Новый 2019 volkswagen golf mk8

Новый 2019 volkswagen golf mk8

Представлен Volkswagen Golf восьмого поколения

Свое будущее Volkswagen видит на электротяге, поэтому на разработку батарейных машин ID-семейства брошены значительные силы и средства. Однако в настоящем самой продаваемой моделью бренда остается Golf: в 2018 году реализовано 732 тысячи машин (седьмое место в мировом рейтинге популярности). Понятно, что отказываться от Гольфа глупо, поэтому история продолжается: в Германии дебютировал хэтчбек восьмого поколения.

Golf обрел новое лицо, но остался стопроцентно узнаваемым: сохранены общие пропорции, форма боковых стекол и характерный изгиб задней стойки крыши. Трехдверка осталась в прошлом: теперь предлагается только пятидверный кузов. Габариты изменились незначительно: Golf стал на 26 мм длиннее (4284 мм) и на 36 мм ниже (1456 мм), а ширина и вовсе прежняя (1789 мм). Колесная база выросла на 16 мм, до 2636 мм.

Инженеры поработали над аэродинамикой: коэффициент Cd снижен с 0,29 до 0,275 (хотя у прежней экономичной версии BlueMotion с дополнительным обвесом было 0,27). Все световые приборы уже в базовой комплектации переведены на диоды, за доплату — матричные фары.

Главная Golf-революция произошла в салоне. Новый хэтчбек штатно оснащен «цифровым кокпитом» с двумя экранами: приборы нарисованы на пассивном дисплее диагональю 10,25 дюйма, а по центру — тачскрин размером 8,25 или 10 дюймов (в зависимости от комплектации), на котором сосредоточено управление медиасистемой, климат-контролем (он тоже есть уже «в базе») и другими второстепенными функциями. За доплату можно заказать проекционный экран. Селектор автоматической трансмиссии превратился в маленький джойстик по образцу Porsche 911.

Все оставшиеся на передней панели физические кнопки собраны в два островка. Блок слева от руля отвечает за свет (вращающийся переключатель отправлен в отставку) и обогрев стекол, а по центру расположены клавиши «аварийки» и быстрого доступа к меню с настройками. Даже управление сдвижной стеклянной крышей реализовано сенсорным слайдером на потолке. Также среди опций — трехзонный климат-контроль и аудиосистема Harman/Kardon.

Новая мультимедийка имеет доступ в интернет (технология eSIM) и голосовое управление, может воспроизводить потоковое аудио и видео, а еще есть функции дистанционного обновления софта и установки новых приложений. В продвинутых версиях система позволяет настроить доступ со смартфона: гаджет можно использовать для отпирания машины и запуска двигателя, причем хозяин имеет возможность «поделиться» машиной с другом, передав на его смартфон весь функционал.

Golf по умолчанию оснащен системой автоматического торможения, а за доплату предложен комплекс IQ.Drive, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, работающий на скорости до 210 км/ч. Это еще не автопилот: если убрать руки с руля более чем на 15 секунд, электроника начнет бить тревогу и остановит машину на обочине. А еще новый Golf стал первым Фольксвагеном, имеющим в стандартной комплектации систему Car2X, которая обменивается оперативной информацией с другими машинами и дорожной инфраструктурой в радиусе 800 метров.

В основе лежит доработанная модульная платформа MQB, хотя по части «железа» изменений минимум. За доплату по-прежнему есть адаптивное шасси DCC. Помимо «обычных» версий (теперь они называются Golf, Life и Style), сразу представлен вариант R-Line, который отличается не только агрессивным обвесом и декором, но также подвеской и рулевым механизмом с более спортивными настройками.

Volkswagen Golf R-Line

Новый Golf выходит на европейский рынок с восемью вариантами двигателей. Бензиновые турбомоторы — из семейства EA211 Evo: это модернизированный трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI (90 или 110 л.с.) и уже известный по прежней модели четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI (130 или 150 л.с.) с функцией отключения двух цилиндров при низких нагрузках. Моторы мощностью до 130 сил имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Коробки передач — новая шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Сразу же появится возможность заказать версии eTSI, то есть «мягкие» гибриды с 48-вольтовым электродовеском. Он включает стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Такая опция предложена для версий мощностью 110, 130 или 150 л.с., но только в сочетании с «роботом» DSG. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп, а заявленная экономия топлива — до 10% по циклу WLTP.

В гамме есть новый турбодизель 2.0 TDI (115 или 150 л.с.) с системой мочевинной нейтрализации, причем только для 150-сильной модификации можно заказать полный привод 4Motion. А еще Volkswagen подготовил сразу два полноценных гибрида с возможностью подзарядки от розетки. Обе модификации оснащены турбомотором 1.4 TSI, шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, а также батареей емкостью 13 кВт∙ч (вместо 8,7 кВт∙ч у прежней модели). Базовый Golf eHybrid имеет в запасе 204 л.с., а у версии Golf GTE пиковая мощность достигает 245 л.с.

В Германии и Австрии «восьмой» Volkswagen Golf начнут продавать уже в декабре. На других рынках хэтчбеки появятся в 2020 году, тогда же подоспеет целый выводок «заряженных» модификаций GTI, GTI TCR и GTD, а также 300-сильный Golf R. Есть в планах и Россия, хотя в компании пока затрудняются назвать точный срок начала продаж на нашем рынке. Зато уже известно, что российская гамма двигателей будет отличаться от европейской: для нас зарезервированы старые двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI.

Обзор Volkswagen Golf 8 2019 года: фото, характеристики, цены

Обзор Volkswagen Golf 8 2019 года: фото, характеристики, цены 23.11.2018 14:08

Volkswagen Golf 2019 – это компактный хэтчбек с грандиозным заделом на будущее. В то время как выпуск машин корейских и японских конкурентов в большинстве своём поставлен на поток, а сами продукты автопрома ориентированы на массового потребителя (хотя Mazda3 стала своего рода исключением), Golf обладает своей «изюминкой», что позволяет ему не сильно отставать от представителей премиум-класса.

Читать еще:  Лада гранта: замена масла в мкпп

Помимо базовой комплектации, имеются разнообразные модификации: GTI, Golf R, SportWagen, Alltrack и e-Golf. Эти модели достойны отдельного обзора. В данной же статье мы остановимся на наиболее подъёмной по цене комплектации с отличным турбодвигателем, добротно отделанным салоном и прекрасно сбалансированной подвеской.

Эпоха седьмого поколения Volkswagen Golf близится к завершению. Рассчитывать на полностью новый автомобиль стоит лишь в 2020 модельном году. Пока же перед нами один из приятных вариантов среди компактных хэтчбеков.

Что нового в Volkswagen Golf 8?

Обновление не обошло стороной коробки передач: на выбор есть 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая. В базовое оснащение входит система предотвращения лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, система автоматического торможения, а также система контроля «слепых» зон с оповещением об объектах, двигающихся сзади наперерез. Для автомобилей в комплектации SE доступен пакет «Содействие водителю» (Driver Assistance).

Что понравилось

Удачный размер, передовое оснащение, движок с умеренным аппетитом, просторные задние сиденья, практичный кузов.

Что не понравилось

Отсутствие некоторых функций вроде системы помощи при парковке и навигации.

Цена Volkswagen Golf 8

От 22740 до 25040 долларов.

Расход топлива Фольксваген Гольф 8

Переднеприводный Golf оснащён четырёхцилиндровым агрегатом с объёмом 1,4 литра, мощностью 147 л. с. и крутящим моментом 250 Н.м. Заправляется обычным бензином марки АИ-92. В базовой комплектации установлена шестиступенчатая механическая коробка передач, также есть вариант с автоматической восьмиступенчатой КП. У моделей с АКП есть система автоматического выключения и запуска двигателя, которая экономит бензин на холостых оборотах.

1,4-литровый двигатель – новое дополнение Volkswagen Golf 2019. На момент написания статьи американское Агентство по охране окружающей среды не произвело замеров расхода топлива. Однако тот же агрегат установлен на компактном седане нового поколения –Volkswagen Jetta 2019, на котором расход топлива при езде по городу составляет 6,1 литров на 100 км; 4,3 л/100 км – на трассе и 5,0 л/100 км во время смешанного цикла (с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой АКП). Таким образом, можно с уверенностью сказать, что новый двигатель более выгоден с точки зрения потребления топлива.

Базовая комплектация и дополнительные опции

Volkswagen Golf 2019 вышел в комплектациях S и SE. Вариант с АКП обойдётся дороже на 1100 долларов.

Комплектация S (за 22740 долларов) может похвастаться 15-дюймовыми литыми дисками, камерой заднего вида, автоматическими фарами, стеклоочистителями с датчиком дождя; рулевым колесом, ручником и рычагом переключения передач с кожаной отделкой; боковыми зеркалами с обогревом, климат-контролем, медиацентром с 6,5-дюймовым экраном, аудиосистемой с 8-ю динамиками, спутниковым высокочётким радио, Bluetooth (для двух телефонов), USB-портами. Помимо этого, здесь есть гнездо для SD-карты, дополнительный вход для гарнитуры, круиз-контроль, тканевая обивка сидений (с регулируемым поясничным упором на сиденьях спереди), бардачок с охлаждением, блоки питания. Кроме того, система предупреждения лобового столкновения с независимой системой экстренного торможения, контроль «мёртвых» зон с предупреждением о движущемся сзади авто и телематическая система Volkswagen Car-Net (с интеграцией технологий Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link).

В комплектации SE (за 25040 долларов) имеется панорамный люк с электроприводом наклона и сдвига, противотуманные фары, подогрев форсунок омывателей лобового стекла, бесключевой доступ и запуск автомобиля, отделка сидений под кожу, передние сиденья с подогревом, 8-дюймовый сенсорный экран, функция голосового управления и 16-дюймовые литые диски.
Пакет «Содействие водителю», который доступен для комплектации SE (за 1295 долларов) включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при движении в полосе, фары с автоматическим дальним светом, зеркало заднего вида с самозатемнением и 17-дюймовые литые диски.

Вместимость багажника приятно впечатляет: 453 литра (как у среднеразмерного седана) за задними сиденьями до полки багажника и 623 литра до потолка. Если опустить задние сиденья, объём багажного отделения увеличится до невероятных 1472 литров. Так что туда поместится приличных размеров велосипед.

Безопасность

Golf оснащён стандартной системой контроля устойчивости, антиблокировочной тормозной системой на 4 колеса и шестью подушками безопасности. В обеих комплектациях есть автоматическая система торможения после столкновения, которая включает тормоза после удара, уменьшая риск дополнительных повреждений.

Golf получил наивысший балл от Национального управления по обеспечению безопасности дорожного движения США – пять звёзд. Автомобиль набрал четыре звезды за испытание на удар при лобовом столкновении и пять после испытания боковым столкновением. Американский Страховой институт безопасности отметил авто как «лучший безопасный вариант».

За рулём

От пребывания в салоне машины остаются только положительные ощущения, общее впечатление дополняется мягким пластиком передней панели, панелями на дверях из высококачественных материалов и ненавязчивыми вкраплениями алюминиевых оттенков. Когда сидишь внутри автомобиля, не возникает чувства, что это бюджетная модель, а укороченная роскошная модель в базовой комплектации.
На сенсорном экране установлен ёмкостный датчик с функцией масштабирования пальцами, совсем как на смартфоне. Также имеется датчик приближения, который выставляет более удобное положение при приближении руки.

Длительные поездки для данного авто – не проблема. Передние сиденья обеспечивают надёжную опору, что должно быть и так известно поклонникам автомобилей марки Volkswagen. Учитывая скромные размеры машины, задние сиденья достаточно просторны для взрослого человека.

На дороге автомобиль быстро отзывается и показывает уверенную езду, абсолютно не теряя хватки и комфорта на высоких скоростях. Руль поворачивается с небольшим усилием (сказывается наличие электроусилителя руля), что становится более ощутимо на поворотах. Однако Golf уже не терпится прокатить своего владельца по так маняще расстеленным дорогам.

На момент написания статьи, продажи Volkswagen Golf 8 еще не стартовали, поэтому мы пока н ожидаем поступления этого автомобиля к нам на авторазборку.

Читать еще:  Полный обзор тормозных колодок на ланос. какие колодки ставить на lanos — chevrolet, daewoo, zaz

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Volkswagen Golf 8 2020 – Когда выйдет в России новый кузов?

В основу нового Фольксваген Гольф 8 2020 будет заложена доработанная модульная платформа MQB Evo, что позволит сохранить преемственность поколений и добиться решения ряда поставленных задач.

Ожидается, что Фольксваген Гольф 8 2020 года станет легче примерно на 50 кг., а его салон получит больше свободного пространства.

Среди приоритетных направлений и установка передового программного обеспечения для «мозгов» автомобиля, в котором будет заложена функция автоматического обновления.

К слову, именно внедрение нового ПО стало причиной переноса начала серийного производства Фольксваген Гольф 8 поколения: инженеры компании продолжают исправлять многочисленные ошибки в программах и устранять уязвимости, которыми потенциально могли бы воспользоваться хакеры-угонщики.

На странице полная информация о новой модели Фольксваген Гольф 8 2020, последние новости, когда появиться в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв нового кузова.

Новое поколение полностью рассекречено

Уменьшение веса, увеличение мощности двигателя, снижение расхода топлива и использование более продвинутых технологий по части безопасности и интеллектуального управления – такой видится любая модернизация среднестатистического хэтчбека, а в случае с Фольксваген Гольф 8 2020, давшем имя целому классу, мы вправе рассчитывать на прорывные шаги по всем указанным направлениям.
Интерьер нового кузова VW Golf

Сделать их пообещал глава Volkswagen Юрген Штакманн (Jürgen Stackmann), также рассказавший о том, когда появится долгожданный Golf 8.

Экстерьер

Экстерьер Vollswagen Golf 8 2020 модельного года уже не является секретом, ведь фотографии нового кузова автомобиля неоднократно появлялись в СМИ, давая богатую пищу для размышлений экспертам и обычным автолюбителям.

Очевидно одно: основоположник гольф-класса точно не столкнется с дизайнерской революцией и продолжит оставаться узнаваемым за счет использования устоявшейся фирменной стилистики.
Новое, 8-е поколение уже полностью рассекречена.

Конструкторы компании-производителя уже заявили, что в Фольксваген Гольф 8 2020 все детали, включая кузовные, являются новыми.

Простому же обывателю обязательно бросятся в глаза изменения передней части, где появились: новая фальшрадиаторная решетка, другой бампер и более «прищуренная» за счет выпрямления верхней кромки фонарей головная оптика.

Сзади восьмой Гольф поменялся меньше, поскольку кроме фонарей основного света, ходовых огней, а также нижней части бампера видимых изменений не наблюдается.

Салон

Интерьер салона Фольксваген Гольф 8 2020 года – не давно рассекретили и он сделан в лучших традициях компании и сразу становится понятно, что это интерьер новой эпохи гольф класса.

Интерьер нового кузова VW Golf в базовой комплектации и механической коробкой передач.

На них отчетливо видны два больших дисплея, почти объединенные между собой – центральный и выступающий в роли цифровой приборной панели.
У коробки автомат теперь будет такой переключатель вместо селектора передач.
Здесь же и абсолютно новый мультируль, селектор трансмиссии в виде небольшого джойстика, и… сенсорные кнопки управления светом! Физических кнопок на панели можно насчитать всего пять, и все они находятся под центральным дисплеем.

Техническая начинка

Моторная гамма для Фольксваген Golf 8 2020 продолжит радовать богатым выбором, представленным бензиновыми, дизельными, газовыми и гибридными установками.

Из разряда последних – т. н. «мягкий» гибрид, где два мотора – бензиновый и электрический – работают в паре. Что касается широко разрекламированной версии e-Golf, то ее решено заменить на электрохэтчбеки Volkswagen ID3, которые начнут выпускаться уже в ноябре текущего года.

В качестве базового двигателя новый Гольф 8 2020 получит трехцилиндровую силовую установку объемом 1.4 литра в двух вариантах мощности (95 и 116 л.с.). Среди прочих доступных бензиновых вариантов:

  • 1.5, бензин, 130 л. с.;
  • 1.5, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0, бензин, 197 л. с.

Фольксваген объявил, что для России вероятнее всего Гольф 8 будет поставляться с моторами прошлого поколения, это турбомоторы объёмом 1,6 и 1,4 литра.

Дизельных агрегатов будет не менее четырех: все они являются двухлитровыми TDI, выдающими мощность от 136 до 204 л. с. Мотор, потребляющий «голубое» топливо, будет 1,5-литровым (130 л. с.), а новая гибридная установка GTE при максимальной нагрузке сможет развивать мощность до 220 «лошадей».

Есть информация, что 7-ступенчатую коробку передач DSG на новом хэтчбеке Фольксваген Гольф 8 2020 заменят на 10-ступенчатый аналог, который позволит уменьшить нагрузку на двигатель.

Ожидается, что этим удастся не только увеличить ресурс агрегата, но и уменьшить потребление топлива, а также снизить количество вредных выбросов.

Скорее всего, такая трансмиссия появится на модификациях Golf Mk8 GTI, GTD и R, тогда как комплектации «попроще» продолжат снабжаться 7-скоростным «автоматом».

Заряженные версии GTI и R

Vollswagen Golf 8 2020 года не избежит появления в образе «заряженных» хэтчбеков, которые продолжат выпускаться под индексами R и GTI.

В первом случае специалисты из подразделения Volkswagen R, некогда создававшие эксклюзивные «Туареги» и «Фаэтоны», продолжат улучшать и без того мощную версию турбированной двухлитровой силовой установки, попутно оставляя следы стилистического пакета R-Line на элементах интерьера и экстерьера.

В Golf GTI 2020 будет использоваться та же силовая установка, но выдающая меньше «лошадок», а для кузова авто дизайнеры приготовят свой уникальный аэродинамический обвес.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Фольксваген Гольф 8 2020 объявят после официальной премьеры в России.

Когда выйдет в России

Новую версию самой успешной модели Фольксвагена мы увидим в октябре на презентации в Вольфсбурге, а в конце февраля 2020 года первые экземпляры Гольфа восьмого поколения появятся у европейских официальных дилеров.

В Россию новый Фольксваген Гольф 8 2020 модельного года должен появиться у официальных дилеров сразу после европейской премьеры.

Гольф текущего, 7-го поколения.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Интерьер нового кузова VW Golf.

Фольксваген Гольф 8 поколения когда появится в России

Читать еще:  Меняем выжимной подшипник педали сцепление ваз 2110: инструкции и фото

Volkswagen Golf 2020 – цифровой кокпит и гибридные модификации

Новый Фольксваген Гольф 8-го поколения (индекс Mk8) относился к числу самых ожидаемых новинок текущего года. Еще задолго от официальной презентации, несмотря высокий уровень секретности, в сеть начали просачиваться фото и технические данные новой модели. Ну а окончательно покровы были сброшены 24 октября в Вольфсбурге, где состоялся полноценный показ хэтчбека. Фольксваген Гольф 2020 существенно дистанцировался от предшественника, получив новый дизайн кузова и совершенно иной салон с большими информационными экранами. В технике основная новация заключается в появлении «мягкогибридных» версий с 48-вольтовой бортовой сетью и подзаряжаемых гибридов. А вот чисто электрического варианта e-Golf у модели больше не будет, ведь на замену ей подоспела пятидверка Volkswagen ID.3.

На некоторые рынки «восьмой» Гольф выйдет в декабре 2019 года, но полномасштабный старт продаж состоится уже в 2020 году. Начальная цена нового хэтчбека в Европе составит порядка 22 тыс. евро (1.56 млн. рублей). Точные сроки прибытия новинки в Россию пока не называются, хотя известна моторная гамма для нашего рынка – это агрегаты 1.6 MPI и 1.4 TSI. Рестайлинговый Golf Mk7 со 125-сильным двигателем 1.4 TSI, напомним, стоит у нас от 1 429 900 рублей.

Внешний облик

Снаружи Volkswagen Golf хоть и остался узнаваемым, но весьма сильно преобразился относительно машины предыдущего поколения. На передней части кузова преобладают длинные горизонтальные линии – таковыми расчерчена нижняя секция воздухозаборника, простирающая на всю ширину бампера. Подобные же мотивы прослеживаются выше, где появились новые светодиодные фары с тонкими полосками ходовых огней, связанными между собой перемычкой с крупной эмблемой бренда по центру. Она, к слову, получила новый двухмерный дизайн.

Фото Фольксваген Гольф 2020

Корма нового Гольфа – это строгие фонари, компактная крышка багажника и аккуратный бампер со тонкими штрихами противотуманок. Надпись «GOLF» теперь расположена не слева, а прямо по центру пятой двери, под логотипом компании. Буквы в наименовании модели отныне имеют другое начертание.

Кормовая часть

Сбоку хэтчбек демонстрирует привычный силуэт, при этом если форма бокового остекления и задних стоек почти не изменилась, то кузовные панели обрели иную пластику с более стильными росчерками ребер. В круглых колесных арках новинки прописались легкосплавные диски с новым рисунком.

Профиль хэтчбека

После модернизации Golf будет предлагаться только в пятидверном исполнении. У автомобиля на 16 мм увеличилась колесная база (до 2636 мм) и на 26 мм возросла общая длина (4284 мм). Вместе с тем машина стала на 36 мм ниже (1456 мм), на 10 мм уже (1789 мм). Коэффициент сопротивления встречным потокам воздуха уменьшился до 0.275 (был 0.29).

Гибридный VW Golf 8

Обновленный интерьер

Салон Фольксваген Гольф подвергся основательной ревизии, так что от прежней архитектуры не осталось и следа. Перед нами абсолютно новая передняя панель с ярко выраженной горизонтальной разлиновкой, дефлекторами на всю ширину и минимальным числом механических кнопок. За информационное сопровождение отвечают два крупных дисплея: 10-дюймовый сенсорный мультимедиа-системы (в базовой комплектации диагональ 8.25 дюйма) и 10.25-дюймовый виртуальной панели приборов. Основной экран на вершине консоли предназначен для управления музыкой и климат-контролем. Быстрый доступ к ряду функций обеспечивают несколько кнопок под дисплеем, а также переключатели на рулевом колесе. Слева от руля находится блок управления светотехникой и обогревом стекол.

Фото салона нового Гольфа

Штатный медиацентр обновленной модели обладает продвинутым функционалом. В наличии онлайн-модуль связи OCU, распознавание голосовых команд, обновление софта «по воздуху», технология Car2X для взаимодействия с городской инфраструктурой и транспортными средствами. В самых навороченных версиях системы можно установить удаленную связь с автомобилем через смартфон, чтобы дистанционно открывать/закрывать замки и запускать/глушить двигатель.

Среди предлагаемых для нового Фольксваген Гольф опций отмечаем матричную оптику, проекционный дисплей, панорамную крышу со сдвижным люком, трехзонный климат-контроль, акустику Harman/Kardon, фоновую подсветку (до 32 оттенков). В списке электронных ассистентов интерес вызывает интеллектуальный круиз-контроль IQ.Drive с системой контроля рядности. Такой комплекс является упрощенным вариантом автопилота, способным самостоятельно вести машину, но при этом требующим от водителя нахождения рук на руле (убирать их разрешается не более чем на 15 секунд)

Технические характеристики Volkswagen Golf VIII

Новый Фольксваген Гольф 2020 модельного года базируется на переработанной платформе MQB, позволяющей устанавливать гибридные силовые агрегаты. Но от традиционных двигателей отказываться, разумеется, никто не собирался. В активе новинки следующие бензиновые моторы из серии EA211 Evo:

  • 1.0 TSI 90 л.с.;
  • 1.0 TSI 110 л.с.;
  • 1.5 TSI 130 л.с.;
  • 1.5 TSI 150 л.с.

Все приведенные двигатели, кроме начальной 90-сильной «турботройки» могут дополняться мягкогибридным придатком в составе 48-вольтового стартер-генератора и небольшой литий-ионной батареи (система eTSI). Правда, такой довесок полагается только версиям с 7-ступенчатым «роботом» DSG, тогда как хэтчбеку доступен и еще один тип трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП.

Дизели представлены агрегатом 2.0 TDI с двумя вариантами форсировки – 115 л.с. и 150 л.с. Модификация с более мощным двигателем при необходимости оснащается полным приводом 4Motion.

Кроме уже перечисленных версий модель 8-го поколения предложена в двух гибридных исполнениях, подключаемых для подзарядки к бытовой сети или терминалу. «Младший» Volkswagen Golf eHybrid комплектуется турбомотором 1.4 TSI, коробкой 6DSG со встроенным электродвигателем и тяговой батареей емкостью 13 кВт*ч. Суммарная отдача установки составляет 204 л.с. «Старший» Golf GTE имеет ту же технику, но отличается увеличенной до 245 л.с. пиковой тягой.

В 2020 году семейство Гольф значительно расширится, ведь его пополнят «заряженные» хэтчбеки Golf GTI, Golf GTD и Golf R. Последний получит 300-сильный мотор.

Фото Volkswagen Golf 8 2020



Видео и тест-драйвы


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector