Kia расширяет комплектации некоторых моделей

Kia расширяет комплектации некоторых моделей

Вопрос эксперту: «Каковы рыночные перспективы KIA Seltos в России?»

Новый компактный кроссовер KIA Seltos 2 марта 2020 года уже поступит в продажу. В зависимости от комплектации и исполнения его цена составит от 1,1 до 2 млн рублей. Какое место на рынке SUV займет эта модель, и кто будет ее главными конкурентами? С этим вопросом мы обратились к ведущим автомобильным дилерам и экспертам.

Сергей Новосельский, управляющий, «Объединенная Автомобильная КорпорацияРРТ»:

– Ключевыми конкурентами нового KIA Seltos станут Hyundai Creta, Nissan Qashqai, Renault Kaptur и, в меньшей степени, Arkana, Mitsubishi ASX и Skoda Karoq. Основные преимущества новой модели от KIA – это свежий дизайн, современный интерьер, интересные опции (адаптивный круиз-контроль, проекционный экран, большая мультимедийная система – все то, что раньше было доступно только в премиум-сегменте).

Если сравнивать с соплатформенным Hyundai Creta, то Seltos больше по габаритам, внутреннему пространству, объему багажника, места для задних пассажиров. Ну и опционально он значительно более богат, чем Creta. KIA изначально создавала Seltos для того, чтобы сместить Creta с лидерского пьедестала. Именно на борьбе с этим конкурентом был сделан основной упор при разработке модели. И именно по этой причине Seltos получился гораздо интереснее, чем Creta. Поэтому он точно будет выигрывать у Creta, если, конечно, коллеги из Hyundai не поторопятся дооснастить свою модель дополнительными опциями – но это дорогой и не всегда возможный путь развития.

Объем продаж KIA Seltos будет ограничен объемом производства и запуском продаж автомобилей с мотором 1.6 в сочетании «механикой» или «автоматом». Внутреннего каннибализма тут не будет, а вот у других брендов, таких как Hyundai и Renault, новая модель от KIA вполне может забрать часть аудитории за счет новизны и агрессивной рекламной поддержки. На начальном этапе Seltos может занять место в тройке лидеров своего сегмента. После того, как будет удовлетворен первичный спрос и сняты производственные ограничения, у этой модели есть все шансы занять первое место в своем классе.

Что касается целевой аудитории KIA Seltos, это молодые и активные люди, которые живут в быстром ритме города и для которых важен комфорт, широкий набор опций. Особых отличий в аудитории здесь нет – у всех аудитория примерно одна. Все зависит от того, насколько соответствует та или иная модель ожиданиям своей целевой аудитории. И здесь KIA, уверен, вновь попала в точку, дав своим клиентам чуть больше, чем то, чего они ждали за эти деньги.

Константин Киреев, начальник отдела продаж автомобилей дилерского центра, KIA КЛЮЧАВТО Краснодар:

– Наиболее очевидными конкурентами KIA Seltos станут модели Hyundai Creta, Skoda Karoq, Renault Arkana и, возможно, Nissan Qashqai. Преимущества новой модели от KIA заключаются, в первую очередь, в качестве сборки, применении более качественных материалов в отделке салона. В автомобиле будут доступны передовые системы безопасности, мультимедийная система, диодная оптика.
Однако есть определенная вероятность того, что в силу заложенной в ментальности потенциальных клиентов неуверенности в надежности вариатора и роботизированной коробки передач покупатели могут поначалу отнестись к новинке с некоторым недоверием.

Если рассматривать Seltos в сравнении с популярной Hyundai Creta, то стоит отметить, что модель от KIA более современная, в ней используются более совершенные и новые технологии.

Потенциальный объем продаж Seltos составляет, по нашим оценкам, около 15% от общего объема реализации моделей KIA. В структуре продаж линейки корейского бренда новинка, согласно планам импортера, должна занять порядка 30%.

Относительно моделей-«одноклассников» Seltos является моделью трафикообразующей и способной вызвать большой интерес у аудитории, однако она будет занимать позиции, следующие сразу за Rio X-Line. На третьем месте по объемам будет Sportage.

Что касается расстановки сил на российском рынке SUV в целом, то, на наш взгляд, первое место по объемам продаж будет занимать Hyundai Creta. Далее по убывающей: KIA Seltos и Sportage, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Renault Kaptur и Duster, Skoda Karoq. Несмотря на большой потенциал Seltos, эта модель вряд ли обгонит по популярности Creta, хотя абсолютно точно приблизится к позициям модели от Hyundai.

Денис Цепелев, директор по бренду KIA, ГК «Аларм-Моторс»:

– Среди конкурентов KIA Seltos, пожалуй, можно выделить три модели в различных комплектациях. Прежде всего, это Hyundai Creta с моторами 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), передним или полным приводом. В этом кузове модель выпускается с 2016 года, является несколько устаревшей и ждет обновления. Вторая модель – Suzuki Vitara с двигателями 1.6 (117 л.с.) и 1.4Т (140 л.с.), приводами 2WD и 4WD. На российский рынок эти модификации поставляются уже около 5 лет, а бренд Suzuki достаточно консервативен как в дизайне, так и в материалах отделки. Наконец, еще один конкурент – это Renault Arkana с моторами 1.6 (114 л.с.) и 1.3Т (150 л.с). Автомобиль российского производства вышел на рынок в прошлом году, у него современный дизайн, но в паре с силовыми агрегатами доступны только механическая трансмиссия либо вариатор.

Основными преимуществами KIA Seltos по сравнению с конкурентами станет яркий запоминающийся дизайн, богатый набор опций, где можно особо отметить проекцию на лобовое стекло, современный навигационный дисплей и, конечно же, систему безопасности Drive Wise.

Выход на рынок модели Seltos призван укрепить позиции KIA в целом и в российском SUV-сегменте, в частности. Новинка не составит конкуренцию в линейке KIA, а, наоборот, привлечет новых покупателей в сегменте SUV. Современный внешний вид и отличная техническая оснащенность Seltos в совокупности с конкурентной ценовой политикой позволяет предполагать лидерские позиции новой модели в своем сегменте. Объемы продаж KIA Seltos будут зависеть от производственных планов дистрибьютора.

Целевая аудитория KIA Seltos – современные стильные молодые люди, которые ценят яркий узнаваемый дизайн, инновации, безопасность и просторный салон. Также это клиенты среднего возраста, ценящие комфорт, высокую посадку, качество материалов отделки. И, безусловно, и тех и других привлечет современный полный привод, который дает возможность для безопасных и комфортных поездок за город.

Александр Мигаль, управляющий директор, «КИА Моторс Россия и СНГ»:

– Мы ожидаем, что KIA Seltos станет одной из самых популярных моделей сегмента B-SUV на российском рынке. Основные конкуренты новинки – это уже представленные на российском рынке и готовящиеся к дебюту кроссоверы компактного класса (B-SUV), а также некоторые модели C-SUV.

Мы считаем, что Seltos заслужено претендует на то, чтобы стать одним из самых привлекательных предложений на рынке. Аргументами в пользу выбора данной модели среди остальных игроков сегмента B-SUV станут широчайший выбор моторов и комплектаций, современных опций и технологий: комплекс активной безопасности и помощи водителю Drive Wise, мультимедийная система с 10-дюймовым дисплеем и премиальной аудиосистемой Bose, фирменный пакет KIA – «Теплые опции», многое другое и, конечно, взвешенное ценовое позиционирование. Все эти факторы, на наш взгляд, позволят Seltos стать одним из бестселлеров сегмента B-SUV на российском рынке.

KIA Seltos обладает своим уникальным дизайнерским стилем, высоким уровнем безопасности и технического оснащения, новым экономичным силовым агрегатом, что без сомнения позволит ему завоевать собственную аудиторию. Мы рассчитываем увидеть среди покупателей Seltos владельцев автомобилей KIA и других брендов класса A, B, C1 и C2, которые хотели бы пересесть на компактный SUV. В России сегмент B-SUV превосходит любой другой класс автомобилей, и конкуренция с каждым годом только усиливается. Мы уже присутствуем в нем с популярной моделью Soul и теперь своевременно выводим на рынок еще одну новинку, рассчитывая расширить аудиторию бренда KIA.
Мы считаем, что Sportage может сохранить статус самого продаваемого кроссовера KIA в России. Вместе с тем, Seltos станет очень привлекательным предложением, в частности для наших настоящих клиентов, которые хотели бы поменять свой автомобиль на модель более высокого класса.

Комплектации Kia Rio: особенности и стоимость

Первая версия автомобиля Киа Рио вышла в далеком 2000 году. Седан и хэтчбэк призваны были заменить уже устаревшую машину Kia Avella. Устаревшая модель Avella не могла выдерживать конкуренцию остальных брендов из-за низкой надежности и достаточно высокой стоимости.

Презентация первой версии Киа прошла в Чикаго и Женеве. Преимуществами новой версии автомобиля был современный дизайн, отличный выбор силовых установок и сравнительно низкая цена.

Отдельного упоминания стоят комплектации Киа Рио, разнообразие которых позволяет подобрать автомобиль на любой вкус и кошелек.

Комплектации Kia Rio

Начиная с первой версии, автомобиль Kia Рио поставляется в таких комплектациях:

Наиболее базовая модель машины не имеет практически никакой оборудования, но отличается крайне выгодной стоимостью и отличными ходовыми характеристиками.

Корейский автомобиль выпускается в двух кузовах:

Салон всех машин выполнен с использованием современных полимерных материалов и износоустойчивых тканей. Некоторые модели в полной комплектации предлагают покупателям более качественный пластик и кожаную обивку салона.

От версии к версии корейские инженеры улучшают дизайн автомобиля. Так, новейший кузов четвертого поколения Kia Рио обладает максимально плавными линиями и стильным внешним видом.

Читать еще:  Инструкция, как активировать и отключить иммобилайзер на lada priora

Стоимость нового седана составляет от 600 000 тысяч рублей за начальную комплектацию и 900 000 рублей за максимальный вариант автомобиля.

Комплектация классик

Минимальная комплектация автомобиля Kia Rio включает:

  • пятнадцатидюймовые стальные диски;
  • дневные ходовые огни;
  • акустическую систему из четырех динамиков;
  • кондиционер;
  • регулировку по высоте водительского кресла;
  • электрические стеклоподъемники передних стекол;
  • электрический усилитель рулевого колеса;
  • фронтальные подушки обеспечения безопасности;
  • антиблокировочную систему ABS;
  • систему помощи при движении на подъеме HAS;
  • датчики предупреждения об экстренном торможении ESS;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • дисковые тормоза на передних колесах;
  • регулировку рулевой колонки по высоте;
  • передние и задние брызговики;
  • шумоизоляцию подкапотного пространства.

Самая дешевая машина Киа Rio сегодня обойдется в 670 000 рублей.

Комплектация классик аудио отличается наличием мультимедийного аудио проигрывателя и подогрева передних сидений.

Комплектация комфорт

Более продвинутый вариант автомобиля дополнительно имеет:

  • подогрев рулевого колеса;
  • отделку кожей ручки КПП и рулевого колеса;
  • регулировку руля по вылету;
  • автоматическое запирание дверей при движении;
  • ключ дистанционного управления центральным замком;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • мультимедийный руль.

Машина в комплектации комфорт обойдется покупателю минимум в 730 000 рублей.

Набор оборудования люкс

Люксовый вариант машины расширяет функционал при помощи такого оборудования:

  • светодиодные дневные огни;
  • передние противотуманные фонари;
  • хромированная решетка радиатора;
  • климат-контроль.

Минимальная стоимость на люксовый автомобиль равна 780 000 рублей.

Набор оборудования престиж

Предтоповая модификация машины расширяет перечень удобств следующими устройствами:

  • электрический обогрев ветрового стекла;
  • подогрев заднего ряда кресел;
  • подогрев разбрызгивателей стеклоомывателя;
  • легкосплавные пятнадцатидюймовые диски;
  • линзованные передние фонари;
  • подсветка поворотов;
  • более качественная отделочная ткань кресел;
  • подвижный передний подлокотник с отделкой искусственной кожей;
  • хромированные внутренние ручки дверей;
  • глянцевая приборная панель;
  • боковые подушки обеспечения безопасности;
  • дополнительный задний подголовник;
  • задние дисковые тормоза;
  • улучшенная приборная панель SuperVision с увеличенным дисплеем бортового компьютера;
  • акустическая аудиосистема из шести колонок;
  • продвинутый мультимедийный проигрыватель с семидюймовым экраном;
  • камера заднего вида;
  • беспроводные интерфейсы для подключения мобильных устройств;
  • задний парктроник;
  • датчик освещенности.

Цена на престижную версия автомобиля начинается от 880 000 рублей.

Комплектация премиум

Максимальный вариант исполнения машины по умолчанию включает автоматическую КПП.

Кроме этого, топовая комплектация имеет:

  • шестнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • отделку сидений с использованием искусственной кожи;
  • систему интеллектуального управления багажным отделением;
  • систему безключевого доступа;
  • навигационную систему с информацией о пробках и камерах;
  • задние светодиодные фонари.

Максимальная комплектация обойдется потенциальным покупателям в 980 000 российских рублей.

Выбор двигателя Киа Рио

Максимальная и базовая комплектации Киа Рио 2013 включает такие силовые установки:

  • двигатель объемом 1.6 литров и мощностью 123 л.с.;
  • мотор объемом 1.4 литра и мощностью 107 л.с..

Сопоставить комплектации машины можно так:

  1. Комплектации аудио, комфорт и люкс в базе идут с младшим мотором.
  2. Оснащение престиж и премиум включают старшую модель двигателя по умолчанию.

Новая модель Kia Рио, являющаяся четвертым поколением, получила небольшие изменения в двигателях. Вместо младшей модели на 107 литров появилась более современная 100-сильная.

Несмотря на небольшое падение тяговых характеристик, новый двигатель обладает лучшим потреблением и более надежным механизмом.

Подробные характеристики младшего мотора

Минимальная комплектация автомобиля включает базовый двигатель с объемом камеры сгорания 1.4 литра и мощностью 107 лошадиных сил. Младшая вариация двигателя обладает достаточными параметрами для автомобиля массой менее полутора тонн.

Характеристики начального мотора следующие:

  • мощность – 107 л.с. или 6 300 оборотов в минуту;
  • объем – 1.4 литра;
  • количество цилиндров – 4;
  • газораспределительный механизм – шестнадцать клапанов с системой регулировки фаз;
  • экологический класс автомобиля – Евро-4;
  • максимальный крутящий момент – 140 ньютон-метров.

Разгон автомобиля с базовым двигателем до ста километров в час происходит за 11.5 секунды с механической КПП или 13.5 секунд с автоматической КПП.

Младшая вариация мотора модели Киа Рио 2014 года может работать вместе с пятиступенчатой механической КПП или четырехступенчатой АКПП.

Базовый двигатель Киа Rio 2 и 3 имеет такой расход топлива:

  1. Движение по городу.
    При таком сценарии использования автомобиля с механикой переключения передач бак Kia Рио опустошится на 7.5 литров топлива за 100 километров пробега. Установка автоматической КПП увеличит этот показатель до 8.5 литров.
  2. Движение по трассе.
    При движении за городом двигатель под управлением механической трансмиссии сжигает примерно 5 литров на 100 километров. Автоматическая КПП способствует увеличению потребления до 5.2 литров на 100 километров пробега.
  3. Смешанный цикл.
    В наиболее актуальном варианте использования автомобиля 1.4 литровый движок с МКПП потребляет 6 литров топлива. Этот же мотор, но в паре с АКПП, расходует 6.5 литров горючего.

Начиная с 2016 года, инженеры компании Киа немного переработали базовый двигатель и его оснащение.

Четвертое поколение автомобиля получило силовую установку с такими параметрами:

  • мощность – 100 лошадей или 6 000 оборотов в минуту;
  • объем 1.4 литра;
  • количество цилиндров – 4;
  • экологический класс автомобиля – Евро-5;
  • газораспределительный механизм – 16 клапанов с системой регулировки фаз;
  • максимальный крутящий момент – 132 ньютон-метра.

Разгон Киа Rio 4 до сотни километров 100 сильным мотором производится за 12.2 секунды с МКПП и 12.9 секунд с АКПП. Начиная с 2016 года, в паре с базовой версией движка поставляется шестиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатый автомат.

Потребление автомобиля с 100-сильным новым двигателем составляет:

  1. Городской цикл.
    Движение в городе на автомобиле с младшим двигателем и механической КПП забирает до 7.2 литров топлива за 100 километров пробега. Установка автомата увеличивает данный показатель до 8.5 литров.
  2. Движение по трассе.
    Перемещение по трассе на 100 сильном двигателе и механической КПП потребляет 4.8 литров на 100 километров. АКПП несущественно повышает данный показатель до 5.1 литров.
  3. Смешанный цикл.
    В разных условиях движения двигатель с механической ручкой переключения расходует до 5.7 литров. Этот же мотор, но с автоматической трансмиссией потребляет 6.4 литра.

Заметно, что новый движок существенно проигрывает в скоростных характеристиках, но, в то же время, позволяет серьезно экономить горючее.

Характеристики мотора с объемом 1.6 литра

Данный двигатель можно установить на комплектацию комфорт или более дорогую.

Характеристики силовой установки, которой комплектуется максимальная вариация автомобиля, состоят в следующем:

  • мощность – 123 лошади;
  • объем 1.6 литра;
  • количество цилиндров – 4;
  • газораспределительный механизм – шестнадцать клапанов с системой регулировки фаз;
  • экологический класс автомобиля – Евро-4 для Kia Рио 2 и 3 или Евро-5 для Киа Rio 4;
  • максимальный крутящий момент 151 ньютон-метр.

Старший двигатель, в паре с механической трансмиссией, разгоняет машину до ста километров в час за 10.3 секунды. Такой результат считается оптимальным для автомобилей 2018 года.

Движок с автоматической коробкой берет первую сотню за 11.2 секунды. Максимальная скорость движения машины с 123 сильным двигателем составляет 192 километра в час.

Новые автомобили со старшим двигателем потребляют:

  1. Городской цикл.
    В городе старшая модель движка вместе с механической коробкой потребляет 8 литров за 100 километров пройденного пути. Автоматическая коробка передач добавляет порядка одного дополнительного литра.
  2. Движение за городом.
    При перемещении по трассе мотор с МКПП расходует около 4.8 литров. Этот же движок, но с автоматической коробкой потребляет уже 5.3 литра на 100 километров.
  3. Смешанный цикл.
    В данном режиме движения мотор с механической КПП сжигает 6 литров, а с автоматической трансмиссией 6.1 литр.

100 и 123-сильные двигатели сложно сравнивать. Как правило, более медленную модель силового агрегата берут экономные водители, который особо не беспокоит скорость, но волнует расход горючего. В случае с 1.6 литровым двигателем ситуация аналогичная.

Заключение

Автомобиль Киа Rio предлагает отличные условия для беспроблемной езды в любой из комплектаций. Базовый набор устройств включает все необходимое для пользования машиной.

В топовой комплектации автомобиль может похвастать просто фантастическим оснащением, присущим более дорогим моделям.

Более того, топовый вариант исполнения машины, по сравнению с базовыми комплектациями, включает старшую версию мотора и автоматическую коробку по умолчанию, что позволяет не доплачивать за них дополнительно.

Masha-Blade › Блог › Не Mercedes, но KIA. Как родился новый Proceed в кузове shooting brake.

Кузов Shooting Brake в современном автомобильном дизайне – редкость. Вспоминают его преимущественно тогда, когда все возможные инструменты уже использованы, а на рынок срочно требуется вывести что-то нестандартное и интересное.

Shooting brake это и не универсал, и не хэтчбэк. Он отличается чуть более низкой крышей, чуть более длинным кузовом и покатой задней частью: пятой дверью на закругленной корме.

В 2012 году Mercedes фактически воскресил этот кузов, выпустив СLS shooting brake, а затем и CLA, которые получились красивыми, но не слишком востребованными – по крайней мере на российском рынке. Затем настала очередь Porsche, которые, правда, решили отойти от слова shooting brake, предпочитая назвать измененный кузов Panamera – Sport Turismo. Здесь все сложилось удачнее.

И вот, что называется, откуда не ждали: KIA ProCeed shooting brake. Хотя, собственно, почему не ждали? KIA уже не первый раз предпринимает шаги в нестандартном направлении: KIA Stinger, затем К900, теперь ProCeed shooting brake.

Читать еще:  Проверка гидрокомпенсатор двигателя duratec 1.6 л ford focus 1, пробег 300 тыс. км.

Представители компании не отрицают того факта, что все три перечисленные выше модели являются моделями имиджевыми и потому нишевыми, и КИА не ожидает получить прибыль с их продаж. Главная задача этих автомобилей — привлечь к себе внимание. Кузов красивый и необычный, на него прохожие и в самом деле оборачиваются.

По словам Александра Мигаля, управляющего директора KIA Motors Rus, этот автомобиль должен расставить на рынке вешки, которые в дальнейшем могут быть интересны KIA, создать прецедент по расширению рынка и захвату новых сегментов, и свои функции он отлично выполнит.

В представительстве KIA прекрасно осознают проблему сложного восприятии бренда по причине страны происхождения, хотя марка уже давно перестала быть корейской в прямом смысле этого слова: заводы компании Hyundai motor group имеются во всем мире, продажи также происходят на всех континентах, среди создателей автомобилей много европейцев, и европейцы же преимущественно занимаются дизайном выпускаемых автомобилей и возглавляют это направление в компании.

Итак, ProCeed – пятидверный автомобиль семейства Ceed в необычном кузове, который в эти дни появляется на рынке. Почему именно такой?

Глава европейского дизайн-центра KIA Грегори Гийом в одном из своих интервью рассказал, что мировой автомобильный рынок сейчас переживает определенные изменения. Любопытный факт: в Европе и в России резко сократились продажи всех моделей трехдверных хэтчбеков. Это стало причиной, по которой в KIA решили прекратить их выпуск и сконцентрироваться на более популярных среди покупателей кузовах. Так, например, они закончили выпускать трехдверный Ceed и Picanta, соответственно, и предыдущая модель pro_cee’d (трехдверный кузов хэтч) также не предполагала обновления. Если только глобального.
“Было невозможно представить себе, что мы просто возьмем и убьем эту модель, — сказал Гийом. — Это было не просто название, нет – оно значило для нас гораздо большее. Эта модель должна быть своеобразным флагманом современного семейства Ceed, автомобилем мгновенно узнаваемым, вызывающим самые яркие и увлекательные эмоции в этом семействе».

Семейство Ceed очень быстро стало популярным среди покупателей. По данным компании KIA, после запуска ceed хэтчбэк 3-го поколения продажи увеличились на 80%: если раньше продавалось порядка 800 машин в месяц, то теперь цифра увеличилась примерно до 1400 машин в месяц, а всего доля KIA в сегменте С2 составила 33% (12% приходилось на Cerato, и 21% на долю Ceed. Еще 26% «отъела» Skoda Octavia, 15% Ford Focus, остальное же делили между собой Elantra, Corolla, Jetta и другие модели.

После отказа KIA от производства трехдверных моделей в кузове хэтчбэк, в семействе Ceed осталось две модели: пятидверный Ceed хэтчбек и Ceed SW, достаточно популярный на рынке спортвагон.

Перед запуском новой модели маркетологи провели исследование, в ходе которого выяснили, что именно привлекает покупателей в этих двух кузовах. У хэтчбэка были названы дизайн, уровень оснащения и доступная цена, а у Ceed SW – вместительность, универсальность и комфорт.

Также были проанализированы и предпочтения покупателей по оснащению автомобилей. Выяснилось, что максимальное число продаж приходится на комплектации Премиум+, т.е. максимально оснащенные автомобили.

Все это привело к разработке и созданию нового KIA ProCeed shooting brake.

Концепт Proceed представили в 2017 году на автосалоне во Франкфурте. Первый серийный автомобиль показали в 2018 году в Париже. Европейское производство осуществляется в Словакии, а в Калининграде уже происходит досборка для российского рынка.

Наиболее близко KIA ProCeed shooting brake находится к Ceed SW, однако производители настаивают, что если при покупке Спортвагона покупателями движет прежде всего рациональность, то в случае Proceed важной составляющей становится эмоциональная сторона восприятия автомобиля.

Исходя из всего вышесказанного на рынок были выведены две комплектации: Proceed GT Line и Proceed GT.

Обе версии “обуты” в резину Michelin:
• Версия GT — 18“ Michelin Pilot Sport 4 (225 / 40)
• Версия GT Line -17“ Michelin Primacy 3 (225/ 45)

Цены, конечно, язык не поворачивается назвать низкими. В пользу более низкой стоимости можно отказаться и от некоторых опций, в этот ряд комплектаций просятся также версии с механической коробкой передач и с традиционным автоматом. Но в этот раз производитель пока отрицает такой путь. Поскольку изначально Proceed не массовая модель, то в KIA не рассчитывают на большой спрос, и поэтому слишком большое кол-во комплектаций приведет к повышению затрат на производство, которые не отобьются.

Конкуренты. Здесь тоже любопытно. Понятно, что Mercedes и Porsche пока не готовы стать конкурентами KIA 🙂 И реальными конкурентами окажутся заряженные хэтчбэки и универсалы. Но их совсем немного. Octavia универсал? Audi A3 Sportback? И то с натяжкой. Что-то подсказывает, что Proceed станет уж совсем нишевым.

Чтобы составить собственное представление об автомобиле, журналистов пригласили на однодневный тест-драйв по Москве и Подмосковью. В нашем распоряжении были обе версии и порядка 300 км пути. Первым делом берем Proceed GT.

Визуально автомобиль производит хорошее впечатление: красивый кузов, достаточно большие колеса, яркие цвета, хорошая оптика. Горизонтальная линия задних фонарей сразу переадресует к Porsche, которые первыми ввели ее в моду. Багажник вместительный и, что существенно, обладает специальным багажным органайзером, который помогает грамотно размещать вещи.

Сначала я еду пассажиром, но сзади мне не интересно, это не представительский автомобиль, сажусь вперед. Сидения удобные, салон очень складный, все на месте, включая беспроводную зарядку для телефона на полочке под центральным дисплеем. Дисплей – сенсорный, 8”, с камерой заднего вида, поддерживает и Apple, и Android.

Сидения – замша + кожа, с хорошей боковой поддержкой, все детали салона отстрочены красной нитью. Но торпедо получилась немного скучной, чего-то не хватает, хочется добавить какой-то штрих, деталь.
Путешествие на правом сидении Proceed ничем, собственно, не отличается от путешествия практически в любом другом автомобиле этого семейства. Места много, все удобно. Спасибо, что отверстие в ручке на двери дизайнеры не сделали сквозным: люблю туда класть телефоны, это удобно.

Затем настает моя очередь сесть за руль. Настраиваю зеркала и сидения, поехали.

Двигатель 1,6 T-GDI выдает 200 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Разгон 0-100 км/ч – 7,5 секунд, расход топлива анонсирован в 7 литров на 100 км в смешанном цикле. У двигателя хороший звук. Прям настолько хороший, что мы сначала решили, что либо в салоне стоит усилитель, либо, того хуже, звук создан искусственно. Но представители бренда уверяли, что все естественное. Один нюанс – лично для меня в звуке на низких оборотах было что-то слегка раздражающее, хотелось как будто немного подкрутить басы то ли вверх, то ли вниз. Помогало нажать на газ 🙂

Лучше всего машина ведет себя в режиме Sport (что и понятно): хорошая динамика подкрепляется хорошими тормозами. 7-ступенчатый робот в спортивном режиме становится очень отзывчивым, долго не думает, и переключается очень быстро; но и в стандартном режиме Drive он также совсем не плох, что объясняется наличием двух сцеплений. Про рулевое управление я бы сказала, что слегка перемудрили с усилителем: руль тяжелый, но обратной связи хотелось бы чуть больше. Единственное, что, пожалуй, сразу не понравилось, это то, каким образом ассистент удержания автомобиля в полосе движения вмешивается в управление автомобилем в поворотах. Первые несколько раз я даже не поняла, что происходит, и восприняла это как случайный снос, но затем стало понятно, что машина таким образом не дает пересечь разметку. Не очень приятно, но лечится отключением соответствующей функции.

В версии GT-line я эту кнопку нажимаю сразу, затем настраиваю водительское место. Здесь комплектация попроще, регулировки сидения подразумеваются механические, сидения обтянуты экокожей в сочетании с текстильным материалом, но за счет комбинирования двух цветов выглядят нарядно.

Здесь стоит двигатель 1,4 T-GDI мощностью 140 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 9,4 секунды, зато и более экономичный: 6,1 литр/100 км.

GT-line получилась довольно степенной, периодически ей хочется дать пинка, а кнопка Drive если и спасает, то совсем немного. Но для большинства покупателей этой мощности вполне достаточно, особенно при езде по городу.

Отличаются визуально между собой обе версии несильно: разные задние диоды, расположенные под бампером рядом с выхлопом, немного разные бампера и решетки радиатора. Колесные диски отличаются рисунком и размером. Пожалуй, все.

Обе версии оборудованы системой безопасности движения Drive Wise (здесь как раз различных ассистентов более, чем достаточно: удержания в полосе, помощь при парковке, контроль слепой зоны, распознавания знаков, предупреждения фронтальных столкновений, распознавания усталости, интеллектуальный круиз-контроль, вызов экстренной помощи, контроль давления в шинах, традиционные «теплые опции» и др).
Если подытожить общее впечатление, то автомобиль красивый, вместительный, достаточно мощный и более чем современный. KIA славится огромным объемом опций и наполненности, так что здесь за свои деньги можно получить все, что хочешь, плюс традиционную 5-летнюю гарантию.

Читать еще:  Как снять компрессор кондиционера приора

Да, возможно вы скажете, что полтора миллиона за одну версию и два за другую это совсем недешево, но ведь всегда есть альтернатива в виде Ceed и Ceed SW. Так что дальше уже дело выбора.

KIA Seltos 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Описание и фотографии Kia Seltos

Интерьер новинки Киа отличается современной компоновкой, высококачественной отделкой и богатым электронно-техническим оснащением. Передняя панель имеет выраженную горизонтальную архитектуру, обеспечивающую удобное расположение органов управления. Физических кнопок не так много и все они сгруппированы в лаконичные строгие блоки на консоли и центральном тоннеле.

Салон Kia Seltos фото

В базовой комплектации новому Kia Seltos 2020 полагаются светодиодные ходовые огни, электрические стеклоподъемники всех дверей, обогреваемые боковые зеркала с приводом регулировки и складывания, кондиционер, приборная панель с 3.5-дюймовым TFT-дисплеем, начальная аудиосистема с Bluetooth и USB-портом (6 динамиков), задние датчики парковки, датчик давления воздуха в шинах, система управления устойчивостью автомобиля, ABS, шесть подушек безопасности.

Медиа-система с экраном 10.25 дюйма

Средний уровень оснащения предусматривает наличие зеркал со светодиодными указателями поворота, кожаной отделки руля и рукоятки КПП, функции обогрева рулевого колеса, светодиодной подсветки интерьера, подогрева и вентиляции передних сидений, дистанционного пуска двигателя, мультимедийного центра с 10.25-дюймовым широкоформатным экраном.

Задние сиденья и багажник

Топовое исполнение Киа Селтос – это полностью светодиодные фары и фонари, рейлинги на крыше, кожаная обивка и хромированные детали в салоне, климат-контроль, проекционный дисплей, подогрев задних сидений, камеры кругового обзора, приборная панель Supervision с 7-дюймовым цветным экраном, адаптивный круиз-контроль, акустика премиум-класса BOSE с 8-ю динамиками, люк в крыше.

Комплектация Киа Селтос – это отличная наработка компании. Всего планируется 5 возможных серийных вариантов, а вот фото автомобиля в сети указывают на большое разнообразие возможных расцветок: предусмотрено 8 основных цветов и 6 способов сочетания. Например, особенно популярна фотография модели в оранжевом оттенке и чёрном цвете.

Дизайн

Стоит только взглянуть на изображение автомобиля Kia Seltos, как сразу будет понятно, что создатели воплотили узнаваемый и модный дизайн. Модель выглядит по-настоящему современно: широкий технический функционал в сочетании с приятным оформлением, который одновременно может подчеркнуть изящность владельца или выглядеть по-спортивному, для истинных ценителей дорожных приключений. Центральный элемент – фирменная узнаваемая решётка – отлично вписалась в стильный дизайн.

Экстерьер

Посмотрев на Киа Селтос, можно заметить усовершенствованные формы фонарей: они стали более острыми и яркими, что придаёт кроссоверу лаконичности во внешний вид, а ещё больше удобства появилось от трёхмерных индикаторов, которые указывают движение авто. Добавить интересных акцентов создателям удалось также с помощью светодиодных ходовых огней, которые привлекут внимание на дорогах даже днём.

Интерьер

Внутренний дизайн автомобиля выполнен из качественных стильных материалов. Интерьер Kia – это настоящее воплощение современных технических инноваций: широкие плавные линии, геометрические элементы, кожа – всё отражает стиль хай-тек.

Функциональные решения создателей нацелены на создание максимально комфортного управления автомобилем. Например, особо стоит отметить интерактивный экран с 10,25-дюймовым дисплеем, а также динамическую цветную подсветку, вентиляцию, акустическую систему, которая добавляет атмосферу модерна в модель кроссовера.

Автомобиль оборудован эргономичным сидением и открывает широкий обзор на дорогу, поэтому в Kia Seltos, фото которого представлены на сайте, можно проводить длительное время в пути.

Багажник

Российский Cелтос радует также своим багажником. В отличие от предыдущих моделей, в этой Киа создатели расширили его объём, сейчас он равен 433 литрам, клиренс Киа, то есть дорожный просвет модели – 190 мм. Это делает автомобиль ещё более функциональным, например, для долгих поездок, и универсальным, – для перевозки бытового багажа и груза.

Сочетание комфортабельного и эргономичного салона, а также универсального просторного багажника привлекают внимание автовладельцев к модели, ведь на такой машине можно отправиться даже в дальнее путешествие.

Безопасность

Новый кроссовер Kиа Cелтос, среди ряда других преимуществ, привлекает покупателей своей безопасностью. Для этого разработчики предусмотрели целую систему защиты: как для водителя, так и для пассажиров.

Прежде всего это материалы: модель содержит элементы из стали и алюминия, а поэтому кузов характеризуется высоким уровнем прочности и жёсткости. Это позволяет снизить вибрации и обезопасить людей во время столкновения.

Двигатель

Двигатель нового кроссовера – это мощный бензиновый двигатель на 177 л.с. – 1,6 T-GDI. Также заявлено, что автоматическая трансмиссия может отличаться на разных моделях, например, российский Киа или автомобиль другого рынка.

Это позволяет предоставить несколько стилей вождения:

  • трансмиссия с двумя сцеплениями 7DCT, автоматизированная, с 7 ступенями;
  • автоматическая трансмиссия 6АТ с 6 ступенями;
  • вариатор CVT.

Кузов Селтоса на 100 мм длиннее, а багажный отсек вмещает больше. В самом багажнике модный нынче двойной пол, то есть можно переставлять полку для удобства и вместимости. Пока не ясно каков будет объем багажника у российской версии кроссовера. Ведь если вместо докатки, под полом окажется полноценная запаска, то общий погрузочный объем сократится.

Связанные страницы

Цены на все автомобили KIA

Кроссовер Стоимость
Sportage от 1 389 900 руб.
Sorento Prime от 2 024 900 руб.
Mohave от 2 819 900 руб.
Soul от 1 029 900 руб.
Sorento от 1 769 900 руб.
Rio X-line от 889 900 руб.
Telluride появится позже
Seltos от 1 099 900 руб.
XCeed появится позже
Купе Стоимость
Cerato KOUP от 969 900 руб.
Лифтбек Стоимость
Stinger от 2 114 900 руб.
Седан Стоимость
Cerato от 1 134 900 руб.
Optima от 1 364 900 руб.
Rio от 774 900 руб.
Quoris от 2 894 900 руб.
K900 от 3 569 900 руб.
Cerato Classic от 1 019 900 руб.
Универсал Стоимость
Ceed SW от 1 119 900 руб.
ProCeed от 1 519 900 руб.
Хэтчбек Стоимость
Rio Хэтчбек от 680 900 руб.
Ceed от 1 079 900 руб.
pro ceed от 959 900 руб.
ceed GT от 1 324 900 руб.
pro ceed GT от 1 234 900 руб.
Picanto от 689 900 руб.
Venga от 844 900 руб.
Picanto 3 двери от 489 900 руб.

Габариты и дизайн кузова

Подготовленный для Кореи вариант паркетника, как оказалось, превосходит по размерам индийскую версию. Длина автомобиля составляет 4375 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1615 мм, колесная база – 2630 мм. Для сравнения, соплатформенная Крета при межосевом расстоянии 2590 мм имеет внешние габариты 4270х1780х1630 мм, т.е. Киа Селтос в итоге получился чуть крупнее своего ближайшего родственника.

Фото Киа Селтос 2020 года

Дизайн задней части кузова

Внешний облик нового кроссовера Киа во многом раскрылся с выходом прототипа Kia SP Signature 2019 года. В серийном исполнении модели достались оригинальные двухярусные фары замысловатой конфигурации, фирменная решетка радиатора в новом трапециевидном формате и аккуратный бампер с компактными вертикальными блоками противотуманок по краям, состоящими из трех диодов.

Корму новинку украшают плафоны сложносочиненной формы с хромированной перемычкой, высоко забравшиеся секции противотуманных фонарей, щедро отделанный пластиком бампер с двумя трапециями выхлопных труб и серебристым диффузором.

В профиль новый Киа Селтос смотрится просто классно, демонстрируя оптимальные пропорции кузова, отлично прорисованную линию крыши и приятный глазу рельеф боковых панелей. Нижние области боковых дверей автомобиля предусмотрительно прикрыты молдингами, а снабженные декоративными пластиковыми накладками колесные арки в зависимости от комплектации готовы разместить диски диаметром 16-18 дюймов (штатный размер резины 205/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18).

На домашнем рынке для Kia Seltos доступны 11 схем окраса кузова, среди которых шесть двухцветных вариантов с контрастными крышей и зеркалами.

Технические характеристики

В Корее новый паркетник Kia имеет в арсенале два силовых агрегата:

  • Бензиновую «турбочетверку» 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. (265 Нм);
  • Турбодизель 1.6 CRDi с отдачей 136 л.с. (320 Нм).

Оба мотора сопрягаются с 7-ступенчатым преселективным «роботом», причем каждая из модификаций может быть как переднеприводной, так и полноприводной (задние колеса подключаются с помощью муфты). Выбор режима движения осуществляется переключателем с вариантами настроек Normal, Eco и Sport, а кроссоверы с передними ведущими колесами дают возможность управлять еще и работой антипробуксовочной системы (проводится адаптация под снег, грязь или песок).

В моторную гамму модели Kia Seltos в России кроме двух вышеуказанных двигателей, скорее всего, войдет «атмосферник» 2.0 MPI, генерирующий на выходе тяговое усилие в 149 л.с. Производством машин для российского рынка по предварительной информации займется калининградский Автотор.

Для российских покупателей производитель предлагает в Селтос только два бензиновых мотора — на 1,6 литров, его мощность 123 л.с. и на 2 литра с отдачей в 150 л.с. Для рынков других стран, в том числе и индийского, который пока для новинки является приоритетным, будут доступны и дизельные двигатели.

В базовой версии будет установлен 1,6-литровый двигатель, 6-ступенчатая механическая коробка передач, такая версия имеет передний привод. Топовая комплектация опционально может иметь полный привод с функцией автоматической принудительной блокировки в сложных условиях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector