Nissan altima оранжевый — новый оранжевый

Nissan altima оранжевый — новый оранжевый

Nissan Altima 2019 – 6 поколение японского седана

Японский седана Nissan Altima 6 поколения представлен публично в рамках New York Auto Show 2018 года и готовится к выходу на американский рынок осенью текущего года. Сменив поколение седан Ниссан Алтима (Ниссан Теана) обрел более стильный кузов и изысканный интерьер, а также получил новый 2,0-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия и отдачей в 251-силу, подключаемый полный привод впервые в своей истории и систему ProPilot Assist, обеспечивающую новинку полу автономным управлением. В нашем обзоре Nissan Altima 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 6 поколения самого популярного седана японской компании в Америке. Продажи нового Nissan Altima 2019 модельного года стартуют осенью текущего года по цене от 23500 американских долларов, что чуть больше стоимости предшественника Ниссан Алтима 5 поколения.

Nissan Altima является “лицом” и локомотивом продаж японской марки на американском рынке. С момента выхода первого поколения модели в 1992 году по состоянию на конец 2017 года своих покупателей нашли более 5,6 миллионов седанов, при этом Ниссан Алтима сменил 5 поколений. По заявлению шеф-дизайнера Альфонсо Альбайса, новое 6 поколение японского седана унаследовав все достоинства предшественников улучшилось во всех отношениях.

Дизайн экстерьера кузова нового Nissan Altima выполнен в соответствии с новым стилем японского бренда, получившим название Vmotion 2.0, и подкупает с первого взгляда своими яркими и оригинальными дизайнерскими решениями со спортивными акцентами.

Передняя часть кузова со стильной и крупной фальшрадиаторной решеткой, занимающей львиную долю лицевой части автомобиля, строгими светодиодными фарами головного света, спортивным бампером с массой аэродинамических элементов и шикарным капотом, украшенным оригинальными продольными ребрами.

Сбоку кузов новой генерации Ниссан Алтима (теоретически может стать Ниссан Теана) обладает классическими пропорциями средне размерного (по американским меркам, разумеется) 4-дверного седана с длинным капотом, большими дверными проемами и солидной кормой. Но при этом новинка выглядит далеко не скучно и демонстрирует филигранные линии кузова. Длинный капот с сильным наклоном вперед, циркульные колесные арки, легко принимающие 19-дюймовые колеса, крыша с идеальным куполом, образованным сильным наклоном назад рамки лобового стекла и таким же сильным наклоном задних стоек крыши, но в противоположном направлении. Добавим в актив модели оригинальное оформление подоконной линии, дутые поверхности дверей, строгую и солидную корму.

Задняя часть нового японского седана также выглядит стильно и привлекательно, демонстрируя атлетичные пропорции кормы. В наличии большая крышка багажника с выштамповкой спойлера, крупные горизонтальные светодиодные габаритные фонари, врезающиеся острыми гранями в боковины кузова, мощное тело бампера, дополненного диффузором и насадками выхлопных труб, идеально вписанных в задний обтекатель.

В обзоре Nissan Altima 6 поколения представлен в самой дорогой комплектации Platinum, версии попроще – S, SR, SV, SL выглядят менее харизматично и ярко.

Сменив поколение седан Ниссан Алтима увеличился по всем направлением по сравнению с предшественником, за исключением высоты кузова, ставшей меньше на 24 мм. Общая длина кузова увеличилась на 25 мм, ширина на 23 мм, а расстояние между осями стало больше на 48 мм. При этом кузов нового седана получил более компактный передний свес кузова, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова новинки составляет всего 0,26 Сх.

  • Внешние габаритные размеры кузова Nissan Altima 2018-2019 года составляют 4900 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2824 мм колесной базы.

Пятиместный салон 6 поколения седана Алтима по замыслу создателей просто-таки обязан вызывать восторг у потенциальных покупателей. Представители Ниссан намекают, что интерьер новинки не типичен для обычных седанов данного класса, предлагаемых на американском рынке. В наличии высоко информативная панель приборов с большими радиусами тахометра и спидометра, дополненная 7-дюймовым экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное спортивное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, модернизированная мультимедийка Nissan Connect (Apple CarPlay и Android Auto) с 8-дюймовым цветным дисплеем, установленным на вершине передней панели с плавными и гармоничными линиями, улучшенные кресла Zero Gravity, обеспечивающие высокий уровень комфорта.

Для нового Nissan Altima 2019 модельного года предлагаются масса новейших систем безопасности и электронных ассистентов: система Rear Automatic Braking способная заметить помеху при маневрировании задним ходом и остановить автомобиль, система Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Detection), Rear Automatic Braking, системы Lane Departure Warning и Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert и High Beam Assist.

Технические характеристики Nissan Altima 6 поколения 2018-2019 года.
В основе нового поколения Ниссан Алтима модернизированная и улучшенная платформа седана прошлого поколения с полностью не зависимой передней и задней подвеской, соответственно стойки МакФерсона спереди и много рычажка сзади. В наличии новые задние амортизаторы «заточенные» под комфорт, вариатор Xtronic с иными настройками, модернизированный (изменен на 80%) атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор и новейший турбированный 2,0-литровый двигатель с изменяемой степенью сжатия.
Базовый мотор достался новому поколения седана от предшественника, но существенно переработанный. Это четырех цилиндровый 2,5-литровый атмосферный двигатель (191 лс 244 Нм).
Второй мотор новейший 2.0 VC-Turbo (251 лс 370 Нм), пришедший на смену 3,5-литровому атмосферному V6.
Для обоих двигателей по умолчанию предлагается вариатор Xtronic. Версии седана с 2,0-литровым турбированным мотором с передним приводом, а вот седан с 2,5-литровым атмосферным движком может быть как передне приводным, так и полно приводным (система Intelligent All-Wheel Drive способна передать 50% тяги на задние колеса).

Читать еще:  Обряды и заговоры снять блоки с чакр

Nissan Altima 2018-2019 видео тест


Рассматриваем седан Nissan Teana с подкладки

Не верьте глазам своим. Новинка из Cтраны восходящего солнца — суть не один, а сразу два автомобиля в одном.

Дама-навигатор в унынии: окраину областного города она знает плохо, советы даёт невпопад и часто пересчитывает маршрут. Не замечая открытую ещё зимой развязку, в отчаянии просит свернуть влево и разбить первый Nissan с российской навигацией об отбойник-разделитель. Женщины. Зачем так переживать? Ведь только познакомились.

До сих пор ниссановская навигация для России была эксклюзивом Infiniti M. А теперь — аргумент в борьбе с Camry. Далеко не единственный: Тойоте, которая продавалась в десять раз лучше, чем Teana предыдущего поколения, противостоит совершенно новый Nissan. Платформа только что дебютировавшего Murano, оригинальный кузов, новый базовый двигатель V6 2.5 мощностью 182 л.с. в паре с вариатором. А «наша» Teana ещё и в Premium.

Моторы — только V6. Двухлитровую «четвёрку» больше не предлагают. Как и «автомат». Все Теаны только с вариаторами. У топ-версии двигатель 3.5, который выдаёт 249 л.с. Цена базовой версии с мотором 2.5 увеличилась на 26 500 рублей — до 838 500.

Именно эту самую богатую версию выворачивают наизнанку в рекламе. Передняя панель не так оригинальна, как раньше: она больше не похожа на икеевский стеллаж с музыкальным центром на полке. Зато тут проще ориентироваться. Раньше самым комфортным у дорогой версии было переднее кресло-оттоманка с массажёром (в Японии или, например, в Китае, где Teana очень популярна, это нормальное место для босса). Новая машина сместила акценты: оттоманка больше не вибрирует, а задний диван стал просторнее, и удобств там прибавилось.

  • Раньше унификация с другими моделями не так бросалась в глаза. Зато новый салон организован логичнее, разобраться с управлением на консоли проще, а качество сборки улучшилось.
  • К сожалению, регулировки вылета рулевой колонки нет.
  • Прежде для запуска мотора приходилось поворачивать заглушку замка зажигания, теперь он заводится кнопкой. Для ключа предусмотрен слот справа от руля, но ключ можно вообще не вынимать из кармана.
  • Teana предлагает два десятка опций, принципиально недоступных для Camry.

Но показывать Теану шиворот-навыворот стоило не ради интерьера. В шкуре тяжёлого седана, внешне монотонного, как интонации навигатора, живёт лёгкий и жизнерадостный автомобиль. Нажмите кнопку Start — и окажется, что удовольствие от вождения вовсе не принесено в жертву комфорту, а штурвал корабельного размера сулит много больше, чем безмятежное плавание.

  • Кнопки подогрева и вентиляции передних сидений спрятаны под крышкой бокса-подлокотника. Пульт на заднем подлокотнике гораздо удобнее. Здесь, помимо клавиш подогрева и вентиляции, управление аудиосистемой, «климатом» и электроприводом задней шторки.
  • Крышка багажника отпирается дистанционно — из салона или с ключа.

Рычаг в позицию D (не промазать в «пониженную» L) — и двигатель с энтузиазмом откликается многообещающим глубоким, извините, спортивным звуком. Лениво-инертная педаль газа выступает в роли нерасторопной ресепшионистки: «Газ. Щас. » И седан легко уходит на взлёт — так вот почему у наёмных шофёров в Теанах такие довольные физиономии!

С ростом скорости растёт и амплитуда вертикальных колебаний.

Вариатор неидеален: он всё ещё повисает на одной ноте под полным газом. Но во всех промежуточных режимах связь между мотором и колёсами настолько жёсткая, насколько это возможно. А если найти кнопочку овердрайва, Teana словно напрягает мышцы. Жмёшь педаль, и на передние колёса тут же выплёскивается щедрая порция момента. Хочется ездить быстро.

Тем более что подвеска всеядна: трамвайные пути, ухабы, люки лишь покачивают кузов. Даже «лежачие полицейские» не пробивают. Водителю раскачка досаждает, но она не стряхивает Теану с траектории. И игривым повиливанием кормы новый седан уже не грешит. Жаль, что настройки усилителя пресноватые: «ноль» едва прощупывается, а сопротивление нарастает неравномерно. И всё равно: в каждом следующем повороте Teana даёт повод улыбнуться. Но если забыться и «вваливать», Nissan отстраняется: ему нужен интересный собеседник, а не псих за рулём. От этой бесчувственности немедленно срабатывает моя собственная неотключаемая система стабилизации.

Читать еще:  Снять лючок бензобака форд фокус 2

  • Управлять навигацией, менять настройки автомобиля, выводить данные трип-компьютера можно джойстиком, как у Infiniti, или прикосновением к сенсорному экрану. Осваивать разветвлённое меню лучше до поездки.
  • В черте столицы навигация теряется в дворовых проездах, полагая, что мы заехали на пустырь.
  • Без камеры заднего вида габариты кормы чувствуешь плохо.

В пробках Teana выворачивается респектабельным лицом. Плавность хода в таких режимах просто пуховая, а в салоне — тихо. Лоснящийся статусный автомобиль. Дама-навигация, запыхавшаяся на областных маршрутах, в столице успокаивается. И выдаёт список ближайших ресторанов. Не хочу есть — хочу ездить. Лучше мне, женщина, ближайшие бензоколонки!

Помимо настроек подвески Teana для российского рынка отличается улучшенной шумоизоляцией, адаптацией двигателя к бензину, большим бачком омывателя и аккумулятором увеличенной ёмкости.

Технические характеристики

Характеристики Nissan Teana 2.5
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1475
Колёсная база, мм 2775
Колея передняя/задняя, мм 1550/1550
Снаряжённая масса, кг 1571
Полная масса, кг 2060
Объём багажника, л 488
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см 3 2496
Макс. мощность, л.с. 182 при 6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 228 при 4400
Трансмиссия
Коробка передач вариатор
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Дорожный просвет, мм 135
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9.6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 12.1
загородный цикл 8
смешанный цикл 9.5
Норма токсичности н.д.
Ёмкость топливного бака, л 70
Топливо АИ-92-95

Комплектация протестированного автомобиля

  • АБС
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация
  • Центральный замок
  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар
  • Система доступа без ключа
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Электростеклоподъёмники
  • Регулировка высоты водительского сиденья
  • Подогрев передних сидений
  • Наружные зеркала с электроприводом
  • Бортовой компьютер
  • Раздельный климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема с поддержкой МРЗ
  • CD-чейнджер на 6 дисков
  • Полноразмерное запасное колесо

Дополнительное оборудование

  • Ксенон
  • Система динамической стабилизации VDC
  • Надувные занавески безопасности
  • Кожаная обивка салона
  • Переднее правое кресло с поддержкой для ног
  • Вентиляция передних сидений
  • Память положений водительского сиденья
  • Подогрев и вентиляция заднего сиденья
  • Пульт управления для задних пассажиров
  • Камера заднего вида
  • Ионизатор климат-контроля
  • Аудиосистема Bose 5.1 с поддержкой МРЗ и Bluetooth
  • Навигационная система
  • DVD-проигрыватель
  • 11 динамиков
  • Шторка с электроприводом
  • Диски R17

Стоимость базовой комплектации: 838 500 рублей ($36 013)

Стоимость протестированного автомобиля: 1 086 800 рублей ($46 677)

Коротко о разных

До того как попасть на наш рынок Teana предыдущего поколения успела пережить рестайлинг.

У Теаны теперь более жёсткий кузов, иные точки крепления амортизаторов, увеличенные углы продольного наклона стоек передней подвески, полностью новая задняя подвеска и доработанная шумоизоляция. Новым считается и двигатель V6 2.5, но лишь за пределами Японии: на местном рынке им уже давно оснащают автомобили Fuga и Skyline.

Теану, как и прежде, производят на нескольких заводах, в том числе в Китае, Тайване и Таиланде. Но все автомобили для России — японской сборки. Помимо перечисленных стран Теану первого поколения продавали в Сингапуре, Австралии и Украине. Новая машина будет присутствовать на 85 рынках.

За кадром

Оранжевый шар катится за горизонт, но Teana остаётся на улицах, и вскоре хром облицовки опять блестит в солнечных лучах. Это тот случай, когда общаться с машиной хочется от заката до рассвета.

Nissan Unveils Altima Hybrid at Orange County Show

You may also like

The Computer Scientist Responsible for Cut, Copy, and Paste, Has Passed Away

Elizabeth Warren Exists

George Zimmerman Files Lawsuit Against Elizabeth Warren, Pete Buttigieg for Trayvon Martin Birthday Tweets

Pack For Your Weekend Getaway With This Carry On Tote Bag

Pick Up a Fancy Titanium Keychain For $11 Because You Can

More from G/O Media

Obama Tweets, Trump Freaks, Reporters Fact-Check His Lying Orange Bleats

At $17,900, Is This Frankenstein 2009 Toyota Tacoma A Monster-Good Deal?

Google’s Adsense Is Turning Into a Tool for Extortion

I’m Convinced Samsung’s New Foldable Phone Is the Perfect Size

Beep beep, it’s newsletter time. Drop your email here and get our stories in your inbox.

Читать еще:  Замена подшипника передней ступицы нива шевроле видео

Who knew the OC had its own car show, especially one that doesn’t just feature row after row of BMW 6-Series convertibles? (Oh, that would be the mall.) Orange County’s car show in Anaheim, today was the venue where Nissan for the first time wiped the cosmoline off its Altima hybrid, a car it plans to sell in emissions-strict markets including (surprise) California, New York, Massachusetts, Connecticut, Vermont, Rhode Island, Maine and New Jersey. Mileage is compatable with Toyota’s Camry Hybrid at 41 mpg city / 36 highway, highlghting its full-hybrid status (i.e., it can run at low speeds on its electric motor alone). Also like the Camry, the Altima sports a continuously variable transmission. Such similarities with the Camry are no accident, considering Nissan’s sourcing much of its hybrid-drive system from ToMoCo.

2007 Nissan Altima Hybrid Debuts

First-ever Nissan Hybrid Blends Performance, Style and Fuel Economy

NASHVILLE, Tenn. (Oct. 4, 2006) – The all-new 2007 Nissan Altima Hybrid, Nissan’s first entry into the hybrid gasoline/electric vehicle segment, makes its North American debut at the 2007 Model Orange County Auto Show in Anaheim, California, October 4 – 8, 2006.

The new Altima Hybrid offers all the style, convenience, comfort, quality feel and performance technology features and highlights of the next-generation 2007 Altima – while offering the added benefits of enhanced fuel economy and reduced emissions.

The Altima Hybrid’s powertrain mates the 2.5-liter 4-cylinder engine and electronic Continuously Variable Transmission (eCVT) with an electric motor and generator that increases fuel economy while maintaining low tailpipe emissions. The Altima Hybrid’s hybrid system is rated at a net power of 198 horsepower (148 kW), with fuel economy estimated at 41 mpg City/36 mpg Highway.

Classified as an Advanced Technology-Partial Zero Emissions Vehicle (AT-PZEV), the new Altima Hybrid will be available in eight states. The vehicle has been certified to meet California emissions requirements and will be sold beginning in early 2007 in those states that have adopted California emissions regulations: California, New York, Massachusetts, Connecticut, Vermont, Rhode Island, Maine and New Jersey. These states are among the strongest markets for hybrid vehicles.

The 2007 Altima Hybrid will be available in early 2007, following the November 2006 introduction of the 2007 Altima 2.5-liter 4-cylinder and 3.5-liter V6 gasoline-powered models.

Passionate Driving That Takes Care of the Environment
Nissan’s commitment to the environment takes a different form than might be found at other automakers. While Nissan strives to offer the most advanced fuel-saving technology available, the company also believes that drivers should not have to sacrifice any of the style or performance attributes that remain at the top of the reasons for buying a new Nissan.

For that reason, the Altima Hybrid is marked with the same expressive styling as its non-hybrid brethren – inside and out. The engine and suspension in the Altima Hybrid deliver the same spirited performance as its more conventional siblings.

The combination of passionate driving and passion for the environment is what makes the Altima Hybrid the standout in its segment.

Altima Hybrid Follows Nissan Tradition
The Altima Hybrid is the latest in a long line of Nissan environmental automotive initiatives. Nissan was the first automaker to introduce a partial zero emission vehicle (PZEV) with its Sentra CA in 2000. In many areas of California the air leaving the Sentra’s tailpipe is cleaner than the air going into the engine.

Nissan expanded its PZEV offerings to include Altima’s 2.5-liter engine in 2005.

Nissan’s Xtronic CVT, introduced originally in March 1992 in Japan, is now available to increase fuel efficiency in small, medium and large passenger vehicles. Nissan expects to produce 1 million CVTs annually by the end of fiscal year 2007.

Nissan is also taking a leadership position in Flexible Fuel Vehicle (FFV) technology. In 2006, Nissan was the only import brand in the United States to offer a FFV with the introduction of the E85 ethanol capable Nissan Titan pickup. For 2007, the full-size Nissan Armada SUV joins the Titan in offering FFV technology as a no-cost option.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector