Какое масло заливать в гур daewoo nexia
Как самостоятельно заменить жидкость в гидроусилителе руля Дэу Нексии?
Комфортное передвижение на автомобиле во многом зависит от работы двигателя, системы охлаждения, от гидравлической системы и других элементов. А чтобы перечисленные системы бесперебойно работали, необходима качественная смазка всех деталей и периодическая замена работающей жидкости.
Своевременное техническое обслуживание автомобиля Дэу Нексия включает в себя диагностику машины, замену неисправных деталей и узлов, контроль качества тормозной жидкости и замену масел всех систем и фильтров.
При техническом обслуживании необходимо проверять работу коробки переключения передач и рулевого управления. От качественной работы коробки передач и системы рулевого управления зависит комфорт и надежность в процессе вождения транспортным средством.
Многие автолюбители считают, что менять масло в гидроусилителе рулевого управления не надо, так как инструкция по эксплуатации машины этого не требует проводить. Данное мнение является ошибочным, так как замена жидкости гидроусилителя руля Daewoo Nexia – неотъемлемый процесс технического обслуживания автомобиля.
Процесс замены
Техническое обслуживание транспортного средства должно проводиться при соблюдении правил техники безопасности:
- Выполнять работу вдали от детей и животных;
- Не поднимать груз, превышающий физические возможности;
- Отработанное масло стараться не проливать;
- Замену проводить при наличии исправных инструментов;
- Пользоваться перчатками и спецодеждой.
Для выполнения процедуры замены жидкости в гидроусилителе руля нужно подготовить инструменты. Основными инструментами являются набор ключей, шприц с трубочкой и пассатижи.
Продлить срок эксплуатации машины Дэу Нексия поможет своевременная замена масла в гидроусилителе руля. Правильное решение касательно сроков смены смазки – менять жидкость каждые 50 – 60 тысяч км пробега автомобиля.
Но принять решение о незапланированной смене масла в гидроусилителе рулевого управления возможно при шуме насоса ГУР, проблемах поворотов рулем, низком уровне масла в расширительном бачке гидроусилителя руля.
Менять смазку надо один раз в два года, но при интенсивной езде замену масла выполняют каждый год. Все остальное время владелец авто должен постоянно следить за уровнем смазки и, по необходимости, доливать.
Сменить успешно жидкость в гидроусилителе рулевого управления возможно при наличии качественной смазочной жидкости. В гидравлическую систему управления рулем Дэу Нексии производитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость со спецификацией Dexron II или Dexron III. Для замены подойдет смазка Top Tec ATF 1200. Можно также заливать и другое масло, но с таким же допуском.
Чтобы залить жидкость в гидроусилитель руля Дэу Нексии, необходима смазка объемом в 1 литр. Интервал замены масла в гидроусилителе рулевого управления во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. При огромных нагрузках и плохих условиях вождения, срок замены жидкости сокращается.
Успешная замена жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии проводится при наличии хорошего масла, удобной установки машины во время смены смазочной жидкости, наличии подручных средств, инструментов и желания качественно произвести замену жидкости.
Список необходимых инструментов
При проведении любых технических работ необходимо иметь определенные инструменты и материалы. Замена масла в гидроусилителе рулевого управления не является исключением. Для проведения процесса смены смазки следует тщательно подготовить необходимые инструменты.
Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии:
- Пассатижи;
- Торцевой ключ на 10;
- Груша или большой шприц с трубочкой;
- Емкость для слива отработанного материала;
- Чистые тряпки;
- Новое масло для гидроусилителя рулевого управления типа DEXRON2 или
- DEXRON3;
- Резиновые или обычные перчатки.
При наличии смотровой ямы или домкрата, инструментов, можно приступать к замене жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии.
Слив испортившегося масла из руля
Заменить жидкость в гидроусилителе руля можно двумя способами: частичной заменой масла в ГУР или полной заменой жидкости в гидравлической системе рулевого управления.
Автомобиль Дэу Нексия установить на смотровую яму или при помощи домкрата приподнять переднюю часть машины. Далее:
- Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя руля;
- Большим шприцом с трубочкой или грушей выбрать из бачка отработанный материал;
- Ключом на 10 открутить бачок;
- Под бачок подложить тряпку;
- Пассатижами сжать и отпустить хомуты, снять шланги и вытащить бачок;
- Расширительный бачок промыть чистым топливом, протереть и высушить;
- Из шлангов надо удалить остатки смазки – подставить емкость для старой жидкости из шланга обратки и повернуть до упора руль влево и вправо.
Таким образом, остатки масла из шланга вытекут. Слив отработанную жидкость из гидроусилителя рулевого управления, можно приступать к подготовке залива нового масла.
Как залить новую жидкость в гидроусилитель?
После того, как выйдет вся жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, приступают к сборке, применяя нужный инструмент.
Замена жидкости гидроусилителя руля в Daewoo Nexia завершается заливкой нового масла:
- Подготовить заглушку – кусок шланга размером 30 – 50 см;
- Собрать шланг для слива жидкости: штуцер + переходник + длинный шланг (3 – 4 метра). С помощью длинного шланга удобно сливать отработанное масло в подготовленную емкость;
- Отсоединить шланг, по которому масло идет в расширительный бачок;
- Шланг обратку удлинить сливным шлангом, направив в подготовленную емкость;
- В отвод расширительного бачка установить заглушку;
- Установить на место расширительный бачок и шланги;
- До максимальной отметки залить новое масло в расширительный бачок;
- Вновь повернуть до упора руль из одной стороны в другую, при неработающем двигателе;
- В процессе поворачивания руля, по сливному шлангу вытекает жидкость ГУР, а из расширительного бачка масло уйдет в систему. Проверить уровень рабочей жидкости;
- Долить новую жидкость в бачок Дэу Нексия, поворачивая вновь руль в разные положения до упора. Выполнять до тех пор, пока из сливного шланга в емкость не потечет светлое масло;
- Для прочистки насоса гидроусилителя рулевого управления завести силовой агрегат на несколько секунд. При работе двигателя следить, чтобы не вышло все масло из бачка ГУР, и не попал в систему воздух. По шлангу для слива должно пойти масло;
- Забрать остатки смазки из бачка для удобного снятия шланга – заглушки. От шланга, по которому поступала жидкость, отсоединить сливной шланг. Шланг – обратку подсоединить на место к расширительному бачку;
- Добавить нового масла до максимального уровня. Завести мотор, вращая рулем в разные направления. По необходимости долить смазочную жидкость.
Процесс замены масла в гидроусилителе рулевого управления на этом успешно завешен. Систему гидроусилителя рулевого управления можно считать полностью залитой, когда жидкость остается на нужном уровне. Через несколько дней следует проверить уровень масла гидроусилителя руля.
Отличия замены масла в гидроусилителе руля на Дэу Нексии с другими авто
Замена жидкости в моделях Дэу Нексия и Шевроле Ланос проводится практически одинаковым способом.
Но, в Ланосе замена жидкости гидроусилителя руля отличается тем, что в бачке Lanos установлена сетка и обратный клапан. Перед тем, как промыть бачок, клапан следует вытащить и постараться не потерять. Промыв расширительный бачок, клапан ставят на место.
При замене жидкости гидроусилителя руля Дэу Нексия следует обратить внимание, что внутри расширительного бачка Nexia установлен фильтр. Вытащить его нельзя, но возможно его промыть внутри бачка, правильно открутив фильтр.
Автомобилист должен помнить, что надежная и бесперебойная работа гидравлической системы возможна, если проведена качественная замена жидкости в гидроусилителе руля на Шевроле Ланос.
При применении некачественного масла, низком уровне субстанции, длительной фиксации руля в крайнем положении во время передвижения, на систему гидроусилителя рулевого управления поступает большая нагрузка. Это может привести к ряду поломок, а в дальнейшем, к дорогостоящему ремонту автомобиля.
Search
По маркам автомобилей
Замена руля на Daewoo Nexia, Daewoo Lanos
От автовладельцев Дэу Нексия (Daewoo Nexia) и Дэу Ланос с Усилитель руляо, довольно часто мне приходится слышать вопросы — Нужно ли менять масло в гидроусилителе руля ?, Когда менять жидкость в гидроусилителе руля (усилитель руля)?, Какое масло надо залить гидроусилитель на машину нексия и ланос ?, Как заменить жидкость в рулевом колесе с усилителем | ?
А если есть вопросы, то на них нужно ответить. Начнем по порядку. Со 100% уверенностью можно сказать — жидкость в гидроусилителе руля должна быть заменена! Почему нет? Замените масло в нужном двигателе и коробке, антифриз и тормозная жидкость также необходимы. А руля нету гидроусилителя ?! Там бесконечно? Конечно, нет. Вот несколько вещей, которые могут вызвать замену — «тугое рулевое управление», шум насоса гидроусилителя руля, уровень воды ниже нижней отметки (в этом случае лучше менять, чем добавлять и подключать) и, наконец, , плановое обслуживание. Из-за последней пт, к сожалению, четких советов нет. Ни в одной из книг по ремонту автомобилей Daewoo Nexia и Lanos нет четких данных о пробеге автомобиля, который должен менять жидкость в рулевом управлении.
Так что выбор здесь за владельцем машины. Конечно, я могу сам дать рекомендацию — заменить жидкость после пробега 50 000 — 60 000 км (это довольно большой пробег). Но сразу же появятся люди, которые после перерыва будут кричать, что у них на спидометре 100 000 или больше, и они в порядке с жидкостью, и они не собираются ее менять … Я не буду отрицать и повторять ваше решение.
You may also like
Замена масла в GEX Nexia
Поменять масло в Усилитель руля на Daewoo Nexia. Как правильно заменить масло в гидроусилителе руля на деу Nexia. Заменить.
1. Поставить переднюю ось автомобиля с домкратами.
2. Используя большой шприц или грушу, удалите старую жидкость из резервуара.
3. Откручиваем бачок с ключом «10».
4. С помощью плоскогубцев сожмите и отпустите зажимы, снимите шланги и снимите бак (ранее вы можете положить ткань под бак, так как утечки масла не избежать). Бак можно промыть чистым бензином. У резервуаров Lanos есть сетка (мы видим, насколько она грязная) и обратный клапан (перед тем, как мыть контейнер, мы вытаскиваем его и стараемся не потерять его. После мытья мы помещаем его на место). Протрите и высушите контейнер.
5. Теперь удалите остатки жидкости из шлангов. Для этого поместите контейнер под маленький шланг (возвратный), направьте его в шланг и поверните рулевое колесо сначала в крайнее левое положение, а затем в правое положение.
6. Замените бак и замените шланги. Налейте новую жидкость в бак под этикеткой «Макс». И поверните руль влево и вправо до упора. Проверьте уровень жидкости. После этого, для окончательной загрузки системы, мы запускаем машину и снова поворачиваем руль. Установите руль по прямой линии и выключите машину. Снова проверьте уровень жидкости в баке, добавьте при необходимости.
Масло в Нексию, какое лучше заливать? Масло в Двигатель, Коробку, ГУР
Масло в Нексии имеют огромную роль в долговечности двигателя, а также нормальных эксплуатационных характеристик. То же самое касается масел, смазок в КПП (коробка передач), ГУР (гидроусилитель руля) и пр.
В инструкции по эксплуатации Дэу Нексия указаны такие масла, и заправочные объемы:
Область Применения | Жидкость | Объем |
Двигатель | SG/CC или выше, вязкость 5W-30, 10W-40 или 15W-40 (в зависимости от климатических условий) |
3,75 литра для 1.5
3,8 литра для 1.6 |
КПП | Трансмиссионное SAE80 или эквивалентный заменитель | 1,8 литра |
ГУР | DEXRON – II | 1 литр |
Тормозная система | Жидкость не ниже DOT – 3 | 0,5 литра |
Сцепление | Жидкость не ниже DOT – 3 | 0,5 литра |
Тормозная жидкость
С тормозной жидкостью и жидкость для сцепления всё просто – необходимо заливать ДОТ – 3 или ДОТ – 4. В магазине продаются жидкости разных марок, какое масло лучше применять в этом случае не важно. Плюс минус будет одно и тоже. Заливать тормозной жидкости в нексию необходимо 0,5 литра. Номинал объема стоит покупать 1 Литр, чтобы в случае чего можно было подлить в систему смазки.
Средняя цена за бутылку 1 литра масла ДОТ- 4 около 200 рублей.
Масло в ГУР
ГУР – это гидроусилитель руля. Устанавливался ГУР не в каждый автомобиль, а только в некоторые комплектации. Если же у Вас имеет ГУР, значит вам необходимо периодически менять в нём масло. Всего заливать в ГУР нужно 1 литр. Какое масло заливать в гидроусилитель руля решать каждому, главное чтобы оно имело надпись DEXTRON-2.
Предпочтительных марок в этой категории нет, поэтому идём в ближайший магазин автозапчастей и берем декстрон номиналом 1 литр.
Масло в двигатель
Не смотря на то что, в нексию устанавливались несколько двигателей – 8кл и 16 кл, объемом 1,5 и 1,6 литра, масло в двигатель во всех случаях будет одинаковое. Всё будет зависеть от предпочтений автовладельца.
Сейчас разберёмся какое масло лучше заливать в Нексию. Для этого нужно ответить на некоторые вопросы.
Масла делятся на минеральное, полусинтетическое и синтетическое.
- Минеральное масло, такое Масло в двигатель Нексии не стоит заливать, так как оно имеет наихудший ресурс, и наименьшее качество смазки. С таким маслом двигатель быстро перегреется, при нагрузке может получить задиры, а также после эксплуатации масло оставляет налет в виде нагара.
- Полусинтетическое масло, стандартное масло подходящее для двигателя. Такое масло следует заливать в двигатель автомобиля. На порядок дешевле, чем синтетическое масло.
- Синтетическое масло следует заливать только до 100 тысяч километров пробега. Это связанно с тем, что синтетическое масло очень текучее, и из двигателя с пробегом, масло может сочиться из сальников и других отверстий.
Итак, в Нексию необходимо заливать п/с масло классом не ниже SG/CC – это стандартный класс на которые делятся все масла. Не стоит заморачиваться над буквенным значением, главное чтобы на этикетке было написано для бензиновых двигателей (четырех тактных). Класс SG/CC – написан, например, на минеральном масле Лукойла. Поскольку заливать минеральное масло в нексию категорически не стоит, то любое полусинтетическое масло будет по определению выше классом, а значит соответствовать требованиям.
Далее следует знать, что значат цифры на канистре масла 5W-40 и т.п. Эти надписи указывают на температурный диапазон эксплуатации масла. Например, зимой следует заливать один тип масла, а летом другой. Разобраться в этом выборе можно благодаря этой таблице:
Таблица вязкости масла
Установленный объем заливки масла в двигатель 3,75 – 3,8 литра. Канистры продаются по 4 литра, вам этого хватит для замены масла, а также доливки в процессе эксплуатации автомобиля.
Подбирать масло по вязкости следует тщательно. Наглядная таблица показывающая, как меняется текучесть при отрицательных температурах.










Какие марки масла чаще всего заливают в нексию?
Завод-изготовитель и дилеры чаще всего заливают полусинтетическое масло марки Mobil, вязкость зависит от региона использования автомобиля.
Чаще всего встречаются любители марки Shell, заливающие полусинтетику. Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как каждый выбирает масло под свой кошелек. Цена за канистру 4 литров начинается от 1200 рублей, может стоить и дороже. Самое недорогое масло Лукойл, автолюбители не рекомендуют заливать в двигатель. По словам, нексияводов это масло оставляет нагар, а также быстро утрачивает свои смазывающие свойства.
Можно лить оригинальное масло GM, но оно будет стоить в разы дороже. В канистры под этим названием льют совершенно обычные масла – будь то Total, Mobil и т.п.
Масло в коробку (КПП)
Масло в коробке Нексии меняется каждые 100 тысяч километров. Заливать нужно полусинтетическое масло, на которой написано трансмиссионное. Другие виды масел заливать не в коем случае нельзя. Объем масла в коробке передач 1,8 литра.
Помните, что своевременная замена масла продлевает срок службы двигателя, коробки, а также гура и других движущихся частей автомобиля.
Дэу нексия какое масло заливать в гур
Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками
От владельцев автомобилей Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) с ГУРом довольно часто приходится слышать вопросы – Надо ли вообще менять масло в ГУР?, Когда необходимо менять жидкость в ГУР ( гидроусилитель руля )?, Какое масло следует заливать в гидроусилитель руля на автомобилях Нексия и Ланос?, Как заменить жидкость в ГУР? И если есть вопросы, то на них должны быть ответы. Начнем по порядку. Со 100% уверенностью можно сказать – Жидкость в гидроусилителе руля менять надо! А почему нет? Менять масло в двигателе и коробке передач надо, антифриз и тормозную жидкость тоже необходимо. А гидроусилителе руля нет?! Она там что, вечная? Конечно же, нет. Вот несколько причин, которые могут послужить поводом для замены – «тугой руль», шум насоса ГУРа, уровень жидкости в бачке ниже минимальной отметки ( в этом случае лучше поменять, чем доливать и смешивать ) и наконец плановое ТО. На счет последнего пункта, точных рекомендаций, к сожалению нет. Ни в одной книге по ремонту автомобилей Дэу Нексия и Ланос нет точных цифр километража пробега автомобиля по достижению, которого следует заменить жидкость в ГУР.
Так, что здесь выбор предоставляется хозяину автомобиля. Я, конечно же могу дать рекомендацию от себя – меняйте жидкость по достижению 50 000 – 60 000 км пробега ( это довольно большой пробег ). Но сразу же, появятся люди, которые на перебой будут кричать, что у них уже на спидометре 100 000 и больше, и с жидкостью у них все ок и менять ее они не собираются… Спорить не буду и повторюсь, решение за Вами.
Теперь по выбору масла… Здесь два варианта – DEXRON 2 и DEXRON 3. В чем разница, не могу сказать. Заливал в ГУР Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) декстрон 2 и декстрон 3. Разницы не заметил. Можно остановиться на фирменном GM DEXRON 2 ( как раз он и на фотографии ). Объем необходимой жидкости – 1 литр.
По инструменту, который Вам пригодится при замене жидкости в гидроусилителе руля – пассатижи, торцевой ключ на «10», большой шприц или груша, пластиковая бутылка объемом от 1 литра и конечно же несколько тряпок.
Теперь о главном – замена жидкости ( масла ) в ГУР ( гидроусилителе руля ) на автомобилях Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ):
1. Домкратами вывешиваем переднюю ось автомобиля.
2. Большим шприцом или медицинской грушей выбираем из бачка старую жидкость ( фото 1 ).
3. Ключом на «10» откручиваем бачек ( фото 2 ).
4. Пассатижами сжимаем и отпускаем хомуты ( фото 3 ), снимает шланги и вынимаем бачок ( предварительно под бачок можно положить тряпку, так как утечки масла не избежать ). Бачок можно промыть чистым бензином. В бачках Ланоса стоит сетка ( смотрим на сколько она загрязнена ) и обратный клапан ( фото 4 , перед мойкой бачка его вытаскиваем и стараемся не потерять. После мойки устанавливаем его на место ). Протираем и высушиваем бачок.
5. Теперь необходимо удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого под малый шланг ( обратка ) подставляем емкость, направляем в нее шланг ( фото 5 ) и поворачиваем руль, сначала в крайне левое, а потом в правое положение.
6. Устанавливаем бачок на место и надеваем шланги. Заливаем новую жидкость в бачок по отметку «Max». И крутим руль в левую и правую сторону до упора. Проверяем уровень жидкости. После этого, для окончательной закачки системы, заводим автомобиль и опять крутим руль. Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения и глушим автомобиль. Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Замена жидкости ГУРа на нексии
Метки: замена жидкости в ГУРе нексии, обслуживание нексииДля добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться Замена Масла в ГУР Mobil ATF 220 на Daewoo Nexia 8 кл. — бортжурнал Daewoo Nexia The Green Mile 1997 года на DRIVE228.05.2017Для замены была приобретена жидкость Mobil ATF 220 ( 1 литр ).Когда купил машину ( а это было 3 года назад ) то не знал, что и когда была залита масла в ГУР. Решился сегодня купить и заменить масла в ГУР. Надо было давно поменять. Все таки ничего не вечно и теряет свои первоначальные свойства со временем. К тому же это очень просто делается. См.фото… Прежде чем приступить нужно снять аккумулятор. Так как не удобно.Открываем бачок, сняв с него крышку.1.Берем шприц и высасываем оттуда на сколько возможно жидкость. 2,3 Берем длинногубцы изогнутые. Начинаем опускать хомуты в низ. Откручиваем гайку крепления бочка ГУР. Ключ на 10. Внутри бачка располагается фильтр, о котором, между прочим, нигде ничего нет. Поэтому фильтр был просто откручен(там один винт), в бачок был залит растворитель, отверстия заткнуты и все это дело активно встряхивалось до чистоты. Убеждаемся в том, что фильтр очищен, прикручиваем его на место.Положил сохнуть. Пока будет сохнуть идем дальше, сливать жидкость до конца. Прежде чем заводить то надо подставить пластиковую бутылочку* 0,5 ) в шланг. Заводим двигатель на 4 сек. и выключаем, после этого крутим руль, влево и вправо. грамм 300 вытекает где-то так.Устанавливаем обратно бачок, соединяем шланг.Заливаем жидкость в бачок до максимума и начинаем вращать руль(на заглушенном двигателе) После того как залили уже. Заводим авто и крутим руль от упора до упор и так пять раз, но не задерживаем в крайних положениях. После этого как жидкость уйдет то нужно долить. Я доливал жидкость. Изменилось или нет, но думаю, что руль стал лучше крутится, чем раньше или это самовнушения))) замена жидкости гур — бортжурнал Daewoo Nexia 2012 года на DRIVE2Особо сложностей ни каких ну первая какую залить на счет масел очень много споров слушать всех с ума можно сой ти залил вот такую вроде плохих отзывов нет да и так подумал на рынке новичек подделки не должно быть а там видно будет) первое что надо вывесить передок у меня с одной стороны домкрат с другой доски с ямы положил чтобы легче руль крутить открутил нижний шланг начало сливаться в это время крутим рулем до упора в лево в право побольше сольется помыл бачек под рукой не чего не было как обезжириватель но он свое дело сделал все чисто ставим на место залил жидкость но пока не заводил опять рулем в разные стороны до упора жидкость под усядет опять подольем потом заводим и до упора в разные стороны крутим руль услышали шипения подержали пару секунд в обратную сторону также в бачке будут видны пузырьки по краям вот их не должно быть эффект чистая жидкость доверия узбекам нет ну и руль полегче крутить detector |