Какой масляный фильтр выбрать для змз 406

Какой масляный фильтр выбрать для змз 406

Выбор масляного фильтра ГАЗель

Модельный ряд Газель оснащается двумя типами силовых агрегатов: бензиновыми и дизельными. Причем первые отечественного производства, а вторые – корейского. Cummins (Камминз), а именно так они называются, имеют недоработки, недочеты.

Так, масляный фильтр (далее — МФ) упакован в пластиковый корпус, который по сути является одноразовым, подлежит замене при каждом ТО. Что несколько накладно для владельцев транспортных средств.

Последнее время, по рекомендациям мастеров СТО, водители охотно устанавливают металлические фланцы – переходники на масляный распределитель. Таким образом, вместо пластикового фильтра можно инсталлировать классический металлический.

Процесс замены МФ вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. В случае возникновения трудностей ознакомьтесь с инструкцией повторно.

Оригинальный фильтр Газель: артикулы, цена

Независимо от типа двигателя «Эвотек» или «4216», место установки МФ – под выпускным коллектором. Доступ к оборудованию для проведения профилактики – через верх моторного отсека. Использовать смотровую яму или гидравлический подъемник вовсе не обязательно.

Серийный номер на фильтр масляный Цена в рублях
3105-1017024 3105-1017067 3105-1017032 От 240 – 270
C68080K C68080K-01 C68080K-02 От 240 – 270
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Хорошие неоригинальные фильтры: артикулы, цена

Технические характеристики (размер):

  • наружный диаметр: 78,1 мм;
  • винтовая резьба: M20x1,75;
  • внутренний диаметр: 63,3 мм.
Артикул на фильтр масляный Цена в рублях
GB-107 (Манн) BM FO 5402 C-1016 От 200 – 220
TSN (Манн) Sct SM180 CMZ11431 От 200 – 220
WM180 Fortech FO015 OX 351D (Манн) От 200 – 220
TSN 3105 Raider FSM238 10-04-498 От 200 – 220
TSN 92121 BM FO 5402 EOF251 (Манн) От 200 – 220
Fortech FO015 Rb-Exide C046E ADS72101 От 200 – 220
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Как отличить подделку от оригинального фильтра

Приобрести расходные материалы можно:

  • на авторынке;
  • в специализированном магазине;
  • в интернет каталогах;
  • воспользовавшись услугами посредников.

Учитывая широту выбора запчастей, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции. Обязательно проверяйте наличие:

  • фирменной картонной упаковки, ее целостность;
  • голографической защиты с фронтальной части упаковки;
  • заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
  • резинового уплотнителя на корпусе;
  • сертификата качества, другие документальные материалы, указывающие на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения по качеству товара – откажитесь от приобретения.

Когда требуется замена МФ на Газель

  • наступил плановый срок технического осмотра (15000 км пробега);
  • наличие трещины, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
  • после запуска мотора на приборном щитке длительное время не гаснет индикатор – контрольная лампа давления масла в двигателе;
  • под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки жидкости.

Замена фильтра

Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «17», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС до рабочей температуры.

Этапы замены своими руками:

  • глушим двигатель, выжимаем стояночный тормоз;
  • установка машины над смотровым каналом;
  • выкручивание пробки заливной горловины;
  • слив моторного масла в емкость;
  • открутить МФ съемником;
  • установка нового очистителя;
  • замена резиновой прокладки;
  • заливка моторного масла в заливную горловину;
  • закрытие капота;
  • запуск силового агрегата;
  • проверка уровня масла в ДВС.

На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 10 – 15 тыс. км. С целью увеличения ресурса эксплуатации транспортного средства изготовитель рекомендует заливать моторное масло на полусинтетической основе.

Синтетическое масло заливать в двигатель не целесообразно ввиду несоответствия технических характеристик. Доступ к МФ через верх моторного отсека.

Профилактику проводите в специальных перчатках, чтобы не получить ожоги кожных покровов.

Что касается доработки масляного фильтра, переходника на двигателе Каминс, то это дело индивидуальное. На этапе действия заводской гарантии на Газель не рекомендуем вносить изменения в конструкции, изменять технические характеристики.

Отзывы

Дмитрий Константинович, 42 года: покупал Газель 405 двигатель Каменс несколько лет назад, особых нареканий на качество машины нет. Бережно отношусь, соблюдаю график проведения технического осмотра (ТО). Перед посещением мастерской всегда закупаю расходные материалы самостоятельно. Салонный, топливный и масляный фильтры беру с оригинальными серийными номерами (3105-1017024, C68080K). На расходных материалах не экономлю.

Юрий Александрович, 38 лет: покупал Газель 406 2.8 с рук, состояние хорошее. За два года эксплуатации капительных ремонтов не было. Расходные материалы, фильтры оригинальные не покупаю, ограничиваюсь заменителями, аналогами, они дешевле. Заказываю в интернет-магазине, экономлю.

Станислав, 33 года: покупаю заводские расходники (3105-1017024, C68080K (Манн)). Несколько раз покупал аналоги, остались отрицательные впечатления, несмотря на дешевизну. Мои рекомендации: только заводские детали, тщательно сверяйте каталожные артикулы.

Сергей Витальевич, 43 года: технический осмотр Газель провожу своими силами. Расходники беру с заводскими серийными номерами, запчасти покупаю в фирменном магазине. Для меня в приоритете качество, гарантия от производителя.

Виктор, 29 лет: покупал Газель с двигателем Каменс с рук, пробег 65000 км. Предыдущий владелец устанавливал неоригинальные расходники. Продолжаю покупать аналогичные запчасти. Особой разницы по качеству не ощущаю, ресурс эксплуатации аналогичный. Среди преимуществ стоимость на 10 – 15 % ниже.

Подход и аргументы к подходу к выбору масляного фильтра для семейства змз, и не только

УАЗ Патриот 2012

  • В предыдущем дополнении писал о поиске причин долгого “горения” лампы аварийного давления масла холодном при запуске мотора. Решилось установкой фильтра малого объема.

    Но вопрос о поиске причин недержания масляного фильтра в себе масла спустя 3 тысячи километров его использования оставался открытым. То ли фильтра не качественные, то ли в змз слишком высокое рабочее ( как недостаток мотора) и фильтра не выдерживают давление, что приводило к скорейшему износу м. фильтра до срока замены масла.

    Как и предполагалось – подтвердился преждевременный износ масляных фильтров сторонних производителей, не рекомендованых заводом ЗМЗ. Фильтра применялись качественные. Описание и аргументы и причины ниже:

    1- Масляный фильтр рекомендованый заводом бракованый. При условии использовании фильтра марки в соответствии с требованиями змз.

    2- Использование м. фильтра не соответствующего требованиям змз к масляным фильтрам приводит к быстрому износу клапанов м. фильтра.

    Преждевременный износ не соответствующего мотору м. фильтра означает:

    – износ резины невозвратного клапана за короткий до срока замены масла.

    – проседание пружины клапана избыточного давления до срока замены масла.

    Преждевременный износ м. фильтра не соответствующего требованиям змз к масляным фильтрам для мотора змз не говорит о плохом качестве применяемого м. фильтра. Подтвердился факт – не все м. фильтры предназначены для использования на моторе ЗМЗ.

    Рабочее давление масла мотора змз 4 кг и более является особенностью мотора змз, не является недостатком.

    Фильтры производятся под мотор и его особенности, а не наоборот. Соответственно открытие клапана избыточного давления в м. фильтре для каждого мотора индивидуально. Несоответствие фильтра к мотору – прямой путь к износу клапанов м. фильтра с последующим опустошением его объема после длительной стоянки. Износ клапанов и “недержание”фильтра наступает спустя пробег фильтром 3-3.5 ткм. Личные наблюдения за мотором змз.

    Поэтому при выборе масляного фильтра надо подходить в соответствии с требованиями змз к масляным фильтрам по давлению мотора, а не его цене. Впрочем как и в случае с любым другим мотором.

    Так выглядит результат неверного выбора м. фильтра для мотора змз фильтр который быстро теряет способность держать в себе масло при простое мотора. Словом масло из фильтра вытекает в лучшем случае за 12 часов, или за час в зависимости от состояния износа клапанов не соответствующего мотору м. фильтра. и не только:

    – к утру пустой м. фильтр.

    – работа холодного мотора на “сухую” до тех пор пока фильтр и масл. система заполнится маслом.

    – “горение” лампочки аварийного давления в течение 2,3,4. Х секунд до поры пока фильтр заполнится маслом, и магистраль заполнится маслом до верхних точек ГБЦ.

    Продолжительность “горения” лампы аварийного давления зависит от объема изношеного пустого масляного фильтра.

    Чем больше объем фильтра, тем больше требуется времени для заполнения пустого фильтра на заполнение его и всей масляной системы, тем дольше горит (не гаснет) лампа АД.

    Переход на масляный фильтр малого объема спасает, сокращает время “сухого старта” мотора, Лампа аварийного давления “горит” не более 1 сек ( гаснет на старте), несмотря на пустой м. фильтр на моторе “простоявшем” без использования сутки и более.

    Переходим к предъявляемым требованиям змз к масляным фильтрам:

    “. На двигатель устанавливаются масляные фильтры однократного использования неразборной конструкции

    2101С-1012005-НК-2 фирмы “Колан” Украина.

    406.1012005-01 – фирмы “Автоагрегат” г. Ливны или

    406.1012005-02 – фирмы “Биг фильтр” г. С-Петербург.

    На двигатель устанавливать только указанные масляные фильтры, которые обеспечивают высокое качество фильтрации масла. вышуказанные фильтры снабжены фильтрующим элементом перепускного клапана, снижающего вероятность попадания неочищенного масла в систему смазки при пуске холодного двигателя и предельном загрязнении основного фильтрующего элемента. фильтр 406.1012005-01 – фирмы “Автоагрегат” г. Ливны не имеет фильтрующего элемента перепускного клапана. не имеет третьего дренажного клапана. “

    Взято из мануала ЗМЗ к мотору змз 405.24.10. 2008 год.

    Но прогресс не стоит на месте – поэтому последние модификации фильтров Ливны имеют и третий дренажный клапан, и фильтрующий элемент перепускного клапана. В деталях смотрите в брошюрах на оф. сайтах производителей фильтров.

    Теперь становится понятно, что:

    а) нерекомендованный производителем, б) несоответствующий мотору масляные фильтры помимо естественного от несоответсвия износа (клапанов) будет гнать и гонит масло напрямую, минуя основной фильтрующий элемент. А фильтрующего элемента “болшого круга” не имеет.

    Прежде, чем ставить на “слух” и тактильные ощущения изделия, чтобы потом не было “больно” за скоропостижный ремонт мотора и замену его изделий, работающих со смазочной системой бывает достаточно изучить мануал. И правильно подойти к самостоятельному выбору м. фильтра.

    Фильтр желателен с малым рабочим объемом масла, который сократит время “сухого старта” после длительного простоя мотора змз с его конструктивными особенностями большой масляной магистрали.

    . Надеюсь что качество рекомендованных змз м. фильтров прекрасное. и они способны держать в себе масло до срока замены масла. Давно смотрю в сторону БИГ, тк качество воздушного фильтра у них прекрасное в отличии предлагаемых китайских заменителей. А пока продолжаю эксперимент с малым фильтром Ливны, в продаже имеются, но не все модели. Фильтра Колан в продаже у нас не встречал. Значит мой паровоз на верном пути, и возможно потому не на запасном.

    Ну хочу поставить БИГ, он мне покоя не дает. Хотя и с малым ливном пока все в порядке. В этом плане рад и готов поддержать наших пацанов в Питере и Ливнах.

    Фильтры VIC в топку – ввиду отсутствия фильтра очистки перепускного клапана и третьего клапана.

    Если удастся найти малые фильтра сторонних производителей, (соответствующие требованиям змз для семейства),

    по очистке + малого объема – это будет хороший тыл, на всякий случай. Или просто блюдить минимум – по мануалу для мотора, чтобы избежать проблем с очисткой масла.

    О прелестях моторов с малым объемом масляной магистрали , с которой успешно справилось мировое моторостроение – это отдельная тема, касающаяся моторов семейства змз. Который так и остался с огромным объемом масляной магистралью в 6 литров.

    Блог про Уаз

    Масляный фильтр системы смазки двигателя ЗМЗ предназначен для очистки моторного масла от механических примесей. Для этого в нем есть фильтрующий элемент, или как его еще называют — штора, обычно изготовленный из специальной толстой фильтровальной бумаги. Чтобы придать ей жесткость, механическую прочность и необходимые физико-химические свойства, бумагу пропитывают сложным составом, чаще всего на основе фенолформальдегидных смол.

    Второе назначение масляного фильтра, это сохранить некоторое количество масла в масляных магистралях после остановки двигателя. Для этой цели в нем устанавливают так называемый противодренажный клапан, чаще всего это широкая резиновая манжета сложной формы.

    Какой масляный фильтр подходит для двигателей ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143 установленных на УАЗ.

    Согласно руководству по эксплуатации, в системе смазки бензиновых двигателей ЗМЗ-409, ЗМЗ-4091, ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 устанавливаемых на автомобили УАЗ, должен применяться масляный фильтр 2101С-1012005-НК-2 и 2105С-1012005-НК-2 фирмы КОЛАН или 406.1012005-02 и 409.1012005 фирмы БИГ-фильтр.

    На дизельном двигателе ЗМЗ-5143 — масляный фильтр КОЛАН 2101С-1012005-НК-2 или БИГ-фильтр 406.1012005-02, а на дизельном двигателе ЗМЗ-51432 CRS — масляный фильтр КОЛАН 2101С-1012005-НК-2 или MANN+HUMMEL W930/21 для автомобилей УАЗ-315148 Хантер, или КОЛАН 560-1012005 и MANN+HUMMEL W940 для автомобилей УАЗ-31638 Патриот, УАЗ-23638 Пикап, УАЗ-23608 Карго.

    Кроме указанных выше масляных фильтров, на двигатели ЗМЗ завод допускает установку любых других фильтров высотой не менее 90 мм и диаметром в 95-100 мм с соответствующими присоединительными размерами и резьбой, снабженных фильтрующим элементом перепускного клапана, снижающим вероятность попадания не очищенного масла в систему смазки при запуске холодного двигателя или предельном загрязнении основного фильтрующего элемента.

    Размеры масляного фильтра подходящего на двигатели ЗМЗ установленные на УАЗ.

    Присоединительные установочные размеры показаны ниже на примере масляного фильтра MANN+HUMMEL W920/21, который также подходит на бензиновые двигатели ЗМЗ-409, ЗМЗ-4091, ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911.

    — Диаметр корпуса, A — 93 мм
    — Диаметр уплотнения внутренний, B : 62 мм
    — Диаметр уплотнения наружный, C : 71 мм
    — Размер резьбового отверствия, G : 3/4-16 UNF
    — Высота корпуса фильтра, H : 95 мм
    — Перепускной клапан : есть
    — Обратный запорный клапан : есть

    Другие характеристики масляного фильтра для семейства двигателей ЗМЗ-409.

    — Пропускная способность : не менее 1000 литров в час.
    — Давление начала открытия перепускного клапана масляного фильтра : 0.6-0.75 кгс/см2.
    — Тонкость фильтрации : не более 40 мкм.
    — Площадь фильтрации : не менее 0.25 м2.

    Принцип работы масляного фильтра системы смазки двигателей ЗМЗ установленных на УАЗ.

    Фильтр очистки масла, на примере 2101С-1012005-НК-2, 560-1012005 и 406.1012005-02, работает следующим образом. Моторное масло под давлением через периферически расположенные отверстия в крышке фильтра попадает в полость между наружной поверхностью основного фильтрующего элемента и корпусом, проходит через фильтрующую штору основного фильтрующего элемента, очищается и попадает через центральное отверстие крышки в центральную масляную магистраль.

    При предельном загрязнении основного фильтрующего элемента или при холодном запуске двигателя, когда моторное масло очень густое и не может пройти через основной фильтрующий элемент, открывается перепускной клапан и масло в двигатель проходит, очищаясь более грубым фильтрующим элементом перепускного клапана. Противодренажный клапан масляного фильтра препятствует вытеканию масла из фильтра при неработающем двигателе и последующему масляному голоданию при запуске.

    Давление при котором открывается перепускной клапан масляного фильтра для двигателей ЗМЗ-409.

    При использования на двигателе ЗМЗ-409 масляных фильтров предназначенных для автомобилей с другими двигателями, необходимо учитывать, что совпадение присоединительных размеров и резьбы, способа уплотнения и количества встроенных клапанов не может гарантировать такие фильтры как равноценную замену.

    Так например, для двигателей ЗМЗ-409 перепускной клапан масляного фильтра, его еще иногда еще называют предохранительным, обводным или байпасным, должен открываться при перепаде давления на фильтрующем элементе между грязным и очищенным маслом, а не общем давлении в системе смазки, в пределах 0.6 — 0.8 кгс/см2.

    Тем самым он обеспечивает гарантированную подачу моторного масла в систему смазки двигателя в тех случаях, когда оно не может пройти через фильтрующий элемент при его сильном засорении, или при слишком большой вязкости масла во время запуска двигателя при низких температурах воздуха.

    Если же давление открытия перепускного клапана масляного фильтра будет выше, например 2.0 — 2.5 кгс/см2, то при очень грязном фильтрующем элементе или при запуске двигателя в сильный мороз, когда моторное масло очень вязкое, это может стать причиной масляного голодания двигателя, так как фильтрующий элемент будет пропускать недостаточное количество загустевшего масла к трущимся поверхностям, а перепускной клапан откроется не сразу.

    Кроме того, перепускной клапан служит для защиты масляного фильтра, в тех случаях, когда по причине неисправности или частичной неработоспособности редукционного клапана масляного насоса, давление в системе смазки двигателя ЗМЗ-409 превысит максимально допустимое.

    Моторное масло в системе смазки двигателя ЗМЗ-409, от масляного насоса подается сначала на масляный фильтр, и только затем поступает в зоны смазки. Давление масла ограничивается редукционным клапаном избыточного давления, конструктивно входящем в масляный насос. Редукционный клапан ограничивает давление в системе смазки до величины в 4.6 кгс/см2, при большем давлении он открывается и перепускает масло обратно в зону всасывания насоса, благодаря чему рост давления в системе смазки уменьшается.

    Если редукционный клапан по какой то причине не срабатывает, то в случае повышения давления масла выше 4.6 кгс/см2, возникает опасность выдавливания прокладок и сальников с мест установки или их разрушения. В частности, может деформировать прокладку или корпус масляного фильтра, и масло начнет из-за этого подтекать.

    Внешние проявления неисправности в работе противодренажного клапана масляного фильтра.

    Кроме перепускного, в конструкции масляного фильтра предусмотрен противодренажный клапан, задача которого препятствовать стеканию масла из корпуса фильтра в поддон двигателя после его остановки и уменьшение эффекта масляного голодания двигателя при его последующем запуске.

    В тот момент, когда двигатель только что заглушен и масляный насос перестает качать масло, противодренажный, а по сути обычный обратный клапан закроет входные отверстия, тем самым не давая маслу покинуть фильтр. При следующем запуске двигателя это сократит промежуток времени, при котором двигатель будет работать без полноценного поступления масла из картера.

    Поэтому, в идеале, сигнальная лампа аварийного давления масла на приборной панели, должна гаснуть в течении одной секунды после запуска двигателя. Если же время работы лампы до того как она погаснет, исчисляется несколькими секундами, то скорее всего противодренажный клапан масляного фильтра неисправен или отсутствует в фильтре вообще.

    Сроки и периодичность замены масляного фильтра на двигателях ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143.

    На дизельных двигателях ЗМЗ масляный фильтр подлежит замене при проведении очередного технического обслуживания или через каждые 7 500 километров пробега автомобиля одновременно со сменой масла для ЗМЗ-51432 CRS и 10 000 километров для ЗМЗ-5143. На бензиновых двигателях ЗМЗ-409 масляный фильтр подлежит замене при проведении очередного технического обслуживания или через каждые 10 000-15 000 километров пробега автомобиля одновременно со сменой моторного масла.

    Однако следует иметь в виду, что тяжелые условия эксплуатации автомобиля, в том числе и городские : частые запуски и остановки не полностью прогретого двигателя, его продолжительная работа на холостом ходу, высокая запыленность воздуха, низкое качество топлива и тому подобное, сокращают срок службы моторного масла и масляного фильтра. Поэтому более частая, в разумных пределах, замена масла и фильтра только положительно скажется на общем ресурсе двигателя.

    Перед установкой масляного фильтра необходимо смазать моторным маслом его резиновую прокладку, затем навернуть масляный фильтр на штуцер до касания прокладкой посадочной поверхности и затем довернуть рукой еще на 3/4 оборота. На бензиновых двигателях ЗМЗ, при смене масляного фильтра надо дополнительно проверить затяжку штуцера термоклапана и при необходимости подтянуть его.

    Образование воздушных пробок в системе смазки двигателя.

    При замене моторного масла, в системе смазки иногда возможно образование воздушных пробок. Они препятствуют созданию нормального рабочего давления в системе смазки. Поэтому, если после замены масла и фильтра, сигнальная лампа аварийного давления масла продолжительное время не гаснет после запуска двигателя, то следует его заглушить, отвернуть масляный фильтр до ослабления резинового уплотнение и кратковременно прокрутить двигатель стартером до тех пор, пока из-под резинового уплотнения не появится масло, затем вновь завернуть фильтр и устранить подтеки масла.

    Search

    Вскоре замена масла и масляного фильтра созревает для вашей собственной змеи, проблема только в Волгограде, скажем, не стоит лезть в дерьмо с нынешними маслами и фильтрами, порекомендовать масло и масло фильтра для инжектора 406 оставить Весной-летом и чтобы не париться, я читал, что на дизельный двигатель ставят масляные фильтры и карта залита. MOTUL стоит все сам по себе или нет, и кто впрыскивает 406 двигателей в их сердца? Всем заранее за ответы и комментарии)))

    SINTEC W5-40 PREMIUM
    Синтетический. Одно из самых дешевых масел, но я не жалуюсь на качество. Он осмотрел его в морозильнике и испарил; он не теряет своих параметров.

    Стоимость в районе 650 рублей за 4 литра.

    Привет, заливаю полусинтетику Mobil Super 10w40 полусинтетика MANN в любой мороз с половиной хода) Двигатель 2 кг отработал 130 000
    Ни в коем случае не дайте Лукойлу или Зике Хану двигатель

    Промойте двигатель без тепла. Моющее средство — это масло низкого качества, которое не имеет моющих свойств. Заполните мобильный телефон 10w60 с фильтром масляного ремня для себя. Само масло промывается во время работы. Меняйте mpsla каждые 5000 и двигатель совершенно ненадежен

    You may also like

    Vissko 3000. ЛЕД идеален после него! проверено!

    Фильтр Fram, Esso Ultron 5w / 40 blue oil, заменяется через 10-15 тыс. Км, плюс почти год на газ (и до газа он также был чистым) .f.a.d-cd.net / 13fc2c8s-960.jpg. b.a.d-cd.net/4dfc2c8s-960.jpg

    Я также заполнил бы синтетику для себя, но на полусинтетическом 10-40, с горячим давлением приблизительно 1 (согласно манометру меха). Лампа не мигает, но это не лето. Переезд через столицу на 7800 км (я сделал это сам. Но давление с первого км — это оно. Я катаюсь до тех пор, пока он не начнет мигать (мне приходится снова разбирать, но я не знаю, где и как найти потерю давления).

    Насос был куплен новым. Ничего не изменилось, даже половина.

    К сожалению, нова не означает исправность. Gazclub.ru / faq /? Mess_ >

    Shell helix Ultra 5W40 синтетическое масло, фильтр FRAM PH8A images.yandex.ru/yandsear…=simagefamily=yesnojs=1
    Менять каждые 15т. без промывки (утечка). Пробег почти 200т. — полет нормальный, ни на морозе, ни на жаре проблем не было.

    У меня есть масло Nordix Titanum и фильтр Фрама. Получается поменять масло с фильтром около 4,5 руб. С момента покупки я буду только заполнять его. Мотор прошел около 400 тысяч. Супер масло

    You may also like

    Лью ЭССО, 5w-40, синтетика, 3 курс. Моет хорошо. В середине периода смены я дополнительно меняю фильтр (какой-то американский, большой).

    Раньше я ездил на УАЗ 4021, мотор заливал разными маслами 10-40, мобильный двигатель наконец-то пришел к выводу, что все идентично давлению, одна работа двигателя — это только одна проблема: серия 402хх работает вечно и соответственно решил тормозить когда в 10-40, но CK Часто приходится добавлять lil-louil-semisynthetics, полет нормальный … чем за 2000 год лучше взять Motul 3 раза, чтобы чаще менять Лукойл , мотор будет чище …

    на самом деле ходовая часть в волге на двигателе 406 даже не была написана в руководстве, но Lukoil Lux и Lukoil советуют, соответственно, одну полусинтетику 10-40, другую синтетику 10-30, я выбрал первый вариант, потому что давление было выше … я не жалуюсь

    и те, кто говорят, что нефть быстро чернеет. очень неправильно … в основе потемнения масла лежит грязь в двигателе, поэтому, если он почернеет, то он моет все внутри и удерживает внутри … не те, кто говорит, что прошло 5000, а масло чистое. это означает, что все какао на блоке остается … (должно быть естественно сожжено во время перегрева, чтобы учесть тот факт, что многие кроссовки будут выбрасываться с шоссе)

    Читать еще:  Руководство по выбору и замене крана отопителя на ваз 2114 своими руками, видео
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector