Названы сроки выхода самой быстрой версии kia ceed

Названы сроки выхода самой быстрой версии kia ceed

KIA представляет обновлённое семейство cee’d

Франкфурт, 26 июня 2015 — KIA Motors раскрывает подробности обновления семейства cee’d. Эта линейка моделей в последние годы является основой развития успеха марки в Европе и России, и популярность cee’d неизменно растёт.

Команда Европейского KIA выполнила работы по обновлению внешности и интерьера нынешнего поколения cee’d, приведя облик автомобиля в соответствие с наиболее современной стилистикой всего модельного ряда марки. Инженеры подготовили для обновлённых KIA cee’d более широкий выбор силовых агрегатов и трансмиссий. Также улучшен ряд показателей безопасности, комфорта и ходовых качеств. Все изменения предлагаются одновременно для любого из вариантов кузова семейства cee’d, в настоящее время включающего в себя пятидверный хэтчбек cee’d, трёхдверный pro_cee’d и универсал Sportswagon (SW). Обновление семейства cee’d также включает в себя изменения внешности, интерьера и ряд технических улучшений мощных версий cee’d GT и pro_cee’d GT. KIA cee’d GT и pro_cee’d GT с самого момента своего появления оказались одними из наиболее внешне эффектных среди компактных «горячих хэтчбеков» сегмента С, но данные изменения призваны сделать их ещё более привлекательными для клиентов, интересующихся автомобилями этой категории, где эмоции являются одной из наиболее важных составляющих выбора.

Помимо обновления уже знакомых версий, на рынок выходит и новая спецификация — линейка моделей . Она предлагает клиентам спортивную внешность и динамику версий GT в сочетании с практичностью «обычных» представителей семейства KIA cee’d. Спецификация будет доступна для всех трёх вариантов кузова — пятидверного cee’d, трёхдверного pro_cee’d и универсала SW (Sportswagon).

Обновлённый KIA cee’d унаследовал смелый, стильный дизайн нынешнего поколения модели, однако несколько новых штрихов делают его облик ещё более современным.

Передняя часть обновлённого cee’d сохранила неизменный фирменный стиль KIА «tiger nose», который сделал автомобили марки однозначно узнаваемыми и полюбился европейским покупателям: решётку радиатора, стильные фары, заходящие на плоскости крыльев и встроенные противотуманные фары. Изменения коснулись бампера, ставшего шире и получившего более выраженную прорисовку углов. Вокруг противотуманных фар появилась хромированная окантовка, а сетки решётки радиатора получили овальную форму. Этот штрих перекликается с рядом других дизайнерских решений в передней части автомобилей KIA.

Изменения задней части носят сходный характер: обновленная форма бамперов. Светодиодные фонари, форма которых придает задней части обновлённого cee’d дополнительное ощущение изысканности и точности проработки предлагают новое решение «световой подписи» автомобиля в тёмное время суток.

Для всей линейки моделей cee’d также предлагаются новые стильные варианты дизайна легкосплавных колёсных дисков размерности 16 и 17 дюймов.

Интерьер KIA cee’d всегда отличался высоким качеством дизайна и сборки. Сейчас он получил лишь незначительные стилистические изменения, делающие салон ещё более элегантным, в частности предлагается несколько новых сочетаний цветов отделки.

Ассиметричная, ориентированная на водителя передняя панель получила хромированную отделку «колодцев» основных приборов и верхней кромки приборного щитка, дефлекторов центральных воздуховодов и воздуховода со стороны водителя. Поверхность центральной консоли теперь имеет высококачественную и защищённую от царапин чёрную глянцевую отделку, придающую интерьеру более дорогой вид. В зависимости от варианта комплектации, хромированную отделку могут иметь и другие элементы интерьера: периметр чехла селектора передач, дверные ручки, шкалы указателей температуры салона.

Для обновлённого KIA cee’d предусмотрен более широкий, чем прежде, выбор силовых агрегатов. Все двигатели теперь соответствуют экологическим требованиям .

Выход на рынок обновлённого cee’d становится серийным дебютом полностью нового двигателя KIA с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, имеющего рабочий объём 1 литр — 1,0 . Новый трёхцилиндровый двигатель, созданный в рамках реализации концепции «даунсайзинга» (снижения рабочего объёма без ухудшения динамических характеристик), был разработан, чтобы улучшить показатели экономичности и снизить уровень вредных выбросов, при этом сохраняя отличные тяговые показатели и великолепную отзывчивость.

Новый турбированный бензиновый двигатель полностью создан в фирменном центре исследований и разработок KIA в корейском Намьянге. Он имеет систему непосредственного впрыска под высоким давлением, сложную систему охлаждения и интегрированный выпускной коллектор, что обеспечивает высокий уровень эффективности и более чистый выхлоп. При создании двигателя инженеры KIA действовали в рамках общей концепции «даунсайзинга» двигателей KIA: ключевой задачей было обеспечить высокую эффективность процесса сгорания топлива и высокую степень отзывчивости.

1,0 — первый дебютирующий в Европе двигатель из будущей линейки силовых агрегатов KIA, разработанных в рамках реализации концепции «даунсайзинга». Он будет предлагаться в двух вариантах мощности. В базовом мощность нового двигателя составляет 100 л.с., а крутящий момент 172 Н*м. Более мощный вариант имеет 120 л.с. при неизменном крутящем моменте 172 Н*м. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин, что делает характер двигателя исключительно эластичным в любых условиях движения. До конца нынешнего года оба варианта двигателя (100 и 120 л.с.) получат европейскую сертификацию. Ожидается, что они будут иметь самый низкий уровень выбросов СО2 среди всех бензиновых двигателей, предлагавшихся для семейства cee’d.

Весьма популярными среди европейских покупателей остаются KIA cee’d с дизельными двигателями. Двигатель 1,6 CRDi, который предлагается для обновлённого cee’d, также подвергся модернизации. Новая система впрыска с высоким давлением и масляный насос переменной мощности с постоянной регулировкой — сокращают потери на трение в двигателе. Меньший по мощности двигатель (110 л.с.), который предлагается для всего семейства, включая новую линейку GT Line, обеспечивает выброс СО2 в пределах всего 102 г/км. А в случае, если автомобиль оборудован системой временной остановки двигателя KIA ISG (Idle Stop/Go) этот показатель снижается ещё больше — до 94 г/км.

Более мощный вариант дизельного двигателя 1,6 CRDi теперь развивает 136 л.с. (прежде его мощность составляла 128 л.с.) и имеет крутящий момент 285 Н*м (ранее — 265 Н*м). Он также предлагается для всей линейки обновлённых KIA cee’d и новых версий GT Line. Помимо небольших увеличений значений мощности и крутящего момента, двигатель отличается лучшей «эластичностью»: максимальный крутящий момент доступен теперь с 1500 об/мин (на автомобилях с механической трансмиссией, ранее этот показатель составлял 1900 об/мин), что обеспечивает более уверенный разгон практически в любых условиях.

Также автомобили семейства KIA cee’d будут продолжать комплектоваться бензиновыми двигателями 1,6 MPI (130 л.с), 1,6 GDI (128 135л.с., атмосферный с непосредственным впрыском топлива) и 1,4 MPI (100 л.с., с распределённым впрыском), а также популярным дизелем 1,4 CRDi. Все они теперь приведены в соответствие с экологическим стандартом Евро 6.

Для обновлённого семейства cee’d также впервые предлагается ещё одна технологическая новинка от KIA. На эти автомобили впервые будет устанавливаться семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT). Такой трансмиссией будут эксклюзивно комплектоваться версии с наиболее мощными, дизельными двигателями 1,6 CRDi. Эта трансмиссия DCT способна передавать более высокий крутящий момент новых двигателей KIA cee’d, превышая по этому показателю шестиступенчатую автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором, которой она приходит на замену.

Как и новый двигатель 1,0 , новая трансмиссия DCT является полностью собственной разработкой KIA. Она создавалась, чтобы обеспечивать сочетание низкого расхода топлива и спортивных ощущений от управления автомобилем в «ручном» режиме, а также комфорт, плавность и чёткость переключений в автоматическом режиме.

Водители, которые выберут автомобили, оснащённые новой трансмиссией DCT — смогут оценить более быстрые, чем у обычной автоматической трансмиссии, переключения передач, а также меньшие затраты на обслуживание. В сочетании с новой трансмиссией DCT выбросы СО2 у модернизированного дизельного двигателя 1,6 CRDi сокращаются всего до 109 г/км. Это существенно меньше, чем у предыдущей версии этого двигателя в сочетании с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с гидротрансформатором имевшей аналогичный показатель 145 г/км.

Большое количество версий в семействе KIA cee’d продолжает предлагаться с шестиступенчатой механической трансмиссией. Для моделей с бензиновым двигателем 1,6 GDI предусмотрена также комплектация шестиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями.

Инженеры внесли достаточно большое количество изменений в подвеску и шасси обновлённого KIA cee’d.

В первую очередь целью этих изменений было повышение ездового комфорта и улучшение управляемости. Немного улучшилась и шумо- и виброзащищённость подвески обновлённого KIA cee’d. Этого удалось добиться за счёт использования полого прутка стабилизатора поперечной устойчивости вместо ранее применявшегося сплошного. Такая замена снижает уровень шума от дорожного покрытия.

Чтобы ещё в большей степени повысить имидж KIA cee’d как современной, высокотехнологичной модели — KIA добавили целый ряд новых опций комфорта и безопасности.

Безопасность является главным приоритетом KIA. Популярное семейство cee’d теперь в качестве опции может комплектоваться системой контроля скоростного режима (SLIF, Speed Limit Information Function), использующей видеокамеру для распознавания ограничивающих скорость дорожных знаков и выводящей информацию о действующем скоростном режиме перед глазами водителя рядом со спидометром, а также на экран системы навигации. Также в качестве опций доступны системы контроля слепых зон (BSD, Blind Spot Detection) и поперечного движения позади автомобиля (RCTA, Rear Cross Traffic Alert), использующие специальные датчики для контроля пространства по бортам и позади автомобиля на предмет наличия других транспортных средств и предупреждения водителя звуковым или визуальным сигналом.

Читать еще:  Шприц для закачки масла в коробку: как выбрать

Обновлённый KIA cee’d 2016 модельного года также предлагает водителю более лёгкий процесс парковки за счёт использования модернизированной системы «интеллектуальной автоматической парковки» SPAS (Smart Parking Assist System) — эта опция будет доступна на ряде рынков. Система SPAS использует штатные передние и задние датчики парковки, дополнительные ультразвуковые датчики, расположенные по углам на бортах автомобиля и электроусилитель руля, чтобы определить достаточное место для парковки и направить туда автомобиль. Система интеллектуальной парковки обновлённого KIA cee’d способна разместить автомобиль на перпендикулярной парковке в дополнение к имевшейся ранее возможности параллельной автоматической парковки. Функция выезда с параллельной парковки также позволяет обновлённому cee’d самостоятельно вырулить из мест с ограниченным пространством по бокам автомобиля.

Мощные версии cee’d GT и pro_cee’d GT помимо внешних изменений подверглись модернизации силовых агрегатов и ходовой части. Эти обновления позволят оставаться одними из самых привлекательных и конкурентоспособных автомобилей в своём классе «горячих хэтчбеков» компактного сегмента С.

Мощный двигатель 1,6 , который устанавливается на cee’d GT и pro_cee’d GT, получил новую систему турбонаддува. Увеличение давления наддува позволило улучшить крутящий момент на относительно низких оборотах, а соответственно — и отзывчивость двигателя. За счёт этого разгонная динамика от 0 до 100 км/ч улучшилась на 0,1 с — до 7,6 с. Также применение нового турбонагнетателя делает более эластичным разгон в пределах одной передачи. Двигатель 1,6 имеет мощность 204 л.с., крутящий момент 265 Н*м и несколько сниженный по сравнению с предшественником уровень выбросов СО2 — 170 г/км.

Как и у «обычных» автомобилей семейства cee’d, у версий GT появилась система распределения тяги и улучшилась шумо- и виброзащищённость. Но инженеры KIA в ещё большей степени проработали и улучшили и динамические показатели cee’d GT. В качестве опции устанавливаются передние дисковые тормоза увеличенной размерности: диаметр дисков возрос с 300 до 320 мм. В результате удалось оптимизировать температурный режим работы и повысить устойчивость к снижению эффективности тормозов перегрева. Обновлённый cee’d GT имеет меньшую тормозную дистанцию при торможении со 100 км/ч до нуля — 35,0 м (против 36,4 м у предшественника).

Семейство KIA cee’d было полностью разработано европейскими дизайнерами и конструкторами. Выход первого поколения на рынок состоялся в декабре 2006 года. Все KIA cee’d собираются на заводе KIA в словацком городе Жилина (ilina). Семейство cee’d является одним из самых востребованных во всём модельном ряду марки. Только за 2014 год в Европе было реализовано боле 75.000 автомобилей этого семейства. В мае 2015 года был выпущен миллионный KIA cee’d, и это событие стало важной вехой в истории модели, вышедшей на европейский рынок всего 9 лет назад.

Обновлённый KIA cee’d появится в дилерских центрах стран Европы в июле 2015 года. Сроки выхода обновленной модели на российский рынок, а также доступные модификации, двигатели и трансмиссии будут объявлены позже.

KIA представляет обновлённое семейство cee’d

Старт продаж Кia Ceed 2019 года

FTIMES – Подпишитесь на самое интересное в

Семейство Кia Ceed вышло на рынок почти 12 лет назад. По настоящее время было выпущено более 1,28 млн экземпляров авто, относящихся к первому и второму поколению. Теперь настало время выхода третьего поколения.

Kia Ceed в третьем поколении, которое дебютировало на Женевском автосалоне в марте 2018 года, хэтчбек С-класса получил упрощенное обозначение без апострофа (первое и второе поколения назывались cee’d). Это сокращение от Community of Europe, with European Design. Новый Kia Ceed спроектирован в европейском дизайн-центре Kia во Франкфурте под руководством шеф-дизайнера Kia Motors Europe Грегори Гийома.

Плавные линии, формировавшие образ Kia cee’d второго поколения, остались в прошлом, а на смену им пришли прямые и грани в стиле фастбека Stinger и нового поколения седана Cerato. Хэтчбек предложен только в 5-дверном кузове, и в версиях GT и GT-Line, которые отличаются от «обычных» комплектаций четырехсекционными светодиодными противотуманками Ice Qube.

Кia Ceed 2019 года, что внутри

Официальная презентация новинки Кia Ceed 2019 года состоялась еще в марте 2018 года. Теперь российские автомобилисты присматриваются и думают о покупке.

Итак, давайте узнаем, а чего нам ожидать от «новичка». Внешний вид подвергнулся некоторым изменениям. В качестве ярких кузовных деталей этой вариации авто можно выделить:

  • фары основного света (могут быть полностью из светодиодов);
  • бампер, находящийся в передней части, имеющий большую пасть воздухозаборника, а также широкий сплиттер;
  • красивые плафоны (горизонтальные) фонарей (габаритных), имеющие привлекательный рисунок из светодиодных элементов;
  • выразительные колёсные диски, которые могут быть изготовлены из разных материалов (сталь, алюминий и т.п.), и иметь огранку и окраску с использованием двух цветов.

В основе очередного поколения этой модели находится платформа К2. Она является усовершенствованной и улучшенной «тележкой», относящейся к предыдущему поколению. В передней части имеются стойки МакФерсона, а сзади – «многорычажка». Можно выделить изменённую геометрию подвески, большую остроту рулевого управления и наличие массы электронных ассистентов.

В отделке внутреннего пространства используется ткань, качественная кожа (природная или изготовленная из искусственных материалов), а также оригинальные вставки, сделанные под металл. Важно отметить, что часть салона оформлена практически идеально, поскольку дизайнеры продумали установку оборудования и деталей, что способствует комфортному управлению автомобилем. В салоне довольно уютно, что позволяет пассажирам хорошо проводить время в течение всей поездки. Приборная панель является довольно информативной, а у компьютера имеется цветной экран.

Кроме того, имеются следующие полезные опции:

  • производительная система мультимедиа;
  • эффективная система кондиционирования воздуха;
  • климат-контроль (двухзонный);
  • тормоз для стоянки (электронный);
  • сиденья для водителя и пассажира, находящегося спереди, имеют подогрев и вентиляцию.

Комплектуется следующими разновидностями силовых агрегатов:

  • использующие бензин (имеется два турбированных агрегата и атмосферный вариант);
  • турбодизели, оснащённые специальной системой, способствующей снижению вредных последствий выхлопных газов (разработаны в соответствии с жёсткими требованиями действующего стандарта, получившего название Евро-6).

Мощность бензиновых турбированных двигателей составляет 120 и 140 л. с. при объёме 1,0 и 1,4 литра соответственно. Атмосферный двигатель имеет мощность 100 л. с. при объёме 1,4 литра. Мощность турбодизелей составляет 115 и 136 л. с. при объёме 1,6 литров (для каждого варианта).

Производитель отмечает, что турбодизельные двигатели обеспечивают небольшой расход топлива (около 4 литров на 100 км), при условии использования смешанного цикла движения.

В комплекте со всеми двигателями предлагается шестиступенчатую МКПП. Для бензинового и дизельного двигателя, которые являются самыми мощными, в качестве опции можно получить семиступенчатый автомат.

Современный хэтчбек Киа Сид, который относится к С-классу, имеет современную систему безопасности:

  • семь подушек безопасности, которые имеют высокую эффективность при возникновении транспортных происшествий;
  • датчики атмосферных осадков и света, которые своевременно информируют водителя о смене ситуации на дороге под воздействием внешних факторов;
  • системы, которые способствуют удержанию автомобиля в рамках заданной полосы, а также контролирующие расстояние до других участников движения;
  • специальные шины, имеющие пониженное сопротивление качке, а также заниженная подвеска.

Система безопасности этого автомобиля является одной из самых эффективных среди транспортных средств такого класса.

Кia Ceed 2019 года, цена и сроки выхода на рынок

Отметим, что выпускают Kia Ceed на заводе Kia Motors в Словакии. Габаритные размеры Kia Ceed (CD) таковы: длина – 4310 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1447 мм, клиренс – 150 мм, база – 2650 мм.

На территории России авто будет предлагаться потенциальным покупателям с осени 2018 года. Цена его, если рассматривать базовую комплектацию, около 730 тыс. рублей. Самая дорогая версия «корейца» обойдётся потребителям в 1 млн рублей и даже более. Возможно, что она будет стоить около 1,5 млн рублей.

Тест-Драйв 7D: KIA Ceed SW

Дождались! Семейство «сидов» теперь полное: компанию хэтчбеку и седану «Церато» в январе составляет самый новый «Сид» – универсал. И самый главный. Почему я его так назвал – разберем в ходе фирменного теста в семи измерениях.

Вот кто лучше других показывает, что любовь россиян к седанам несколько преувеличена. SW – самый популярный универсал среди иностранных марок (впереди только «Веста» с «Калиной»), а среди всех «сидов» его доля составляла сначала четверть, потом треть, а в прошлом и позапрошлом году вплотную приблизилась к половине. В абсолютных показателях это означает примерно 10 тысяч машин, проданных в России за последние 12 месяцев. Вы по-прежнему не очень любите универсалы? А вызовите такси и посмотрим, что именно к вам приедет. Кстати, меня в аэропорт на тест нового «Сида SW» везла машина предыдущего, второго поколения.

Читать еще:  Какие тормозные колодки на шкода октавия а5

Конечно, именно такая сфера – и есть основная работа универсалов. Как правило, таксопарки и частники предпочитают машины без самых тонких технических изысков, но все-таки неплохо оснащенные, практичные, не самые дорогие. А потому и мы пока оставим в стороне турбину, непосредственный впрыск и роботизированную коробку с двумя сцеплениями: на семимерном тесте автомобиль с хорошо зарекомендовавшим себя мотором 1,6 л и классическим автоматом.

Регламент теста предполагает проверку по семи категориям (они же – обычные житейские ситуации) с оглядкой на виртуальных соперников, максимально близких по классу, технике и цене. Давайте их подберем – для этого опять-таки посмотрим, кто еще щеголяет шашечками?

Универсал «Фокус», пусть и не нов, зато популярен в такси; а ближайшим соперником паре универсалов выступит обладатель несколько иного кузова – «Шкода-Октавия». Почему лифтбек, а не универсал? Да потому что последний, который везут из Чехии, намного дороже нижегородского «лифта», да и багажник обычной «Октавии» по емкости в большинстве случаев достаточен для нужд такси. Смотрим на моторы (попроще), оснащение (все-таки климат-контроль, а вот адаптивного круиза не ждите) и цены. Результат – в таблице: при сравнимых комплектациях «Форд» предсказуемо дешевле, «Шкода» столь же предсказуемо дороже нашего дебютанта. Подробности ниже.

Сугубо личное: он выглядит, как второй Терминатор, как будто жидкий металл округло и скульптурно принял форму красивого автомобиля. Корейцы не первые, кто научился так штамповать металл и так рисовать обводы, но и далеко не последние. Красиво!

По сравнению с прежним поколением стали несколько меньше высота и передний свес; увеличены длина и свес сзади. Очевидные плюсы этого решения мы увидим в следующих категориях, а пока отметим, что «Сид» не только самый пропорционально сложенный среди универсалов, но и хорошо оснащенный. Например, обогрев задних сидений здесь штатный, тогда как в «Форде» его нет вовсе, а в «Шкоде» это составляющая пакета. Кстати, у чехов есть все, но… за дополнительные деньги.

Не обошлись без излишеств: зачем, скажите, этому автомобилю с паспортными 12 секундами до сотни подрулевые лепестки, которыми можно щелкать передачи?! Так и представляю себе: «шеф, Бибирево!», а он такой в ответ: «шикану на Корнейчука как проходить желаете, на второй или побыстрее?»

Фирменная черточка «Сида» – обилие кнопок. Помнится, я уже пенял прошлому поколению за это вертолетное изобилие переключателей, которых нет разве что на потолке. У новичка они грамотнее скомпонованы, в глазах уже не так рябит, хотя и тут горизонтальная спица руля буквально усеяна символами.

Подытожим: он самый ладный (и пусть вы назовете это мнение субъективным), самый молодой (не поспорите) и хорошо оснащенный. Ах, да, у него же еще 11 цветов, включая два красных, синий, голубой, коричневый (не всем нравятся желтый в шашечку). И пусть плюс в первой категории, где мы оцениваем начальное впечатление, а также внешность и интерьер автомобиля, получают многие – это не делает оценку легковесной. Свой плюс на фоне соперников новый «Сид» заслужил. С почином!

Хотите интересных впечатлений – садитесь за руль машины 1,4 GDI с 7-ступенчатым роботом. А у нас достаточно мощный, но весьма ровный по характеру 1,6 л/128 л.с., который на пару с 6-ступенчатым автоматом везет надежно, спокойно и просто. Те самые лепестки под рулем вызывают не столько желание включить передачу руками, сколько спросить «а зачем»?

А вот что точно пригодилось бы, пусть и в виде отдельного пакета, так это системы помощи водителю Drive Wise: адаптивный и очень толковый круиз-контроль, удержание в полосе (хорошо подруливает), автомат света, распознавание дорожных знаков, да в общем-то, и навигация. Сейчас все эти функции, которые многим (не буду утверждать, что всем), были бы полезны, являются принадлежностью только самой и самой мощной машины. А на «Сиде» 1,6 их не получить ни за какие коврижки. Жаль.

У конкурентов такой автоматики тоже нет, но что-то и у кого-то можно докупить – в итоге «Сиду» не за что ставить минус, но и плюс он не заработал. Так что едем дальше – просто едем, без огонька и роботизации.

Вот неспроста специалисты «Киа» рисуют портрет типичного покупателя своего «вагона» так: 35-40-летний житель большого города, ведет активный образ жизни… Да, автомобиль класса С на улицах – в своей стихии. Маневренность на высоте, динамики достаточно, обзор отличный, а парковаться после какого-нибудь полноприводного мастодонта – наслаждение (камера и датчики присутствуют, автомата парковки нет и не нужен).

В общем, он действительно удобен и универсален. Хотелось бы чуть-чуть повыше расположить передний бампер, чтобы смелее прижиматься к бордюрам… но спасибо и на том, что свес стал короче.

В нашей комплектации нет навигатора, а значит – и оценивать нечего, конкуренты такие же. В принципе, штатное устройство полезно при дальних маршрутах, но в городе, соглашусь, нужен навигатор с пробками, который есть сейчас в каждом смартфоне.

Катаясь по небольшим улочкам и большим проспектам, я даже не заметил, как быстро привык к «Сиду». А может, привыкать и вовсе не пришлось. Удобный автомобиль.

Впрочем, само по себе это не дает права на плюс, соперники тоже хороши. У «Киа», повторюсь, есть козырь в виде полного и самого современного набора ассистентов водителя, от выезда с парковки до «пробочного» круиз-контроля, но… не для этого силового агрегата. А значит, и плюс ему не достается.

Просвет 150 мм – на сегодня это нормальная величина для легковой машины. И хотя универсал кажется с некоторых ракурсов слишком близким к земле, на деле это не так. Лежачих полицейских он преодолевает без вопросов, равно как и ямки, ухабы и рытвины обычного для нашей страны размера.

Не переборщите со скоростью – и дорога легко покорится. Дорога, а не проселок! Вот на него в непогоду – ни колесом. Это, кстати, ко всем универсалам относится.

По свежему снегу, кое-где укрывшему дорожки Олимпийского парка в Сочи, машина тоже шла без проблем. Никаких особенных достоинств не показала, но и недостатков не обнаружила. (Замечу в скобках, что так бывает не всегда, вот один из конкурентов в своем очередном поколении поначалу боялся не то что провинциальных, но даже и московских неровностей; вот такой был пузотёр).

Обычно мне хорошо удается погрузить и упаковать вещи; но здесь, когда я увидел багаж, приготовленный организаторами тест-драйва, одолели сомнения. Комплект вещей, провианта, снаряжения для четырех лыжников, двое из которых еще ездят в детских креслах!

Справедливости ради: кое-что пришлось уложить детям под ноги, а для пущей безопасности стоило отгородить багажник от салона специальной сеткой. И все равно: впечатляет! Нынешний вагон, точнее, его багажный отсек, больше предшественника на 97 л: итого 625 л! А если сложить сиденья, то получим и вовсе 1694 л (на фото внизу), и это прекрасно, да простят мне обилие восклицательных знаков! Для справки: «Октавия» обладает 568-литровым багажником, «Фокус» — 476-литровым.

Не только багажу – и пассажирам отлично. Задним предлагают, кстати, подлокотник и люк в багажный отсек, про подогрев сидений я уже говорил, а что касается простора – плюс 8 и 14 мм ширины спереди и сзади только на бумаге или экране выглядят мелко, а в реальном салоне каждый миллиметр – благо. Вчетвером поедем без проблем, впятером (а мы же такси имеем в виду) – не очень далеко, но тоже без проблем. В общем, вы уже понимаете, что здесь «Сид SW» зарабатывает верный плюс, который только укрепляет прекрасный органайзер под полом багажника (с отсеком для шторки – ура!), и всякие сетки и крепления для чемоданов. Последние, увы – тоже прерогатива самой дорогой и мощной версии. Как и – впервые в классе, подчеркивают маркетологи – электропривод умной двери багажника. Понимаю, что таксист выйдет и сам поднимет дверцу, но все же – почему не сделать такую электрическую опцию доступной и для других исполнений «Сида»?

Читать еще:  Тест драйв lexus nx 200t

Короче, один плюс есть, до второго, исключительного, не хватило электропривода. Все равно – отлично, как перевозчик этот автомобиль прямо впечатлил.

Сам по себе расход именно тестового автомобиля, с классическим автоматом, никаких эмоций не вызвал. За тест вышло около 9 литров – не мало, но и не много для тех условий и скоростей. Зато это был 92-й бензин – впрочем, сейчас это, к счастью, совсем не редкое решение даже среди потомственных иномарок. Для полноты картины остается только упомянуть объём бака – 50 л – и зафиксировать бензиновую ничью.

В прайс-листе «Сида SW» сейчас 9 позиций, от 1 085 000 до 1 625 000 рублей. Три двигателя (есть еще 1,4/100 л.с. и 1,4 Турбо GDI/140 л.с.), три коробки и целых 6 комплектаций, правда, две из них доступны только с самым мощным мотором. Учтем, что «Киа» одна из очень немногих (навскидку – трех) компаний, которые предлагают семейства автомобилей со всеми возможными типами кузова, да еще имеют в запасе заряженную версию «ПроСид».

Посмотрим на конкурентов? «Форд» подешевле, но и заметно скромнее оснащен: 1,06 – 1,37 млн рублей. «Октавия» обладает таким количеством пакетов, что ее базовый диапазон стоит приводить лишь для справки, реальная цена может сильно отличаться: 1,08 – 1,55 млн рублей. И она, напомню – хэтчбек, приличный универсал за деньги «Сида» просто не укупишь.

Так что в итоге остается признать, что «Сид» имеет все шансы остаться универсалом №1 среди иномарок. И это его плюс – финальный.

Правда, уже есть совсем новый «Фокус» четвертого поколения, да и очередная «Октавия» должна сыграть мировую премьеру этим летом. Следовательно, новая битва за российский рынок (который так любит универсалы) не за горами.

KIA Ceed SW – получает три плюса и ни одного минуса, причем к привычному для корейских машин преимуществу по цене добавляется еще две очень важных категории. Учитывая внешность и практичность, автомобиль составит не менее половины продаж всех «сидов»: это все вам, универсалы!

Тест-драйв KIA Ceed третьего поколения

За то время, что Ceed (будем писать его название уже по-новому) существует на российском рынке, хэтчбек нашел своих поклонников в стране любителей седанов и даже прижился в такси, правда в кузове универсал.

Это подтверждают и официальные цифры: продажи Ceed (в процентном соотношении от общего объема проданных автомобилей С-класса) ежегодно увеличиваются. Если первое поколение хэтчбека разошлось тиражом 122 931 экземпляр, то второе поколение в России приобрели в количестве 137 105 штук.

Несмотря на то, что Ceed построен на новой платформе К2, длина и колесная база не изменились (4 310 и 2 650 мм соответственно), но вот другие параметры все же немного поменялись. Кузов стал на 20 мм шире и 23 мм ниже; ширина переднего ряда в салоне выросла на 8 мм, а заднего на 14 мм, а объем багажного отделения тоже увеличился и составляет 385 литров.

Спереди автомобиль теперь выглядит более агрессивно:

разрез светодиодных фар сузился, решетка радиатора изменила форму, а противотуманки вытянулись и перебрались повыше. Сзади, несмотря на прибавку всего в 2 см, хэтчбек кажется шире, чем раньше. И это заслуга дизайнеров: данный визуальный эффект достигается благодаря горизонтальным линиям на пятой двери и более узким задним фонарям со светодиодными секциями.

Что изменилось внутри

Тест-драйв нового Ceed проходил в солнечной Малаге на юге Испании. Днем, когда температура в тени достигала 42 градусов, а асфальт начинал плавиться, хотелось быстрее нырнуть в салон автомобиля и включить климат на полную.

Оказавшись на водительском кресле в приятной прохладе, можно прийти в себя после прожарки medium rare на солнце и, наконец, осмотреться. Внутри KIA заметно похорошел, теперь салон выглядит современнее и солиднее.

В глаза сразу бросился цветной 8-ми дюймовый экран мультимедиа, который расположился аккурат по центру между двумя воздуховодами, но стоит отметить, что это прерогатива только топовой комплектации, в версии попроще на борту Ceed будет размещаться 7-дюймовый экран, а базовые версии модели будут и вовсе лишены этой опции.

В третьем поколении Ceed прилично оснащается даже в базовом исполнении:

тут теперь есть кондиционер, датчики света, давления в шинах, система стабилизации, аудиосистема с USB и Bluetooth, задние электростеклоподъемники и обогрев зеркал. Во всех модификациях хэтчбеки оснащаются шестью подушками безопасности: фронтальные подушки, боковые и шторки.

Топовая комплектация Premium+ (которая как раз была у нас на тесте) оснащается еще и такими опциями как: активный круиз-контроль, удержание в полосе, автоматическое торможение, мониторинг мертвых зон и предупреждение о приближающихся сбоку автомобилях при движении задним ходом.

На тест-драйв были предоставлены только топ-версии, снабженные новым для модели 1,4-литровым 140-сильным турбомотором, в связке с которым устанавливается 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. А вот 1,6-литровой 128-сильной модификации на тесте, к сожалению, не было, а ведь как раз не нее приходится большая часть продаж в России.

Дороги в Малаге и ее окрестностях очень живописны и разнообразны: тут тебе и изрезанные серпантинами горы, и скоростные хайвеи с идеальным покрытием, и узенькие улочки курортных городков, расположившихся вдоль моря.

Выезжая на скоростную магистраль, сразу проверяем динамику хэтчбека, но

даже выжатый газ в пол, не превращает Ceed в спорткар — до 100 км/ч топовая версия с турбомотор разгоняется лишь за 9,2 секунды.

Не быстро, но для городского автомобиля вполне приемлемо. Кстати, базовая версия с механической КПП по паспортным данным разгоняется почти на 3,5 секунды дольше — за 12,6 секунды.

А вот что касается управляемости — здесь новинка от KIA на высоте, особенно это чувствуется на извилистых горных дорогах. Предыдущее поколение не особо впечатляло своим поведением на серпантине, тому виной и довольно «пустой» руль, и довольно слабая подвеска, которая вынуждала снижать скорость на дороге с плохим покрытием.

Новый Ceed сделал большой шаг вперед в этом направлении: хэтчбек почти не кренится, крепко держится за асфальт в поворотах, а переработанная подвеска безмолвно проглатывает почти все, что попадается на пути. Интересно будет попробовать KIA на российских дорогах, которые, конечно, значительно отличаются от испанских carretera.

По дороге обратно в отель, проезжая мимо моря, трудно было побороть искушение окунуться хотя бы на 5 минут, хотя свободного времени практически не было. Но оказалось, что найти парковочное место вдоль берега не так просто. Уже практически потеряв надежду, мы приметили узенькое место между двух машин, в которое, на первый взгляд, можно было воткнуть лишь Smart, но было решено попытаться.

В такие моменты понимаешь, что камера заднего вида в совокупности с передними парктрониками — одно из главных изобретений автомобилестроения

(наравне с поддержкой MP3 файлов магнитолой). Правда, картинка, которую транслирует камера заднего обзора, оставляет желать лучшего. В итоге мы смогли припарковаться и пойти окунуться в довольно бодрящее море.

Цена на самый доступный KIA Ceed нового поколения с механической коробкой передач стартует от 949 900 рублей. Это дороже, чем предыдущее поколение, но стоит учесть и набор опций, который уже входит в данную модификацию.

Ceed с АКПП и двигателем 1.6 в комплектации Comfort будет стоить уже 1 019 900 руб, цена на версию с турбомотором начинается от 1 149 900 рублей, а топовая версия Premuim+ с панорамной крышей, 17-дюймовыми колесами, музыкальной системой JBL с сабвуфером, светодиодными фарами и бесключевым доступом обойдется в 1 459 900 рублей.

Последняя генерация KIA Ceed сделала большой шаг вперед: обновленный и современный дизайн, достаточно динамичный двигатель, хорошая подвеска и солидный набор опций — все это отличный рецепт, чтобы сразиться с конкурентами и стать достойной заменой предыдущего поколения. Есть и неприятные мелочи, но, как известно, идеальных автомобилей (пока) не бывает.

Ссылка на основную публикацию