные и газовые. Но здесь можно немного оговориться.

Эти три вида скорее всего маркетинговый ход производителей амортизаторов или просто удобство их как то различать. В каждом из них есть в каком то объеме масло или иная жидкость (производители не стоят на месте), которая выполняет роль рабочего тела. А вот газ, это в основном азот (или другой инертный газ), присутствует именно в двух последних. Разберемся, чем же они различаются.

Амортизаторы бывают трех основных типов: масляные, газовые и газо-масляные.

У амортизаторов этого типа самая простая по сравнению с другими конструкция, однако при этом они достаточно надежны. Их недостаток в том, что во время интенсивных нагрузок (езда по неровной дороге), поршень двигается очень резко, в результате чего возникают кавитационные пузырьки способствующие вспениванию масла.

Газовые амортизаторы имеют только один цилиндр, давление газа в котором равно примерно — 25 бар. Плавающий поршень отделяет газ от масла, за счет высокого давления газа, масло практически не подвержено вспениванию, а плавающий поршень не позволяет им смешиваться.

Читать еще:  Доработка свечей зажигания для экономии топлива

Плюсы газовых амортизаторов

Несомненным плюсом является их хорошая реакция на положение колес, это позволяет улучшить управляемость во время движения по неровной дороге. Однако это тот самый случай, когда плюс может одновременно быть и минусом. С таким амортизаторами ваша пятая точка ощутит все неровности дороги.

Газо-масляные имеют практически такую же конструкцию, что и масляные амортизаторы, то есть — состоят из двух цилиндров. Верхняя часть полости цилиндра наполняется азотом, после чего образуется давление (2,5-5 бар), увеличивающее эффективности амортизаторов.

Плюсы газо-масляных амортизаторов

Преимущества заключаются в том, что при минимальной амплитуде колебаний подвески авто получает хорошую амортизацию. Вспенивание в этих устройствах минимизировано, из чего следует, что их надежность и эффективность очень высока, особенно во время больших нагрузок (быстрая езда по неровным дорогам).

Какие амортизаторы поставить на автомобиль

На современном рынке представлено огромное количество фирм, которые производят амортизаторы. Чтобы рассказать обо всех это займет много места и времени. Рассмотрим несколько производителей, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке.

  • Sachs — немецкий производитель амортизаторов. Поставляет на заводы Audi, BMW, SAAB, VW, Volvo.
  • Sachs Touring — газомасляный или масляный амортизатор для спокойного стиля вождения.
  • Sachs Advantage — газомасляный амортизатор, чуть жестче верхнего.
  • Sachs Unlimited — амортизатор с саморегулировкой подъема или с демпфером, который держит высокие нагрузки при отбое.
  • Bilstein — так же немецкие амортизаторы. Устанавливаются на BMW, Ferrari, MB, Porsche.
  • Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (но не для спорта, а для дорожного применения).
  • Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины.
  • Bilstein Rally — для спортивного применения, ставят на авто, участвующих в ралли.
  • Kayaba — японские амортизаторы. Очень большой выбор, устанавливаются как на японские авто, так и на европейские.
  • KYB Premium — масляные амортизаторы, коробка синего цвета.
  • KYB Super — двухтубные газовые амортизаторы, коробка красного цвета.
  • KYB Gas-A-Just — однотубные газовые амортизаторы белого цвета.
  • KYB Ultra SR — спортивные газовые амортизаторы цвета золотистый металлик.
  • Tokicо — Японские амортизаторы. Поставляются в основном на заводы японских автопроизводителей. Маркировка схожа с амортизаторами Kayaba.
  • Monroe — бельгийский поставщик амортизаторов. Поставляет свою продукцию на сборочные конвейеры некоторых заводов Porsche, Volkswagen Group, Volvo.
  • Radial-matic — масляный амортизатор.
  • Gas-Matic — двутрубный газомасляный амортизатор.
  • Van-Magnum — масляные амортизаторы для внедорожников и микроавтобусов.
  • Sensa-Trac — двухтрубный газомасляный амортизатор.
  • Koni — голландские амортизаторы.
  • Koni Special — мягкие амортизаторы для комфортной езды.
  • Koni Sport — более жесткие амортизаторы для агрессивной езды (для некоторых моделей автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля).
  • Koni Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами. На джип такие не поставить, предназначены для подготовки легковых авто.
  • Koni Load-a-Juster — на амортизатор навита пружина, что позволяет избежать проседания автомобиля при большой загрузке.
  • Boge — немецкий производитель амортизаторов. Поставляет свою продукцию на заводы Audi, VW, BMW, Volvo, Alfa Romeo.
  • Boge Pro-gas — газовый амортизатор (двухтрубный газомаслянный), предназначен для комфортного вождения (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, что сказывается на их мягкости)
  • Boge Turbo-gas — как следует из названия что-то агрессивное, для спортивной езды.
  • Boge Nivomat — специальный амортизатор, могут поддерживать заданный дорожный просвет. Используются на универсалах, где при высокой загрузке возможно проседание.
  • Boge Turbo24 — однотрубный амортизатор для любителей внедорожных покатушек.

Есть маленький нюанс. Амортизаторы одной фирмы могут прекрасно работать долгое время на одном автомобиле и иметь плохие отзывы при использовании на другом. И наоборот.

Владельцам японских внедорожников в этом плане повезло. Основные поставщики на заводы Тойота и Митсубиси- это Kayaba и Tokicо. Амортизаторы Kayaba и Tokicо обладают довольно высоким качеством и привлекательной ценой. Если в магазине вам предлагают выбрать оригинал или представленные бренды, однозначно нужно брать последние. Отличаются они упаковкой и разницей в цене. Оригинал, как правило, стоит дороже.

На оригинале возможно наличие клейма завода изготовителя авто, то есть Тойота или Митсубисси своим логотипом подтверждает качество амортизаторов. Вот и вся разница. Это относится ко многим производителям. На автомобили немецких брендов существует несколько вариантов амортизаторов. Некоторые известные немецкие производители амортизаторов так популярны, что их стали часто подделывать.

Качеством, как известно, такие амортизаторы не блещут. Существует несколько фирм, которые специализируются на амортизаторах для подготовки спортивных авто. Это, например, Ironman, Tough Dog. Амортизаторы этих производителей очень дороги и предназначены для установки на автомобили, которые участвуют в спортивных соревнованиях. Для повседневной эксплуатации они не подходят, очень уж они жесткие (амортизаторы наполнены газом под высоким давлением).

Прочитав несколько статей на специализированных ресурсах, вы обязательно столкнётесь с таким термином, как «стойки». Не следует думать, что они представляют собой какой-либо особенный компонент ходовой части, который приходится долго искать при замене.

Стойками обычно называют узлы подвески MacPherson в сборе — в них входит амортизатор, пружина, отбойники, опоры, сайлентблоки и прочие детали, необходимые для нормальной работы ходовой части. При необходимости замены стоек лучше всего приобретать оригинальные узлы, поставляющиеся на конвейер производителя автомобиля, однако некоторые водители желают изменить характеристики своего транспортного средства.

Автомобильные амортизаторы — важные устройства, гасящие колебания и поглощающие толчки, способны обеспечить плавный ход машины. Они выпускаются многими производителями. Наш рейтинг амортизаторов расскажет о самых лучших и надежных именно для дорожного применения, а не для спорта.

Дорогие голландские амортизаторы, которые прослужат очень долго. В них есть возможность регулировать жесткость, а в Германии даже существует пожизненная гарантия на амортизаторы для одного хозяина одной машины.

Эти стойки можно встретить везде — в мотоциклах, скутерах и длиномерах. У KONI наиболее благоразумный подход к клиенту, которого не должен волновать вопрос конструкции гидравлики. Есть две главные разновидности, и в каждой серии присутствуют все существующие конструктивные схемы.

Красные Special предназначены для супермягкого хода, причем плавность происходит без потери управляемости авто.

Желтые Sport придумали для любителей быстрой езды, и даже на поворотах управляемость остается прежней. А вот комфорта в них меньше, чем в Special, но с агрессивной ездой по-другому невозможно.

Читать еще:  Коробка автомат на светофорах:  нейтральная передача на автомате

ALEX477 › Блог › Как выбрать амортизаторы)))))

Объяснять, зачем автомобилю нужны амортизаторы, нет никакой необходимости. В большей или меньшей степени это понимают все автолюбители. И все раньше или позже сталкиваются с необходимостью их замены. Вот здесь-то и возникает мучительная для постсоветского человека проблема выбора. На рынке предлагается большое количество марок амортизаторов, различных не только по цене, но и по конструктивному исполнению. Тем более что даже в пределах одной марки можно обнаружить различные модели, каждая из которых зачастую рекламируется как самая оптимальная. Попробуем разобраться.

По устройству основная масса амортизаторов, предлагаемых для обычных автомобилей, делится на масляные и газомасляные, именуемые в простонародье газовыми.

В первых из них в качестве рабочего тела используется масло, а во вторые дополнительно закачивается под давлением газ. Нюансы устройства тех и других в рамках этой статьи мы разбирать не будем, гораздо важнее их потребительские качества.
Газомасляные амортизаторы дороже масляных приблизительно процентов на тридцать.
А чем лучше?

Газомасляные амортизаторы лучше держат дорогу на «гребенке», то есть когда покрытие дороги испещрено мелкими поперечными неровностями. Благодаря своим характеристикам газомасляные амортизаторы, образно выражаясь, лучше прижимают колеса автомобиля к дороге, делая поведение машины в поворотах более надежным. Наиболее полно эти свойства проявляются при прохождении поворотов в предельных режимах и при быстрой езде по плохим дорогам. Поэтому людям, ценящим в автомобиле управляемость и получающим удовольствие от правильного поведения автомобиля в поворотах, лучше предпочесть газомасляные амортизаторы.

Впрочем, различия в характеристиках не так велики, поэтому водителям, предпочитающим спокойную езду из пункта А в пункт Б, вполне подойдут масляные амортизаторы. Якобы меньшая долговечность масляных амортизаторов никакими официальными исследованиями не подтверждается, а вот цена их, как уже говорилось, несколько ниже.
Для людей, проповедующих агрессивный, спортивный стиль езды.

Большинство производителей амортизаторов выпускают специальные серии с увеличенными усилиями отбоя и сжатия. С такими амортизаторами машина становится устойчивее при скоростном прохождении поворотов и просто при быстрой езде, но при этом делается значительно жестче, и поклонникам very agressive style неизменно приходится расплачиваться за свое увлечение комфортом при обычной езде. Примером таких амортизаторов может служить серия Ultra SR фирмы Kayaba.

Есть и производители, известные в первую очередь выпуском амортизаторов для тюнинга. Подавляющее большинство тюнинговых фирм использует амортизаторы фирм KONI и BILSTEIN, которые, кроме большей жесткости, имеют еще регулировку параметров и отличаются очень высокой прочностью и надежностью. Но цена одного такого амортизатора не меньше ста долларов — за все надо платить.

Если говорить о ценах и качестве амортизаторов, то опять же выбор богатый, но чудес не бывает, поэтому дешевые амортизаторы с высочайшим качеством и отменными характеристиками существуют только в ненаучной фантастике. Тем не менее выбрать есть из чего, и для каждой категории покупателей найдется свое предложение.
Если вы ездите лишь по выходным на дачу

Вот, например, если вы ездите лишь по выходным на дачу да еще изредка куда-нибудь, проезжая за год всего тысяч пять километров, вполне оправданным может быть приобретение недорогих амортизаторов вроде AL-KO или QH. По долговечности они уступают таким известным маркам, как SACHS или KAYABA, но при спокойной езде их наверняка хватит на двадцать тысяч километров, а это при годовом пробеге в пять тысяч по времени составит четыре года. Вполне приемлемое решение.
Тем же, кто ездит каждый день

Тем же, кто ездит каждый день и много, пожалуй, лучше предпочесть одну из следующих четырех марок: SACHS, BOGE, KAYABA или MONROE. При приемлемой цене эти амортизаторы обладают довольно высокой надежностью, а о качестве их изготовления говорит тот факт, что именно эти четыре марки практически полностью оккупировали конвейеры европейских и японских автомобильных заводов.
Выбор

При выборе амортизаторов следует помнить и о стоимости их замены, ведь более дешевые амортизаторы, как правило, обладают меньшим ресурсом, следовательно, менять их нужно чаще и экономия на цене может оказаться не такой уж большой. Непререкаемым авторитетом среди производителей амортизаторов пользуются, как уже говорилось выше, фирмы KONI и BILSTEIN. Однако приобретение этих амортизаторов для обычной езды вряд ли можно считать оправданным, несмотря на очень высокое качество, которое вполне отвечает более высокой цене. Проигрыш в комфорте для большинства водителей окажется важнее выигрыша в устойчивости и управляемости, и за свои деньги можно получить совсем не то, что ожидаешь.
Теперь несколько слов о замене амортизаторов.

Если вы решили поменять масляные амортизаторы на газомасляные или наоборот, желательно поменять все четыре сразу. Дело в том, что если установить на одну ось газомасляные амортизаторы, а на другую масляные, то из-за некоторого различия их характеристик поведение машины может измениться. К фатальным последствиям это не приведет, но все же. О том, что амортизаторы нужно менять парами, то есть на одной оси сразу два амортизатора, а не по одному, сказано уже не раз. Но нет смысла и в том, чтобы менять амортизаторы и оставлять при этом изношенные шаровые опоры, разбитые верхние подушки, а уж тем более — порванные пыльники и отбойники на самих амортизаторах. Дело в том, что если детали подвески изношены, то амортизатор работает в ненормальных условиях, шток подвергается чрезмерным изгибающим нагрузкам, при отсутствии или повреждении отбойников любая мало-мальски приличная яма, «заставившая» амортизатор сработать до упора, станет для него последней. В таких случаях говорить о каком-то ресурсе бессмысленно и замена амортизаторов без ремонта подвески оказывается просто выброшенными деньгами. По этой же причине фирмы, продающие амортизаторы, не дают на них никакой гарантии, если они установлены в автомобиль с неисправной подвеской или если отсутствуют пыльники и отбойники амортизаторов. Кроме этого, при установке не должна нарушаться технология выполнения операций.

Как выбрать амортизаторы, какие амортизаторы лучше купить, обзор производителей и многое другое

17.05.2014 2 656

Выбор амортизаторов — это всегда большая ответственность и серьезная проблема, которая заключается не в том, что выбрать не из чего, наоборот — ассортимент настолько огромен, что вероятность купить китайскую подделку очень велика. Сегодня мы поговорим о том: какие амортизаторы выбрать, какие амортизаторы лучше покупать – газовые или масляные, а также рассмотрим производителей амортизаторов, для того чтобы ваш выбор был более легким и максимально правильным.

В начале я сказал, что это большая ответственность. Действительно, роль амортизаторов сложно переоценить, т. к. они отвечают не только за комфортное передвижение, но и за безопасность движения. Тем, кто не в курсе скажу, что амортизаторы направлены не столько на то чтобы “глотать” ямы и бугры, сколько на то чтобы подавить колебания и раскачивания кузова автомобиля, которые возникают из-за пружин. Не будь в машине амортизаторов, кузов постоянно раскачивался бы в стороны, делая езду невозможной и небезопасной, поскольку центр тяжести постоянно менялся бы и сцепление колес с дорожным покрытием было бы не одинаковым и не стабильным. О длительных поездках и вовсе не было бы речи, т. к. долго находиться в постоянно раскачивающемся авто смог бы только человек с железным вестибулярным аппаратом, я думаю вы понимаете о чем речь.

Читать еще:  Ручная замена прокладки головки блока цилиндров ваз 21076 фото и видео

Если вы купите амортизаторы, которые рассчитаны на спортивную подвеску и гонки по кольцевой, то следует быть готовым к тому, что езда станет менее комфортной, грубо говоря “долбить” будет так, что мало не покажется. Однако на скорости, при прохождении поворотов или в спортивном состязании, ваша машинка сможет продемонстрировать прекрасные показатели. То есть, если коротко, то в вопросе какие амортизаторы лучше, каждый должен ответить себе на вопрос, что я хочу получить от новых амортизаторов: комфорт или хорошие показатели во время гонки.

Как работают амортизаторы

Принцип работы амортизаторов можно сравнить с работой масляного насоса. Подвеска постоянно колеблется, приводя в движение шток амортизатора, при этом закрепленный на его конце поршень создает давление и давит на масло, которое находится в одной из полостей напорного цилиндра. Маслу некуда деваться и оно продавливается сквозь небольшие отверстия в другую полость, которая находится за поршнем. За счет того, что отверстия имеют маленький диаметр, поршень замедляется, тем самым поглощая колебания подвески. Когда нагрузка резкая или это просто удар, жиклеры не могут мгновенно пропустить основную часть масла. Здесь усилие направленное на гашение колебаний кузова зависит от того, как быстро передвигается подвеска. Чем быстрее это будет происходить, тем большее будет сопротивление амортизатора.

Какие бывают амортизаторы?

Амортизаторы бывают трех основных типов: масляные, газовые и газо-масляные.

Масляные амортизаторы

У амортизаторов этого типа самая простая по сравнению с другими конструкция, однако при этом они достаточно надежны. Их недостаток в том, что во время интенсивных нагрузок (езда по неровной дороге), поршень двигается очень резко, в результате чего возникают кавитационные пузырьки способствующие вспениванию масла. Из-за этого пропускная способность пропускных отверстий существенно снижается, в результате амортизаторы превращаются во что-то на подобие бесконтрольно пружинящих, не гасящих колебания устройств.

Газовые амортизаторы

Газовые амортизаторы имеют только один цилиндр, давление газа в котором равно примерно — 25 бар. Плавающий поршень отделяет газ от масла, за счет высокого давления газа, масло практически не подвержено вспениванию, а плавающий поршень не позволяет им смешиваться.

Плюсы газовых амортизаторов

Несомненным плюсом является их хорошая реакция на положение колес, это позволяет улучшить управляемость во время движения по неровной дороге. Однако это тот самый случай, когда плюс может одновременно быть и минусом. С таким амортизаторами ваша пятая точка ощутит все неровности дороги. Вывод — газовые амортизаторы хорошо подойдут для тех, кто за хорошую управляемость и держание автомобилем дороги, готов пожертвовать собственным комфортом.

Газо-масляные амортизаторы

Газо-масляные имеют практически такую же конструкцию, что и масляные амортизаторы, то есть — состоят из двух цилиндров. Верхняя часть полости цилиндра наполняется азотом, после чего образуется давление (2,5-5 бар), увеличивающее эффективности амортизаторов. Что характерно, чем выше будет давления газа на масло – тем их реакция будет быстрее, однако при этом подвеска становится более жесткой.

Плюсы газо-масляных амортизаторов

Преимущества заключаются в том, что при минимальной амплитуде колебаний подвески авто получает хорошую амортизацию. Вспенивание в этих устройствах минимизировано, из чего следует, что их надежность и эффективность очень высока, особенно во время больших нагрузок (быстрая езда по неровным дорогам).

Какие амортизаторы лучше купить?

Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, т. к. из сказанного выше можно сделать вывод, что каждый тип амортизаторов имеет свои плюсы и минусы. Выбирать необходимо исходя из того, что вы итоге хотите получить, а здесь все просто, либо комфорт и мягкость, либо управляемость и жесткость. Что касается фирм производителей амортизаторов, то я бы рекомендовал выбрать одну из этих: KAYABA, KONI, MONROE, SACHS. Теперь более подробно о каждой и них.

Амортизаторы SACHS

Фирма SACHS — это крупнейший в мире производитель амортизационной техники, который успешно лидирует на этом рынке на протяжении 65 лет. Компания постоянно совершенствует свои изделия, использует новейшие технологии и материалы для изготовления своих амортизаторов. Благодаря правильным революционным конструкторским решениям продукция компании SACHS успешно устанавливается на большинство автомобилей таких компаний как: Skoda, BMW, Audi, Jaguar, Mercedes, Peugeot, и даже наши автомобили марки Lada и многие другие. Амортизаторы “Сакс” производятся в Германии и как видно из списка выше, ими комплектуются в основном немецкие автомобили. Безупречная репутация и прекрасные ходовые качества — это то, почему автопроизводители с мировым именем выбирают именно амортизаторы SACHS.

Амортизаторы MONROE

Компания Monroe одна из самых известных на рынке амортизаторов, ее продукция не первый год занимает лидирующие позиции, а среди постоянных клиентов такие автобренды как Alfa Romeo. Серия Sensatrac — одна из последних серий компании. Многолетний опыт, собственные исследования и наработки в области газовых амортизаторов, позволили добиться прекрасных показателей, Sensatrac мгновенно реагируют и способны подстроиться практически под любой тип дорожного покрытия. Кроме того, улучшена управляемость и реакция во время резких маневров.

Амортизаторы KONI

Довольно важный момент то, что фирма с символическим для нашего человека названием “Кони”, специализируется исключительно на выпуске амортизаторов, следовательно все силы и исследования компании направлены именно на выпуск одного продукта. Главной особенностью амортизаторов KONI является — возможность регулировки. Запас можно регулировать по своему усмотрению, в зависимости от дорожных условий и индивидуально по своим требования. Совместимость изделий Koni практически со всеми автомобилями независимо от модели и предназначения делают их очень популярными среди автомобилистов.

Амортизаторы KAYABA

Амортизаторы японского производителя Kayaba популярны в Европе, среди авторитетных клиентов концерна такие автомобильные компании как: Ford, Peugeot, Renault, Seat и не только. Главный козырь “Каяба” — невысокая стоимость и прекрасные эксплуатационные характеристики при относительно небольшой цене. За счет последнего Kayaba уверенно “прописалась” на наших широтах, а также Украины и Беларуси.

На этом наш обзор заканчивается, анализируйте и делайте ваш выбор. Спасибо за внимание, будьте внимательны на дорогах!

Спасибо, что посетили Форд Мастер

Обязательно посмотрите видео про амортизаторы, оно поможет вам понять как работают амортизаторы, а также упростит ваш выбор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector