Конан о’брайен все еще имеет свой 1992 ford taurus sho ""

Конан о’брайен все еще имеет свой 1992 ford taurus sho

11 недорогих автомобилей богатых знаменитостей

Некоторые знаменитости зарабатывают столько денег, что уже не знают куда их потратить. Многие вкладывают средства в большие дома или поместья, другие же, как Флойд Мэйвезер покупают безумные и дорогие роскошные автомобили. Но не все знаменитости любят выставлять деньги напоказ, многие тратят свои миллионы только на то, что им действительно нужно, и охотно выбирают для поездок дешевые машины.

11. Конан О’Брайен

Знаменитый комик кажется, очень гордится своим 1992 Ford Taurus SHO. Его особняк за 20 миллионов долларов находится в Пасифик Палисейдс. Чтобы увеличить территорию своего сада, он даже купил землю у соседа. Почему же он любит свою машину, остается загадкой, известно что она снималась во многих картинах с его участием. Это, конечно, не единственный автомобиль, которым владеет Конан, но это его самая известная повозка.

Хотя знаменитый актер Мел Гибсон имеет собственный Mercedes CLS 500 стоимостью более $200 тысяч, он владеет Toyota Cressida, которая стоит гораздо меньше. Актер выиграл премию Оскар и Золотой глобус, за фильм “Храброе сердце”. Он накопил собственный капитал в размере $ 425 млн. Крессида производилась с 1976 по 1992 год и была экспортным вариантом Mark II, который продавался в Японии. Автомобиль имеет 3,0-литровый V6.

Актер Зак Эфрон впервые получил известность благодаря фильму “Классный мюзикл” (2006) и к 2009 году он получил $1 миллион за главную роль в фильме “Папе снова 17” (2009). Эфрон имеет собственный капитал в размере $18 миллионов и купил себе пентхаус в Беверли-Хиллз за $4 млн. В то время как он не боится тратить свои деньги на некоторые вещи, Эфрон был замечен за рулем недорогого 1999 Oldsmobile Alero. Алеро представляет собой компактный автомобиль, который производился с 1998 по 2004 год и был последней моделью компании. В 2014 году Зак Эфрон отдал свою машину на благотворительность.

Актер Клинт Иствуд в свои 85 остается величайшим актером современности. Иствуд имеет собственный капитал в размере $375 млн и часто его гонорар составлял более $5 миллионов за фильм. Несмотря на успех, выбор Иствуда в автомобилях всегда базируется на функциях, а не форме. GMC Typhoon который стоит чуть менее $30 тысяч, на самом деле один из самых быстрых внедорожников. С 0 до 60 миль в час он разгоняется за 5,3 секунды. Дело в том что внедорожник Иствуда была выполнен на заказ и имеет турбированный 4,3-литровый V6!

Рон Артест, безусловно, интересный персонаж и нет никаких сомнений, что он великий баскетболист. При этом он является одним из самых скандальных игроков. Он имеет собственный капитал в размере $21 млн, который не намного больше, чем контракт на 18 миллионов долларов, который он заключил с “Лос-Анджелес Лейкерс” в 2009-м. Артест стал лучшим игроком НБА в 2004 году. Он получил Hyundai Genesis, который был подарен ему комиком Джорджом Лопесом. Артест был рад водить автомобиль стоимостью $35 тысяч, хотя он мог бы позволить себе что-то гораздо дороже.

Певица Бритни Спирс уже не сможет стать столь же популярной, как в 90-х. Несмотря на это, в течении долгих лет Бритни удалось скопить около $170 млн, но она по-прежнему не особо любит тратить деньги, когда речь идет о таких вещах, как автомобили. Спирс предпочитает водить свой Mini Cooper, который обошелся ей около $35 тысяч.

5. Джастин Тимберлейк

В отличие от других членов группы NSYNC, Джастин Тимберлейк пошел дальше и имеет очень успешную карьеру в качестве певца и актера. Тимберлейк владеет капиталом в размере $225 млн и более $31 млн он заработал к 2013 году только с музыки. Джастин решил, что он получает удовольствие за рулем Volkswagen Jetta стоимостью $16 тысяч и не нуждается в автомобиле с повышенной комфортностью.

Модель VW производилась с 1979 года, выпущено 14 миллионов автомобилей.

Актер и комик Дэвид Спейд – четырёхкратный номинант на премию “Эмми”, двукратный номинант на премию “Золотой глобус”. Этот парень имеет собственный капитал в размере $40 млн и мог бы купить себе довольно хороший роскошный автомобиль на зарплату, которую он получил только из сериала “Правила совместной жизни” в 2010. Вместо этого он предпочитает водить 1987 Buick Grand National, с 3,8-литровым V6 и 245 лошадиными силами.

Возможно, он чувствует себя комфортно в своем Бьюике, потому что машина сделана в том же году, когда он дебютировал в “Полицейской академии 4”.

3. Дженнифер Лоуренс

Актриса Дженнифер Лоуренс имеет собственный капитал в размере $75 млн и ее карьера идет в гору после серии “Голодных игр”. Несмотря на все эти деньги, Лоуренс решила купить Volkswagen Eos, который стоит около $35 тысяч. Eos представляет собой компактный спортивный автомобиль, который производился VW с 2006 года. Возможно, Лоуренс идентифицирует себя с названием автомобиля. Эос – греческая богиня рассвета.

2. Марк Цукерберг

Вы думаете, что человек, стоящий за Facebook, будет тратить много денег на такие вещи, как автомобили класса люкс? Никогда! Цукерберг накопил удивительное состояние около $45 млрд! В 2013 году Марк купил дом в Пало-Альто за $7 млн, а на автомобиль решил потратить только $30 тысяч и приобрел Acura TSX в том же году.

Бывший исполнительный директор Microsoft и нынешний владелец НБА Лос-Анджелес Клипперс Стив Балмер имеет очень впечатляющее состояние $21,5 млрд. Баллмер не колеблясь купил команду за $2 млрд в 2014 году, но никогда не потратит много на машину. Стоимость его ценных бумаг только в Microsoft оценивается в $11,5 млрд. Баллмер водит Ford Fusion Hybrid, который стоит менее $40 тысяч

Ford Taurus 3.0 SHO › Logbook › Почему SHO?

Давно хотел написать это в БЖ, многие мои друзья не понимаю почему я до сих пор езжу на SHO. И на самом деле это трудно объяснить, но я попробую.

Очень многие предлагают купить мне новый авто. А что выбрать из нового? Я катался на достаточном количестве разных авто и не понимаю до сих пор за что там просят эти деньги?!

Основной пример (авто пришло в семью после продажи тарасика, о чем ниже) опель астра. Авто 2006 года, было куплено вместе с сычем, но стоило в 2 раза дороже. Парадокс, но ломается оно так же как и сыч, причем даже детали приблизительного назначения: стойки, сцепление, тяги стабилизаторов. Только на Opel цены в 1,5-2 раза выше… и при этом опель не едет, совсем не едет, не смотря на его как бы 100+ лошадок… Места в нем меньше, единственно что радует — расход топлива, но кто на него вообще смотрит… если только для информации.

Читать еще:  Разминусовка двигателя: зачем она?

Далее БМВ 535xi — вообще непонятно что за зверь. Короб автомат, вроде все отлично, 300 л.с в базе + чип, должен ведь ехать, но увы, чуть больше 6 секунд… какие 5,5 по паспорту? Где они? С чипом должен ближе к 5 ехать…

БМВ 520i — даже писать не хочется, новое авто, под 1 млн. рублей, но беда, совсем беда… не едет, сзади укачивает, в управлении мне понравилось, возможно на треке она бы себя и показала, но мы то в городе ездим. И 2 литра — ну совсем несерьезно, особенно с расходом под 12 литров, ну совсем непонятно за что хотят денег…
БМВ уже не тот, мне никогда не нравились эти машины внешностью, но раньше они хоть как-то ехали, сейчас УГ, простите меня поклонники марки.

Дальше бюджетники… Рено Колеос — тоже беда, но это корссовер, оставим как есть, нефиг сравнивать, может в классе он и хорош, но пластик… лучше б никогда его не видеть и не трогать… короче Рено, на любителя.

Фиат Пунто, как бы странно не звучало, и не смотря на 1.2 двигатель, но она стоит на 3-м месте авто на которых я ездил или меня катали. Это просто резвый бешеный зверек, очень компактное и веселое авто, на кочках прыгает всем корпусом, с места рвет, дорогу держит… может просто итальянец?

УАЗ Патриот — громкое название, в итоге “буханка” с кондиционером, на этом можно закончить.

Ауди, единственная на которой ездил — 100, очень тесно, на ходу ничем не впечатлила.

Рено Меган, автомат, в принципе нормально, но не едет, в салоне шумно, автомат нервный, но удобная машинка, в принципе, хороший вариант для поездок… просто поездок.

Porsche 996 turbo — Самое интересное авто, которое не дает заснуть еще дня 2-3. Тут слов не хватит, авто дарит эмоции, множество эмоций: на разгоне, в повороте, на торможении. Внутри места навалом, если не считать полное отсутствие задних мест (не смотря на 2+2), водителю и пассажиру (я 184 см) места с большим запасом, в Сыче возможно даже меньше простора спереди.

Итак, почему же не новое авто? Основная причина — старение авто и его обесценивание, сыч стоит 150-200к в нормальном состоянии, но в него в ЛЮБОМ случае придется вложить еще 50. Будем считать, что 50к — обесценивание в первый год.
При этом вы получаете: Кожу внутри, противотуманки, электрорегулировку водительского (иногда пассажирского) сиденья, электрозеркала, климат контроль, 2 подушки, АБС, датчик света, 4 стеклоподъемника, литые 16-е диски, сабвуфер и 4 динамика JBL, 220 лошадок и 3 литра объема. Это то, что ставилось в него с завода. Музыка, конечно, храмает по современным меркам, но лучше ВАЗовских 100%. У меня при покупке это все работало, за исключением 1-го подъемника сзади, ну я так его и оставил, мне он как-то не нужен)

Заходим на яндекс авто и пробуем выбрать похожее авто. Задаем это в поиск и WOW! Что мы можем купить: Матиз, нексия и QQ ) Шикарный выбор… причем эти авто через 3 года будут стоить 150к, т.е цену Сыча, он то в цене не потеряет, ибо дальше некуда (если вы его не ушатаете)…

Хорошо, посмотрим “вне цены” по характеристикам: отлично, начиная от Volvo S60 и дальше к ауди, бмв, лексусам и мерседесам. Минимальная цена 1,2 млн. рублей за Volvo S60, остальное выше. Не плохо, современное авто, те же функции. Но стоит ли переплачивать в 8 раз за тоже самое? Тут надо сделать оговорку, все таки безопасность Volvo гораздо выше.
Конечно, если, есть лишний миллион, то почему б не взять…
Через 3 года стоимость авто: 650-700к, т.е стоимость содержания в год — 160+ т.р. Ну или каждый год по Сычу (он первый год обойдется в 50к, остальные по 10-20 т.р). Это без ТО и прочей ерунды вроде страховки.
Отдельно налог. За сыча я плачу около 4,5к, за тот же S60 придется платить под 25… Каждый год… в принципе составляет полную стоимость содержания SHO вместе с ремонтом, маслом и топливом…
Поэтому новое авто отпадает сразу, по экономическим соображениям…

Немного о стоимости содержания SHO:

Этим вопросом я и занялся еще при выборе. Опыт ремонта и владения машинами у меня уже был к моменту покупки Сыча, причем в семье был таурус Г1, я долго наблюдал за процессом его деградации. По другому я не знаю как это назвать, ибо запчасти вышедшие из строя менялись на аналоги вазовские, нивовские и прочего ширпотреба. Естественно это все лишь ускоряло развал тарасика =(. Как ни странно, но оригинальные запчасти проходили почти 20 лет, аналоги же не жили дольше 2-х… и процесс эксплуатации свелся к постоянному ремонту) В итоге тарасика продали за символическию цену и его дальнешая судьба мне неизвестна…
К чему это я, а к тому, что я сам для себя решил менять все что выходит из строя на оригинал или его “тюненговый” аналог. Что пока приносит свои плоды. В итоге стоимость обслуживания не превышает 20к рублей в год, что очень радует.

Только ли SHO? Нет конечно, есть множество других интересных машин, которые я бы с радостью приобрел, к примеру Mitsubishi 3000 GT, но только с полным приводом и турбиной, увы но стоят они в 2-3 раза больше сыча…
Или к примеру Порше 944 турбо S, но стоимость опять же будет в несколько раз выше…

Я не хочу сказать, что покупать новые авто неправильно. Просто это невыгодно экономически. Новые машины скучные и неинтересные в 99% случаев, либо же цена на них слишком высока, а ведь это всего лишь средство передвижения.

Для себя следующую машину я уже выбрал: это Porsche 996 turbo, никак не меньше, и это лучший спорткар по параметру цена/производительность. Не видать мне новых авто в ближайшее время)) Сыча продавать не собираюсь, если только ценителю и понимающему человеку.

Читать еще:  Модификации двигателей toyota

Огромное уважение к тем, кто прочитал весь этот бред и много-много буков)

ru.knowledgr.com

Ford Taurus SHO (Супер Высокая производительность) является высокоэффективным вариантом Ford Taurus. Это было первоначально произведено Ford Motor Company с 1989 до 1999. Это возвратилось в 2009 в течение модельного года 2010 года.

SHO (первоначально говоривший, поскольку отдельные письма, с 2010, объявили «шоу&#187) был построен той же самой командой, которая произвела Ford Mustang SVT Cobra. Это было первоначально создано как ограниченная производственная модель на 1989. Однако автомобиль, оказалось, был очень популярен и продал 15 519 единиц в его первый модельный год, ведущий Форд, чтобы заказать больше двигателей и начать серийное производство. SHO продолжил бы производиться в течение десяти лет в трех поколениях, всего 106 465 транспортных средств с конца 1999.

Производство закончилось после модельного года 1999 года из-за резкого падения в популярности, в которой Форд решил, что не будет никакой версии SHO четвертого Тельца поколения; в 1999 чуть более чем 3 000 SHOs были проданы, который был только одной шестой чисел SHO продаж с десяти предшествующих лет.

Первое поколение (1989–1991)

SHO отличался от нормального Тельца на внешности при наличии капота Mercury Sable, различных бамперов, оболочки стороны и противотуманных фар. Интерьер также отличался со спортивными местами и тахометром на 8 000 об/мин. У SHO был Yamaha Built V-6 двигатель, который провел практику «красной черты» в 7 000 об/мин и стал единственным Тельцом, чтобы показать механическую коробку передач, так как МП с 4 цилиндрами 5 был прекращен в том году. Передача была разработана и произведена Маздой и имела следующие передаточные отношения с заключительным отношением двигателя 3,74:

Первый Телец поколения SHO может ускориться от 0-60 миль в час через 6,6 секунд

со временем мили четверти 15.0-15.2 секунд. Автомобиль и Водитель сообщили, в их декабре 1989 выпускают максимальную скорость.

В 1991 специальный выпуск SHO, названного Плюс пакет, стал доступным. Это стало частью пакета выбора #212A и содержало различные реплики моделирования от стандартного SHO, включая пластмассовый ‘капот’ Выпуклости Власти, хромовый оконный наличник, пластмассовую помеху без 3-го стоп-сигнала, тело, окрашенное полосой в более низкой оболочке, черных блестящих глазурях, черном B и столбах C, прут shifter модернизация и значок ТЕЛЬЦА телесного цвета. Был также некоторый SHO’s, который шел только с частью вариантов пакета, известных в сообществе как ‘неравнодушный плюс’. У белых положительных явлений был выбор белых колес «ножа». Колеса ножа 1991 были «канадскими» или ненаправленными, означая, что колеса справа от автомобиля укажут различное направление, чем те слева от автомобиля. 1991 был единственным годом, который предлагался «выбор цвета» Мороза Мокко. Также в 91 зеленый, названный «Глубокая Джуэл Грин Клиркоут Металлик», был доступен, но только с плюс выбор.

Второе поколение (1992–1995)

SHO был перепроектирован в 1992, хотя он продолжил ту же самую трансмиссию как прежде: Yamaha Built V-6 двигатель и механическая коробка передач с 5 скоростями. Второе поколение SHO, одолженный от передних крыльев Mercury Sable, капота и фар, но используемый различный бампер, противотуманные фары, и никакая середина lightbar. SHO также получил уникальные места, оболочку стороны, двойной выхлоп, а также уникальный задний бампер. Версия 1992 года может быть визуально определена, не содержа заднюю часть trunklid помеха, имея downturned насадки на выхлопные трубы и воздушную камеру стороны только водителя (позже, у моделей есть и и пассажирские воздушные камеры водителя). В 1993 задние тормоза на SHO были преобразованы в твердые диски, заменив выраженные диски почти идентичных размеров, которые использовались в эти 1989–1992 модельных года.

Отсутствие автоматической коробки передач повредило продажи, который был ситуацией тот Форд, исправленный в 1993. 3.2 версии L двигателя Ford SHO V6 были введены для автоматически оборудованного SHO, который все еще имел, но теперь хвастался, увеличение по 3.0 версиям L. Это было позже обнаружено энтузиастами, что Форд вставил менее агрессивный кулак потребления 3.2L двигатель, чтобы поддержать ту же самую лошадиную силу, оценивающую как 3.0L, все еще имея больше вращающего момента. Автоматика 1993 – 1995 использует AX4S (ранее названный AXOD-E) передача с этими отношениями:

В 1993 Форд сделал незначительную модернизацию интерьера SHO, обновив центральную консоль. Другие изменения на 1993 включали trunklid помеху, с интегрированным центром высоко устанавливают лампу остановки и «итальянские» или направленные колеса Ножа. С добавлением итальянских ножей у SHO теперь были правые и левые определенные колеса.

Эти 94-95 модельных лет показали очень тонкие изменения. Они больше не шли с хромовой отделкой вокруг окон, ручки двери были теперь окрашенным телесным цветом, и черный больше не предлагался как внутренний цвет.

По запросу Автомобиля и Журнала для автолюбителей, универсал SHO был создан штатом Автомобиля и Водителя с помощью инженеров Форда. Они начали с производственного фургона Тельца, и оттуда установили кузов SHO, включая его уникальный фронтенд. Они тогда заменили двигатель запаса и трансмиссию с трансмиссией SHO. Внутри, интерьер копировался того из высокого седана SHO спекуляции, включая его спортивные места, руль, и включал большую часть оборудования SHO. Штат тогда проверил его и взял его в поездке по пересеченной местности. Модель стала не чем иным как тем от специального предложения, и штат Автомобиля и Водителя, а также Форд признал, что фургон SHO был создан «только для забавы» и никогда не предназначался, чтобы быть серьезным производственным транспортным средством.

Это поколение SHO стало видным в американской поп-культуре из-за комика Конана О’Брайена, использующего зеленую модель 1992 года, которой он лично владеет во многих эскизах комедии. Он позже остроумно утверждал бы, что был главным влиянием позади решения Форда восстановить модель в эскизе 2009 года, когда он «рассмотрел» SHO 2010 года с сотрудником Форда.

Третье поколение (1996–1999)

На 1996 SHO был перепроектирован. В отличие от его предшественников, этот SHO был более усовершенствован и использовал менее радикальный кузов. Это отличалось от нормального Тельца с различными местами, колесами, бамперами, трансмиссией, а также плавником, помещаемым на стеклоочиститель стороны водителя, чтобы держать его на ветровом стекле на высоких скоростях. Эта модель SHO, проданная в более низких числах, чем предыдущие поколения SHO, с продажами, достигающими максимума в 9 000 единиц в 1997. В результате Форд сократил SHO, перепроектируя Тельца для его четвертого поколения. Это было также единственное поколение Ford Taurus с двигателем V8. 1996 и более поздние модели получили передачу AX4N, которая имеет тот же самый gearsets (и таким образом те же самые передаточные отношения) как AX4S, используемый в SHO 1993 – 1995 года, но улучшила способность вращающего момента и качество изменения, такое как 3-2 включения понижающей передачи.

Читать еще:  Замена цепи грм нива шевроле своими руками: что нужно знать

Последний катился от сборочного конвейера 18 июня 1999

Двигатель

Алюминий (на 175 кВт) на 235 л. с. 3,4 двигателя L V8 с головами от Yamaha и блоком от Cosworth были определены для модели SHO, но этому дали те же самые четыре передачи скорости как LX: ручной выбор коробки передач больше не предлагался на SHO. Разделение распредвала от его цепного колеса было вовлечено в растущее число отказов двигателя, в пределах 50 000 миль (80 000 км). Эта проблема может быть исправлена, сварив распредвалы. Число двигателей с неудачей было зарегистрировано в приблизительно 1 200 приблизительно из 20 000 двигателей. Очень вероятно существуют другие недокументированные случаи. Не было никакого SHO в течение модельного года 2000 года, некоторые полагали, что тогдашний президент Ford Motor Company, Як Нассер влиял на проектировщиков, чтобы не проектировать модель SHO, поскольку он сосредотачивался на Главных Автомобильных группах, которые состояли из Линкольна, Ягуара, Вольво и других автомобилей премиум-класса, построенных под тем зонтиком и SHO, умалит продажи тому подразделению Ford Motor Company.

Шестое поколение (с 2010 подарками)

Спустя месяц после введения шестого Тельца поколения, Форд представил очень ожидаемое возвращение SHO в 2009 Чикагское Автошоу.

Новый SHO идет с новой установкой приостановки Форда SR1 с распорками фронта Макпэрсона и многоканальным дизайном сзади. Это включает SHO-определенные амортизаторы, весны, стабилизаторы устойчивости и втулки горы распорки. Дополнительная Работа Предложения лучшие тормозные колодки, перекалиброванное регулирование, «Спортивный Способ» для контроля за стабильностью и более коротких 3.16 к 1 финалу ведет отношение.

2012 SHO были показаны в фильме Люди в черном 3 как служебный автомобиль МИБ.

Визуально, различия от регулярного Тельца тонкие. Это охвачено темно-серым покрытием решетки, которое соответствует более крупным колесам, decklid помехе, двойным хромовым насадкам на выхлопные трубы, новым граням драгоценного камня лампы парковки, эмблеме задней части EcoBoost и эмблеме C-столба SHO. Обновление 2013 года линии Тельца принесло уникальную решетку петли для SHO, изменения перемещающего весло механизма, нового исполнительного пакета и более крупных тормозов.

Премии

Тельца 2010 года SHO назвали Автомобилем журнала Year by Esquire.

Конан о’брайен все еще имеет свой 1992 ford taurus sho

Конец семидесятых и начало восьмидесятых были тяжелым временем для всего американского автопрома. Падали продажи — всего за год, с 1979 по 1980-й, они рухнули на 20 процентов. Наступали японские автопроизводители — доля иностранных брендов на рынке перевалила за четверть. В результате вся «большая тройка» несколько лет подряд работала в убыток.

Но даже на этом фоне дела у Форда шли особенно плохо: убытки корпорации по итогам 1980 года составили 1,54 миллиарда долларов. В пересчете на сегодняшние цены это эквивалент 4,7 миллиардов долларов, или 300 миллиардов рублей. И это при том, что популярные пикапы F-150 приносили стабильный доход! Доля Форда на американском рынке впервые упала ниже двадцати процентов — до 17,3% в 1980-м году, хотя лишь парой лет ранее она составляла 23%.

Легковые Форды в начале восьмидесятых были крайне консервативными, и не пользовались особым спросом: среднеразмерный Fairmont.

Чисто финансовыми проблемами все не ограничивалось. Большинство моделей давно устарело — если не формально, то по сути. Компактный Ford Pinto лишь с косметическими изменениями выпускался с 1970 года, и за ним тянулся шлейф скандалов с утечкой бензина и возгоранием при аварии. Совершенно новый полноразмерный Ford Crown Victoria рамной конструкции, вышедший в 1979-м, во всех смыслах был машиной из прошлого. И даже свежее семейство среднеразмерных моделей Ford LTD и Granada было построено на заднеприводной платформе Fox и отличалось крайним консерватизмом. Плюс проблемы с качеством, плюс высокие расходы на рабочую силу.

Прибавьте к этому политический кризис «в верхах»: из-за конфликта с президентом компании Генри Фордом II в 1978 году в Chrysler ушел топ-менеджер Ли Якокка, а всего год спустя в отставку был вынужден уйти и сам Форд. Корпорацию возглавил Филипп Колдуэлл: впервые в истории руководителем стал не представитель семьи Форд!

Филипп Колдуэлл стал первым руководителем корпорации Ford, не бывшим членом семьи Форд

Именно он в 1979 году дал старт «проекту Sigma» — разработке машины, которую потом узнали как Ford Taurus. Техническое задание было таким: создать переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигателя, среднеразмерный, на шесть посадочных мест, который сохранял бы актуальность на протяжении 15 лет (!).

Если Якокка отстаивал необходимость компактной модели, то Колдуэлл был убежден в необходимости среднеразмерной легковой машины. Естественно, «среднеразмерной» в американских понятиях — длиной почти пять метров. После спада, связанного с нефтяным кризисом, такие автомобили вновь пользовались высоким спросом, а норма прибыли у них могла быть выше.

«Отцом Тауруса» называют главного конструктора Льюиса Веральди. Он собрал небольшую сплоченную команду из лучших специалистов, которая занималась только одной машиной — в эффективности такого подхода Веральди убедился, когда руководил разработкой хэтчбека Ford Fiesta для европейского рынка.

В работе над хэтчбеком Ford Fiesta первого поколения Льюис Веральди применил командный подход. Разработанный европейским отделением автомобильчик поступил в продажу в 1974 году и стал одним из самых популярных автомобилей в Европе. Из-за нефтяного кризиса Фиесты на протяжении нескольких лет даже продавали в США

Сотрудники «Команды Taurus» сами участвовали в постановке задач, проводили мозговые штурмы. То есть создавали машину, которая бы нравилась им самим! Все это радикально отличалось от принятых в корпорации авторитарных порядков, когда задача жестко спускалась сверху, а люди, ответственные за разработку шасси, кузова и силового агрегата, внешности и интерьера работали почти автономно друг от друга.

На кон было поставлено практически всё: на Taurus ушли все имевшиеся у корпорации средства — в общей сложности 3,2 миллиарда долларов. Дизайнер Мими Вандермолен, отвечавшая за интерьер, вспоминала: члены команды чувствовали, что это последний шанс для компании, и работали по-настоящему самоотверженно, с огромным стремлением к успеху.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector