Катушка зажигания daewoo (nexia, matiz) 8 и 16 клапанов: проверка, ремонт и замена узла

Катушка зажигания daewoo (nexia, matiz) 8 и 16 клапанов: проверка, ремонт и замена узла

Куда “ушла искра” у “нексии”

КУДА «УШЛА ИСКРА» У «НЕКСИИ»

КУДА «УШЛА ИСКРА» У «НЕКСИИ»

Как удалось диагностировать и, в конце концов, победить коварный дефект, рассказывает руководитель фирменного техцентра в Казани.

Проблема «заводится-не заводится» существует, наверное, с момента изобретения автомобиля.

С появлением надежных и сравнительно недорогих «нексий» из Узбекистана пересевшие на них владельцы «жигулей» и «самар» наконец-то почувствовали себя людьми, но вместе с тем поняли, что их «жигулевский» опыт мало применим к новому авто. И уж если что-нибудь случается, то дорога одна — в автосервис.

Первый раз с «Нексией„-узбечкой, которая порой отказывалась заводиться, мы столкнулись осенью 1997 года. Со слов владельца (именно „со слов“, поскольку воочию увидеть машину, у которой не пускается двигатель, довелось значительно позднее), автомобиль пару раз ставил его в неловкое положение, но через несколько минут (очевидно, пока хозяин протирал фары, стекла и пинал колеса) пускался как ни в чем не бывало. Тот случай оказался не единичным. У страдающих подобным недугом автомобилей двигатель мог отказаться завестись в любой момент — после длительной стоянки или после короткой, в плохую погоду или хорошую, в гараже или на свежем воздухе. Так же неожиданно он мог бросить дурить и работать неделю, месяц нормально, а затем все начиналось снова. Бывало, „Нексию“ притаскивали к нам на буксире, мастер садился за руль, и. двигатель пускался, что называется, с полпинка! Эта проблема доводила владельцев до белого каления, они стали бояться своих машин.

Словом, мы имели дело с типичным «плавающим» дефектом — одним из тех, который способен заставить специалиста автосервиса усомниться в правильности выбора профессии. Богатый (к тому времени трехлетний) опыт работы с автомобилями «Дэу» из Кореи помочь не мог — у них не встречалось такого дефекта, они заводились всегда.

Ремонтировать такие машины (как можно починить исправный автомобиль?) приходилось, руководствуясь принципом, что «электроника есть наука о контактах», то есть разъединяя-соединяя электрические разъемы, очищая, продувая. Иногда это помогало, чаще — нет. Но статистика, великая из наук, делала свое дело — стала вырисовываться общая картина. Двигатель у дефектных автомобилей не пускался из-за отсутствия искры на катушке зажигания, причем «плюс» на нее подавался, то есть не формировались импульсы в первичной обмотке. Если попробовать в этот момент завести двигатель «с толкача», то он стартовал мгновенно. Эти два фактора явились необходимым и достаточным условием для того, чтобы применять последующие рекомендации. Но сначала немного теории.

Принципиальная схема системы зажигания «Нексии» представлена на рисунке. В корпусе распределителя расположены магнитоэлектрический датчик импульсов (не путать с датчиком Холла) и электронный модуль (коммутатор, если хотите). Датчик импульсов состоит из намагниченного ротора, выполненного заодно с валом распределителя, и статора, включающего в себя две пары полюсов и индукционную катушку, в которой наводится электродвижущая сила (ЭДС) с частотой при стартерном режиме 8 Гц и амплитудой около 2 В. Электронный модуль преобразует эти импульсы в прямоугольные амплитудой 12 В и подает их в первичную обмотку катушки зажигания. После пуска двигателя в работу системы зажигания включается и электронный блок управления (ЭБУ), который ведает изменением угла опережения зажигания в зависимости от режимов работы двигателя.

Логичнее всего было предположить, что причина всех бед именно в модуле. Ведь слово «коммутатор», произнесенное с соответствующими эпитетами в компании автомобилистов, сразу порождает сочувственные кивания головами и море невеселых воспоминаний. Однако замена коммутаторов на проблемных автомобилях с обещанием вернуть деньги, если дефект не исчезнет, привела-таки к возврату денег и встречным вопросам: ну, а дальше что? А действительно — что, если проверены и работают нормально и электронный модуль, и катушка зажигания, и ЭБУ, что же остается? Неужели датчик? Нет, «на него» и думать не хочется, поскольку примитивен до предела. В нем единственная деталь, которая может выйти из строя, — индукционная катушка, да и та представляет собой пластмассовую «шпульку» с намотанным на нее медным проводом диаметром 0,1 мм. Инструкция по ремонту автомобиля «Нексия» предписывает для проверки работоспособности катушки измерить ее сопротивление, и если оно в пределах 500–1500 Ом, значит — все в порядке. Мы измеряли это сопротивление у десятков катушек, и всегда оно было в пределах 750–800 Ом.

Окончательно расставить все по своим местам помог Его Величество Случай. Попалась-таки нам машина, у которой наличествовали необходимый и достаточный признак неисправности, но она не заводилась от стартера вообще! Исследуя этот автомобиль, обнаружили, что амплитуда импульсов на контактах индукционной катушки очень мала (около 0,2 В), что явно недостаточно для нормальной работы электронного модуля. (Кстати, сопротивление и этой катушки было 750 Ом!)

Пришлось вспоминать раздел «Электромагнитная индукция» из школьного и вузовского курсов физики: ЭДС индукции катушки с проводом прямо пропорциональна скорости изменения магнитного потока (в нашем случае — скорости вращения коленвала двигателя при пуске) и числу витков катушки. Считать витки — дело довольно хлопотное, куда проще оценить их число, замерив индуктивность катушки. Проведенные нами замеры индуктивности последних у дефектных автомобилей показали, что этот параметр у них на 10–15% ниже, чем у заведомо годных, а у катушки «Нексии», которая не заводилась вообще (дай ей Бог «здоровья»), — на 26%. Отсюда же следует, что при пуске двигатель должен вращаться как можно быстрее. Этот факт объясняет и то, почему автомобиль с некондиционной катушкой пускается «с толкача» — ведь обороты двигателя в этом случае существенно возрастают. Поэтому состояние аккумулятора, соединение силовых проводов, соответствующее масло в двигателе зимой — все это очень важно.

На практике мы заменили индукционные катушки примерно у пятидесяти автомобилей (3–4% от проданных нашей фирмой). Ни один из владельцев этих машин не обратился к нам повторно с этим дефектом.

Теперь традиционный вопрос: кто виноват? Достоверной информации на сей счет у нас нет, но я думаю, что при увеличении программы выпуска комплектующих для завода «УзДэу» в Узбекистане на каком-то из предприятий-смежников «Дэу мотор» мог быть нарушен технологический процесс изготовления индукционных катушек. В сочетании с другими неблагоприятными факторами это и заставило владельцев проблемных машин, да и нас вместе с ними, изрядно поволноваться. Мое предположение подтверждается и тем, что с «нексиями» из Кореи и «дэу-эсперо», у которых точно такая же система зажигания, подобных проблем нет.

Конечно же, столкнувшись впервые с этим неординарным явлением, мы обратились за помощью к заводу-изготовителю автомобилей. И получили примерно такой ответ: «Описанных случаев у нас не было, попробуйте поменять электронный модуль». После чего стало ясно, в чьих руках спасение утопающих. Хотя справедливости ради надо сказать, в последнее время этот дефект встречается все реже. Очевидно, что-то изменилось к лучшему.

Читать еще:  Диагностирование системы охлаждения двигателя: основные приемы и рекомендации

Разумеется, автосервис — не НИИ, не его дело формулировать проблемы и искать пути их решения. Но цивилизованный фирменный технический центр — для многих автовладельцев последняя инстанция, где им могут оказать помощь. Не отмахнуться от сложной проблемы, а подумать, поэкспериментировать и решить ее — вот наш принцип.

Под полюсами статора — индукционная катушка, виновница хлопот.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия

Накипело, так сказать.

Что имеем — Nexia 2011г.в. Движок A15SMS — 1,5литра сока, 8-миклапанный. Пробег 65000.

Едет товарищ вечером. Вдруг ни с того ни с сего задергалась, затроила-задвоила-заглохла. Заводится после 10ти секунд работы стартера с подрачиванием газульки. ХХ не держит — глохнет. Под газом до 3000 движок колбасит шопесец. Глохнет с пропердыванием и хлопками такими хорошими. ЧЕК НЕ ГОРИТ!

Первая мысль — бензин херо плохой. Завели кое-как и заправились на Шелл. Все то же.

Недавно ставили сигу с а/з — подозрение пало на бензонасос и гомоэлектрика рукожопого вместе пидар**стическим производителем сигналок Старлайн.

За 2дня и восемь часов пыхтения на зимне-осеннем мокром воздухе:
— Преткнут 100500 раз пред на бензонасос
— Куплено и присунуто реле 5тиконтактное на бензонасос
— 100500 раз подключен ноутбук и проверены ошибки и параметры в разных режимах пердения двига
Ошибки банальны и ни о чем не говорят: P0300(Непост) — пропуски зажигания
P2610(Сохр) — Неисправность таймера выключения зажигания (Вот тут я очканул, т.к. намекает на слетевшую прошивку мозгов по некоторым данным. Хотя вроде и появляется ввиду отключения АКБ)
— Снято жабо и поменяны почти все колпачки на трубочках, обеспечивающих связь впускного коллектора с атмосферой
Проверены и выкинуты 3-и из 4-х проводов т.к. НЕ Звонились Хотя были заменены около года назад.

ВНИМАНИЕ! Выход из строя бронепроводов намекает на неисправность модуля зажигания!

— Снят найдено реле сигналки и переткнуто на 5тиконтактное за 70 р
— Зачищен провод плюсовой (синенький) на фишке возле бензонасоса и к нему подано питание напрямую с АКБ 5тиметровым проводом
— Снята трубка топлива с рампы и проверен ток бензина в бутылку (льется спокойно, как вода из-под крана при несильном напоре)
— Свечи проверены на сопротивление и поменяны на другой комплект 6 раз

Были 3 черные (1-2-3 цилиндр, где и от**бнулись провода) и одна более-менее (в 4ом цилиндре, к которому провод самый короткий)

— Снят 40 раз датчик давления во впускном.
— Отключена/подключена фишка EGR
— Снята гофра и осмотрена заслонка
— Снят, осмотрен и заменен от безысходности датчик ХХ.
-Снят кожух ЭБУ и подерганы провода))

Модуль
Ясно, что если чихает и нет чека — то либо бензо-воздушная смесь не того, либо искры нет. НО при сдергивании свечных наконечников уже перед поездкой к мастеру искра была да еще какая! Возможно надо было выкрутить свечи, положить на блок и глянуть искру…

У катушки модуля зажигания есть Первичная и Вторичная обмотки.

Первичная — куда всовывается фишка с тонкими проводами. Сопротивление, судя по интернетам = измеренное — сопротивление проводов = около 0,4 Ом. (есть мнение, что обычным тестером из китая это не уловить)

Вторичная — куда суются провода. Проверяется сопротивление попарно по цилиндрам. ДЛЯ КАЖДОГО МОДУЛЯ СВОЕ! ДОЛЖНО быть одинаковое по парам цилиндров!

В интернете долбаном нихера нет ничего толком, кроме того, что если даже ЧУТЬ отличается по цилиндрам — начинается неровная работа ДВС.

Для катушек тоже хер найдешь(( В книге ЗА РУЛЕМ на нексию было указано для этого двига от 5 до 6 кОм. На холодной, видимо, катушке.
У нас — 4,1. И одинаковое по обоим парам цилиндров. Модуль неоригинал в рознице — от 1600 и дальше. Хотели уже брать, НО 1-ый модуль тайвань хз какой сопротивление 5,05 (1600р)
2-ой ERA хваленая — 4,5 (2000р)
3-ий ХЗ какой немецкий — 6,5! (2300р.)

Не стали брать никакой. Поволокли через полгорода к мастеру доверенному, который занимается нексиями уже лет 10 точно. Так он тоже 2 дня искал — не нашел. Потом тупо подкинул исправный модуль — и всё огонь!

ДОП1: Как выяснилось не всё)). При замене катушки на новую с сопротивлением 5кОм сначала все было хорошо, а потом снова затроила/задвоила.

После замера компресии выяснилось: в 3-х — лучше, чем у новой
в 4-ом — НОЛЬ(((
Итог: Сломалась пружина клапана((( = Попадосик на бабульки((( И это на пробеге 65000! ППЦ!

Не знаете, как заменяется катушка зажигания Дэу Нексия? Хотя эта деталь не относится к числу тех, которые выходят из строя чаще всего, каждому владельцу автомобиля стоит это уметь. Все о данном устройстве в автомобилях Нексия и Дэу Матиз вы узнаете в нашей статье.

Особенности устройства катушки зажигания

В автомобилях Дэу Нексия устанавливаются двухвыводные катушки: или 3012.3705, или 406.3705. Это достаточно надежные устройства, которые, тем не менее, иногда выходят из строя.

Проблемой также является расположение данного устройства в Матизах и некоторых других моделях данной марки. Она находится под дворниками из-за чего при поливе стекла, жидкость попадает на устройство. Из-за этого она почти всегда сырая в сложных погодных условиях. Подобное расположение и излишняя влажность и являются обычной причиной неисправностей у данной детали.

Как проверить катушку зажигания?

Самый простой способ проверить работоспособность следующий:

  • необходимо снять ее и положить таким образом, чтобы высоковольтный выход находился внизу;
  • установите тестер на максимальный диапазон;
  • теперь подсоедините его к контакту нижнего правого разъема и корпусу катушки;
  • сопротивление должно быть очень велико, даже выходить за пределы шкалы – если не так, деталь нуждается в замене.

Это наиболее простой и удобный способ проверить катушку на 8 клапанов, не требующий особых знаний и умений.

Характерные неисправности узла и способы их исправления

Модель на 8 клапанной Дэу Нексия практически неразборная, из-за чего большинство неисправностей невозможно устранить. В большинстве случаев необходимо ее заменить.

Наиболее распространенной проблемой является слипание первичной или вторичной обмотки. Возникновение такой проблемы можно обнаружить по слишком большому напряжению на выходе с детали.

Читать еще:  Как отключить иммобилайзер ваз 2114: кнопка аварийной сигнализации и почему не работает аварийка

Также, проблемы могут возникнуть из-за пробоя массы, обычно через кронштейн крепления к корпусу. В этом случае, также необходимо заменить устройство.

В видео ниже виден процесс пробития на массу (автор ролика — V pandex).

Инструкция по замене

Демонтаж старой детали и установка новой производится всего в несколько простых этапов:

  • вначале, отсоедините колодки с проводами от первичной и вторичной обмотки;
  • выверните два болта крепления катушки к крышке блока;
  • затем снимите сами болты вместе с планкой;
  • теперь можно извлечь старую катушку;
  • установка новой детали осуществляется в порядке, обратном снятию.

Из инструментов будет нужен только ключ на «12» для выкручивания болтов.

Фотогалерея «Новая деталь и нюансы ее установки»

Прежде чем заменять катушку, рекомендуется проводить ее полное тестирование, чтобы убедиться в том, что проблема именно в ней. Стоимость детали, даже китайской, достаточно высока – от 650 рублей, поэтому лучше все лишний раз проверить.

В конце подключения проверьте провода, а за тем попробуйте запустить 8 клапанный двигатель. Может потребоваться заново выставить момент зажигания, но в большинстве случаев с этим проблем не случается.

Видео «Искрит катушка у Нексии»

Это видео демонстрирует одну из распространенных проблем (автор ролика — Sergei S).

Сделай тюнинг нексии!

Сейчас на сайте

Дополнительно

Ранее писал о проблеме вибрации со стороны первого цилиндра на ХХ. После обычных методов ( замена проводов, свечей, чистки РХХ и дросселя, чистка форсунок УЗ) вибрация не исчезла.Было принято решение измерить компрессию — показало 12 в каждом цилиндре ( +-0,3). После измерения компрессии все собрал обратно. неделю не ездил. Потом решил поехать, завожу и вижу следующее- двигатель завелся, работает еле-еле, его очень сильно колбасит.(та вибрация которая была до этого сказкой показалось, движок реально трясет)

Сделал следующее- снял вв с первого цилиндра, одел на него “левую свечу” и убрал в сторону- завел, работает точно также ( как я понимаю явный признак что цилиндр не работает)

при снятии вв со 2 и 3 цилиндра машина вообще не заводится
при снятии с 4 ситуация такая же как при снятии с 1.

Вопрос1- может я что то не сделал при запуске двигателя на котором недавно измеряли компрессию??
Вопрос2- Модуль зажигания дает искры как раз на 1-4 и 2-3. может катушка накрылась которая и дает искру на 1-4?? Может постепенное накрывание этой катушки и объясняет сначала появление вибрации в районе первого цилиндра а потом и 4 накрылся.
( и еще вопрос можно ради эксперимента провода которые идут от модуля на цилиндры 2-3 кинуть на цилиндры 1-4. )

New&Pomos

Трамблер Daewoo (Nexia, Matiz) 8 клапанов: проверка крышки и всего узла, ремонт и замена трамблера

Попробуйте покачать бегунок — любые зазоры исключаются. Если есть люфт, в контактах будет нестабильный зазор. Произведите диагностику износа и зазора в контактах — она должна составлять не более 2 мм, чем меньше люфт, тем.

Трамблер daewoo (nexia, matiz) 8 клапанов: проверка крышки и всего узла, ремонт и замена трамблера

как снять трамблёр на дэу нексии В том случае, если контакты подгоревшие, их необходимо зачистить. Затем подключите лампу к боковой клемме распределителя и включите зажигание. Попробуйте вручную покрутить двигатель — в это время лампа должна моргать и гаснуть через одинаковые временные промежутки.

Если этого не происходит, то вероятнее всего, в системе имеется короткое замыкание, как правило, это обусловлено тем, что подвижная часть касается как снять трамблёр на дэу нексии корпуса автор видео о диагностике крышки распределителя в домашних условиях — Автоэлектрика ВЧ. Инструкция по замене Рассмотрим процесс замены распределителя на примере модели Дэу Матиз: Отключите аккумулятор и выкрутите болтики воздухозаборника, а также воздушного фильтрующего элемента.

Самая нагруженная часть системы зажигания это коммутатор и он же является причиной неисправности в большинстве случаев. Проверить его достаточно сложно, для этого понадобится стенд, имитирующий работу системы зажигания, или осциллограф.

Обычно его просто меняют на заведомо исправный. Катушка зажигания выходит из строя крайне редко, но почему то при поиске потерявшейся искры её меняют первой. Проверить катушку достаточно просто, необходимо замерить сопротивление обмоток.

как снять трамблёр на дэу нексии Значение замера первичной обмотки примерно 0,6 Ом, а вторичной порядка 8,5 кОм. При замере стоит учитывать величину погрешности прибора. Самая частая неисправность, обрыв вторичной обмотки, при этом значение сопротивления будет значительно отличаться от номинала.

Для проверки индуктивного датчика трамблёра так же достаточно проверить её сопротивление значение, которого примерно Ом.

Большое отклонение от нормы говорит об обрыве в катушке и её необходимо заменить. Осуществить регулировку зажигания на Daewoo Matiz можно двумя способами — с использованием стробоскопа и без. Опытные автомобилисты, хорошо разбирающиеся в работе двигателя, могут регулировать зажигание на слух и не тратиться на приобретение стробоскопа.

Тем более что его точность не всегда достаточна и на самом автомобиле есть допуски, искажающие показания. План действий: Двигать его в обратном направлении до исчезновения детонации на холостом ходу.

Замена индукционной катушки (датчика Холла) на нексии

Далее с помощью тех же действий добиться отсутствия детонации при резком давлении на газ. Если всё отрегулировано правильно, детонация продлится около 2 секунд, при её отсутствии или когда она длится дольше, требуется подрегулировка. Попытайтесь выставить трамблер с поворотом одного зубца в направлении регулировки.

Двигатель рекомендуется прогреть до рабочей температуры, далее обязательно заглушить. Соединяем клеммы А и С диагностического разъёма, используя дополнительный провод 1, или подсоединим диагностический прибор 2 к разъёму.

Разъём находится под ящиком для вещей. Схема подключения Как снять трамблёр на дэу нексии стробоскопа осуществляется по его инструкции. Его датчик подключается к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра. Далее мотор запускается.

Свет стробоскопа направляется на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки привода ГРМ. Это значит, что угол опережения составляет 10 градусов.

Перед началом корректировки обязательно остановить работу двигателя, обязательно заглушить и ослабить болты крепления датчика. Угол корпуса датчика изменить, повернув корпус Угол корпуса датчика немного изменить, повернув корпус. Слегка закрепив болты, повторять действия пунктов 3—4 следует до того момента, пока метка как снять трамблёр на дэу нексии расположится правильно. Схема сборки стробоскопа Все элементы легко найти в любом магазине электротоваров или даже на рынке.

Вместо лампы лучше использовать светодиоды, которые есть в любом фонарике, при этом и всю схему можно собрать в его корпусе. Так сделал два провода. Вышел во двор поставил трамблёр на место очень важно когда снимаем трамблёр нужно оставить чем нибудь риску, чтоб потом не выставлять угол опережения зажигания. Поставил заряженный аккум.

Читать еще:  Как поменять сетку бензонасоса на ваз 2115

Двигатель стал работать ровнее, да и ехать стала намного. На сегодня всё, всем удачи. Как видно по фото одна свеча потемнела, на фото рядом с синей отвёрткой.

Это свеча первого цилиндра, эта свечка у меня уже второй раз сама выкручивается на пару оборотов, интересно из-за чего?

Самостоятельная диагностика и ремонт трамблера на автомобилях Daewoo

Резьба в норме, свечи менял, затягиваю все одинаково, а выкручивается только первая. Трамблёр раскидал получилась такая картина Рабочий беспорядок После полного разбора провёл тщательный осмотр всех деталей.

Свечи вполне рабочие, но прошли они уже немного больше км и в зиму лучше обновить, поэтому меняем. Провода прозвонил омметром проверил оба комплекта и старый, и новый листочек с записями маленько потерял, постараюсь вечером найти и добавить в запись значенияодин провод из старых не звонился, поэтому провода тоже под замену.

Для отметки, где стоял трамблёр, выбирайте маркер который “хрен сотрёшь”! А то я моя метка стёрлась: Теперь немного сбито зажигание: Цитирую telezhenkoas: А на модуль зажигания код не подскажете? Если ещё актуально 0 5 как снять трамблёр на дэу нексии

Как Проверить Модуль Зажигания Дэу Нексия

Проверка и замена свечей зажигания и модуля зажигания

Проверка и замена свечей зажигания и модуля зажигания

Свечи зажигания следует заменять только на холодный или слегка прогретый двигатель. Отключение свечей зажигания на горячем двигателе может привести к повреждению резьбы в головке цилиндров.

4-цилиндровое зажигание двигателя и болтовое соединение

Разъем и болты крепления переднего модуля зажигания двигателя V6

Разъем и болты крепления заднего модуля зажигания двигателя V6

  1. Выключить зажигание.
  2. На моделях с двигателями V6 Снимите крышку двигателя.
  3. Осторожно отсоедините провода модуля зажигания и перекрутите крепежные болты модуль (и).

При снятии заднего модуля Двигатель V6 сначала отсоедините разъем проводки датчика MAP (см. рисунок) Расположение элементов управления двигателем V6 )

  1. Снимите модуль зажигания вместе с резиновыми уплотнениями со свечей зажигания и снимите свечи зажигания со свечой зажигания, не слегка наклоняя ее.
  2. Пожалуйста, оцените состояние свечи, проверьте их электродный зазор. При необходимости исправьте любые проблемы, которые могут быть оценены состоянием свечей (см. Таблицу ниже).
  3. Смажьте свечную нить Molyote 1000 или что-то типа того. Смазать резиновые уплотнения. Critox.
  4. Установите новые свечи зажигания и затяните их с требуемым усилием.
  5. Установите модуль зажигания с помощью резиновых уплотнений, затяните его крепежные болты и подключите жгуты проводов, предварительно очистив контакты (например, разбрызгиватель). Контакт 61)
  6. На двигателе V6 после монтажа сзади модуль зажигания подключите разъем проводки датчика MAP. Установите крышку двигателя.

симптомы: Наличие сажи указывает на повторное обогащение топливовоздушной смеси или низкую интенсивность искры. Это вызывает ошибку, усложняет запуск и вызывает нестабильность двигателя.

Рекомендации: Убедитесь, что воздушный фильтр не забит, уровень топлива в поплавковой камере слишком высокий, воздушная заслонка заклинило или контакты слишком изношены. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, который увеличивает устойчивость к загрязнению.

симптомы Нагревание свечей вызвано износом уплотнений штока клапана. Масло поступает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапана или поршневые кольца. Это вызывает ошибку, усложняет запуск и вызывает нестабильность двигателя.

Модуль зажигания Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia. Ваз, Лада. Проверьте сервис.

проверить модуль зажигания и его исправность на шевроле ланос (Chevrolet Lanos), Дэу Нексия (Дэу Нексия) ПРИСОЕДИНИТЬСЯ.

Как проверить модуль зажигания GM DAC (Lanos / Aveo 1.5 8V.)

Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com. Справочный канал: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ.

Рекомендации: Выполните механический ремонт и замените свечи зажигания.

симптомы Пористый, белый изолятор, электродная эрозия и отсутствие отложений. Укорачивает жизнь свечам.

Рекомендации: Убедитесь, что количество свечей зажигания установленных свечей зажигания соответствует спецификациям, если время зажигания установлено правильно, если топливно-воздушная смесь слишком низкая, нет утечки вакуума во впускной трубе и клапаны заклинивают. Также проверьте уровень кулера и убедитесь, что радиатор не забит.

симптомы Электроды слиты. Изолятор имеет белый цвет, но может быть загрязнен отжигом или попаданием посторонних частиц в камеру сгорания. Может вызвать отказ двигателя.

Рекомендации: Проверьте количество установленных свечей накаливания, время зажигания, качество смеси (не слишком обедненной), если система охлаждения засорена и система смазки работает нормально.

симптомы Изолятор имеет желтый цвет и полированный внешний вид. Это указывает на внезапное повышение температуры в камерах сгорания с резким ускорением. Нормальные отложения затем плавятся, приобретая вид лакового покрытия. Это приводит к топору на высокой скорости.

Рекомендации: Поменяйте свечи (круче, сохраняя свой стиль вождения).

симптомы Отходы сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения накапливаются, образуя перемычку между электродами. Причина возгорания в цилиндре.

Рекомендации: Удалите отложения с электродного пространства.

Нормальное состояние свечи

симптомы: Износ ленты и легких электродов. Количество светящихся свечей соответствует типу двигателя и его общему состоянию. Рекомендации: Замените свечи одним типом свечи.

симптомы Мягкие коричневые отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются используемые масла и / или топливные добавки. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать ошибки и нестабильную работу двигателя во время ускорения.

Рекомендации: Если отложения накапливаются быстро, замените уплотнения штока клапана, чтобы предотвратить попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.

симптомы Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Это усложняет запуск двигателя в холодную влажную погоду и увеличивает расход топлива.

Рекомендации: Замените свечи новыми того же типа.

симптомы Изоляторы могут расколоться или сломаться. Неточные методы тушения свечей также могут повредить изолятор. Может повредить поршни.

симптомы После длительного отказа отложения могут растворяться при поддержании рабочей температуры в камере сгорания. При высокой скорости осаждения хлопья отсоединяются от поршня и прилипают к горячему изолятору, вызывая его возгорание.

Рекомендации: Замените свечи или почистите и замените старые.

симптомы Они могут быть вызваны попаданием инородного материала в камеру сгорания или возникать, когда поршень слишком долго входит в свечу зажигания. Они приводят к неисправности цилиндра и повреждают поршень.

Рекомендации: Удалите все посторонние частицы из двигателя и / или замените свечи зажигания.

You may also like

Последние записи

Гордон Мюррей раскрывает новый мотив как автономное городское решение

Gordon Murray Design (GMD) представила автономный электрический и сверхлегкий квадрицикл, который, как утверждается, отвечает новым требованиям безопасности при столкновении с

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector