Новый кроссовер skoda kamiq оказался дешевле hyundai creta

Новый кроссовер skoda kamiq оказался дешевле hyundai creta

3 кроссовера с пробегом, которые дешевле и круче, чем новый Hyundai Creta

Продолжаем рассматривать альтернативы новым автомобилям, стóящим неприлично больших денег. На сей раз подбираем несколько свежих подержанных оппонентов для кроссовера Hyundai Creta, которые находятся на более высокой классовой ступени.

Hyundai > Creta

Mini > Countryman

Skoda > Yeti

Ford > Kuga

Критерии подбора автомобилей остались неизменны. Мы рассматриваем только свежие подержанные машины в дружелюбных модификациях, которые примерно попадают в бюджет покупки нового варианта классом ниже. Безусловно, как сказал Генри Форд: «Лучшая машина — новая машина!». Поэтому мы стараемся рассматривать исключительно молодых конкурсантов, которых можно найти в очень хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Ведь кроме дивидендов от классового превосходства (например, уровень комфорта) за такие деньги нам нужен неприхотливый и надежный железный конь, который не будет докучать поломками и обременительным содержанием.

Бестселлер Hyundai Creta в самой популярной модификации (двигатель 1.6, автоматическая коробка передач, передний привод) стоит от 980 000 до 1 115 000 рублей в зависимости от оснащения. А что за аналогичную сумму, да еще и классом повыше в возрасте двух-трех лет можно присмотреть на вторичном рынке?

Skoda Yeti

Подержанная Skoda Yeti — один из самых бюджетных и интересных вариантов. Моноприводные модификации с мотором 1.6 в паре с автоматом примерно на 200 000 рублей дешевле новой Креты. Можно найти достойные экземпляры еще дешевле. А можно чуть переплатить, но зато заполучить машину с минимальным пробегом и в отличнейшем состоянии. Даже для второго по счету владельца подержанный «чех» окажется интереснее нового «корейца». Почему? Сейчас расскажем.

Модели концерна Volkswagen всегда отличались высоким уровнем комфорта и продуманной эргономикой. А покупка Шкоды Йети к тому же — один из способов немного обмануть систему. За разумные деньги мы покупаем автомобиль, очень близкий с технической точки зрения к более статусному Тигуану первой генерации. Несмотря на то, что Creta опережает Yeti на одно поколение, разница в уровне комфорта все равно будет в пользу «чеха», причем со значительным перевесом. Вдобавок на вторичке хватает машин в рассматриваемой нами модификации с внушительным пакетом дополнительных опций, которые недоступны для аналогичной Креты, например: кожаный салон с электроприводом передних сидений, автономный предпусковой подогреватель и дополнительные подушки безопасности (защита коленей водителя и боковые в задних сиденьях).

Yeti с атмосферным 1.6 имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке. К тому же основная потеря стоимости машины всегда приходится на первого владельца. При последующей продаже подержанного автомобиля второй хозяин потеряет в деньгах не очень много.

Ford Kuga

Ford Kuga — пример, когда за те же деньги можно купить гораздо больше автомобиля, пусть и подержанного. Свежий «американец» с пробегом в переднеприводном исполнении в сочетании с атмосферным бензиновым мотором 2.5 и автоматом стóит почти как новая Creta. Однако на выходе мы получаем автомобиль не просто классом повыше, а совершенно другой лиги. По сравнению с Кретой у Куги просто бескрайний багажник и просторнейший салон, не говоря уже о более высоком уровне комфорта, продуманности эргономики и плавности хода.

Kuga в данной модификации не будет беспокоить серьезными поломками, несмотря на то что это и дорестайлинговая модель. Статистика показывает, что дилеры, в основном, занимаются только плановым обслуживанием таких машин. Атмосферный бензиновый мотор 2.5 уже успел хорошо себя зарекомендовать в плане надежности. В паре с ним трудится гидромеханический автомат 6F35. Это совместная разработка Ford и GM, которая базируется на не самой удачной коробке серии 6T30/6T40. Однако фордовцы довели до ума эту коробку и избавили 6F35 от типичных болячек прародителя. Фордовский автомат доказал свою надежность даже на полноприводной модификации Куги с наддувным мотором 1.5, где нагрузка на коробку существенно выше.

По стоимости обслуживания Ford обходится дешевле моделей концерна Volkswagen. Да и на вторичном рынке любые машины этого американского бренда всегда пользуются очень высоким спросом. Пожалуй, единственный серьезный недостаток Куги по сравнению с Кретой — слишком высокий топливный аппетит.

MINI Countryman

MINI Countryman предыдущего поколения — на первый взгляд, неожиданная альтернатива Крете. Однако это подходящий вариант, чтобы сыграть на низкой ликвидности конкретного автомобиля и за недорого купить интересную машину. Дело в том, что переднеприводный Countryman пользуется ограниченным спросом на вторичном рынке. Целевая аудитория подобных машин признает только полный привод. Поэтому неугодная переднеприводная модификация в сочетании с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом имеет привлекательный ценник на вторичке. Такие машины уже потеряли значительную часть своей стоимости, и второй владелец не понесет больших убытков при последующей продаже автомобиля.

По технической части у Кантримена нет особенных проблем. Классический автомат и атмосферный бензиновый мотор 1.6 не доставляют хлопот. Очень важно, что это уже не тот проблемный двигатель, который стоял на более ранних моделях MINI (совместной разработки BMW и концерна Peugeot-Citroen с французским индексом EP6).

Наиболее прагматичный выбор из трех альтернатив Крете — Skoda Yeti. Пусть «чех» фактически и отстает на поколение от «корейца», но это тот самый случай, когда возраст не старит. Средняя рыночная цена на свеженькую Yeti с пробегом аж на 200 000 рублей ниже, чем на новую Крету. Это уже заявка на победу. Вдобавок мы получаем образцовую эргономику от концерна Volkswagen и немного обманываем систему, покупая за разумные деньги более статусный Tiguan первой генерации в чешской обертке.

SKODA KAMIQ – компактный и надежный кроссовер с передовым оснащением: цены, фото, характеристики

Skoda Kamiq – еще один кроссовер чешской марки, который дополнил линейку из Kodiaq и Karoq. Автомобиль называется так же, как и компактный SUV для китайского рынка, но по сути это совершенно другая модель на другой платформе. Если Камик появится в России, то именно в европейской версии. Поэтому спешим познакомить вас с ней.

Экстерьер

Шкода Камик построен на платформе MQB-A0, которая также использована для модели Скала. По габаритам автомобиль очень компактный – он максимально близок к Kia Rio X-Line и меньше Hyundai Creta и Skoda Karoq. При этом он превосходит по габаритам Suzuki Vitara, Volkswagen T-Roc, Volkswagen T-Cross.

Внешне европейский Камик (слева) больше напоминает новую Skoda Scala (справа) нежели китайского тёзку.

Габариты Skoda Kamiq

Длина 4 241 мм
Ширина 1 793 мм
Высота 1 531 мм
Колесная база 2639 мм
Клиренс 182 мм
Колея передняя/задняя 1 531 / 1 516 мм
Ширина салона на уровне локтей спереди/сзади 1 439/ 1 425 мм
Снаряженная масса с учетом водителя весом 75 кг 1214-1510 кг в зависимости от версии
Объем топливного бака 50 л

Автомобиль выглядит очень динамично и компактно, это настоящий горожанин, а не покоритель бездорожья. По сути, это приподнятый хэтчбек. Он должен понравиться молодежи и молодым семьям, которым хочется от машины и комфорта с практичностью, и красоты. На выбор покупателя Камик – более 10 вариантов расцветки, в том числе по 2 варианта красного и синего, а также яркий зеленый. Колесные диски – 16-, 17- и 18-дюймовые.

Читать еще:  На горячую плохо включаются передачи: причины

Полностью светодиодные «двухэтажные» передние фары с противотуманками оснащены динамическими поворотниками – они появились в модельном ряду чешской марки впервые. Заостренные задние LED-фонари выполнены в традиционной для Skoda форме буквы «С». В дверцу багажника встроены задний фонарь и динамические поворотники.

Интерьер

Салон Камик сдержанный и лакончиный, как и у всех авто VAG.

Салон автомобиля получил новую архитектуру – его полностью разрабатывала команда нового главного дизайнера Skoda Оливера Штефани, в то время как интерьер Kodiaq и Karoq придумывали еще во времена Йозефа Кабана.

Высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор. Свободно программируемая виртуальная панель управления позволяет настроить комбинацию и внешний вид приборов под себя. Есть опция выбора режима движения, в том числе спортивного с более жесткими настройками подвески Sport Chassis Control. Кресла удобные, с выраженным профилем, высокими мягкими спинками, вставками из микрофибры.

Багажник автомобиля вмещает 400/1395 литров груза, в нем предусмотрены различные отделения и крючки, съемный фонарик. В салоне есть многочисленные отсеки под ручную кладь, складные столики, разъемы USB, беспроводная зарядка для гаджетов и все необходимое для комфортабельных поездок. За развлечения отвечает мультимедийная система с подключением к интернету, интеграцией со смартфонами и Wi-fi. Не обошлось и без решений в стиле Simply Clever, в том числе зонта в водительской двери. Опционально доступна панорамная крыша. Обивка сидений может быть выполнена в черном, сером, бежевом варианте в зависимости от комплектации. Доступна отделка тканью и кожей, есть и комбинированные варианты.

Технические характеристики

В Европе Камик продается с турбодвигателями – бензиновым 1.0 TSI и дизельным 1.6 TDI. Мощность моторов варьируется от 70 до 85 кВт, то есть от 95 до 115 л.с. Привод только передний. В качестве КПП выступают 5- и 6-ступенчатая «механика», DSG-7. Жители некоторых стран могут купить кроссовер с экологичной гибридной установкой 1,0 G-TEC – она работает на бензине и природном газе и выдает мощность в 66 кВт/90 л.с. На 2020 модельный год заявлен также мотор 1,5 TSI на 150 л.с. Все двигатели оснащены системой Start-Stop и системой рекуперации энергии торможения для снижения расхода топлива.

В России бензиновые турбомоторы на 1,0 и 1,5 литра не сертифицированы, а дизельные машины не пользуются большим спросом. Если автомобиль появится в нашей стране, его, скорее всего, оснастят бензиновыми силовыми установками, которые ставятся на другие машины марки – например, турбированным 1,4 TSI и атмосферным 1,6 MPI.

Двигатель 1,0 TSI 70 кВт 1,0 TSI 85 кВт 1,0 TSI 85 кВт 1,6 TDI 85 кВт 1,6 TDI 85 кВт
Тип топлива бензин бензин бензин дизельное топливо дизельное топливо
КПП МКПП-5 МКПП-6 DSG-7 МКПП-6 DSG-7
Привод передний передний передний передний передний
Максимальная мощность 70 кВт/95 л.с. 85 кВт /115 л.с. 85 кВт /115 л.с. 85 кВт /115 л.с. 85 кВт /115 л.с.
Крутящий момент 175 Нм/2 000–3 500 об/мин 200 Нм /2 000–3 500 об/мин 200 Нм /2 000–3 500 об/мин 250 Нм / 1 500–3 250 об/мин 250 Нм/ 1 500–3 250 об/мин
Максимальная скорость 181 км/ч 194 км/ч 193 км/ч 193 км/ч 192 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11,1 с 9,9 с 10 с 10,2 с 10,4 с
Расход топлива в смешанном ритме 5,1 л на 100 км 5,1 л на 100 км 5,0 л на 100 км 4,2 л на 100 км 4,3 л на 100 км

Подробно о технических характеристиках Skoda Kamiq читайте здесь.

Системы

Автомобиль оснащен множеством электронных помощников, в числе которых:

  • Front Assist – останавливает автомобиль при угрозе столкновения с другим транспортным средством, препятствием или наезда на пешехода.
  • Side Assist –распознает автомобили, которые опасно приближаются к Kamiq сзади или находятся в «мертвых» зонах.
  • Park Assist – паркует автомобиль в полуавтоматическом режиме.
  • Maneuver Assist – помогает безопасно маневрировать в условиях ограниченного пространства.
  • Адаптивный круиз-контроль – управляет скоростью с учетом дорожной ситуации.
  • Line Assist – предупреждает об отклонении автомобиля от полосы движения.
  • Driver Alert – предупреждает об усталости водителя и необходимости остановится для отдыха.
  • Auto Light Assist – регулирует работу фар с учетом освещения и погодных условий.
  • XDS + – обеспечивает устойчивость автомобиля даже в самых крутых и быстрых поворотах.
  • Multi-Collision-Brake – предупреждает движение автомобиля по инерции после заднего удара, не допуская множественных столкновений.

Безопасность

Skoda Kamiq может похвастаться комплектом из 9 подушек безопасности (опционально, в базе их 6). Предусмотрены крепления под детские кресла Isofix и Top Tether, крепления для специального ремня, позволяющего безопасно перевозить на заднем сидении собак. Если авария неизбежна, срабатывает система Crew Protect Assist, которая активирует преднатяжители ремней безопасности и закрывает окна. Когда автомобиль находится в движении, водителю помогают ESP, ABS и другие электронные системы. В краш-тесте по системе Euro NCAP Skoda Kamiq получил 5 звезд.

Цены и комплектации

Расценки на Kamiq 2020 модельного года и состав комплектаций отличаются в разных странах. В большинстве случаев уже в базовой версии у автомобиля есть частично светодиодная оптика, бампера в цвет кузова, системы Front Assist и Line Assist, дисплей информационно-развлекательной системы Maxi Dot, электроподъемники передних стекол, 6 подушек безопасности. В более дорогих комплектациях можно увидеть парковочные датчики, систему климат-контроля, центральный подлокотник спереди, литые диски, систему запуска двигателя без ключа, подогрев сидений, мультимедийно-развлекательную систему с навигацией и т. д.

В Чехии стартовая цена на Kamiq (1,0 l TSI 95 л.с. МКПП-5 в комплектации Ambition) составляет около 1 075 000 рублей в пересчете на российскую валюту, а в Германии за кроссовер 1,0 l TSI 95 л.с. МКПП-5 в комплектации Active просят больше 1 300 000 рублей.

Цены и комплектации в Чехии (чешские кроны)

Двигатель КПП Ambition Style
1,0 TSI/66 kW G-TEC 475 900
1,0 TSI/70 kW 5МКП 387 900 445 900
1,0 TSI/85 kW 6МКП 412 900 470 900
1,0 TSI/85 kW 7DSG 452 900 510 900
1,5 TSI/110 kW 6МКП 447 900 505 900
1,5 TSI/110 kW 7DSG 487 900 545 900
1,6 TDI/85 kW 6МКП 456 900 514 900
1,6 TDI/85 kW 7DSG 496 900 554 900

*Цены на январь 2020 года. Курс ЦБ: 1 крона = 2,72 рубля.

Подробно про цены на Камик в европейских странах смотрите здесь: https://skoda-kamiq.ru/price.html

Будет ли Шкода Камик продаваться в России и когда?

Привозить кроссовер в Россию из Европы для Skoda экономически невыгодно – он будет стоить слишком дорого и не вызовет интереса у покупателей, тем более с учетом скорой локализации Karoq. Но если Volkswagen сможет расширить производственные мощности в нашей стране и найти место для локальной сборки SUV, он вполне может появиться на российском рынке. Произойдет это не раньше 2021-2022 года.

Мнения экспертов

Машина объективно получилась достойной, практичной, с вместительным салоном, современной. Короче, Шкода в лучших традициях.

Skoda Kamiq радует просторным задним диваном, приятной управляемостью, хорошей шумоизоляцией, бодрыми турбомоторами и широким списком оснащения. Но и минусы все те же — в первую очередь, это неважная плавность хода на острых неровностях.

Читать еще:  Причины потери динамики автомобилем при разгоне и способы устранения неполадки

Достаточно комфортная вместительная машинка с хорошим оснащением, с хорошими отделочными материалами. В России при цене на уровне конкурентов стала бы хитом.

Журнал «5 колесо»

Я бы легко променял Крету на такой автомобиль. По объему салона он не уступает, но это Шкода, а значит многое в нем сделано удобнее и по эргономике и, скорее всего, по езде. Единственное что без полного привода – вот в чем главная его проблема.

Мы следим за этим автомобилем и у нас всегда актуальные данные. Заходите на наш сайт, чтобы не пропустить свежие новости!

Дешёвый кроссовер Skoda рассекречен: Creta в опасности? – «Автоновости»

Индийское подразделение Skoda представило концептуальный паркетник Vision IN, который через год превратится в серийную модель.

В прошлом году компания Skoda реализовала в Индии всего 15 248 автомобилей, на 8% меньше, чем в 2018-м, тогда как в России продажи чешской марки увеличились на 9% до 88 609 шт. Добавим, что индийский рынок за последний год сократился на 7,4% до 3,11 млн автомобилей, а российский – на 2,3% до 1,8 млн. Казалось бы, при таких вводных продвигать недорогие новинки нужно в первую очередь в России, а не в Индии, однако новый бюджетный кроссовер дебютировал именно в Индии, поскольку рынок этой страны, в отличие от застойного российского, считается перспективным и через пять лет может стать третьим по величине в мире после китайского и американского.

Итак, накануне выставки Auto Expo в Нью-Дели марка Skoda полностью рассекретила концепт Vision IN, тизерами которого бомбардировала СМИ ещё с прошлого года. Ставки на эту модель велики: серийная версия Vision IN, которая пока не имеет собственного названия, будет противостоять на индийском рынке очень успешным субкомпактным паркетникам Hyundai – Creta и Venue (в 2019 году реализовано 99 736 и 70 443 шт. соответственно). Старт продаж запланирован на начало 2021 года, модель будет выпускаться на современном заводе в Пуне, крыша которого покрыта солнечными панелями. Плановая степень локализации – 95%!

В основе Vision IN лежит адаптированная для индийского рынка платформа MQB-A0, которая в данном случае получила обозначение MQB-A0-IN. На этой же платформе сделан индийский кроссовер Volkswagen Taigun, но чешская новинка более значимая, так как марка Skoda в рамках немецкого концерна сейчас отвечает за весь индийский регион, и марка Volkswagen, даром что продаёт больше машин (32 324 шт. в прошлом году, -13%), находится у неё в подчинении.

Колёсная база Vision IN – 2671 мм, длина – 4256 мм, привод – безальтернативный передний. Силовой агрегат пока заявлен только один – бензиновый турбомотор 1.5 TSI (150 л.с., 250 Нм) в паре с 7-ступенчатой коробкой DSG. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 8,7 с, максимальная скорость – 195 км/ч.

Skoda не объясняет, как именно была изменена платформа MQB-A0 в привязке к индийскому рынку, но, очевидно, что серийный Vision IN будет оснащён не так щедро, как родственный европейский Kamiq, особенно по части систем активной безопасности, из-за которых ценник растёт как на дрожжах. Но в плане дизайна индийский кроссовер выглядит на хуже европейского родственника. Кузов снаружи более коренастый: Vision IN в отличие от Kamiq не выглядит кросс-версией хэтчбека. Дорожный просвет явно больше, но в этом немалая заслуга 19-дюймовых колёс, которых, скорее всего, не будет у серийного кроссовера, равно как и выдвижных дверных ручек – ни к чему они бюджетному автомобилю.

Салон пока слишком концептуальный, с веганской кожей, сенсорными панелями и хрустальной бижутерией (одна только статуэтка электронного помощника на передней панели чего стоит), но архитектура в целом такая же, как у Kamiq: то есть «парящий» 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы вытеснил вниз центральные воздуховоды системы вентиляции, и они теперь «дуют в пупок». «Бревно» с подстаканниками между задними креслам тоже на практике никому не нужно, а вот фирменные бутылочки в карманах дверей вполне могут быть предложены в качестве аксессуаров.

Когда ждать в России? Тогда, когда наш рынок будет сопоставим по объём и условиям ведения бизнеса с индийским, то есть либо никогда, либо ещё очень нескоро. Судя по тому, что калужский Rapid со сменой поколений так и не переехал на новую платформу, локализация MQB-A0 в нашей стране пока не планируется. К тому же для условной MQB-A0-RU неплохо бы подкатить полный привод, без которого соперничать с питерской Кретой будет сложно. В общем, российской Крете со стороны Шкоды пока бояться нечего, а индийская уже готовится к схватке – анонсировано новое поколение.

SKODA KAMIQ – компактный и надежный кроссовер с передовым оснащением: цены, фото, характеристики

Skoda Kamiq – еще один кроссовер чешской марки, который дополнил линейку из Kodiaq и Karoq. Автомобиль называется так же, как и компактный SUV для китайского рынка, но по сути это совершенно другая модель на другой платформе. Если Камик появится в России, то именно в европейской версии. Поэтому спешим познакомить вас с ней.

Экстерьер

Шкода Камик построен на платформе MQB-A0, которая также использована для модели Скала. По габаритам автомобиль очень компактный – он максимально близок к Kia Rio X-Line и меньше Hyundai Creta и Skoda Karoq. При этом он превосходит по габаритам Suzuki Vitara, Volkswagen T-Roc, Volkswagen T-Cross.

Внешне европейский Камик (слева) больше напоминает новую Skoda Scala (справа) нежели китайского тёзку.

Габариты Skoda Kamiq

Длина 4 241 мм
Ширина 1 793 мм
Высота 1 531 мм
Колесная база 2639 мм
Клиренс 182 мм
Колея передняя/задняя 1 531 / 1 516 мм
Ширина салона на уровне локтей спереди/сзади 1 439/ 1 425 мм
Снаряженная масса с учетом водителя весом 75 кг 1214-1510 кг в зависимости от версии
Объем топливного бака 50 л

Автомобиль выглядит очень динамично и компактно, это настоящий горожанин, а не покоритель бездорожья. По сути, это приподнятый хэтчбек. Он должен понравиться молодежи и молодым семьям, которым хочется от машины и комфорта с практичностью, и красоты. На выбор покупателя Камик – более 10 вариантов расцветки, в том числе по 2 варианта красного и синего, а также яркий зеленый. Колесные диски – 16-, 17- и 18-дюймовые.

Полностью светодиодные «двухэтажные» передние фары с противотуманками оснащены динамическими поворотниками – они появились в модельном ряду чешской марки впервые. Заостренные задние LED-фонари выполнены в традиционной для Skoda форме буквы «С». В дверцу багажника встроены задний фонарь и динамические поворотники.

Интерьер

Салон Камик сдержанный и лакончиный, как и у всех авто VAG.

Салон автомобиля получил новую архитектуру – его полностью разрабатывала команда нового главного дизайнера Skoda Оливера Штефани, в то время как интерьер Kodiaq и Karoq придумывали еще во времена Йозефа Кабана.

Высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор. Свободно программируемая виртуальная панель управления позволяет настроить комбинацию и внешний вид приборов под себя. Есть опция выбора режима движения, в том числе спортивного с более жесткими настройками подвески Sport Chassis Control. Кресла удобные, с выраженным профилем, высокими мягкими спинками, вставками из микрофибры.

Читать еще:  Как самому поменять датчик коленвала ваз 2109 инжектор: инструкции с фото

Багажник автомобиля вмещает 400/1395 литров груза, в нем предусмотрены различные отделения и крючки, съемный фонарик. В салоне есть многочисленные отсеки под ручную кладь, складные столики, разъемы USB, беспроводная зарядка для гаджетов и все необходимое для комфортабельных поездок. За развлечения отвечает мультимедийная система с подключением к интернету, интеграцией со смартфонами и Wi-fi. Не обошлось и без решений в стиле Simply Clever, в том числе зонта в водительской двери. Опционально доступна панорамная крыша. Обивка сидений может быть выполнена в черном, сером, бежевом варианте в зависимости от комплектации. Доступна отделка тканью и кожей, есть и комбинированные варианты.

Технические характеристики

В Европе Камик продается с турбодвигателями – бензиновым 1.0 TSI и дизельным 1.6 TDI. Мощность моторов варьируется от 70 до 85 кВт, то есть от 95 до 115 л.с. Привод только передний. В качестве КПП выступают 5- и 6-ступенчатая «механика», DSG-7. Жители некоторых стран могут купить кроссовер с экологичной гибридной установкой 1,0 G-TEC – она работает на бензине и природном газе и выдает мощность в 66 кВт/90 л.с. На 2020 модельный год заявлен также мотор 1,5 TSI на 150 л.с. Все двигатели оснащены системой Start-Stop и системой рекуперации энергии торможения для снижения расхода топлива.

В России бензиновые турбомоторы на 1,0 и 1,5 литра не сертифицированы, а дизельные машины не пользуются большим спросом. Если автомобиль появится в нашей стране, его, скорее всего, оснастят бензиновыми силовыми установками, которые ставятся на другие машины марки – например, турбированным 1,4 TSI и атмосферным 1,6 MPI.

Двигатель 1,0 TSI 70 кВт 1,0 TSI 85 кВт 1,0 TSI 85 кВт 1,6 TDI 85 кВт 1,6 TDI 85 кВт
Тип топлива бензин бензин бензин дизельное топливо дизельное топливо
КПП МКПП-5 МКПП-6 DSG-7 МКПП-6 DSG-7
Привод передний передний передний передний передний
Максимальная мощность 70 кВт/95 л.с. 85 кВт /115 л.с. 85 кВт /115 л.с. 85 кВт /115 л.с. 85 кВт /115 л.с.
Крутящий момент 175 Нм/2 000–3 500 об/мин 200 Нм /2 000–3 500 об/мин 200 Нм /2 000–3 500 об/мин 250 Нм / 1 500–3 250 об/мин 250 Нм/ 1 500–3 250 об/мин
Максимальная скорость 181 км/ч 194 км/ч 193 км/ч 193 км/ч 192 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11,1 с 9,9 с 10 с 10,2 с 10,4 с
Расход топлива в смешанном ритме 5,1 л на 100 км 5,1 л на 100 км 5,0 л на 100 км 4,2 л на 100 км 4,3 л на 100 км

Подробно о технических характеристиках Skoda Kamiq читайте здесь.

Системы

Автомобиль оснащен множеством электронных помощников, в числе которых:

  • Front Assist – останавливает автомобиль при угрозе столкновения с другим транспортным средством, препятствием или наезда на пешехода.
  • Side Assist –распознает автомобили, которые опасно приближаются к Kamiq сзади или находятся в «мертвых» зонах.
  • Park Assist – паркует автомобиль в полуавтоматическом режиме.
  • Maneuver Assist – помогает безопасно маневрировать в условиях ограниченного пространства.
  • Адаптивный круиз-контроль – управляет скоростью с учетом дорожной ситуации.
  • Line Assist – предупреждает об отклонении автомобиля от полосы движения.
  • Driver Alert – предупреждает об усталости водителя и необходимости остановится для отдыха.
  • Auto Light Assist – регулирует работу фар с учетом освещения и погодных условий.
  • XDS + – обеспечивает устойчивость автомобиля даже в самых крутых и быстрых поворотах.
  • Multi-Collision-Brake – предупреждает движение автомобиля по инерции после заднего удара, не допуская множественных столкновений.

Безопасность

Skoda Kamiq может похвастаться комплектом из 9 подушек безопасности (опционально, в базе их 6). Предусмотрены крепления под детские кресла Isofix и Top Tether, крепления для специального ремня, позволяющего безопасно перевозить на заднем сидении собак. Если авария неизбежна, срабатывает система Crew Protect Assist, которая активирует преднатяжители ремней безопасности и закрывает окна. Когда автомобиль находится в движении, водителю помогают ESP, ABS и другие электронные системы. В краш-тесте по системе Euro NCAP Skoda Kamiq получил 5 звезд.

Цены и комплектации

Расценки на Kamiq 2020 модельного года и состав комплектаций отличаются в разных странах. В большинстве случаев уже в базовой версии у автомобиля есть частично светодиодная оптика, бампера в цвет кузова, системы Front Assist и Line Assist, дисплей информационно-развлекательной системы Maxi Dot, электроподъемники передних стекол, 6 подушек безопасности. В более дорогих комплектациях можно увидеть парковочные датчики, систему климат-контроля, центральный подлокотник спереди, литые диски, систему запуска двигателя без ключа, подогрев сидений, мультимедийно-развлекательную систему с навигацией и т. д.

В Чехии стартовая цена на Kamiq (1,0 l TSI 95 л.с. МКПП-5 в комплектации Ambition) составляет около 1 075 000 рублей в пересчете на российскую валюту, а в Германии за кроссовер 1,0 l TSI 95 л.с. МКПП-5 в комплектации Active просят больше 1 300 000 рублей.

Цены и комплектации в Чехии (чешские кроны)

Двигатель КПП Ambition Style
1,0 TSI/66 kW G-TEC 475 900
1,0 TSI/70 kW 5МКП 387 900 445 900
1,0 TSI/85 kW 6МКП 412 900 470 900
1,0 TSI/85 kW 7DSG 452 900 510 900
1,5 TSI/110 kW 6МКП 447 900 505 900
1,5 TSI/110 kW 7DSG 487 900 545 900
1,6 TDI/85 kW 6МКП 456 900 514 900
1,6 TDI/85 kW 7DSG 496 900 554 900

*Цены на январь 2020 года. Курс ЦБ: 1 крона = 2,72 рубля.

Подробно про цены на Камик в европейских странах смотрите здесь: https://skoda-kamiq.ru/price.html

Будет ли Шкода Камик продаваться в России и когда?

Привозить кроссовер в Россию из Европы для Skoda экономически невыгодно – он будет стоить слишком дорого и не вызовет интереса у покупателей, тем более с учетом скорой локализации Karoq. Но если Volkswagen сможет расширить производственные мощности в нашей стране и найти место для локальной сборки SUV, он вполне может появиться на российском рынке. Произойдет это не раньше 2021-2022 года.

Мнения экспертов

Машина объективно получилась достойной, практичной, с вместительным салоном, современной. Короче, Шкода в лучших традициях.

Skoda Kamiq радует просторным задним диваном, приятной управляемостью, хорошей шумоизоляцией, бодрыми турбомоторами и широким списком оснащения. Но и минусы все те же — в первую очередь, это неважная плавность хода на острых неровностях.

Достаточно комфортная вместительная машинка с хорошим оснащением, с хорошими отделочными материалами. В России при цене на уровне конкурентов стала бы хитом.

Журнал «5 колесо»

Я бы легко променял Крету на такой автомобиль. По объему салона он не уступает, но это Шкода, а значит многое в нем сделано удобнее и по эргономике и, скорее всего, по езде. Единственное что без полного привода – вот в чем главная его проблема.

Мы следим за этим автомобилем и у нас всегда актуальные данные. Заходите на наш сайт, чтобы не пропустить свежие новости!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector