Какой мотор у бмв самый надежный

Какой мотор у бмв самый надежный

6 лучших двигателей в истории BMW 3

BMW 3 серии – популярный автомобиль на вторичном рынке. Владельцы высоко ценят качество исполнения, спортивные настройки ходовой, динамику и довольно удачные двигатели. Именно о них дальше и пойдет речь.

1. BMW М30 В23, 140 л.с. (E30, E36 318is)

Двигатель объемом 1,8 литра может иметь только 4 цилиндра, но с весом BMW серии E30 и E36 он справляется эффектно. Все благодаря особой конструкции. Баварцы создавали данный мотор, будучи вдохновленными гоночными машинами 80-х и 90-х годов. Прежде всего, это отразилось на массе агрегата. Кроме того, 16-клапанный мотор надежный и любит высокие обороты. Водитель получает море удовольствия от вождения при умеренном расходе топлива.

Двигатель легко подается «форсировке». С одной стороны, это хорошо для любителей динамичной езды. Но с другой стороны, «работа на пределе» в конечном итоге сильно изнашивает мотор.

2. BMW М20 (В20, В23, В25, В27), E30

Данные двигатели применялись преимущественно в модели Е30. М20 – обозначает техническую базу агрегата, которая лежит в основе различных модификаций. Числа с буквой «В» обозначают рабочий объем (В20 – 2,0 л, В23 – 2,3 л и т.д.).

Все они представляют собой шестицилиндровый блок с отдачей от 129 до 170 л.с. (что сегодня не слишком впечатляет). Но всех их объединяет высокая мягкость работы и надежность (благодаря простой конструкции).

3. BMW М57 (D30, TUD30) 330d, E46

Это один из лучших дизельных двигателей, созданных компанией BMW. Он обладает высокими техническими характеристиками и достаточно надежный. Данный агрегат помимо «тройки» использовался в BMW 5, BMW 7, BMW X3 и BMW X5.

В БМВ 3-серии он выступал в вариантах мощности 184 и 204 л.с. 3-литровый турбодизель может похвастаться высоким крутящим моментом – 390 и 410 Нм. Он позволяет выполнять стремительный разгон уже с низких оборотов. На рынке очень мало экземпляров с данным дизелем в хорошем состоянии, так как большинство из них привезены из-за границы, где они в свое время намотали не меньше сотни тысяч километров. К счастью, эти моторы спокойно выдерживают пробег более полумиллиона километров, но при условии правильной эксплуатации и качественном обслуживании. Стоит поискать версии с автоматической коробкой передач. Правда, они немного медленнее, но избавляют от проблем, вызванных износом двухмассового маховика, который в модификациях с МКПП может опустошить карман на 700 долларов.

4. BMW М50 (В25, В28, В30) 325i, 328i, 330i, Е46

Стоит упомянуть и о бензиновом двигателе с маркировкой М50, который в среде подержанных BMW считается одним из самых лучших. Наибольшее распространение получили три варианта: 2,5 л, 2,8 л и 3,0 л, мощностью соответственно 170 или 192 л.с. , 193 и 231 л.с. ГРМ приводится в действие цепью, не требующей обслуживания. Однако мотор склонен к перегреву. Поэтому нередко автомобили из-под «горячих парней» имеют «укатанные» моторы. Двигатель отличается очень хорошей эластичностью и удивительно низким (для своего объема) расходом топлива – в среднем до 8,5 л/100 км.

5. BMW N54 (335i)

Этот мотор заслужил звание «Лучший Двигатель Года» в 2007 и 2008 году. Ничего удивительного, 3-литровый 6-цилиндровый мотор BMW развивает мощность 306 л.с., а благодаря энергосберегающим технологиям потребляет менее 9 литров топлива на 100 км. Это уже граница параметра дизельного мотора.

Силовой агрегат применялся не только в БМВ 3-серии, но и в BMW 5, 7, X3, X5, X6 и Z4. В 3-серии БМВ данный мотор чаще всего встречается в купе и кабриолет и, как правило, с автоматической коробкой передач.

6. BMW S65 – M3 E90

И на десерт V-образная «восьмерка» BMW M3 предыдущего поколения (Е90). Это была первая «тройка» с литерой М без 6-цилиндрового двигателя, который вновь стал использоваться в последующем поколении.

Рецепт успеха тривиален. BMW взял 5-литровый V10 от М5 и отрезал два цилиндра. Все гениальное – просто. В итоге получился двигатель мощностью 420 л.с., который работает на огромных оборотах – 8400, и при этом соответствует стандарту Евро-5.

В конструкции мотора применены космические технологии. Блок двигателя вылит из эвтектического алюминиево-кремневого сплава в отделе BMW Формула 1 в Ландсхут. А головка блока выполнена из алюминиевых сплавов в Австрии. Кроме того, алюминиевые поршни имеют стальное покрытие, шатуны изготовлены из сплава магния и стали, а коленчатый вал – из стали. Такое сочетание позволило получить мотор массой 187 кг, что на 15 кг легче 6-цилиндрового предшественника, предназначавшегося для БМВ М3 Е46.

spaiki1990 › Блог › Четыре самых надежных двигателя BMW

Наверное, споры о том, какие моторы лучше не утихнут никогда. Все автомобилисты условно делятся на несколько «лагерей», самые крупные из которых – это поклонники немецких, японских и американских брендов. В этой статье мы рассмотрим самые удачные, на наш взгляд, моторы БМВ и поговорим об их надежности.

Среди владельцев BMW без труда можно найти таких, которые владеют автомобилем с реальным пробегом более 500 000 километров, можно встретить даже таких, на спидометре которых будет отметка под 1 000 000 километров. И это не миф, такие двигатели действительно существуют.

В категорию лучших дизельных агрегатов мы поместили мотор M57. Этот шестицилиндровый дизель зарекомендовал себя как очень надежный и при этом довольно динамичный силовой агрегат. К его заслугам можно смело отнести изменение восприятия дизельных двигателей как «моторов для пенсионеров», «тракторных моторов для такси» и т.п. Яркий пример – BMW 330d в кузове е46, динамика которого без преувеличения впечатляла.

Двигатели M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы в нескольких модификациях мощностью от 201 до 286 лошадиных сил и устанавливались на большинстве моделей тех лет. Кроме того, этими двигателями комплектовались и Range Rover Vogue. Стоит отметить, что предшественник дизеля M57, мотор M51, который простоял на конвейере с 1991 по 2000 год, не отличался такой же надежностью, хотя и без труда «выхаживал» до 500 000 километров без капремонта.

Следующее место в списке мы отдали V-образному восьмицилиндровому мотору M60. Сразу стоит отметить, что V8 в мировом автопроме зарекомендовали себя как мощные, но не очень надежные двигатели, которые с трудом «дотягивают» без серьезного ремонта до пробега в 500 000 километров. Однако в случае с M60 конструкторам BMW удалось сделать прорыв. ГРМ с двухрядной цепью, тщательная проработка конструкции и специальное никель-кремниевое («Nikasil») напыление цилиндров обеспечили мотору большой ресурс. Есть задокументированные случаи, когда при пробегах близких к 500 000 километров при его разборке и дефекторвке не возникала необходимость даже замены поршневых колец. Конечно, время берет свое, и на сегодняшний день найти «живой» мотор тех лет достаточно сложно, но все еще реально. В ходе эксплуатации этих моторов в БМВ решили отказаться от покрытия «Nikasil», которое оказалось чувствительным к примесям серы в топливе, в пользу усовершенствованного покрытия «Alusil». Двигатели M60 выпускались с 1992 по 1998 годы и устанавливались на BMW 5 и 7 Серии.

Преемник M60 — двигатель M62, зарекомендовал себя не таким надежным, в первую очередь из-за более сложной конструкции. И если пробеги до капремонта у этих моторов примерно одинаковы, то по количеству поломок М62 намного опережает М60. У большинства автомобилистов словосочетание «рядная шестерка» ассоциируется как раз с BMW. И одним из представителей таких двигателей, отличающихся надежностью, является М30, первая модификация которого увидела свет еще в далеком 1968 году и позднее стояла на конвейере вплоть до 1994 года.

Мощность двигателя М30 составляла от 150 до 220 лошадиных сил при рабочем объеме от 2,5 до 3,0 литров. Надежность этого мотора объясняется простотой конструкции: цепной привод ГРМ, блок цилиндров, отлитый из чугуна, ГБЦ из алюминия с двумя клапанами на цилиндр. Запас прочности заложенный в двигатель М30, позволил баварским инженерам сделать его турбированную версию M102B34, мощность которой составила 252 лошадиные силы. Для этого в двигатель потребовалось внести минимальное количество доработок.

Читать еще:  Не горит лампа дхо на lada granta: замена ходовых огней на светодиодные фонари w21/5w

Двигателями М30 комплектовались BMW 5 и 7 Серии нескольких поколений. При должном обслуживании эти моторы без труда проезжают до 500 000 километров без капитального ремонта.

Преемником М30 стала самая «легендарная шестерка» — M50. Рабочий объем этого мотора составлял от 2,0 до 2,5 литров, а мощность от 150 до 192 лошадиных сил. Так же как и у предшественника, блок цилиндров этого силового агрегата был чугунным, а в конструкции алюминиевой ГБЦ было применено 4 клапана на цилиндр. Кроме того, поздние версии двигателя М50 стали оснащать системой регулировки фаз газораспределения Vanos. Так же как и остальные моторы из этой статьи, при своевременном обслуживании М50 без труда «выхаживает» до полумиллиона километров без серьезных ремонтов. Новое поколение этого мотора, получившее индекс М52, несмотря на более сложную конструкцию, сохранило репутацию надежного агрегата, но, как показало время, проигрывает предшественнику в ресурсе и количестве поломок.

Что касается современных турбированных моторов БМВ, то выделять фаворитов среди них, пожалуй, еще рано…

Лучший двигатель BMW

Какой двигатель лучший в BMW?! Этим вопросом в большинстве случаев задаются будущие владельцы «Баварских седанов, купе, турингов, кабриолетов» и т.д.. Разумеется, для б/у БМВ ответ не будет единогласным в пользу одного какого-то мотора.

Во-первых, за весь период производства, инженеры из Баварии разработали довольно много моторов, включая различные их модификации и модернизированные вариации, поэтому выбор самого надежного двигателя зависит и от интересующего Вас кузова и в некоторых случаях года выпуска. Во-вторых, так как автомобиль с пробегом, и учитывая не совсем приятную услугу «скручивание пробега», то для Вас в большинстве случаев реальный пробег будет XXX XXX км, всего навсего. Поэтому, (немного отклоняясь от темы) перед покупкой БМВ (и не только) — диагностика обязательна, так как в некоторых случаях (если автомобиль посещал официальный сервис), возможно узнать действительно реальный пробег.

Но, на самом деле, наше «во-вторых» не имеет большого значения, так как для мотора, который накатал километры — важно то, как он обслуживался и каким нагрузкам в большинстве случаев ему приходилось поддаваться. Ведь одно — если «наваливать» на моторе 1.6, 1.9, 2.0 пытаясь установить новый рекорд в разгоне, не уверенно приближаясь к динамике 2.5 или 2.8 литрового агрегата, и совсем другое — когда это двигатель 3.0, 4.4, 5.4 или 6.0, который вполне способен предоставить драйвовые ощущения взамен на качественное обслуживание, хорошее топливо и оригинальное масло (не обязательно БМВ, главное чтобы не подделка). Поэтому, перед тем как купить б/у БМВ с надежным двигателем, уделите внимание на состояние силового агрегата, а на километраж посмотрите ради «спортивного интереса», но не более.

Но, выделить некоторые двигатели, которые доказали временем свою надежность все же стоит, но опять же, не забываем, что СОСТОЯНИЕ — ГЛАВНЕЕ ВСЕГО.

Итак, краткий рейтинг — какие лучшие бензиновые двигатели?! В первую очередь, это 6-цилиндровые двигатели М серии рабочим объемом от 2.5 до 3.0 литров. Моторы довольно популярны, и некоторые из них устанавливались не на одном поколение, будь то BMW 3, 5, 7 серии или кроссовер Х5. Некоторые двигатели били признаны лучшими в конкурсе «Международный двигатель года» в номинации «Лучший» в одной из категорий, в большинстве случаев занимая 1-3 места.

Но, говоря о надежности будет неправильно умолчать о таких двигателях как БМВ М10, М20 и М30, именно с этих моторов начинались те БМВ, которых мы знаем сегодня. Эти моторы установлены на автомобили, которые к сожалению уходят в историю, но за собой оставляя только положительные эмоции. Главным преимуществом двигателя является его простая конструкция и разумеется надежность.

Двигатель БМВ М50 считается одним из лучших агрегатов на б/у рынке. Мотор доступен объемом 2.0 и 2.5 литра и устанавливался на БМВ 320, 325 (E36), 520, 525 (Е34). Единственное, что стоит заметить, что при частых нагрузках мотор склонен к перегреву.

Двигатель БМВ М52 объемом 2.0, 2.4, 2.5 и 2.8 литра: легендарный мотор, который несмотря на наличие слабых мест (как и у любого другого агрегата), считается успешным. Двигатель производится с 1994 года и устанавливался на БМВ 320, 323, 328 (E36 / E46), 520, 523, 528 (E39), 728 (E38), Z3 2.0, Z3 2.3 и Z3 2.8 в кузовах родстер и купе.

Двигатель БМВ М54 объемом 2.2, 2.5, 3.0 литра: один из лучших, если не самый … который заслуживает внимания. 3-литровый вариант, это идеальный выбор, если такой Вам повезет найти в хорошем состоянии, так как не каждый (и только при определенных условиях) сможет расстаться с легендарным автомобилем с идеальным в техническом состоянии мотором под капотом. Регулярное качественное обслуживание заставит Вас полюбить этот автомобиль. Двигатель выпускался с 2000 до 2006 год. Устанавливался мотор на БМВ 320, 325, 330 (3 E46), 520, 525, 530 (E39 / E60 / E61), 730 (7 E38, E65 / E66), Х3 Е83, Х5 Е53, Z3 и Z4 E85.

Основные преимущества M54 относительно небольшой расход топлива, долговечность, прочная и простая конструкция, разумные затраты на ремонт и широкий выбор качественных деталей. Из недостатков, перерасход масла, если двигатель в запущенном состоянии. Более подробнее о минусах БМВ М54 возможно ознакомится в отдельной статье: проблемы двигателя BMW M54.

BMW N55: вполне неплохой двигатель с 6-ю цилиндрами и 3-мя литрами объема. И хотя это мотор 3.0, установлен он на BMW с индексом 640 и 740. Двигатель поддается чип-тюнингу, но только у проверенных специалистов. При эксплуатации чаще обращайте внимание на чистоту радиатора, периодически снимайте его и промывайте.

BMW N62 мотор V8 объемом 4.8-литра отмечается как вполне заслуживающий внимания двигатель. Несмотря на почти 5 литров объема, он довольно экономичный. Наиболее частая проблема: задубевшие маслосъемные колпачки, что сопровождается появлением на холодную сизого дыма.

Двигатель BMW S65: безнаддувный 4.0-литровый мотор V8 для M3 в кузове E9х. При создании мотора использовались алюминий, кремний, магний, и разумеется сталь, что сказалось на весе мотора (двигатель V8 легче от своего 6-цилиндрового предшественника S54 на

Двигатель BMW S85: V-образный 10-цилиндровый двигатель для модельного ряда БМВ М5 Е60 / Е61, М6 Е63 / Е64, и на основе которого был создан V8 S65. Мотор хорош, но дорогой в обслуживании, поэтому этот автомобиль очень неплохо Вас порадует как автомобиль выходного дня.

Если говорит об 4-х цилиндрах и надежности, то не совсем новый двигатель M42 объемом 1.8 и мощностью 140 л.с. как раз именно тот агрегат. Мотор был доступен только для 3 серии и устанавливался на БМВ 318 в кузове Е30 и Е36. Несмотря на 4-цилиндра, агрегат довольно производительный, надежный и неплохо переносит высокие обороты, что способствует приятной поездке с умеренным расходом топлива.

Лучший дизельный двигатель — мотор M57 объемом 3.0 литра, в котором сочетается мощность и экономичность, при том что двигатель не слишком дорог в ремонте. Большинство проблем связаны с износом деталей, но наиболее часто у владельцев БМВ с двигателем М57 возникают проблемы с форсунками, турбиной и реже всего с заслонки во впускном коллекторе, что свойственно турбодизелям, и не только БМВ. Двигатель выпускался с 1998 года и устанавливался на BMW 325, 330, 335 (E46, E90 / E91 / E92 / E93), BMW 525, 530, 535 (E39, E60 / E61), BMW 635 (E63 / E64), BMW 730 (E38, E65 / E66), BMW X3 E83, BMW X5 E53 / E70, BMW X6 E71.

Не таким надежным оказался мотор BMW N57, но учитывая более сложную конструкцию, современные технологии, высокую производительность, и в то же время экономичность, данный мотор нельзя оставить без внимания. Двигатель имеет только 3.0 литра объема, но благодаря турбинам (1, 2 или 3) БМВ Н57 стал самым мощным дизелем, соответственно дизельные БМВ стали самыми быстрыми среди дизелей в мире.

Читать еще:  Как сделать красивую коробку своими руками

Из 4-цилиндровых дизельных «старая школа» — БМВ М47, но стоит отметить, что модифицированный 150-сильный мотор M47TU с системой Common Rail (M47N) более надежен и не прихотливый. В более ранней версии двигателя мощностью 136 л.с. возможны проблемы с вентиляцией картера и пагубное влияние некачественной солярки на долговечность мотора.

В следующем поколении BMW N47 главная проблема была с цепью ГРМ, которая растягивалась и рвалась. Но компания проводила несколько отзывных компаний, и на сегодняшний день очень маловероятно, что Вам достанется авто с таким мотором. В целом, двигатель неплохой при надлежащем обслуживании.

Автомобили модельного ряда BMW не дешевы в ремонте, но если найти машину с двигателем в хорошем состоянии, то эксплуатационные расходы будут в разумных пределах.

Самые худшие двигатели БМВ — это в первую очередь те, которые не качественно обслуживаются! Разумеется, среди моторов BMW, найдется своя ложка дегтя, но согласитесь, это касается не только автомобилей BMW, и здесь еще вопрос, какое соотношение надежных / худших моторов у тех же конкурентов. Под словосочетанием «ненадежные двигатели БМВ», стоит понимать, и так будет правильнее — «более требовательные моторы», и никак иначе, как бы Вам этого не хотелось.

При выборе автомобилей с моторами N42, N43, N45, N46 — главное состояние, так как владельцы БМВ с этими двигателями вполне довольны, хотя определенная часть указывает на их ненадежность … двигатель двигателю рознь, на что в первую очередь влияет качество моторного масла, фильтров, топлива с качеством которого как-то не получается, а на мотор оно оказывает немалое влияние.

Отдельно хотелось бы отметить мощный, и очень динамичный двигатель BMW N63, содержание которого для большинства «счастливых» владельцев автомобилей с Н63 — было совсем не в радость. Хотя имеются случаи, когда у реально счастливого владельца BMW с мотором N63 все отлично, но главный секрет в том, что моторное масло меняется не позже 5000 км, периодически чиститься и моется радиатор, и другие, в том числе не дешевые операции по обслуживанию. А главнее ведь результат, автомобиль едет как следует и радует … каждому свое.

Двигатель BMW M47 — структура — фото

Ниже приведена структура мотора BMW M47 (D20). Компоненты двигателя Несущие ребра Горизонтальные и вертикальные ребра Отсутствие заглушек отверстий в рубашке охлаждения, через которые извлекаются стержни из литейной формы Жесткое соединение двигателя (с коробкой передач, с опорным кронштейном двигателя и вспомогательными механизмами) Сальник В М47 используется сальник коленчатого вала, который изготавливался из тефлона. Маховик Двухмассовый маховик, используемый …

Двигатель BMW N57S — параметры — фото

Двигатель N57TU Super расширил линейку дизельных двигателей класса большой мощности. Он задал новые стандарты динамики, расхода и мощности для рабочего объема три и более литра. За основу был взят двигатель N57TU, который уже предлагался на рынке в вариантах N57D30O1 и N57D30T1. Для получения чрезвычайных данных мощности и крутящего момента потребовались определенные изменения и новшества. 3-литровый …

Двигатель BMW N57TU TOP — параметры — фото

Двигатель BMW N57TU TOP был введен в 2009 году как N57D30T0 и постепенно заменил своего предшественника — N57 TOP. Так же как N57D30, мотор N57TU устанавливался на BMW 3 (F30, F31, F34), 4 (F32 ,F33), 5 (F07, F10, F11), 6 (F06, F13, F12), 7 серии (F01, F02), а так же на кроссоверы X3 (F25), X4 (F26), X5 …

Двигатель BMW B57 — характеристики

Двигатель BMW B57 — 3,0-литровый шести-цилиндровый мотор нового поколения, разработанный с целью замены мотора N57. Этот силовой агрегат оснащен технологией BMW TwinPower Turbo, в которую входит турбонагнетатель с изменяемой геометрией и система непосредственного впрыска топлива Common-Rail с общей топливной рампой. На момент начала производства, этот мотор — самый мощный дизельный 6-цилиндровый в мире. Двигатель BMW …

Двигатель BMW B58 — характеристики — фото

Двигатель BMW B58 — 6-цилиндровый силовой агрегат нового семейства моторов, который начиная с мая 2015 года постепенно сменит N55 и будет устанавливаться на новые и обновленные автомобили БМВ. Компоненты мотора B58 будут разработаны с использованием алюминия и углепластика, что позволит снизить вес двигателя в среднем до 100 килограмм. Некоторые элементы, включая двойной VANOS, TwinPower, непрямое охлаждение наддувочного …

Двигатель BMW B48 — характеристики — фото

Двигатель BMW B48 — турбированный 4-цилиндровый двигатель нового поколения «B», изготовленный полностью из алюминиевого сплава и выпускаемый как замена в дальнейшем для N20. Двигатель BMW B48 технически тесно связан с 3-цилиндровым мотором BMW B38 и поставляется с функциями от технологии BMW EfficientDynamics: турбонаддув по принципу Twin Scroll, системами Valvetronic, изменения фаз газораспределения Double VANOS и непосредственным впрыском топлива High Precision …

Эксперты рассказали, какие BMW пятой серии .

Friday, 7 September. 2018

Эксперты рассказали, какие BMW пятой серии самые надежные

На этот раз статья будет посвящена исключительно BMW 5-й серии. BMW 5 — автомобиль, который любят за динамику и управляемость.

Его производят с 1972 года. Но уже тогда автомобиль имел свое лицо и классическую схему заднего привода. Через 4 десятилетия BMW 5-серии уверенно закрепились в бизнес – сегменте, на эту модель ориентируются многие корейские, да и китайские компании – автопроизводители.

BMW 5-серии популярен — за все время производства легендарная «пятёрка» заняла второе место по количеству проданных автомобилей, уступая только третьей серии BMW, о которой мы уже писали.

Семейство «пятых» BMW на сегодняшний день насчитывает уже 7 поколений! Давайте немного окунёмся в историю развития автомобиля:

  • E12 — первое поколение 5-й серии

  • E28 — второе поколение пятой серии

  • E34 — третье поколение пятой серии

  • E39 — четвертое поколение 4-й серии

  • E60 — пятое поколение 5-й серии

  • Е60 — 4-дверный седан
  • Е61 — 5-дверный универсал

В поколениях Е60 и Е61 добавилось значительное количество электронных функций: адаптивный круиз-контроль, iDrive, голосовое управление, проецирование показаний приборов на лобовом стекле.

Из новых функций безопасности — функция контроля за изменением полосы движения и ночного видения, активные подголовники, лампы экстренного торможения повышенной яркости и адаптивные фары.

  • F10 — шестое поколение пятой серии

  • F10 — 4-дверный седан
  • F11 — 5-дверный универсал
  • F07 — 5-дверный фастбэк
  • F18 — 4-дверный седан с увеличенной колесной базой
  • G30 — седьмое поколение пятой серии

  • G30 —4-дверный седан
  • G31 — 5-дверный универсал
  • G38 — 4-дверный седан
  • какие автомобили пятой серии самые надёжные?
  • с какими основными проблемами сталкиваются их владельцы?
  • на что нужно обращать внимание при покупке BMW пятой серии?

Вопрос: «Какие поколения 5-й серии вы считаете наиболее надежными и почему? Какой выбрать двигатель?»

— Я буду говорить с 2000-х годов и выше, потому что старые мы не обслуживаем. 39-й кузов и 60-й кузов самые надёжные. Тут в зависимости от мотора, лучше всего 3.0 дизель, они как и в 39-м кузове, так и в 60-м кузове одинаково надёжны. Но в 60-м чуть понадёжнее.

— А какой мотор лучше?

— М 57 — трёхлитровый дизельный.

Почему эти поколения «пятерки» самые надёжные?

— Они менее прихотливые, да и сама конструкция мотора более надёжная. В 39-м кузове, если брать бензиновые моторы, то они начинают доставлять трудности в силу своего возраста, а в 60-м кузове, к сожалению удачных моторов почти нет.

— А более новые поколения?

— Поколение G — на сегодняшний день проблем каких-то конкретных не выявлено — слишком новая машина. Ещё совсем маленькие пробеги у таких машин. По F-кузову из надёжных — опять будет трёхлитровый дизель. Из бензиновых моторов — 3,5 твинтурбо или однотурбовый мотор.

— Пятая серия — это машина эксклюзивная. Люди считают, что с 2000 по 2005 года машины более надёжные, но это зависит от кармана человека. Надёжность зависит от пробега. Если пробег у машины будет 100 тыс, то она будет ездить, а если они ездят по 500, по 600 тысяч, что от них уже можно требовать? 60-е кузова — хорошая машина, но смотря с чем сравнивать. 39-е кузова уже на голову ниже.

А какие двигатели вы бы посоветовали?

Читать еще:  Все о моторном масле mobil 1 5w-50 для автомобилей: фото и отзывы о нем

— Я бы дизели брал лучше. На 3 литра более надёжные. 39-й кузов уже свое отживает. Она надёжная, но на сегодняшний день нормальную найти уже сложно — может 1 из 100. По надёжности всё зависит от пробега, а болячек у них нет. Если для народа — то 60-й кузов, дизельные. Из всех она будет более надёжная и дешевле стоит.

— Наверное, E60. Меньше ломаются. У всех машин есть слабые места, которые требуют внимания, поэтому сказать, что какие-то более надёжные, чем другие, сложно. В каждом поколении есть свои нюансы. Двигатель лучше — дизельный. Любой, но дизельный.

— А что насчёт новых поколений?

— Они ещё относительно свежие, у них нет ещё каких-то временных дефектов, связанных с высоким пробегом. Сейчас такие машины, что они все ломаются. Надёжные машины уже никто не делает, делают условно на 100 тыс пробега, и после этого гарантийного срока начинают появляться какие-то проблемы.

— В зависимости от мотора. По кузову, по подвеске, по коробке особо проблем на сегодняшний день нет, при правильной эксплуатации. Если брать автоматическую коробку передач, то своевременное обслуживание коробки раз в 70 – 100 тыс км продлевает срок службы автомата процентов на сорок. Если механика, то основная проблема двухмассовый маховик.

Его никто не меняет, он разбивается и соответственно дискомфорт доставляет водителю. Если брать основные проблемы по мотору, то у трёхлитрового дизеля — раз в полгода замена одной-двух форсунок. Но по сути это регламентная работа, как таковых проблем нет. В основном — обслуживание моторов.

— А что обходится дороже всего?

— Достаточно дорого ремонтировать мотор. Старт от 200 долларов, в лучшем случае, а может закончиться и сменой мотора — 1300 -1400 долларов. 200 — это лёгкие варианты, когда человек отделывается лёгким испугом — это будет или замена управляющих клапанов или устранение какого-нибудь подсоса воздуха… В худшем случае — это разбитые направляющие клапанов, замена головки блока цилиндра. Если это мотор 2.5, то — замена поршневой группы, а это уже достаточно дорого, проще поменять двигатель

— А если менять мотор, во сколько обойдётся?

— Стоимость замены мотора: за работу — в районе 250 долларов, сам мотор, в зависимости от того, какой он, от 1200 долларов и до 2000 долларов.

— Машина сама по себе не сильно дешевая, и решение почти любой проблемы обходится в сумму выше средней. BMW в обслуживании дороже других в том же классе. Но за удовольствие нужно платить.

У меня тоже BMW сейчас, только не «пятерка». Как таковых, сильно типичных проблем не могу определить. Подвеска, думаю, замена рычагов и сайлентблоков, иногда бывают проблемы с радиаторами охлаждения и кондиционера, но это не чаще, чем у других. В «пятерках» бывает, что по уплотнителям дверей может попадать вода в салон.

Да, вот еще, в F-серии плохие движки, с малым моторесурсом.

— У «пятёрок» основная проблема — плюсовые провода выходят из строя, машина загорается. По двигателям — замена цепей. Даже дизельные моторы, конечно, надо обслуживать. Подвеска — тут уже зависит от эксплуатации.

— А насколько затратно это решается?

— Плюсовой провод, работа с материалом — примерно 500 долларов. Если заказывать новый провод, плюс, работа — под 1000 BYN получается. По цепям — примерно от 1400 до 1900 BYN работа с запчастями. Вопрос: «На что смотреть при покупке автомобиля данной серии?»

— При покупке пятой серии обязательны: компьютерная диагностика, проверка и коррекция. Если это бензин, то работоспособность системы «Ванос». Нужна проверка автоматической коробки по коррекции, времени наполнения — она даёт общую картину по степени износа. Ходовая часть, естественно, подлежит проверке на шумы, стуки и так далее.

Проверка системы вентиляции в двигателе — если в дизельных, то это плавность хода, проверка насосов высокого давления, подкачивающих насосов…

По сути, компьютерная диагностика при покупке такого автомобиля исключает 90-95% проблем. Общий внешний вид, вид салона, конечно, говорит о пробеге автомобиля. Но необязательно машина с большим пробегом может быть в плохом состоянии.

— А разве ошибки в бортовом компьютере нельзя просто стереть?

—То, что на компьютере удаляются ошибки, это ни о чём не говорит. Когда подключается компьютер, смотрятся фактическое давление, фактические потоки воздуха, работа тех же форсунок в данный момент. Даже если ошибки удалены, при нормальной диагностике все эти проблемы выявляются. Поэтому удаление ошибок — это не решение.

— В первую очередь, при покупке обращать внимание на кузов, двигатель и коробку. Подвеска и тормозная система — это ерунда, сделать легко.

На первом месте — осмотреть кузов и желательно проверить развал, схождение колес. А еще лучше посмотреть на стапеле с компьютером, чтобы убедиться в правильной геометрии кузова. Потом двигатель нужно проверить на утечки масла и состояние в целом. Желательно проверить компрессию, выкрутить и проверить свечи. Если авто с бензиновым двигателем, то «почитать» ошибки компьютером.

И коробка переключения передач — на третьем месте. Если механическая коробка переключения, то проще посмотреть. Если АКПП, то желательно проверить ее в движении, нет ли «пинков» или «толчков» при переключении, нет ли посторонних шумов. И лучше не брать турбированные моторы, с турбинами всегда головная боль, если машины не новые.

— Надо делать качественную диагностику. Сам клиент, без подъёмника, боюсь, не увидит какие-то моменты, которые увидят на СТО.

— Вот, например, я пришла покупать автомобиль. На что в первую очередь мне надо посмотреть?

— Кузов, состояние салона — это то, что вы увидите. Работу электронных блоков, зеркала стёкла и подобные моменты. То, что вы сможете посмотреть.

— Вы говорите компьютерная диагностика. Я слышала, что её можно подделать, удалить ошибки.

— Можно, но если есть актуальные ошибки — их можно. Либо смотреть по рабочим параметрам двигателя, например, в дизелях та же плавность хода, можно посмотреть в каком состоянии форсунки, в каком состоянии турбина.

Советы мастеров СТО мы объединили и собрали в отдельную табличку…

Первое место по надёжности заняло пятое поколение — E60, E61. Им характерны надежные двигатели и коробки передач, а также — хорошие кузова. Двигатель рекомендуется брать дизельный.

39-й кузов тоже хорош, но большие пробеги будут приводить к большим денежным затратам. Машина надёжная, но на сегодняшний день автомобиль в хорошем состоянии уже сложно найти.

Самыми удачными моторами во всех поколениях считаются 3.0 бензин или 3.0 дизель, но всё-таки предпочтение отдают дизельным моторам М57 и М54.

Новые модели пятой серии мастера СТО не называют плохими, а — очень дорогими и неизученными в силу малого пробега.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Поколения BMW Самые надёжные Почему?
2016 – н.в.
G30
неизвестно – не изучены, в силу малого пробега
– дорогое обслуживание и запчасти
2013 – 2017
F10, F11, F07 рестайлинг
2009 – 2013
F10, F11, F07
2007 – 2010
E60, E61 рестайлинг
2002 – 2007
E60, E61
да – конструкция мотора более надёжная
– не требовательные
– надежные коробки передач
– надежные двигатели
– хорошие кузова
2000 – 2004
E39 рестайлинг
1995 – 2000
E39
нет – автомобилей в приемлемом состоянии почти не осталось
– невысокая стоимость
– меньше затраты на обслуживание
1988 – 1996
E34
– слишком старые (большой износ)
1981 – 1988
E28